0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прошивка двигателя приора

Чип тюнинг Lada Priora. Расход меньше, динамика — выше!

Садясь в Ладу Приору, ты начинаешь понимать, что автомобиль действительно приближен к иномарке: здесь и кондиционер, и комфортные кресла, и бесшумный движок во время езды. Конечно же есть и свои минусы, но куда же без этого? Но в наше время каждый третий автолюбитель увлекается тюнингом. Ведь этот вид деятельности позволяет поднять автомобиль на более высокий уровень. Что уж говорить о новых необыкновенных технологиях.

В этой статье речь пойдет о чип-тюнинге Лады Приоры. Мы расскажем, что из себя представляет этот вид тюнинга и попытаемся объяснить как его сделать на своей машине, а так же расскажем какое оборудование для чип тюнинга автомобилей нам понадобится. Процесс довольно трудоемкий и трудный. Особенно для тех, кто плохо дружит с компьютерной техникой. Итак, для начала рассмотрим, что же это такое — чип-тюнинг?

Лада Приора

Введение

Работа двигателя — это извечный компромисс между возможностями, номами, параметрами и потребностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, токсичность выхлопа и ресурс двигателя. В связи со строгими правилами по уровню токсичности конструкторы вынуждены переводить ДВС на работу с более объединенными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных веществ в выхлопных газа.

Также приходится монтировать жесткую систему контроля над уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных ВАЗах уже применяется одноуровневые и двухуровневые системы контроля.

Естественно, что со стороны потребителя требования к машине тоже взаимоисключающие. Как же хочется большого и равномерного крутящего момента, надежности, высокой мощности и огромного ресурса. И при всем этом автомобиль должен заправляться обязательно самым дешевым топливом и иметь его минимальный расход. Но чудес не бывает. Улучшение одних параметров может повлечь за собой ухудшение других. Поэтому чип тюнинг автомобиля — это один из самых бюджетных и доступных вариантов «тюнинга», когда все изменения происходят в программе управления впрыска и при правильной настройке дают только положительный эффект. Чип-тюнинг позволит снизить расход топлива, уровняет крутящий момент и увеличит мощность при помощи компьютерной настройки ЭБУ с использованием прошивок.

Двигатель Приоры

Таким образом, вы можете хоть немного поменять поведение вашего автомобиля, сделать его не похожим на серийный. Почти во всех тюнинговых версиях прошивок усовершенствованны режимы холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, прокачен режим холодного хода и устранены выявленные ошибки — иногда довольно грубые, хронические. Для двигателей, у которых увеличен объем, изменен впуск и выпуск, чип-тюниг необходим. Оригинальная программа управления под каждый двигатель позволяет использовать потенциал мотора на полную катушку. Сначала, перед тем как самому делать чип тюнинг своего авто мы настоятельно рекомендуем посетить автосервис и получить квалифицированную консультацию по поводу предстоящей работы.

Процесс чипования

Так называемый авто тюнинг в стиле даг, чаще всего применяют к Ладе Приора. Эта модель автомобиля Ваз пользуется особой популярностью среди молодежи, в том числе и молодежи стран ближнего зарубежья. Нужно сказать сразу, что оборудование для чипования авто не дешевое. Но без этого никак. Если в решили сделать чип-тюнинг сами — вам потребуется найти прошивку именно под двигатель вашего автомобиля. Дело это не из простых, ведь прошивок масса, и сразу не определишь, какие из глюченные, а какие могут нанести вред автомобилю. Результат работы зависит исключительно от качества прошивки и от качества работы человека, который этим дело будет заниматься.

Я бы советовал отдавать автомобиль в проверенный автосервис, который занимается подобным тюнингом и имеющий опыт выполнения подобных работ. В сервис, где работают настоящие профессионалы. Ведь вы же не хотите, чтобы прошивка мозгов вашего авто прошла неудачно и вам пришлось покупать новый компьютер. В конце статьи я расскажу об опасностях чип-тюнинга и о том, как их избежать. Сама операция выполняется следующим образом: ЭБУ подключается через специальный шнур к персональному компьютеру. Далее на компьютер устанавливаются программы по прошивки с редакторами калибровки и модулями. Дальше — дело техники. Вот какое оборудование понадобится для того, чтобы сделать чип тюнинг нашего авто — Лада Приора:

  • Шнуры для подключения к ЭБУ;
  • Загрузчики, адаптеры;
  • Редактор калибровки и модули к нему.

Человек настраивает характеристики двигателя через компьютер. И если все сделать грамотно, то расход топлива действительно может уменьшиться, а крутящий момент выровняться.

Работа в программе

Популярен на ладе Приоре и на остальных ВАЗах нового поколения чип-тюнинг в связи с тем, что родной движок имеет неточности, которые относятся к крутящему моменту, а также из-за расхода топлива и мощности. Редко кавказский тюнинг авто проходит без этой операции. Мы рассказали о положительных ВОЗМОЖНЫХ качествах. Теперь пользователю стоит объяснить, почему стоит делать такой вид тюнинга у профи, и что может случиться, если эта операция будет сделана не правильно.

Последствия чип-тюнинга

Как же чип-тюнинг может сказаться на ресурсе мотора? Естественно, что чип-тюнеры (люди, которые занимаются этим видом деятельности) будут рассказывать вам, что никак. Но заметьте, что нет никакой официальной информации от компаний по производству автомобилей о том, что тип-тюнинг действительно безопасен для вашей машины. Ведь сказать, что все будет нормально гораздо проще. На самом деле, мотор действительно изнашивается быстрее, и это ожидаемо, ведь нельзя что-то получить, не отдав ничего в замен. И не забудьте о качественном оборудовании для чип тюнинга автомобиля.

Вопрос в другом: насколько это критично? Ведь владельцев автомобилей не волнует номинальный режим, а ресурс моторов насчитывает сотни тысяч километров. Наверно основным минусом является то, что фирма не дает никаких гарантий. К слову, профессиональное ателье, производящее чип тюнинг авто, прокачивают настройки автомобиля в пределах безопасного уровня. Не стоит ждать, что мощность вырастет на 10% и машина будет себя отлично чувствовать. Так что определитесь, что вам важнее — срок службы или небольшой прирост в скорости?

Как улучшить тормозную систему у ВАЗ 2107 вы узнаете в нашей подробной статье.

Красота автомобиля — важный момент. Как правильно произвести полировку вашей машины вы узнаете в материале по http://avtopolza.ru/kuzov/polirovka-avtomobilya-rukovodstvo-dlya-nachinayushhix/ ссылке.

Заключение

Если вы решили прокачать свою приору путем чип-тюнинга, обязательно учитывайте, что при создании вашего автомобиля инженеры создавали масштабную программу управления авто, учтивая его габариты, впускную и выпускную систему, массу, придаточные числа КПП и так далее. О многих параметрах не знают даже опытные драйверы. Но если вы все-таки решились на эту операцию, вы должны помнить о возможных последствиях, которые могут ожидать вас, и в первую очередь, ваш автомобиль. Ведь ремонт мозгов авто — довольно хлопотное дело, по силам далеко не каждому электрику, а замена их стоит не мало денег. Будьте внимательны!

Что такое прошивка двигателя приора

После физического удаления катализатора, был установлен паук с 4-2-1

ЭБУ автомобиля ⁠Lada Priora програм-мируется в режиме BSL с непосредственным подключением коннектора оборудования к разъему ЭБУ.

Для программирования автомобилей, в нашей мастерской используется исключительно профессиональное лицензионное оборудование с применением файлов лицензионных прошивок рт Paulus.

После тюнинга это уже был совершенно другой автомобиль. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности.

Читать еще:  Ваз 2109 не работает указатель температуры двигателя

После проведенного ЧИП-тюнинга, автомобиль без особых усилий, разогнался до 200 км/час.

Видеоотзыв владельца автомобиля Lada Priora, после произведенного ЧИП-тюнинга

Автомобили ⁠Lada Priora , начиная с 2011 года, комплектуются электронными дросселями Bosch, электронными педалями и электронными блоками управления Bosch ME 17.9.7

Электронные дроссели управляются полностью по сигналу ЭБУ, на основании сигнала с электронной педали.

Всем владельцам данных автомобилей, очень знакома заторможенность реакции на педаль газа из-за особенностей управления.

Профессиональный ЧИП-тюнинг ⁠Lada Priora , полностью устраняет эту проблему и значительно увеличивает мощность двигателя).

Электронная педаль автомобиля ⁠Lada Priora .

Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля ⁠Lada Priora Bosch ME 17.9.7.

Данный блок, является последней разработкой немецкого концерна Bosch для автомобилей ВАЗ.

Программирование данного ЭБУ требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения, в противном случает блок будет полностью выведен из строя.

Не ведитесь на дешевые предложения из-за риска выхода автомобиля из строя.

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

⁠ ⁠ Уважаемые автолюбители!

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотит ВК , расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей

Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей

В комментариях задали вопрос про Приору. Что можно сделать за 20-30 тысяч руб. с мотором, чтобы она ехала лучше.

Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.

За 30 000 можно расточить каналы, кинуть валы, поменять дроссельную заслонку, форсунки и откалибровать мотор. Сколько конкретно стоит каждая позиция сейчас рассмотрим. Сначала пройдемся по материалу. 16-клапанные валы стоят от 6500 и выше. Я бы с перспективой поставил валы какие-нибудь турбовые. Потому, что мотор будет крутиться не больше 7000, достаточно низовой мотор и на будущее тебе покажется, что прибавки мало, ты заболеешь болезнью тюнинга и будешь заряжать дальше мотор. Чтобы был фундамент для развития важнейшим покупаешь валы турбовые скажем 9,6, а на впуске и выпуске 10,1. В принципе маленькое перекрытие очень хорошо подойдет для низового мотора. Стоят они примерно 6800 от производителя. По выхлопу. Поставь паука, который просто заменяет катализатор. Он стоит в районе 1500 рублей.

Также можно поменять дроссельную заслонку. Она стоит порядка 1000 рублей, по диаметру 54 для стандартного ресивера. Дальше, форсунки Bosch 107 стоят от 2000 рублей в зависимости от магазина где ты их покупаешь. Также тебе потребуются расходники в районе 1000 рублей. Там всякие прокладки. Клапана, легкие т-образные стоят от 3500 в зависимости от того, кто производитель. Это все материал, который ты должен купить. Теперь рассмотрим работу. Расточка каналов примерно от 3500. Снять и поставить башку ГБЦ и собрать-разобрать ее в районе 5000. Можно и дешевле найти, там высокой квалификации не требуется. Уложить валы, т.е. сделать пропил под кулачки от 1000 рублей. Желательно, чтобы более опытный человек это делал. Калибрануть мотор. Естественно когда ты это все сделал, расточил каналы, поставил клапана, выхлоп, дроссельную заслонку, форсунки теперь можно настроить мотор иначе машина ехать толком не будет, при обогащенной смеси будут провалы. В общем, калибрануть стоит от 5000. Достаточно простая конфигурация. На этом не экономь потому, что калибровщики оптимально все выведут.

Рассмотрим вариант за 20000 рублей.

Мы просто растачиваем каналы и ставим выхлоп паучок, о котором мы говорили. Меняем форсунки потому, что стандартных не хватит в любом случае. Также учитываем расход по работе. Тебе нужно снять, поставить, калибрануть. В принципе все.

В первом случае затраты составили 30500 рублей, во втором случае 19000. В первом случае ты получишь примерно порядка 140 л.с., во втором случае порядка 120 л.с. с нормальным моментом и ресурсом. Также в первом случаем с валами. Рекомендую низовые валы. Там не требуются раздвижные шестеренки. Можно будет поставить заводские если чуть шире сделать фазы, естественно ехать чуть получше будет, но будут затраты на раздвижные шестеренки. Почему именно такая конфигурация мотора, почему я рекомендую так сделать? Смысле в чем, ты подготовил фундамент и мотор практически готов. Остается только поменять поршневую, коллектор впускной и установить турбину. Если ты не сторонник турбо, а сторонник атмосферников. Тебе нужно просто поменять жесткие пружинки, поставить нормальный опелевский выхлоп прямоточный, ресивер и ты получишь мотор по производительности более мощностной. Там стандартная приоровская поршневая. Все работы произведены с башкой.

Также для этого мотора я бы тебе рекомендовал поменять главную пару. Хотя-бы проделать работу с коробкой. Поменять просто главную пару 4,1 или 4,3. Сделать покороче передачу потому, что рабочие обороты увеличились с 5600 до 6600. Сделать покороче передаточные числа. Самый простой способ – это поставить главную пару. Какие машины ты сможешь сделать? Ну я думаю 2-литровые атмосферные ты будешь делать все. Если хочешь что-то большее, но нужно уже дальше смотреть. Либо делать более злую агрессивную атмосферу, либо делать уже турбо. Для атмосферы, конечно, нужно будет поменять валы. Поставить более оборотистые.

Так вкратце все. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. Спор всегда рождает истину. Желательно не оскорблять друг друга и не умничать.

Хотел сразу пояснить почему ставим дроссельную заслонку большего диаметра, хотя логически правильнее бы ставить заводскую. Дело в том, что когда вы расточите каналы у вас низы и так прибавятся. Естественно, чтобы увеличить мощность вам нужно поставить большую заслонку. У вас низы и так будут подчеркнуты больше, чем на обычном стоке, а дроссельная заслонка уже подчеркнет верх. Почему мы ставим обычные 4.1 паук, который просто заменяет стандартный паук с катализатором. Потому что это дешево и сердито и делает продувку получше и оставляет практически один выхлоп потому, что ставим обычные турбовые низовые валы, которые по выхлопу не критичны за счет того, что углы перекрытия маленькие. Полностью комплекс у нас взаимосвязан. У нас расточенный канал помогает низ поднять, узкие фазы на валах тоже помогает низ поднять. Выравниваем всю полку моментов. Остается также заводской ресивер к низам, обычный выхлоп согласован с валами. В принципе моторчик довольно таки неплохой получается. Именно поэтому я рекомендовал все эти позиции. Также к плюсам турбовых валов относят то, что их всегда можно продать. Сейчас очень модно стало турбо. Если вы будете продавать атмосферные валы, то есть лучше, а есть хожу. Турбовые валы все в принципе более-менее одинаковые. Их не столько много в продаже, и они пользуются спросом.

Чип тюнинг ME17.9.7 без вскрытия (Приора, Калина, Нива, УАЗ) Суворов (Тула, Калуга)

Каждый автомобиль имеет скрытые возможности. Воспользоваться этим потенциалом позволяет чип-тюнинг. Перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики работы мотора.

Читать еще:  Что такое sae в двигателях

Плюсы и минусы чип-тюнинга Приоры

Интернет изобилует рассказами о фантастических возможностях чип-тюнинга. В ней говорится, что только за счет прошивки контроллера можно увеличить мощность двигателя до 50%, крутящий момент – до 30% и снизить расхода топлива на 15%. Однако это противоречит законам физики.Мощность двигателя внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента и числа оборотов. Для повышения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.

Увеличить крутящий момент программным путем практически нереально, но можно повысить число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этоповышение мощности двигателя Приоры лимитировано и не превышает 5-7%. Необходимо учитывать также и последствия такого «улучшения». Опережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышение содержания двуокиси и окиси углерода в выхлопах. Это наносит вред экосистеме и грозит проблемами с прохождением контроля выхлопных газов.

После доработки двигателя Приорыон становится чувствительным к качеству топлива, вернее, к октановому числу бензина. Увеличение мощности мотора на 5% практически не чувствуется, а перепрограммирование грозит возникновением дополнительных проблем и потерей гарантии на автомобиль.


Новости чип-тюнинга Лада Приора

03.03.2011. Чип-тюнинг Лада Приора (Lada Priora) 2011 года с ЭБУ BOSCH МЕ17.9.7 устанавливаемые на автомобили ВАЗ оснащенные электронной педалью акселератора. В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах, снижен расход топлива! Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи. Прошивки представлены в двух вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3(5). В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены ДК2 и контроль нейтрализатора.
24.03.2008. Новая прошивка Лада Приора от Паулюса для ВАЗ 1.6 с блоком управления ВАЗ Январь 7.3. Новые ВАЗы теперь комплектуются блоками управления М 7.3 Euro III.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13. +7 (903) 115-11-88 +7 (926) 758-99-11 Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Основные этапы чип-тюнинга

Прежде чем приступить к модернизации двигателя, необходимо привести его в состояние, соответствующее заводским техническим характеристикам. В противном случае затраты на чип-тюнинг и сама настройка будут бессмысленными. Процедура перепрограммирования не зависит от марки автомобиля или количества распределительных валов с 8-клапанными или 16-клапанными механизмами. Чип-тюнинг двигателя Приоры состоит из четырех этапов:

  1. Считывание штатной программы в ЭБУ – эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
  2. Редактирование скачанной программы.
  3. Закачка отредактированной, прошитой программы обратно в контроллер.
  4. Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, или в полевых условиях.

Если нужна доработка программы, она корректируется и снова закачивается в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры.

Прошивка Bosch M7.9.7 и M7.9.7+ своими руками

На ВАЗ 2110 электронные блоки управления (ЭБУ) ставилось нескольких типов: GM, Январь и Bosch. Заменить прошивку у последнего гораздо сложнее, чем у других блоков. В этой статье поговорим про контроллеры Bosсh М7.9.7 и Bosсh М7.9.7+, которые различаются между собой аппаратно, и прошивки у них не взаимозаменяемы.

Что необходимо для того, чтобы прошить Bosch контроллер

Потребуется:- Набор насадок-звездочек, для вскрытия блока.- Паяльная станция и принадлежности для пайки.- Два чип-резистора номиналом 6,2 кОм.- Адаптер К-линии или Ромокабель.- Специально подготовленные отрезки проводов. В комплекте к ромокабелю от RD-lab идут уже подготовленные удобные провода. При желании можно сделать и специальный переходник. — В случае использования адаптера К-линии, так же потребуется источник тока, с напряжением 12-14 вольт. В большинстве случаев можно воспользоваться автомобильным аккумулятором, который должен быть полностью заряжен. Не допускается использовать в этих целях зарядное устройство для АКБ.- Компьютер или ноутбук, с установленными драйверами адаптера К-линии и программатором.- Программатор, можно использовать ChipLoader 1.97.7.- Прошивка, приобретённая у проверенного источника, а желательно у самого автора.Удобнее и безопаснее прошивать блок дома на столе, для этого его нужно снять с автомобиля. И так, для того, что бы перепрограммировать блок Bosch М7.9.7(+), его необходимо доработать.

Доработка ЭБУ БОШ M7.9.7 и M7.9.7+

Вскрываем блок. В Bosch М7.9.7 (без плюса) допаиваем два чип-резистора, как на изображении: Изображение взято из справочного файла программатора от Трейд-М. Этот же способ доработки можно найти в справочном файле программы ChipLoader. Там же можно найти второй способ доработки. После перепрошивки резисторы можно не выпаивать, штатной работе блока они не помешают.Bosch М7.9.7+ дорабатывается по другому. Для того, что бы вывести этот блок в режим программирования, нужно перепаять чип-резистор из одного места в другое. Смотрим фото:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Правила обращения с мотором после прошивки

Чип-тюнинг, проведенный высококлассным специалистом, реально улучшает работу атмосферного двигателя: увеличивает его мощность, повышает приёмистость, что особенно важно в режиме обгона, снижает расход топлива. При обгоне сокращается время проведения маневра, приходится меньше нажимать на педаль газа при езде без ускорений, реже переключать скорость при использовании механической коробки передач. В остальном управление чип-тюнингованным автомобилем ничем не отличается от вождения обычной машины.

Индивидуальная доработка мотора, выполненная профессионально и с использованием современного оборудования, положительно влияет на функционирование двигателя. Чип-тюнинг позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной и динамичной. При этом необходимо учитывать также и негативные последствия таких переделок: значительно сокращается срок службы катализатора, снижается моторесурс двигателя.

  • Варианты бамперов на Приору и их сравнительные характеристики
  • Защита двигателя на Приоре
  • Установка: дополнительные уплотнители дверей Приоры
  • Установка кондиционера на Ладу Приору
  • Новая прошивка ВАЗ 2114
  • Диски для колес на Ладу Приору

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора

1:502 Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки.
За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. ecusystems.ru/tags/j7es

— Возможность расчета, потребляемого ДВС воздуха на основе данных с датчиков ДАД и ДТВ — Автоматическая стартовая программа (launch control). Методом отключения цилиндров и заваливания угла зажигания. — Online настройка на обычном (не инженерном) ЭБУ, путем захвата одной из калибровок в онлайн-управление специальной программой, OpenOLT. — Возможность отсечки вплоть до 10200 об.мин — Возможность подключения дополнительных выводов ЭБУ: Лампа индикации отсечки, Управление по 3D карте обороты/дроссель, Дополнительный вентилятор (при этом вентилятор, может включаться либо по ТОЖ, либо ТВ) — Дополнительные функции лампы «CE»: индикация перегрева, индикация отсечки — Убраны алгоритмы и калибровки связанные с экологическими нормами — Оптимизированы текущие алгоритмы с целью достижения большего быстродействия и увеличения общей скорости отклика всей системы управления ДВС. (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина. 1:3300 Калибровки откатывал непосредственно под свой двигатель, правда не стал доставать Широкополосный Датчик Кислорода, откатал пока по-обычному, штатному ДК. В этом хорошо помогает программа FunTune, она автоматически откатывает БЦН и ПЦН по штатному Датчику кислорода.

Читать еще:  Шевроле авео дергается на холодном двигателе

Launch control тоже пока выставил на глазок, для нормальной откатки нужен сухой теплый асфальт. Пока таблица ускорения выглядит вот так:

Заснял видео, как это работает в динамике. Отсечка стоящей на месте машины, на 3000 об. Перед отсечкой, сначала заваливается УОЗ, а после 3000 отключаются форсунки. После начала движения, отсечка плавно смещается вверх, до 6300. Кстати при 6000 загорится «СЕ».

Про онлайн захват одной из таблиц. Программой OpenOLT, есть возможность захватить в онлайн управление, одну из 15 таблиц. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку. Это конечно не полноценный инженерный блок, но на много удобнее чем каждую калибровку по десятку раз заливать в мозги, в поиске оптимального результата.

Конечный результат очень даже радует, замеры на скользкой дороге не стал пока делать, но по жопомеру, на много динамичнее стандартных мозгов.

Как узнать прошивку на приоре

Подскажите как узнать какая прошивка стоит и от кого? Заметил что прошивка стоит под евро4, а должна быть евро3) Есть ли какие нибудь программы которые покажут название прошивки, и сайты) Заезжал на диагностику сказали что стоит пароль на прошивке)) И чтойто эт такая за модель? яяяяяяяя?) скидывали небось чето)) Пользовался программой OpenDiag 1.3.9 и проводом Kline, работает на Windows 8.1 даже)

Заодно отключил раздельную блокировку дверей, теперь открываются все 4, а не одна как это происходит на приорах) было неудобно и не очень практично тыкать на кнопочку на водительской двери, изза этого и произошёл перегрев БУЭ, часто тыкал на кнопку, а теперь не придется :p

Ошибочки, скинуты, одна не скидывается постоянно вылазиет P0441

  • © 2014 — 2021 MosCatalogue.net
  • Блог
  • Запросы
  • Правообладателям
  • Отказ от ответственности
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • О сервисе
  • Контакты
О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Здесь я вам расскажу как можно прошить «чипануть» ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Прошивка мозгов Bosch приора 2011г

И так начнем с самого неприятного: недели 2 назад порвало грм, решился на поршня от 12 с выемками под клапана, ну и сам ремонт головки тут не избежен, в итоге тачка отупела в прямом смысле слова, 160км/ч-крейсерская скорость, а до этого ложил смело стрелку… может кто сталкивался с такой проблемой, может спец прошивка ей нужна, чтоб вернуть динамику разгона на прежний уровень… ну и собственно евро 0 у меня, катализотора нету давно, прошивка соответствующая, нулевик фильтр, все… Нахожусь в Самаре, можт кто посоветует сервис какой с прошивками мозгов…

Чип тюнинг ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2172 хетчбэк 5-дв. (2007-2015)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль

Чип тюнинг ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2172 хетчбэк 5-дв. (2007-2015) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию