4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капитальный ремонт двигателя форд транзит

Ремонт Форд Транзит

Диагностика и ремонт двигателей, КПП, ходовой грузовиков Ford Transit в Москве
  • Грузовой сервис
  • Ремонт Форд Транзит
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Прайс-лист на ремонт Ford Transit

Ремонт Форд Транзит – работы по категориям

Цена

Заказать бесплатную консультацию

Грузовой сервис Дакар-Авто производит ремонт Форд Транзит (Ford Transit) на технологической базе СТО в Москве. Всегда в наличии широкий выбор оригнальных и неоригинальных запчастей. К вашим услугам восстановление аггрегатов и текущее техническое обслуживание сертифицированными специалистками.

Перечень услуг по диагностике, ремонту и замене агрегатов Форд Транзит

  • Компьютерная диагностика. В арсенале нашей компании находится более 20 видов диагностического оборудования, в том числе сервисные сканеры, позволяющие быстро определить неполадки в системе.
  • Инструментальная диагностика. В ходе данной операции проверяется давление в системах, состояние фильтров, ремней и т.д.
  • Ремонт двигателя Форд Транзит. При длительной эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять, как работает двигатель Форд Транзит, чтобы продлить срок службы и отсрочить время капремонта. В нашем сервисном центре работают опытные мотористы, которые быстро восстановят двигатель.
  • Регулировка углов развал-схождения. Длительные поездки, неровное покрытие дороги – все это способствует изменению угла устновки колес и положения осей. В результате автомобиль употребляет больше топлива, а у шин сокращается срок эксплуатации. В нашем Форд Транзит сервисе имеется цех с электронным немецким 3D стендом, который за несколько секунд определит соостность и отрегулирует положение колес.
  • Кузовные и малярные работы. Сервис центр имеет кузовной цех, в котором опытные кузовщики восстановят автомобиль после аварии.
  • Ремонтные работы по восстановлению ТНВД, КПП, печки, тормозов, подвески, стартера, насоса и других систем вашего грузового автомобиля Ford.
  • Электрика и электроника. У нас работают высококлассные автоэлектрики, которые в течения часа могут определить неисправность и устранить ее.
  • Замена технических жидкостей, фильтров, предохранителей, свечей, форсунок.
  • Диагностика и выявление проблем по ходовой части грузовика Ford Transit с последующим ремонтом и заменой узлов.

Некоторые владельцы грузовых фургонов пытаются выполнить ремонт Форд Транзит собственными силами. Однако не всегда правильно диагностируют неисправность или пропускают во время осмотра одну или несколько неполадок, что грозит серьезными поломками и удорожанием ремонта. Сервисный центр Дакар-Авто производит ТО и ремонт коммерческого транспорта Форд Транзит на профессиональной основе и гарантирует отличный результат при разумных затратах.

Преимущества ремонта подсистем и двигателя Форд Транзит в Дакар-Авто

  1. Наличие собственных мастерских, цехов и боксов.
  2. Склад с ходовыми запчастями (оригинал и не оригинал).
  3. Опытные и грамотные сервисные инженеры, диагносты, мотористы, автомеханики и электрики.
  4. Полный спектр диагностического и ремонтного оборудования.
  5. Заинтересованность персонала в качественном и быстром ремонте Форд Транзит.

Звоните по телефону +7 (495) 125-00-11 и записывайтеь на ремонт вашего коммерческого Форд!

Капитальный ремонт ДВС Форд Транзит

Капитальный ремонт любых двигателей Форд Транзит в Зеленограде

Ремонт любой сложности

Можем всё — от замены масла до капремонта узлов, агрегатов и электрооборудования.

Лучшие цены в области

Хотите убедиться? Позвоните и мы сделаем предварительный расчёт стоимости.

Запчасти в наличии

Собственный склад запчастей и служба доставки. Доставка в течение 24 часов.

по всем вопросам, звоните

+7 (499) 380-88-24

Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобное для Вас время.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

на автомобилях Форд Транзит любых моделей и любого года выпуска

К сожалению, двигатель любой машины не может работать вечно. Ресурс двигателя может сильно уменьшаться из-за некачественного и несвоевременного обслуживания, плохих смазочных материалов и фильтров, а также из-за особенностей использования.

Читать еще:  Что означает вин код двигателя

Признаки, по которым можно определить необходимость проведения капремонта:

  • снижение мощности;
  • стуки и необычный шум при работе;
  • излишний расход масел;
  • «троение»;
  • излишнее давление картерных газов.

Капитальный ремонт — это процесс полного обновления характеристик мотора, в соответствии с его требованиями к эксплуатации.

Елино-АВТО проводит качественный капитальный ремонт двигателей Форд Транзит в Зеленограде. Используются лишь проверенные запчасти и материалы лучших изготовителей.

Другие услуги по диагностике и ремонту автомобилей Форд Транзит:

Запишитесь в автосервис
сегодня

Рассчитаем предварительную стоимость ремонта по телефону

Звоните: +7 (499) 380-88-24

ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

3 ВИДА ГАРАНТИИ НА ВСЕ УСЛУГИ

Ремонтируем точно в срок
Перед ремонтом согласуем дату и время готовности Вашего автомобиля. В случае непредвиденных задержек заранее сообщаем причины и проводим согласование.

Сохраняем цену до конца ремонта
Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Скрытые платежи отсутствуют.

*До 6 месяцев 100% гарантия на услуги
В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в услуге на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу. *Не является офертой, свяжитесь для уточнения деталей.

Ремонт двигателя Форд Transit

Профессиональный ремонт мотора Форд Transit

Ремонтируем Transit с 2004 года!

Качество дилера по ценам на 30% ниже

Годовая гарантия на работы

Ремонтируем только реальные поломки

Мастер ответит в течении 5 минут

Капитальный ремонт двигателя Ford Transit

Капремонт двигателя Форд Transit является непростой задачей, доверить выполнение которой можно только профессионалам. Мотор требует повышенного внимания и особенного подхода. У каждого ДВС есть свой ресурс работы, заложенный еще производителем. В сегменте авто с двигателем до 2ух литров это примерно 160-200 тысяч километров. На это значение влияет много факторов: газо-смазочные материалы, вид топлива, качество технического обслуживания, специфика эксплуатации, а также возникающие неисправности и время их устранения. Но все индивидуально, и бывает так, что некоторым маркам необходим ремонт мотора уже через 80 тысяч километров. А точно такому же авто, проехавшему более 300 тыс. км., вообще может не понадобиться.

Мотор, которому нужна «капиталка», сообщает об этом следующим образом:

  • Белый дым от мотора и из выхлопной трубы;
  • Расход топлива сверх меры;
  • Плохая работа ДВС при движении: его подергивание, стуки и перегрев;
  • Перерасход масла;
  • Образование нагара на свечах зажигания;
  • Падение давления масла;
  • Компрессия в цилиндрах уменьшается;
  • Долгий прогрев и запуск не с первого раза.

1. Снятие и полная переборка двигателя. Перед тем, как начать капремонт ДВС, его необходимо снять с авто, отсоединить коробку передач и полностью разобрать. Отдельные детали тщательно промываются.

2. Определение дефектов. Составление «дефектовки» — определение износившихся деталей, с повреждениями или одноразовых, которые больше непригодны для использования.

3. Ремонт головки блока цилиндров. Моторист (мастер по ремонту двигателей) изучит БЦ и ГБЦ на возникновение дефектов, трещин и определит степень износа. Далее сравнит с параметрами производителя, оценит выработку и на основании всех проверок заключит, пригодны ли блоки цилиндров к дальнейшему использованию и эксплуатации или необходима их замена. Если решено проводить дальнейшую обработку, то она включает следующее: зачистку трещин на специальных устройствах, шлифовку до идеально ровного состояния – без неровностей и раковин (недопустимы забоины, риски, задиры и прижоги), реставрацию седел клапанов и замену направляющих втулок клапанов.

Читать еще:  Фольксваген пассат большие обороты двигателя

4. Ремонт блока цилиндров. Проводится процедура расточки (гильзовки – при невозможности проведения первого варианта) и хонингование.

5. Восстановление коленвала. Производится проточка и шлифовка совместно с БЦ. Измеряются диаметры шеек коленчатого вала микрометром в двух перпендикулярных плоскостях, сравнивается с заводскими допусками. При крупных дефектах – замена на новый.

6. Следующий этап работ по ремонту двигателя Форд Transit — сборка, установка, регулировка. Когда работы по ГБЦ, БЦ и коленвалу закончены, производится сборка. Заменяются на новые:

  • Гидрокомпенсаторы, поршни и поршневые кольца, вкладыши;
  • Детали газораспределительного механизма: натяжители, ремни, цепи, успокоители;
  • Свечи и насос водяного охлаждения;
  • Сальники, маслосъемные колпачки, прокладки, уплотнители – все должно быть абсолютно новым;
  • При неисправностях распределительных валов, они также заменяются на новые, стоимость их невысока, а восстановление нецелесообразно.

Сборка – это кропотливая работа, при которой нельзя допустить ни малейшей ошибки – она может привести к нарушениям после пуска. Поэтому тщательно проверяются сопряжения, зазоры между деталями и затяжки болтов.

После сборки моторист устанавливает его в автомобиль и подключает все системы.

7. Запуск мотора в режиме холостого хода — заключительный этап полного ремонта двигателя. Он длится в течении 3-4 часов. Во время «обкатки» мастер следит за всеми процессами в работе мотора: какая в нем температура, есть ли вибрации и шумы, загораются ли аварийные индикаторы на приборной панели. При возникновении неполадок – сразу устраняются. Когда будут отсутствовать все проблемы, процесс закончен.

Двигатель Duratorq TDCi

Duratorg TDCi – это дизельный силовой агрегат от американской компании, который предусматривает рабочий объем в 2.2 литра, и в зависимости от модификации был способен развивать от 125 до 135 лошадиных сил максимальной мощности. Производство мотора было налажено специально для установки на автомобили Форд Транзит пятого поколения, выпускаемого с 2014 года.

Мощность, л.с.125 — 135
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*32198
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.335 (34) / 2500; 350 (36) / 2000
Расход топлива, л/100 км7.5 — 9.7
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км191 — 255
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 3500; 135 (99) / 3500

Двигатель Duratorg TDCi 2.2 относится к серии дизельных двигателей, оснащенных турбиной и шестнадцатью клапанами, а также системой подачи топлива Common Rail с общей топливной планкой, построенных по системе TDCi. Основной отличительной чертой таких моторов является рекордно низкий уровень шума, небольшие вибрации, также сравнительно большой крутящий момент, который достигается на большом диапазоне оборотов. Небольшая шумность во время работы мотора достигается благодаря использованию дополнительной воздушной подушки, а также применению блока цилиндров из чугуна с двойными стенками. Как результат, удалось дополнительно повысить прочность мотора.

Разработка мотора Ford Duratorg TDCi 2.2 производилась с применением современных технологий от компании. Впускной коллектор, который применен на этом силовом агрегате, имеет довольно продуманную конструкцию, которая позволяет ему выдерживать высокое давление. Соотношение выброса вредных веществ в атмосферу, а также все современные требования по потреблению топлива, плавности работы и максимальной мощности, полностью соответствуют всем требованиям соответствующих инстанций.

Ресурс Duratorg TDCi 2.2 по заявлениям производителей составляет порядка 250 тысяч километров. Но при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива и размеренной эксплуатации, можно достичь показателя в 350 тысяч километров без особых проблем и необходимости капитального ремонта.

Читать еще:  Хорошая промывка двигателя перед заменой масла

Одной из самых страшных проблем, среди тех, которые могут возникнуть во врем эксплуатации, вызвана цепным приводом газораспределительного механизма. Цепь может перескочить, а это влечет за собой выход из строя всей цилиндрово-поршневой группы и головки блока цилиндров. Если вам повезет, то перескок на небольшое количество звеньев, может привести всего к сбою синхронизации распределительных валов с коленчатым валом, что повлечет за собой затруднения в работе мотора. Поэтому необходимо постоянно контролировать состояние и своевременно обслуживать элементы газораспределительного механизма. Производителем установлены интервалы в 150 тысяч километров пробега.

Для того, чтобы не навредить двигателю и не спровоцировать необходимость дорогостоящего капитального ремонта силового агрегата, производителем запрещается его запуск с помощью буксира. Именно во время такого запуска происходит перескок цепи в большинстве случаев.

Двигатель Duratorg TDCi 2.2 предусматривает установку системы питания Common Rail, которая отличается высокими требованиями к качеству используемого топлива. Это влечет за собой то, что нужно применять только оригинальные фильтрующие элементы, которые гарантируют качественную очистку дизеля. Применение неоригинальных комплектующих может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса высокого давления и форсунок. Поскольку на моторе установлена турбина, то в него нужно заливать только качественные смазывающие жидкости.

Электронный топливный насос высокого давления также приводит к частым отказам корректной работы топливного насоса высокого давления. В большинстве случаев это вызвано использованием низкокачественного топлива. В сумме с этим работает загрязнение, которое в первую очередь влияет на редукционный клапан ТНВД.

Эксплуатация автомобилей с такими силовыми агрегатами под капотом также предусматривают их прогрев во время первого запуска. Лучше всего установить дополнительный турботаймер, чтобы обеспечить мотору и равномерное остывание, которое может положительно сказаться на его ресурсе.

Течи масла также являются довольно распространенной проблемой, которая постоянно преследует владельцев автомобилей с такими моторами. Поддон мотора и крышка газораспределительного механизма страдают от этого чаще всего, поскольку на них использованы низкокачественные прокладки. На моторе в 2.2 литра рабочего объема нередко проблемы вызывает и водяной насос, который приходится менять на новый.

Обслуживание

Прежде всего, чтобы избежать образования сложных проблем и постоянных неисправностей, требуется своевременно обслуживать силовой агрегат, и использовать для этого только качественные компоненты. Производители регламентируют следующие сроки обслуживания:

  • Спустя каждые 20 тысяч километров пробега рекомендуется производить замену смазывающей жидкости и фильтра. Также это нужно производить каждый год.
  • Охлаждающая жидкость, расположенная в штатной системе охлаждения, рассчитана на 60 километров пробега, после чего подлежит замене.
  • На этих моторах установлены платиновые свечи зажигания, которые рекомендуется заменять после каждых 80 тысяч километров пробега, иначе в их работе могут возникнуть перебои.
  • Заменять воздушный фильтр необходимо после 60 тысяч километров пробега. Если условия эксплуатации в вашем регионе суровые, то придется сократить интервал замены.

Технические характеристики

Точный рабочий объем силового агрегата составляет 2198 кубических сантиметров. Это рядный четырехцилиндровый мотор, который предусматривает установку 4 клапанов на каждый цилиндр, и при этом расход Duratorg TDCi 2.2 равен от 7.5 до 10 литров топлива на каждые 100 километров.

Максимальная мощность мотора зависит от его генерации, и может составлять от 125 до 135 лошадиных сил, которые развиваются при 3.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент также изменяется, и может составлять от 335 до 350 Нм при 2.5 тысячах оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector