4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рекондиционер для двигателей

FENOM OLD CHAP. В бой идут «старики»!

Автомобилисты со стажем знают: вследствие износа автомобиль с большим пробегом имеет увеличенные зазоры в трущихся парах узлов и агрегатов. Это создает неблагоприятные условия, ускоряющие дальнейшее изнашивание. А проблемы с автомобилем начинают быть заметны визуально и на слух. Сложно не заметить следы на асфальте, если подтекает жидкость, или не услышать посторонних шумов во время движения. Препараты Old Chap нейтрализуют действие неблагоприятных условий, улучшая тем самым эксплуатационные характеристики автомобиля. Позаботьтесь о своем автомобиле, и он прослужит вам ещё долго!

Проблемы двигателей автомобилей с большим пробегом — повышенные динамические нагрузки, возникающие в парах трения вследствие увеличенных зазоров. Рекондиционер Old Chap для двигателей автомобилей с большим пробегом формирует на трущихся поверхностях особую тонкую, но очень прочную защитную пленку, которая исключает непосредственный контакт деталей. В итоге, существенно повышается износостойкость трущихся пар, увеличивается срок службы и улучшаются эксплуатационные характеристики «бывалых» двигателей, снижается расход масла на угар. Важно: рекондиционер попадает в двигатель вместе с моторным маслом, и заливать рекондиционер следует регулярно, при каждой плановой замене масла.

Механическую трансмиссию тоже необходимо поддерживать «в тонусе». Для этого существует специальный препарат — рекондиционер Old Chap для механической трансмиссии. Результат его действия: детали механической коробки передач получают дополнительную защиту, обеспечивается плавность и легкость переключения передач, снижается уровень шума при работе трансмиссии. В целом, рекондиционер оптимизирует работу трансмиссии и позволяет изношенному агрегату работать, как новому!

Шум в гидросистеме и следы жидкости на месте стоянки автомобиля красноречиво говорят о проблемах в системе гидроусилителя руля. В таких случаях может помочь специальный рекондиционер и герметик FENOM Old Chap для гидроусилителя руля (ГУР).

Он снижает трение между сопряженными деталями ГУР, предотвращает или снижает потерю гидравлической жидкости. В результате продлевается срок службы ГУР, устраняются шумы в системе рулевого управления, повышается безопасность эксплуатации автомобиля.

В составе препарата присутствуют добавки, которые возвращают резиновым сальникам рулевой рейки эластичность: сальники разбухают, течь через них прекращается. Благодаря своевременному применению рекондиционера можно избежать дорогостоящей замены рулевой рейки и продлить срок ее эксплуатации!

Ещё раз отметим, что все препараты линейки Old Chap созданы для того, чтобы продлить срок службы автомобиля, и они действительно на это способны. С их помощью можно отсрочить время ремонта авто (или вовсе избежать ремонта), и тем самым сэкономить не только денежные средства. Ведь уверенность и спокойствие на дороге тоже дорогого стоят!

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

альтернатива капремону

альтернатива капремону

Сообщение tophan » 14 сен 2005, 08:54

Re: альтернатива капремону

Сообщение AB-Engine » 29 сен 2005, 09:31

Сообщение Алексей Семенов » 18 окт 2005, 07:03

Сообщение ANLES » 18 окт 2005, 16:40

Сообщение -=Grek=- » 18 окт 2005, 18:00

Сообщение T1000 » 08 мар 2009, 11:04

Вот в этом, по-моему, суть. Все сталкивались со случаями, когда после замены гудрона в двигателе на хорошее масло живой вроде бы двиг начинал стучать, греметь и выражать недовольство через пару сотен КМ. Почему? да потому, что вымывались отложения, накопленные годами, и создававшие впечатление неизношенности движка.
Вот и тут тот же Фаберже, только в профиль. Забивают какими то молибденопарафинами трущиеся поверхности — и, о чудо!, масло вроде убегать перестало. Класс!? да не тут то было.

Из моего личного опыта, вся подобного рода шаманские присадки хороши, в лучшем случае, для допотопных двигателей типа нашей классики, накачать перед продажей километров на 100. Да, там этим дерьмом что то где то может и заткнуться — создав видимость работоспособности. Но Боже упаси использовать эти снадобья на чем то более современном — от забитых масляных магистралей, гидрокомпенсаторов до залегших колец и далее по степени ужасности.
Ведь всем неизвестно, как поведет себя масло, и без того напичканное присадками, соединившись с этими жижками. Свернется в кефир — и будет некролог вашему двигателю.

Сообщение а-мотор » 08 мар 2009, 21:17

Сообщение а-мотор » 08 мар 2009, 21:21

Сообщение AB-Engine » 08 мар 2009, 22:28

Сообщение T1000 » 09 мар 2009, 12:05

Сообщение AB-Engine » 09 мар 2009, 12:29

Ладно, шутки в сторону .

17-18 лет назад собственноручно проводили испытания присадки «Спектр-Авто-3» на собственном моторе марки Ниссан. Предварительно был снят поддон и проверены шатунные вкладыши — было все плохо, баббит стерт, на поверхности медь. Поскольку менять было в то время не на что, собрали все обратно и залили присадку .

Никаких особых эффектов не произошло, однако мотор ездил довольно долго — 3 года, и с присадкой с каждой заменой масла. Наконец появилась возможность все поменять, включая поршневую. Все разобрали и подивились — никакой меди на поверхности вкладышей не осталось, верхние были ровные темно-серого цвета, а на нижних слой этой темно-серой субстанции даже удалось измерить по разнице толщины вкладыша у границы — около 0,02 мм . После этого один из образцов с наросшим слоем долго хранился, но потом где-то потерялся — за ненадобностью.

Так что не всякая Вука-Вука для мотора — Вука-Вука .

Re: альтернатива капремону

Сообщение ACTROS1832 » 04 июн 2010, 13:34

Re: альтернатива капремону

Сообщение ACTROS1832 » 04 июн 2010, 13:46

Сообщение ACTROS1832 » 04 июн 2010, 13:50

Сообщение ACTROS1832 » 04 июн 2010, 13:56

AB-Engine писал(а): Ладно, шутки в сторону .

17-18 лет назад собственноручно проводили испытания присадки «Спектр-Авто-3» на собственном моторе марки Ниссан. Предварительно был снят поддон и проверены шатунные вкладыши — было все плохо, баббит стерт, на поверхности медь. Поскольку менять было в то время не на что, собрали все обратно и залили присадку .

Никаких особых эффектов не произошло, однако мотор ездил довольно долго — 3 года, и с присадкой с каждой заменой масла. Наконец появилась возможность все поменять, включая поршневую. Все разобрали и подивились — никакой меди на поверхности вкладышей не осталось, верхние были ровные темно-серого цвета, а на нижних слой этой темно-серой субстанции даже удалось измерить по разнице толщины вкладыша у границы — около 0,02 мм . После этого один из образцов с наросшим слоем долго хранился, но потом где-то потерялся — за ненадобностью.

Так что не всякая Вука-Вука для мотора — Вука-Вука .

Публикации: Наноматериалы (рубрикатор)

Нанотехнологические препараты автохимии

of your page —>
Tweet

Наноматериалы и нанотехнологии находят всё большее применение в различных химических препаратах для автомобильной промышленности, называемых потребителями попросту «автохимией» и «автокосметикой». К таким разработкам относятся различные ремонтно-эксплуатационные присадки и добавки к топливу и смазочным материалам, а также лакокрасочные покрытия, шампуни, полироли и некоторые другие товары.
Поэтому целью данной статьи не является оценка или сравнение тех или иных препаратов автохимии разных производителей, а в связи со значительным интересом научной, да и в целом автомобильной общественности к этому направлению практического применения достижений нанотехнологии, информировать их об имеющихся разработках.
Совместное использование теоретических положений и практических достижений трибологии (греч. tribos – трение, logos – наука – изучает контактное взаимодействие твердых тел при их относительном движении, включая весь комплекс вопросов трения, изнашивания, смазки) и нанотехнологии, позволяет использовать трение, не как разрушительное явление природы, а как самоорганизующийся созидательный процесс, в том числе для безразборного восстановления агрегатов и узлов техники в процессе их непрерывной эксплуатации.
Под безразборным сервисом (англ. service – производить осмотр и текущий ремонт) подразумевается комплекс технических и технологических мероприятий, направленных на проведение операций технического обслуживания и ремонта узлов и механизмов без проведения разборочно-сборочных операций с применением передовых разработок химической промышленности. Безразборный сервис может включать операции обкатки (приработки), диагностики, профилактики (сезонной подготовки), автохимического тюнинга, очистки и восстановления, как отдельных соединений, так и агрегатов и механизмов в целом [1-3].
Теоретическими предпосылками безразборного сервиса (восстановления) явились исследования в теории самоорганизации, предсказанной бельгийским физиком и физикохимиком русского происхождения Ильей Романовичем Пригожиным (лауреат Нобелевской премии по химии 1977 г. «за работы по термодинамике необратимых процессов, особенно за теорию диссипативных структур». И.Р. Пригожин в Бельгию был привезен родителями из России в раннем детстве. В 1982 г. он был избран иностранным членом Академии наук СССР, а с 1991 г. является иностранным членом Российской академии наук – РАН.)
В прикладном плане безразборный сервис базируется на научных открытиях российских ученых. К ним в первую очередь, относится явление избирательного переноса при трении (эффекта безызносности), открытое и исследованное Д.Н. Гаркуновым и И.В. Крагельским [4-5]. Другим немаловажным открытием в этой области является эффект пластифицирования поверхностей трения в присутствии поверхностно-активных веществ (ПАВ), сделанное Петром Александровичем Ребиндером и его учениками. В тридцатых годах XX века П.А. Ребиндер открыл эффект понижения прочности твердых тел, благодаря адсорбции поверхностно-активных веществ, что приводит к облегчению выхода дислокаций. Теоретическую возможность создания условий безызносного трения подтверждает факт открытия в 1969 г. эффекта аномально низкого трения (АНТ) твердых тел, обнаруженного группой ученых Аскольдом Александровичем Силиным, Евгением Анатольевичем Духовским, Виктором Львовичем Тальрозе и др. Ими было установлено, что при бомбардировке полиэтилена и пропилена в вакууме потоком атомов гелия (или некоторыми другими химическими элементами) коэффициент трения уменьшался на два порядка до значения ниже 0,001 (предел чувствительности измерительной установки), что можно говорить о его исчезновении. Интенсивность изнашивания при этом, естественно, резко снизилась.
На основании дальнейших исследований, в том числе во ВНИИ оптико-физических измерений, было выявлено, что при облучении тончайшего поверхностного слоя вещества ускоренными атомами происходит его переход в упорядоченное состояние. Силин А.А. позднее в своей книге «Трение и мы» (1987 г.) пишет: «Экспериментально подтверждалось, что фундаментальной причиной трения служит отнюдь не механическое деформирование дорожки, а адгезионный эффект, сконцентрированный в тончайшем поверхностном слое. Реализация такого эффекта, основанного на непрерывном обмене адгезионных связей, требует толщины слоя всего 10 –7 см <1,0 нм – Прим. автора>, т.е. порядка удвоенной толщины атома. Таким образом, опыты с эффектом АНТ в данном случае однозначно подтверждали адгезионную теорию сухого трения… Не исключено, что при этом важную роль играет явление самоорганизации» [6].
Безразборный сервис транспортных средств является дальнейшим развитием исследований в этих областях и, как видно из приведенных выше данных, в основном базируется на положениях нанонауки. Термин стал широко применяться в последовавших за этим многочисленных публикациях и нескольких монографиях по данному новому научно-практическому направлению. Во вступительном слове на открытии научно-практической конференции «Нанотехнологии и информационные технологии – технологии XXI века» (24 мая 2006 г.), организованной Министерством образования и науки РФ и Российской академией наук, советник Президента России профессор Асланбек Аслаханов высоко оценил результаты исследований в этой области, заявив: «Безразборный сервис машин и механизмов» является одним из эффективных направлений практического применения наноматериалов».
В условиях недостатка финансовых средств у большинства населения, определенного дефицита доступных качественных топливно-смазочных материалов проблема поддержания в работоспособном состоянии отечественной и импортной техники может быть во многом решена за счет применения специальных ремонтно-эксплуатационных препаратов, в том числе разработанных на основе наноматериалов и нанотехнологий (рис.1).
Известные автохимические препараты для безразборного сервиса автотракторной техники могут быть отнесены к нанотехнологическим разработкам по трем основным критериям:

  • применение в их составе наноразмерных частиц (ультрадисперсные алмазы, металлические порошки, политетрафторэтилен (PTFE), модифицированный графит и т.д.);
  • использование компонентов, полученных (произведенных) с использованием нанотехнологий, например золь-гель технологии (рекондиционеры);
  • формирование на поверхностях трения вследствие взаимодействия с активными компонентами этих препаратов защитных наноразмерных (наноструктурированных) покрытий и структур (ионные металлоплакирующие присадки, кондиционеры, геомодификаторы).
Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя в салоне

Несомненно, что все вышеперечисленные свойства в той или иной мере присущи практически всем ремонтно-восстановительным препаратам автохимии, применяемых для безразборного сервиса (восстановления) автотехники. В одних случаях, они являются определяющими для того, чтобы быть отнесенными к нанотехнологическим препаратам, а в других, могут быть отнесены к вспомогательным (дополнительным) эффектам. Например, во всех препаратах наряду с макрочастицами могут находиться и наноразмерные частицы. Следует также отметить тот факт, что практически все вопросы трибологии связаны с изучением процессов, протекающих в поверхностном слое (межфазной границе) контактируемых деталей.
При этом самым простым наноматериалом препарата автохимии или автокосметики могут служить фрагменты вещества, измельченные до наноразмерного состояния или полученные каким-то другим физическим или химическим способом, имеющие хотя бы в одном измерении протяженность не более 100 нм и проявляющие качественно новые свойства (физико-химические, функциональные, эксплуатационные и др.). Это могут быть и сферические (многогранные) частицы (рис. 2), нановолокна (например, PTFE) (рис.3), пластинки монтмориллонита (рис.4) или иглы серпентина (рис. 5).
Реально диапазон рассматриваемых объектов гораздо шире – от атомов и молекул до их кластеров и полимерных органических молекул, содержащих свыше 100 атомов и имеющих размеры даже более 1 мкм в одном или двух измерениях. Принципиально важно, что они состоят из небольшого числа атомов, и, следовательно, в них уже в значительной степени проявляются дискретная атомно-молекулярная структура вещества, квантовые эффекты, энергетика развитой поверхности наноструктур.
В соответствии с вышесказанным, в настоящее время к нанотехнологическим препаратам автохимии для применения в качестве и присадок и добавок к смазочным материалам автотракторной техники следует отнести следующие разработки:

  1. Приработочные препараты на основе наноалмазов (Lubrifilm Di-amond Run In, Fenon Nanodiamond Green Run и др.). Входящие в состав присадок наноалмазы (диаметром 4…6 нм) и кластерный углерод структурируют масляную пленку, увеличивают ее динамическую прочность, действуют на кристаллическую решетку поверхности металла, упрочняя ее, формируют новые поверхности трения, уменьшая граничное трение и износ (особенно при больших нагрузках и дефиците смазочного материала). В результате сокращается время обкатки и оптимизируется качество трущихся соединений, улучшается работа двигателя, экономятся топливо и масло, а также снижаются вредных выбросов и облегчается запуск двигателя
  2. Кондиционеры металла (Energy release, SMT2 и др.) В результате трибохимических реакций (образования, распада и восстановления в зоне трения соединений металла с активными молекулами продукта) эти кондиционеры образуют защитный граничный слой (20 – 40 нм). Защитный слой приобретает пластичные и упругие свойства, антифрикционные качества и одновременно стойкость к высоким нагрузкам.
  3. Рекондиционеры (Old Chap, Tensai). Препараты созданы с применением золь-гель технологии. Наряду с образованием на поверхностях трения защитных слоев дополнительно способствуют повышению несущей способности (прочности) масляной пленки. Полимолекулярная система препарата, включающая в себя наноразмерные комплексы (кластеры) органических веществ (рис. 3-4), структурирует граничную масляную пленку и увеличивает адгезию масла к металлу.
  4. Восстановительные присадки или реметаллизанты (Return Metal, Renom Engine NanoGuard и др.) Содержат маслорастворимые или порошковые металлорганические соединения (рис. 2). Реализуют трибохимический («ионный») механизм металлоплакирования поверхностей трения за счет образования (восстановления) на поверхности трения металлосодержащей, наноструктурированной защитной пленки. Присадки способствуют «лечению» нано- и микродефектов поверхностей трения и восстановлению их работоспособности.
  5. Геомодификаторы (Fenom nanotechnology, RVS и др.) Препараты автохимии на основе минералов естественного (рис. 5) и искусственного происхождения (нано- и микроуровня) получили наименование «геомоди-фикаторы», «геоактиваторы», «ремонтно-восстановительные составы» (РВС-технология) или «ревитализанты». Попадая на поверхности трения вместе с маслом или в составе пластичной смазки, инициируют процесс формирования на трущихся поверхностях металлокерамической наноразмерной структуры с высокой износостойкостью и малым коэффициентом трения.
Читать еще:  Чем вывести двигатель авто из строя

Применение ремонтно-восстановительных препаратов для безразборного сервиса определяется техническим состоянием автомобиля. При этом необходимость того или иного воздействия или препарата оценивается на основании результатов технической диагностики. По результатам диагностирования назначается либо профилактические препараты, более «мягкого» действия, либо препараты, обеспечивающие более интенсивное воздействие на трущиеся соединения и агрегаты автомобиля.
Рассмотренные нанопрепараты позволяют: значительно повысить из-носостойкость деталей; сократить продолжительность и улучшить качество приработки поверхностей трения; эффективно повысить задиростойкость и снизить питтинг контактирующих поверхностей в тяжело нагруженных парах трения; понизить температуру работающих узлов, уровень шума и вибрации. Более подробно об особенностях применения и эффективности тех или иных препаратов безразборного сервиса можно почитать на персональной странице автора данной статьи [7].
Разработки наиболее эффективны в условиях граничного трения, при высоких нагрузках и скоростях скольжения, повышенной температуре трения и «масляном голодании», характерных для изношенных трущихся соединений техники с большим сроком службы, режимах приработки и перегрузках. Образование устойчивых защитных металлических пленок это достаточно продолжительный (постепенный) процесс, поэтому при испытаниях, а также штатной работе техники, может не наблюдаться резкого (внезапного) улучшения эксплуатационных показателей, но обязательно отмечается их положительная динамика, существенно влияющая на повышение надежности и ресурса узлов и агрегатов техники.

Список литературы:
1. Балабанов В.И. Нанотехнологии. Наука будущего. М., Эксмо, 2009. – 248 с.
2. Балабанов В.И. Все о присадках и добавках для автомобилиста. М., Эксмо, 2008. – 240 с.
3. Балабанов В.И. и др. Безразборный сервис автомобиля (обкатка, профилактика, очистка, тюнинг, восстановление) М., Издательство УДП РФ «Известия», 2007. – 272 с.
4. Гаркунов Д.Н. Триботехника. Износ и безызносность. М.: МСХА – 600 с.
5. Гаркунов Д.Н., Балабанов В.И. Восстановление двигателей внутреннего сгорания без их разборки / Тяжелое машиностроение. 2000. № 2. С. 18…23.
6. Силин А.А. Трение и мы. М.: Наука, 1987. – 192 с.
7. AGA-Автомаг. Консультации специалиста.

В статье использованы материалы: AGA-Автомаг

Присадка к моторному маслу FENOM рекондиционер для изношенных двигателей 250мл FN437

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Отзывы о присадках в масло Fenom

29 отзывов и 92 голоса

среди 9 производителей

Проехал на старом масле около 6 тысяч. Готовился к замене закупкой bg109. Залил его в старое масло. Поработал 15 мин. слил. Новое масло и фильтр на 10 мин. Лукойл армотек для японских двигателей. Слилось чёрное.

Потом залил идемитсу туринг 5/30. И сверху добавил феном для двигателей с большим пробегом. Ехала как ехала. Сильно не топлю, тяга нормальная.

Решили испытать пару присадок fenom и resurs. Коробка уже прошла 1900 км с момента замены. Пока сложно судить о эффекте присадок, но хуже точно не стало). Fenom & Resurs 12.

Стал замечать синий дым после запуска двигателя, и соответственно появился жор масла, решил бахнуть присадки, на думал хуже уже не будет. Залил римет — маленькая баночка 250 р. Залил манол (герметик для двигателя), он по идее должен размягчить прокладки и сальники -400. Залил присадку в двигатель феном, что то на вроде смт2 -500. Откатав около 800 км, никакого эффекта не заметил, как жрало так и жрет, вскрыте покажет в чем дело.

Читать еще:  Двигатель 4216 нагревается и начинает троить

Образчики препаратов от AGA приносили больше вреда, чем пользы (в двигателе). Я сейчас про FENOM & ER.

Лил себе присадки fenom в жигуля и горя не знал. Все работало отлично)

Масложор присутствовал, но не критичный. Победил его генезисом + присадку залил (fenom). Эффект достигается уже после разового использования. Ни в коем случае не реклама…личный опыт.

Наткнулся на присадку Fenom old chap. Прошёл уже 700 км. на присадке, из плюсов: уменьшился расход топлива, ушёл масложор (точнее меньше стал).

Раньше заливали и эксперементировали на ниве ФЕНОМ, понравилось. И работа движка, и износ несмотря на тяжелую эксплуатацию порадовала.

Поменял масло в коробке. Залили Зик, 75/85. И присадку Fenom от шума. Вроде как лучше стало. Коробка меньше воет.

Купил масло TOYOTA синтетика 5×30. Но спустя какое-то время пожалел что взял именно такую вязкость, слишком жидкое да и пробег уже не маленький. Так что масло начало уходить ну соответственно и доливал частенько. Начало если честно уже бесить всё это

В этот раз решил поменять вязкость перешёл на масло TOYOTA синтетика 5×40 оно более чуще чем преведущее. Ну и плюс один мой знакомый подсказал мне купить флакон присадки в масло для двигателей с большим пробегом. Решил попробывать и чему был крайне удивлён, масло встало на верхней сетке как вкопанное)

Напишите свой отзыв о присадках в масло Fenom

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

16 сентября 2021, 19:22

Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга

16 сентября 2021, 19:22

У осушителя топлива AVA появился первый отзыв!

16 сентября 2021, 19:21

У масел АКПП G-Energy только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

16 сентября 2021, 19:21

У рулевых тяг FIXAR появился первый отзыв!

16 сентября 2021, 19:21

У свечей зажигания OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 сентября 2021, 19:20

16 сентября 2021, 19:20

У рулевых тяг Белмаг только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

16 сентября 2021, 19:05

У набора инструментов INTERTOOL только 25 голосов! Рекомендуете?

16 сентября 2021, 18:57

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

16 сентября 2021, 18:54

У моторного масла Motorcraft только 10 голосов! Рекомендуете?

16 сентября 2021, 18:49

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

16 сентября 2021, 18:48

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

16 сентября 2021, 18:28

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

16 сентября 2021, 15:23

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

16 сентября 2021, 14:18

На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.

16 сентября 2021, 12:30

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

16 сентября 2021, 07:48

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

16 сентября 2021, 07:37

16 сентября 2021, 04:10

16 сентября 2021, 02:02

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

16 сентября 2021, 01:18

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

15 сентября 2021, 23:30

Ни разу не пожалел что поставил все таки agc. Не искажает, сколов и трещин нет. Не пескоструит, датчик света и дождя все .

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 22:56

Патрубки качественные. Сделаны аккуратно и точно. Посадка плотная. .

15 сентября 2021, 22:22

Промывки системы охлаждения

15 сентября 2021, 22:03

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 21:18

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол FYG на странице рейтинга

15 сентября 2021, 19:41

Надоело слушать скрип от колодок lynx. Решил сменить на marshall, тк в отзывах пишут что не скрипят. Поставил, все ок, с .

15 сентября 2021, 08:55

Проголосовал ЗА тормозные шланги LPR на странице рейтинга

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 01:12

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 сентября 2021, 20:40

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

10 сентября 2021, 19:34

Как отработал подшипник? .

Материалы по теме на

Присадки в масло XADO или Fenom

Присадки в масло Супротек или Fenom

Присадки в масло LIQUI MOLY или Fenom

Присадки в масло Fenom или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Fenom

Присадки в масло Hi-Gear или Fenom

Что мы знаем о присадках в масло Fenom

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenom.ru/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Fenom.

Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 92 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 70 — за, 22 — против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Супротек и Hi-Gear , но опережая присадки в масло РиМЕТ и Energy Release.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Fenom:

  1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Присадки в масло Fenom в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Fenom на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Fenom на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Corolla, BMW 5er .
  2. Fenom на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) Priora, Toyota Mark 2, Hyundai Tucson, ВАЗ (Lada) 2105 .
  3. Fenom на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .

Присадки в масло Fenom в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Fenom c другими производителями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию