16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то трещит при нагрузке на двигатель

Что то трещит при нагрузке на двигатель

Что значит — «при присоединении заднего кардана. » Т.е. на переднем мосту, без заднего кардана — треска/визга нет? Если нет, то там и ищите. А в остальном — то же самое — что делали там и смотрите, в первую очеред и проще — снимите задний кардан и ручник, гляньте, если был визг и треск и на скорости более 50, а меньше нормально, то наверно это как то связаон с частотой вращения или кардана и ручника, т.е. чем выше вращение тем выше центробежная сила и что то к чему то прижимается (или отходит) Если бы в КПП или РК, то я думаю визг и треск были бы приглушенными, все таки там масло, а снаружи остается — ручник, ну не думаю что карданы можно как то неправильно собрать. Может уже и видно где что то терлось обо что то.

Неправильно кардан собрать можно, если вилки вала не в одной плоскости. Результат — как раз вибрация, следствием которой треск тоже может быть

В коробке менял все подшипники, сухари муфты синхронизаторов, сами синхронизаторы (КПП с 3-м и 4-м синхром) блок шестерен заднего хода. В РК все подшипники и сальники. Также заменил регулировочный и раздвижной механизмы стояночного тормлза. Ездил одно время на переднем кардане. РК прямозубая, воет, но трещит только при торможении двигателем. При присоединении заднего кардана треск при торможении двигателем исчез, но начинается трещание при разгоне больше 50. Треск похож, как будто в стеклянную банку насыпали кучу гаек и быстро трясут её. Подскажите, пожалуйста, а нормален ли треск при отсутствующем заднем кардане при торможении двигателем?

По описаниям, у меня похожий треск, но при скорости менее 50, и вроде как только на 4 передаче. Самому интересно, что трещит, но уже тысяч 35 трещит так.

Блин, короче засада 🙁 😡 Поставил новый АДСовский кардан. Если и стало лучше, то ненамного. Короче старый кардан 95 года выпуска, который я перебрал был скорее всего ничуть ни хуже. Передний – точно убитый. Его под замену – уже снял к едрене матери. Но треск при движении на заднем такой, что приходится орать – иначе не слышно. Блин отстой! В чем может быть проблема? Перебрал же… До переборки – проблемы не было! Переборку сделал по уму в соответствии с инструкциями, статьями и фотографиями. Подшипники – Курская подшипниковая компания. Треск появляется только под большой нагрузкой при высокой частоте вращения (3-я, 4-я передача). При отцепленном кардане практически не проявляется при любой частоте вращения. При движении на скорости и включения нейтрали в РК – не исчезает, т.е. дело не в КПП. Короче не знаю. Может подшипники гуано. Но они я их и в КПП воткнул… Может какие-то шестерни цепляются. В общем, с утра сниму и разберу РК. Не знаю, правда, че я там найду. Да и еще – заметил, что КПП нагревается сильнее, чем РК – это нормально?

Даже не знаю, что сказать. Но на твоём месте, я бы сделал.
Кардан проверяется так. Ставишь машину на ручник. Одеваешь грязную одежду и лезешь под машину. Обхватываешь вилку карданного шарнира и начинаешь её качать в верх и в низ потом в лево и право. Всё усилия надо прилагать всем сторонам осям крестовины. проверяется обе стороны кардана. Если дефект не выявлен а хочется всё же его найти то действуем дальше так. Подкладываем под передние колёса не слабых размеров кирпичом или палки спереди и сзади передних колёс. снимаем машину с ручника и ставим нейтральную передачу. Вывешиваем одно из задних колёс, так, что бы оно свободно вращалась. После этого лезем опять в гряз под машину. И начинаем крутить кардан. Любое мало мальски заедание, при вращение кардана, должно насторожить. Есть заедание! Скорее всего это будет кардан. Теперь снимаем кардан и начинаем руками шевелить, вилки карданных шарниров во все стороны. Если хоть одна из вилок кардана подклинивает или стучит. То скорее всего это и есть причина вибраций и стуков. Крестовинку в этом случае бесполезно уже смазывать! Только полная её замена. И если же кардан в полном порядке то начинаем крутить вращать фланцы раздатки и заднего моста. На предмет биения. А так же при вращение не должно ощущаться заедание. Если фланцы болтаются от того, что не затянута гайка, крепления фланца к валу, то фланец начнёт болтаться вместе с карданном. Вот вам и вибрация, правда грохота и треска при этом не будет.
Второй способ проверки карданов когда они сняты.
Скручиваешь кардан в крестовине, как будто выжимаешь бельё руками и одновременно с этим начинаешь изгибать вилки по работе крестовинки. Имитируется лёгкая имитация работы кардана под нагрузкой. Бывает, что иголки коцанулись или стали в крив (если одной иголки не хватает) И в таком случае при проверке в крестовине будут ощущаться не плавные изгибания а лёгкие рывки или толчки. Или что ещё хуже крестовина будет проворачиваться в голиках с большим трудом то есть подклинивать. А вить потом чем больше нагрузка тем больше будет подклинивать. Я уже не говорю об рассыпавшихся роликах.

Если проблемы в карданных валах не обнаружены а также в крепление фланцев. Значить надо выяснить в каком мосту возникает проблема? Для этого надо отключить передний мост от раздатки, а также отключить муфты подключения передних колёс к мосту и проехаться на заднем мосту мосту. Если при этом проблема пропала то значить проблема находится в переднем кардане и редукторе переднего моста.
Ещё одна причина грохота. Банальная отсутствия масла в редукторе моста и коробки. Очень не редкая оказия. Буквально в воскресение один коллега на сборе джипов жаловался на сильный вой. Ну ещё бы в коробке и мосте не больше чайной ложки масла было! Если есть подозрения на коробку и мост. То надо слить немного масло. Если масло будет сливаться не только Чорного цвета но ещё к тому же и отливать серебристым оттенком то это говорит о том, что в этом агрегате присутствует сильный износ какой то детали (или очень сильны и общий износ). В этом случае надо вскрыть агрегат и проверить его.

Второе это разобрал бы коробку и проверил бы подшипнеки. При развливание сепараторов или выкрашивание беговой дорожки. Появляется похожий эфект гул, треск.

Вот кстати вопрос сразу по стружкам. проверял масло в коробке на отсутствие воды. После отстоя машины несколько дней слил из коробки около полстакана масла (хотел меньше слить, да не попал пробкой в резьбу сразу). Признаков воды я не нашел, но на дне емкости нашлось около 10-20 стальных или чугунных стружек размером до 1 мм. Стружки примерно квадратно-круглой формы, т.е. не удлиненные, но относительно плоские, магнитом магнитятся.

В коробке треска нет, но еще на 5 тысяче стало почти нереально включить 4 скорость без хруста (ну очень долго надо ждать, чтобы бесшумно воткнулась), а где-то 3 тысячи тому назад перестала включаться, если включаешь после третьей (на замедление) вторая скорость. Включается только после двойного выжыма и перегазовки. при разгоне, т.е. после первой, вторая всегда легко включается.

И еще, на холостых оборотах иногда коробка гудит. Но гул слышен только рядом с машиной и под машиной, ну то есть не очень громкий. Под нагрузкой ничего внутри машины не слышно чтобы гудело, кроме шин на скорости, конечно.

Пробег коробки 43 тык, масло порсленине 10 тык лью Castrol Syntrax Universal, 75w90. Без масла или с водою коробка никогда не работала и течей нет.

Вот думаю, что от нее дальше ждать. 🙁 🙁 🙁

треск с двигателе на низких оборотах

на нейтральной двигатель работает нормально, но когда съезжаешь с места около генератора слышен треск как будто что то бьет, при повышения оборотов треск уходит. что это может быть ?

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Opel insignia какой двигатель выбрать

Шестеренка открутилась!? А снять генератор и посмотреть, что там не судьба!? Тут тебе экстрасенсов нету!

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Не надо.зачем?хороший стук всегда наружу вылезет.

  • Вход или Регистрация

Сними генер и глянь на шестерню не увидешь сними гусятницу в-общем это сто пудов либо всё ГРМ крякнуло либо как сказал mksm_IMZ открутилась!В-общем глиди и увидишь

  • Вход или Регистрация

УралСибирь86—- чё за выходки ? если хочешь езди так! а я хочу избавиться от лишних шумов двига.

  • Вход или Регистрация

Ну так посмотри же.ген снять-2 минуты,если не найдешь причину-сними гусятницу,смотри грм.это не выходки,просто ирония.

  • Вход или Регистрация

завтра посмотрю генератор, если не он тогда шестерни =( не хочу

  • Вход или Регистрация

А стучит при движении,или сразу после включения?

  • Вход или Регистрация

Если Днепр, то может быть болт из гитарки ушел погулять. У меня такое было. В следствии его прогулки погибла шестерня мослонасоса. Кстати, может и подшипник гены с собой покончил. У товарища тоже треск дикий был, раз 100 гусятницу скидывали. Потом батя подсказал, что это может быть из за подшипника конченного. Он оказался прав.

  • Вход или Регистрация

у меня на 8.103 весело хрустел подклинивающий маслонасос. Кроме того,что он был с браком (задиры на корпусе, где вход масла), так ещё и прокладка криво стояла. И это на абсолютно новом моте! Эх, лихие 90-е.

  • Вход или Регистрация

у меня урал имз. хруст появляется при движении на низких оборотах. при увеличении оборотов хруст изчезает

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Хм. 16 лет и уже урал имз. браво.

  • Вход или Регистрация

У меня в 13 он появился))

  • Вход или Регистрация

пока что ничего не делал прокатился и заметил что при очень низких оборотах двигатель едет не шумит но чуть газа дашь треск появляется, когда гдето примерно оборотов 2-1,5т набираю треск исчезает

  • Вход или Регистрация

у меня на мт-11 такая же ерундистика только треск постоянно и вот попробуй пойми чо там. как сказал мой друг «вскрытие покажет»

  • Вход или Регистрация

Лишь бы оно не показало, что пациент умер от вскрытия)))

  • Вход или Регистрация

В 13 тоже нормально.просто в начале темы написано:оппозитчиЦА. опечатка значит.

  • Вход или Регистрация

Может не исчезает,а с общим шумом сливается.

  • Вход или Регистрация

Может не исчезает,а с общим шумом сливается.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

он 100процентов исчезает! на холостых ведь его не как не слышно работает нормально, а на низких оборотах такая фигня начинается

  • Вход или Регистрация

когда на скорости едешь

  • Вход или Регистрация

в 13 лет урал блин опасная игрушка, ну с коляской тихонечко ещё можно

  • Вход или Регистрация

Товарищ, поправь срочно личку, а то начнётся: «- Покажи (.)(.) ?»

  • Вход или Регистрация

В общем снимай ген,если не изменится-снимай гусятницу,ставь ген обратно,смотри как ведут себя шестерни.посмотри штанги,может погнулась какая.шестерни болтаться не должны,не на валу,ни между собой.

  • Вход или Регистрация

хорошо в выходные займусь

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

а еще возможно,что у тебя разбило шпонку на валу распредвала и шестерня начинает на холостых и низких оборотах гуляет, а при разгоне и наборе оборотов по инерции как бы клинит шпонку и шум пропадает. снимай генератор и покачай шестерню руками. если она гуляет- иши новый распред и шестерню коленвала- менять только в паре.

  • Вход или Регистрация

а можно ли не манять её? какие будут последствия ?

  • Вход или Регистрация

а можно ли не манять её? какие будут последствия ?

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовМОТО сервисЯпоноциклы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Треск цепи на передней звезде

Треск цепи на передней звезде

#1 Сообщение Soulzero » Сб сен 29, 2012 18:17

Re: Треск цепи на передней звезде

#2 Сообщение K_Vulkan » Сб сен 29, 2012 18:24

Re: Треск цепи на передней звезде

#3 Сообщение Soulzero » Сб сен 29, 2012 23:46

а как определить износ звезды?

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
То что она люфтит- ниче страшного что ль? Колесо и должно с треском вращаться?

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 5 секунд:
Все что ль? Больше никто ничего не посоветует, не расскажет?

Re: Треск цепи на передней звезде

#4 Сообщение zz0 » Сб сен 29, 2012 23:52

Re: Треск цепи на передней звезде

#5 Сообщение Soulzero » Вс сен 30, 2012 21:15

Re: Треск цепи на передней звезде

#6 Сообщение galactika » Пн окт 01, 2012 15:08

Есть такой момент, для равномерного износа цепи, цепь выворачивают и меняют направление, поэтому уже износ другой.
Потом соосность звезд, натягивать цепь надо вывесить колесо и контролировать соосность. Угол цепи которая ложится на зуб звезды, как раз и дает этот звук.
И потом не перетягивай, можно пока от нормы чуть слабее сделать.
Она притрется и потом чуть подтянешь. Ну и смазка цепи.

Вывеси колесо, крути рукой и попробуй влево вправо колесо , прослаб цепь и смотри звук.

Re: Треск цепи на передней звезде

#7 Сообщение JohnAl » Пн окт 01, 2012 15:29

Re: Треск цепи на передней звезде

#8 Сообщение Axeman » Ср окт 03, 2012 12:16

Re: Треск цепи на передней звезде

#9 Сообщение JohnAl » Ср окт 03, 2012 13:21

Re: Треск цепи на передней звезде

#10 Сообщение Soulzero » Ср окт 03, 2012 17:28

Re: Треск цепи на передней звезде

#11 Сообщение стрелок1 » Ср окт 03, 2012 17:37

Re: Треск цепи на передней звезде

#12 Сообщение zz0 » Ср окт 03, 2012 17:39

Re: Треск цепи на передней звезде

#13 Сообщение Soulzero » Ср окт 03, 2012 17:43

вал вроде не шатается. Коленвал там вроде, нет? вот как будто что-то внутри на этом валу и постукивает.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Скорее всего раньше было, просто на ходу в шлеме не слышно, а крутить колесо на центральной подножке я не пробовал.

Re: Треск цепи на передней звезде

#14 Сообщение maksimus74 » Ср окт 03, 2012 17:43

Re: Треск цепи на передней звезде

#15 Сообщение Soulzero » Ср окт 03, 2012 17:58

значит ошибся. а там что может стучать?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Вот если слева от мотоцикла сесть, смотреть на переднюю звездочку, то прям за ней что-то. вот впечатление, как-будто либо перекатывается там что-то и по стенкам стучит, либо цепляются какие-то подвижные части.

Шумит и трещит жесткий диск при нагрузке. Что можно сделать?

Купил недавно ноутбук и только спустя некоторое время заметил, что, когда я скачиваю какой-нибудь файл, включаю ноутбук, или копирую информацию с диска на диск — диск начинает трещать. Звук не сильный, но крайне неприятный.

В магазине сказали, что с диском всё в порядке, так и должно быть, но в душе остались сомнения.

Если бы знал, что это модель такая шумная, остановился бы на другой. Подскажите, что можно сделать, чтобы уменьшить шум при нагрузке на диск?

Треск треску рознь. Вообще, жесткий диск (HDD) — это механическое устройство, и при работе любой HDD издает шум. Правда, у одного диска — он едва уловимый и практически не слышный, а у другого — может несколько раздражать. К тому же, кроме «рабочего» шума (который и должен быть), может появиться посторонний (указывающий на появление проблемы): стук, сильный скрежет, щелчки и пр.

В этой статье постараюсь дать рекомендации, как и что можно сделать с этими шумами.

Рекомендации по устранению шума от диска

Особое внимание на шум от диска следует обратить в тех случаях, когда:

  1. если начал шуметь старый диск , который раньше работал без шума (это тревожный симптом — в первую очередь сразу же сделайте резервную копию всех важных файлов с диска);
  2. появился шум в виде: стука, сильных щелчков, скрежета и пр. (это все тоже указывает на проблему с механикой);
  3. если при появлении треска — компьютер начинает зависать, Windows не реагирует на ваши нажатия;
  4. у вас периодически не открываются и не читаются файлы, диск при этом шумит.
Читать еще:  В горячий двигатель залить холодную воду

Все вышеперечисленные симптомы указывают на возможные аппаратные проблемы с диском (в большинстве случаев), и без его замены на новый диск, шум устранить не удастся. Поэтому, рекомендую после бэкапа, посмотреть показания SMART, проверить диск на бэд-блоки и пр. О проверке диска у меня на блоге есть одна небольшая инструкция, ссылка ниже.

Как проверить жесткий диск на ошибки и битые сектора (бэд-блоки). Как работать с программой Victoria в DOS и Windows — https://ocomp.info/proverit-hdd-na-oshibki-bed-bloki.html

Если у Вас шумит новый диск — то вероятнее всего с ним все в порядке, и это его рабочий шум (хотя, брак или выход из строя нового диска тоже никто не исключает) . Чаще всего проблема в том, что когда пользователь покупал диск (ноутбук, компьютер) — то в магазине (где много посторонних шумов, играет музыка и пр.), он просто не обратил внимание на шум диска (да и в магазине, диск, как правило, сильно не нагружаешь). А в доме, в ночной тишине — оценил все характеристики своего устройства.

Но так как компьютер — это технически сложный товар, то просто так его поменять в магазине на другой (как это можно сделать с другими товарами). Вам во многих случаях могут отказать (должна быть более веская причина, например, неисправность). Далее в статье дам рекомендации по устранению такого «рабочего» шума.

Дополнение!

При покупке нового HDD: обратите внимание, что в характеристиках устройства обычно всегда указывается уровень шума диска. Параметр этот измеряется в дБ.

Разумеется, чем он ниже — тем тише диск. Сравнительную табличку (чтобы сориентироваться, как и что) с уровнем шума привел ниже.

Уровень шума при работе (скрин тех. характеристик одного из HDD с сайта DNS)

Таблица с примерной оценкой шума по дБ

1) Поменять свой старый HDD на SSD-диск (или другой HDD)

Первый совет сопряжен с материальными затратами. В идеале, чтобы совсем устранить шум — нужно поменять диск. Сейчас набирают популярность SSD-диски — в них нет механики, как в HDD, а потому при работе они априори бесшумны (совсем бесшумны!).

Кроме этого, у них есть еще несколько достоинств:

  1. в несколько раз выше скорость работы (это главное достоинство!), благодаря этому ваши приложения, игры, Windows — буду загружаться на порядок быстрее;
  2. потребляют меньше энергии (например, ноутбук будет на 10-15% дольше работать без подзарядки);
  3. не так сильно боятся тряски и вибрации (опять же плюс для ноутбуков);
  4. они не греются, как HDD.

Есть, правда, у этих дисков один недостаток: более высокая стоимость. Зато окупается она с лихвой! Разницу в скорости работы между SSD и HDD диском можете узнать из одной моих статей, ссылка на нее ниже.

Как проверить скорость диска: HDD, SSD. Тест, определение разницы в скорости между SSD и HDD, стоит ли переходить на твердотельный диск — https://ocomp.info/kak-proverit-skorost-diska-ssd-hdd.html

2) Проверить, нет ли приложения, нагружающее диск до 100%!

Если диск Вас раздражает шумом не всегда, а лишь в моменты сильной загрузки (об этом может свидетельствовать, например, светодиод-индикатор работы жесткого диска) — то попробуйте узнать о том, какое приложение его нагружает, а затем отключить его.

Очень часто, диск могут нагружать приложения, которые вам и не нужны. Например, при загрузке Windows загружается uTorrent с несколькими сотнями торрентов: пока они все проверятся может пройти и 5-10 минут! И всё это время диск будет сильно нагружен.

Самый простой и быстрый способ узнать о приложениях, нагружающих диск — это открыть диспетчер задач (для Windows 8, 10), и открыть монитор ресурсов (это для Windows 7). Узнав приложение, которое активно работает с диском — попробуйте закрыть его.

Чтобы вызвать диспетчер задач — нажмите сочетание кнопок Ctrl+Shift+Esc .

В Windows 8, 10 — откройте вкладку «Производительность» и посмотрите, не загружен ли диск. Если загружен, то во вкладке «Процессы» можно найти программу (которая нагружает его), и закрыть ее.

Windows 8-10 — производительность (загрузка диска 0%)

В Windows 7 в диспетчере задач необходимо открыть вкладку «Быстродействие» , затем нажать по кнопке «Монитор ресурсов» .

Windows 7 — диспетчер задач — быстродействие

В мониторе ресурсов откройте вкладку «Диск» : обратите внимание на разделы «Процессы с дисковой активностью» и «Работа диска» .

Монитор ресурсов Windows 7 — диск

3) Снизить скорость позиционирования блока с головками (Automatic Acoustic Management)

В жестких дисках есть определенные опции, которые, обычно, нигде не упоминаются (говорим сейчас о Automatic Acoustic Management, часто пишут сокращенно AAM ). Это опция позволяет уменьшить скорость перемещения головок, а это в свою очередь, положительно сказывается на уровне шума (правда, кроме этого, несколько уменьшается скорость работы диска, но «на глаз» незаметно).

Изменить эту настройку можно в специальных утилитах, рекомендую следующие: quietHDD, HDDScan. Рассмотрю работу в обоих утилитах.

quietHDD

Совсем небольшая утилита, предназначена для уменьшения акустического шума AAM и режима энергопотребления APM жесткого диска. Работать с ней просто и быстро, пример ниже:

  1. Запускать ее нужно от имени администратора (чтобы это сделать, просто нажмите по исполняемому файлу программы правой кнопкой мышки, и выберите данное действие из контекстного меню).
  2. В разделе AAM Settings нужно передвинуть ползунки на 128. После этого нажать кнопку Apply (принять) , чтобы настройки вступили в силу. Утилита начнет работать тут же, как вы примите настройки, поэтому должны сразу же заметить снижение уровня шума (правда, здесь еще зависит от самого диска: на некоторых моделях разница будет небольшой, а на других — будет слышна на порядок).

Чтобы утилита запускалась автоматически при каждом включении компьютера — добавьте ее в автозагрузку . В Windows 7 достаточно поместить ярлык от программы в папку «Автозагрузка» в меню ПУСК, в Windows 8, 10 — воспользуйтесь моей статьей по настройке автозагрузки.

ПУСК-автозагрузка (Windows 7)

HDDScan

Многофункциональная программа для работы с SSD и HDD-дисками. Позволит просмотреть SMART, проверить диск на битые сектора, узнать температуру работы носителей, управлять акустическим шумом, энергией и пр.

В нашем случае, нужно запустить программу, затем выбрать жесткий диск (если у вас их несколько в системе), и открыть опцию «Features/IDE Features».

HDDScan — IDE Features

Далее в разделе Automatic Acoustic Management — установите значение между 128 и 254 (кстати, программа рекомендует 254, но далеко не всегда оно оптимально). В общем-то, для минимального уровня шума — поставьте значение в 128 и нажмите кнопку SET (установить). Таким образом, можно отрегулировать и найти свой оптимальный вариант.

Примечание : обратите внимание, что не все накопители поддерживают эту опцию. В некоторых случаях, HDDScan не позволит менять значения в Automatic Acoustic Managment.

Automatic Acoustic Management

4) Зафиксировать надежно диск в блоке, исключить вибрации, поставить мягкие прокладки

Этот совет относится к обычному ПК, если же у вас ноутбук — то почти наверняка ваш жесткий диск надежно и плотно зафиксирован в корпусе производителем (и Вы можете этот совет не читать).

Рекомендую проверить и сделать вот что:

    Откройте системный блок и посмотрите, крепко ли зафиксирован жесткий диск. Очень часто наблюдаю картину: диск стоит на салазках, но не один болтик не прикручен. В большинстве случаев — диск никуда не денется в этом случае (видимо, поэтому многие «сборщики» системных блоков ленятся закрепить надежно диск) , но при работе диска может создаваться небольшая вибрация, и из-за того, что он не плотно закреплен — между салазками и диском будет зазор и появиться небольшой треск. Неприятно, конечно, но достаточно легко устранить — просто закрепите диск на все болтики;

Крепление HDD к салазкам

Расположение дисков в системном блоке

5) Проверить на ошибки и провести дефрагментацию

Ну и последнее, что хотел посоветовать — это провести проверку на ошибки и выполнить дефрагментацию диска. Треск — это, конечно, на прямую не уменьшит, но сделает ваш диск более отзывчивым, скорость работы повысится (что положительно, пусть и не много, скажется на уровне шума).

Чтобы проверить диск на ошибки и выполнить дефрагментацию, откройте «Мой компьютер» («Этот компьютер», «Компьютер» — в зависимости от версии Windows) . Затем выберите нужный диск и откройте его свойства (см. скрин ниже).

Свойства диска — Windows 7 — Мой компьютер

Далее в разделе «Сервис» нажмите кнопку «Выполнить проверку» , а после «Выполнить дефрагментацию» (пример ниже).

Сервис — выполнить проверку — выполнить дефрагментацию

Кстати, дефрагментацию и очистку диска от мусора можно делать в авто-режиме, для этого есть специальные утилиты. Ссылка на рекомендуемые мной утилиты — см. ниже.

Треск в районе педалей при нагрузке

Пол-года катаюсь на Cube Hyde, никаких проблем и даже намёков на проблемы не было. Велосипед в отличном состоянии, обслуживается своевременно, используется бережно.
Недавно он постоял пару раз под дождём и после этого появился металлический треск при нагрузке на педали. Особенно в момент ускорения с места. Но и на большой скорости, иногда даже без особой нагрузки, сильно трещит. Тоже самое, кстати, было у меня на новом focus black forest 29r 3.0 после того как я попал под дождь, но там это было слабее. Что сейчас с фокусом не знаю, т.к. он у отца. Цепь в Кубе чистая и смазанная хорошей сухой смазкой. По песку не ездил. Звук вообще не похож на песок, больше напоминает металлический звон или постукивание по полой металлической поверхности. Если велосипед просто поставить и крутить педали — треска нет. В педалях и в каретке люфтов нет, закручены плотно, но звук, кажется, исходит из района педалей. Прежде чес везти к мастеру решил написать проблему, может кто сталкивался с подобным?!

Для хороших ответов по интернету (а не в живую, у мастера или мастеров) стоит описывать фирмы и модели компонентов, по которым есть вопросы, а так же время их эксплуатации (лучше в тыс. км) и сервисные интервалы. Конечно, может, и найдется парочка энтузиастов/дурачков, которые бросятся искать модель или переходящуую из года в год модель с соотв. названием, но могут ведь и не найтись.

Т.е. грамотно поставленный вопрос, с описанием, а еще лучше с фотографиями, увеличит количество ответов от тех кто в теме или тех, кто хочет казаться «в теме», без доп. гугления «сочувствующими», «знатоками», «мастерами».

Если кажется что в районе педалей — для начала возьмите для теста у друга другие и попробуйте на них. Если не помогло — смотреть каретку.
Но дело в том, что звук может быть и не оттуда на самом деле. Но начинал искать проблему я бы именно с этого.

Цитата сообщения от zyfix отправленного 30 Июл, 2015 в 00:15

Для хороших ответов по интернету (а не в живую, у мастера или мастеров) стоит описывать фирмы и модели компонентов, по которым есть вопросы, а так же время их эксплуатации (лучше в тыс. км) и сервисные интервалы. Конечно, может, и найдется парочка энтузиастов/дурачков, которые бросятся искать модель или переходящуую из года в год модель с соотв. названием, но могут ведь и не найтись.

Т.е. грамотно поставленный вопрос, с описанием, а еще лучше с фотографиями, увеличит количество ответов от тех кто в теме или тех, кто хочет казаться «в теме», без доп. гугления «сочувствующими», «знатоками», «мастерами».

этот вел — https://www.100sporta.ru/upload/goods/240351_cube_hyde_comp_2011.jpg
Cube Hyde, 2011 год, всё родное.
Точный пробег не знаю, покупал б.у. но в мастерской сказали что износа практически нет.

Цитата сообщения от gray_by отправленного 30 Июл, 2015 в 00:17

Если кажется что в районе педалей — для начала возьмите для теста у друга другие и попробуйте на них. Если не помогло — смотреть каретку.
Но дело в том, что звук может быть и не оттуда на самом деле. Но начинал искать проблему я бы именно с этого.

Сами педали точно в порядке, более вероятно что дело в каретке, но что именно это может быть. Тем более что тоже самое случилось на новом фокусе за 1, 5к. Я уже прогуглил кучу всего по треску в педалях — все пишут разное — песок, подшипник, смазка и т.п., но всё это кажется маловероятным. Вдруг тут кто-то сталкивался конкретно с такой же проблемой.

Велик 2011 года? Это может быть все что угодно в районе кареточного узла («песок, подшипник, смазка и т.п.&quot 😉. Если нет инструментов, желания и знакомых экстрасенсов — подъедьте на веломастерскую. Если бы было желание, то уже можно было бы начинать с совета Gray_BY.

Цитата сообщения от zyfix отправленного 30 Июл, 2015 в 00:59

Велик 2011 года? Это может быть все что угодно в районе кареточного узла («песок, подшипник, смазка и т.п.&quot 😉. Если нет инструментов, желания и знакомых экстрасенсов — подъедьте на веломастерскую. Если бы было желание, то уже можно было бы начинать с совета Gray_BY.

На выходных собираюсь в веломастерскую. Инструменты есть у друга. Я сам не силён в подобно-го рода вещах, но если бы знал какая конкретно проблема, в случае если она не очень серьёзная и есть способ её решения, то воспользовался бы инструментами друга.

Один-в-один моя тема. Перебрал все: и педали, и шатуны, и каретку, и подседельную трубу чистил, и т.д. А оказалось все банально и просто. В дропаутах похрустывало заднее колесо, правда у меня оно на оси 10 мм, но это ни на что не влияет. Короче, выстегните колесо (полностью вынимать его не нужно), почистите эксцентрик/ось и дропаут в местах контакта и все.
Я не утверждаю, что все именно так и у Вас, но. А вдруг? Делов на 1-2 минуты. Успехов!

Самое интересное, что конкретно именно с такой проблемой и сталкивался. Педали под замену, пробег у них был в районе 4.000.

Цитата сообщения от bionique отправленного 30 Июл, 2015 в 05:53

Один-в-один моя тема. Перебрал все: и педали, и шатуны, и каретку, и подседельную трубу чистил, и т.д. А оказалось все банально и просто. В дропаутах похрустывало заднее колесо, правда у меня оно на оси 10 мм, но это ни на что не влияет. Короче, выстегните колесо (полностью вынимать его не нужно), почистите эксцентрик/ось и дропаут в местах контакта и все.
Я не утверждаю, что все именно так и у Вас, но. А вдруг? Делов на 1-2 минуты. Успехов!

Благодарю! Я вот читал пару постов с очень похожим описанием, люди ставили новые каретки и т.п. и проблема не решалась. Попробую — отпишусь.

Не поленитесь поджать бонки , что звёзды к шатунам крепят, иногда они причина шума . Опять же от частой езды иногда » отпускает» эксцентрик , переобожмите .

Цитата сообщения от proka3nick отправленного 30 Июл, 2015 в 17:20

Не поленитесь поджать бонки , что звёзды к шатунам крепят, иногда они причина шума . Опять же от частой езды иногда » отпускает» эксцентрик , переобожмите .

Бонки поджал вчера — не помогло. Что касается частой езды: Треск появился резко и внезапно, именно после того как вел постоял под дождём. Постоял и высох. Сегодня попробую с эксцентриками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector