0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что у всех поло седан стучат двигатели

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Подскажите, кто ремонтировал стучащий двигатель на полике и как эффект? Это проблема всех таких движков. Просто не все обращают на это внимание. И на сколько хватит стучащего двигателя? А если кончилась гарантия тогда как? Вообще это все не похоже на немцев. Может это все Китай?

Почему все молчат по поводу стуков двигателя, или всех устраивает?

У меня стуков пока нету, поло 2012г. Полет нормальный

Всем привет! Владею данным чудом автомобилестроения, называемым VW Polo Sedan, с июня 2013 года. Приобретал новую у ОД. Сейчас пробег 25000 км. Даже не знаю с чего начинать – столько всего пришлось сделать…
Начну, пожалуй, с двигателя. На пробеге 11500 км. стук поршней. Замена по гарантии у ОД. Сразу была заменена трубка кондиционера высокого давления, т.к. охлаждающий реагент под названием фреон просто напросто выдавило из под клапана на этой трубке. При замене поршневой была завоздушена система охлаждения двигателя и печка дула холодным. Выпустили воздух. Сейчас вроде норм. Заменена по гарантии левая подушка, которая под аккумулятором, на пробеге 25000 км.
Что касается кузова и оптики: была заменена по гарантии правая фара, т.к. у фары была нарушена герметичность изначально с завода (брак) и внутрь фары стала попадать пыль. Пыль сначала осаживалась на стекле в районе габаритной лампы, далее стала распространяться по всей фаре. Фара стала быстро тусклой. В общем поменяли и забыли )) Сам кузов тоже восторга особого не вызывает. На мой взгляд он какой-то не крепкий. Скрипы уже достали: задняя полка скрипит, скрипит в районе правой стойки пассажира. Передняя панель тоже поскрипывает. Спидометр скрипел примерно пол года. Сейчас вроде не скрипит. Один раз даже попав под сильный дождь, уплотнитель передней левой двери не выдержал и дал течь мне на коленку, был сильно удивлен (оказалось не я один такой)) В правой передней двери что-то дребезжит под обшивкой. Разбирали уже у ОД, что-то там закрепили. Хватило на 2 дня. Теперь снова дребезжит. Скоро опять поеду к ОД.
Про подвеску вообще много говорить можно. На данный момент при температуре на улице ниже -10 ощущаются сильные стуки-бряки. Особенно слышно это когда на улице ниже -25. Летом такого не было. Хотя тоже стучало на грунтовке, как будто стойки стабилизатора постукивают. Официалы говорят, что с подвеской все нормально. Загонял к ним на диагностику, затем на вибростенд – в итоге ничего. Когда машина постоит на морозе час и более, начинаешь ехать и такое ощущение, что сейчас все отвалится спереди как в мультфильме “Ну погоди”. Непередаваемые ощущения, настолько все гремит, что уже начинаешь задумываться доеду ли я до дома? Месяц уже езжу к ОД. Ничего не могут найти, даже оставлял замораживать на улице машину. При мастере заводил, сели поехали. Спрашиваю слышно? Говорит слышно. Загнали в бокс. Набили смазки в направляющие суппортов и поменяли подушку под аккумулятором. Спустя полтора часа выехал от ОД. Ничего не гремит (видимо подвеска отогрелась и все). Утром поехал, снова такая канитель. Читал предыдущие отзывы – стал грешить на передние стойки вместе с опорами. Просто больше нечему греметь… Через два дня снова еду к ОД. В общем официалы скорее всего меня уже занесли в черный список, исходя из моих обращений к ним. И это еще не все, что можно рассказать про чудо автомобиль Поло Седан… Сильно разочаровался в покупке нового автомобиля…

  1. Алексей К | 19 декабря 2014

Поменяли стойки передние с опорами (развалились) по гарантии на пробеге 26000км. Стуки бряки исчезли… Всем удачи ))

Привет всем половодам! У меня возник вопрос. Поликом владею один год. Первая зима в Сибири. Идет стук по всей ходовке. Нормальное ли это явление для полика?

Стук в подвеске это не нормально. У меня тоже самое. Зима и -20С начинает спереди все стучать, такое чувство, что сейчас что-то отвалится. Веду 12 раундовый бой с официалами. Сейчас примерно 6 раунд. Скоро будет нокаут )). Позже отпишусь о результате.

У меня подвеска при минус 20 – в идеале, только шипы слышно

Стук ходовки для него нормальное явление. Амортизаторы, особенно передние, никакие. Отбивают и вверх и вниз на лежаках и на ямах. И еще опорники дрянь сущая, где они эти псевдонемцы их берут. У меня машина выпуска конца 2010 года. Заменил передние амортизаторы на сакс, которые в клубном магазине, подошли лучше родных, чуть выше и с кронштейнами для шлангов. А опорники поставил лимфердер, подшипники оставил родные. В снятых “супер немецких” опорниках было выдавлено подшипником, такое впечатление, что подшипник крутился своей обоймой в резине опорника. Когда все поменяли машина приподнялась, даже видно невооруженным глазом, где-то на восемь мм. И это все из за опорников. Стало намного лучше. На лежаках не отбивает и меньше трясет. Если посильнее прыгнуть на лежаке, отбить может только зад, так как задние я не менял еще. Еще бы чуть пожестче амортизаторы и было бы совсем гуд. Я думаю, что родные аморты у всех такие стояли, как у меня. Просто многие не обращают внимания как и на стук двигателя. Стук меня волнует больше всего. Снятые родные аморты я не выкинул. Шток в них ходит почти без сопротивления, хотя они не текли. И они имеют вес почти в два раза меньше чем сакс. Такой вот этот псевдонемецкий полуседан.

Здравствуйте. Машина куплена в ноябре 2014. Пробег меньше 1000 км. По утрам холодный пуск, пока минус 2 – минус 5. Ещё – стучатся поршни 2-3 секунды, но УЖЕ….По печке с русской разницы нет; стучат холодные стойки. Салон в порядке. Головной свет – телефоном ярче подсветишь! Главное -стук поршней. Увы и ох!

Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3 секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется.

Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется. Греется очень долго по сравнению с русской машиной. Когда нагреется, тепло. Когда заходишь в поворот чувствуешь приток холодного воздуха через двери. Уплотнители дверей плохие. Примерно уже при минус 10 прогреть на ходу так чтобы тебе было тепло, реально минут за 15. А на холостых почти совсем не прогревается. А если минус 20, то по городу будешь ездить в холодной машине, так как там поездки с остановками короткие. Один плюс летом в жару не греется, но у нас северная страна и жаркого лета мало. Это все немецкие инженеры поставили на полик неиспытанный мотор, да еще сделали чтобы он не сразу крякнул. Мотору теплее, чем водителю и пассажирам. Извините, крик души. Что нам теперь делать со стуком, у кого кончилась гарантия? ВАГ не хочет нам помочь, кто нам поможет. Про остальные косяки подвеску и прочее писал выше и от своих слов не откажусь, кому интересно прочитайте. Сейчас бы я ни за что не купил этот а/м. Хотя продажи его упали, все равно его покупают и во что-то верят, хотя он изменился только в худшую сторону. Я про то, что крупные детали кузова, моторы и др. шли из Европы, а теперь железо череповецкое и моторы хотят собирать или уже собирают и др. у нас.

Санычу. У ВАГа есть гарантия завода производителя на двигатель – 5 лет. Если обратиться по замене поршней после окончания гарантии, то отказать не должны. Так мне объясняли официалы. Попробуй обратиться – должны поменять! В случае отказа в замене поршневой, требуй от них официальный документ об отказе. Составляется документ, где официалы обязаны указать по какой причине они отказывают в гарантийной замене деталей двигателя. Как правило им неохота связываться с этими документами, и поэтому все у тебя должно получиться! Дерзай! Мне так фару поменяли ))

Читать еще:  Что меняют когда перегрел двигатель

Все нормально на POLO с двигателем. У меня POLO 2011г. пробег 93 000 км. Автомат.
Тоже думал, что проблема с двигателем, только хорошие люди посоветовали поменять родное масло на MATUL и через 400 км после замены я вообще забыл, что такое звук двигателя. Просто родное масло очень испортилось, а движок привереда – вот все и думают, что поршня стучат, да еще и видео с разборкой движка бредовое выкидывают.

В мае исполнится 3 года моему Полику (Механика; Комфорт.) На днях прошел очередное ТО-3 (45000 км). Лучшего авто (соотношение цена/качества) я не знаю. В каждом а/м есть свои плюсы и минусы. Доволен. Рекомендую.

Привет всем владельцам “поликов”. Владею сиим чудом с апреля 2012г. Водительский стаж на данный момент 28 лет. Достался он мне по случаю…Ехал в салон за “пятнашкой”, типа ВАЗом…Приобрел
“полик”средней комплектации.В салоне дилеры рекомендовали не баловать 95-м горючим,не балую. лью 92-й. Ради проверки и любопытства плеснул 95-й. И несказанно был удивлен появившейся детонации в движке. Нонсенс блин. Что касается обкатки нового авто. Не обкатывал, т.е. не насиловал, но и не трясся над ним. Сам живу в Валдае и мой “полик” в определенный период успел хапнуть отсутствие дорог в сием городе. Подвеска выдержала достойно и до сих пор прекрасно работает. Правда, правая передняя стойка на колдобинах, которые у нас именуют лежачими полисменами, иногда неприятненько отбивает вниз. В мороз скрипит левый задний сайлентблок, но не долго – метров 100. Да. Чуть не забыл…Пробег на данный момент составил ровно 75000. У дилера прошел только ТО-1. На утро следующего дня после ТО забрякали гидрокомпенсаторы на холодном движке. ТО у дилера – деньги на ветер. Поэтому все последующие проводил сам, благо опыта хватает. С новья движок немного тупил, чувствовалось, что заявленные 105 л.с. он принципиально не хочет выдавать. Пришлось забраться в мозг “полика”. Поменял блок управления на тюнинговый. В итоге 135 лошадей против бывших 89-ти. Знатоки говорили, что движок развалится, хрен, не развалился. На холодном, как и у всех брякают гидрики и шумит цепь грм. 5-7сек. и движок работает нормально.
Далее…Шумка никакая. Поэтому пришлось тоже вмешаться, теперь в салоне тихо. Обивка сидений – это отдельная история. Приобретение всяких универсальных чехлов начало бесить. Поэтому раскошелился и заказал кожу. Когда занимался перетяжкой сидений выяснилось, что два болта тупо забиты молотком, а оставшиеся завернуты не по резьбе. Пришлось купить новые, а резьбу прогонять, иначе сиденья на место не поставить.
Резина КАМА-для тех, кто решил свести счеты с жизнью, поэтому сразу была заменена на “гуди”.
Зимой машинка прогревается только на ходу, но быстро. Стекла отскреб и вперед.
Головная оптика слабовата. В дождь невозможно ездить с приоткрытым боковым окном – дворник со стекла все закидывает в салон. Проблему решили дефлекторы.
Неудобно расположены заливная горловина и масляный фильтр – при невнимательности и торопливости есть шанс залить генератор. Штатная магнитола – это наверное такой прикол от производителя. Внешний вид, звучание, набор функций… В общем валяется на даче ввиду того, что даже в подарок ее приобрести никто не хочет. Заменена на пионер и со штатными шестью колонками обладает всем, что меня устраивает.
В работе бортовой электроники отказов пока не было. тьфу-тьфу.
В целом “полик” меня вполне устраивает. Во всяком случае я точно знаю, что из точки “А” в точку “Б” он меня всегда доставит, где-бы оная не находилась с комфортом, который я оплатил.
Сравнивать его с кем-то беспонтовое занятие, т.к. у каждого свои достоинства и недостатки.
Единственный большой и весомый недостаток – это то, что сборку доверили нам… (заколоченные болты тому пример).
Прискорбно было узнать, что и движки теперь собирают у нас. Он и так-то не ахти, а прибавить нашу сборку…Отсюда и все вытекающие последствия.
Р.S. Продавать его пока не собираюсь, но и после продажи не хочу приобрести вновь, даже самый навороченный.

Насчёт забитых болтов крепления сидений – согласен, сам на 1 попал, когда ставил чехлы. Обидно!

Сейчас пробег 46 тыс. км, не так давно появился стучок при запуске – то ли гидрик, то ли натяжитель цепи – проходит где-то через минуту.

А так-то машина радует, недавно ездил в Челябинск, туда- обратно 1187 км, расход 4,8 на 14 резине с литыми дисками….

Пока только менял лампочку габарита и всё. Прикуриватель – накрылся сразу.
Свечи родные ещё.
Масло менял всегда сам, на ТО не ездил никогда.
А потому что дас авто.

Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 мар 2018
  • Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная присадка Ликви Моли с молибденом. Не гарантирую, что на других двигателях это поможет, но у меня стуки пропали.

Комментарии • 431

Как думаете мне поможет эта присадка у меня и на холодный он стучит..мне кажется это поршень и такая же фв поло.

Вылечи гайморит потом записывай

Хуйню несёшь,выпускной коллектор нормальный поставь.

12 года 76 т пробег никаких стуков☝️начинает утром греметь меняй масло или если пробег не подошол меняй фильтр☝️😁😁😁не дкржит клапан в фильтре вот и стук☝️

У меня тоже жёсткое дымит .не знаю что делать

Да не хера у тебя не прошол стук или ты глухой в уши долбишься только люди не дураки.

Пол 2012 года,пробег почти 200000 все время лью мобил.Стук на холодном,потом норма.

Я в ужасе. 1000 рублей за 4 л?🤦‍♀️ у меня 600 р л и меняю через 7 т км

Нужно не присадки лить, а устранять причину стука

в итоге на долго помогла?

Покупал , лил , изменений не заметил . Пустая трата денег . Болезни двигателя этим не вылечить, только хирургическим методом.

какой артикул там присадки

Заливаю малиген ликви моли 98000 пробег без стуков и присадок

да ети там поршни облегченные, чего вы паритесь пробег 270000+и все норм с двигателем,как ездил так и ездит

Ещё вопрос, почему эта присадка? Она разработана совсем не для этого. Есть лм. Анти трение, стоп грохот компенсаторов и просто для дв. Сбольшим пробегом. Именно эта присадка совсем не для этого. А 68 т это ещё новая машина

Капец 68т..да она не ходила ещё. У меня 14 года 318т..стучят и поршни и компенсаторы. Похер.. Горя не знал и не знаю

масло газпром ты что смеешься никогда не лей это говно по этому и стучит )))

Обоснуй почему Газпром говно?

После этой присадки кольца закоксовались.

Да всё очень просто. Продать это ведро и купить нормальную тачку. И не надо будет бороться со стуком. Я так и сделал)

Поршни Колбеншмидт с широкой юбкой поставил и стука больше нет. Я уже поменял поршни, всё чётко.

@Владислав Иванов Сейчас поршни с широкой юбкой, стука не будет никогда.

Через некоторое время⏰ снова появится такой стук

У меня Джетта 2013г.1,6 105 л.с пробег 220 тыс этот стук появился на 30 тыс пробега.Совсем недавно была замена цепи+гидрокомпенсаторы все+помпа+новое масло по паспорту и что вы могли подумать?Этот стук как был так и остался.

меняй машину и стук уйдет.

Братуха , как сейчас , какое масло льёшь и присадку эту используешь ?

По хуй пусть стучит, это из за короткой юбки поршневой . Люди после появления этих стуков еще по 100 — 150 к проходят минимум

Ты помпу и ролики менял.

Ролики на 90т меняют, помпа может больше 200т отходить. А так то я полик продал уже давно, на оутлендер пересел. Видос то старый уже.

Читать еще:  Вертолет ми 8 обороты двигателя

у меня стучат поршни . я лью вместо масла какую-то российскую жижу . сложить вместе эти два факта мозгов не хватает?

От тупорылых комментарием мозгов точно не прибавится.

Хоть что туда лей ,пока эти двигатели работают слесари без работы сидеть не будут,этому двиглу не долго осталось

Как избавится от проблем стука-забить и не мешать работать двигателю

Лить дешманское масло и добавлять присадки — это шедевр.

Кастро, нигрол, солидол😊

Стук был на них есть и будет, ни одна присадка не поможет вам и не стоит тратить свои деньги, 141 тыс меняю масло каждые 7 тысяч и все норм, стук есть но не сильный по сравнению с другими поло.

@Вячеслав Портнягин возможно поршня уже менялись по горантии.

Не реклама, а опыт! На любой запрафке ЛУКойла. Их оригинальное масло. Без подделки! Коричневая канистра SN/CF. 7,5-8 тыс. км. замена, как и положено на фсех иномарках (фильтр дольше не ходит). Первые перестуки на 100’000 услышал. Очень рекоммендую. Никаких присадок не лил. Цепь вообще не слышу, но и ускорение G не люблю. Автомат. На дачу 130- 160км/ч. Тосол доливал 2 раза по стакану с 2013. Не берите ЛУКойлы новых линеек. Угарает нахер или сжирает и чОрное как сажа. Угорает точно. 7 лет на нём и всё пнх! Вчера заправился на ПТК по новому РОСНЕФТЬ еле с дачи доехал. Не заправляйтесь! Не прёт совсем.
П. С. машине 7 лет. На прошлой неделе проверял катализатор. 200км/ч без проблем и не с горы. По ЗСД.

Блин,какой Кастрол вы льете,что так мотор у вас слышно в салоне? Я лью кастрол ничего не слышно. Как можно сравнивать Газпромнефть масло и Кастрол. .

Рекомендация кастрол. Я заливал 5w30 титан супер масло

Холодный двигатель CFNA 1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.) СТУЧИТ! [Страница 2 из 8]

Посмотрите рекламу на сайте компании, на рекламных щитах везде пишут надежный двигатель 1.6! Мягко говоря это неправда.
двигатель проблемный и на сегодняшний день есть одна проблема которая не решена до сих пор, о ней умалчивают при при продаже автомобиля — хотя это нарушение прав потребителя, эту проблему пытается решить завод производитель — но проблема остается -ДВИГАТЕЛЬ 1.6 в силу конструктивных особенностей СТУЧИТ.
Стук появляется при пробеге 10-15 тысяч, есть везунчики при пробеге 1500 км.
Шкода что только не делала по этому вопросу — Новая прошивка, Новые поршни специально для решения этой проблемы, на 4 грамма легче.
Ничего не помогает!
Замена всей поршневой решает проблему временно, есть уже 2 официальных обращения где СТУК появился повторно.
Нет не подумайте его не клинит, но на нем появляется характерный СТУК, сначала на холодную, потом и на горячий двигатель! Стучит так что у некоторых дизель работает ТИШЕ!
Кроме стука, при разбое можно наблюдать царапины на стаканах цилиндров.
Я продавцу на металургов говорю мне нравится Рапид! Я готов его купить! Но я почитал отзывы про этот двигатель и у 80% покупателей есть негатив по шуму — скажите проблема решена?
На что мне ответили что такой проблемы никогда и не было. Отличный двигатель! Говорю ВСЕМ это ложь — проблема есть! Шкода признала эту проблему! Вот Цитата:

Денис Ушаков
Руководитель сервиса
Фольксваген Центр Север, г. Москва

Когда к нам стали обращаться владельцы с жалобами на «холодный стук», мы испугались — быть беде! Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя, нежели неисправность.
Суть вопроса в том, что параметры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве, а также условия эксплуатации (качество моторного масла, бензина, динамика и продолжительность нагрузки на двигатель) могут приводить к тому, что при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, вследствие чего и появляется дополнительный звук. Теоретически это может вызвать ускоренный износ соприкасающихся деталей, но спрогнозировать, насколько возрастет (и возрастет ли вообще) скорость износа, невозможно — в задаче слишком много переменных.

При пробеге от 20 до 40 тысяч километров появляются стуки при работе двигателя. При обращении к дилеру с данной проблемой без особых разговоров производится замена поршневой группы! Случаев очень много.
В сети интернет есть официальная статья издания «Авторевю» где этот двигатель разобрали и подтвердили проблему.
Я покупал в этом салоне 2 автомобиля, оба раза, fabia, последняя моя машина была с двигателем 1,4 MPI с мех. коробкой — никаких нареканий за 100 тыс. пробега.
Но на сегодняшний день нет этого двигателя, а то что есть сводит на нет всю новинку Rapid. двигатель 1.6 старый от VW Polo со всеми его болезнями!
ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ ПРОДАВЦЫ

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • justpredator
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

justpredator пишет: Всем привет. Нарисовалась проблема, 2 дня назад когда проезжал лежачего, сильно заскрипело спереди, звук издается по середине где то под двигателем, уже со всех сторон смотрел хз что это может быть, защита нигде не трет, всё вроде на месте, но этот звук просто . Даже можно и не в движении заставить скрипеть, ставлю на 1 передачу, и пихаю машину туда-сюда, и сразу же скрипит, что это может быть? Может кто то сталкивался, буду очень благодарен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • justpredator
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • justpredator
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

justpredator пишет: А ты их снимал и тогда брызгал или так сразу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • justpredator
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • teamdim
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VW PS Comfortline
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 3

justpredator пишет: Спасибо, завтра попробую ))
P.S. Вот блин раша собирает поло седаны, все как инкубаторские, у всех одни и те же проблемы и проявляются они в 95% случаев, то опора двигателя гремит, то защита об глушитель стучит, то вот втулки скрипят, бархотки на дверях репят ой блин. Ланос был у меня бу ( у знакомого брал, состояние супер было) вообще этих тупых проблем не было, вообще ничего не трещало и не пищало, и что еще заметил так это то что у ланоса на голову была выше шумоизоляция. Вот так вот, обидно блин.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]

Некоторые автомобили, оказывается, болеют совсем как люди! Например, бюджетный чешский седан Skoda Rapid вполне может потерять голос или охрипнуть на морозе. Впрочем, по остальным «болячкам» он все-таки ближе к обычным автомобилям. В том числе, разумеется, к «старшему брату» Volkswagen Polo.

Бюджетный вариант бюджетного седана — как-то так можно представить Skoda Rapid, ближайшего родственника Volkswagen Polo. Ведь чешская марка всегда воспринималась как производитель еще более «народных» версий Volkswagen. Впрочем, по цене и оснащению Rapid несильно уступает Polo, да и «болячки» у него, как оказалось, по большей части свои. Чего же ждать от «Рапида»? И что все-таки «унаследовал» чех у немца? На этот раз ответить на эти вопросы нам поможет российское представительство марки Skoda.

Читать еще:  Что значит rpm на двигателе

Скрип втулок стабилизаторов

«Этот скрип уже просто достал, уже даже на прямой дороге скрипит по небольшим кочкам. Записался на субботу на диагностику, хотел дотянуть до ТО, но ездить еще 5000км с таким скрипом уже просто невозможно. Побрызгал на втулки смазкой — эффекта ноль. Еще добавилось куча сверчков в передней панели, на гребенке вообще гремит всё как в старой девятке. Короче после 10000 км автомобиль начинает расстраивать», — пишет andu на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Причиной неприятного «тележного» скрипа на очень многих «Рапидах» оказываются втулки стабилизаторов, которые начинают досаждать своим владельцам порой уже на первых тысячах километров пробега. В целом же отмечено, что втулки оказались слишком теплюлюбивыми: сдаются они с наступлением холодов, когда минусовые температуры усугублены грязью на дорогах.

Официалы частенько меняли по гарантии не просто втулки, а весь стабилизатор в сборе — если владельцам удавалось продемонстрировать явственный скрип передней подвески при проезде неровностей, проблем с гарантийным ремонтом не возникало. Однако нередко замена спасала лишь временно: постепенно скрип снова возвращался. Происходило это из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывалась в ходе эксплуатации.

Тем не менее, с недавнего времени, по словам официалов, при замене втулок закладывают новый тип смазки, которая не вымывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и одного обращения к дилеру будет достаточно, чтобы решить проблему. Об этом говорят не только официальны дилеры, но и представители марки Skoda в России.

«К сожалению, в силу специфики работы коммунальных служб подобные дефекты иногда проявляют себя, — комментирует руководитель группы технической поддержки Skoda Auto Россия Алексей Пешков. — Тем не менее, официальные дилеры производят замену втулок по гарантии, даже на третьем году эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый тип смазки, которая долго не вымывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Тем, у кого эта проблема проявилась, достаточно сегодня одного обращения к дилеру, чтобы её решить».

Стук подушки двигателя

«Обратил внимание на небольшой стук при переезде полицейских или на мелких неровностях. Пробег 7500 км. Стук похож, как что-то плохо закреплено, или защита стучит. Вчера встретил рапидовода, так тот мне сказал, что уже ездил с подобным к официалам. Диагноз — стук подушки двигателя. Вроде как это детская болезнь, и они о ней знают», — рассказывает пользователь samer на форуме http://skodarapid.net/. «Как я понимаю, VAG не стал работать над ошибками и оставил Рапиду все «полоседановские» болячки. VAG думает, что ничего делать не надо, и так будут покупать, ведь это немецкое качество!?», — пишет в той же ветке форума пользователь под ником Shaman.

Седан Volkswagen Polo в этой истории припомнили неслучайно: за ним действительно водилась такая проблема, как стучащая подушка двигателя. По сути, ничем, кроме надоедливого стука, эта деталь не докучала, но и непонятно чем громыхающий на неровностях автомобиль — тоже не подарок. Как говорят официалы, стук издавала пластмассовая втулка, от которой в конструкции детали нового образца производитель избавился. Именно новые, доработанные подушки устанавливаются в рамках гарантии при обращении «рапидоводов», и после замены надоедливый стук беспокоить уже перестает.

Кстати, в представительстве «Шкоды» массовых случаев стучащих подушек не отмечают. «Предполагаем, что речь идёт о единичном случае. Мы информацией по обращениям с данной проблемой не располагаем», — говорит Алексей Пешков.

Хрипят динамики

Аудиосистема Skoda Rapid оказалась на редкость теплолюбивой: динамики буквально хрипнут при минусовых температурах, словно простужают нежное горло, и только постепенно, по мере прогрева салона, голос начинает к ним возвращаться. «Вот это засада. Оказывается, нужно не только двигатель прогреть перед поездкой, но и динамики. Вот тебе и Simply Clever», — шутит на форуме rapidclubs.ru пользователь Andrej.

Производитель несколько раз менял модификацию устанавливаемых динамиков, найдя в итоге вариант, который оказался наиболее устойчив к низким температурам. Тем не менее, официалы напоминают, что в сильные морозы диапазон работы низкочастотных динамиков сокращается, и вообще им лучше не давать сильную звуковую нагрузку, пока салон не прогреется. Хотя, в любом случае, о хрипящих динамиках потенциальным «рапидоводам» на данный момент можно не беспокоиться.

«До ноября 2014 г. при обращениях их без проблем меняли по гарантии, а с 11.2014 марка сменила поставщика, проблема сегодня полностью устранена», — утверждают в российском представительстве Skoda.

Дефект педали газа

Занятно, что большая часть владельцев не особо-то и подозревала о наличии такой «детской болезни» у Skoda Rapid, пока им об этом не сказал сам дилер (тут мы забегаем немного вперед: для устранения проблемы авопроизводитель организовал сервисное мероприятие). «Сегодня позвонил дилер. Попросили подъехать для проверки педали акселератора или чего-то там с ней связанного. Сказали, что с завода пришло сообщение о какой-то недоработке. Чего именно, толком не не объяснили. Просто, типа, подъедьте, пожалуйста, для проверки», — писал, например, Дмитрий на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Ну а те, кому все-таки не посчастливилось «проверить» существование этого дефекта на собственном опыте, наверняка были озадачены странным поведением машины при попытке ускориться. Например, на приборной панели могли загореться лампы системы стабилизации или всем ненавистный Check Engine, мотор мог на ровном месте свалиться в аварийный режим, а машина не особо горела желанием нормально разгоняться.

Происходило это на определенной партиии «Рапидов» из-за неисправного контакта между контактным штырем и резисторной платой педали. Педально-неадекватные экземпляры были приглашены на сервис, и официалы меняли дефектную педаль газа бесплатно. Правда, как уверяют в представительстве марки, на подавляющем большинстве автомобилей дефекта выявлено не было. Разумеется, и на новых машинах, от 2015 года и моложе, такая проблема тоже не встречается.

Вода в дверях

«. позавчера слил с двери 3 литра воды. Ездил, думал, баку хана — бензин плещется, потом вспомнил, что видео такое видел))) за резинку потянул, и как поперло. «, — рассказывает sergey_mahv на белорусском форуме skoda-club.by. Форум-то белорусский, а вот проблема оказалась поистине международной: «булькающие» двери — курьезная особенность «Рапида», которую обсуждали и на российских, и на немецких, и на польских форумах.

Ни для кого не секрет, что внутренние полости дверей должны вентилироваться, чтобы внутри не скапливался конденсат и не создавались условия для развития коррозии и всяких форм жизни типа плесени. Поэтому-то и нужны дренажные отверстия. Через эти же отверстия в сырую погоду дверь благополучно покидает дождевая вода. Точнее, в случае с некоторыми Skoda Rapid — должна покидать, но особо не торопится.

Интересно, что причин для скопления воды в дверях может быть несколько. Официалы, в частности, припоминают дренажные отверстия, забивавшиеся смазкой и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, при неаккуратной проклейке дополнительной шумоизоляцией или установке музыки дренаж перекрывался). Допускали промахи и официальные дилеры при подготовке машины: известна пара случаев, когда в двери оказывалась транспортировочная пленка.

Отдельным пунктом в этом вопросе стоит проблема уплотнителей, которые перекрывали выход воды — в частности, это было характерно для европейских «Рапидов», что вынуждало хозяев подрезать уплотнители. Официалы, впрочем, говорят, что на Skoda Rapid калужской сборки с уплотнителями все впорядке, и свободно «дышать» дренажным отверстиям они не мешают.

«Об отсутствии массовой проблемы говорят и в российском представительстве марки. Скорее всего, речь идёт о единичном случае. Мы не сталкивались с обращениями по данному дефекту на Рапидах», — говорит Алексей Пешков.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector