42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое лобовина двигателя приус

Toyota Prius – гибрид, известный каждому

Тойота Приус плотно обосновалась на рынке гибридных машин. Более того, если кто-либо употребляет слово гибрид, то на ум сразу же приходит этот автомобиль. Конечно же, технические характеристики оставляют желать лучшего. Вы сможете экономить топливо, но быстро «погонять» не получится, о чем и говорят многочисленные отзывы владельцев. У автомобиля есть некоторые несущественные недостатки, которые изменялись от поколения к поколению, но чрезмерно маленький расход топлива оставался неизменным, что и сделало эту машину популярной.

  • История производства великого автомобиля
  • Суть гибридных машин
  • Экстерьер. А были ли изменения?
  • Интерьер. По-настоящему эффектное оформление.
  • Гибридная система – экономия на лицо
  • Тест-драйв автомобиля Toyota Prius: видео

Человечество все больше заботится об экологии окружающей среды и производит машины, которые выбрасывают в воздух минимальное количество вредных веществ. Преследуя эти цели стали появляться электромобили и гибриды. На последних нужно заострить внимание.

Изначально, как говорилось выше, автомобили с двумя двигателями стали новым витком к сбережению экологии, но время шло и производители заметили, что покупатели, особенно на российском рынке, больше смотрят на количество лошадиных сил под капотом. Такой менталитет стал причиной того, что увеличение количества двигателей преследовало лишь цель увеличения мощности машины.

В этой статье будет рассмотрен наиболее популярный представитель гибридных машин Тойота Приус. Автомобиль получил заслуженную популярность благодаря продуманному интерьеру, различным модификациям, выпускающимся уже на протяжении 12 лет. Стоит отметить, что Приус обладает интересной историей, речь о которой пойдет далее.

Экономный расход топлива

История производства великого автомобиля

Первая модель гибридного хэтчбека Тойота Приус была выпущена в 90-х годах. Его появление стало полной неожиданностью для современной общественности, ведь в ту пору, были популярны совсем другие веяния моды, но тем не менее, неброская внешность не смогла ухудшить положение Приуса на рынке, а благодаря тиражу в 3.5 миллиона единиц, владельцами автомобиля стали как простые люди, так и разнообразные политические, кино- и спортивные деятели.

По прохождению лет, Приус становился лишь популярнее. Множество модификаций, выходящих регулярно, сделали свое дело и на сегодняшний день автомобиль стал самым узнаваемым среди гибридных представителей машин. За время существования модели, выходило три поколения, каждое из которых, существенное отличалось от предыдущих.

И вот, в 2015 году, Toyota проводит специальное мероприятие, посвященному демонстрации еще одного, принципиально нового поколения, ставшего началом новой эпохи. Подобный шаг концерна послужил толчком к огромному вниманию всего мира к этой выставке. Ведь новый автомобиль получил не только выделяющуюся внешность, но и улучшенные технические характеристики.

Суть гибридных машин

Прежде чем обозревать автомобиль, нужно разобраться в том, что же такое гибридные автомобили и в чем их суть. Идея создания гибридов берет свое начало из Японии, инженеры которой додумались устанавливать два двигателя в машины. Один – обыкновенный ДВС, а второй – электрически агрегат. Автомобиль запускается благодаря усилию двигателя внутреннего сгорания, а после накопления энергетической энергии за счет движения, задействуется второй двигатель и управление машиной переходит на него. Такая технология существенно экономит топливо и позволяет избегать пагубного воздействия на окружающую среду. Но в Приусе задействована система, позволяющая использовать оба двигателя одновременно, что и увеличивает общее количество лошадиных сил, о чем говорилось выше.

  • бензиновый двигатель позволяет разгоняться и стартовать;
  • электрический двигатель поддерживает равномерное движение на невысоких скоростях, благодаря которому экономится топливо;
  • также они могут работать вместе и результатом будет максимальная скорость.

Внимание! Тойота Приус изначально задумывалась как машина, заботящаяся об окружающей среде. Хоть взгляды производителей и устремились в сторону повышения производительности, от первоначальных целей никто отходить не собирается.

Низкий уровень вредных выхлопов

Экстерьер. А были ли изменения?

Изначально, создатели автомобиля не ставили перед собой цель сделать Приус самой красивой машины. Для них гораздо важнее было обеспечить максимальную практичность и экономность при использовании авто конечным потребителем. Но несмотря на это, каждое новое поколение отличалось от прошлого чем-то другим. Например, в четвертом, авторы сделали уклон на некоторую футуристичность машины и благодаря этому, она начала приковывать взгляды окружающий.

Конечно же, была изменена задняя часть автомобиля, которая стала настолько узнаваемой и интересной, что не вызовет вопросов разве, что у человека, который повидал все на свете. Ведь она похожа на какую-то часть космического корабля. Подобный внешний вид был всегда присущ для этого автомобиля, ведь несмотря на все изменения, происходившие с машиной, именно корма всегда оставалась узнаваемой.

Передняя часть стала отличаться T-образной оптикой, аккуратно помещенной на капот, в окружении стильных полос и фальшрадиаторной решетки. Прекрасно вписался в экстерьер и воздухозаборник вместе с массивным бампером, добавляющим машине некоторую агрессивность.

Профиль машины остался прежним, но новинка стала сидеть немного ниже, в самых лучших традициях спортивных автомобилях. Ниспадающая линия крыши все также присутствует в облике Приуса, а, пожалуй, самое главное изменение, коснулось ветрового стекла, настолько заваленного, что это вызывает некоторые вопросы, но сделано это для того, чтобы аэродинамика модели была максимально улучшена.

Интерьер. По-настоящему эффектное оформление.

Наиболее серьезно была переработана приборная панель, ставшая еще более информативной. В центр был помещен достаточно большой дисплей, размеров которого хватает для одновременного вывода всей нужной информации о состоянии автомобиля. Также возле него находится кнопка запуска автомобиля и рычаг для переключения скоростей. Характерная особенность последнего заключается в том, что он расположен на вертикальной поверхности и именно отличие от привычного месторасположения вызывает некоторые вопросы.

Приятным бонусом для водителя стал трехспицевый руль на котором располагаются все необходимые элементы управления мультимедийной, технической и бортовой частью автомобиля. А также немного поднятое водительское сидение, благодаря которому обеспечивается увеличенный обзор.

Интерьер создает впечатление, что создатели учли все недочеты предыдущих поколений и существенно взялись за их исправление. Благодаря такому подходу, получился идеальный салон, легко вмещающий в себя 5 человек. Каждый пассажир, севший в автомобиль, почувствует себя в наивысшем комфорте благодаря индивидуальной регулировки кресел.

В целом, несмотря на мелкие недочеты в виде некачественный материалов отделки, можно сказать, что автомобиль легко причисляется к высокому классу.

Приборная панель Toyota Prius

Гибридная система – экономия на лицо

Уже говорилось неоднократно, что автомобиль оборудован гибридной системой двигателей. Если более подробно остановиться на последнем поколении, то оно поставляется с бензиновым двигателем мощностью 98 л/с и электрическим с мощностью 72 л/с. В паре со ступенчатым вариатором такая система позволяет разгоняться до 180 км/ч, а разгон до 100 занимает около 10 секунд.

Если же говорить об экономии топлива, то в этом плане японцы существенно продвинулись вперед, ведь потратив 3 л топлива можно проехать 100 км. При таком раскладе можно проехать более 1000 км лишь на одной заправке бака. Но автомобиль предусматривает несколько режимов работы.

  1. EV – электромобиль. Плавный разгон, максимальная скорость 33 км/ч, а проехать так можно не более 2 километров. Этот режим используется в тех случаях, когда топливо на исходе и нужно немного проехать до заправки.
  2. ECO – экономичный режим, когда автоматика сама занимается переключением двигателей для достижения наименьшего расхода топлива. Подходит для размеренных и долгих поездок.
  3. PWR – агрессивный режим, подходит в те моменты, когда вам не интересен расход топлива и забота об экологии. Автомобиль суммирует мощность двух двигателей и позволяет двигаться с максимально возможной скоростью.

Автомобиль чрезвычайно безопасен, комфортен и экономичен, что делает его наилучшим вариантом машины для семьи. Конечно же, кому-то он может прийтись не по душе, но именно Приус является наилучшим вариантом, сумевшим объединить экономию и мощность.

Тест-драйв автомобиля Toyota Prius: видео

Мой Приус

Prius и низкооктановое топливо

  • Главная
  • О сайте
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Комплектации Prius NHW20
  • RSS

Prius и низкооктановое топливо

Когда нечем заняться — ищется приключение на энное место.

Прочитав гибридную ветку на дроме , где описывались эксперименты по эксплуатации Приуса на 80-ом бензине, не отказал себе в любопытстве и залил полный бак 80-го бензина в бак гибридки. Собственно спор на форуме изначально возник из за того, что дескать при заправке 80го бензина ухудшения динамики не возникло и слышимой детонации тоже нет — от сюда возник вывод,что под видом 80 го бензина продается слегка плохой 92 бензин, так как законодательно 80-й уже запрещен к продаже из за экологических норм. Ну что сказать — действительно ухудшения динамики я не заметил, что касаемо детонации — я всеми своими органами чувств пытался ее услышать — как известно , именно детонация главный враг мотору, но я не услышал ее. Так как я по первому полноценному образованию инженер-механик автомобильного транспорта решил дойти до логического обьяснения этому. Я конечно в курсе, что двигатель Приуса работает по циклу Аткинсона и примерно представляю как это работает, но когда начал изучать вопрос, то выплыли интересные моменты. Как известно двигатель на Приусе мощностью в 77 л.с . супротив практически такому же на Витце в 110л.с., казалось бы всего головка блока другая и вот такая разница. Как пишут эксперты:

Читать еще:  Шевроле круз не работает двигатель печки

В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики. В XXI веке двигатель Аткинсона с компьютерным регулированием времён тактов применяется, например, в автомобилях «Toyota Prius», «Lexus HS 250h», «Lexus CT 200h» и «Ford Fusion (Северная Америка)», хотя примененный там принцип больше напоминает цикл Миллера.

Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый момент и может заглохнуть.

На Toyota Prius особенно выгодно применение двигателя Аткинсона, так как на малых оборотах он не нагружается. Фактически на данном автомобиле применен не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Приус разгоняется электро-мотором, который выдаёт полный момент в широком диапазоне оборотов.

Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателя Аткинсона с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Вместо того, чтобы сделать такт сжатия механически более коротким, чем такт рабочего хода (как в классическом двигателе Аткинсона, где поршень движется вверх быстрее, чем вниз), Миллер придумал сократить такт сжатия за счет такта впуска, сохраняя движение поршня вверх и вниз одинаковым по скорости (как в классическом двигателе Отто).

Для этого Миллер предложил два разных подхода: либо закрывать впускной клапан существенно раньше окончания такта впуска (или открывать позже начала этого такта), либо закрывать его существенно позже окончания этого такта. Первый подход у двигателистов носит условное название «укороченного впуска», а второй — «укороченного сжатия». В конечном счете оба этих подхода дают одно и то же: снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения (то есть такт рабочего хода остается таким же, как в двигателе Отто, а такт сжатия как бы сокращается — как у Аткинсона, только сокращается не по времени, а по степени сжатия смеси).

Рассмотрим более подробно второй подход Миллера — поскольку он несколько более выгоден с точки зрения потерь на сжатие.

В таком моторе впускной клапан не закрывается с окончанием такта впуска, а остается открытым в течение первой части такта сжатия. Хотя на такте впуска топливо-воздушной смесью был заполнен весь объем цилиндра, часть смеси вытесняется обратно во впускной коллектор через открытый впускной клапан, когда поршень двигается вверх на такте сжатия. Сжатие смеси фактически начинается позже, когда впускной клапан наконец закрывается, и смесь оказывается запертой в цилиндре.

Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия и, (соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.

это взято с Википедии. Ну что же — все логично, при геометрических параметрах степени сжатия в 13 мотор может изменять степень сжатия в меньшую сторону, что позволяет использовать низкооктанновое топливо. Если на пальцах разложить — детонация возникает при резком повышении нагрузки, что крайне невозможно на Приусе, так как бензиновый двигатель работает вспомогательным элементом в гибридной установке. Пики нагрузок сглаживают: планетарная коробка передач (по сути бесступенчатый вариатор) и собственно электромотор. Поэтому детонация может возникнуть в режиме максимальной нагрузки бензинового мотора (хотя у меня на этот счет есть сомнения). В принципе Приус реальный нашумевший Е мобиль с одним отличием — может напрямую использовать энергию бензинового мотора. Анализируя статистику эксплуатации в городе пришел к выводу, что режим максимальной отдачи может и вовсе не потребоваться в течении всего рабочего дня.

Как подсказали эксперты на дроме — может возникнуть повышенная нагрузка на электрическую часть Приуса. Согласен — закон сохранения энергии никто не отменял, но есть одно но. В зимнем режиме эксплуатации возникает переизбыток электроэнергии, так как отопление в Приусе работает от бензинового мотора. Европейские и Американские версии оборудованы вспомогательными ТЭНами, но они не могут полностью заменить жидкостный отопитель.

В итоге я не агитирую за применение 80 го бензина в Приусе (я после эксперимента перейду обратно на 92 бензин), но технически этот экспиремент был интересен саморегулирующейся системой от Тойоты. Как подсказали эксперты при работе на 80м бензине мотор смещает угол опережения на 20градусов, естественно с потерей мощности, но данный ньюанс вполне компенсируется элекрической частью.

Что касаемо экономии — каждый считает для себя. У меня расход в среднем составляет 2 бака бензина в месяц. Бак в среднем заправляю 40 литров (емкость 45 литров). Цена 92 бензина у нас 28-35р Роснефть и 80 бензин 25-90руб. Решил засечь расход на штатном маршрутном компьютере. Расход на 92 бензине был 14,9 км на литр на протяжении 632 км. Выкатаю бак 80-го — напишу расход, по логике он должен возрасти. Вообщем жду коментариев и обсуждений.

И так, сегодня 14/03/2012 выкатал бак 80го бензина с результатом 15,9 км/л при пробеге в 532 км. Заправил традиционный 92 по цене 28,35р. Расход не увеличился — это подверждает теорию о компенсации потерь бензинового мотора электрической частью. А то, что расход стал меньше — это видимо из за повышения среднесуточных температур. Сегодня днем было -3 градуса.

Запись опубликована on 03.03.2012 at 21:24 and is filed under Новости. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.

Читатели рекомендуют прочитать:
  • Шины и диски на Prius
  • Установка TV тюнера, DVD и USB в Toyota Prius
  • Стук в рулевом механизме Toyota Prius
  • Первый год эксплуатации гибрида Toyota Prius. Подведение итогов
  • Зеркала с подогревом на Toyota Prius NHW20

У нас 8 комментариев на запись “Prius и низкооктановое топливо”

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете.

Перекопал интернет в поисках действительности. Сначала я тоже думал как и многие что дескать из-за позднего закрытия впускного клапана получается меньшая степень сжатия (типа не 10-12 а 8 и менее).

Но в данном моторе преследуется не уменьшение степени сжатия, а увеличение степени расширения (как-бы виртуально но на самом деле практически). Как я понял степень сжатия оставили прежней уменьшив форму камеры сгорания (степень сжатия, как известно это отношение объемов НМТ и ВМТ) Ну так вот мы получаем как-бы две виртуальные НМТ (нижняя мертвая точка) В такте сжатия она физически выше(за счет открытого впускного клапана) чем в такте расширения. Вот и получаем главное искомое — это увеличенную степень расширения, что и увеличивает КПД двигателя (ну и плюс уменьшаются насосные потери на впуск).

Читать еще:  Двигатель v6 dohc 24v характеристики

Думаю что ваш расход таки да увеличится но по деньгам наверное выйдет то же самое.

Конечно в данном случае мотор трудно задетонировать т.к. комп управляет и газораспределением и углами подачи-поджига топлива и дросселем и оборотами.

Другое дело — самодельный гибрид над которым я думаю. Попробовать бензиновый генератор перевести в подобный цикл Аткинсона , Миллера и иже с ними. Распредвал впуска сместить на пару зубьев в сторону запаздывания. Таким макаром действительно получим уменьшенную степень сжатия и тогда уж точно не можно будет, а нужно будет переходить на 80 бензин. Как вам такое предложение.

admin Reply:
марта 9, 2012 at 13:32

Спасибо Вам за такое мнение! Действительно, целью конструкторов были: уменьшить насосные потери и повысить топливную экономичность. Использование низкооктанового топлива конечно ими было не предусмотрено. Да и я собственно, выкатаю бак и перейду на привычный 92 бензин.

Соглашусь про детонацию и дополню фактором — улучшенным смесеобразованием в впускном коллекторе.

Про самодельный гибрид крайне интересно — на базе каких агрегатов будет собран? В какой стадии проект?

Смещение зубьев ГРМ — как бы не думал об этом, но предполагаю, что это не универсальное решение. Возможно, оно будет успешным на определенной частоте вращения и с определенной нагрузкой на ДВС, но вот как быть с подачей топлива и скоростью его горения? Предполагаю возможный перегрев выпускных клапанов. Я бы задумался о изменении профиля кулачков распредвала.

Аноним Reply:
марта 10, 2012 at 8:27

100 процентов согласен с доводами.

К сожалению мои проекты и идеи находятся на стадии ноль, так как средств ноль и вряд ли предвидится. Вот такая горькая правда. Одни катаются даже не представляя как оно работает внутри, да им и плевать на это (это я не про вас), другие к сожелению могут только помечтать.Я Даже не сидел внутри этой машины.

Ну да ладно. Схема смешанного гибрида самая эффективная т.к. механическая энергия в большей степени используется для движения и в меньшей степени трансформируется в электрическую и обратно. КПД данного гибрида наивысший. Поставили бы дизелек и эту трансмиссию, получился бы дизель с вариатором. Кстати мне бы эту трансмиссию в голом виде без всякой электроники, я бы сделал в 100 раз проще. Просто соединяешь генератор с мотором через разные ступени резисторов и вуаля- электромеханический вариатор. А хош поставь только коробку вез ДВС запитай от трехфазного инвертора и вуаля электромобиль, да еще и с рекуперацией. Та, вариантов море, дайте железо. А Приус создан для широких масс с такими параметрами чтобы угодить всем.

Ну а про меня, так поставь дополнительный дифференция например между первичным и вторичным валом КПП тормози генератором с третьего конца вот тебе вариатор. напряжение неправь на электромотор хот на другой оси. Тот же самый Lexus RX400h.

Как говориться было бы желание, но еще и мат. ресурсы.

К стати молодцы Ё-инженеры — суперконденсаторы это самое оно.

И так, сегодня 14/03/2012 выкатал бак 80го бензина с результатом 15,9 км/л при пробеге в 532 км. Заправил традиционный 92 по цене 28,35р. Расход не увеличился — это подверждает теорию о компенсации потерь бензинового мотора электрической частью. А то, что расход стал меньше — это видимо из за повышения среднесуточных температур. Сегодня днем было -3 градуса.

Интересный эксперимент. Думаю только в качестве эксперимента можно заливать 80-й или в крайнем случае.

Мизерная экономия не стоит рисков порчи или снижения ресурса ДВС (конечно они тут ниже чем в других авто). Лучше выбрать экономичный стиль езды или установку ГБО.

«Как подсказали эксперты при работе на 80м бензине мотор смещает угол опережения на 20градусов»

УОЗ меняется на основе данных ДД. Значит неслышимая детонация присутствует, а это не есть хорошо.

От чего может разрушаться катализатор?

admin Reply:
декабря 26, 2015 at 20:44

Спекание катализатора как правило происходит от догорания смеси в выпускном коллекторе-например от пропусков искрообразования из за плохих сечей

Рейтинг гибридных автомобилей.

В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.

5 место — Outlander PHEV

На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.

Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.

Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.

Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.

  • Длина – 4695 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1710 мм.

Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.

4 место — Honda Fit.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Ширина – 1702 мм.

Высота – 1525 мм.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

3 место — Toyota Aqua.

Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.

Под капотом тойота аквы — мотор 1.5 литра, мощностью 75 л.с. и и 111 Hm крутящего момента.

  • длина – 4055 мм
  • ширина – 1695 мм
  • высота – 1430 мм

Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.

У аквы гибридная система THS-2 c электронной — управляемой трансмиссией. Она состоит из бензинового двигателя и двух электромоторов 1LM, которые питаются от аккумулятора 6,5 А/ч на 45 кВт. В сумме выходит 135 лошадиных сил.

Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.

У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.

Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:

  • длина – 2,015 м
  • ширина – 1,395 м
  • высота – 1,175 м

2 место — Nissan E-Power.

На втором месте рейтинга — Nissan E-Power 2016 года выпуска. Это отличный гибридный автомобиль, мы можем помочь вам с его доставкой из Японии. Nissan Note e-POWER разделяет электрическую трансмиссию с ниссан лиф. На батареях этих марок авто, похожи аккумуляторные модули – но на ниссан лиф, они более емкие.

Динамика как на электрокарах — гибриды e-POWER движутся при помощи электромоторов. Топливный двигатель вырабатывает только электричество.

Почти половина автомобилей Note в Японии — версии e-POWER.

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

Читать еще:  Что стрекочет громко в двигателе

В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.

Заявленный расход топлива производителем — от 2,7 до 2,9 л/100 км (зависит от снаряжения). По отзывам владельцев, расход топлива в смешенном цикле составляет от 4 до 5 литров на 100 км пути.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

  • Длина – 4,1 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,52 м

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

1 место — Toyota Prius 50

На первом месте рейтинга лучших гибридных автомобилей — Toyota Prius 50. В четвертом поколении кузов приуса сохранил треугольный профиль. Фары в виде вертикальных треугольников.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Габариты Prius 50:

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1470 мм

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

  • ДВС – двигатель внутреннего сгорания.
  • Электрический аккумулятор.

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Схема работы гибридного автомобиля.

Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.

Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.

Последовательно параллельная система. В этом варианте работают две схемы. Такая схема применяется на самом популярном гибриде, который занимает первое место нашего рейтинга — Toйoтa Пpиyc.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Тойота Приус гибрид — технические характеристики

Ровно столько, сколько существует двигатель внутреннего сгорания, муссируются разговоры о том, что жить ему осталось от силы месяц. Ну, максимум год. Это происходит уже более 80 лет, но нефтяные вышки продолжают работать в круглосуточном режиме, а нефтяные магнаты продолжают скупать на аукционах многомиллионные бриллианты. Toyota Prius одна из первых моделей современных автомобилей, которая бросила вызов безоговорочному господству бензина в мировом автопарке. Потому что Приус — серийная модель и уже многие владельцы могут составить мнение о состоятельности конструкции гибридного силового агрегата.

Содержание:

Уникальная машина, уникальные характеристики

Собственно, никакого чуда в двигателе, точнее, в силовой установке Toyota Prius нет. Это просто плод работы инженеров, которые не первое десятилетие пытаются довести до приемлемых эксплуатационных показателей характеристики электромобиля, а первым результатом их работы стала Тойота Приус гибрид Технические характеристики автомобиля мы привели в таблице, а сами попытаемся отстраниться от сухих цифр и поставить себя на место владельца этого замечательного автомобиля.

Toyota Prius — первый автомобиль, в котором бензиновый и электрический агрегат взаимно дополняют друг друга. Работу над его конструкцией компания начала еще в 97-м году. Изначально автомобиль получился безумно дорогой, но прекрасно экономил топливо. Противники электромобилей скептически поглядывали на развитие модели, справедливо полагая, что ни один нормальный человек не купит себе машину вдвое дороже бензиновой модели просто из-за экономии топлива. Но это было больше десяти лет назад. А сейчас…

Toyota Prius, третья попытка

Toyota Prius в третьем поколении, которое мы можем наблюдать на улицах уже сегодня — высокотехнологичный и непростой автомобиль со своим характером, интересным дизайном, футуристичным интерьером и собственным стилем, чего давно не замечалось за автомобилями марки. Все самые современные фишки и плюшки для водителя и пассажиров сконцентрированы в этом небольшом седане:

  • светодиодный свет по кругу;
  • камера заднего вида;
  • помощник парковки;
  • полный климат контроль;
  • бесключевой доступ;
  • большой сенсорный экран управления системами;
  • двигатель гибрид с расходом 3,9 л/100 км.

Toyota Prius в третьем пришествии приготовила три комплектации, совершенно разные по цене. Так, за комплектацию Элеганс нужно будет уплатить 1 622 000 рублей, а комплектация Люкс обойдется в 1 972 000 рублей. Серединка — вариант Престиж. За нее просят 1 828 000 рублей. Некисло. Но посмотрим, что предлагают на эти деньги, кроме сенсорных экранов и волшебных магнитофонов.

Самый доступный бензоэлектро

Так и есть. Обойди весь базар — дешевле не найдешь. На вторичном рынке Toyota Prius не сильно мелькают, поскольку те, кто их купил с иголочки, знали во что вкладывают денежки. Расход-то даже в условиях городской толкучки втрое меньше, чем у маленького седана или какого-нибудь Матиза. А комфорт и оснащение на уровне очень дорогого автомобиля. Так что говорить о том, что цены на Toyota Prius завышены — лукавство.

Необычность автомобиля подчеркивается его необычной внешностью. Как ни странно, никакого биодизайна в кузове автомобиля не замечено. На вид — крепкий динамичный автомобиль неопределенной категории. То ли хэтч, то ли лифтбек. Но суть не в этом. Он выделяется из общего потока гольф-класса, причем резко. За это дизайнерам Тойота — пятерка с плюсом. Toyota Prius не претендует на лавры самого красивого автомобиля в мире, но есть какой-то необъяснимый магнетизм в его изломах. Но самое главное у него — под капотом.

Устройство гибрида, эксплуатация и ремонт

Не особенно углубляясь в технические подробности, которых масса и все они интересные, архитектуру силовой установки можно разбить на четыре части:

  1. Бензиновый двигатель.
  2. Электрический двигатель.
  3. Генератор.
  4. Высоковольтный аккумулятор для Тойота Приус гибрид.

Двигатель внутреннего сгорания имеет 99 сил и служит не столько для перемещения в пространстве автомобиля, сколько для питания аккумулятора, от которого работает электрическая силовая установка. Эквивалент 37 лошадиным силам аккумуляторной батареи вращает электродвигатель, а суммарная мощность автомобиля составляет около 130 сил.

Все зависит от режима езды. В режиме полной электрификации автомобиль сможет проехать около 40 км, не потратив ни капли бензина и выбросив ни грамма СО2. К особенностям силовой установки можно отнести тот факт, что у нее отсутствует холостой ход, как таковой. Машина трогается только при помощи электродвигателя.

Автомобиль показал себя вполне надежным аппаратом, не вызывая никаких нареканий по части ремонта ходовой или каких-либо других стандартных узлов и агрегатов. Его эксплуатация, действительно, втрое дешевле, чем самого маленького бензинового мотора. Осталось только причесать цену на Toyota Prius, и можно считать, что мир получил отличную альтернативу бензиновому двигателю. По крайней мере, хочется на это надеяться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию