9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое софт старт для двигателя

Операционная система «СтаРТ» 2.0

Операционная система вычислительных машин и комплексов является фундаментом для построения информационных систем и призвана обеспечивать прикладное (бизнес) ПО необходимыми ресурсами – оперативной памятью, процессорным временем и доступом к накопителям постоянной памяти.
Чем эффективнее и надежнее операционная система, тем быстрее и точнее работает прикладное ПО, поэтому важность операционной системы в современном мире ИТ сложно переоценить.

Представляем вашему вниманию новую версию российского дистрибутив Linux – «СтаРТ» 2.0, основу которого составляет ядро и другие компоненты линейки Centos 8.Х.

Система «СтаРТ» 2.0 предназначена для использования в первую очередь на предприятиях Госкорпорации «Ростех», но также с успехом используется и на других предприятиях Российской Федерации.
Каждая версия системы обновляется с периодичностью не менее один раз в 6 месяцев. Система отличается характерной для платформы RHEL стабильностью и отлично работает на компьютерах с 64-битной и 32-битной архитектурой.
Важная особенность «СтаРТ» 2.0 это полная совместимость. На данной ОС работают практически все программные продукты, которые созданы для платформы Linux.
В новой ОС «СтаРТ» 2.0 доступны два различных репозитория (каталога ПО): «BaseOS» и «AppStream». Первый ориентирован для пользователей, которые используют «СтаРТ» для серверных применений — на виртуальных машинах, выделенных серверах или в системах контейнеризации. Второй — для тех, кто планирует использовать операционную систему «СтаРТ» на рабочих станциях. В нем могут содержаться программы под другими лицензиями.
Также есть возможность создания специализированных репозиториев ПО для решения специфических требований наших заказчиков.
Набор ПО актуальный и типичный для современных ОС: в репозитарии имеются наборы офисных, серверных и девелоперских пакетов, программ и утилит (Xfce и Gnome, Firefox и Evolution, MySQL и PostgreSQL, Apache и PHP, и т.д.). Также предоставляется подробная техническая документация и имеется поддержка ОС на территории России, к которой можно обратится и получить ответы на все интересующие вопросы по данной системе. ОС «СтаРТ» имеет российскую локализацию, с поддержкой национальных стандартов мер, времени и русского языка.
Крупные компании могут заинтересоваться тем, как обеспечивается работа кластера виртуальной среды oVirt для серверных приложений, таких как 1С, веб-порталы, базы данных, и виртуальных рабочих столов VDI, позволяя использовать всю мощь ОС «СтаРТ» 2.0 для сотен и тысяч пользователей.
Управление развертыванием и конфигурацией ОС «СтаРТ» может выполняться с помощью инструментария Ansible AWX, способного тиражировать настройки ПО, его установку и обновление на тысячи устройств.

Стоит отметить, что для упрощения использования ОС «СтаРТ» в корпоративной среде проделана большая работа по обеспечению интеграции с промышленными системами. Например, в ОС «СтаРТ» имеется:
• Open VMware Tools и графические 3D драйверы, включенные в дистрибутив;
• Функция управления снапшотами LVM на файловых системах ext4 и XFS;
• Поддержка iSCSI и FCoE на уровне ядра;
• Поддержка сетевых карт 40G Ethernet;
Поддержка аппаратной архитектуры x86_64(Intel), aarch64(ARM), ppc64le(POWER).

Система старт-стоп на автомобиле: что это

На многих современных автомобилей система старт-стоп предлагается в качестве дополнительной опции при покупке. Обычно, ее стоимость довольно высока, и будущий владелец автомобиля задумывается о том, насколько целесообразно доплачивать за подобную систему. В нашей статье подробно о том, что такой система старт-стоп на современном автомобиле, какие у нее есть преимущества и недостатки.

Система старт-стоп: что это

Когда автомобиль останавливается на светофоре, в пробке, на непродолжительной стоянке, двигатель его продолжает работать на холостых оборотах. Согласно статистическим исследованиям, примерно треть времени двигатель любого автомобиля работает в холостом режиме. Во время работы двигателя “вхолостую”, автомобиль стоит на месте, но при этом продолжает тратить топливо (пусть и в меньших объемах), выбрасывать в окружающую среду отработанные газы и наносить ущерб деталям. Система старт-стоп выключает двигатель автомобиля, когда он работает на холостом ходу, и быстро запускает его при необходимости.

Система старт-стоп может устанавливаться на автомобиле с механической и автоматической коробкой передач. Принцип работы системы отличается:

  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то система старт-стоп срабатывает и глушит двигатель, когда автомобиль остановился, а водитель продолжает выжимать педаль тормоза в течение определенного системой времени. Автоматически двигатель стартует, когда водитель убирает ногу с педали тормоза;
  • Если на автомобиле установлена механическая коробка, то система старт-стоп срабатывает и глушит двигатель, когда водитель включает нейтральную передачу и отпускает педаль сцепления. Когда водитель вновь нажимает на сцепление, чтобы включить передачу, двигатель автоматически запускается.
Читать еще:  Горит лампа давления двигателя классика

В зависимости от производителя автомобиля, система старт-стоп может иметь незначительные отличия в принципе действия.

Устройство системы старт-стоп

Поскольку для работы системы старт-стоп требуется гораздо чаще производить пуск двигателя, нежели при стандартной работе двигателя, есть несколько важных нюансов, связанных с технической составляющей автомобиля с установленной системой:

  • Использование специального стартера. Классический автомобиль стартер быстро выйдет из строя и разрядит аккумулятор, если его использовать при работе с системой старт-стоп;
  • Использование аккумулятора с пористыми сепараторами. Это необходимо, чтобы аккумулятор не вышел из строя из-за повышенного числа циклов “разряд-заряд”;
  • Блок управления и пул датчиков. Если система старт-стоп устанавливается в автомобиль “с завода”, чаще всего в ЭБУ зашивается программа для работы этой системы. Если же система устанавливается на автомобиль отдельно, может использоваться отдельный блок для управлению ею. Кроме того, для грамотной работы системы требуется масса различных датчиков.

Обычно, для управления системой старт-стоп в салоне автомобиля имеется отдельная кнопка, чаще всего на приборной панели. По нажатию на нее, можно отключить работу системы.

Преимущества и недостатки системы старт-стоп

Преимущества системы старт-стоп:

  • Снижение расхода топлива. Различные производители автомобилей дают различную оценку эффективности своих систем старт-стоп. Если усреднить все их показатели, можно сделать вывод, что расход топлива за счет использования системы снижается примерно на 8-10%, что весьма существенно, если брать данную цифру на общий период эксплуатации автомобиля;
  • Снижение выбросов в окружающую среду. С экологической точки зрения система старт-стоп имеет только плюсы, без оговорок.

Недостатки системы старт-стоп:

  • Усложнение механизма. Для работы системы требуется значительное количество датчиков, более сложный с конструктивной точки зрения стартер и более дорогой аккумулятор. Помимо этого, могут потребоваться дополнительные провода в проводке, кабели и прочее;
  • Высокая стоимость ремонта. Аккумуляторы и стартеры, которые устанавливаются для работы системы старт-стоп, стоят практически в 2 раза больше, чем обычные детали;
  • При остановке двигателя перестает работать и кондиционер, что может создавать определенные неудобства.

Кроме того, система старт-стоп требует привыкания. Если водитель никогда не управлял автомобилем с такой системой, в течение первого времени он будет испытывать дискомфорт при ее срабатывании.

Когда не работает система старт-стоп?

Как мы отмечали выше, каждый производитель устанавливает систему старт-стоп со своими особенностями. Но есть важные правила, которые соблюдают все без исключения производители таких систем. При определенных условиях (которые “зашиваются” в блок управления системой) система старт-стоп не будет срабатывать на остановку двигателя, чтобы не возникла аварийная ситуация и не были повреждены детали двигателя. К таким условия относятся:

  • Остановка автомобиля после движения задним ходом. Система старт-стоп работает только в том случае, если автомобиль остановился после движения вперед;
  • “Холодный” двигатель. Если охлаждающая жидкость не достигла заданной температуры, система считает, что двигатель автомобиля еще не прогрет до конца, и его остановка может привести к проблемам;
  • При низкой температуре в салоне. Если в автомобиле имеется система контроля климата, и на ней выставлено значение, которое на определенное количество градусов выше текущей температуры в салоне, система старт-стоп не сработает;
  • Если имеются проблемы с генератором или аккумулятором. Например, если датчики определяют, что заряд аккумуляторной батареи низкий, чтобы снова запустить двигатель;
  • Если руль повернут на большой угол. Либо если он был повернут на большой угол при прошедшем маневрировании. Такое ограничение введено для того, чтобы система не срабатывала, например, когда водитель выезжает из ограниченного пространства.

Кроме того, производители автомобилей зачастую добавляют некоторые свои ограничения. Естественно, главным ограничением для работы системы стоп-старт — это то, что она должна срабатывать только на холостом ходу, но никак не при движении автомобиля.

Читать еще:  Что такое судно с паровым двигателем

Плавный пуск — софт-старт (печатные платы)

Работает доставка Почтой !
.

Плавный пуск ( софт-старт ) c функцией защиты по температуре (отключения при превышении температуры)

от производителя HIGH-END EXCELLENT AUDIO .

НЕ КИТАЙ !

Собранные и настроенные печатные платы, 2 термодатчика в комплекте.
.

Печатные платы выполнены с применением мощных реле 230 Вольт, 30 Ампер.
.
Устройство плавного включения питания (софт-старт или плавный пуск) предназначено для усилителя мощности НЧ или других устройств.
.

Плавный пуск позволяет повысить надежность вашей радиоаппаратуры и уменьшить помехи в сети в момент включения.

Любой блок питания радиоаппаратуры содержит выпрямительные диоды и конденсаторы большой емкости. В начальный момент включения сетевого питания происходит мощный импульсный скачок тока — пока идет заряд емкостей фильтра блока питания.

Амплитуда импульса тока зависит от величины емкости и напряжения на выходе выпрямителя. Так, при напряжении 45 В и емкости 10000 мкФ ток зарядки такого конденсатора может составить до 12 А. При этом трансформатор и выпрямительные диоды кратковременно работают в режиме короткого замыкания.

Для устранения опасности выхода этих элементов из строя путем уменьшения броска тока в момент первоначального включения и служит плавный пуск (софт-старт).

Предлагаются 3 варианта плат плавного пуска (софт-старта):

1) Софт-старт с функцией защиты по температуре и 2-мя датчиками температуры в комплекте (см. фото № 1 — 8), плата синего цвета.

Включение/выключение — кнопкой (без фиксации)

Данные платы содержат схему защиты усилителя мощности или другой техники от перегрева.

Два независимых датчика температуры подключаются к плате софт-старта, и, в случае значительного нагрева устройства, датчик срабатывает и отключает питание всего устройства, предотвращая, таким образом, выход аппаратуры из строя (подключенного к плавному пуску усилителя мощности или любой другой аппаратуры).
.

В комплекте – 2 датчика температуры (температура срабатывания датчика – на выбор : 65°С, 70°С, 75°С, 80°С, 85°С, 90°С, 95°С, 100°С, 105°С, 110°С, 115°С, 120°С и др.)

Схема подключения плавного пуска чрезвычайно проста — см. вложенные фото. Включение/выключение — с помощью обычной кнопки (без фиксации).

.
Габариты собранной платы софт-старта (плавного пуска) :
90 х 75 х 30 мм.
.

Цена софт-старта с функцией защиты по температуре и 2-мя датчиками температуры в комплекте — 1790 руб. ( Фото № 1 — 8 ).

2) Простой софт-старт.

Включение/Выключение — выключателем (с фиксацией).

Цена 1290 руб — ПРОДАНЫ !

Простой софт-старт, см. последнее и предпоследнее фото (№ 9,10).

Время задержки включения — примерно

2 сек, включение/выключение — с помощью обычного выключателя (с фиксацией).

Габариты собранной платы простого софт-старта :
78 х 70 х 39 мм . ( Фото № 9,10 ). Цена 1290 руб.

3) Софт-старт (плата синего цвета), аналогичный п.1 (см. фото № 1 — 8), но Включение/Выключение — выключателем (с фиксацией), без датчиков температуры и без функции температурной защиты.

Габариты собранной платы софт-старта : 90 х 75 х 30 мм.

Включение/выключение — выключателем (с фиксацией !)

4) Отдельно в продаже есть :

качественные круглые кнопки чёрного и серебристого цветов, без фиксации, диаметр посадочного отверстия 19мм, для софт-старта №1 (цена 200 руб),

а также круглые выключатели с фиксацией (со светодиодной подсветкой), диаметр посадочного отверстия 19мм, для софт-старта №2, цена 200 руб.

( Нажимайте в тексте объявления справа ссылку «HIGH-END EXCELLENT AUDIO» и смотрите все другие объявления магазина ).

Отзывы можно посмотреть здесь, на АВИТО.

Отправка почтой России после оплаты.
.
(Наложенного платежа нет).
.

Предпочтительнее писать тут, на сайте : «Написать сообщение».

Motor soft starter

A motor soft starter is a device used with AC electrical motors to temporarily reduce the load and torque in the powertrain and electric current surge of the motor during start-up. This reduces the mechanical stress on the motor and shaft, as well as the electrodynamic stresses on the attached power cables and electrical distribution network, extending the lifespan of the system. [1]

It can consist of mechanical or electrical devices, or a combination of both. Mechanical soft starters include clutches and several types of couplings using a fluid, magnetic forces, or steel shot to transmit torque, similar to other forms of torque limiter. Electrical soft starters can be any control system that reduces the torque by temporarily reducing the voltage or current input, or a device that temporarily alters how the motor is connected in the electric circuit.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя калина

Across-the line starting of induction motors is accompanied by inrush currents up to 7-10 times higher than running current (inrush current can reach levels of 10 -15 times for higher efficiency motors), and starting torque up to 3 times higher than running torque. The increased torque results in sudden mechanical stress on the machine which leads to a reduced service life. Moreover, the high inrush current stresses the power supply, which may lead to voltage dips. As a result, lifespan of sensitive equipment may be reduced. [1] Another common side-effect, especially in residential installations, is that of light flickering as a result of the voltage sag created by the high inrush current.

A soft starter continuously controls the motor’s voltage supply during the start-up phase. This way, the motor is adjusted to the machine’s load behavior. Mechanical operating equipment is accelerated smoothly. This lengthens service life, improves operating behavior, and smooths work flows. Electrical soft starters can use solid state devices to control the current flow and therefore the voltage applied to the motor. They can be connected in series with the line voltage applied to the motor, or can be connected inside the delta (Δ) loop of a delta-connected motor, controlling the voltage applied to each winding. Solid state soft starters can control one or more phases of the voltage applied to the induction motor with the best results achieved by three-phase control. Soft starters controlled via two phases have the disadvantage that the uncontrolled phase will always shows some current unbalance with respect to the controlled phases. Typically, the voltage is controlled by reverse-parallel-connected silicon-controlled rectifiers (thyristors), but in some circumstances with three-phase control, the control elements can be a reverse-parallel-connected SCR and diode. [2]

Another way to limit motor starting current is a series reactor. If an air core is used for the series reactor then a very efficient and reliable soft starter can be designed which is suitable for all types of 3 phase induction motor [ synchronous / asynchronous ] ranging from 25 kW 415 V to 30 MW 11 kV. Using an air core series reactor soft starter is very common practice for applications like pump, compressor, fan etc. Usually high starting torque applications do not use this method.

Applications [ edit ]

Soft starters can be set up to the requirements of the individual application. Compared to variable-frequency drives, soft starters require very few user adjustments. Some soft starters also include a «learning» process to automatically adapt the drive settings to the characteristics of a motor load, to reduce the power inrush requirement at the start. In pump applications, a soft starter can avoid pressure surges, also known as water hammering. Conveyor belt systems can be smoothly started, avoiding jerk and stress on drive components. Fans or other systems with belt drives can be started slowly to avoid belt slipping as well as air pressure surges. Soft starters are seen in electrical R/C helicopters, and allow the rotor blades to spool-up in a smooth, controlled manner rather than a sudden surge. In all systems, a soft start limits the inrush current and so improves stability of the power supply and reduces transient voltage drops that may affect other loads. [3] [4] [5]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию