Что такое корзинка в двигателе
Решение проблем сцепления для двигателя 177mm
Всем известно, что сцепление двигателя 177mm не самое надёжное.
В интернете можно найти советы как доработать сцепление, чтобы повысить его надёжность.
Диски от хонды
Можно установить фрикционные диски от хонды Honda 22201-MEN-670.
Для установки дисков придётся с внутренней стороны корзины (внешний радиус диска сцепления) срезать 1 мм на токарном станке.
Если не доработать корзину, то диск от хонды не влезет или будет заклинивать.
Предположу, что можно купить неоригинальные диски (аналоги хонды), так как важна именно большая площадь контакта дисков.
Толстые стальные диски
Владимир Браун предложил устанавливать стальные диски увеличенной толщины (видео).
Такие диски его идея и он их изготавливал. Стоимость дисков составляла 500 рублей за 1 шт.
Кстати, японские производители также зачастую предлагают в каталогах стальные диски увеличенной толщины, например, 2,0 мм вместо 1,6 мм.
Больше масла
Андрей Ыть в одном из своих видео на Youtube говорил, что можно заливать 1,8 литра масла вместо положенных 1,5 л.
Больше масла, лучше охлаждение сцепления.
Дополнительный стальной диск
Не могу вспомнить кто предложил эту доработку. По-моему, это был Андрей Ыть, но это не точно.
Суть доработки в установке дополнительного стального диска.
Скорее всего, дополнительный диск нужно устанавливать первым к корзине.
Дополнительный стальной диск ставить неправильно, насколько мне известно, но способ может сработать.
Увеличение пакета дисков
Автор идеи говорит, что штатного сцепления ему хватило на 5 моточасов, а с дисками от хонды на 10 моточасов.
Идея состоит в том, чтобы сделать корзину сцепления аналогичную корзине двигателя 194MQ 450 см 3 .
От одной корзины сцепления отрезана внутренняя часть 10 мм и приварена к другой корзине (видео). Такая переделка позволяет установить 8 дисков сцепления.
В теории корзину можно удлинить на 12 мм и установить 9 дисков сцепления.
Мнение автора идеи:
Нужно — ни для чего . то есть совершенно не нужно.
Мотор изначально слаб, 300 см 3 тоже и для эндуро не годен. Хоть и имет приличный моторесурс.
Сцепление 177 мотора для эндуро совершенно не подходит. Ни для езды, ни для тренировок.
Да, допилить можно, подвести масло как у 194MQ 450 см 3 или старой беты для охлаждения.
Но смысла в этом всём нет. Мотоцикл тяжелый. И это не КТМ, хоть и похож сильно. И никогда им не станет.
В результате автор купил себе мотоцикл другой марки, скорее всего не китайский.
Интересно, что такая доработка заинтересовала Владимира Брауна
И вскоре у него появилась доработанная корзина сцепления (видео).
Взята корзина от китайского двигателя 450 см 3 и доработана для установки на двигатель 177mm.
Испытания доработанной корзины ещё не проводились, но её стоимость высока и такая корзина вряд ли появится в продаже.
Заключение
Если подвести итог, то существуют несколько основных направлений устранения проблемы:
1. Охлаждение корзины с помощью повышения уровня масла;
2. Увеличение площади контакта дисков путём замены фрикционных дисков на нестандартные;
3. Увеличение толщины пакета дисков.
Замена пружин на усиленные вряд ли принесёт результат, так как основной износ и нагрев происходит при соприкосновении дисков.
Средства нужны для оплаты размещения сайта в интернете.
Значение слова «корзина»
КОРЗИ́НА, -ы, ж. Плетеное изделие из прутьев, дранки, камыша и т. п., служащее для упаковки, хранения, переноски чего-л. Бельевая корзина. □ [Горничная и швейцар] внесли два чемодана и багажную корзину. Чехов, Рассказ неизвестного человека. [Федя] споткнулся о большую, плетенную из прутьев корзину, в какие осенью собирали овощи. Мусатов, Стожары.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
- О ремесле изготовления корзин см. Лозоплетение
Корзи́на — укладка разного вида, сплетённая из прутьев, из стеблей, соломы, коры, кореньев, драни и прочего. Предназначена для переноски совокупности мелких предметов, масса которых не велика для переноса в один присест, а объем этой совокупности велик. Сплошные корзины иногда делаются из бумаги, ткани и пр., отличаясь от коробок развалистым верхом, и бывают без крышек или с плоскими крышками, без обечайки. Обычно корзина — это народное изделие из берёсты или ивовой лозы, либо корзина из металла.
КОРЗИ’НА, ы, ж. 1. Плетеное изделие из прутьев, драни, камыша и т. п. для упаковки и переноски разных предметов. Бельевая к. Дорожная к. К. для бумаги. 2. Плетеный кузов экипажа (обл.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
корзи́на
1. плетёное изделие, служащее для хранения и переноски сравнительно небольших предметов ◆ Впрочем, сначала снеси эту корзину и поставь на крыльцо. Поосторожней, в корзине бальное платье женщины, которую я люблю больше жизни. Чехов, «Неприятная история», 1887 г. (цитата из Викитеки)
2. перен. экон. набор ценовых показателей, используемый в качестве меры потребления, стоимости и т. п. ◆ бивалютная корзина
3. разг. то же, что мусорная корзина ◆ Писатель Кукушкин бросил свою рукопись в корзину, вытер носовым платком мокрое лицо и лаконично спросил: // — О чём нужно? // — Первее всего теперь читается естествознание и исторические книги. Аверченко, «Неизлечимые» (цитата из Викитеки) ◆ Он скомкал заявление и со злостью швырнул в корзину.
4. спорт. в баскетболе — сооружение из металлического кольца с висящей на нём сеткой для забрасывания мяча
5. техн. короб с направляющими, механически фиксирующий и электрически соединяющий ряд паралельно расположенных печатных плат ◆ Объединительная плата смонтирована в корзине, в которую могут быть установлены до 12 плат расширения.
6. спорт. множество, в которое «помещаются» команды для дальнейшего выбора из них [корзин] последовательно по одной команде — например, для жеребьёвки, после которой формируются группы, в каждой из которых [группе] будет ровно по одной команде из каждой корзины . ◆ Сборная России по футболу попала в четвёртую корзину
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- бивалютная корзина
- потребительская корзина
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: междоусобие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что такое автомобильный картер? Особенности и назначение
Описание и характеристики картера авто: кто придумал картер, особенности и назначение, виды, уход, фото. Видео про сухой картер.
Некоторые автомобильные агрегаты, такие как мотор, КПП, сцепление облачаются в корпус, именуемый также картером. Он защищает внутренние элементы от повреждений, хранит масло да и просто служит платформой для крепления отдельных деталей устройства. О том, какие картеры могут находиться в машине – далее в обзоре.
Кто придумал картер
Своим появлением это устройство обязано англичанину Джону Харрисону Картеру. Этот инженер в 1889 году изобрёл корпус для цепи велосипеда Sunbeam, ставший первым картером. Такое изделие хранило масло, а также оберегало велоцепь от нежелательных воздействий.
Со временем картер нашёл своё применение и в автомобильной технике, став, можно сказать, неотъемлемой её частью. Такие детали применяются практически на всех элементах машины, использующих масло. Ну, а на моторе – в первую очередь.
Картер автомобильного двигателя
В основном под понятием «картер» автолюбители подразумевают именно корпус мотора. Такая оболочка укрывает блок цилиндров, различные валы и содержит масляный поддон. Впрочем, конструкция кожуха двигателя во многом зависит от размера самого силового агрегата.
Кроме того, корпус лёгкого 2-тактного мотора, содержащего несколько цилиндров, бывает разделён на герметичные блоки, как это реализовано у автомобилей Wartburg, Trabant или DKW. Такие отсеки связаны со своими цилиндрами посредством персональных каналов. При данной конструкции силовой агрегат смазывается «двухтактной смесью», добавляемой в топливо.
Но уже для моторов, имеющих средние габариты, отлить картер как единое изделие не так-то просто, а для крупных – и подавно. Неудивительно, что корпуса силовых установок больших размеров обычно собираются из отдельных частей, соединённых крепёжными элементами или просто сваренных. Причём, в подобных агрегатах объём полости порой достигает нескольких кубометров!
К тому же, в моторах средней категории, а тем более в «тяжеловесах» типа Sulzer, ДКРН, Burmeister & Wain нашла своё применение конструкция с отдельной ёмкостью для масла, именуемая «сухим картером». Спорткары и крутые внедорожники оснащаются двигателями как раз такой разновидности.
Картером сухого типа обладают также и некоторые мотоциклы. Подобная конструкция используется, когда габаритный масляный поддон разместить в корпусе мотора проблематично, или на моделях, предназначенных для бездорожья, а также гонок эндуро. Даже если такой «байк» будет лежать на боку, его мотор не будет испытывать недостатка в масле.
Из чего делают картер
В основном из алюминиевого сплава или стали. Раньше активно применялся чугун, теперь это редкость. На некоторых европейских авто встречаются даже картеры с элементами из термостойкого пластика. Иногда с целью повышения жёсткости конструкции корпус мотора дополняют рёбрами.
Поддон для масла также отливают из алюминия или изготавливают из стали штамповочным способом. Причём, такая ёмкость, выполненная из алюминия, лучше охлаждает двигатель, но при этом имеет более высокую стоимость, менее прочна и слабо поддаётся ремонту. Кстати, отработанное масло сливают из картера через находящуюся на нём специальную пробку.
Картеры трансмиссии
Однако, корпус двигателя – если и главный, то, как правило, не единственный картер, входящий в состав автомобиля. У современных машин обычно имеется несколько таких изделий, причём, в большинстве своём они относятся к трансмиссии. В частности, к следующим элементам:
- КПП;
- сцеплению;
- ведущему мосту;
- раздаточной коробке.
Каждый из картеров этой группы имеет своё предназначение и особенности конструкции. Однако если не учитывать корпус системы сцепления, можно обозначить элементы, общие для всех этих изделий:
- заливная часть, через которую вносится смазывающее вещество;
- устройство для слива ненужной смазки;
- сапун, приводящий давление в картере в соответствие атмосферному, тем самым предотвращающий протекание масла в местах стыков при слишком высоком значении этого показателя, вызванном высокой температурой корпуса.
- отверстия для валов и уплотнителей.
Картер КПП и раздаточной коробки
Это кожух коробки передач, а для полноприводных авто – ещё и раздаточной коробки. Одно из основных его назначений – обеспечение этих устройств смазывающим веществом.
В настоящее время среди оболочек этих устройств превалируют чугунные или алюминиевые изделия, выполненные как единое целое. Такие картеры можно разделить на 2 вида, исходя из места расположения крышки:
- верх изделия;
- торец с другой стороны от сцепления.
Размещение крышки сверху присуще старым коробкам, для современных же характерно нахождение её сбоку. Механические коробки с такой конструкцией в настоящее время часто устанавливаются на грузовиках. Причём, некоторые грузовые машины оборудованы отдельными корпусами сцепления, делителя и КПП. Ну, а картер «автомата» нередко бывает объединён с аналогичной частью гидротрансформатора.
А ещё на корпусе КПП имеются участки для подключения устройства, переключающего скорости, а также разных датчиков, в частности – сопряжённого со спидометром.
Картер сцепления
В трансмиссии имеется только один сухой картер, и это корпус сцепления, расположенный между мотором и КПП. При штатном функционировании автомобиля в этом изделии не должны находиться ни масло, ни другие жидкие вещества.
На данном корпусе могут быть установлены приспособления для наблюдения за сцеплением и его настройки, правда, так бывает не всегда. А в машинах с автоматической КПП кожух сцепления заменён на аналогичную деталь для гидротрансформатора.
Картер ведущего моста
Это изделие объединяет главную передачу, межколёсный, а для трёхосных грузовых машин – межосевой дифференциал, колёсные передачи и колёсные же редукторы при наличии таковых. Можно выделить 2 основных вида мостовых кожухов:
- Разрезной, или разъёмный – состоящий из двух отлитых частей, соединённых вертикально. Он свойственен старым машинам, хотя всё ещё устанавливается на УАЗах и ряде российских грузовиков средней тоннажности.
- Неразъёмный, свойственный современным авто. Одна или две его стороны накрываются штампованными крышками, которые могут находиться в передней, задней либо нижней части корпуса.
При этом мостовые балки, называемые «чулками», представляют собой либо самостоятельные детали, запрессованные в корпус, либо образуют с ним единое изделие.
Последнюю разновидность кожуха называют «банджо» из-за похожей формы. Ну, а в некоторых мостах – например, у УАЗов, в ряде грузовиков и машин с высокими внедорожными качествами, картер обладает формулой «3 в 1». К нему относятся центральный картер главной передачи и дифференциала, плюс ещё два – колёсных редукторов.
Уход за картерами
Масляный поддон картера мотора находится недалеко от поверхности трассы, поэтому его можно запросто деформировать при помощи предметов, попадающихся на пути, или неровностей на бездорожье. Последствия таковы: масло вытекает из мотора, подшипники распределительного и коленчатого вала остаются без смазки. Дальнейшее продолжение езды в таких условиях чревато износом и заклиниванием подшипников скольжения.
Во избежание такого кошмара под мотором автомобиля монтируется защита картера, изготавливаемая из металла высокой прочности или композитного вещества. Такая деталь присоединяется к лонжеронам кузова и надёжно защищает картер от контакта с камнями, бордюрами или «лежачими полицейскими».
Если в же в поддоне картера мотора всё же возникла трещина, то этот дефект можно попробовать исправить путём сварки, электрической или газовой для стальных корпусов, а также исключительно аргоновой – для алюминиевых. Ещё в магазинах можно найти специальные герметики для поддонов, но такие средства скорее всего будут эффективны только до следующего удара.
В крайнем случае, может потребоваться замена поддона, что, впрочем, не является архисложной задачей. Для этого сливается старое масло, если оно ещё не вытекло через пробоину, снимаются крепёжные болты и монтируется новый поддон. Кстати, если менять поддон, то вместе с ним желательно заменить и его прокладку.
Что касается картеров трансмиссии, то они представляют собой вылитые из металла или штампованные изделия, причём, уход за этими кожухами требуется минимальный. Но для того, чтобы они качественно выполняли свои функции, автовладельцам всё же следует:
- следить, не протекает ли масло через стыки картера, о чём также могут сообщить масляные следы под машиной при продолжительном нахождении транспортного средства на одном месте;
- своевременно выявлять на картерах возможные повреждения;
- в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации, через каждые 4-15 тыс. км езды осуществлять прочистку или промывку сапунов;
- при сливе отработанного масла очищать сливную пробку от грязи и металлической стружки.
Если картер был разобран, то при последующей его сборке болтовым соединениям следует придать степень затяжки, предусмотренную инструкцией. Также иногда требуется установить на корпус новые прокладки. Немаловажна и степень надёжности крепления самого изделия к несущей поверхности машины.
А в общем, картеры трансмиссии отличаются выносливостью и долгим сроком эксплуатации, так что лишними хлопотами автолюбителей обременяют очень редко.
Заключение
Картеры бывают разные, и все они требуют ухода, хотя и отличающегося по степени сложности. Наиболее уязвимой частью корпуса двигателя считается масляный поддон, поэтому за ним нужен особый присмотр. Трансмиссионные картеры надёжны сами по себе, но и о них автолюбителям забывать не стоит.
Видео про сухой картер:
Описание и характеристики картера авто: кто придумал картер, особенности и назначение, виды, уход, фото. Видео про сухой картер.
Что такое корзина сцепления, и каким образом она работает
Что входит в комплект сцепления?
Стандартный комплект сцепления состоит из трех основных элементов — нажимной диск, выжимной (выжимной подшипник) и приводной диск.
Нажимной диск
Роль этого диска заключается в обеспечении надежного контакта между маховиком и приводным диском. Этот диск крепится к маховику и вращается вместе с ним, оказывая давление на приводной диск.
Приводной Диск
Этот диск имеет функции подключения. Он прикреплен к маховику с одной стороны и к нажимной пластине (диску) с другой стороны. На обеих сторонах диска привода имеется фрикционный материал, поэтому его также называют трением.
Выжимной подшипник
Подшипник соединен с педалью сцепления через вилку и систему привода (механическую, пневматическую или гидравлическую). Когда вы нажимаете педаль, она перемещается вдоль оси первичного вала трансмиссии к корпусу сцепления (корзине), нажимает на пружину диафрагмы и, в свою очередь, сбрасывает давление приводного диска. Современные выжимные подшипники бывают сферическими, механическими или гидравлическими.
Механизмы принудительного управления
Lada 2101 Logbook Ремонт главного и рабочего цилиндров сцепления ВАЗ 21011
Принудительное включение, выключение или переключение сцепных узлов выполняется усилием оператора или исполнительным звеном привода через механизм включения. Электромагнитный привод допускает прямое воздействие на подвижные элементы зубчатых или фрикционных узлов.
Механизм включения рычажного типа применяется с зубчато- кулачковыми узлами сцепления. Произвольное перемещение втулки предотвращается шариковым фиксатором.
Рычажно-кулачковый механизм используется с фрикционно дисковыми или конусными узлами. Необходимое усилие замыкания регулируется перемещением гайки с самозаклинивающимися кулачками.
Механизм с зажимными шариками применяется для фрикционных узлов, усилие замыкания регулируется гайкой.
Как все компоненты работают вместе?
Давайте предположим, что в этот самый момент вы садитесь в машину и отправляетесь в путь. Когда вы хотите переключить передачу, вы (как и должно быть) нажимаете педаль, чтобы сделать это. Нажав на нее, вы фактически толкаете нажимную вилку, которая, в свою очередь, толкает выжимной подшипник, толкая его к пружине мембраны (диафрагмы).
Пружина в свою очередь тянет прижимную пластину. После вытягивания нажимной диск отсоединяется от приводного диска, и трение между приводным диском и маховиком прекращается. Это прерывает вращение, и как только оно прекращается, вы можете легко переключать передачи, когда автомобиль находится в движении.
И наоборот … Когда муфта приводится в действие, нажимная пластина оказывает постоянный крутящий момент на приводной диск. Поскольку прижимная пластина прикреплена к маховику, который, в свою очередь, прикреплен к двигателю автомобиля, приводной (ферро) диск также вращается, так что он может передавать вращающую силу на коробку передач.
Замена
Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности. Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.
В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.
Когда заменяется сцепление?
Элементы, из которых состоит сцепление, подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому они изнашиваются относительно быстро. Как правило, нет конкретного времени, в которое необходимо заменить сцепление, и когда это необходимо, зависит в очень большой степени от стиля вождения. Современные сцепления могут работать без проблем даже после пробега в 100 000 км, но также могут проявлять признаки износа после пробега в 30 000 км.
Как долго вы наслаждаетесь отлично работающим сцеплением, зависит от того, проводите ли вы регулярный осмотр, правильно ли вы его обслуживаете и, прежде всего, от того, как вы его используете. Если ваш стиль вождения агрессивный, если вы постоянно загружаете сцепление, логично, что оно изнашивается быстрее, и вы попадаете в ситуацию, его нужно заменить, потому что он просто не работает.
Знаки, указывающие на то, что сцепление требует внимания Если есть какие-либо проблемы с каким-либо из элементов сцепления, их легко заметить, так как их симптомы достаточно очевидны и их нельзя пропустить. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов проблемы передачи:
Педаль мягкая при нажатии
Обычно, когда педаль нажата, она оказывает небольшое давление (это тяжелее). Однако, если есть проблема, тогда педаль становится чрезвычайно мягкой.
скольжение
Проскальзывание легче всего заметить при движении в гору. Если педаль нажата в этот момент, но вместо включения сцепления, обороты автомобиля только увеличиваются, не влияя на его скорость, это означает, что сцепление проскальзывает и возникает проблема. Скольжение происходит чаще всего из-за износа фрикционного материала, прикрепленного к приводному диску. Поскольку задачей этого материала является сцепление с пластиной, он логически изнашивается быстрее всего. И когда это происходит, сцепление не может должным образом передавать крутящий момент двигателя на коробку передач и колеса, и это приводит к все большему скольжению.
Переключение передач (передач) с усилием
Если коробка передач находится в идеальном состоянии, передачи переключаются плавно и легко. Однако, если есть проблема, то для переключения необходимо приложить больше усилий.
Залипание
«Липкое» сцепление — это состояние, при котором при нажатии на педаль сцепление не отпускается должным образом. Это происходит потому, что вал продолжает вращаться, что предотвращает переключение передач.
Шум
Если вы слышите металлический шум при попытке переключения передач, это также указывает на проблему с элементом в коробке передач.
Педаль остается на полу
Когда сцепление в порядке, после нажатия педали оно возвращается в исходное положение, как только переключаются передачи. Если этого не происходит и после нажатия она остается на полу, это признак того, что существует серьезная проблема с одним из элементов сцепления.
«Жесткий» разъем
Эту проблему легко заметить, потому что когда вы нажимаете педаль, она довольно жесткая, и вам придется приложить значительное усилие, чтобы нажать на нее.
Делаем выводы
Принимая решение о покупке автомобиля с двойным сцеплением, изучите все его плюсы и минусы и решите, какие аспекты находятся в приоритете конкретно для вас. Столь ли важны ли для вас динамика, комфорт и плавность движения, отсутствие рывков при переключении передач и экономия топлива? Или вы не готовы платить за дорогое обслуживание и ремонт, обусловленные сложностью конструкции и специфическим режимом работы. Тем более, что профессиональных автомастерских, обслуживающих трансмиссии такого типа, пока не так и много.
Почему специалисты рекомендуют покупать комплект сцепления при смене?
Если вы решите заменить только один из компонентов сцепления, вас никто не остановит. Вы можете сделать это, если хотите, но такой подход не является ни уместным, ни дорогостоящим. Заменив только один или два компонента, вы не только не сэкономите, но и существенно не улучшите характеристики сцепления. Почему?
Поскольку, как мы упоминали вначале, сцепление представляет собой интегрированную систему, элементы которой соединяются, как только один из элементов изнашивается, это означает, что если не одновременно с ним, то очень скоро после него другие элементы износятся также.
Именно поэтому все производители предлагают набор муфт, которые включают в себя: нажимной диск, приводной диск и выжимной подшипник. Таким образом, всю систему можно легко заменить, и все его элементы будут работать правильно.
В одном из комплектов сцепления производители также предлагают маховик. Он не является частью сцепления, но, поскольку он подключен к нему, рекомендуется также заменить его на новый.
Обычно в комплекты сцепления также входят подшипники, пружины и центрирующие инструменты.
Цены и магазины дисков и накладок сцепления автомобильных Москвы.
Чтобы узнать, как купить диск и накладку сцепления автомобильную в Москве по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих накладок можно посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Москвы, а так же узнать, где продаются диски и накладки сцепления автомобильные оптом в Москве. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно.
- В наличии
- Опт
- 04.08.19
«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.
- В наличии
- Опт / Розница
- 09.07.19
Количество в сборочной единице: 1 Мы предлагаем Большой ассортимент запчастей в наличии! Для консультации Вы всегда можете обратиться к специалисту компании.
Из других регионов
- В наличии
- Опт / Розница
- 17.07.19
Наша компания занимается поставками двигателей, дизельных электростанций и запасных частей. Мы оказываем полный спектр услуг в этом направлении. Поставка оригинальных запасных частей производства ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, МАЗ, УРАЛ
- В наличии
- Опт / Розница
- 24.06.19
У нас Вы найдете полный комплект автомобильных запчастей по удивительно низким ценам. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- В наличии
- Опт / Розница
- 17.07.19
Наша компания занимается поставками двигателей, дизельных электростанций и запасных частей. Мы оказываем полный спектр услуг в этом направлении. Поставка оригинальных запасных частей производства ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, МАЗ, УРАЛ
- В наличии
- 21.07.19
Тормозная накладкаа тельфера устанавливается на тормозной барабан, который конструктивно совмещен с вентилятором охлаждения двигателя подъема. Эта накладкаа (ферродо) используется для наилучшего торможения
- В наличии
- Опт / Розница
- 05.08.19
Запчасти для спецтехники, коммунальных и дорожных машин, диски щеточные, подкат стальной, тупсу, запчасти на катки ДУ-98, ДУ-47, погрузчик ТО-28, ТО-18, Мицубер, грейдер ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, для Т130, Т170, К700, запчасти МТЗ и другие.
- В наличии
- Опт / Розница
- 05.08.19
Накладки фрикционные к кузнечно-прессовому оборудованию, накладки секторные и цельные диски
- В наличии
- Опт
- 05.08.19
- В наличии
- Опт
- 05.08.19
1080-02-208-01 (300x100x10), 4022-1601138 (225x150x3.5), Дет.406- 1601 138 (240x160x3.5), 51-1601138 (254x150x3.5), Д-211-НД-129 (252x120x3,5), Д-211-НД-129 (230x120x3,5), ТВ-5-60 (140x80x5,0), 14405 (445x200x5,5), КС-01-04-002 (200x140x4,0)
- В наличии
- Опт / Розница
- 30.07.19
Dнар.=430мм;dвн.=240мм;hтолщ.=4.3мм ТИИР 184.1601138 У нас есть возможность поставлять запасные части в тех объемах и по тем ценам, которые удовлетворили бы потребности любого предприятия, тем более частного покупателя.
- В наличии
- Опт / Розница
- 25.07.19
Реализуем запчасти УАЗ различных конфигураций. Предлагаем широкий ассортимент продукции по доступной цене. Больше в каталоге компании. Гарантии высокого качества.
- В наличии
- Опт / Розница
- 30.07.19
Асботехническая компания занимается продажей изделий из асбеста: асботканей, асбокартона, асбестовых шнуров и набивок.
- В наличии
- Опт / Розница
- 30.07.19
Накладки фрикционные 01м-2141А для трактора трелевочного ТТ-4 (ТТ-4М) в Барнауле от
- В наличии
- Опт / Розница
- 04.08.19
Запчасти к грузовкам и прицепам. Около 1000 позиций оборудования и запчастей для ремонта вашего автомобиля.
- В наличии
- Опт / Розница
- 29.07.19
АльфаПромСнаб предлагает различные условия оплаты. Обширный ассортимент качественной продукции в в России. Предлагаем покупателям удобную схему прямых поставок.
- В наличии
- Опт / Розница
- 13.06.19
Наша компания является официальным дилером сельскохозяйственной техники и комплектующих к ней. Мы представляем широкий ассортимент продукции высокого качества, а также услуги по лизингу.
- В наличии
- Опт / Розница
- 04.08.19
- В наличии
- Опт
- 04.07.19
ООО «АсбестСургут» специализируется на комплексном снабжении асбесотехническими изделиями, фторопластом и сальниковыми набивками. Благодаря заключенным договорам с заводами изготовителями , имеет возможность реализовывать АТИ по низкой стоимости.