Что такое atf в двигателе
РЕМОНТ АКПП
масло zic в акпп авео
на мыло ответил.
mikki
Привет. Смотря какая трансмисссия. Некотрым требуется переобучение, другим нет, а некотрым (после ремонта) , надо сканером мозги обнулять специально , АДАПТИРОВАТЬ, сброс клем АКБ не помогает.
mikki
РУЧНИК надо отрегулировать или уже колодки заменить.
mikki
Привет. Собачка парковки щелкает, под нагрузкой была. Когда машину паркуешь на уклоне, то сначала: ручник, на p , а потом отпускаешь тормоз. При трогании с места нажимаешь тормоз, переводишь с p , а потом снимаешь с ручника.
mikki
Этот сектор целый.
mikki
Да практически ничем , главное ненароком передачу воткнуть не ту , особенно при запуске двигателя или r , когда машна едет вперед. Можно поломать трансмиссию или разбить авто.
mikki
Привет. Кнопку опасных преключений. Из p в d не нажмешь , не переведешь рычаг. Значит «расчестка поломана» если переводится.
Не всегда. Например с 3 на d или с 2 на d нельзя нажимать.
mikki
Привет. А чего там хитрого то, две гайки , окручиваем и двигаем рубашку троса. В одну сторону переключения жесткие (типа сортивный режим) , передачи переключаются быстрее. В другую сторону, передачи переключаются мягче, плавнее (экономичный режим). Машина уже не первой свежести, по меткам выставлять безполезно, лучше методом «научного тыка».
Виталий Александрович.
mikki
Синтетическое atf не рекомендую мешать с atf на минеральной базе. Полусинтетическую базу с минеральной — да.
mikki
Много работы, трансмиссии ломаются у народа, на письма еле успеваю отвечать.
mikki
psf это жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Минеральная основа. Что написано на крышке , то и надо лить.
Вот тут спор по этому поводу: http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=5861.0
mikki
НЕВСЕГДА , НАДО ЗНАТЬ МЕРУ.
mikki
. ага еще transmax -z залей, если деньги девать некуда.
mikki
Привет , что написано на крышке , то и заливть. Написно там у ВАС dexron , ну может быть dexron — ii.
castrol amx 75w-80 аналог dexron iii h. c какого перепугу его заливать в гидроусилитель. Если только врагам , диверсию совершить , чтобы все потекло , сальники , уплотнения и вышло из строя , тогда уж можно и смешать , может что и выпадет в осадок, тогда и гидрач заклинит.
Естественно лить в данном случае только простой минеральный dexron — ii d.
Виталий Александрович.
mikki
Привет.
Говорит о том, что atf пенится. Немного пузырьков на щупе допускается,если пузыпьков много, то устранять проблему, может уровень завышенный, может atf сменить.
mikki
Хай.
Вот тут почитай http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=593.50
mikki
Промывочные жидкости всегда отрицательно воздействуют на состояние резиновых уплотнений, в том числе разные остановители течи и т.п. . не надолго хватит, чтобы не текло.
Виталий Александрович
mikki
honda multi matic s — это cvt , вариатр. Если новый , то надежный , если не новая машина , тоя бы лично воздержался от такой покупки.
Там о fit статья и есть о его вариаторе honda multi matic s http://www.automarket.su/2007/05/11/19sh_2007.html
Виталий Александрович
mikki
В зависимости от темпратуры воздуха, если за — 15 , то с первой, если теплее , то можно исо snow.
На civic ставиться «классическая» хондовская АКПП вальной системы 4 ступенчатая или cvt (вариатор)без ГТ со старт клатчем.
mikki
в специализированной литературе и то об этом вскользь говориться.
mikki
Привет. По re4r01a в книгах естественно и базах данных по ремонту. (atsg, mitchell и т. п.) Но я на русском языке таких не видел. Наверное нету. Про адаптивные автоматы в книгах по ремонту в учебных пособиях написано кое-что, так в общих чертах. А оно это Вам надо.
Виталий Александрович
mikki
nissan atf matic fluid c и nissan atf matic fluid d — минеральная основа.
Смотря что с чем смешивать.
mikki
Зачем? Если сливать с поддона АКПП и заливать через щуп и ездить 5 км , то все чудненько промывается и в радиаторе естественно тоже , да еще несколько раз сливать да заливать. правда смена atf растягивается , зато качество замены повышается.
mikki
Скинул туда свой комментарий.
mikki
» полезные отложения»- опилки , фрикционные частицы, влага , одним словом мусор и грязь, которая при смене на аппарате остается в итоге в фильтре АКПП. Поэтому фильтр нужно меннять обязательно, вот как только например на Хондах поступить.
Хрен вы таким способом «на аппаратах через трубки системы охлаждения» вымоете старую atf например из муфты повышающей передачи, и ее элементов управления в гидравлическом блоке, да и на 2 и 3 и 5 передачи ничего не вымоется. Одним словом разводят на СТО, надо же окупать дорогостоящую аппаратуру, и atf при смене на машинке тоже СМЕШИВАЕТСЯ, а про метод выдавливания — это опять развод, стоит посмотреть на схему гидравлики АКПП , чтобы понять куда и чего течет.
ЗАТО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРИ СМЕНЕ atf НА АППАРАТЕ, ЭТО:
1. Быстро!
2. Никакой гарантии
Уже притаскивали при такой смене atf на аппарате в СТО машины в ремонт, фильтр не меняли.
Третий способ самый верный и надежный, но:
1. Уходит больше времени;
2. Иногда приходиться сливать и доливать несколько раз atf и кататься по 5 км, пока при сливе не потечет более менее atf по цвету приближенная к новому. Естественно надо кататься на всех режимах: от 1 передачи до высшей и на r тоже и последний раз снимать поддон и менять фильтр с прокладками.
Мастер по ремонту АКПП. http://akppinfo.narod.ru
mikki
Здорово. Естественно с откручиванием поддона АКПП и заменой фильта. Что то я не понял на счет «полезных вложений». — это что.
mikki
Привет. Инженеры Ниссан сделали все возможное , чтобы затруднить самодиагностику автомобиля. Попробуйте, хуже не будет. Повезет , получиться.
mikki
Привет. http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryid=8000015&contentid=7000381
Температура в точке соприкосновения у castrol transmax z выше, чем у dexron-iii. Очень актуально для теплонагруженных трансмиссий, полноприводных, любителем погонять и т.п.
Виталий Александрович.
mikki
p.s. Это гидравлический трансформатор , на слэнге «бублик» передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал автоматической трансмиссии inpoot shaft.
mikki
Привет. Самое бюджетное zic dexron — iii, можно получше enios d-iii , но чуть подороже.
Виталий.
mikki
Вопрос конечно интересный. Коэффициент расширения у разных atf у всех практически одинаковый , но по щупу уровня atf у разных моделей АКПП разный. Я грел в свое время и мерял. На холодной atf 20 градусов 1 литр , нагрел до 85 — 90 градусов — 1,2 литра приблизительно стало. Так кстати ошибаются ЧАЙНИКИ , когда сами меняют atf в автомате. Заезжают в гараж , сливают 3,6 литра горячего atf и заливают 3,6 литра холодного atf — в итоге перелив около 1 литра. Потом удивляются и пишут письма , типа откуда там появилось atf — отсюда появляется МИФ — типа надо «ПРОКАЧИВАТЬ» систему.
Виталий.
mikki
Привет. Да , когда коробка начинает сыпаться , некотрые «хитрецы» переливают atf , вытаскивают термостат двигателя , «регулируют» дросельный клапан — и на авторынок!
«на холодную +27 — метка на самом верху соол» — это нормально , поводов для беспокойства не вижу.
Виталий.
mikki
. занят, а вечером рыбу ловлю на спининг.
Виталий.
mikki
Привет. Нормально , как всегда , жерех плещеться , мы его ловим , щучку вот поймал случайно еще.
Виталий.
mikki
Привет. В аську постучись мне , со всеми проблемами 497364411
Виталий
mikki
Здравствуйте. Не вы давите , и Слава Богу! коробка дольше проходит. Из — за повышенного уровня atf , АКПП будет работать мягче , проскальзывать. atf пениться , насос захватывает ее вместе с воздухом , давление падает , работает мягче , ударов нет , сгорит. srtall test — проверка работы автоматической трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле с максимальным крутящим моментом двигателя (тапкой в пол до упора). Пишу сейчас , как ПРАВИЛЬНО проводиться этот stall test и в ближайшую пару недель выложу на сайте.
Виталий.
mikki
Если тапкой пол продавливать 10 раз на 1 км , то толчки и удары — это норма , но надо готовиться к ремонту АКПП , тысяч 40 — 60 приготовить.
Виталий.
mikki
Тут целая сага. Производитель рекомендует заливать genuine nissan matic d fluid. Кто это и что это — никто не знает, где взять — тем более, правда говорят exist может привезти, но это не наш случай.
Народ в форумах активно льет dexron iii. Кто-то льет dexron ii, кто прав — не знаю, эти масла разные по замыслу и друг друга не заменяют.
Основные проблемы с автоматами происходят зимой — из-за густеющего масла вероятность поломки какого-нибудь управляющего клапана из пластика довольно высока. Поэтому мне хотелось масло «пожиже». dexron iid и dexron iii — (оба минеральные, хотя встречается полусинтетика) отличаются вязкостью, 3-й более жидкий, его низкотемпературные свойства лучше. Есть еще dexron iie — то ли полу- то ли полностью синтетический dexron ii, с отличными низкотемпературными свойствами, но его я в продаже ни разу не видел. Короче я для своей машины искал dexron iii полусинтетику.
Вот доводы которыми руководствовался я:
* 4-х ступенчатые коробки на skyline-ах — это re4r01a. В моем случае на подкапотной табличке написано re4r01a r43. Эта коробка широко распространена и применяется далеко не только на «Скаях» и даже не только на «nissan-ах». Например такие коробки идут на многих nissan terrano, а рекомендации по ним найти гораздо проще. Для «террановских» re4r01a рекомендации гласят: dexron ii/iii.
*
* Сервис бюллетень nissan-usa про atf. Из него следует, что можно только nissan matic d atf, или ashless type petroleum based atf (Беззольная минеральная atf).
* Сервис бюллетень nissan-usa (опять же) про рекомендованные atf. Опять же nissan matic d, но тут уже написано что также можно использовать dexron iii/mercon.
* В мануале на американскую maxima-у в разделе про atf сказано: use only nissan matic «d» (ну это понятно). dexron iii/mercon or equivalent may also be used.
В результате я залил dexron iii от motul. Не могу и не буду рекомендовать делать также ибо сравнивать не с чем. Единственное что могу сказать — я не знаю насколько это связано с заменой масла, но рывок при переключении 1-2 у меня иногда бывает весьма ощутим и слегка достает. Летом попробую сменить на dii и посмотреть что будет, но мне кажется тут проблема не в масле совсем, а в прокладке — у меня на 1 км приходится 10 кик-даунов и АКПП мне противопоказана :).
Тем не менее dexron iii допустим для использования в этой коробке.
update: Вот еще одно довольно интересное исследование на эту тему. Результаты его по моему мнению полностью подтверждают вышеописанное.
То что в re4r01a надо заливать dexron — iii , давно известно , все написано в прф. базе данных , например mitchell repair transsmishen. dexron — ii не надо туда лить , присадки хуже там и температурные характеристики по вязкости хуже.
«у меня на 1 км приходится 10 кик-даунов» — если так ездить на автомате , развалиться , поставьте дополнительный радтатор на atf.
«Народ в форумах активно льет dexron iii. Кто-то льет dexron ii, кто прав — не знаю, эти масла разные по замыслу и друг друга не заменяют.» — ЭТО НЕВЕРНО. dexron — ii и dexron — iii абсолютно совместимые atf , есть технические бюллетени и руководства , там про это написано.
Виталий.
mikki
dexron — iii имеет полусинтетическую базу. dexron — ii d — минеральная база , dexron — ii e — полусинтетическая база. Синтетика по цене будет отличаться на уровень от полусинтетики. Мешать синтетическую atf с другими не рекомендуется , произойдет вспенивание и давление в АКПП упадет , трансмиссия сгорит.
» инете написано dexron-iii есть синтетика ,а есть минералка» — ссылку не дадите , где это такое написано?
Виталий.
mikki
Кнопка опасных переключений. сбоку на рычаге? Там статья есть на моем сайте , про эту кнопку , все описано подробно.
Виталий.
mikki
Здравствуйте. С описанием и прочим явно перебор , лишнее , да и в моем ноуте все есть , купил диск на auto.vl.ru , теперь drom.ru Странно , что АКПП стоит четырехступенчатая. Был у меня в ремонте laurel медалист 1994 года выпуска , движка rb25 , коробка 5 — ть ступней , автомат естественно.
Коробка стоит на этом Лауреле производства jatca , модель re4r-01a. Поддон АКПП имеется прямоугольной формы на 18 болтов , фильтр АКПП одноразовый , фильтрующий элемент — синтепон. Сливается с поддона АКПП atf — 3.4 литра , полная заправка на коробке в сухую — 8,3 литра , с учетом охлаждающей системы и гидротрансформатора всего там atf 11,5 литра. Заливается в нее atf dexron-iii или mercon. ЧТО НАПИСАНО НА ЩУПЕ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ atf , ТО И ЛЕЙТЕ В СВОЮ АКПП. mercon — оригинальное atf ford. ford его и разрабатывал для своих АКПП: сейчас в основном идут: mercon xt-2qdx , mercon xt-5qdm — известен как mercon-v. Подробнее про mercon atf можно скачать тут , в какие АКПП заливается и что по Фордовским коробкам: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/fad/quickref/atf.pdf
96 кб весит. НА 20 литровом ведре atf enios , да и на 4 литровых канистрах написано dexron-iii/mercon. Так что вполне взаимозаменяемые жидкости , только не путайте с mercon — v , он лучше и дороже.
Виталий
mikki
Здравствуйте. А по подробнее можно о машинене: Марка , модель , год , тип и объем двигателя. хотя бы.
Виталий.
прошу у вех прощение за рекламу на сайте
Можно ли смешивать масло ATF разных производителей?
Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.
Можно ли смешивать ATF 3 разных производителей?
Заключение Таким образом, в общем случае смешивать трансмиссионные жидкости разных производителей нельзя.
- Сколько масла в бензин для триммера
- Сколько литров масла в двигателе
- Лучший ответ: Можно ли смешивать масло 10w40 разных производителей?
- Как разбавить бензин с маслом для бензопилы
- Можно ли смешивать ATF между собой разных производителей?
- Частый вопрос: Можно ли доливать масло в двигатель разных производителей?
- Где находится датчик давления
- Какой бензин заливать в бензопилу штиль
- Можно ли смешивать моторные масла одинаковой вязкости от разных производителей?
Можно ли смешивать красную и желтую ATF?
Красные масла являются условно смешиваемыми с жидкостями для ГУР жёлтого цвета. То есть если изначально в бачок гидроусилителя была залита жидкость жёлтого цвета, то не будет ошибкой долить ATF-жидкость Dexron красного цвета.
Можно ли залить другое масло в коробку?
И что будет если их нечаянно смешать … Сразу хочется сказать, что трансмиссионные масла, как в прочем и моторные не являются унифицированным продуктом. То есть не смотря на похожие характеристики масел, они все же отличаются и смешивать их – НЕЛЬЗЯ!
Какие трансмиссионные масла можно смешивать?
Можно смешивать трансмиссионные масла одинаковых классификационных групп или имеющих одинаковый состав.
Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?
Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете. Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.
Можно ли смешивать масла в коробку автомат?
Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач. В этом случае езда с низким уровнем масла в коробке недопустима.
Можно ли смешивать PSF и ATF?
В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля.
Какого цвета бывает жидкость декстрон?
Желтый декстрон-синтетика, красный минералка, смешивать можно, это не масло, это жидкости.
Можно ли смешивать Атф разного цвета?
Существует несколько разных видов Dexron-ов, однако все эти масла относятся к ATF-классу и применяются в основном для АКПП (для ГУР – намного реже). … Такие жидкости не применяются для АКПП. Однако стоит помнить, что синтетические и минеральные жидкости зеленого цвета смешивать в одной системе недопустимо.
Как узнать какое масло залито в коробке передач?
посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF; посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там; воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.
Можно ли мешать Тад 17 с Нигролом?
Смешивать их все можно, но свойства ухудшаются.
Можно ли смешивать масло 75w85 и 75w90?
Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90
В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп.
Можно ли смешивать моторные и трансмиссионные масла?
Трансмиссионное и моторное масло – это два абсолютно разных продукта по составу и характеристикам. Применять их не по назначению или смешивать категорически запрещено, так как это может вылиться в серьёзнейшие последствия для рабочих систем транспортного средства.
Можно ли смешивать моторные масла разной вязкости?
Эксперименты со смешиванием масел разной вязкости условно допускаются лишь в том случае, если изделия незначительно отличаются по свойствам. В экстренной ситуации можно долить материал марки 5W40 в двигатель, в котором ранее использовалась смазочная жидкость 5W30.
Трансмиссионное масло для АКПП – ТОП-10 лучших составов
Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.
Среди великого разнообразия трансмиссионных масел есть и такие, которые предназначены для автомобилей именно с автоматической коробкой передач. Подобные средства легко узнать по аббревиатуре «ATF» на маркировке. Основное их отличие от аналогов – меньшая вязкость. Конечно, в продаже есть и универсальные лубриканты для разных типов КПП, но заливать в «автомат» лучше смазку, выпускаемую непосредственно для него. А вот какую именно – об этом далее.
Синтетические трансмиссионные масла для АКПП
1. ZIC ATF multi LF
Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подходит для большинства автомобилей с автоматической КПП. В основе состава лежит собственный базовый лубрикант производителя, именуемый Yubase.
Средство недорогое и качественное, к тому же почти не подвергающееся подделкам. Оно характеризуется стабильной вязкостью, способствует экономии топлива и бесперебойной работе узлов трансмиссии. Даже при температуре в -51 градус масло сохраняет свою текучесть, что говорит о хорошей прокачиваемости состава стоимостью от 492 руб. за литр.
Преимущества:
- обеспечение плавного переключения передач;
- уменьшение рывков;
- снижение шума от работы АКПП.
Однако на эффект от применения этого масла существенно влияет качество топлива.
2. Idemitsu ATF
Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый почти к любому автомобилю с автоматической коробкой передач. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с обилием остановок и стартов или по бездорожью.
Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, следовательно, риск протечек сводится к минимуму.
Преимущества:
- всесезонность;
- сохранность свойств при повышенных нагрузках и температурах;
- застывает при температуре -50 градусов;
- демократичная цена – от 515 руб. за литр.
Стоит отметить, что хотя производитель и указывает на совместимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некоторые автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.
3. Liqui Moly Top Tec ATF 1800
Это маловязкое масло, выпускаемое немецкой компанией Liqui Moly, прошло испытание на автомобилях азиатских и американских производителей. Состав достаточно хорошо оберегает мосты и КПП, вместе с тем предотвращая преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии.
Средство Top Tec ATF 1800 по цене от 689 руб. за литр эффективно противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных условиях их работы. Кстати, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.
Преимущества:
- очистка деталей;
- экономия топлива;
- стабильная вязкость;
- оперативное впрыскивание.
Однако в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.
4. ELF Renaultmatic D3 Syn
В названии этого состава, цена на который начинается от 545 руб. за литр, отсутствует сочетание «ATF», но надпись на этикетке «Automatic Gearbox Oil» указывает на то, что предназначено оно именно для автоматической трансмиссии. Если быть точнее – для АКПП DPO автомобилей Renault.
Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально адаптирован для муфт, прокладок и прочих элементов, присущих этому типу передачи. Масло, обладающее высокими стабильностью и вязкостью, равномерно смазывает детали трансмиссии, препятствуя их износу и корродированию, а также эффективно снижая коэффициент трения.
Преимущества:
- низкая температура замерзания;
- облегчает запуск двигателя в зимний период;
- экономит топливо.
Однако лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП старого выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались автомобили Renault.
Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП
1. Mobil ATF 320
Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.
Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.
Преимущества:
- защита деталей от износа;
- продолжительный срок службы;
- хорошая прокачиваемость;
- оптимальная текучесть.
Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.
2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid
Трансмиссионное масло немецкого производства, пришедшее на смену жидкостям предыдущих поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia.
Изготавливается лубрикант на основе гидрокрекингового базового масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге получается продукт с ценником от 540 руб. за литр и прекрасными смазывающими свойствами, не теряющимися даже на зимнем холоде.
Преимущества:
- стабильно высокая вязкость;
- низкая температура застывания;
- высокая устойчивость к окислению;
- противодействие износу, коррозии и пенообразованию;
- нейтральное отношение к уплотнительным материалам и цветным металлам.
К недостаткам этого масла косвенно можно отнести большое количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.
3. Лукойл ATF
Кто-то из автолюбителей может удивиться, обнаружив масло Лукойл в этом рейтинге. И напрасно. Состав действительно хороший и недорогой – от 276 руб. за литр.
Преимущества:
- подходит и для ГУР, и для АКПП;
- имеет множество допусков;
- не теряет своих свойств на холоде.
- пенится;
- автолюбители в отзывах не советуют заливать этот состав в коробку японских машин.
4. Hyundai ATF SP-III
И этот состав оказался в рейтинге вполне заслуженно, хотя бы за счёт прекрасной устойчивости к окислению. Южнокорейский производитель предлагает покупателям по-настоящему высококачественное масло для автоматических КПП.
Продукт, цена литра которого начинается от 500 руб., ориентирован в основном на автомобили от компаний Hyundai и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинах других брендов не стоит.
Преимущества:
- как отмечают пользователи, это тот редкий случай, когда оригинал дешевле аналогов;
- обеспечивает плавное переключение скоростей в широком диапазоне температур;
- хорошая совместимость с большинством деталей из металлов и эластомеров.
Единственная обнаруженная проблема этого масла заключается в довольно ограниченном перечне брендов автомобилей, для которых оно подходит.
Минеральные трансмиссионные масла для АКПП
1. Mazda ATF M-V
Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таких автомобилей, как Mazda CX-5 или Mazda 6, обладающих двигателем Skyaktiv. Можно, конечно, найти трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки передач некоторых моделей, собранных японским автопроизводителем, не слишком приветствуют альтернативу. Например, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.
С другой стороны, замена масла в АКПП автомобиля Mazda – не такая уж и частая процедура, и опять же, судя по отзывам, экономия за счёт использования «неоригинала» будет не столь существенна. Особенно, если меняется только часть трансмиссионной жидкости.
Преимущества:
- высокое качество;
- одобрено автопроизводителем Mazda;
- можно использовать в ГУР.
- отсутствие в продаже упаковок ёмкостью в 4 литра с этим средством;
- хоть это и оригинал, но 1060 руб. за литр для минерального масла дороговато.
2. ENEOS ATF III
Название бренда, под которым выпускается это минеральное масло, представляет собой компиляцию из выражения «ene» – производного от «energy», что с английского переводится как «энергия», и слова «neos», переводимого с греческого как «молодой». Таким образом, ENEOS означает «энергия молодости».
Ну, а ENEOS ATF III – это высококачественный всесезонный состав, предназначенный для автоматических КПП, в том числе обладающих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым последним требованиям стандарта Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.
Тщательно подобранный базовый компонент и специальные добавки обеспечивают продукту нужную вязкость и в зной, и в холод. Кроме того, ATF III характеризуется высокой химической стабильностью, а также великолепным противодействием коррозии и трению. Возможно, «скромно красующийся» на ёмкости слоган «Масло № 1 в Японии» не так уж и далёк от истины.
Преимущества:
- по словам пользователей, отличное масло в железной канистре;
- хорошее соотношение цены и качества;
- хоть масло и предназначено для АКПП, некоторые автолюбители рекомендуют применять его и для «механики».
- объём масла в таре – не литр, а 0,94 л;
- цена за такую канистру приличная – от 450 рублей;
- при опрокидывании набок распакованной ёмкости масло может вытекать.
Заключение
Производители легковых автомобилей постепенно отказываются от механических коробок передач в пользу «автоматов», нуждающихся, в свою очередь, в специальных трансмиссионных маслах. В настоящее время на рынке представлено множество ATF-составов, с различными допусками, свойствами, да и ценами тоже. Выбор лубриканта для АКПП порой становится непростой задачей, ключом к решению которой и может послужить приведённый рейтинг.
Видео о тесте трансмиссионных масел:
Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.
Характеристики и совместимость ATF (таблица)
Характеристики и совместимость ATF (таблица)
Прислал: miller
ХАРАКТЕРИСТИКИ ATF
Honda ATF-Z1
Nissan ATF type D
Castrol AMX
Chevron ATF
Castrol Transmax Z
Коричнево-красный
Коричнево-красный
Бордово-красный Красный
Розово-красный
Розово-красный
Бордово-красный
Оранжево-красный
Вязкость при 40С сСт
Вязкость при 100С сСт
Индекс вязкости (ИВ)
Температура предела текучести С
Температура замерзания С
Температура вспышки в открытом тигле С
Водородный показатель рН
СОВМЕСТИМОСТЬ ЖИДКОСТЕЙ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +15С
Toyota Type T
Honda ATF-Z1
Nissan ATF type D
Castrol AMX
Chevron ATF
Castrol Transmax Z
Toyota Type T
Honda ATF-Z1
Nissan ATF type D
Castrol AMX
Chevron ATF
Castrol Transmax Z
Примечание: + Равномерное смешивание — Частичное смешивание Х Чёткое расслоение
А вы говорили только Nissan ATF type D
Добавил: mmv Дата: 13:27:50
Спасибо Miller’у за инфу. Кстати, согласно этих таблиц характеристики ATF указанных производителей практически не отличаются (в том числе по температуре предела текучести). Так что может быть инфа на этом форуме о том, что при сильно отрицательной внешней температуре «автомат» «тупит», немного не достоверна (т. е. дело не в типе ATF). Хотя в таблице не указана вязкость при температуре предела текучести: может как раз в этом дело, и ATF от разных производителей отличается. Да, вопрос остается открытым. А кто еще что скажет по этому поводу?
Кас вязкости при пределе температуре тек
Добавил: miller Дата: 08:58:56
Я не стал цеплять всю статью к таблицам (больно мороки много) но предел температуры текучести проверялся так: наклоняли пробирку под углом 45 гр. при температуре — хх С и жидкость должна была в течение 5 секунд принять горизонтальное положение. А воопще автор акцентировал внимание, что нефиг ездить в -40С на машине.. ведь приведены характеристики «свежих» жидкостей, а с пробегом они, есессно, ухудшаются. Ксати, авторы при подготовке материала заметили, что в продаже не встретили подделок: видимо, «пираты» не хотят связываться со столь сложной и специфичной технологией производства жидкостей АТФ, да и 90% владельцев стараются менять АТФ в сервисе, а уж там явно не будут пользоваться продукцией сомнительного качества. откровенно низкокачественных жидкостей в ходе тестирования обнаружено не было.
Замена.
Добавил: Wlad Дата: 11:01:50
Поясните? Все что отмечено + можно лить в АКПП. Я имею в виду полную замену масла.
Поясняю
Добавил: miller Дата: 11:59:03
Здесь речь идет о частичной замене жидкости: смешивать можно только те, которые на пересечении дают +. Если — или Х — эти жидкости смешивать в коробке нельзя ни в коем случае!