4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое схема замещения асинхронного двигателя

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Схема — замещение — асинхронная машина

Схема замещения полностью отражает систему ( 42 — 11) и называется Т — образной схемой замещения асинхронной машины . [31]

Полная схема замещения асинхронного двигателя ( рис. 4 — 11, г) отличается от схемы замещения асинхронной машины с заторможенным ротором ( трансформатора) только наличием чисто активной нагрузки, зависящей от скольжения. Следовательно, и в этом случае удается свести теорию асинхронной машины к теории трансформатора. [32]

Полная схема замещения асинхронного двигателя ( рис. 4 — 14, г) отличается от схемы замещения асинхронной машины с заторможенным ротором ( трансформатора) только наличием чисто активной нагрузки, зависящей от скольжения. Следовательно, и в этом случае удается свести теорию асинхронной машины к теории трансформатора. [33]

Для того чтобы получить из круговой диаграммы более точные данные при номинальных режимах работы, линию, на которой расположен центр круговой диаграммы, проводят не параллельно линии — /, а под углом 2у (3.48), таким образом учитывается комплексный характер коэффициента Ci в схеме замещения асинхронной машины . [35]

После приведения параметров цепи ротора к обмотке статора представляется возможным магнитную связь между обмотками статора и ротора заменить электрической. При этом схема замещения асинхронной машины примет Т — образный вид, показанный на рис. 29.13 а, где г 2 и Х 2 — активное и индуктивное сопротивления контура намагничивания машины. При этом г ъ определяется мощностью потерь в магнитопроводе машины. [36]

Выражению в скобках соответствует сопротивление схемы, приведенной на фиг. Поэтому она называется схемой замещения асинхронной машины . [37]

Наглядное представление о количественных и качественных соотношениях токов, мощностей и напряжений в отдельных элементах асинхронной машины дает круговая диаграмма. Она является векторной диаграммой схемы замещения асинхронной машины с некоторыми дополнительными построениями. Круговая диаграмма позволяет определить графически все величины, необходимые для построения рабочих и пусковых характеристик двигателя. [39]

Полагая на схеме рис. 7 — 9, б на основании изложенного xa2 Q и заменяя г2 согласно ( 7 — 36) двумя параллельными сопротивлениями, получаем схему замещения рис. 7 — 10, действительную для машин, в которых поперечный краевой эффект отсутствует. Эта схема столь же проста, как схема замещения нормальных асинхронных машин . [40]

Это находит отражение при переносе намагничивающего контура в схемах замещения за индуктивное сопротивление ротора. Такое преобразование показано на рис. 10.1 на примере схемы замещения асинхронной машины при симметричных режимах работы. На рис. 10.2 приведена преобразованная схема замещения асинхронного двигателя при однофазном питании. [42]

Уравнения (3.15) описывают процессы электромеханического преобразования энергии в асинхронных машинах в установившихся режимах. Для них предложены векторные диаграммы, круговые диаграммы и схемы замещения асинхронных машин . [43]

Наглядное представление о количественных и качественных соотношениях токов, мощностей и напряжений в отдельных элементах асинхронной машины дает круговая диаграмма. Она является, по сути дела, векторной диаграммой схемы замещения асинхронной машины с некоторыми дополнительными построениями. Круговая диаграмма позволяет определить графически все величины для построения рабочих характеристик двигателя. [44]

Наглядное представление о количественных и качественных соотношениях токов, мощностей и напряжений в отдельных элементах асинхронной машины дает круговая диаграмма. Она является, по сути дела, векторной диаграммой схемы замещения асинхронной машины с некоторыми дополнительными построениями. Круговая диаграмма позволяет определить графически все величины, необходимые для построения рабочих характеристик двигателя. [45]

Приведите и поясните схемы включения асинхронного двигателя и П-образную схему замещения асинхронного двигателя

Поясните способ регулирования координат электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения изменением магнитного потока. Приведите соответствующие статические характеристики и формулы.

Поясните способ регулирования координат электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения изменением подводимого к якорю напряжения. Приведите соответствующие статические характеристики и формулы.

Поясните способ регулирования координат электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с помощью резисторов в цепи якоря. Приведите соответствующие статические характеристики и формулы.

Данный способ регулирования координат ДПТ НВ применяется при невысоких требованиях к показателям качества регулирования, но отличается универсальностью и простотой реализации. На рисунке 2.5 приведена схема включения ДПТ НВ при регулировании координат с помощью резисторов в цепи якоря.

Рисунок 2.5 – Схема включения ДПТ НВ при регулировании координат с помощью резисторов в цепи якоря

Из формулы (7) видно, что скорость идеального холостого хода не зависит от добавочного сопротивления Rд в цепи якоря двигателя (рисунок 2.6), а наклон характеристик тем больше, чем больше Rд, поэтому семейство механических (электромеханических ) характеристик ДПТ НВ изображается в виде совокупности линий различного наклона (жёсткости), проходящих через одну и туже точку на оси скорости с координатой ω0 (рисунок 2.6).

(7)

Рисунок 2.6 – Статические характеристики ДПТ НВ при введении добавочных сопротивлений в цепь якоря

Оценим данный способ по основным показателям регулирования:

1 Диапазон регулирования скорости .

2 Направление регулирования скорости – вниз от номинальной.

3 Плавность регулирования скорости – определяется перепадом скорости при переходе с одной искусственной характеристики на другую при одинаковой нагрузке. Зависит от характера изменения Rд.

4 Стабильность скорости – характеризуется изменением скорости при возможных колебаниях момента нагрузки на валу двигателя и определяемая жёсткостью его характеристик. Стабильность скорости снижается по мере увеличения диапазона регулирования, т.к. уменьшается жёсткость регулировочных характеристик.

5 Экономичность способа регулирования скорости – определяется первоначальными денежными затратами на реализацию способа, стоимостью затрат на его обслуживание в процессе эксплуатации, а также стоимостью потерь энергии в регулировочном устройстве. Способ является недорогим с точки зрения затрат на его осуществление и обслуживание, но оказывается очень неэкономичным с точки зрения потерь энергии в регулировочном резисторе.

Читать еще:  Время работы двигателя от конденсатора

где δ – относительный перепад скорости.

Из приведенной формулы видно, что чем больше δ, т.е. чем больше скорость будет отличаться от скорости идеального холостого хода, тем большая часть потребляемой из сети мощности Р1 будет расходоваться на потери. Т.е. при диапазоне D = 2, КПД двигателя будет меньше 50%.

При использовании этого способа магнитный поток обычно уменьшается по сравнению с номинальным, так как магнитная система ДПТ в номинальном режиме находится в насыщении, и увеличение тока возбуждения не приводит к заметному росту магнитного потока, а вызывает лишь дополнительный нагрев обмотки возбуждения, что видно из характеристики намагничивания ДПТ НВ (рисунок 2.9).

Для регулирования тока возбуждения обычно используется включение в цепь обмотки возбуждения добавочного резистора или питание обмотки возбуждения от управляемого выпрямителя (изменение напряжения на обмотке возбуждения). Схемы питания обмотки возбуждения в этих случаях показаны на рисунке 2.10.

Рисунок 2.9 – Кривая намагничивания ДПТ НВ

Рисунок 2.10 – Регулирование тока возбуждения ДПТ НВ

На рисунке 2.11 показаны статические характеристики ДПТ НВ при уменьшении магнитного потока. а приведенные ниже формулы поясняют положение искусственных характеристик 2 и 3 по отношению к естественной характеристике 1.

Рисунок 2.11 – Статические характеристики ДПТ НВ

, ,

1 Диапазон регулирования скорости при данном способе равен 3÷4.

2 Направление регулирования скорости – вверх от номинальной.

3 Плавность регулирования скорости определяется плавностью регулирования тока возбуждения.

4 Стабильность скорости достаточно высокая, хотя она и снижается при уменьшении магнитного потока.

5 Способ экономичен, т.к. не сопровождается значительными потерями мощности, а реализация его не требует больших капитальных затрат.

Данный способ является в настоящее время наиболее эффективным и широко используемым. Обеспечивая большой диапазон регулирования скорости, этот способ является одновременно очень экономичным. По этой причине, этот способ является основным при создании автоматизированных ЭП постоянного тока.

Реализация этого способа предусматривает питание якоря ДПТ НВ от преобразователя, выходное напряжение которого регулируется по величине и может изменяться при необходимости по полярности. Поскольку основным источником питания ЭП служит сеть переменного тока, то таким преобразователем является управляемый выпрямитель (УВ). Схема ЭП при питании якоря двигателя от управляемого выпрямителя показана на рисунке 2.12,а.

Рисунок 2.12 – Регулирование скорости ДПТ НВ изменением напряжения
Управляемый выпрямитель УВ характеризуется величиной ЭДС ЕП, а также внутренним сопротивлением RП.

Напряжение на выходе управляемого выпрямителя определяется выражением:

(1)

Выражения электромеханической (2) и механической (3) характеристик ДПТ НВ при регулировании напряжения на якоре с помощью УВ получаем из математического выражения электромеханической и механической характеристик ДПТ НВ, путём подстановки в них формулы (1).

(2)

(3)

Статические характеристики системы «управляемый выпрямитель – двигатель»приведены на рисунке 2.12,б. Характеристика 1 является естественной, а остальные – искусственные. Естественная характеристика построена при питании якоря ДПТ НВ от источника с нулевым внутренним сопротивлением, поэтому она имеет меньший наклон по сравнению с искусственными характеристиками. При изменении ЕП пропорционально изменяется скорость идеального холостого хода ω0. Характеристики располагаются во всех четырёх квадрантах параллельно друг другу. При ЕП = 0 (характеристика 5) ДПТ работает в режиме динамического торможения.

Характеристики 2-8 построены соответственно при следующих значениях ЭДС управляемого выпрямителя.

Еп2 > Еп3 > Еп4; Еп5 = 0; Еп6 = – Еп4; Еп7 = –Еп3; Еп8 = – Еп2.

9 Опишите способы пуска двигателя постоянного тока, дайте определение понятию «пусковая диаграмма двигателя постоянного тока».

В установившемся режиме работы ток якоря ДПТ НВ определяется по формуле:

При пуске, когда скорость вращения якоря ω равна нулю, ЭДС якоря также равна нулю, что вызывает увеличение тока якоря при пуске:

Пусковой ток при этом определяется выражением:

Так как сопротивление якоря ДПТ обычно имеет величину от долей Ома до нескольких Ом, то кратность пускового тока составляет IП = (3 – 20)IНОМ. Первая цифра в скобках соответствует двигателям малой мощности, вторая – двигателям большой мощности.

Увеличение пускового тока в двигателях малой мощности не вызывает опасных последствий, так как кратность тока невелика, а продолжительность процесса пуска небольшая. Поэтому двигатели малой мощности (до 1 кВт) пускают в ход непосредственным включением в сеть. У двигателей мощностью более 1 кВт кратность пускового тока гораздо выше, а время разгона якоря продолжительней. Большая кратность пускового тока вызывает сильное искрение на коллекторе, и может привести к резкому падению напряжения питающей сети, что может плохо отразиться на работе других потребителей энергии, включенных в ту же сеть. Поэтому для пуска двигателей мощностью более 1 кВт принимают специальные меры для ограничения пускового тока. Обычно это пусковые реостаты, включенные последовательно в цепь якоря.

Для пуска двигателя большой мощности использование пусковых реостатов нецелесообразно из-за больших размеров реостатов и больших потерь в них. Поэтому такие двигатели запускаются методом понижения напряжения.

Пусковой диаграммой называется совокупность двух и более искусственных характеристик, используемых при пуске двигателя (рисунок 2.8).

Рисунок 2.8 – Пусковая диаграмма и схема пуска ДПТ НВ

Двигатель запускается по искусственной характеристике 1. При включении ток и момент двигателя ограничиваются до допустимого уровня

суммарным сопротивлением ступеней R1 и R2. При скорости ω1, когда ток в цепи якоря уменьшается до значения ключом К1 закорачивается ступень R1, и двигатель переходит на искусственную характеристику 2, соответствующую включению в цепь якоря ступени R2.. При скорости ω2 ключом К2 закорачивается ступень R2, и двигатель выходит на естественную характеристику 3, по которой продолжает разгон до номинальной скорости.

Схемы включения АД с фазным и короткозамкнутым ротором представлены на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 – Схемы включения АД

Трехфазный АД имеет трехфазную обмотку статора, которая подключается к сети переменного тока и создаёт в двигателе вращающееся магнитное поле, и обмотку ротора, которая может быть выполнена по двум вариантам. Первый вариант – это фазный ротор, его обмотка выполнена из медного провода и имеет выводы на три контактных кольца, с помощью которых осуществляется контакт с внешними цепями. Двигатель с таким ротором имеет дополнительные возможности по регулированию координат, в первую очередь момента, схема его включения приведена на рисунке 3.1,а.

Читать еще:  Шаговые двигатели из принтера что может

Второй вариант – АД с короткозамкнутым ротором. Его обмотка выполняется заливкой алюминия в пазы сердечника ротора и представляет собой конструкцию типа “беличье колесо”. Двигатель с короткозамкнутым ротором является более простым, дешевым и надежным. Схема его включения приведена на рисунке 3.1,б.

Для получения выражений электромеханической и механической характеристик АД используется его схема замещения, в которой ток, ЭДС и параметры цепи ротора приведены к цепи статора, что позволяет изобразить эти две цепи на схеме электрически связанными, хотя в действительности связь между ними осуществляется через электромагнитное поле. Приведение параметров производится с помощью коэффициента трансформации АД по ЭДС.

На рисунке 3.2 представлена П-образная схема замещения АД.

Рисунок 3.2 – П-образная схема замещения АД

Эта схема может использоваться для вывода формул статических характеристик АД. На схеме приняты следующие обозначения: U — действующее значение фазного напряжения сети; I1, Iμ, I’2 – фазные токи статора, намагничивания и приведенный ток ротора; R1 – суммарное активное сопротивление фазы статора; R’2 – приведенное суммарное активное сопротивление фазы ротора; x1 и x’2 — индуктивные сопротивления фазы статора и приведенное фазы ротора; Rμ и xμ — параметры цепи намагничивания; S – скольжение АД.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Презентация на тему Приведение параметров обмотки ротора к обмотке статора асинхронной машины. Векторная диаграмма асинхронного двигателя

Презентация на тему Презентация на тему Приведение параметров обмотки ротора к обмотке статора асинхронной машины. Векторная диаграмма асинхронного двигателя, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

  • Главная
  • Разное
  • Приведение параметров обмотки ротора к обмотке статора асинхронной машины. Векторная диаграмма асинхронного двигателя

Слайды и текст этой презентации

АВИАЦИОННЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

Тема 1.4. Трехфазные асинхронные электрические машины

9.1 Приведение параметров обмотки ротора к обмотке статора асинхронной машины.
9.2 Векторная диаграмма асинхронного двигателя .
9.3 Схема замещения асинхронного двигателя.

9.1. Приведение параметров обмотки ротора к обмотке статора асинхронной машины
Чтобы векторы ЭДС, напряжений и токов обмоток статора и ротора можно было изобразить на одной векторной диаграмме следует параметры обмотки ротора привести к обмотке статора, т. е. обмотку ротора с числом фаз т2, обмоточным коэффициентом kоб2 и числом витков одной фазной обмотки w2 заменить oбмоткой с т1, w1 и kоб1. При этом мощности и фазовые сдвиги векторов ЭДС и токов ротора после приведения должны остаться такими же, что и до приведения. Пересчет реальных параметров обмотки ротора на приведенные выполняется по формулам, аналогичным формулам приведения параметров вторичной обмотки трансформатора (см. разд. 1.5).

При s=1 приведенная ЭДС ротора

— коэффициент трансформации напряжения в асинхронной машине при неподвижном роторе.
Приведенный ток ротора

—коэффициент трансформации тока асинхронной машины.

В отличие от трансформаторов в асинхронных двигателях коэффициенты трансформации напряжения и тока не равны (kе≠ki). Объясняется это тем, что число фаз в обмотках статора и ротора в общем случае не одинаково (m1≠m2). Лишь в двигателях с фазным ротором, у которых m1=m2, эти коэффициенты равны.
Активное и индуктивное приведенные сопротивления обмотки ротора:

Число фаз т2 и число витков w2 для короткозамкнутой обмотки ротора определяют следующим образом. Каждый стержень этой обмотки рассматривают как одну фазу, а поэтому число витков одной фазы короткозамкнутой обмотки ротора w2=0,5; обмоточный коэффициент такой обмотки kоб2=1, а число фаз т2=Z2, т. е. равно числу стержней в короткозамкнутой обмотке ротора.

Подставив в (3.12) приведенные значения параметров обмотки ротора Е′2, I′2, r′2 и х′2, получим уравнение напряжений обмотки ротора в приведенном виде:

можно представить в виде

(9.5)
тогда уравнение ЭДС для цепи ротора в приведенных параметрах примет вид

9.2. Векторная диаграмма асинхронного двигателя
Для асинхронного двигателя (так же как и для трансформатора) можно построить векторную диаграмму. Основанием для построения этой диаграммы являются уравнение токов (8.19) и уравнения напряжений обмоток статора (8.5) и ротора (8.11)

Угол сдвига фаз между ЭДС Е′2 и током I′2

.
Так как векторную диаграмму асинхронного двигателя строят по уравнениям напряжений и токов, аналогичным уравнениям трансформатора, то порядок построения этой диаграммы такой же, что и векторной диаграммы трансформатора.

Рис. 9.1. Векторная диаграмма асинхронного двигателя

На рис. 9.1 представлена векторная диаграмма асинхронного двигателя. От векторной диаграммы трансформатора (см. рис. 1.8) она отличается тем, что сумма падений напряжения в обмотке ротора (во вторичной обмотке) уравновешивается ЭДС

обмотки неподвижного ротора (n2=0), так как обмотка ротора замкнута накоротко.

Однако если падение напряжения

рассматривать как напряжение на некоторой активной нагрузке

, подключенной на зажимы неподвижного ротора, то векторную диаграмму асинхронного двигателя можно рассматривать как векторную диаграмму трансформатора, на зажимы вторичной обмотки которого подключено переменное активное сопротивление

Иначе говоря, асинхронный двигатель в электрическом отношении подобен трансформатору, работающему на чисто активную нагрузку. Активная мощность вторичной обмотки такого трансформатора

Читать еще:  Что это за корейский двигатель gdi

(9.7)
представляет собой полную механическую мощность, развиваемую асинхронным двигателем.

9.3. Схема замещения асинхронного двигателя

Уравнениям напряжений и токов, а также векторной диаграмме асинхронного двигателя соответствует электрическая схема замещения асинхронного двигателя.

На рис. 9.2, а представлена Т-образная схема замещения.

Эквивалентная схема для асинхронного электродвигателя

Асинхронный двигатель является хорошо известным устройством, которое работает по принципу трансформатора. По этой причине его также называют вращающимся трансформатором. Когда на статор приходит электродвижущая сила, в роторе возникает напряжение, которое является результатом электромагнитной индукции.

Так что асинхронный двигатель является трансформатором с вращающейся вторичной обмоткой. Тут первичная обмотка трансформатора имеет сходство с обмоткой статора асинхронного двигателя, в то время как вторичная обмотка походит на ротор.

Асинхронный электродвигатель всегда работает со скоростью ниже синхронной скорости и ниже скорости полной нагрузки. Относительная разница между синхронной скоростью и скоростью вращения известна как проскальзывание, которое обозначается s.

Где Ns является синхронной скоростью вращения, которая получается за счёт:

Где f является частотой напряжения, которое подаётся.

P является количеством полюсов у устройства.

Эквивалентная схема

Эквивалентная схема любого устройства демонстрирует различные параметры устройства, такие как омические потери, а также иные потери. Потери моделируются всего лишь за счёт индуктора и резистора. Потери меди имеют место быть в обмотках, поэтому принимается во внимание сопротивление обмотки.

Также обмотка обладает индуктивностью, для которой существует сброс напряжения, за счёт индукционного реактивного сопротивления, а также благодаря такому фактору как коэффициент мощности, который есть на рисунке. Существует два типа эквивалентных схем в случае с трёхфазным асинхронным электродвигателем.

Точная эквивалентная схема

Здесь R1 является сопротивлением обмотки статора.
X1 является индуктивностью обмотки статора.
Rc является компонентом потерь сердечника.
XM является намагничивающим реактивном сопротивлением обмотки.
R2/s является энергией ротора, которая включает в себя механическую энергию на выходе и потери меди ротора.

Если мы нарисуем схему, включающую статор, то схема будет выглядеть так:

Здесь все другие параметры одинаковы, за исключением:

R2’ является сопротивлением обмотки ротора, имеющим отношение к обмотке статора.
X2’ является индуктивностью обмотки ротора, имеющим отношение к обмотке статора.
R2(1 – s) / s является сопротивлением, которое показывает энергию, которая преобразуется в механическую энергию на выходе или полезную энергию. Энергия, которая рассеивается в том резисторе, является полезной энергией или энергией вала.

Примерная эквивалентная схема

Такая эквивалентная схема рисуется просто для того, чтобы упростить вычисление за счёт удаления одной вершины. Обходная ветка сдвинута к основной стороне. Это происходит, поскольку сброс напряжения между сопротивлением статора и индуктивностью меньше, и отсутствует большая разница между напряжением, которое подают, и тем напряжением, которое возникает. Как бы там ни было, это не является подходящим вариантом по следующим причинам:

1. Магнитная схема асинхронного электродвигателя имеет воздушный
промежуток, поэтому электрический ток больше по сравнению с
трансформатором, отсюда следует, что стоит применить точную
эквивалентную схему.

2. Индуктивность ротора и статора больше в асинхронном двигателе.

3. В асинхронном электродвигателе используются распространенные
обмотки.

Взаимосвязь энергии в эквивалентной схеме

1. Энергия на входе для статора 3 V1I1Cos(Ɵ).
Где V1 – напряжение, применённое к статору.
I1 – ток, вырабатываемый обмоткой статора.
Cos(Ɵ) – энергия статора.

2. Вход ротора.
Вход энергии. Потери меди и железа статора.

3. Потеря меди ротора = Проскальзывание x вход энергии на ротор.

4. Создаваемая энергия = (1 – s) x энергия входа на ротор.

Эквивалентная схема однофазного асинхронного электродвигателя

Существует разница между однофазными и трёхфазными эквивалентными схемами. Схема для однофазного двигателя получается за счёт теории двойного вращающегося поля, которая говорит: Стационарное пульсирующее магнитное поле может быть разделено на два вращающихся поля. Оба они имеют равную магнитуду, однако их направление противоположно. Так что производимый крутящий момент равен нулю в состоянии покоя. Здесь переднее вращение называется вращением с проскальзыванием, s и заднее вращение получается с проскальзыванием (2 – s). Эквивалентная схема:

В большинстве случаев компонентом потерь сердечника r0 пренебрегают, так как это значение довольно небольшое, и сильно не влияет на расчёты.
Здесь Zf показывает переднее полное сопротивление и Zb показывает заднее полное сопротивление.
Также сумма переднего и заднего проскальзывания равняется двум, так что в случае заднего проскальзывания, оно замещается (2 – s).
R1 = Сопротивление обмотки статора.
X1 = Индуктивное реактивное сопротивление обмотки статора.
Xm = Намагничивающее реактивное сопротивление.
R2’ = Реактивное сопротивление ротора, имеющее отношение к статору.
X2’ = Индуктивное реактивное сопротивление ротора, которое имеет отношение к статору.

Расчёт энергии в эквивалентной схеме

1. Найдите Zf и Zb.

2. Найдите ток статора, который обеспечивается напряжением
статора/общим полным сопротивлением схемы.

3. Затем, найдите энергию на входе, которая обеспечивается за счёт:
Напряжения статора x Ток статора x Cos(Ɵ)
Где Ɵ является углом между током и напряжением статора.

4. Создаваемая энергия (Pg) является разницей между энергией переднего
поля и задней энергией. Передняя и задняя энергия получаются за счёт
рассеивания энергии в соответствующих резисторах.

5. Потери меди ротора возникают за счёт:
Проскальзывание x Pg

6. Энергия на выходе возникает за счёт:
Pg – s x Pg потеря вращения.
Потери вращения включают потери трения, потери сопротивления
воздуха, потери сердечника.

7. Эффективность также может быть подсчитана при помощи сильного
увеличения энергии на входе по отношению к энергии на выходе.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию