Что такое подушка двигателя пежо
Что такое подушка двигателя пежо
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Пежо 807
Нельзя сказать, что минивэны пользуются большой популярностью. Но Пежо 807, скорее, стал исключением. Этим он обязан своей вместительности и экономичности. Поистине семейный 8-местный автомобиль с многофункциональным интерьером в минималистическом стиле и узнаваемым экстерьером смог покорить сотни тысяч сердец истинных ценителей комфорта.
- История модели
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатели и КПП
- Подвеска и ходовые качества
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
История модели
Peugeot 807 — полноразмерный комфортабельный минивэн, выпускавшийся с 2002 по 2014 г. во Франции на заводе PSA SEVEL Nord, производственные мощности которого размещены в г. Валансьен. Компания находится в консорциуме с FIAT Group.
“Француз” 807 не одинок — у него есть «родные братья-тройняшки»:
- Citroen C8;
- FIAT Ulysse II;
- Lancia Phedra.Они создавались вместе по одному проекту «Eurovans», на единой платформе, поэтому отличаются друг от друга минимальным количеством специфических внешних элементов, присущих стилям конкретных марок.
Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.
Изменения при рестайлинге
- увеличение размеров передней эмблемы в соответствии с новыми стандартами марки;
- измененный дизайн логотипа и шрифта «Peugeot» на задней «5-й двери»;
- увеличение тонких хромированных элементов в интерьере и экстерьере.
Дизайн
Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.
Экстерьер
Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.
Задняя «5-я дверь» получила большое тонированное стекло и узкие высокие фонари, как-будто тайком выглядывающие из-за угла кузова. Хромированная вставка, соединяющая двери и проходящая практически вокруг всего кузова, лишь добавляет дизайну некой семейности.
Интерьер
Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.
- SR Comfort;
- ST Comfort Pack;
- SV Premium;
- SV Premium Pack;
- Pullman.
Первые четыре уровня были 8-местными. Pullman, представлявший собою премиальное VIP Coupe, был 6-местным. В роскошном салоне находились 4 отдельных кресла с индивидуальными настройками, включающими функцию поворота на 180 градусов.
В комплектациях SR Comfort — SV Premium Pack следует отметить качество материалов салона. В стандарте это был мягкий, с красивым узором, велюр, а опционально — кожаный салон «Mistral».
Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.
SV Premium Pack и Pullman оснащались электроприводом крышки багажника — для тех времен, большая редкость.
Важное преимущество Пежо 807 для дальних поездок и путешествий — этот минивэн «внутри больше, чем снаружи». Действительно, у 807 неожиданно огромный салон, будто специально (скорее всего, так и есть) спроектированный для удобного ночлега семьи из 4-х человек.
Технические характеристики
Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.
Двигатели и КПП
- 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
- 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
- 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
- 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
- 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6
Дизельные
- 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
- 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
- 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
- 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
- 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
- 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
Интересные факты о двигателях 807
- Все авто проекта «Eurovans», независимо от марки или модели, комплектовались только перечисленными двигателями от PSA Peugeot Citroen.
- «Атмосферники» семейства EW во многом обязаны своей высокой репутацией именно Пежо 807, так как большое количество этих автомобилей эксплуатировалось в качестве такси. Таксисты быстро убедились, что «807-е» с этими моторами способны без каких бы то ни было проблем эксплуатироваться в течение многих сотен тысяч км в самых тяжелых условиях.
- DW — семейство дизельных двигателей Common Rail Группы PSA, которое считается лучшим в мире среди легковых дизелей.
- Это чуть ли не единственная в гамме модель, на которую устанавливались дизели DW всех поколений и всех модификаций (за исключением сугубо грузовых и самых современных DW10F).
- Пежо 807 — единственное авто, у которого уникальный двух турбокомпрессорный дизель 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (получивший у водителей уважительное прозвище «сумасшедший») агрегатировался с 6-ступенчатой АКПП Aisin AM6. Это удивительно, так как на роскошных 407 или 607 такое сочетание смотрелось более логичным, однако у них «HDi BiTurbo» работал в паре только с 6-ступенчатой «механикой».
Peugeot 807 с 3.0 V6 являлся самым мощным и быстрым серийным европейским авто своего класса в мире.
Интересно, что для презентации самого мощного в своей истории минивэна был создан концептуальный Grand Tourisme Concept, который потряс публику не только «гоночной» энерговооруженностью 115 л.с. на 1000 кг массы, но и суперроскошным исполнением салона в стиле VIP Coupe, рассчитанным на четырех «очень важных персон».
Подвеска и ходовые качества
Передняя: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось — «Н-образная» полунезависимая скручивающаяся балка с тягой Панара.
Разумеется, характеристики жесткости подвески 807 обладали максимальным акцентом в сторону комфорта. Машина действительно была очень плавной. Однако и об управляемости никто не забывал (это всё-таки Пежо, а не какая-то другая марка), поэтому «рулился» 807 точно и даже азартно.
По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.
Типичные проблемы и неисправности
Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.
- Проблема с демонтажом заднего дивана
Если салон оснащен 3-местным единым диваном 3-го ряда, то снять его — извлечь через открытый проём «5-й двери» — можно только вдвоём. В одиночку даже не пытайтесь!Причины:
— диван весит около 35 кг, и, если Вы не спортсмен по поднятию тяжестей, то не сможете удержать его на вытянутых руках;
— в одиночку Вы не сможете переместить сиденье по полозьям одновременно точно с правой и левой сторон — диван неизбежно перекосится, его крепления изогнутся и заклинят, а если применить излишние усилия, то креплениям может потребоваться ремонт.Лучшим вариантом оказался бы третий ряд из двух или трёх отдельных кресел, каждое из которых под силу извлечь даже девушке. - Недоработка в системе отвода картерных газов
Двигатели 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) на Пежо 807 первых выпусков имели неподготовленную для низких температур систему отвода картерных газов. Рекомендуем: сразу после покупки 807 с таким двигателем обернуть резиновые трубки этой системы теплоизоляционным рукавом (применяются в системах домашнего кондиционирования) или установить трубки с интегрированным нагревательным элементом «от 406» (на СТО знают что это такое). На двигателях EW выпуска с 2004 года эта проблема отсутствует из-за измененной конструкции системы вентиляции картерных газов. - Характерные проблемы с хромированными ручками
Хромированное покрытие красивых ручек на боковых сдвижных дверях обладает недостаточной стойкостью к воздействию едких противогололедных реагентов. Если покрытие начало облезать, то можно купить новые ручки, или «протравить» поврежденные ручки хлорным железом, окончательно удалив хром. Далее нужно тщательно их промыть, после чего покрасить высокопрочной глянцевой эмалью «под хром» и установить ручки на свои места. Если правильно подобрать оттенок эмали, то цвет не будет отличаться от изначального, а экстерьер автомобиля станет намного опрятнее.
Заключение
Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.
В то же время, судьба доверила 807-му появиться в не лучшее для минивэнов время, когда любовь публики с каждым годом всё больше разворачивалась в сторону кроссоверов. Но даже находясь в невыгодной для себя рыночной ситуации, Peugeot 807 и его «братья-близнецы» имели, пусть небольшой, но стабильный спрос.
Не обошлось и без игры «моды на ностальгию». Марка в своем дизайне и оснащении обладала большим количеством элементов, над которыми трудились конструкторы и скульпторы, а не маркетологи и бухгалтеры. Поэтому и выбирали модель преимущественно те, кто рассматривал ее в качестве частички родного дома — теплого и уютного. Вероятно, по этой причине большинство российских владельцев 807-го расстаются с ним редко и очень неохотно, предпочитая передавать машину “по-наследству, от отца к сыну”. А это лучшая судьба для автомобиля!
Подушки двигателя Пежо 308 в Курске
- Двигатели для автомобилей
- Трансмиссия для автомобилей
- Бухгалтерские книги, бланки, формы
Подушка двс задняя citroen c2/c3,peugeot 1007/207 1.1-1.6/1.4hdi 02 Lemfoerder 3628801
Уретановые подушки (баферы) на Peugeot 308 T7 SW универсал (2007-2011)
Подушка двс задняя peugeot 405/605 2.0/406/306/307/607/806/807 94 Febi 15880
Подушка двс правая верхняя citroen c4, peugeot 307 1.6 16v 02 Febi 36898
Подушка двс правая peugeot 106/306/205 1.4-1.9/1.5d/405 87 Febi 18696
Подушка двс задняя citroen c2/c3, peugeot 1007/207 1.1-1.6/1.4hdi 02 Fenox FEM0017
Подушка двс задняя citroen berlingo/c5, peugeot 306/307/406/407/partner 1.8-2.0/1.8-2.2d Lemfoerder 3631701
Подушка двс правая peugeot 206/406 1.6-2.2/1.9d-2.0hdi 98 Febi 18746
Опора двигателя peugeot 407 citreon c5 04- Patron PSE3405
Опора двигателя peugeot: 206 98-, 406 98- Swag арт. 64130009
Уретановые подушки (баферы) на Peugeot 308 T7 CC кабриолет (2007-2011)
Подушка кпп peugeot 206/306/307/308/607, citroen berlingo/c4 1.6-2.0hdi 93 Lemfoerder 3648301
Подушка кпп peugeot 106/206/306/partner 1.0-1.6/1.4d/1.5d 93 Febi 17736
Подушка двс правая citroen xantia,peugeot 605 2.0/t/2.1d 89 Febi 24595
Подушка двс задняя peugeot 405 2.0/1.6d/1.9td 88-94 Lemfoerder 1479601
Подушка двс задняя правая citroen c5, peugeot 407 03 Stellox 2519779SX
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации PEUGEOT 308 (пежо 308) бензин / дизель с 2008 года выпуска
Подушка двс правая citroen c4 1.6 16v 05 Febi 38955
Подушка двс задняя правая citroen c5, peugeot 407 03 Lemfoerder 3456901
Подушка кпп peugeot 206/307 2.0/1.9d/2.0hdi/306 2.0 97 Febi 18743
Опора двигателя citroen berlingo/xantia 1.8/1.9d/2.0hdi 93-, peugeot 405/605 2.0/406/306/307/607 94- Patron PSE3194
Подушка двиг frd fiesta v fusion maz 2 верх l Metalcaucho 04851
Подушка двс правая peugeot 307 2.0hdi 00 Lemfoerder 3456701
Опора Двигателя Задн Citroen: Ax, Saxo Peugeot: 106, 106 Restyling 96- Peugeot-Citroen арт. 1807L4
Опора Двигателя Citroen: Ax, Saxo Peugeot: 106, 106 Restyling 96- Peugeot-Citroen арт. 1807P5
Насос Водяной Peugeot: 207, 3008, 308, 5008, 508 1.6 Vti/Thp (Ep6/Ep6dt) Citroen: Berlingo, C3, C4, C5 Peugeot-Citroen арт. 9801573380
Опора двигателя Lemforder 3442001 PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) PARTNER фургон 206+ (T3E) 206 Наклонная задняя часть (2A/C) PARTNER Tepee 308 SW 307 (3A/C) 307 SW (3H) 307 CC (3B) 307 Break (3E) 3008 308 CC 5008
Последствие выпадения седла клапана в моторе EP6 Peugeot Citroen
Первые признаки сдвига седла (выпадения седла) в атмосферном двигателе EP6 были описаны на нашем сайте, в этой статье «Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя«.
Только за декабрь месяц 2020 года в нашем автосервисе Миронов-Авто г Краснодар был произведен ремонт пяти моторов с выпадающими седлами. Данный вид ремонта не быстрый и не особо бюджетный. Многие автовладельцы задают вопрос «Сколько можно так ездить?» или что-то в этом роде… В данной статье будут описаны последствия несвоевременного или некачественного ремонта мотора ep6, на примере двух автомобилей с этой проблемой, которые доездились.
Первый вариант «ПОВЕЗЛО»
Автомобиль Peugeot 207 EP6 прибыл на ремонт 15го декабря 2020 года в автосервис Миронов-Авто Краснодар своим ходом, на трех цилиндрах, с аварийный режимом работы двигателя и ошибкой P1337 «пропуск зажигания первого цилиндра».
Компрессия в первом цилиндре отсутствует. Вот, что показало вскрытие клапанной крышки.
Рокер выпускного клапана первого цилиндра слетел с ножки клапана (отмечено кругом). Из практики ремонта двигателей EP6 нам хорошо известно, что рокер клапан «убегает» при выпадении седла. Съём головки блока цилиндров еще раз подтвердил эту теорию.
Седло второго выпускного клапана практически вывалилось.
В этом конкретном случае владельцу данного Peugeot 207 повезло (если можно так выразится). При сдвиге седла рокер выпал, клапан не открывался и зажал седло клапана. Поршень не достал до выпавшего седла и процесс ремонта проходил по штатному сценарию
Замена 16ти сёдел.
Замена прокладок и сальников.
Притирка клапанов.
Мойка, сборка, проверка, выставление фаз грм.
Запуск.
Кому-то из читателей может показаться, что это быстро и просто. Но процесс разборки, дефектовки и сборки ГБЦ у опытного механика (без непосредственной замены седел) занимает три рабочих дня.
Вариант Второй «Джек Пот»
Пежо 308 прибыл 20го января на эвакуаторе. Отсутствовала компрессия в первом и третьем цилиндре.
Снимаем клапанную крышку, проводим визуальный осмотр.
Сразу видны следы низкобюджетного и халатного ремонта. Везде толстый слой слой герметика. Крепеж перепутан и много крепежа вообще не от пежо. Но это все мелочи! рокера на месте. Но кое что отсутствует…
Нет успокоителя цепи! Просто его не поставили. Но дальше больше Топливная рампа не прикручена. И «вишенка на торте»
Метки краской на цепи и звездах .
Еще один нюанс, замеченный при разборе.
Заглушка системы охлаждения на днях, а то и раньше покинет ГБЦ.
Натяжитель цепи честно отработал свои 10 лет и разложился на составляющие при демонтаже. Цепной комплект оправляется в металлолом.
Снимаем ГБЦ и видим вот такую картину
Все 4 поршня побиты из-за попадания инородного тела в цилиндры. На третьем цилиндре из-за ударов по ГБЦ подвернуло метал под впускной клапан, отсюда и потеря компрессии в третьем цилиндре. Вся поверхность четырех камер сгорания ГБЦ посечена от присутствия инородных тел.
Инородным телом стало выпавшее седо впускного клапана первого цилиндра. При выпадении по нему ударил поршень и расколол его на части! Часть осколков седла вылетела во впускной коллектор и эти осколки втянуло в остальные цилиндры двигателя. Конкретно в этом случае есть «доля везения». Цилиндры не задрало и мотор еще можно спасти.
Двигатель на этом автомобиле уже пытались «ремонтировать» некие коновалы. Было сделано это весьма бюджетно и топорно. Смотрите сами.
Вокруг впускного седла клапана та третьем цилиндре видны следы воздействия керна. Видимо таким образом пытались спасти седло от выпадания. И стоит заметить, это седло не выпало, только остальным не помогло…
Сальники клапанов на впускном и выпускном ряду разные по цвету и фирме производителя. Скрывали масложор и убирали сизый масляный дым.
Ремонт EP6 по правилам.
Каждый случай уникален, и каждый конкретный ремонт двигателя производится максимально корректно, учитывая пожелания клиента и по возможности бюджетно, с гарантией.
Головка блока цилиндров отправляется на замену 16ти седел, направляющих клапанов и фрезеровку.
По возвращении из цеха ГБЦ моется, притираются клапаны и производится сборка ГБЦ.
Вместо выпадающей заглушки устанавливаются новые с использованием анаэробного фиксатора.
Перед сборкой двигателя снимается и моется впускной коллектор. Вот, что обнаружилось в нем.
После запуска это обязательно затянуло бы в цилиндры и бед могло быть много.
Устанавливаются новые поршни и кольца, а так же. новые оригинальные шатунные вкладыши.
Меняется цепь и производится окончательная сборка, проверки и запуск двигателя.
После сборки двигатель запустили, прогрели до температуры включения вентилятора системы охлаждения, проверили на наличие ошибок и различных протечек. На следующее утро была произведена адаптация системы управления двигателем.
Данный ремонт выполнен специалистами автосервиса «Миронов-Авто» Декабрь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29
Двигатель EP6. Вся правда
Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.
Покупка подержанного Peugeot 308
Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.
Редкая замена масла. Двигатель EP6
Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.
По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!
Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.
Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.
И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие.
Французские шалости — EP6
Одним из счастливых обладателей такого авто стал я Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…
Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.
Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.
Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:
Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.
«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.
Гильзовка EP6. Опасения подтвердились
Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! Выработка в гильзах цепляется ногтем.
Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.
Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.
Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.
До скорого! (материал будет дополнен в комментариях)