1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое опора двигателя рено логан

Подвеска передняя


Общий вид устройства передней подвески: 1 — подрамник подвески; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Здесь применяется независимая подвеска и передние стойки типа «МакФерсон» (MacPherson), состоящие из пружин и телескопических амортизаторов, которые призваны гасить колебания колёс при езде, не передавая их на кузов. К кузову, своим верхним концом амортизационная стойка прикреплена через резинометаллической основы, а снизу к передней ступице с помощью приваренного кронштейна и двух болтов. На внешней стороны ступицы установлены подшипники, суппорты и тормозные диски. Передние ступицы прикреплены к нижним рычагам через шаровые опоры.
В амортизационной стойке находится амортизатор. В середине амортизационной стойки прикреплена упорная чашка, в которую упирается витая амортизационная пружина надетая на стойку. Сверху пришина также упирается в опорную чашку.


Устройство передней подвески Рено Логан (вид на автомобиле) : 1 — рычаг подвески; 2 — подрамник; 3 — болт крепления рычага подвески к подрамнику; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 6 — амортизаторная стойка; 7 — поворотный кулак; 8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу; 9 — стяжной болт поворотного кулака и пальца шаровой опоры; 10 — шаровая опора


Устройство передней амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина амортизатора; 3 — буфер хода сжатия амортизатора с резиновым чехлом; 4 — гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 5 — опорная шайба; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — верхняя опора стойки; 8 — подшипник верхней опоры; 9 — верхняя упорная чашка пружины


Общий вид подрамника передней подвески: 1 — передние отвестия для болтов крепления подрамника к кузову; 2 — кронштейны для крепления рычага подвески; 3 — отверсия для задних болтов крепления подрамника, а также стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы; 5 — крепление для задней опоры силового агрегата

Подрамник, который является как бы каркасом подвески, прикреплён к кузову автомобиля четырьмя силовыми болтами. Сзади к подрамнику прикреплены скобы (5) для крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаг подвески (1) прикреплён к подрамнику двумя болтами (3). Шаровая опора запресована в отвестие рычага подвески (10) и прикреплена стяжным болтом у поворотному кулаку передней подвески (9)


Рычаг передней подвески:
1 — рычаг; 2 — чехол опоры; 3 — шаровая опора (впрессована в рычаг) ; 4 — сайлент-блок


Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — гайка; 2 — нижняя резиновая втулка; 3 — промежуточная резинометаллическая втулка; 4 — пластмассовая шайба; 5 — верхняя резиновая втулка; 6 — винт; 7 — штанга стабилизатора; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — скоба крепления к подрамнику


Ступичный узел переднего колеса: 1 — поворотный кулак; 2 — подшипник ступицы; 3 — установочное кольцо датчика скорости; 4 — ступица колеса

Ступичные подшипники установленные на моделях с ABS отличаются от подшипников моделей без ABS, и не могут быть взаимозаменены. Гайки подшиников одинаковые.

Колесные подшипники со временем изнашиваются, это может привести к ухудшению управляемости.
Поднимите автомобиль на подъёмнике. Проверьте наличие свободного хода в подшипниках, попытавшись переместить колесо вперед и назад на ступице. Также проверните колесо и убедитесь, что оно вращается плавно, без заеданий.
При обнаружении свободного хода в ступице или если колесо не вращается плавно, колесные подшипники необходимо снять и проверить на предмет наличия следов износа и повреждений.

Причины стука в подвеске

Стук в подвске может быть вызван разными причинами, среди которых можо выделить следующие: возможно ослаблено крепление скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, или её крепления к рычагу подвески, возможно износились резиновые подушки стабилизатора и их нужно заменить, возможен износ резинового основания верхней опоры амортизатора, возможен износ шаровых шарниров, возможен износ подшипника ступицы, или ослаблена гайка его крепления, бывает что ломается амортизаторная пружина, возможно биение из-за не отбалансированных колёс.

Причины увода автомобиля в сторону

Если колёса накачаны с разным давлением, или имеют большую разницу в износе, то автомобиль может уводить в сторону, так-же если во время движения внезапно стало уводить в сторону, то это может свидетельствовать о проколе колеса. Увод в сторону может быть обусловлен нарушением углов установки колёс и углов развала, а поскольку их регулировка конструкцией не предусмотрена, то исправить это можно заменив все износившееся детали и подтянув все ослабленные крепления передней подвески

Моменты затяжки резьбовых соединений элементов передней подвески

Моменты затяжки элементов передней подвески : 1 — Гайка крепления амортизаторной стойки к кузову — 44 Нм; 2 — Болты крепления нижнего рычага — 105 Нм; 3 — Болт крепления тяги к подрамнику — 62 Нм; 4 — Гайка наконечника рулевой тяги — 37 Нм; 5 — Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 105 Нм; 6 — Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 8 Нм; 7 — Болты крепления тормозного суппорта — 105 Нм; 8 — Болт крепления тяги к кузову — 21 Нм; 9 — Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку-105 Нм. 11 — Гайка крепления чашки пружины — 62 Нм; 12 — Гайка крепления наконечника рулевой тяги — 14 Нм; 13 — Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага — 62 Нм; 14 — Гайка полуоси — 280 Нм; 15 — Болты крепления колеса; 16 — Регулировочная гайка — 50 Нм; 17 — Шаровая опора к рулевому механизму — 34 Нм; 18 — Болт крепления тормозного диска — 14 Нм.

Читать еще:  Ваз технические характеристики двигателя 1500

Двигатель Рено Логан 1.4 устройство, ГРМ, характеристики

Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Устройство двигателя Рено Логан 1.4

Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Рено Логан 1.4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Особенности конструкций

Для начала стоит разобраться, а в чем вообще особенности двигателя Рено Логан, то есть, почему он имеет такой большой рабочий ресурс и высокую популярность.
По сути, сам двигатель имеет обычное строение для моделей такого рода. Это обыкновенные четырехтактный механизм, где все рабочие циклы разделены на 4 действия. Описывать их работу не стоит, так как об этом уже было рассказано в одной из наших предыдущих статей. Что тут можно сказать, стандартный 8 клапанный двигатель, у которого различаться может только объем в моделях 14 и 16. А вот про некоторые особенности 14 и 16 моделей можно рассказать читателю, который никак не может понять, а какой из них лучше.


Reno Logan

Оба двигателя представляют собой конструкцию, в которой согласно стандарту цилиндры располагаются вертикально. Рено Логан в этом плане мало чем отличается от любой бюджетной модели авто. Различия между 14 и 16 достигаются в объеме рабочей части мотора. Обороты, соответственно, они так же будут набирать по-разному.

16 имеет большую мощность, поэтому обороты на нем развиваются шустрее, чем на модели 14. Рабочий объем при этом у модели 16 увеличивается за счет увеличения хода поршня. Стоит отметить тот факт, что цилиндры при этом на обеих моделях двигателя используются стандартные. Рено Логан этим отличается от большинства представителей других классов авто.

Все эти изменения повлекли за собой и другие конструктивные особенности двигателей 1.4 и 1.6 Рено Логан. Высота расположения цилиндров у обеих моделей не одинакова. Получается, что и диаметр сцепления так же увеличивается, а это влечет за собой увеличение картера сцепления коробки передач. Эти конструктивные особенности двигателя 1.

6 от двигателя 1.4 ощущаются при езде. Обороты могут достигать своего рабочего значения в разное время. Разумеется, мощность модели 1.6 немного превосходит 1.4, но при этом второй вариант считается более экономичным, ввиду ограниченного потребления топлива. Некоторые люди, поэтому и покупают себе 1.

4, так как бензин в настоящее время достаточно дорогой. Можно сказать, что на 16 ездят только те, кто действительно любит скорость. В остальном разница не будет ощутима. да, 1.6 двигатель позволяет быстрее набирать обороты, но при этом он потребляет на несколько процентов больше горючего, чем 1.4. Выбор остается за каждым конкретным человеком.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4

Головка блока цилиндров Рено Логан 1.4 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .

Читать еще:  Что такое детонационный реактивный двигатель

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос двигателя Рено Логан 1.4

Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Основные неисправности и недостатки

Рено Логан вовсе не идеальный автомобиль. Сегодня, по сути, такового и не существует. он имеет свои недостатки. Двигатель марки так же может глохнуть. Она имеет свои собственные недостатки. Причем, это касается, как модели 1.4, так и модели 1.6. за примером далеко ходить не нужно. Если температура не будет оптимальной, то он попросту не заведется, а это может произойти не только из-за того, что он действительно перегреется, а и из-за того, что попросту будет неисправен датчик.

Температура в этом случае может быть и низкой, но при этом мотор заводиться не будет. На Рено Логан температура при заводе является важным составляющим звеном. если у вас не заводится машина, то обязательно проверьте датчик температуры. Помните о том, что рабочая температура двигателя Рено Логан колеблется в пределах от 80 до 87 градусов по Цельсию.


Рено Логан на 1.4.л.

Стоит отметить тот факт, что в 2010 году K7M 710 двигатель был заменен на K7M 800. Это было сделано с целью подтянуть агрегат к экологической норме Евро-4. каких-либо конструктивных изменений при этом не произошло, но мощность немного понизилась. Стоит отметить, что и 14 модель и 16 имеют один существенный недостаток, который заключается в том, что на холостом ходу у них существенно плавают обороты.

В связи с этим возникает необходимость в регулировки клапанов. Не забывайте об этом, если в один прекрасный момент мотор начнет работать нестабильно. Рено Логан имеет привод ГРМ ременной. Это, разумеется, недостаток автомобиля. дело в том, что при обрыве ремня гнутся в двигателе клапана. Чтобы этого не произошло в обязательном порядке нужно время от времени проверять состояние этого конструктивного элемента. В соответствующей документации на автомобиль можно найти, с какой частотой это нужно делать.

Не стоит забывать и о том, что Рено Логан оснащается двигателями, которые создают высокую степень шума, а так же могут присутствовать здесь и вибрации. От этого избавиться практически невозможно. Да, можно повысить звукоизоляционные свойства движка, но при этом шум все равно будет слышан. Если возвращаться к вопросу, а какой мотор лучше, то стоит отметить, никакой принципиальной разницы между 1.4 и 1.6 не существует. Если взглянуть на них снаружи, то они практически идентичны. Мы уже отмечали, что единственное изменение коснулось объема.

Относительно недавно на рынок вышла модели Рено Логан, которая имеет несколько другую конструкцию двигателя. Носит название эта новинка К4М. В ней установлена 16 клапанная ГБЦ. Не обошлось и без других изменений в двигателе. Если говорить сегодня о покупке Рено Логан, то именно этот двигатель считается оптимальным решением.

Итак, подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что Рено Логан — это автомобиль, который не лишен недостатков. У него достаточно шумный двигатель, который подвержен вибрациям. К тому же, оптимального варианта этого устройства в настоящее время не существует. Да, инженеры компании приблизили его значения к международным стандартам, но все же до идеала еще далеко.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.4 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе мм358

Выводы

Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.

Гарантированные триста тысяч километров он «пройдёт» даже с не самыми лучшими расходными материалами.

Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.

Двигатель Рено Логан 2 (2014)

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Опоры двигателя Рено Логан 2 (2014) подлежат замене в случае износа. Признаками износа опоры служит ее растрескивание, порывы, чрезмерной сжатие. Проявляется это следующим образом: — вибрации от двигателя передаются на кузов; присутсвует смещение силового агрегата;

Инструменты для снятия левой опоры двигателя Рено Логан 2 (2014)

Вам потребуется «на 16», «на 18», ключи «на 13», «на 16». Необходимо будет использовать головки.

Операции по снятию левой опоры двигателя Рено Логан 2 (2014)

1. Снимите аккумуляторную батарею, так как она будет мешать проводимым операциям.
2. Снимите электронный блок управления двигателем в моторном отсеке.
3. Установите опору под картер коробки передач. Если установлена защита, то предварительно снимите ее.

4. Отверните гайку крепления опоры к нижнему кронштейну.

5. Отверните две гайки крепления опоры к верхнему кронштейну.

Так расположены гайки крепления левой опоры

6. Снимите резиновую опору

8. Выверните 4 болта крепления верхнего кронштейна, которые крепят опору к лонжерону кузова.

9. . и снимите верхний кронштейн левой опоры двигателя.

10. Выверните болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к нижнему кронштейну.

11. Извлеките трубопровод системы кондиционирования из держателя на нижнем кронштейне опоры

12. Выверните 3 болта крепления нижнего кронштейна опоры к корпусу коробки передач.

13. . и снимите кронштейн левой опоры двигателя.

14. Установите левую опору подвески силового агрегата Рено Логан 2 (2014) и все снятые детали в обратном порядке.

Опоры двигателя Рено Логан

Опоры двигателя RENAULT LOGAN от 380 рублей, CORTECO, LEMFORDER, SWAG, FEBEST, SASIC аналоги и оригинал. Купить подушки опоры двигателя РЕНО ЛОГАН в Москве. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

  1. Вы не робот?
  2. Подушки опоры двигателя РЕНО ЛОГАН
  3. Задняя

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Подушки опоры двигателя РЕНО ЛОГАН

Опоры двигателя RENAULT LOGAN необходимы для крепления мотора к подрамнику и подавления вибраций от ДВС на кузов , а также для амортизации поперечного или продольного скручивания двигателя. Бывают трех видов, резиновые, гидро-опоры и электрогидравлические. Причинами выхода из строя могут стать износ неметаллических элементов в связи с чем в некоторых случаях образуется течь масла из подушки опоры РЕНО ЛОГАН . Магазин Автомания-шоп.ру всегда поможет вам подобрать детали по низким ценам с гарантией и доставкой. Подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами и фотографиями

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же проблемы с переключением передач. На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры
  4. Извлекается деталь
  5. Новая опора устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector