2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое несфокусированный прыжковый двигатель

Упражнения для развития прыгучести

Современные высокие спортивные результаты в прыжках в длину и в высоту способны показывать только спортсмены, отлично подготовленные, обладающие высоким уровнем прыгучести. Развитие прыгучести должно идти в специальном направлении в соответствии со структурой и характером усилий в каждом виде прыжка.
Упражнения прыгуна можно разделить на общие и специальные. Те и другие выполняются с отягощениями и без них. Используя отягощения, следует учитывать уровень двигательной подготовленности спортсмена. Например, для новичков они не должны превышать 3–4% собственного веса, а для спортсменов­разрядников – 4–5%. Не рекомендуется использовать отягощения при прыжках через планку. Упражнения с ними дают в таком количестве, чтобы при прыжках не искажалась основная структура движения (они должны составлять не более 20–25% общего времени занятия).
Здесь приведены лишь некоторые упражнения для развития прыгучести – в зависимости от поставленной задачи их можно усложнить или облегчить. Количество этих упражнений во время тренировок увеличивается, а во время непосредственной подготовки к соревнованиям уменьшается.

Прыжковые упражнения без отягощения

Почти все общие и специальные прыжковые упражнения без отягощения могут (при достаточном уровне физической подготовленности учеников) применяться во всех возрастных группах.

1. Прыжки через барьеры, набивные мячи на одной и двух ногах – 3–4 серии по 10–15 прыжков. Высота барьеров зависит от подготовленности группы.

2. Прыжки с ноги на ногу (на мягком грунте, дорожке из матов, песке) – 3–4 серии по 10–15 прыжков.

3. Прыжки вверх по ступенькам лестницы по очереди на каждой ноге. Начинать с 20–30 прыжков, постепенно увеличивая их количество.

4. Спрыгивание с возвышения с последующим выпрыгиванием вверх – 2–3 серии по 8–10 раз.

5. Различные прыжки со скакалкой – до 200 прыжков. Упражнение выполняется сериями по 20–30 раз в подходе.

6. Выпрыгивания одной ногой с места, доставая высоко расположенные предметы рукой, головой, плечом.

7. Прыжки на двух ногах (на мягком грунте) с продвижением вперед и подтягиванием коленей к груди – 3–4 серии по 7–15 прыжков.

8. Выпрыгивания из глубокого приседа на дальность («лягушка») – 2–3 серии по 6–10 прыжков.

9. Выпрыгивания из полуприседа на одной и другой ноге – 2–3 серии по 20–30 прыжков на каждой ноге.

Прыжковые упражнения с отягощением

Упражнения с отягощениями рекомендуется использовать с 13–14 лет, а остальные – с 15–16 лет. Однако если физическое развитие и двигательная подготовленность детей находятся на высоком уровне, упражнения с отягощением можно давать на 1–2 года раньше.

1. Выпрыгивание из полуприседа и приседа вверх с отягощением на плечах – 3–4 серии по 8–10 прыжков. Вес груза (мешок с песком, гриф от штанги или специальный пояс) – не более 30–35 кг.

2. Медленное приседание с отягощением и последующее быстрое выпрыгивание вверх – 2–3 серии по 5–7 прыжков.

3. Подскоки на двух ногах с отягощением на плечах. Особое внимание обращать на работу стопы – 2–3 серии по 15–20 прыжков.

4. Подскоки с отягощением на плечах со сменой ног в положении выпада – 3–4 серии по 5–7 раз.

5. Подскоки через скакалку с отягощением на поясе.

6. Прыжки на двух ногах (гимнастическая скамейка между ногами) с гантелями в руках, спрыгивая со скамейки и напрыгивая на нее, – 2–3 серии по 8–10 прыжков.

Специальные прыжковые упражнения без отягощения

1. И.п. – толчковая нога впереди, маховая сзади, руки в положении замаха перед отталкиванием в прыжке в высоту. Выполняя маховое движение и отталкивание, «ударить» маховой ногой по мячу, подвешенному на высоте 130–160 см – 10–15 раз.

2. Выпрыгивая с шага вверх с одной ноги, достать головой, грудью или маховой ногой высоко расположенные предметы – 12–15 раз.

3. С разбега выпрыгивание вверх с последующим приземлением на толчковую ногу. Приземляться желательно на стопку матов высотой от 40 до 80 см. Выполнить 8–10 раз.

4. Выпрыгивание «на взлет» с одного, трех и пяти шагов разбега. Приземление на толчковую ногу.

5. Выпрыгивание вверх с одного и трех шагов разбега «на взлет» с мягкого грунта (дорожка из матов, песок).

6. Прыжки через планку с прямого разбега «на взлет» с приземлением на толчковую ногу.

Специальные прыжковые упражнения с отягощением

1. И.п. – маховая нога на возвышении, штанга (груз) на плечах. Подскоки на толчковой ноге – по 10–15 прыжков на каждой ноге.

2. С одного шага разбега метание набивных мячей, цепляя их носком маховой ноги – по 10–15 раз каждой ногой.

3. Серийные прыжки «на взлет» с одного и трех шагов разбега (на предплечьях обеих рук манжеты весом 1–3 кг). Основное внимание обращается на работу рук. Выполнить 12–15 попыток.

Прыжки через препятствия

Чтобы достигнуть хороших показателей в прыжке, ученику необходимо развить наибольшую начальную скорость полета тела и направить ее под выгодным (оптимальным) углом к горизонту.

Наблюдения показали, что ученики плохо выталкиваются вверх, изза чего траектория полета оказывается низкой. Часто это происходит не столько изза недостатка физических сил, сколько изза неумения выталкиваться точно вверх. При обучении этому движению целесообразно использовать ориентир – препятствие определенной высоты, устанавливаемое между бруском для толчка и местом приземления (примерно посередине). В момент прыжка в длину с разбега надо пролететь над препятствием. Это в значительной степени мобилизует ученика, заставляя отталкиваться не только в длину, но и в высоту.

В качестве препятствия можно использовать легкие переносные ящики длиной 120 см, высотой и шириной 60ґ44, 44ґ30 и 30ґ18 см. Установив два­три разных ящика один на другой, можно варьировать высоту препятствия в зависимости от его подготовленности. Но эту высоту надо предварительно рассчитать. Сделать это можно так:

Читать еще:  Характеристика датчика температуры двигателя ваз 2110

Определим скорость разбега V в момент толчка. Средняя скорость бега с ходу на 10, 20 и 30 м и будет равна величине V в момент толчка. Затем произведем математический расчет и получим величину оптимальной высоты препятствия (табл. 1).

Таблица 1

Зависимости высоты препятствия H от скорости бега при отталкивании V и длины прыжка S

Использование прыжкового движка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
    • EVE Ingame: Xander Specter
    • Client: Рус

    Этот очень глупый вопрос возник, когда решил, что надо бы прыжковым фрейтером обзавестись. Суть в том, что я совсем не знаю принцип использования прыжковых двигателей в игре. Насколько я слышал, нужно ставить какие-то маяки и больше ничего. Никакой информации тоже толком не нашел. Если тут уже было такое, то простите и тыкните меня носом, пожалуйста. Я искал, но не нашел. Так вот. Вопрос, собственно, в том, как вообще использовать этот двигатель? Нужно максимально подробное описание, даже алгоритм для нуба. При каждом ли использовании нужен маяк? Как далеко можно прыгать? Все ли прыжковые корабли требуют маяк или есть исключения? Просто раз уж спрашиваю, то интересно сразу узнать все. Например, разнятся ли принципы действия движка у фрейтеров и суперкарриеров или титанов?

    Сообщение отредактировал XSpecter: 11 November 2013 — 11:00

    • 0
    • Наверх

    #2

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • 5376 сообщений
    • EVE Ingame: Amethan
    • Client: Рус
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
    • EVE Ingame: Xander Specter
    • Client: Рус

    Искал ведь в поиске и по двигателям и по фрейтеру. Ладно, теперь уже, спасибо большое

    • 0
    • Наверх

    #4

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • 636 сообщений
    • EVE Ingame: DengerousII
    • EVE Alt: Apocalypsis Last
    • Corp: -UPF-
    • Ally: NA
    • Client: Eng

    ты сначала цену на них посмотри.

    накрабил уже столько?

    • 0

    Жизнь удалась, если мы пьем коньяк старше девушек с которыми мы спим.

    • Наверх

    #5

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • 3259 сообщений
    • Client: Рус

    Этот очень глупый вопрос возник, когда решил, что надо бы прыжковым фрейтером обзавестись. Суть в том, что я совсем не знаю принцип использования прыжковых двигателей в игре. Насколько я слышал, нужно ставить какие-то маяки и больше ничего. Никакой информации тоже толком не нашел. Если тут уже было такое, то простите и тыкните меня носом, пожалуйста. Я искал, но не нашел. Так вот. Вопрос, собственно, в том, как вообще использовать этот двигатель? Нужно максимально подробное описание, даже алгоритм для нуба. При каждом ли использовании нужен маяк? Как далеко можно прыгать? Все ли прыжковые корабли требуют маяк или есть исключения? Просто раз уж спрашиваю, то интересно сразу узнать все. Например, разнятся ли принципы действия движка у фрейтеров и суперкарриеров или титанов?

    «Нуб» и джампфрейтер это как бы разных два конца кривой опыта игры в еву. А вообще джампак тебе нужен будет только если ты собираешься двигаться по линии альянсового логиста. Ибо джампак сам по себе бесполезен чуть более чем абсолютно — нужны альты для цинок в количестве минимум от одного. И если стаж твоей игры в еву менее чем пол-года — год — можешь смело забивать на эту тему.

    Сообщение отредактировал Gelen R: 11 November 2013 — 13:53

    • 0
    • Наверх

    #6

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • 636 сообщений
    • EVE Ingame: DengerousII
    • EVE Alt: Apocalypsis Last
    • Corp: -UPF-
    • Ally: NA
    • Client: Eng

    «Нуб» и джампфрейтер это как бы разных два конца кривой опыта игры в еву. А вообще джампак тебе нужен будет только если ты собираешься двигаться по линии альянсового логиста. Ибо джампак сам по себе бесполезен чуть более чем абсолютно — нужны альты для цинок в количестве минимум от одного. И если стаж твоей игры в еву менее чем пол-года — год — можешь смело забивать на эту тему.

    да ладно, должен же кто то украшать борды ДФами.

    • 0

    Жизнь удалась, если мы пьем коньяк старше девушек с которыми мы спим.

    Что такое несфокусированный прыжковый двигатель

    Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
    —>

    Форсирование двигателя – это его тюнинг, который является одной из важных составляющих в общем тюнинге автомобиля. Ведь именно форсировка двигателя дает возможность определить максимальную мощность двигателя, а значит улучшить его основные динамические характеристики. Чем больше у мотора мощность, тем меньше тратится времени на разгон автомобиля, а значит, увеличивается его максимальная скорость.

    Автолюбителей можно разделить на два своеобразных лагеря. Одним требуется только на немного увеличить мощность своего двигателя, так как в большинстве их не устраивает то, как автомобиль набирает скорость и другие динамические характеристики. Данная категория автолюбителей предпочитает делать тюнинг двигателя своими силами. Этот выбор основан на том, что перечень работ, которые будет необходимо осуществить для форсирования двигателя, минимален.

    Из чего состоит форсировка двигателя.

    Она состоит из нескольких элементов:

    • • Осуществляется перепрошивка основного блока управления двигателем;
    • • Происходит замена отдельных деталей двигателя на более мощные, а вернее будет сказать, на спортивные.

    Как итог: мощность двигателя увеличивается в среднем не более чем на 10 — 15 процентов.

    Другая категория автолюбителей подходит к процессу форсирования двигателя более основательно и методично. Они не просто производят на своем автомобиле замену всех основных деталей двигателя на спортивный вариант. Кроме этого, на автомобиль устанавливается турбина и происходит расточка самого двигателя. И вот здесь будущая мощность автомобиля будет зависеть не только от имеющегося потенциала двигателя, но и от такой прозаической вещи, как платежеспособность автовладельца. Может получиться так, что мощность двигателя после его форсирования увеличится как на 100 «лошадей», так и до 1000 «лошадок». Тут все будет зависеть от тех конкретных задач, для которых и будет производиться форсирование двигателя.

    Читать еще:  Двигатель s6d какое масло лить

    Одним из вариантов форсирования двигателя является установка спортивного распределительного вала. Во первых, стоит сказать, что распределительный вал является механическим «мозгом» мотора. Он определяет скорость подъема и общую продолжительность по времени для открытия клапанов, что сильно влияет или только формирует будущий характер мотора. Причина, по которой происходит подобная замена, такая же, как и для других элементов двигателя. Штатная модель уж слишком средняя, так как разрабатывалась в соответствии с основными запросами большего числа владельцев автомобилей.

    Основная характеристика автомобильного двигателя – это мощность, хотя основное влияние оказывает не только его максимальная мощность, но и так называемый крутящий момент. Стоит отметить, что самая максимальная мощность, а автомобиле со стандартной комплектацией возможна лишь на определенных оборотах, которые становятся близки к максимальным. «Горячий» водитель выберет приемистый двигатель, который стоит только тронуть педаль газа, с места идет в разгон, как будто на поводке следуя за нажатием педали.

    Вот поэтому замена распределительно вала на спортивный и является первым этапом в форсировании двигателя. Только он способен обеспечить путем увеличения основной высоты подъема клапанов подачу полноценной смеси в цилиндр.
    А что именно делать и каким образом, решает каждый для себя. Ведь для большинства из нас автомобиль не только средство передвижения, но и эталон благостостояния и престижа.

    3 комментариев на “Что такое форсирование двигателя и для чего его делают”

    Вообще существует несколько вариантов увеличения мощности двигателей:
    1. Повышение рабочего объема двигателя, путем его расточки и как сказано в статье, замены коленчатого вала, но только лишь этого будет не достаточно, вместе с коленвалом придется сразу же поменять поршня и провести доработку шатунов. Минус такого метода, уменьшение значения общего КПД, увеличение потребления масла, нарушение герметичности пары цилиндр/поршень, увеличение топливного расхода.
    2. Прибавление мощности путем увеличения наполнения цилиндров. Метод заключается в доработке форсунок, модернизации турбонадува и т.д. Кстати говоря, данный метод считается наиболее эффективным и менее вредным для двигателя. Приведу пример, на наших Вазах коэффициент степени наполнения равен приблизительно 77% на фоне объемности цилиндров, а на спорт-карах этот показатель доходит иногда до 120% и даже больше. Т.о. правильная модернизация впускной системы может увеличить тем же Вазам коэффициент до 100-ни, соответственно и мощность двигателя будет расти пропорционально увеличению степени наполнения цилиндров.
    3. Метод наращивания степени сжатия. Известно, что при работе мотора поршни расширяются, и чем больше такое расширение, тем естественно выше будет степень сжатия. Реализуется это все обычно установкой на авто широкофазных распределительных валов и конечно же заправкой системы высокооктановыми бензинами. Так же метод может тесно переплетаться с предыдущим (2-ым) способом. Недостатки при таком форсировании будут заключаться в высоких трениях между поршнем и цилиндрами, и, разумеется высоком износе деталей.
    4. Улучшение процессов связанных с горением топливной смеси. Чтобы сократить тепловые потери, обычно используют полировки камер сгорания, поршней, также дабы улучшить детонацию иногда растачивают камеры со стороны свечей, чтобы там могло концентрироваться больше топлива.
    5. Уменьшение хода поршня. Такой метод основан на сокращении длины хода поршня, а значит и уменьшается действие сил трения между цилиндром и поршнем. Это все достигается удлинением шатунного механизма.

    Serega молодец, отлично собрал методы форсирования двигателя, но хочу немного дополнить твой четвертый пункт, тем, что кроме всяких расточек и полировок камер, можно еще использовать специальные присадки, которые я бы разделил на две группы, но все по порядку. Знают все, в любом баке есть вода, на каких бы заправках люди не заправлялись, но вода в топливе есть и будет, и не только лишь из-за качества бенза, но и из-за появления конденсата, поэтому существуют специальные присадочные жидкости и таблетки для уменьшения количества воды в топливе. Причиной тут служит связь между качеством детонации и количеством воды, чем меньше последней, тем лучше детонация. Вот и все. Хочу сказать, что таким вот образом любой из нас даже не вникая в конструкцию автомобиля, может хоть немного прибавить мощности. И второй метод это добавки для бензина, которые будут повышать его октановое число и здесь опять же все это положительно скажется на детонации. Пусть использование таких присадок и трудно назвать настоящим форсированием двигателя, но суть-то одна и та же – улучшение сгорания топлива и мощности силовой установки.

    Не стоит забывать, автомобиль — своеобразный организм, в котором работа всех узлов, агрегатов взаимосвязана. Допустим, мы увеличили мощность двигателя путём расточки цилиндров и других операций. А как отреагируют на тюнинг двигателя другие элементы транспортного средства. Например, форсунки? Смогут ли они подавать в камеры сгорания необходимое количество топлива? Или их нужно менять на более мощные, монтировать второй ряд форсунок, что запредельно дорого. Как в этой ситуации себя поведет бензонасос? Сможет ли он поставлять бензин по магистрали с необходимым давлением для обновлённого движка? А коробка передач справится с повышенными нагрузками? А механизм сцепления будет устойчиво работать при увеличении оборотов коленчатого вала? А как отреагирует подвеска авто на новые вызовы? Короче, вопросов больше, чем ответов. Думаю, форсирование двигателя слишком рискованная, дорогая и непредсказуемая операция, способная не только угробить машину, но и самого автолюбителя. Такое моё мнение.

    Читать еще:  В сухую погоду двигатель троит

    Найди свой спорт

    Одним из самых сложных элементов фигурного катания является прыжок. Во время него спортсмен отрывается ото льда, совершает в воздухе несколько оборотов вокруг своей оси и приземляется на одну ногу. Аксель прыжок в фигурном катании считается наиболее сложным. Связано это с его технической уникальностью — он единственный имеет дробные количество оборотов.

    Что такое аксель

    Впервые новый прыжок исполнил Аксель Паульсен, по имени которого и назвали элемент. Произошло это в 1882 г., и это был первый прыжок в фигурном катании. А вот появления акселя в два оборота пришлось ждать больше полувека. Есть разговорные названия этого элемента. Дупель в фигурном катании — это аксель в два оборота, тройной прыжок называется триксель.

    Аксель легко отличить от других прыжков. Вращение начинается в момент, когда спортсмен находится лицом по ходу движения. Поэтому число оборотов здесь никогда не бывает целым. Это единственный двойной прыжок, разрешенный в короткой программе вне каскада. На соревнованиях спортсмены исполняют 2,5 и 3,5 оборота. Одинарный аксель в 1,5 оборота в программы не включается никогда и на соревнованиях может получиться лишь случайно.

    Техника прыжка

    При выполнении акселя отталкивание происходит с ребра, приземление осуществляется на маховую ногу.

    Фазы прыжка

    Большинство спортсменов-правшей выполняют элементы против часовой стрелки. Для них пошаговое исполнения акселя выглядит следующим образом:

    1. Фигурист едет на правой ноге ребром назад-наружу, набирая скорость.
    2. Перед прыжком он разворачивается и переносит центр тяжести на другую ногу, слегка приседая.
    3. Продолжая скользить по дуге, фигурист делает тормозящее движение коньком и одновременно с отталкиванием совершает мах вперед свободной ногой.
    4. После отрыва ото льда нужно сгруппироваться и выполнить необходимое количество вращений.
    5. Приземление происходит на маховую ногу назад-наружу.

    Внимание. Спортсмены, выполняющие элементы по часовой стрелке, делают их зеркально: начинают скольжение на левой ноге, а отталкиваются с правой.

    Варианты акселя

    Технически к акселю близок прыжок в пол-оборота, так называемый перекидной. Он не требует группировки и длительного отрыва ото льда, поэтому доступен даже любителям. На соревнованиях перекидной не засчитывается и не оценивается отдельно. Спортсмены используют его как прыжок во вращение или для связок. Считается, что его правильное выполнение закладывает техническую базу для успешного обучения другим прыжковым элементам.

    Еще одной разновидностью является полуаксель. Фигурист отталкивается и приземляется на ход вперед. На соревнованиях такой прыжок не выполняют, поскольку бригада арбитров зачтет его как обычный одинарный аксель. Используют его преимущественно на разминках.

    В редких случаях спортсмен приземляется на ту же ногу, с которой отталкивался. Так называемый одноногий аксель дает возможность выполнять прыжок в каскаде с сальховым. Однако из-за особенностей действующей системы судейства в программу такой каскад не включают.

    В фигурном катании у девушек тройной аксель относится к элементам «ультра-си» и на соревнованиях почти не встречается. Связано это с большими физическими и психологическими нагрузками, которых требует его выполнение. У мужчин триксель, как правило, проблем не вызывает. Однако аксель в четыре оборота пока не делает никто.

    Усложнение прыжка для получения более высоких баллов происходит за счет уменьшения группировки во время вращения (поднятая вверх рука). Спортсмены также изменяют заход на аксель и выезд с него — например, делают его с «кораблика».

    В парном катании существует выброс аксель, но популярностью он не пользуется. Из элементов «ультра-си» спортсмены отдают предпочтение выбросу в четыре оборота. Единственная топ-пара, включавшая в свои программы акселевский выброс — Алена Савченко и Робин Шолковы. Но сделать его чисто спортсменам не удалось ни разу.

    Советы фигуристам

    На что необходимо обращать внимание при выполнении акселя:

    • начальное вращение происходит только за счет движения конька и маха свободной ногой. Попытки ускорить его за счет поворота корпуса в момент отталкивания приведут к «вываливанию» из оси вращения и неудачному выезду;
    • замедлить движения можно тремя способами: с помощью ребра, зубца или комбинируя оба способа. Для совершения многооборотных прыжков больше подходит реберный или комбинированный стопор. Он позволяет ускорить вращение в момент отталкивания и облегчает выполнение двойных и тройных прыжков;
    • требуется синхронное выполнение тормозящего и махового движения. Поскольку сам момент отталкивания занимает доли секунды, такая слаженность приходит с опытом. Облегчает разбор техники съемка с последующим просмотром на замедленной скорости;
    • в момент освоения прыжка можно мысленно проговаривать его фазы. Большинство спортсменов перед исполнением элемента также мысленно визуализируют его, тем самым как бы «программируя» тело на правильное выполнение.

    Важно: легче с самого начала усвоить правильную технику, чем потом переучиваться. Поэтому азы должен поставить тренер.

    Предупреждения и возможные травмы

    Любой прыжок в фигурном катании таит в себе риск. Как любят говорить спортсмены, «лед скользкий». Поэтому от падений никто не застрахован. Но можно снизить их вероятность и опасность серьезных травм:

    • прежде, чем осваивать прыжки, желательно научиться «правильно» падать. Группировка поможет избежать серьезных травм;
    • приступать к выполнению нового элемента нужно после того, как освоен предыдущий;
    • коньки должны быть по размеру и хорошо фиксировать голеностоп.

    Последствием неудачного прыжка может стать ушиб, растяжение или разрыв связок, перелом.

    Аксель можно назвать вершиной мастерства фигуриста. Это самый сложный прыжковый элемент, а его правильное выполнение говорит об отличном владении техникой. Перекидной прыжок, который является базой для акселя, может освоить любой. Но чтобы скрутить два или три оборота, потребуется время и терпение.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию