3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое опора двигателя сузуки гранд витара

Что такое опора двигателя сузуки гранд витара

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (2002 г.)

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Читать еще:  Характеристики двигателя дизель на колеос

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с.

Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.)

. Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем

от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО.
Газовое оборудование
окупается быстро, но есть
риск прогорания выпускных клапанов
при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра

. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми
JB420
. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ.
    Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла.
    Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла.
    Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов.
    В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Сузуки Джимни или Сузуки Эскудо — что лучше

Благовещенск 5 месяцев назад Сообщений: 844 Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
«Правильный УАЗик»
Минусы:
В салоне тесновато и твёрдо.
Что ремонтировали:
Ничего серьёзного.
Имя:
Геннадий
Город:
Улан-Удэ Escudo, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Танк
Минусы:
Расход бензина
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
13945142
Город:
Кош-Агач Escudo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость, надёжность!
Минусы:
Капот в общем железо слабое
Что ремонтировали:
Тяги
Имя:
12789913
Город:
Петропавловск-Камчатский Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость просто везде, проблем в пургу не было ни разу
Минусы:
В силу возраста кузов с рамой дали гниль, но это упущение прежних владельцев
Что ремонтировали:
Менял колодки, щётки и аккумулятор. Пожалуй всё
Имя:
6346797
Город:
Лесозаводск Escudo, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимый проктичный
Минусы:
Гниёт
Что ремонтировали:
Гениратор сгорел
Имя:
6733396
Город:
Омск Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
проходимость
Имя:
12957435
Город:
Иркутск Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
очень проходимый. экономичный. леворук
Минусы:
единственный минус . козлит как нива( га кочках подпрыгивае задняя часть авто!)
Что ремонтировали:
вложится пришлось. предыдущий хозяева не обслуживали авто достойным образом. кузов,подвеску,ведущюю часть востановил полностью . авто делал для себя так что подход соответственный.

Читать еще:  Двигатель аее какое масло лить

Сузуки Эскудо 2005 год отзывы

Имя:
Кирилл
Город:
Новокузнецк Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0
Плюсы:
Надёжность, ни один агрегат не отказал внезапно и просто так. Даже подшипник натяжного ролика умирал неделю и просился к замене. Очень комфортная посадка. Хорошо чувствуется габарит.
Минусы:
Пластик конечно на панели оставляет желать лучшего, но это и не премиюм класс, свою функцию машина выполняет, везёт куда надо. Передние кресла немного поскрипывают.
Что ремонтировали:
На панели загарались 3 режима раздатки при старте со светофора. Не мог разобраться в причине. Оказалось надо поменять свечи зажигания.
Имя:
Евгений
Город:
Чегдомын Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надёжность во всем

Дифференциалы на Suzuki Grand Vitara выпуска с 1998 по 2005 гг.

Купил я тут машинку: Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска. Если быть точным, то модификацию Grand Vitara (FT,GT) / 2.5 i V6 24V (5 dr) (144 Hp).

И возникла у меня проблема с межосевым дифференциалом (он же редуктор). О них я и хочу рассказать, возможно, кому то это сэкономит и время и нервы.

Для начала немного теории: что такое дифференциал и какие они есть для нашей сузуки.

Редуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara

Дифференциал, передает обороты с карданного вала на ось колеса. В полноприводной машине дифференциалов два — передний и задний. У Suzuki Grand Vitara привод подключаемый, поэтому основное время работает только задний дифференциал.

Помимо всего прочего редукторы характеризиуются передаточным числом. По простому говоря, количеством зубчиков или сколько оборотов делает одна ось при повороте другой оси.

Так вот у Suzuki Grand Vitara выпускаемых с 1998 по 2005 год, были следующие характеристики редукторов.

3-х дверная5-х дверная
1.62.02.5
5MT4AT5MT4AT5MT4AT
ТРАНСМИССИЯ
Передаточные числа КПП1ая3.6522.8263.6522.8263.7042.826
2ая1.9471.4931.9471.4932.0201.493
3ья1.3791.0001.3791.0001.3681.000
4ая1.0000.7301.0000.6891.0000.689
5ая0.7950.7950.802
Задняя3.6702.7033.6702.7034.4722.703
Главная передача5.1255.1254.8754.8754.3004.875
Передаточное число
раздаточной коробки
Высшее1.000
Низшее1.816

Для пятидверного варианта бывает два вида редукторов с передаточным числом 4.875 (количество зубьев 39 и 8 соответсвенно) и 4,3 (количество зубьев 43 и 10). В простанародии или на разборках их называют 39 и 43 редукторы (по количеству зубьев на ведущем валу).

Редуктор и чулок для Grand Vitara Передний редуктор Suzuki Grand Vitara Редуктор в чулке Grand Vitara

На картинках видно, что сам редуктор вставляетя в кожух, называемый «чулком». Вспоминаем, что у нас два типа редукторов, и наверное «чулки» у них тоже разные? Ан нет! Если Вы позвоните на любую разборку, то Вам скажут, что все «чулки» одинаковые.

И вот тут то вылезает нюанс: оказывается есть дюралевые редукторы. На фото как раз такой и представлен. И кожух у него тоже дюралевый, видно на третьей картинке.

Но есть и чугунные (или стальные) передние редукторы. К слову, задние редукторы все стальные (или чугунные 😉 ). И для них кожух от дюралевого НЕ подходит.

Все это касаемо, только переднего дифференциала, у задних таких проблем быть не должно.

Будут вопросы пишите, я с этой темой вроде бы как плотно разобрался.

Подушка двигателя, опора двигателя для СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Приведение в действие клапанов
      • Болт головки блока цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Распредвал
      • Головка блока цилиндров
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка блок-картер двигателя
      • Герметизация топливной системы
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Датчик дроссельной заслонки
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
      • Цепь привода распредвала
      • Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Комплект поршневых колец
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Диск коленвала
      • Поршень двигателя
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Турбокомпрессор (турбина)
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Тормозные барабаны
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Диск сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Комплект сцепления
    • Масла для МКПП
    • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Корзина сцепления
    • Свечи накаливания
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
  • Кондиционирование, отопление
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
    • Компрессор кондиционера, детали
  • Коробка передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Сальники
    • Раздаточная коробка
    • Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
  • Кузов
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
      • Порог кузова
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
    • Детали крепления
      • Облицовка передка / решетка радиатора
      • Облицовка, молдинги передние
      • Спойлер — детали крепления
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Зеркала
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
      • Балка моста / подвеска оси
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
      • Стабилизатор
    • Пружины подвески, опора пружины
  • Расходные материалы
    • Лампы
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
    • Автохимия
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
      • Масла подвески/амортизации
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Клиновой ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Натяжная планка
      • Шкив коленвала / ременный шкив
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Колонка / вал рулевого управления
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Система охлаждения двигателя
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат
      • Термостат
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Крепеж радиатора
      • Масляный радиатор
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Прокладка термостата, водяного насоса
  • Сцепление
    • Диск сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
      • Центральный выключатель
    • Выжимной подшипник / регулировочная шайба
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Датчик расхода воздуха
      • Регулятор давления топлива, редукционный клапан
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
      • Топливный бак / комплектующие
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
      • Комплектующие / составляющие
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Муфта карданного вала
      • Подшипник /опора карданного вала
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
      • Карданный вал, опора кардана, подшипники
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
      • Сальник вала
      • Подвеска, корпус колесного подшипника
  • Электрика
    • Датчики АБС
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Свечи зажигания
      • Блок управления / реле
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Прерыватель указателей поворота
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
      • Составляющие
    • Система стартера
      • Составляющие
      • Стартер
      • Тяговое реле стартера
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Масла для МКПП
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для МКПП
      • Масла для АКПП
  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Прокладка
      • Монтажный комплект
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
      • Болты/гайки
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Фара основная, фара головного света
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение салона
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
    • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь указателя поворота
Читать еще:  Давление масла в двигателе ваз 2106 ниже

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector