0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое чип тюнинг двигателя для хантера

Что такое чип тюнинг двигателя для хантера

  • Каталог
  • Новости
  • О нас
  • Статьи
  • Партнерам
  • Контакты
  • +7 (343) 345-999-3
  • +7 (861) 243-56-20
  • +7 (918) 304-30-03
  • +7 (960) 100-40-60

Все чаще при слове чип-тюнинг автовладельцы представляют себе установку чипа в двигатель, а, бывает, чип-тюнингом называют установку магнита на топливный фильтр. Что же такое чип-тюнинг, для чего он нужен, и правда ли, что с его помощью можно значительно увеличить мощность двигателя? Специалисты Моторсофт постараются подробно объяснить, что же это такое чип-тюнинг и разрушат несколько мифов.

МИФ 1: Чип-тюнинг — это установка ЧИПа в двигатель. Чип-тюнингом принято называть перепрограммирование электронного блока управления автомобиля (ЭБУ), точнее изменение управляющей программы. Термин чип-тюнинг возник в конце 90-х годов, вместе с началом применения в блоках управления программируемой FLASH-памяти, с целью последующего обновления софта официальным дилером. Чип-тюнинг позволяет улучшить тягу двигателя (до 30% на дизельных моторах), сгладить рывки при переключении автоматической трансмисии, полностью устранить провалы при разгоне, повысить эластичность работы двигателя, и, разумеется, увеличить мощность мотора вплоть до 40%. Прошивка блока управления производится как через диагностический разъем, так и в boot-режиме.

МИФ 2: При Чип-тюнинге увеличивается расход топлива. Этот миф возник в результате в результате деятельности неграмотных тюнингистов. Оригинальные программы Motorsoft повышают эффективность работы двигателя, ведь подавляющее большинство автопроизводителей устанавливает в блок управления двигателя «усредненные» программы, не учитывающие особенности эксплуатации в конкретном регионе. После перепрошивке автомобиля тюнингом Motorsoft снижение расхода топлива в среднем составляет от 5% на обычных автомобилях до 20% на автомобилях, оснащенных дизельным двигателем.

МИФ 3: Чип-тюнинг уменьшает срок службы двигателя. Этот миф, как и предыдущий, связан с тем, что большинство автовладельцев, в охоте за более низкой ценой, доверяют перепрошивку блока управления неквалифицированным специалистам. Как результат, двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, с некорректными рабочими режимами турбины, что ведет к поломке мотора.

МИФ 4: А как же катализатор? Изменится ли ресурс двигателя? Все программы компании Motorsoft тестируются на испытательных автомобилях в Европе, предоставляя информацию по приросту на текущей программе. Одновременно с этим, автомобили проходят жесткий экологический контроль выбросов в атмосферу. Еще одна сторона чип-тюнинга – изменение комплектации автомобиля, попросту отключение сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR. В случае поломки одного из этих элементов ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигает лампу Check Engine и мотор перестает набирать обороты. Замена одного сажевого фильтра у Официального Дилера влетит в копеечку, если срок гарантии истек. Чип-тюнинг позволяет программно отключить EGR, контроль катализатора или сажевый фильтр. Это значительно дешевле, ведь в будущем не придется повторно менять вышедший из строя агрегат.

МИФ 5: Официальный дилер увидит Чип-тюнинг и снимет автомобиль с гарантии. Действительно, большинство современных автомобилей способны обнаружить смену программного обеспечения при проведении ТО. В этом случае, могут возникнуть конфликты с дилером, вплоть до снятия с гарантии. Однако, профессионалы чип-тюнинга научились обходить алгоритмы защиты блока управления и производят перепрограммирование в boot-режиме, что гораздо безопаснее, хоть и длительнее по времени, нежели чип-тюнинг через диагностический разъем автомобиля.

МИФ 6: После чип-тюнинга придется менять бензонасоснасос, ставить прямоточный глушитель, ставить «нулевик». Все базовые программы Motorsoft ставятся на родное «железо». Обязательным пунктом при чип-тюнинге является полная компьютерная диагностика — возможно, у автомобиля есть неисправности, требующие немедленного устранения.. Перед пепепрошивкой ЭБУ мастер обязан убедиться в исправности всех систем — запомните это!

МИФ 7: Чип-тюнинг — это очень дорого. На современном рынке чип-тюнинга присутствует более десятка компаний, производящих коммерческие прошивки, а так же более сотни чип-тюнингеров, устанавливающих эти программы. Разброс цен на перепрошивку очень велик. Сегмент недорогих иномарок прошивается от 2.5 т.р. — к примеру автомобили Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos. Низкая цена обусловлена, в первую очередь, простотой архитектуры блока управления и, следовательно, большой конкуренцией между чип-ателье, ведь такой софт может написать практически любой грамотный авто-программист. Цена на чип-тюнинг современных дизелей и турбоавто варьируется от 8.000 до 40.000 рублей всилу сложности алгоритмов управления и необходимости обхода защиты современных процессоров, к слову, прирост мощности на высококлассном софте достигает 30%.

В любом месте, в любую погоду, получайте истинное удовольствие от вождения автомобиля, а мастера чип-тюнинга Motorsoft помогут Вам в этом.

Чип тюнинг — в чем секрет мощности

Многие наверное слышали про волшебную фразу чип-тюнинг. Многие знают, что благодаря чип тюнингу можно увеличить мощность двигателя, не прибегая к гаечным ключам, а лишь ограничившись проводом и компьютером. Но не все знают, на каких принципах именно основан чип тюнинг, а так же его особенности плюсы и минусы. Об это и предлагаю поговорить.

Основа устройства современного двигателя

Современный двигатель, это комплекс программно механических устройств. Крутится то в двигателе исключительно железо, а вот подготовкой топливной смеси занимается электроника. Если не вдаваться в подробности, то нам будут интересны топливный насос, топливные форсунки(распылители бензина), коммутаторы(рапределители зажигания, отвечающие за правилный момент подачи искры), и воздушные клапаны вестгейт, блоуофф и байпас(отвечают за регулирование давления наддува и давления выхлопных газов на крыльчатку турбины). Я перечислил те электромеханические узлы машины, управляя которыми можно достингуть тех или иных показателей мотора.

Задачи, решаемые чип-тюнингом

Первое место занимает повышение мощности двигателя. Такой чип тюнинг предлагается как производителями автомобилей, так и частными ателье.

На втором месте стоит отключение или корректировка влияния датчиков на работу двигателя. Было у машины два лямбда зонда (кислородных датчика). Один до катализатора, другой после. Катализатор разрушился и второй лямбда зонд, который стоит за каталитиком, начинает показывать блоку управления неверный сигнал. В итоге блок принимает решение обеднять смесь, а сама машина при этом не едет. Чип тюнинг же позволяет или вовсе отключить второй лямбда зонд или скорректировать таблицы его значений, чтобы блок управления думал, что все в порядке. Так же часто такой корректировке подвергаются датчики температуры выхлопных газов, которые стоят дорого, а ломаются часто — выход эти датчики отключить напрашивается сам собой.

Все то же второе место занимает корректировка обработки сигналов с электронной педали газа. Это единственный способ решить проблему неотзывчивой педали. При таком чип тюнинге корректируется программа обработки сигнала педали с отключением некоторых режимов экологии и защитных режимов, не позволяющих к примеру резво набирать газ при повернутом руле.

Читать еще:  Что такое 50сс в двигателе

Третье место гордо занимает редактирование программы управления при замене агрегатов на агрегаты с другими характеристиками. Это может быть и установка более мощной турбины, и установка компрессора в дополнение к турбине и установка другого распределительного вала, который отвечает за работу клапанов двигателя.

Какой мотор можно зачиповать

Как видно из задач, решаемых чип тюнингом, в той или иной степени «чипануть» можно любой мотор, если он управляется программным блоком управления. Однако на практике у большинства атмосферных моторов вы попросту не найдете таблиц и программ для изменения поведения или характеристик вашего мотора. Чаще всего чипуются только турбо моторы и компрессорные, так как основная задача чип тюнинга всетаки повышение мощности мотора, а у атмосферных моторов особо перенастраивать нечего.

Принцип чип тюнига

Итак, в чем же заключается принцип чип тюнинга. Сразу надо сказать, что чип-тюнинг, это ничто иное как замена управляющей программы блока управления двигателя. При чиптюнинге заменяются или таблицы настроек или программа в целом — все зависит от модели блока управления.

Если стоит задача увеличить мощность атмосферного дефорсированного мотора, то в него заливают обычную, а не дефорсированную прошивку. Если в атмосферном моторе стоит стандартная прошивка, то можно лишь откорректировать залить прошивку с исправлениями по подаче топлива. Это же правило справедливо и для атмосферных моторов со сложной подачей топлива(не просто пшик, а сложный алгоритм послойного впрыска) — можно попытаться изменить алгоритм впрыска, в надежде что инженеры в чем то просчитались. Чип тюнинг атмосферных моторов не способен дать солидный прирост мощности мотору — одна, две или даже пять лошадей погоды не сделают, а за чип тюнинг прийдется заплатить.

И наконец мы добрались до моторов с наддувом. В этом классе моторов чип тюнинг становится куда интереснее, так как прирост в мощности без вмешательства гаечного ключа может достигать и 50 и 70 лошадиных сил. Принцип на самом деле прост. В блок управления загружается программа, которая изменяет логику работы клапана вестгейт. Вестгейт отвечает за подачу выхлопных газов на крыльчатку турбины или в обход неё. Следовательно можно сделать более раннее его закрытие и позднее открытие. Таким образом, турбина начнет нагнетать воздух раньше, а наддувать будет дольше. Можно так же поменять логику работы клапана блоуофф, задачей которого является сброс давления, превышающего определенный порог. В конечном итоге, двумя этими клапанами можно настроить давление наддува на более высокий показатель, а ваш мотор будет работать не как трех литровый агрегат, а как мотор с объемом 3,5 литра.

Конечно же способов повысить мощность множество, и я привел лишь пример для общего понимания процесса.

Минусы чип тюнинга

Если выполнять чип тюнинг нацеленный на повышение давления наддува, не меняя при этом железную часть, это в конечном итоге может привести к снижению ресурса двигателя. На сколько снизится ресурс может сказать только практика. Также в большинстве случаев мотор начинает больше расходовать бензин. Так же часто забывают, что увеличенная мощность мотора повышает нагрузку на коробку передач и привода, что может привести к их быстрой поломке.

Чип тюнинг как неизбежность

Решили вы увеличить мощность своего двигателя, и сделать это по науке. Вы установили на двигатель новую головку с распредвалом, которые дают лучшие характеристики, заменили турбину на более производительную, заменили топливные форсунки на более производительные с последующей заменой топливного насоса, так как у стандартного не хватит мощности на прокачивание новых форсунок.

Это правильный путь, но такой мотор, после внесенных вами изменений скорее всего не сможет даже завестись. Чип тюнинг такого мотора это жизненная необходимость, ведь блок управления должен научиться управлять мотором с оборудованием, отличным от штатного.

Как ускоряется так и тормозит

Это негласное правило чип тюнинга. Нельзя увеличивать мощность двигателя, забывая при этом про тормозную систему. Одно дело, если вы добавили двигателю 20-30 лошадей, а совсем другое, если в результате всех работ, мотор стал мощнее на 150-200 коней. Зачастую при полноценном тюнинге мотора, владельцы так же занимаются тюнингом тормозной системы, устанавливая вместо штатных тормозных механизмов многопоршневые суппорта и тормозные диски увеличенного размера.

Трансмиссия не должна пострадать

Напомню, трансмиссия это все, что находится между двигателем и колесами. К трансмиссии относятся маховик, сцепление, коробка передач, дифференциалы, раздатки и привода. Все эти узлы должны быть рассчитаны на возросшую мощность, иначе сложно будет говорить о надежности автомобиля. Кстати подвеска так же будет испытывать большие нагрузки, а значит ей тоже необходимо уделить внимание.

Только подходящее железо

Нельзя просто так взять и поставить на мотор другую турбину. Она должна подходить по размерам, характеристикам и нагрузке. Все это касается и других запчастей, которые устанавливаются на ваш автомобиль. Прежде чем начинать действовать, необходимо изучить опыт тех, кто подобный тюнинг уже проводил. Ну и разумеется, что все, что вы сделаете со своим автомобилем, вы сделаете на свой страх и риск — едвали кто то сможет гарантировать корректность тюнинга, если только вы не обратились в тюнинг ателье.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Что такое чип-тюнинг двигателя автомобиля

Об этом сказано уже предостаточно. Тема нашла себе ниши в средствах массовой информации, на форумах и специальных порталах, что лишний раз подтверждает неснижаемый интерес со стороны владельцев транспортных средств. Но многие нюансы продолжают оставаться без должного освещения. По этой причине попробуем более подробно изучить вопрос, что представляет собой чип-тюнинг, какие характерные изменения возникают при его применении.

Содержание:

Грамотно проведенная процедура может увеличить мощность транспортного средства и крутящий момент. Уровень увеличения определяется конструктивными особенностями мотора, режимами его работы. Когда выполняется чип-тюнинг, сила ДВС увеличивается от пяти до двадцати пяти процентов. Улучшается и крутящий момент, значение которого меняется на 10-50 процентов. Чаще всего водителями отмечается увеличение мощности, но если быть более точным, то больше ощущается перемена второго показателя.

От чего увеличиваются параметры

Мощность является показателем количества работы, выполняемой мотором за определенный временной интервал. Величина напрямую зависит от числа оборотов. От быстроты раскрутки двигателя возрастает его мощность.

Необходимо понимать, что возможности двигателя не безграничны, на максимальных показателях движущиеся элементы сильно изнашиваются, смесь топлива и воздуха хуже поступает к цилиндрам, снижается продувка.

Учитывая это, изготовители транспортных средств устанавливают ограничения, чтобы отсекать максимальные обороты.

Установка подобной отсечки выполняется механиком в ЭБУ. В ходе тюнингования есть возможность ее увеличить либо полностью снять. Показатель сдвига определяется возможностями мотора. Но ощутимые изменения способны испытывать те, кто осознанно способен раскрутить двигатель до наивысших показателей.

Читать еще:  Ваз 2109 запуск двигателя предохранитель

Для машины, подвергаемой каждодневной эксплуатации, наиболее важным является крутящий момент. Он предоставляет возможность даже слабомощному дизельному мотору уверенно соревноваться с бензиновыми аналогами, обладающими преимуществом по характеристикам мощности.

Мотор с неплохим крутящим моментом способен функционировать мягко, помогая понизить число переключения передач. Находиться за рулем такой машины по меньшей мере комфортно.

Чтобы увеличить крутящий момент в атмосферном моторе, необходимо настроить впрыск и зажигание. При этом необходимо учесть численность оборотов и быстроту выгорания топливно-воздушной смеси.

Конечная задача – достичь наиболее позднего зажигания и одновременно сохранить условия, влияющие на полное сгорание горючего.

Конструктивные отличия турбодвигателей создают условия для изменения наддувного давления, чтобы существенно увеличить коэффициент полезного действия.

Как увеличивается расход топлива

В большинстве случаев при выполнении чип-тюнинга потребление мотором горючего возрастает и остается на новом уровне в течение недели. После этого данный показатель возвращается к прежним значениям и порой даже становится несколько меньше. Такие феноменальные перемены вполне объяснимы.

На первых порах, как только выполнено чипование, хозяин транспортного средства стремится проверить машину и предпочитает перемещаться в агрессивных режимах. Со временем он вновь начинает водить автомобиль в первоначальном стиле. Так как КПД возрастает, а условия вождения остаются на прежнем уровне, мотору легче вращаться, расходуя при этом меньшее количество топливной смеси.

Как подобного рода доработка влияет на срок эксплуатации двигателя

После проведения тюнингования не только увеличиваются показатели мощности и крутящего момента, но и возрастает КПД. Это становится возможным из-за понижения потерь внутреннего характера, которые зачастую представляют собой причины изнашивания элементов мотора, при работе находящихся в движении. Необходимо понимать, что после проведения доработок двигатель внутреннего сгорания становится более чувствительным на исправное состояние топливной системы и показатели качества горючего.

По этим причинам специалисты рекомендуют постоянно выполнять ремонтные работы и обслуживание транспортного средства в соответствии с рекомендациями, указанными в технической документации на автомобиль.

Причины, по которым производитель не выполняет чип-тюнинг на заводе

Автомобильная промышленность выпускает транспортные средства для широкого круга потребителей, эксплуатирующих их в различных условиях. Отличия бывают во всем – температуре воздуха, показателе атмосферного давления, особенностях местного рельефа и т.д.

Необходимо принять во внимание, что и горючее не всегда отвечает установленным показателям, а многочисленные условия значительно усложняют задание производителям, которые должны обеспечивать соблюдение требования экологических норм. Из этого следует, что значительно легче выставить раннее зажигание и несколько проиграть по показателю мощности, чтобы обеспечить стопроцентное выгорание топлива при различных эксплуатационных условиях.

Не стоит переживать, что от проведенного чип-тюнинга уровень выбросов CO в атмосферу начнет зашкаливать. Но следует учесть, что доработка мотора подразумевает применение горючего высшего качества.

Подобный подход не может быть применим в массовом производстве машин. Лишь в определенных ситуациях автокомпания способна провести доработку выпускаемых ей моделей. В этом случае, одна и та же машина с одинаковым мотором по паспортным данным будет отличаться мощностью.

Причины, по которым тюнингование мотора проводят немногие фирмы

Для того, чтобы качественно выполнить подобную процедуру, необходимо найти специальное оснащение, опытных работников, разбирающихся во всех особенностях процедуры, программы по тюнингованию, стоящие достаточно дорого. Кроме этого, проблема заключается в многообразии существующих моделей транспортных средств, электронных блоков, предназначенных для управления, уникальных программ заводского происхождения.

Порой даже внушающая уважение коллекция прошивок, предназначенная для шести тысяч автомобилей, иногда не способна предоставить услугу по экспресс-тюнингу. А разрабатывать подобные прошивки способны иностранные фирмы, отличающиеся финансовой стабильностью.

Расценки на чип-тюнинг, продолжительность его выполнения

Финансовые расходы, необходимые для чипования, главным образом определяются стоимостью программы по тюнингованию, выбранной для проведения необходимых работ.

Для примера, доработка большинства иностранных автомобилей, произведенных в европейских странах, оценивается в 220-480 американских долларов.

На срок проведения процедуры оказывают влияние конструктивные особенности. Она может быть выполнена всего лишь за один час, либо потребует нескольких дней. В большинстве случаев для тюнингования достаточно пары часов.

Предоставление гарантийных обязательств

В ходе выполнения чип-тюнинга изменения происходят в программе управления, отличающейся исправной работоспособностью. Можно с большой долей уверенности заявлять о том, что ваше транспортное средство, прошедшее доработку, станет ездить гораздо быстрее.

Программное обеспечение сохраняется на микроскопических схемах иностранного изготовления, за надежную работоспособность которых несет полную ответственность производитель. Все иные случаи, причинами которых становятся применение низкокачественных масел и топлива, а также неисправности технического характера, считаются страховыми случаями.

Варианты улучшения карбюраторных двигателей, не оснащенных ЭБУ

Именно для таких машин налажен выпуск специальных блоков управления, которые можно перепрограммировать, используя компьютер. В результате можно достигнуть показателей, аналогичных чипованию инжекторов.

Достоинства и недостатки тюнингования мотора

К положительным показателям можно отнести следующие параметры:

  • мощность мотора без проблем увеличивается, техническое вмешательство при этом не требуется;
  • затратив не более пятнадцати минут, все новые настройки можно вернуть к первоначальному уровню;
  • процедура установки проходит быстро;
  • повышается плавность хода машины во время работы кондиционера либо под другими нагрузками;
  • работы можно проводить на гарантийной машине, так как дилеры не принимают ко вниманию настройки блока, предназначенного для управления;
  • после тюнинга сбрасываются ошибки мотора, отключаются отказавшие приборы машины;
  • есть возможность перевести мотор на другой вариант горючего.

С помощью подобной процедуры можно избавиться от скоростных ограничений, установленных изготовителем.

Установки экономичного характера будут помогать экономить горючее, только динамика набора скорости несколько понизится. Но есть прошивка, способная все это учитывать, сокращая расход топливной смеси и увеличивая динамику разгона.

Но при этом существуют и отрицательные моменты:

  • прошивка потребует значительных финансовых расходов. На транспортных средствах отечественного производства есть возможность провести чип-тюнинг собственными силами, а вот с машинами иностранного происхождения экспериментировать не следует, лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов. Расходы в таких случаях составят от десяти до тридцати тысяч рублей;
  • после увеличения мощности расход горючего изменится в большую сторону;
  • самостоятельно устанавливая прошивку, можно с большой долей вероятности вывести из строя электронный блок управления, стоимость которого достаточно высока;
  • после применения прошивок агрессивного характера ресурс мотора будет снижен на 5-7 процентов.

Видео

ЧИП тюнинг УАЗ Патриот

ЧИП тюнинг на новый УАЗ Париот

ЧИП тюнинг УАЗ Париот рекомендуем делать всем. Даже на новых УАЗ Патриот. Особенно на новых УАЗ Патриот.

Читать еще:  Hyundai santa fe схема двигателя

Чего можно добиться от ЧИП тюнинг УАЗ Париот

ЧИП тюнинг УАЗ Париот — это запись в электронный блок управления двигателем (компьютер управления двигателем, чип, электронный мозг авто, система управления двигателем, контроллер) новой программы управления (обновление версии) или установка новых параметров работы двигателя (запись прошивки). Компьютер, обычно ноутбук, подключается в электронному блоку управления двигателем через USB или последовательный порт (COM-порт). Так как современных ноутбуков с COM-портами практически не осталось, то используются USB-устройства, эмулирующие COM-порт. Для управления «мозгами двигателя» на ноутбуке должна быть установлена специальная программы.

Для физического подключения ноутбука к электронному блоку управления двигателем используются специальные переходники в виде провода с диагностическим разъёмом на концах — K-Line адаптер. Существуют K-Line адаптеры с оптической развязкой для исключения выгорания портов компьютера.

В зависимости от задачи, ЧИП тюнинг УАЗ Париот дает разные результаты. Результат ЧИП тюнинг УАЗ Париот зависит от того, какая программа записана и какие параметры изменены (какая записана прошивка).

Практически все тюнинговые прошивки улучшают режимы холостого хода, холодный пуск, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные заводские ошибки. В заводских версиях прошивок очень часто присутствуют грубые ошибки.

Если вы решили сделать ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот, то следует выбрать прошивку под свои задачи.

Чем отличаются прошивки

— Набором калибровок для управления двигателем в разных режимах.
— Двух режимная работа. Переключение между полным наборов калибровок либо вручную, либо по команде от ГБО.
— Переключение в режим ГБО (обычно подачей «земли» на 51 вывод 55-контактного разъема ЭБУ).
— Отключение форсунок при переходе на газ.
— Отключение топливного насоса при переходе на газ.
— Набором калибровок под разные типы газа: метан, пропан-бутан.
— Отключение датчика кислорода (лямбда-регулирование).
— Отключение контроля катализатора для возможности физического удаления датчика и катализатора.
— Настройка под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
— Температура включения вентилятора охлаждения.
— Задержка сбрасывания оборотов для плавности хода.
— Чувствительность к качеству топлива.
— Изменение оборотов двигателя на холостом ходу при включении кондиционера.
— Количество оборотов двигателя на холостом ходу.

Чего ожидать, но не обязательно получить, от ЧИП тюнинг УАЗ Париот

— Увеличение мощности и уменьшение расхода топлива изменением момента подачи топлива в камеру сгорания для конкретного двигателя — изменение ошибочных заводских настроек.
— Настройка параметров под реальные значения датчиков (расхода воздуха, температуры, и т.д.), установленных на конкретный двигатель.
— Увеличение мощности за счет увеличения количества подаваемого топлива (расхода топлива) в некоторых режимах, например, при разгоне.
— Увеличение максимальных оборотов двигателя изменением верхнего предела отсечки для увеличения мощности. Плата — увеличенный износ двигателя, если водитель часто этим пользуется.
— Уменьшение расхода топлива за счет уменьшения количества подаваемого топлива (обеднение смеси) в некоторых режимах, например при разгоне. Обычно это увеличивает плавность хода.
— Корректная работа с ГБО. Двухрежимная работа. При установке ГБО обработка команды от аппаратуры ГБО о переключении режима газ/бензин. При переходе на газ обычно меняется угол зажигания, так как газ имеет большее значение октанового числа. В режиме работы на бензине угол зажигания изменяется обратно.
— Полное удаление лямда-зонда из системы — переход на EURO-2, обычно при удалении катализатора из выхлопной системы.
— Игнорирование ошибок лямда-зонда за счет изменения параметров обработки сигналов от него. При неисправном катализаторе этим достигается то, что не горит ошибка на панели приборов. При этом может быть заметное увеличение расхода топлива.
— Корректная обработка некоторых ошибок или их игнорирование.
— Устранение ошибок в программе, заложенной в компьютер управления двигателем.
— Изменение параметров охлаждения двигателя — изменение температуры включения вентилятора и другое.
— Изменение диапазона чувствительности двигателя к качеству топлива.
— Исправление ошибок предыдущего ЧИП тюнинга УАЗ Патриот.

Существенное увеличение мощности двигателя УАЗ Париот

ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот не может существенно увеличить мощность двигателя. Для существенного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходимо делать механический тюнинг двигателя, например, установить тюрбину. При этом обязательно делается специальный ЧИП-тюнинг.

Трудности и проблемы Чип-тюнинг УАЗ Париот

— Заказчик обычно не знает о всех проблемах и, соответственно, он не может правильно сформулировать свои пожелания.
— ЧИП-тюнинг УАЗ Патриот без диагностики и некоторых механических доработок не даст максимальных результатов.
— Существует огромное множество прошивок и, естественно каждый хвалит свою.
— Недавний опыт показал, что даже те, кто разрабатывают прошивки иногда не могу порекомендовать правильную прошивку для клиента. Существует специфика у каждого клиента — кто-то ГБО будет ставить, кому-то важнее мощность, кому-то расход топлива на трассе, кто-то стоит в пробках, у кого-то большие колеса, но передаточные числа в главных парах не изменены.
— Вам говорят — мы зальем вам очень хорошую прошивку, вам понравиться, но имейте ввиду, что провод к датчику кислорода у вас точно перетрется и после этого сгорит блок управления двигателем. Вы говорите, так сделайте все как следует. Вам говорят — мы только прошивки делаем — руки марать о железо не умеем.
— Перепрошили и стало заметно приятней ездить, но расход топлива не уменьшился, хотя об этом просили. Как вы докажете, что проблема есть, у вас же нет доказательств, что не стало лучше.

Как мы делаем Чип-тюнинг УАЗ Париот

— Делаете ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот?
— Конечно!
— А какие гарантии, что то, что вы обещаете будет?
— Если вам не понравиться, мы запишем вам старую прошивку и вернем деньги! Вас устраивают такие условия?
— Конечно!
— Прошивок так много! Что вы запишете?
— Если вас интересует результат, приезжайте. Если что-то другое, то не к нам. Кстати, ЧИП-тюнинг не поможет, если автомобиль не исправен. Мы делаем все.

Иллюзии о Чип-тюнинг УАЗ Париот

— Если вы считаете, что неравномерная работа двигателя УАЗ Патриот после ЧИП-тюнинга будет устранена, то это иллюзия.
— Расход топлива на УАЗ Патриот уменьшится, только если автомобиль приведен в порядок.
— Хорошая прошивка всегда дает хороший результат? Нет. Иногда надо менять датчики и форсунки. Без жизненного опыта не обойтись! Чтобы дать качественный результат, иногда надо брать в руки не только ноутбук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector