Что такое апексы в двигателе
Обзор снегохода Yamaha Apex X TX
Apex X-TX обладает всеми достоинствами спортивных снегоходов.
Чего не скажешь о недостатках – их практически лишена новая модель от знаменитой компании Yamaha, впервые выпущенная в 2010 году.
Не зря Apex X-TX называют «спортивным универсальным».
- Особенности Apex X-TX
- Технические характеристики
- Цены
- Фотогалерея
- Видео
Какие недостатки у спортивных снегоходов по сравнению с утилитарными?
- Плохая проходимость на глубоком, пухлом снеге;
- непрактичность, поскольку они, как правило, одноместные;
- отсутствие заднего хода (не всегда, но тоже как правило);
- жесткая подвеска;
- короткая гусеница.
Но на Apex X-TX это не распространяется:
- гусеница – 144-дюймовая;
- подвеска – усовершенствованная;
- задний ход – есть;
- ездить вдвоем – можно, хоть и неудобно;
- проходимость – отличная.
Улучшить проходимость нового универсала без ущерба для его спортивных качеств позволила гусеница с подломанной пяткой, не утопающая в снегу.
Это и повышает свободу при маневрах. Но гусеницы – только одна из особенностей Апекса.
Прежде чем рассказать о всех, отметим, что с достоинствами спортивных снегоходов – отличные скоростные качества и сравнительно малый вес при большой мощности двигателя – у него всё в порядке.
Несмотря на популярность мотоциклов и автомобилей, выпуск квадроциклов ATV Honda остаётся важным вектором в развитии компании.
Мотоцикл Yamaha YBR 125 позволит вам ездить без особой опаски, ведь физически он не может разогнаться до максимально опасных скоростей.
Особенности Apex X-TX
Apex X-TX 2010 года явился первым в истории мировой мототехники снегоходом с системой EPS – электроусилителем рулевого управления.
EPS имеет замечательное свойство помогать водителю, не мешая. Усиление включается именно в те моменты, когда требуется. На высочайшей скорости оно отключается, чтобы водитель хорошо чувствовал машину.
Специалисты Yamaha изобрели и реализовали модуль EPS с изменяемым усилием: выше скорость – больше усилие на руле, ниже скорость – можно крутить одним пальцем.
Судя по отзывам, руль Апекса-2010 исключительно удобен и позволяет управлять снегоходом легко.
Двигатель – 4-цилиндровый 4-тактный Genesis объемом в тысячу «кубиков». Давление управляется технологией EXUP, значительно улучшающей ускорение и крутящий момент. Торможение двигателем управляется другой совершенной системой I.S.C.
Передняя подвеска оборудована раздельными амортизаторами HPG, задняя – основана на технологии Dual Shock с отличной регулируемостью.
Такая конструкция смягчает любые неровности местности, что не может не порадовать любителей езды с экстримом. Рама из легких прочных сплавов гармонично сочетает жесткость с упругостью.
Благодаря улучшенной конструкции и новой технологии литья стойка руля составляет одно целое с рамой, а ее задняя часть помогает сбалансировать центр тяжести снегохода благодаря укороченному глушителю.
Лыжи Апекса легко скользят, не задираясь кверху, чему способствует удлиненный на 15 мм хвост. Ширину лыж заслуженно называют оптимальной для «спортивного универсала».
Ветровое стекло и обтекатели благодаря инновационному дизайну отличаются улучшенной аэродинамичностью.
Выключатели подогрева рукояток и курка «газа» находятся на обеих сторонах руля и очень легко переключаются руками в перчатках.
Apex X-TX можно использовать как утилитарный и в том смысле, что ему вполне под силу тянуть на буксире сани с немалым грузом.
Технические характеристики
к содержанию ↑
общая длина | 2835мм |
ширина | 1275 мм |
высота | 1210 мм |
бак, емкость | 34.6 л |
охлаждение | жидкостное |
топливная система | с жидкостным подогревом |
длина – ширина – высота гусеницы | 3658 – 381 – 32 мм |
мощность и тип передних фар | 60/55W Галоген – 2 |
колея лыж (между центрами) | 1 086 мм |
ход передней подвески | 219 мм |
ход задней подвески | 297 мм |
диаметр цилиндра и ход поршня | 74,0 и 58,0 мм |
зажигание | TCI (транзисторное) |
розетка постоянного тока | стандартная |
электростартер | стандартная комплектация |
тормозная система | с гидравлическим приводом, 4-поршневым суппортом, легким вентилируемым диском, механическим стояночным тормозом и рычагом регулировки |
Стоимость нового снегохода Yamaha Apex X-TX у интернет-продавцов составляет не более 915 тысяч рублей.
Многие предлагают этот же Апекс по сниженным ценам – 905 тыс., даже 820 тыс. руб.
Снегоходы б/у в Интернете продают по 460 тыс. – 570 тыс. руб.
Доводилось видеть и объявление, предлагающее Apex X-TX 2006 года за 300 тысяч. Но увидев такую цену, перед покупателем должны встать вопросы:
- всё ли в порядке с этим снегоходом, не сломается ли он через два-три дня?
- во сколько обойдется самовывоз из города Н.?
- и вообще – Apex X-TX ли это, если их начали выпускать только в 2010?
Напоминаем: важно не терять бдительности и делать покупку только убедившись, что никакого обмана действительно нет. А низкая цена должна насторожить.
Особенно отличается модель Yamaha Viking 540 этот аппарат – самая удачная разработка компании.
Преимущества снегохода Irbis Dingo заключается в том, что он является разборным, его с легкостью можно перевозить в легковом авто.
Фотогалерея
Представляем вашему вниманию красавца от японского производителя Apex X-TX, в нашей фото подборке ниже, вы увидите модели не только 2010 года выпуска, но и модельный ряд других годов, в которые были внесены некоторые дополнения.
Видео
Если вас заинтересовала данная модель, но вы всё равно сомневаетесь стоит или нет делать дорогую покупку, тогда этот видео ролик специально для вас. В нем вам расскажут все про этот агрегат, а также проведут настоящий тест драйв по заснеженным просторам.
Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside! — DRIVE2
Как работает роторный двигатель Mazda RX-8
Масло автомобиль также охотно ест. Третий вариант объявился на клубном форуме: В результате получится связка:
Роторный двигатель Mazda RX 8 относится к группе двигателей имеющих две камеры и два ротора. …
Это низкое купе, с низким центром тяжести и широкой колеей.
Его изобретателя, Феликса Ванкеля постигла нелегкая судьба: Да и масло доливать придется достаточно часто — порядка 1 литра на каждую тысячу километров пробега.
У владельцев быстрых авто и поклонников скоростной езды, объем двигателя в 1,3 литра может вызвать разве что ухмылку, но не в случае с Mazda RX-8, выпускаемой одноименной японской автомобилестроительной компанией с по год. Особенности дизайна Тест-драйв автомобиля данной модели интересен сам по себе, так как речь идет о достаточно компактном спорткаре с агрессивным внешним дизайном.
История роторных моторов Mazda
Столь необычная и эффектная машина немного не укладывается в классическое определение спорткупе. Для разных рынков установлены разные интервалы: Воздушный фильтр обязательно следует менять раз в 20 тысяч километров. В бак заливать только й бензин, но лучше всего подходит й, хотя это, конечно, дорого. Руководство компании Mazda оценило эту разработку и в году было основано подразделение Mazda отвечающее за роторные двигатели.
На сегодняшний день именно компания Mazda обладает наибольшим опытом по построению автомобилей с РПД. Последней разработкой является двигатель Renesis, про который и пойдет речь ниже. Принцип действия РПД Здесь мне кажется намного понятнее и нагляднее будет не рассказывать заумными словами а просто показать несколько схем, дающие представление об основах работы. Тут статор это аналог блока цилиндров, ротор это аналог поршневой, ну и немного измененный коленвал.
Mazda RX-7 800+ л.с. (Ротор 16 тыс/об турбо 2 бара) ч.1
Во-первых это меньшее количество деталей по сравнению с поршневыми ДВС. Так же РПД по габаритам существенно меньше и занимает не так много места. При этом его отдача существенно больше — с 1. Так же, несмотря на маленький обьем, звук у РПД действительно неплохой.
Мужики какой ресурс двигателя Mazda RX-8
Я бы сравнил его с настроенным V6. Конечно все это очень хорошо но ничего не проходит просто так.
Переходим ко второй части. Но это еще далеко не все. Масло автомобиль также охотно ест. Расход составляет порядка мл на 1 км в зависимости от того, как давить на акселератор. Оригинальная литровая бутылка стоит порядка 1 рублей. Но можно найти и качественный заменитель по рублей за литр.
Содержать такую «рабочую лошадку» крайне непросто. Автомобиль подходит, скорее, для парадных выездов, нежели ежедневного толкания по пробкам с работы и на работу. Роторный двигатель «Мазда RX8»: Заключается он в его небольшом весе. Тот же «Ренесис» имеет массу ненамного больше ста килограммов. Если брать мотор аналогичной мощности, то это все кг. В целом же такой силовой агрегат на RX8 позволил существенно улучшить балансировку автомобиля и уменьшить массу. Еще одно ключевое достоинство, по мнению многих — высокий КПД и отсутствие вибраций как таковых.
Это делает езду более комфортной на высоких оборотах, так как мотор работает не слишком шумно, да и имеет достаточно приятный звук. Но специалисты многих СТО отмечают, что это крайне прихотливый мотор и, по сути, непредсказуемый. Он может ходить как больше положенного производителем срока, так и в разы меньше.
Это не дает никакой уверенности в завтрашнем дне.
Еще один минус — сокращается ресурс работы при низких температурах. Это, конечно, касается и обычных цилиндро-поршневых двигателей, но РПД тут преуспел.
Компанией «Мазда» была разработана специальная система для холодного запуска «Саб-зиро старт», которая отчасти позволила решить эту проблему.
Существует ли тюнинг Renesis Многие автовладельцы хотели бы несколько доработать роторный двигатель «Мазда RX8». Высокий уровень температур и трения, возникающего между апексами и стенками камеры, не сулили двигателю долгой жизни и требовали много масла. На работы по доводке и тестированию первого мотора ушло около двух лет, за которые в бесполезный металлолом были превращены сотни, а может и тысячи экспериментальных агрегатов.
Скептически к новой технологии отнесся даже главный инженер Toyo Kogyo Кеничи Ямамото, а ее доводка потребовала от маленькой компании немаленьких ресурсов. Поговаривали, что суровому и непоколебимому Мацуде приходилось буквально раскланиваться и лебезить перед инвесторами, выпрашивая средства на продолжение проекта. При разборке обращаем внимание на масляные форсунки: Если их вовремя не поменять, это может плохо закончиться.
У роторного двигателя должен быть расход масла: Расход может быть больше, если есть нюансы. Если расход меньше, это должно вызвать обеспокоенность — значит, проблема с форсунками. На фото — масляный термостат. Масляных радиаторов, которые устанавливаются на Mazda RX-8, в зависимости от версии, может быть два или один.
Масло попадает в радиаторы не сразу, а только лишь по достижении определенной температуры. Перегрев, которого, как и любой мотор, боится роторный 13В, случается нечасто, так как радиатор охлаждения немаленький, а общая система охлаждения имеет объем 9,5 л.
После снятия поддона можно увидеть можно увидеть хитрую систему противоотливов — можно смело участвовать на RX-8 в любительских трек-днях. В масляном насосе есть два редукционных клапана сброса избыточного давления масла и он очень производительный.
После снятия крышки масляного насоса — виден привод масляного насоса. Это единственная цепь в этом моторе — практически вечная, проблем с ней никогда не было. Сам двигатель крепится зажимающимися в определенной последовательности 19 болтами.
Cерия регуляторов Apeks
Автор: llAGll Дата: 02 Июнь 2005 .
Среди профессионалов и военных дайверов, APEKS известен как производитель высокоэффективных регуляторов отменного качества. Сегодня это звучит привычно, но так было не всегда. Начав свой путь с невзрачного регулятора MANTA, APEKS перешел к выпуску модели названной T50 и удивившей всех, быстро затмив модели других производителей. Далее последовала модель Т50D и затем целая серия изолированных мембранных регуляторов, включая модели ТХ 40, ТХ 50 и более новый ТХ 100. Все они оказались на вершине высокопроизводительных регуляторов. Не так сложно оказалось сделать что-то лучшее, чем регулятор MANTA, обладателя полного набора характеристик тонущего астматика с петлёй на шее. Проблемой стало сделать что-то лучшее, чем флагман ТХ 100. Единственной причиной для критики теперь являлись вторые ступени, которые были немного больше по размерам, чем аналогичные других производителей. APEKS решил эту задачу, выпустив серию Advanced TX, включающую модели ATX 40, ATX 50, ATX 100 и тепловодную модель ATX 20. Первые ступени аналогичны соответствующим моделям серий ТХ и Т, но комплектуются более легкими и уменьшенными вторыми ступенями. Вершина модельного ряда, APEKS ATX 200 имеет совершенно новую первую ступень. Внутреннее отличие — заменяемое седло клапана высокого давления. Вторые ступени серии ATX имеют встроенную микрорегулировку, поэтому лекго могут быть настроены на оптимальную призводительность без необходимости разборки. Именно с регуляторами APEKS Паскаль Бернабэ установил мировой рекорд при успешном погружении на 330 метров. Все регуляторы APEKS производятся а Англии. В комплект входят первая и вторая ступени. На них предоставляется ограниченная гарантия 6 месяцев.
Регулятор Apeks ATX40
Чрезвычайно высокопроизводительный регулятор. Первая ступень оснащена поворотной турелью, что позволяет расположить шланги максимально удобно. Хороший выбор как для рекреации, так и для техничеких погружений. Удобен как в качестве основного регулятора, так и на стэйдж. Имеет основной порт размера 1 x 1/2″ UNF, поэтому в технической конфигурации вам может потребоваться переходник для подсоединения стандартных шлангов.
Технические характеристики:
Тип 1-ой ступени: мембранная сбалансированная
Тип 2-ой ступени: сбалансированная
Тип вентиля: DIN 300 бар
Количество портов: LP/HP 4/2
Сухая камера: есть
Регулировка эффекта Вентури: есть
Регулировка усилия на вдох: нет
Поворотная турель: есть
Холодноводное исполнение: есть
Регулятор Apeks ATX50
От модели ATX40 отличается наличием регулировки усилия на вдох. Первая ступень DST аналогична и также оснащена поворотной турелью. Неизменно показывает отличные результаты в холодноводных тестах. Вторая ступень успешно справляется с обмерзанием благодаря теплообменнику. Имеет основной порт размера 1 x 1/2″ UNF, поэтому в технической конфигурации вам может потребоваться переходник для подсоединения стандартных шлангов.
Технические характеристики:
Тип 1-ой ступени: мембранная сбалансированная
Тип 2-ой ступени: сбалансированная
Тип вентиля: DIN 300 бар
Количество портов: LP/HP 4/2
Сухая камера: есть
Регулировка эффекта Вентури: есть
Регулировка усилия на вдох: есть
Поворотная турель: есть
Холодноводное исполнение: есть
Регулятор Apeks ATX100
Заслуженный выбор в качестве основного регулятора многих технических дайверов. Был неоднократно испытан при реальных эктремальных погружениях, в том числе на глубины более 300 метров (Джон Бенетт, Паскаль Бернабе). Првая ступень переработана, прибавила еще в производительности по сравнению с 50-й серией. Более компактная, с портами, расположенными под углом для лучшей прокладки шлангов. Вторая ступень обладает более эргономичным дизайном и меньшим сопротивлением дыханию. Имеет основной порт размера 1 x 1/2″ UNF, поэтому в технической конфигурации вам может потребоваться переходник для подсоединения стандартных шлангов.
Технические характеристики:
Тип 1-ой ступени: мембранная сбалансированная
Тип 2-ой ступени: сбалансированная
Тип вентиля: DIN 300 бар
Количество портов: LP/HP 4/2
Сухая камера: есть
Регулировка эффекта Вентури: есть
Регулировка усилия на вдох: есть
Поворотная турель: нет
Холодноводное исполнение: есть
Регулятор Apeks ATX200
Топ-модель от APEKS. Трехкратный обладатель статуса «Регулятор года» английского журнала Diver. Достойный выбор в качестве основного регулятора для глубоких погружений. Личный опыт эксплуатации вызвал только положительные эмоции. Особенность модели — заменяемое седло клапана высокого давления, делают её еще более ремонтопригодной. Имеет основной порт размера 1 x 1/2″ UNF, поэтому в технической конфигурации вам может потребоваться переходник для подсоединения стандартных шлангов.
Технические характеристики:
Тип 1-ой ступени: мембранная сбалансированная
Тип 2-ой ступени: сбалансированная
Тип вентиля: DIN 300 бар
Количество портов: LP/HP 4/2
Сухая камера: есть
Регулировка усилия на вдох: есть
Регулировка эффекта Вентури: есть
Поворотная турель: нет
Холодноводное исполнение: ест
Октопус Apeks ATX50
![]() | Сбалансированный октопус с эффективным теплообменником. Подходит для всей линейки регуляторов ATX. Имеется регулировка эффекта Вентури. Передняя крышка желтого цвета светится в темноте, что облегчает нахождение альтернативного источника на ночных дайвах в экстренных ситуациях. |
Аксессуары
Переходник-заглушка 1/2″-3/8″ для подсоединения стандартных шлангов низкого давления к основному порту низкого давления. В основном актуально для технических конфигураций в которых требуются шланги большей длинны. Альтернатива — приобретение «родных» шлангов.
Кислородная очистка
В случаях использования регуляторов со смесями, в которых процент содержания кислорода превышает 40, требуется специальная очистка оборудования. Вы можете заказать уже очищенные под кислород регуляторы. Очистка включает полный комплект, включая манометр.
Апекс
Апекс – точка, представляющая собой самое большое по толщине место на искусственной ногтевой пластине, которое создается для укрепления и прочности ногтя.
Содержание
- 1 Что такое апекс?
- 2 Ошибки при построении апекса
- 3 Как определить, где должен находиться апекс?
Что такое апекс?
Апекс – это своеобразная вершина искусственной ногтевой пластины, которая формируется при нанесении моделирующего вещества на натуральный ноготь и является точкой, где покрытие имеет наибольшую толщину. Данная толщина и создает нужную для поддержки ногтя прочность. Следует помнить, что чем больше длина искусственных ноготков, тем плотнее конструируется вершина.
Без построения апекса выполнение моделирования прочных ногтей невозможно. Правильно выстроенный апекс должен возвышаться плавно и перетекать от стрессовой зоны в направлении кутикулы, не доходя до нее. При этом апекс должен быть на пару миллиметров дальше от самой стрессовой зоны (в сторону кутикулы), что даст возможность увеличить прочность ногтя и не допустить его деформации при нагрузке.
Ошибки при построении апекса
При конструировании вершины допускаются следующие типичные ошибки:
- отсутствие апекса из-за моделирования абсолютно плоских ногтей – апекс в них отсутствует как таковой, и такие ногти легко деформируются и ломаются, даже несмотря на их укрепление искусственным материалом;
- апекс, смещенный слишком к средней части ногтя, приведет к тому, что такие ногти легко деформируются, особенно при повреждении со стороны торца;
- апекс, слишком выраженный визуально, создает неэстетический вид ногтей, и по мере отрастания натуральной ногтевой пластины наращенные ногти с таким апексом будут по форме напоминать опущенный клюв.
При отрастании стрессовая зона отрастает вместе с покрытием, оно сдвигается на свободный край дальше, чем находится натуральный ноготь, и получается, что на весу находится большая часть материала. Возникает дисбаланс, в результате которого при любой работе свободный край перевешивает и как бы расшатывает сцепление материала с натуральным ногтем, постепенно отрывая его от ногтя. Только правильно построенный апекс будет держать ноготь и служить своеобразным противовесным средством, которое поможет до следующей коррекции (в норме через 2,5-3 недели) сохранить целостность и прочность ногтей.
Как определить, где должен находиться апекс?
На расположение апекса влияет длина формы моделируемого ногтя. Вместе с изменением длины ногтя смещается и точка апекса. Если ноготь длинный, то правильно построенный апекс смещается ближе к стрессовой зоне. Место апекса можно легко определить, если представить его как своеобразную точку пересечения продольной и поперечной арок ногтевой пластины.
Прочность ногтя определяет слегка затянутый назад на 1-2 мм апекс от точки пересечения данных арок. Важно соблюдать это правило. Ведь слишком далеко затянутый апекс – тоже неправильно, потому что самое толстое место должно понемногу срастать в стрессовую зону, туда, где чаще всего ломается ноготь, обеспечивая тем самым стойкость ногтям. После коррекции длины ногтей апекс должен быть перенесен снова в исходное положение на 1-2 мм назад.