5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель на ниссане

Список двигателей Nissan — List of Nissan engines

Nissan Motors использует простой метод наименования своих автомобильных двигателей .

Буквы обозначают семейство двигателей. Следующие цифры — смещение в децилитрах . Следующие буквы обозначают добавленные функции и упорядочиваются в зависимости от типа функции.

ПисьмоХарактерная чертаТип функции
D DOHCРаспредвал
V Регулируемый подъем клапанаРаспредвал
S КарбюраторДоставка топлива
я Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонкиДоставка топлива
EМногоканальный впрыск топливаДоставка топлива
D Прямой впрыск топлива в цилиндрДоставка топлива
N Природный газ топливеДоставка топлива
п LPG топливоДоставка топлива
р С наддувомСумматор мощности
Т С турбонаддувомСумматор мощности
Ti С турбонаддувом и с промежуточным охлаждениемСумматор мощности
TT С двойным турбонаддувомСумматор мощности
HRВысокий отклик и высокая революцияСпециальный
KУлучшение (от Кайдзен )Специальный

Функции / буквы следуют в определенном порядке, и не все функции обязательно перечислены все время. Основные общие черты следуют этому общему порядку:

[Семейство двигателей] [двузначный объем двигателя в децилитрах] [1] [2] [3] [4] [5]

1 = распределительный вал 2 = подача топлива 3 = Сумматор мощности 4 = 2-й сумматор мощности 5 = специальный

Хорошим примером для начала является двигатель Nissan VG30DETT . Он принадлежит к семейству двигателей VG, рабочий объем 30 децилитров (3,0 литра), а буквенные обозначения описывают двигатель с двумя верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями.

Следующий пример — двигатель Nissan VQ35DE . Он принадлежит к семейству двигателей VQ и имеет рабочий объем 35 децилитров (3,5 литра). Буквы с характеристиками описывают двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива, но не учитывают какие-либо дескрипторы сумматора мощности, потому что это двигатель без наддува. (Одинарная) версия VQ с турбонаддувом вытесняет 30 децилитров (3,0 литра) и логично называется VQ30DET .

Не все функции обязательно описаны в названии. Например, двигатель SR20VE имеет двойные верхние распредвалы, но конструкция с регулируемым подъемом клапана распределительных валов имеет приоритет в схеме наименования, хотя обозначение элемента «V» не обязательно описывает расположение DOHC. Многие стандартные двигатели Nissan DOHC оснащены системой регулирования фаз газораспределения, например VG30DETT , и поэтому не используют обозначение «V». Обозначение «V» используется только в том случае, если двигатель имеет регулируемый подъем клапана.

Хорошим примером двигателя, в котором используются не все точки обозначения функций, является двигатель L28ET . Две перечисленные особенности — это электронный впрыск топлива, обозначенный буквой «E», и наличие турбонагнетателя, обозначенного буквой «T». Двигатель имеет один верхний распределительный вал, поэтому в названии нет буквы D; место обозначения типа распредвала полностью опущено. Nissan не имеет буквенного обозначения конфигурации SOHC, поэтому тип конфигурации распределительного вала считается SOHC, если нет буквы.

Наконец, двигатель MR16DDT имеет обозначения, которые описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива в цилиндр и одним турбонагнетателем.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 цилиндр прямой 3/3 / I3
  • 2 прямых-4/4 цилиндра / I4
  • 3 -х цилиндровый прямой-5/5 / I5
  • 4 -х цилиндровый прямой-6/6 / I6
  • 5 V6
  • 6 V8
  • 7 V12
  • 8 Дизельные двигатели
  • 9 двигатель Ванкеля
  • 10 Глоссарий

Прямой-3/3 цилиндр / I3

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 3,7 л — UD3
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,0 / 1,2 л — HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR (другие двигатели HR см. Ниже в Straight-4)
  • Двигатель Nissan BR 2014-настоящее время — 0,6 / 0,8 / 1,0 л — BR06DE, BR06DET, BR08DE, BR10DE
  • Двигатель Nissan KR с 2021 г. — 1,5 л — KR15DDT

Прямой-4/4 цилиндра / I4

Двигатели Nissan Straight-4 включают:

  • 1931-1964 Двигатель Datsun с боковыми клапанами — 495/722/747/860 куб.см — Тип 7, Тип 10, Д-10, В-1
  • 1952–1966 Двигатель Nissan D — 1,0 / 1,1 / 1,2 л — D / D10, D11, D12
  • 1955–1975 Двигатель Prince G — 1,5 / 1,8 / 1,9 / 2,0 л — GA-4 / G-1, GB-30 / G-2, G-15, G-18
  • 1956–1960, 1962 — настоящее время Двигатель Nissan H — 1,9 / 2,0 л — H, H20 (другие двигатели H см. Ниже на Straight-6).
  • 1957–1960 Двигатель Nissan C — 1,0 л
  • 1958–1964, 1982–1988 Двигатель Nissan E — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 л — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961–1970 Двигатель Nissan G — 1,5 л — G
  • 1964–1987 Двигатель Nissan SD — Series One — Дизель 2,2 / 2,3 / 2,5 л — SD22, SD23, SD25 (другие двигатели SD см. Ниже Straight-6).
  • 1965–1970 двигатель Nissan R — 1,6 л — R16; K21, H20, H20 II.
  • 1965–1982 Двигатель Nissan J — 1,3 / 1,5 / 2,0 л — J13, J15, J16
  • 1966–2010 Двигатель Nissan A — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,4 / 1,5 л — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967,5–1970 Двигатель Datsun U — 2,0 л — U20; K20
  • 1968–1988 Двигатель Nissan L — 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 л — L13, L14, L16, L18, L20B (другие двигатели L см. Ниже на Straight-6.
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 4,9 л — UD4
  • 1979–1989 Двигатель Nissan Z — 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,2 / 2,4 л — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982–1991 Двигатель Nissan CA — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983–1985, 1991–1998 Двигатель Nissan CD — Дизель 1,7 / 2,0 л — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983–1987 Двигатель Nissan FJ — 2,0 / 2,4 л — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983–1995 Двигатель Nissan FD — Дизель 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1983–1992 Двигатель Nissan MA — 0,9 / 1,0 / 1,2 л — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • Двигатель Nissan TD 1986-настоящее время — Дизель 2,3 / 2,5 / 2,7 л — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987–2013 Двигатель Nissan GA — 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 л — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE , GA16DS
  • 1987–2007 Двигатель Nissan SR — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988–2004 Двигатель Nissan KA — 2,0 / 2,4 л — KA20DE, KA24E, KA24DE
  • 1989 — 2015 Двигатель Nissan NA — 1,6 / 2,0 л — NA16, NA20 — замена серии Z и в основном используется в коммерческих автомобилях. Разработан на основе серии Z.
  • 1991 — Настоящее время. Двигатель Nissan BD — Дизель 2,5 / 3,0 л
  • 1992–2002 Двигатель Nissan CG — 1,0 / 1,3 / 1,4 л — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • Двигатель Nissan YD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 2,2 / 2,5 / л — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1996-2000 Двигатель Nissan QD — Дизель 3,2 л — QD32
  • Двигатель Nissan QG с 1999 г. по настоящее время — 1,3 / 1,5 / 1,6 / 1,8 л — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • Двигатель Nissan ZD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 3,0 л — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • Двигатель Nissan YS с 2015 г. по настоящее время — Дизель 2,3 л — YS23DDT, YS23DDTT
  • Двигатель Nissan QR с 2000 г. по настоящее время — 2,0 / 2,5 л — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • Двигатель Nissan CR 2002-настоящее время — 1,0 / 1,2 / 1,4 л — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • Двигатель Nissan MR 2004-настоящее время — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,2 / 1,5 / 1,6 л — HR12DDT, HR15DE, HR16DE (другие двигатели HR см. Выше в Straight-3)
  • Двигатель Nissan KR 2017-настоящее время — 2,0 л — KR20DDET
  • Двигатель Nissan PR 2019-настоящее время — 2,5 л — PR25DD
Читать еще:  Давление системы охлаждения двигателя м30

Прямой-5/5 цилиндров / I5

Двигатели Nissan Straight-5 включают:

Прямой-6/6 цилиндр / I6

Двигатели Nissan Straight-6 включают:

1955 Двигатель Nissan NAK — 3,7 л.

  • 1955–1956 Двигатель Nissan NB — 3,7 л.
  • 1955–1959 Двигатель Nissan NC — 4,0 л.
  • 1959–2003 Двигатель Nissan P — 4,0 л — P40
  • 1963–1969 Двигатель Prince G — 2,0 / 2,5 л — G-7 / G7B-R, GR-8, G-11 (другие двигатели G см. Выше в Straight-4)
  • 1965–1977 Nissan H двигатель — 3,0 л — H30 (см. Straight-4 выше для других двигателей H)
  • 1968–1973 Двигатель Nissan S20 — 2,0 л.
  • 1968–1986 Двигатель Nissan L — 2,0 / 2,3 / 2,4 / 2,6 / 2,8 л — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (см. Straight-4 выше для других L двигатели)
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 7,4 л — UD6
  • 1976–1989 Двигатель Nissan LD — Дизель 2,8 л — LD28, LD28T
  • 1980–1988 Двигатель Nissan SD — Вторая серия — Дизель 3,3 л — SD33, SD33T (другие двигатели SD см. Выше в Straight-4).
  • 1985–2004 Двигатель Nissan RB — 2,0 / 2,4 / 2,5 / 2,6 / 2,8 / 3,0 л — RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • 1985–2009 Двигатель Nissan RD — Дизель 2,8 л — RD28, RD28T, RD28Ti
  • Двигатель Nissan TB с 1987 г. по настоящее время — 4,2 / 4,5 / 4,8 л — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • 1987–2011 Двигатель Nissan TD — Дизель 4,2 л — TD42, TD42T, TD42Ti
  • 1999–2009 Двигатель Nissan VX —
    • 1984–2004 Двигатель Nissan VG — 2,0 / 3,0 / 3,3 л — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33ER
    • 1992–1994 Двигатель Nissan VE — 3,0 л — VE30DE
    • Двигатель Nissan VQ с 1995 г. по настоящее время — 2,0 / 2,3 / 2,5 / 3,0 / 3,5 / 3,7 / 3,8 / 4,0 л — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ38HR, VQ40DE,
    • Двигатель Nissan VR с 2008 г. по настоящее время — 3,0 / 3,8 л — VR30DDTT, VR38DETT
    • Гоночный двигатель Nissan VRX с 2015 г. по настоящее время (Непроизводственный) — 3,0 л.
    • Двигатель Nissan V9X 2009-2017 — Дизель 3,0 л
    • 1965–1989 Двигатель Nissan Y — 4,0 / 4,4 л — Y40, Y44
    • 1966–1967 Двигатель Nissan W64 —6,4 л (ограниченное производство)
    • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 9,9 л — UD-V8
    • 1986-1987 Двигатель Nissan VEJ30 — 3,0 л ( непроизводственный )
    • 1987-1991 Двигатели Nissan VRH Racing — 3,0 / 3,4 / 3,5 / 5,0 л ( непроизводственные )
    • 1989–2001 Двигатель Nissan VH — 4,1 / 4,5 л — VH41DE, VH45DE
    • Двигатель Nissan VK с 2001 г. по настоящее время — 4,5 / 5,0 / 5,6 л — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
    • 1969–1970 GRX-III ( непроизводственный ) — 6,0 л — Nissan R382 , Nissan R383
    • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 14,8 л — UD12
    • 1991–1992 VRT35 (Непроизводственное производство) — 3,5 л

    Дизельные двигатели

    Дизельные двигатели вкратце (модель, рабочий объем)

    • Двигатель Nissan BD — 2,5 / 3,0 л.
    • Двигатель Nissan CD — 1,7 / 2,0 л.
    • Двигатель Nissan ED — 3.0 / 3.3, использовался на Nissan Clipper 1976 года выпуска.
    • Двигатель Nissan FD — 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л
    • Двигатель Nissan LD — 2,0 / 2,8 л.
    • Двигатель Nissan RD — 2,8 л.
    • Двигатель Nissan SD — 2,0 / 2,2 / 2,3 / 2,5 / 3,3 л
    • Двигатель Nissan TD — 2,3 / 2,5 / 2,7 / 4,2 л
    • Двигатель Nissan YD — 2.2 / 2.5 л.
    • Двигатель Nissan ZD — 3.0 л.
    • Двигатель Nissan QD — 3,2 л
    • Двигатель Nissan M9R — 2,0 л.
    • Двигатель Nissan M9T — 2,3 л.
    • Двигатель Nissan V9X — 3,0 л.
    • Двигатель Nissan UD — 1955-1983 — 3,7-14,8 л
    • Двигатель Nissan YS — 2.3 л.
    • 12CY,
    • 6.9

    Двигатель Ванкеля

    Nissan показал прототип роторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1972 году, но так и не был запущен в производство. [1]

    Двигатель Ниссан в Ростове-на-Дону

    Каталог товаров и услуг, где вы можете купить двигатель Ниссан среди 10 предложений поставщиков Ростова-на-Дону. Уточняйте оптовые и розничные цены на двигатель Ниссан, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

    • Двигатель Hyundai
    • Запчасти Hyundai
    • Двигатель ЯМЗ-236
    • Камаз 740
    • Двигатель ЗМЗ
    • Двигатель ГАЗ-53
    • Двигатель Mercedes
    • Масляный насос
    • Генераторы Hyundai
    • Двигатели Евро-3

    Продаем контрактные двигатели в Ростове-на-Дону с гарантией

    . двигатель ниссан ростов-на-дону; контрактный двигатель хендай в ростове, контрактный двигатель митсубиси в ростове-на-дону, контрактные двигатели киа в ростове; купить контрактный двигатель дизель в ростове-на-дону. контрактный двигатели ростовская область, контрактный двигатель ауди в ростове, двигателя бу купить в ростове, контрактные двигатели .

    В наличии / Услуга

    Двигатель NISSAN AD VJY12 MR18DE 2WD

    071956A V1769 CC, 2wd. Коса, компьютер, в сборе все навесное. Без гура, без компрессора. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная декларация, .

    В наличии / Опт и розница

    Двигатель NISSAN SERENA 2001 RC24 SR20DE 2WD

    462024B V1998CC, 2wd. Коса, компьютер, в сборе с навесным, высокий коллектор. Без компрессора, без генератора. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая .

    В наличии / Опт и розница

    Двигатель NISSAN SUNNY FB15 QG15DE 2WD

    457957 V1497CC, 2wd. Black top, коса компьютер, механическая заслонка, в сборе с навесным оборудованием. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая .

    В наличии / Опт и розница

    Двигатель NISSAN PRIMERA TP12 QR20DE 2WD

    306032A V1998CC, 2wd. 150л/с В сборе,все навесное, Коса Компьютер, пластиковый коллектор. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная .

    В наличии / Опт и розница

    Двигатель NISSAN SUNNY FB15 QG15DE 2WD

    203108B V1497CC, 2wd. Silver Top, электронная заслонка, коса, компьютер, в сборе с навесным оборудованием. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов ( .

    Читать еще:  Блок питания двигателем постоянного тока схема

    В наличии / Опт и розница

    Двигатель NISSAN AD Y11 QG15DE 2WD

    390890A V1497CC, 2wd, SILVER, электронный дроссель, коса, компьютер, в сборе все навесное. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная .

    В наличии / Опт и розница

    Двигатель NISSAN ELGRAND ATWE50 ZD30DDTI FR

    010330A V2953CC 4wd NEO Коса компьютер, в сборе, все навесное . При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи .

    В наличии / Опт и розница

    Двигатель NISSAN LAUREL CG35 RB25DE FR

    269876A V2498CC. FR. NEO. В сборе все навесное, коса, компьютер. При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней. Запчасть без пробега по РФ, контрактная, оригинальная, на все продаваемые агрегаты предоставлется полный пакет документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, .

    В наличии / Опт и розница

    Ремонт турбин с гарантией

    . Дону; турбо сервис в Ростове-на-Дону; ремонт турбин Ауди в Ростове на Дону; ремонт турбин Вольво в Ростове на Дону; ремонт турбин двигателей Ростов-на-Дону; ремонт турбин Хендай в Ростове-на-Дону; ремонт турбин Ниссан в Ростове-на-Дону, ремонт турбин Митсубиши в Ростове-на-Дону, ремонт турбин Тойота в Ростове-на-Дону; ремонт турбин Форд в Ростове .

    Продаем контрактные двигатели в Краснодаре с гарантией

    Kontrakt23 | Доставка в Ростов-на-Дону

    . двигатель Ниссан Краснодар, купить контрактный двигатель в Краснодарском крае, контрактные двигатели на японские авто в Краснодаре, контрактные двигатели Мазда Краснодар, контрактный двигатель мерседес Краснодар, контрактный двигатель на Хендай Краснодар, контрактные двигателя из Европы Краснодар,контрактные Японские двигателя Краснодар, двигатель .

    Двигатель CR14DE Nissan

    Японскими моторостроителями корпорации Ниссан разработана новая линейка бензиновых двигателей серии CR. Разработка предназначалась для установки на компактные хэтчбеки и минивэны. В нее вошли силовые агрегаты объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра.

    Описание

    Двигатель CR14DE выпускался в Японии компанией Aichi Machine Industry с 2002 по 2013 годы. Представляет собой атмосферный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат объемом 1,4 л. и мощностью 88-98 л.с. Маркировка расшифровывается так: CR – семейство двигателей, 14 – 1,4 литра, D – DONC, E – многоточечный впрыск топлива.

    Устанавливался на автомобили Ниссан:

    Двигатель получился простым и надежным, что соответствует основной цели его создания – для установки на бюджетные модели авто.

    Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава. Помимо снижения общего веса агрегата такое решение способствовало обеспечению высокой степени теплообмена мотора в целом.

    На головке блока располагаются два распредвала. Внутри ГБЦ 16 клапанов.

    Гидрокомпенсаторов в моторе нет, что создает некоторые неудобства при регулировании тепловых зазоров клапанов. Операция осуществляется подбором толщины головок толкателей (но это уже «головная боль» механиков автосервисов).

    ГРМ имеет цепной привод. Производитель заявляет ресурс работы цепи в 200-220 тыс. км, но реально после пробега 150-160 тыс. км она начинает вытягиваться.

    Коленчатый вал стальной, кованный, располагается на пяти опорах.

    Поршень стандартный, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Высота поршня 32,3 мм.

    Впускной коллектор изготовлен из пластика. Особенностью впускной системы является ее оснащение фазорегулятором, который расположен только на впуске.

    Топливная система – инжектор. Впрыск бензина распределенный. Для повышения экологической нормы встроен клапан EGR.

    Двигатель оборудован системой принудительной вентиляции картера, которая предотвращает выброс вредных веществ из картера в атмосферу. Дополнительно она способствует сохранению смазочных свойств моторного масла, препятствует его выдавливанию через сальники.

    Зажигание электронное, с отдельной высоковольтной катушкой на каждой свече.

    Технические характеристики

    ПроизводительNissan Motor Co., Ltd.
    Объем двигателя, см³1386
    Мощность, л.с88-98
    Крутящий момент, Нм137
    Степень сжатия9,8
    Блок цилиндровалюминий
    ГБЦалюминий
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра, мм73
    Ход поршня, мм82,8
    Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
    Привод ГРМцепь
    Регулирование фаз газораспределенияVVL (на впуске)
    Гидрокомпенсаторынет
    Турбонаддувнет
    Система питания топливомMPI, многоточечный впрыск
    Топливобензин АИ-95
    Система смазки, л3,0
    Применяемое маслоNissan SL Strong Saving-X (класс API SJ или LSAC GF-II, вязкость SAE OW-20)
    Замена масла, тыс. км15
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Нормы экологииEuro 5
    Ресурс (заявленный/реальный), тыс. км220/330
    Вес, кг130

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Ознакомление с дополнительными факторами, характеризующими двигатель, поможет создать о нем полное представление.

    Надежность

    За сравнительно небольшой период эксплуатации двигатель зарекомендовал себя как надежный, экономичный и неприхотливый силовой агрегат. Не выделялся наличием высокотехнологичных и инновационных решений в конструкции, т.е. создан как простой атмосферник. В результате формула «Чем проще, тем лучше» сработала на все 100%.

    По мнению экспертных мнений специалистов автосервисов двигатель является чуть ли не эталоном моторостроения. Конечно, это не означает, что он полностью лишен недостатков. Но здесь необходимо подчеркнуть, что все неисправности возникают не по причине его конструктивной недоработки, а являются результатом неправильной эксплуатации.

    Многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают сказанное о надежности и приемистости. Например, при общении на форуме Гусев Д. пишет (стиль автора сохранен):

    Полностью с ним солидарен Espers из Воронежа (стиль автора сохранен):

    Таким образом вывод однозначный: двигатель вполне надежный и неприхотливый.

    Слабые места

    Несмотря на то, что мотор CR14DE в целом получился очень удачным, слабые места в нем встречаются. На начальном этапе производства отмечалось зависание клапанов в ГБЦ. Причину этого явления в России выявить не удалось, но после модернизации в 2005 году подобные неприятности больше не встречались.

    Следующим слабым местом является высокие требования к качеству топлива. На нашем бензине форсунки после 50 тыс. км пробега загрязняются окончательно. После прочистки их работоспособность восстанавливается. Избавление от этой неприятности одно – чистить форсунки через 40-50 тыс. км и заправлять машину на проверенных АЗС.

    Кроме засорения форсунок некачественное топливо способствует разрушению передних катализаторов. Для двигателя это опасно тем, что их керамическая пыль проникает в цилиндры и внутреннюю полость мотора. Масло разносит абразивные частицы ко всем трущимся поверхностям. Мощность мотора падает, расход топлива возрастает.

    Растяжение цепи ГРМ происходит к 150 тыс. км побега. Последствия неисправности предсказуемы: перескакивание звеньев цепи на зубьях шестерен распредвалов – загиб клапанов поршнями. Конечный результат – капитальный ремонт двигателя. Здесь выход из положения единственный – менять цепь привода ГРМ через 120-130 тыс. км.

    Некоторые автолюбители отмечают масложор мотора после 180 тыс. км пробега. Основная причина заключается в залегании поршневых колец. Причина возникновения неисправности тривиальна:

    • эксплуатация двигателя без предварительного подогрева;
    • залегание или разрушение маслосъемных колпачков;
    • использование некачественного масла;
    • несвоевременная замена масла в двигателе.

    Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.

    Как видим, слабые места в двигателе имеются, но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании критичными они не станут.

    Ремонтопригодность

    Гильзованный блок цилиндров ДВС CR14DE позволяет проводить капитальный ремонт без каких-либо проблем. Поиск запасных частей так же не вызывает затруднений. В специализированных интернет-магазинах можно приобрести как оригинальные узлы и детали, так и их аналоги. Многочисленные разборки предлагают б/у запчасти, годные к употреблению.

    Как вариант, можно использовать контрактные двигатели. С их приобретением проблем также не возникает. Многие поставщики дают гарантию на покупаемый товар. Но обольщаться этим не стоит, так как контрактный двигатель не всегда соответствует качеству, заявляемому продавцом.

    Ремонт мотора в большинстве случаев осуществляется на автосервисах. В то же время имеется множество примеров, когда двигатель ремонтируют своими руками (в интернете выложено не мало видеороликов о том, как это делается).

    В специальной литературе тоже можно найти подробное описание операций восстановления этого силового агрегата. Об устройстве, техническом обслуживании и ремонте двигателя CR14DE можно подробно узнать здесь.

    Несмотря на простое устройство мотора все работы по его ремонту и обслуживанию рекомендуется производить в специализированных автосервисах или у официальных дилеров. В предлагаемом видео подробно показана операция по замене поршня.

    Инженерами японской корпорации Nissan создан надежный и неприхотливый атмосферный двигатель CR14DE. За все время существования силовой агрегат показал, что моторостроители все свои знания, опыт и умение применяют действительно в нужном направлении.

    Контрактные двигатели из Японии

    Что такое контрактный двигатель из Японии ?

    &nbspКонтрактными называются двигатели привезенные из Японии, снятые с японских автомобилей, остаточный ресурс работы контрактных двигателей составляет более 70%. После проверки такого двигателя на работоспособность, его снимают с исправных автомобилей с минимальным пробегом 40-70 т.км. и доставляют из Японии по контракту, отсюда возник термин контрактный двигатель из Японии. Наши клиенты могут купить японские моторы, пробег которых не превышает 70 т.км., в редких случаях 90 т.км. (например, дизельные).

    Автомобили в Японии содержат в идеальном состоянии, они проходят своевременное техническое обслуживание и соответствуют строгим нормам технического контроля. Учитывая высокое качество топлива и моторного масла, а так же сравнительно небольшие пробеги автомобилей в Японии, можно уверенно сказать, что покупка бу двс, с пробегом 50-70 т.км. намного выгоднее капитального ремонта, примерно в два раза дешевле. Стоит так же учесть, что комплектация японского мотора полная, т.е. они поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, а значит Вы экономите деньги, т.к. износ этих узлов, как и мотора, минимален. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы. Запомните — никто не может собрать ДВС качественне, чем завод-изготовитель.

    Выбор контрактного двигателя из Японии

    Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.

    Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:

    Покупка контрактного двигателя из Японии

    Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine

    — Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
    — Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
    — Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
    — Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
    — Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
    — Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
    — Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
    — Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
    — Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
    — Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
    — Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль

    Еще немного информации о японских контрактных двигателях

    В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.

    Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.

    Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.

    Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию