Что то дребезжит в двигателе скутера
Что то дребезжит в двигателе скутера
ООО «Мир Автокниг»
Даже такой простой и надежный механизм, как скутер может сломаться. Причиной этому может стать некачественное и несвоевременное обслуживание, плохой бензин, общая усталость механизмов, банальная вибрация, дорожная грязь, и т. п. Расстраиваться не стоит: скутер — это всего лишь набор механизмов, подчиняющийся законам механики, который вполне можно отремонтировать собственными силами. В силу простоты устройства узлов скутера, можно самому определить неисправность и устранить ее.
Двигатель не запускается. Электростартер не проворачивает коленчатый вал
Нажата клавиша аварийной остановки двигателя, не повернут до конца ключ в замке зажигания, не нажат рычаг одного из тормозов, выставлен боковой упор
Проверьте положение клавиши и ключа в замке зажигания. Нажмите на рычаг тормоза, сложите боковой упор, проверьте исправность датчиков тормозов и упора
Перегорел предохранитель цепи зажигания
Проверьте целостность предохранителя цепи зажигания и цепи стартера (если присутствует, см. инструкцию скутера), при необходимости замените предохранитель
Разряжена аккумуляторная батарея
Проверьте и подзарядите батарею, при необходимости замените ее. Запустите двигатель при помощи кик-стартера
Неисправна цепь стартера
При отсутствии щелчков втягивающего реле стартера, проверьте тестером реле, электропроводку, отрицательный провод аккумуляторной батареи, зачистите контакты реле, стартера, аккумуляторной батареи
При нажатии на кнопку стартера, стартер работает, но коленчатый вал не вращается
Проверьте состояние зубьев чартерных шестерней коленчатого вала и работу обгонной муфты стартера. В случае заедания обгонной муфты см. с. 135 «Стартер— снятие и установка»
При нажатии на рычаг кик-стартера он проворачивается, но коленчатый вал не вращается
Проверьте состояние зубьев шестерни кик-стартера или храповика, при необходимости замените детали
Электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается
Нет подачи топлива в карбюратор
Проверьте наличие топлива в баке
Засорился канал либо фильтр бензо-крана, топливный фильтр или топливный шланг
Продуйте сжатым воздухом топливную магистраль, при необходимости замените топливный фильтр
Поврежден воздушный шланг «карбюратор — бензокран» (при наличии в скутере вакуумного бензокрана, см. инструкцию к скутеру)
Проверьте целостность воздушного шланга
Засорилось вентиляционное отверстие бензобака
Проверьте, и при необходимости прочистите вентиляционное отверстие.
Не работает бензонасос (на моделях с впрыском топлива, см. инструкцию к скутеру)
Проверьте работоспособность бензонасоса, реле бензонасоса
Топливо не поступает в поплавковую камеру
Заклинило иголчатый клапан карбюратора, отремонтируйте клапан
Не работает автоматический пусковой обогатитель
Проверьте исправность обогатителя и его электропроводки, при необходимости отремонтируйте обогатитель
Не образуется нормальная горючая змесь. Засорен воздушный фильтр. Подсасывается воздух через неплотное креп-пение впускного патрубка, повреждены сальники коленчатого вала (двухтактный двигатель), повреждена прокладка кривошипной камеры
Промойте либо замените воздушный фильтр, проверьте сальники и прокладки двигателя, при необходимости ремонта (см. с. 149 «Двухтактный двигатель — разборка и сборка» и с. 160 «Четырехтактный двигатель — разборка и сборка»)
Отсутствует искра на свече зажигания
Проверьте свечу, при необходимости замените ее. Если искра не появилась, проверьте высоковольтный провод, свечной колпачок, катушку зажигания и их соединения
Искра есть, но слабая
Проверьте зазор между электродами, напряжение аккумуляторной батареи, контакт свечи и свечного колпачка, при необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор
Свеча залита бензином
Протрите электроды ветошью, при возможности закройте бензокран и продуйте камеру сгорания при помощи кик-стартера
Двигатель работает нестабильно. Двигатель заводится с трудом, «плавают» обороты на холостом ходу
В воздушный фильтр либо двигатель попала вода
Отвернув болт дренажа поплавковой камеры, слейте бензин. В случае наличия воды в бензине замените топливо в бензобаке
Не работает автоматический пусковой обогатитель на холодном двигателе
Проверьте работоспособность пускового обогатителя, при необходимости замените его
Засорены жиклеры и каналы карбюратора
Продуйте жиклеры и каналы карбюратора
Изолятор свечи зажигания покрыт черным маслянистым нагаром.
Необходимо очистить свечу, если ситуация повторяется — заменить свечу, отрегулировать карбюратор
Повышенный износ деталей ЦПГ и двигателя в целом
При нажатии на рычаг кик-стартера не ощущается сопротивление рычага нажатию. Износ деталей цилиндро-поршне-вой группы определяется при помощи компрессометра, при подтверждении диагноза об износе деталей двигателя, требуется ремонт с заменой изношенных деталей
Не синхронизированы карбюраторы (на многоцилиндровых скутерах с несколькими карбюраторами)
Отрегулируйте карбюраторы, добиваясь их синхронной работы
Посторонние звуки при работе двигателя
Нарушены тепловые зазоры в механизме привода клапанов четырехтактного
Необходимо отрегулировать зазоры согласно инструкции к скутеру
Ослабла цепь привода клапанного механизма (четырехтактного двигателя)
Отрегулируйте натяжение цепи, при необходимости замените натяжитель цепи
Избыточный нагар в камере сгорания
Используйте специальные присадки к топливу для очистки камеры сгорания, либо очистите камеру сгорания вручную, сняв головку цилиндра
Избыточный зазор между цилиндром и поршнем
Необходима замена деталей ЦПГ
Чрезмерный износ подшипников коленчатого вала, верхней и нижней головок шатуна
Необходима замена деталей
Звук прорывающихся газов
Необходима подтяжка резьбовых соединений ЦПГ и выпускной системы, возможно повреждена прокладка между головкой и цилиндром. При необходимости замените прокладки, затяните соединения регламентированным моментом
Ослаблены болты крепления двигателя
Двигатель плохо набирает обороты
Главная дозирующая система карбюратора готовит бедную смесь. Двигатель перегревается, присутствует детонация, калильное зажигание, белый налет на свечах
Необходимо отрегулировать качество смеси путем отворачивания винта «качества» на карбюраторе, либо поднятием регулировочной иглы дросселя карбюратора.
Главная дозирующая система карбю- . ратора готовит богатую смесь. Образуется черный бархатистый налет на электродах свечи зажигания, идет густой черный дым из глушителя
Необходимо отрегулировать качество смеси путем заворачивания винта «качества» на карбюраторе, либо опусканием регулировочной иглы дросселя карбюратора
Засорен глушитель, продувочные каналы либо окна цилиндра двухтактного двигателя
Необходимо очистить нагар, при невозможности это сделать следует заменить глушитель
Двигатель глохнет при резком прибавлении «газа»
Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры
Прогрейте двигатель, дав ему поработать на холостом ходу некоторое время
Не отрегулирован карбюратор, нарушено нормальное смесеобразование
Не работает ускорительный насос в карбюраторе (если он есть)
Проверьте мембрану ускорительного насоса, при необходимости замените ее
Двигатель теряет мощность после продолжительной езды
Недостаточна производительность масляного насоса, вследствие чего двигатель не смазывается должным образом, либо в кривошипную камеру двухтактного двигателя поступает слишком’ мало масла
Необходим ремонт двигателя
Низкий уровень масла в четырехтактном двигателе
Долейте масло до верхней метки щупа
Используется низкокачественное масло, либо масло несоответствующей вязкости
Замените масло на рекомендованное производителем
Перегрев двигателя воздушного охлаждения
Ребра охлаждения цилиндра и головки цилиндра забиты грязью
Очистите ребра охлаждения двигателя
Сломаны лопасти крыльчатки вентилятора.
Кожухи системы охлаждения неплотно прилегают, забиты грязью, имеют повреждения
Проверьте и при необходимости замените крыльчатку вентилятора
Перегрев двигателя жидкостного охлаждения
Низкий уровень охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения.
Не работает водяной насос, охлаждающий вентилятор либо выключатель вентилятора.
Забиты грязью шланги системы охлаждения либо радиаторная решетка
Замените поврежденные детали, продуйте сжатым воздухом магистрали системы охлаждения, прочистите радиатор, долейте охлаждающей жидкости до требуемого уровня, либо полностью замените ее
Скутер медленно разгоняется
Неправильно отрегулирован карбюратор (нарушено смесеобразование, обороты холостого хода слишком высокие), изношены детали цилиндро-поршневой группы, изношены фрикционные накладки сцепления, неправильно работает вариатор
Отрегулируйте карбюратор, проверьте износ деталей сцепления и вариатора, при необходимости замените их. Проверьте и, при необходимости замените детали двигателя
Неправильно подобраны (изношены) грузики вариатора, пружина ведомого шкива сцепления. Смазка попала на фрикционные накладки сцепления
Замените грузики вариатора, проверьте жесткость пружины сцепления и при необходимости замените ее. Удалите смазку с фрикционных накладокх сцепления
Поврежден (изношен) ремень вариатора, поверхности шкивов
Необходимо проверить и при необходимости заменить изношенные детали
Неправильно отрегулированы тормоза
Отрегулируйте привод барабанного тормоза, проверьте работоспособность дискового тормоза
Двигатель работает нормально, но скутер не трогается с места
Оборван клиновой ремень, лопнула пружина ведомого шкива. Неисправно центробежное сцепление, повреждены пружины башмаков, чрезмерно изношены фрикционные накладки и барабан сцепления
Необходима замена поврежденных деталей
Плохая управляемость, вибрация при движении, нарушена курсовая устойчивость скутера
Изношены либо не отбалансированы шины, давление в шинах не соответствует требуемому. Повреждены колесные диски
Проверьте давление и износ шин, а также диски на наличие искривлений
Изношены подшипники колес
Необходима дефектовка и замена подшипников
Отутствует смазка в подшипниках рулевой колонки, изношены подшипники
Требуется дефектовка и замена
Ослаблены болты крепления маятника и двигателя
Необходима подтяжка соединений
Недостаточно масла в передней вилке, заднем амортизаторе
Необходима доливка масла в вилку, дефектовка и замена заднего амортизатора
Повреждена в результате падения либо ДТП рама скутера
Требуется дефектовка и выправление рамы на стапеле, если возможно
Колеса находятся в разных плоскостях
Требуется проверка правильности установки распорных втулок и шайб колес
В масло четырехтактного двигателя попадает бензин (масло жидкое, пахнет бензином, его уровень повышен)
Что то дребезжит в двигателе скутера
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 69
Имя: Stepan
Город: Kaluga
Машина: Civic 99 d15z6
Купил цивик 99 год (vtec d15z6) и столкнулся с проблемой — металлическим дребезгом под капотом. Я сам очень слаб в машинах и понять в чем дело не могу. Дребезг появляется почти всегда после холодного запуска движка, на холостых оборотах. Слышно и во время медленного движения (когда задом, например, сдаешь), даже на прогретом двигателе. Похоже, то ли что-то трется металлическое друг о друга, то ли что-то до конца не привинчено и от вибрации дребезжит.
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.083
Имя: Yury
Город: Tallinn
Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 489
Имя: Евгений
Город: Люберцы-Орск-Казань
Машина: Outlander XL 3.0
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT
CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Сергей
Город: Абакан, Хакасия
Машина: Accord (CL7, AT, RHD)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Accord 7 Type-S Captiva C140 D 2.2
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 75
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Honda Civic Ferio Vi RS 2000г.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 236
Имя: Александр
Город: МСК
Машина: Honda Accord Coupe CG4
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT
HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Victor
Город: Outer Space
Машина: Honda Civic VII EU3 D17A
а если при их выкручивании только капот выпирает из-за крыла, а вибрация не проходит? Что тогда делать? Да даже если б она прошла, все равно каот торчит по отношению к крылу. Что делать?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 95
Имя: KAKTOOS
Город: Красноярск
Машина: S2k, HR-V
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.083
Имя: Yury
Город: Tallinn
Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT
CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 69
Имя: Stepan
Город: Kaluga
Машина: Civic 99 d15z6
Времени совсем нет, поэтому никак не могу разобраться с проблемой.
Но практически уверен, что это не капот — дребезжание продолжается и просто с открытым капотом .
Что то дребезжит в двигателе скутера
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Доброго времени суток. Не могу найти причину возникновения дребезжания вроде как в глушителе. При разгоне в районе 2000 оборотов возникает дребезжание в районе двигателе как будто консервная банка в глушаке. Всё просмотрел, все теплозащиты, ничего не болтается, ГРМ натянут, остальные ремни тоже. И гремит только при разгоне и именно на 2000 об. ни больше ни меньше, на месте когда газуешь никакого дребезжания не слышно. Мистика какая то. Может у кого было такое, есть какие нибудь предположения?
_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу
_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,
Машины меняются, друзья и форум остаются.
_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу
_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/
_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу
Вот и у меня дребезжало когда газулькой не резко а медленно работаешь, и к тому же как поездишь при трогании резко с места клацанье, долго терпел этот звук, потом посадил жену за педальку газа, сам под машину в яму смотреть что происходит. Обратил внимание что когда резко газуешь (старт с места), двигатель как бы назад опрокидывается и чуть в бок заваливается, в результате двигатель с выхлопной системой (штаны) давит на трубу с катализатором в низ и слегка проворачивается вокруг трубы по оси. Штаны соединяются с выхлопной трубой на которой катализатор и резонатор с помощью двух болтов подпружиненных, а между ними стоит конусная прокладка из графита усиленная металлической сеткой. Вот от туда как раз и шел звук и я вспомнил что зимой шел дымок примерно с этой же стороны. Вот это соединение:
Я решил начать с малого и купил прокладку в Тойота-Центре за 540 рублей и решил сам попробовать ее поменять, взял WD-40 что бы ржавчину на болтах убрать и как говорится глаза боятся а руки делают открутил болты (подлезть туда неудобно нужна головка на 14 и длинный ключ так как мешается подрамник), честно говоря там все ржавое и я думал не откручу но на удивление все открутилось нормально, трубу сдвинул чуть назад вытащил старую прокладку и с трудом одел на направляющую штанов новую, конусом в зад машины, в трубу. Вот фото старой прогоревшей и новой:
Езжу два дня дребезг пропал и клацанье то же…
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford
_________________
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) — JEKA480
_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
также осмотрел часть примыкающую к выпускному коллектору, так как звуки оттуда доносятся:
отверстие под лямбду — вроде норм
а вот защита треснута
с одной стороны плотно сомкнута, с другой нет и видно материал внутри
сажи снаружи не заметил, возможно есть косяк под защитой, но снимать ее пока не решился — болты так пригорели, что крошатся при отворачивании.
_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford
_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Версия для печати
Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#1
Сообщение denistar » 28 авг 2010, 00:38
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#2
Сообщение Грантище » 28 авг 2010, 15:19
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#3
Сообщение denistar » 28 авг 2010, 21:14
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#4
Сообщение Грантище » 29 авг 2010, 01:17
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#5
Сообщение Михал Сергеевич » 29 авг 2010, 11:02
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#6
Сообщение denistar » 29 авг 2010, 13:16
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#7
Сообщение Иоанн » 02 сен 2010, 00:04
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#8
Сообщение Dis » 02 сен 2010, 00:32
Да я замечал такую фигню! Когда стоишь на драйве есть толи небольшой писк толи небольшой свист! Если чуть катнуться то исчезает (тоесть не всегда такое бывает!)
Этот звук явно из CVT по крайней мере у меня! но звук такой не ярковыраженный а такой лайтовый! (пробег почти 60! может сцепление скоро подойдет, хотя симптомов кроме звука не наблюдается.) Как будто цепной ремень чуть проскальзывает (или сцепление не до конца разъединяет, и ремень слегка проскальзывает об заблокированные «валы» или как их там, забыл.):khmmm:
Говорят, что если часто стартовать резко, то цепной ремень CVT растягивается! вот мне кажется, это относится к этому звуку.
Я то спокойно долго не могу ездить
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А на счет термозащиты глушака так у меня бывало несколько случаев что я её приминал к глушаку и было дребезжание так я на эстакаду заезжал и поправлял( там тупо отгибаешь на место ручками и всё!)
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#9
Сообщение Dis » 02 сен 2010, 14:05
Re: Дребезжащие звуки, при режиме DRIVE.
- Цитата
#10
Сообщение denistar » 14 окт 2010, 00:19