0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель с объемом 00 литров

Японские малолитражные авто объем двигателя 1 и 0,7 литра

В последнее время содержать свой собственный автомобиль становится все сложнее. Выросли цены на страховку и налог на авто. Иметь автомобиль с большим количеством лошадей могут позволить себе уже далеко не многие. В связи с этим все большим спросом начинают пользоваться маленькие недорогие, но комфортные автомобильчики, которые довольно дешевы в эксплуатации.

Если вы планируете в ближайшее время покупать такой автомобиль то советуем обратится в Autosender.ru, здесь вы сможете прицениться и увидеть все варианты напрямую в Японских аукционах.

В этой статье мы хотим привести Вам примеры таких машинок, о многих из которых, Вы может быть даже и не слышали.

Маленькие и экономичные японские автомобили, список

Перечислим японские автомобили с маленьким объемом двигателя. Вот список самых интересных на наш взгляд моделей:

Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

Объем двигателя: 0,7 литра

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2014-2020 (I)

Nissan Cocoa

Объем двигателя: 0,7 литра

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова:

Toyota Pixis Epoch

Объем двигателя: 0,7 литра

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2012-2020 (I)

Nissan NV100 Clipper

Объем двигателя: 0,7 литра

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2012-2014 (I), 2013-2015 (II); 2015-2020 (III)

Daihatsu Tanto

Объем двигателя: 0,7 литра

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2003-2007 (I), 2007-2013 (II); 2013-2015 (III); 2015-2019 (III-рестайлинг), 2019-н.в. (IX)

Daihatsu Hijet (Дайхатсу Хайджет)

Объем двигателя: 0,7 литра

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 1990-1998 (VIII), 1999-2004 (IX); 2004-2020 (X)

Honda N-BOX

Объем двигателя: 0,7 литра

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2011-2015 (I), 2015-2017 (I-рестайлинг); 2017-2020 (II)

Suzuki Alto

Объем двигателя: 0,7 и 1 литр

Есть ли аналог с левым рулем: да

Виды кузова: 1979-1984 (I), 1988 — 1994 (II); 1994 — 1998 (IV); 1998 — 2012 (V); 2004 — 2009 (VI); 2009 — 2014 (VII), 2014-2020 (VIII)

Toyota Aygo

Объем двигателя: 0,7 и 1 литр

Есть ли аналог с левым рулем: да

Виды кузова: 2005 — 2009 (I); 2009 — 2012 (I-рестайлинг) ; 2012 — 2014 (I-рестайлинг 2); 2014 — 2018 (II) , 2018-2020 (II-рестайлинг)

Mazda Carol

Объем двигателя: 1 литр и 0.7

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 1989 — 1998 (III); 1998 — 2004 (IV); 2004 — 2009 (V); 2009 — 2014 (VI); 2015 — 2020 (VII)

Nissan Roox

Объем двигателя: 0.7 и 1 литр

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2009-2013

Subaru R-2

Объем двигателя: 0.7 и 1 литр

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2004 — 2010

Toyota Passo

Объем двигателя: 1 и 1.3 литра

Есть ли аналог с левым рулем: да

Виды кузова: 2004 — 2010 I(C-10); 2010 — 2016 II(C-10); 2016 — 2020 III.

Экономичные автомобили с объемом двигателя 1 литр и 0,7 литра

Японские автомобили очень надежны и недороги в обслуживании. Конечно малолитражки подойдут не для всех и не для любой местности.

Но если Вы живете в городе, где относительно ровные дороги. Если Вам не нужно возить тяжелые грузы и много людей, то для каждодневной езды вполне подойдет маленький скромный автомобильчик, который прослужит Вам верой и правдой много лет.

Некоторые из перечисленных выше авто можно купить только с правым рулем. Но есть и варианты с левым рулем.

Одна и та же модель автомобиля, как правило, выпускается в разной комплектации и с разным объемом двигателя. Но также в списке перечислено много авто, которые выпускались только с одним вариантом двигателя 0,7 литра. Все перечисленные здесь авто можно отнести к малолитражным автомобилям.

7 самых больших 4-цилиндровых моторов для автомобилей, которые будут получше 8-цилиндровых

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. ЗМЗ-409

Отечественный агрегат с объемом 2.7 литра производства Заволжского моторного завода, который создавался для УАЗ Карго и УАЗ Патриот. Начали разрабатывать 409-ый еще в 1980-е годы. За основу была взята конструкция 2.3-литрового двигателя-предшественника. Ход поршня был увеличен до 95.5 мм, а количество оборотов в минуту нарастили до 5 тысяч. По итогу силовые установки данной модели дают на выходе до 160 лошадиных сил.

2. УМЗ-421

Ульяновский моторный завод создал данный агрегат в 1993 году. Объем был по сравнению с предшественником был увеличен до 2.89 литров. Диаметр цилиндра нарастили до 100 мм, а вот ход поршня остался прежним – 92 мм. При этом была едва ли не полностью переработана конструкция самого блока цилиндров. По итогу получилась установка мощностью 112 лошадиных сил на 221 Нм с 2200-2500 оборотами в минуту.

Читать еще:  Холодный и горячий пуск двигателя

3. GM L3B

Американский двигатель, который разрабатывался в качестве альтернативы самым популярным «восьмеркам». Инженерам General Motors пришлось изрядно попотеть, чтобы создать агрегат с объемом 2.7-литра для полноразмерных пикапов. По сравнению с предшественником диаметр цилиндра пришлось увеличивать до 93.5 мм, а ход поршня наращивать до 102 мм. Помимо этого, агрегат получил непосредственный впрыск топлива, систему отключения цилиндров, фазовращатели и электронасос для системы охлаждения. Отдача мотора достигает 314 лошадиных сил и имеет 417 Нм крутящего момента при 1 500 оборотах в минуту.

4. Porsche M44/41

Немецкая компания Porsche сделала целую серию двигателей М44 отличающихся простотой и производительностью. Рабочий объем установок составил от 2.7 до 3 литров. Размер цилиндра у установок был наращен до 104 мм, а длина хода поршня в самым продвинутом варианте достигла 87.8 мм. Выпускаются эти агрегаты как с турбонаддувом, так с атмосферным нагнетателем. Самый мощный двигатель дает 304 лошадиные силы.

5. Pontiac «Trophy 4» engine

Двигатель, который был сконструирован знаменитым гоночным механиком «Смоки» Юником. За основу агрегата был взят гоночный Trophy V8. По сути, проект модернизации свелся к тому, что хитрый автомеханик просто «располовинил» силовую установку. Получилось просто и сурово. В итоге получился мотор, дающий на выходе 166 лошадиных сил с рабочим объемом в 3.1 литра. Производили Trophy 4 до 1964 года.

6. IHC Comanche

История появления данной установки почти полностью повторяет полет мысли инженера, корпевшего над созданием уже упомянутого выше Trophy 4. В 1961 году IHC Comanche был создан на базе V8 для автомобилей International Harvester Scout. Инженеры урезали 5-литровую «восьмерку», получив 3.2-литровую «четверку» с отдачей 111 лошадиных сил. И все бы ничего, но двигатель получился слишком грязным, а потому продержался на рынке лишь до начала 1970-х годов.

7. Toyota 3RZ-FE

Этот силовой агрегат разрабатывался под объем в 2.7 литра специально для микроавтобуса HiAce, пикапа Hilux и внедорожника Prado. Для того, чтобы прирост объема стал реальностью, конструкторам пришлось довести ход поршня цилиндра до 95 мм и накрыть блок чугунной головкой. В итоге, отдача силовой установки составила 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 240 Нм, 4 000 оборотов в минуту.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, зачем иногда просверливают отверстие в «юбке» автомобильного поршня.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Что такое TSI двигатель

Начнем с того, что бывают двигатели внутреннего сгорания атмосферные, а бывают трубированные. У атмосферных подача воздуха в рабочую камеру сгорания происходит за счет образования вакуума, когда поршни опускаются вниз, то воздух засасывается, а в турбированных моторах воздух нагнетается принудительно турбонагнетателем. Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше топлива сгорит и тем больше будет мощность. Многие слышали и видели двигатели TSI. TSI — это турбонаддув c послойным впрыском, по-английски будет Turbo Stratified Injection. Получается, если в обозначении двигателя есть TSI, то устройство имеет в конструкции турбину нагнетатель.

Производитель моторов TSI является немецкий моторостроительный завод VGA. Двигателями ТСИ (как их некоторые называют) оснащают Audi, Skoda (Октавия и др), Volkswagen (Фольксваген), Seat (Сеат) и другие европейские марки.

Для марок автомобилей Ауди двигатель обозначается не TSI, а TSFI. Но сами двигатели одинаковы.Работы по созданию двигателей с подачей воздуха современными турбинами начались в конце 90-х годов. К 2005 году такие силовые агрегаты для легковых машин сильно распространились и были уже на слуху.

Аббревиатура TSI принадлежит компании Фольксвагент, а сам первый двигатель TSI компании Ауди.

Классификации (модификации)

Классификация по способу нагнетания воздуха в камеры сгорания двигателей TSI:
  • с одинарным турбонаддувом — воздух нагнетается только одной турбиной.
  • с двойным турбонаддувом — воздух нагнетается компрессором механического типа и турбонагнетателем.

Двигатели TSI с одной турбиной имеют максимальную мощность 140 л.с., то есть, все моторы линейки VAG TSI до 140 л.с. идут с одним нагнетателем. А моторы мощностью от 150 л.с. имеют в своем устройстве механический компрессор и турбонагнетатель.

Классификация ДВС серии TSI по мощности и объему:
  • 105 л.с., объем двигателя 1,2 литра.
  • 122 л.с., объем двигателя 1,4 литров.
  • 140 л.с., объем двигателя 1,8 литров.
  • 180 л.с., объем двигателя 2,0 литра.
  • 200 л.с., объем двигателя 3,0 литров.
Читать еще:  Двигатель aah нет давления масла

Отдельные модификации бывают форсированными и дефорсированными, в связи с чем мощность может отличаться.Двигатель TSI (тсай/тси) — устройство, в котором конструкторам удалось создать оптимальное взаимодействие непосредственного впрыска и турбонагнетателя. Такие моторы стали конкурентами надежным японским двигателям, хоть и одноразовым некоторым из них.

TSI соответствует современным экологическим нормам и выдает хорошие эксплуатационные характеристики.

TSI с малыми объемами двигателя обеспечивают высокую мощность, такую как у атмосферных бензиновых моторов, но с большим объемом.

Аналоги турбированных и атмосферных двигателей

Двигателю TSI мощностью 1,2 литра с 105 «лошадками» соответствует по характеристикам двигатель без турбины объемом 1,6 литров.

Самый популярный двигатель из TSI

Самым распространенным и полюбившимся владельцам автомобилей является двигатель TSI с объемом 1,4 литров. Агрегат 1,4 TSi 7 лет подряд становился победителем конкурса лучший двигатель по всем характеристикам.

Оптимальное соотношение экономии топлива при высокой мощности — это главное отличие от двигателе с турбинами других марок. Они обеспечивают тягу и динамику на высоком уровне при разных скоростях вращения коленвала. А модификации с двумя турбонагнетателями параллельно расположенными, придали еще большую плавность работы.

TSI моторы по уровню выбросов СО2 сгоревшей топливно-воздушной смеси считаются самыми экологичными в мире. Кроме таких высоких показателей по самым малым выбросам вредных выхлопных газов, устройство двигателя обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для эффективной работы. И, один из самых важных показателей надежности — двигатель TSI имеет высокий ресурс.

Ресурс ТСИ моторов при своевременной замене моторного масла, расходников и использовании высококачественного топлива от 300 000 км пробега.

Недостатки

Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.

Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.

Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.

Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.

TSI с двойным турбонагнетателем

Второй тип двигателя — это когда в конструкцию внедрены и турбина, и компрессор. Мотор с объемом 1,4 литра имеет механический компрессор и турбина.

Рассмотрим принцип работы двигателя TSI мощностью 150 л.с.

При средних нагрузках, обороты коленчатого вала средние или низкие, то компрессор с турбиной работают параллельно.

Когда обороты коленвала становятся больше 2,5 тысяч, то механический нагнетатель воздуха (компрессор) отключается. Но, если резко до конца нажать на педаль газа, при резком разгоне компрессор включается опять.

Получается, что основной нагнетатель воздуха — это турбина, а вспомогательный — механический компрессор, который помогает в случае резких ускорений увеличить подачу воздуха в камеры сгорания.

При управлении автомобилем с двигателем TSI с одной турбиной иногда появляются провалы при резких ускорениях. А движки TSI с компрессором позволяют исключить провалы, повысить КПД и экономичность топлива.

Вывод

Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.

Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.

Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.

По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.

Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.

Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.

Читать еще:  Устройства и работа двигателя крайслер

Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.

Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4 (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.

Видео

Надежен ли двигатель TSI.

Стоит ли покупать бу АУДИ с двигателем VW/TSI.

TSI и TSFI отличия.

Что такое двигатель с объемом 00 литров

Неа не тянет ваще. В горку когда едешь, на ходу выскакиваешь и сзади толкаешь, чтобы заехать.

zipfer, а если без петросянства? чо реально все так плохо?

пром, заедит она, куда денется. Я на пассо литровом в горку заезжал на двух цылиндрах. Тяжко было, да и горка не шибко крутая, но ехал же и без одного цылиндра..

юра85, пассо на литре 3 цилиндра! на трассе 140 набирал — 3 взрослых+ребенок+барахло. единственный минус — если хорошо не утеплён при морозах начинает хавать.

юра85, не увидел про 3 цил ))

пром, смешно же, машина рассчитана японскими инженерами. а Япония она вся гористая холмистая.
Если сильно перегружать не будешь, что она в горку не въедет та?

возьми пообъемнее, жрет почти так же

Паштет, в реальном режиме больший объем ест меньше даже

Игорь, да да-колмоча весь день (зимой)у работы ест больше двухлитрового-ты реально в это веришь? люди спициально литрушки на зиму берут а крузаки замораживают

kolymbur, я вот много раз говорил, но еще раз скажу: каким же конченым скрягой надо быть чтоб имея крузак жалеть денег на бенз и колесить на литровой пузотерке.

Стоимость литрового пассо равна переборки ходовки на сотке.

kolymbur, может надо одну и ту же машину с разными двигателями? особенно если речь о малолитражке. Причем тут крузак??

kolymbur, при чем тут 2-х литровый? Витц бывает 1 1,3 1,5.Расскажи насколько у 1,5 больше нагрузка при колмачении, он ведь просто сам себя крутит, печка, гена и прочее тоже самое берет, что и с литрового.. Я когда с монопривода пересел на полный, с полутора на больше чем 2 тонны, с двига 2,5 на двиг в два раза больше и мощнее и при этом стал ездить ощутимо быстрее, думаешь насколько расход вырос?)) В два раза?)) Нифига, процентов на 25 максимум..

Но я бы не стал брать. Нафиг надо.

Они все нормально едут до определенной скорости.

Я бы не стал брать. Катался на Исте 1,3 литра, и то казалось, что разгон вялый. А уж про литровый движок и подумать страшно.

Товарищ_Сталин, ну ты с кем сравнивал то? небось с турбофориком

zipfer, с филдером 1,8.

Товарищ_Сталин, да и филдер 1.8 не очень едет груженый, так что лучше не нагружать вообще 🙂

eldarleenda, не согласен. Филдер 1.8 это вещь! Очень резвая машина, у самого есть. Довоолен

Ф122, я не говорил что она не резвая, я имел ввиду что груженая в горки так же внатяг

Ф122, не знаю может просто привык на 4 литре ездить вот и показалось

eldarleenda, ну по сравнению с 4 литрами, конечно будет вялым.

Литр брать можно только без пробега или контракт,даже полторашки не едут.

Машины с объемом 1 литр, предназначены только по городу.В дальние поездки, слабовата. Даже езда за пригород, чувствуется слабость двигателя. По городу 1 литр нормально, для чего она и предназначена. Хотя с полным грузом на 4-х взрослых пассажиров, машина просто не тянет, едем с усилием. Зато большой плюс, экономичный и шустрый по городу. Можно везде найти место для парковки. Имел опыт с Тойотой Витц, с объемом 1 литр. Впечатления хорошие.

стоит, особенно на пару с большим аппаратом (джип, микрик)

все равно большую часть времени ездишь один с пустым салоном, нет смысла гонять на большом авто для этого.

«На гору залезть груженым силенок хватит?» — залезает.
«Как с расходом?» — жрет мало, 700-800 рублей в неделю по городу хватает в режиме: «дом-дача-школа-детсад-работа-магазин».
Адско топает по городу с одним водилой (без кондишина конечно, с ним он дохнет). По ощущениям похож на маленький багги.
Объем все равно сказывается, с большим авто веселее едет, но и расход больше.

У самого витц 99 года автомат один литр на пару с хайсом региусом 3рз 4вэдэ(большую часть времени просто стоит).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector