7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое подушка двигателя для карины е

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

    79954 Просмотра

Замена подушек двигателя Тойота Королла

Замена правой опоры Двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.

9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.

11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена передней подушки двигателя 5A-FE в Toyota Corolla 110

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.

Вот она, новая подушечка

Читать еще:  Что такое реверс электрического двигателя

Все сделал по-своему.
Для начала скажу, что я, четко следуя мануалу, с энтузиазмом открутил переднее крепление «лыжи» и все присоединенные к ней спереди детальки. А именно:
-Центральную буксировочную проушину

-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея

На этом фото видно, что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина

Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было. Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне

Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и от души затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат

Ну а старая подушка пошла временно жить на полку. Потом она будет отмыта, очищена и поедет в Новосибирск в ООО » Полиуретан». Пусть восстанавливают полиуретанчиком.

Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону. Я понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки? Как я понимаю они если и умирают, то вместе, и менять их надо, соответственно, тоже в паре.

Двигатель 3А в Toyota Corolla

Серия А — семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка

Что такое подушка двигателя для карины е

Со спокойным сердцем поехал к товарищу, у него хороший гараж с отличной ямой, сухой, просторной и теплой. На душе было спокойно, источник стука был найден, поменяю и все закончится. Но я так думал……А оказалось все ой как непросто. Ну, обо всем по порядку.
Итак, загнав машину в гараж, разложив инструмент и переодевшись, полезли осматривать снизу авто — вроде, сложного ничего нет, сняли-поставили. Открутили подушку заднюю, все отлично………а вынимать как. Из-за кронштейна коробки ее вынуть не удастся (по крайней мере, у нас не получилось). Он не дает опору поднять вверх, чтобы развернуть ее. Думали-думали и решили отпустить балку, поддомкратив мотор, тем самым увеличить свободное пространство для маневра. Час времени и о, чудо — результата ноль. Не вынимается. Сказать, что я ругался — значит ничего не сказать. Я ревел, как раненый в попу бизон, ибо что делать дальше, я как-то не особо себе представлял. Объясню почему. Кронштейн коробки — вещь гадостная. Открутить его ой как непросто – 2 нижних болта — один в самом кронштейне, второй на растяжке отвернуть можно, а верхний — ключа у меня на 14 прямого не было. Все было, а ключа ну нет и все. Пригорюнились, поняв, что снять кронштейн без ключа не удастся, соответственно, вынуть конченную подушку — тоже. Говорю товарищу — собираем, завтра еду покупать ключ или в сервис (по настроению). Он мне — нет уж, сейчас что-нибудь найдем. Лазил-лазил, искал, перерыл все свои закрома и с криком испытывающего оргазм орангутанга достал ключик. Этим ключом, видимо, еще Ленин броневики в 17-м году ремонтировал – он был старый, потрепанный, но внушал явное доверие и надежду (ключик сфотографировать забыл, потом обязательно сделаю и добавлю, но на одной из фот он краешком засветился). Ключиком мы быстренько вывернули оба нижних, а вот с верхним вышла загвоздка: сверху — никак, мешает все подряд — и шланги и трубки и впускной и стартер. Решено было попробовать снизу. Ходу у ключа было 3-4 мм, но для страгивания болта этого было вполне достаточно. Надев на него маленькую трубу, помолясь приступили. Болт щелкнул (хотя, может это щелкнули какие-то мои внутренности от страха) и труба немного изменила свое положение — либо болт отошел, либо слизались грани. Перекинули ключик, без трубы напряглись – пошло, елки-палки, пошлоооооооооооооооооо. Болтик легенько откручивался, благодаря пианино — пробирочным пальцам товарища (мои сосисочные никак не помещаются в промежуток между кронштейном и подушкой). Ура, кронштейн снялся, после чего опора была вынута без особых проблем. И тут же что-то мне стало очень подозрительно — выглядела она и так и вроде бы как-то не так – ощущение такое, как будто смотришь на вещь, но поддельную и сделанную в подвале Лужники. Так оно и оказалось – опора была выше на 12 мм по креплению центрального болта, чем оригинальная (та, что стояла — просела, и из за этого, видимо, разница в высоте). Кронштейн крепления шланга ГУРа отсутствовал вообще — в теле ноги подушки Longho было сделано отверстие с закладной гайкой – видимо, не наворовали еще железа для кронштейна. Но самое главное-крепеж подушки к балке не совпадал. Никак. По шпилькам — разница в 14 мм – у оригинала больше. По гайкам — примерно в 8 мм. Фото для сравнения нет, ибо в том состоянии мне было не до фотографий. Я был ЗОЛ. Я был РАССТРОЕН. Я был НЕСЧАСТЛИВ. В ночи перепрессовывать сайлент было негде, поэтому решили собрать все назад и либо менять подушку, либо если сдать ее не удастся, перепрессовать сайлент. Быстренько все собрали и я уехал…….

Читать еще:  Частотные преобразователи для управления работой двигателя

Часть вторая, лирическая, но в конце опять ничего хорошего.
Приезжаю в Экзист, начинаю плакаться своему менеджеру. Он — не проблема, поменяем. Я ему — заказывать буду оригинал. Он мне — хорошо, нет проблем. Рядышком сидит другой менеджер, скучает. Говорит — да это Longho – редкостное г…., сколько раз не заказывали, постоянно возвращают. Типа, ни разу не подошло. Ну тут я испугался реально-2 опоры (левая и передняя у меня именно этой говенной фирмы). Думаю — будь, что будет — левую и переднюю я смогу скинуть около подъезда с парой бутылочек пива и домкратом, отнесу на завод, перепрессуют мне сайленты. Успокоился. Через пару дней забираю оригинальную опору, и вижу, что оно самое. Просто вижу, хотя дома записал расстояния между шпильками и гайками на лонговской опоре и на опоре, стоявшей на машине. Приехав домой, шмотки закидываю в машину и пыхчу в Истру — менять, тем более, как и что, уже знаем, проблем быть не должно. Загнали машину, переоделись, разложились и поехали….

Снимаем подушку крепления выпуска головкой на 10.

Под ней заглушка шпилек опоры, снимаем заглушки.
Откручиваем задние крепления длинной головкой на 14.

Снимаем на лыже заглушку, чтобы добраться до передних креплений подушки и откручиваем лыжу сзади головкой на 12.

Откручиваем передние крепления головкой на 14.

Правая опора двигателя на Toyota Carina (T19)

jan 97 be21001″> Рљр°с‚сђрёрґр¶ рѕрїрѕсђс рґрірёрір°с‚рµр»сџ toyota caldina at191 jan 92

Подушка (опора) двигателя, правая б/у Toyota CARINA E седан (T19) (1992 — 1997) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Правая подушка двигателя уточнять по каталогу производителя : T0910R
  • Правая опора двигателя сборка Аннглия : 1230516120, NMS1028, 1230516042, T0910RZ, ST1230516120, AWSTO1045, WSTO045, BE21001
  • Год выпуска до: 02.1994 : 1236274280, 1236274280, 1236274280, AWSTO1048, WSTO048, S2281007
  • Стандартная комплектация : 1230574191, 1236274380, TMST220R, 1230574191, ST1236274380, WSTO051, I52061YMT, WSTO051, WSTO058, AWSTO1051, AWSTO1058, WSTO058, ZPSTY081, 0112ST210RH
  • Год выпуска до: 01.1996 : 1236264190, 1236264190, 2598025SX
  • Год выпуска с: 01.1996. Сборка Англия : 1230564142
Читать еще:  Что такое двигатель миллионник мерседес

Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Carina и его модификаций

  • 1.6 (AT190) 4A-FE, 1.6 16V (AT190) 4A-FE, 1.6 GLI (AT190) 4A-FE: T0910R
  • 1.6 (AT190) 4A-FE, 1.6 16V (AT190) 4A-FE, 1.6 GLI (AT190) 4A-FE, 1.8i 16V (AT191) 7A-FE: 1230516120, NMS1028, 1230516042, T0910RZ, ST1230516120, AWSTO1045, WSTO045, BE21001
  • 2.0 (ST191) 3S-FE, 2.0 GLI (ST191) 3S-FE, 2.0 GTI 16V (ST191) 3S-GE: 1236274280, 1236274280, 1236274280, AWSTO1048, WSTO048, S2281007
  • 2.0 (ST191) 3S-FE, 2.0 GLI (ST191) 3S-FE, 2.0 GTI (ST191) 3S-GE, 2.0 GTI 16V (ST191) 3S-GE: 1230574191, 1236274380, TMST220R, 1230574191, ST1236274380, WSTO051, I52061YMT, WSTO051, WSTO058, AWSTO1051, AWSTO1058, WSTO058, ZPSTY081, 0112ST210RH
  • 2.0D (CT190) 2C: 1236264190, 1236264190, 2598025SX
  • 2.0TD 2C-T: 1230564142

Запчасть Подушка (опора) двигателя правая подходит только для Toyota следующих моделей:

  • Carina лифтбек (T19)
  • Carina седан (T19)
  • Carina универсал (T19)

Купить автомобильную запчасть подушка (опора двигателя правая) или ее аналог на авто Тойота Карина

Чтобы купить ”запчасть Подушка (опора) двигателя правая Toyota Carina (T19) 1992 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Правая опора двигателя для Тойота Карина 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для подушка (опора двигателя, правая) Toyota Carina и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector