0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель бмв м67

Убеждаемся в трек-пригодности компактного купе BMW M2

Не игрушка и не дешёвая: цены начинаются от 3 650 000 рублей за M2 с «механикой». Версия M240i (340 л.с.) почти на миллион дешевле. За машину с семиступенчатым преселективным «роботом» M DCT, как у нас, просят минимум 3 982 000 рублей.

В этом материале вы найдёте два видеоролика: с мнением нашего тест-пилота Олега Кесельмана и моим. Несмотря на разницу подходов, мы единодушны в оценке на гоночном кольце. Здесь «эмка» демонстрирует удивительную гибкость характера. Профессионала она способна ублажить цепкостью, а увлечённого любителя — завертеть в скольжениях до разрыва шин. Хочешь дымить — дыми, хочешь результат — пожалуйста: 1:57.5. Стоковое 430-сильное купе M4 проходит Moscow Raceway в лучшем случае на секунду быстрее.

В обычной же жизни самая младшая из «эмок» не отличается податливостью. Ради удовольствия на треке приходится мириться с отсутствием ездового комфорта. В M2 нечего смаковать на городских скоростях: ни «прозрачного» руля, ни вкусной работы шасси. В видео о поведении BMW на обычных дорогах сказано лишь в общем, потому что это в первую очередь хороший трек-кар, а как автомобиль на каждый день я его не вижу. Встретиться бы нам лет 15 назад.

Когда тебе сорок, трястись на M2 в городе — непонятный мазохизм. «Эмка» настолько зажата в расчёте на кольцо, что, отъездив день по перекопанной Москве, я спихнул её Робу Есенову в обмен на один из бизнес-седанов из параллельного теста. До встречи на съёмочной площадке, коллега! Само собой, ради видеосюжета я должен накатать на M2 сотни километров, но, к счастью, мы снимаем на ровных загородных дорожках и на MRW. Там терпимо.

Бывает жёсткость приятная, плотная, как, например, у Porsche. Да взять хотя бы M3 или M4: подвеска М2 c шарнирными соединениями вместо сайлент-блоков, мелкосерийными рычагами и подрамниками — почти как там. «Трёшка» с «четвёркой» тоже прилично вибронагружены, но у их адаптивных амортизаторов есть комфортный режим. По сравнению с ним пассивные стойки у M2 всё равно что заклинены. Удар, удар, ещё удар — только успевай уворачиваться от типичного нашего дорожного брака. Зато чёткость реакций — каждый камушек можно объехать.

На высокой скорости меньше трясёт, но, дотошно следуя профилю полотна, машина самопроизвольно отклоняется от курса, плавает в полосе, стремясь выйти за её пределы и требуя подруливаний. Держать прямую — нервная работа. Хотя, признаться, я ожидал, что такая жёсткая система — а тут не только низкопрофильные шины с минимальными уводами, а ещё и очень строгие пружины и стабилизаторы (похлеще, чем в M4) — будет чувствительнее к колеям. В то же время ширина шин у «двушечки» сравнительно невелика для 370-сильного заднеприводного купе: 245 мм спереди и 265 — сзади.

Салон распирает от подавляющего шинного гула. С пассажиром общаешься на повышенных тонах. Ничего не имею против бюджетного похудения за счёт шумоизоляции, но почему бы хоть частично не компенсировать её потерю программными средствами? Аудиосистема M2 достаточно продвинута, чтобы подмешивать синтетическую добавку к естественному голосу двигателя (и, кстати, это не так режет слух, как в М4). Так нарастите ей пару невесомых микрофонов для анализа звукового фона и научите генерировать что-то в противофазе постоянным шумам! Noise Cancellation не панацея, но хоть что-то.

Обивка потолка, кажется, натянута прямо поверх стального листа, а лобовое стекло словно тоньше обычного. Я, конечно, не мерил, но дождь, преследующий нас по ходу съёмок, барабанит как никогда громко. Приходится останавливать запись из-за неисправимого брака по звуку. И ладно бы в этой какофонии присутствовал крепкий моторный стержень — так ведь жужжит трёхлитровая «турбошестёрка», выведенная из двигателя M235i, без души. Средне-спортивно.

Вообще, странно, что гуру-создатели M2 оставили без внимания важнейшие каналы обратной связи. Сидишь кое-как, на руле — ничего интересного, уху тоже не за что зацепиться. То есть при этом ты очень быстро мчишь, с грохотом вспарывая воздушную массу, испытываешь нешуточные перегрузки. Но такое ощущение, словно единственная эрогенная зона владельца M2 — в таблице с результатами заезда. Приятнее всего оперировать тормозами: в их работе есть та чистота, которой недостаёт рулевому механизму. Хотя Кесельману они показались мягковатыми.

Уровень взаимосвязи выше у M2 с регулируемой подвеской M Performance. Винтовые стойки несут фирменную маркировку BMW, но нам намекнули, что производитель — немецкая компания KW automotive GmbH. Такая машина жёстче, отзывчивее, острее — и быстрее в поворотах. Обошлось без доработки двигателя, но он и без того радует скорыми откликами и тянет без устали до предельных семи тысяч. Выпускная система с электронноуправляемой заслонкой мало что меняет для водителя в салоне, зато снаружи M2 не узнать. Грозно фыркает на месте, а уж на разгоне в пол… Как раз тот стон, что песней зовётся.

Причём за доплату можно установить более спортивные тормозные колодки, которых хотелось Кесельману по ходу зачётного заезда. Жаль, Олега не было на российской презентации машин с тюнинг-комплектами. Журналисты, ведомые чемпионом России по ралли Алексеем Лукьянюком, показали 1:57.6 на доработанной «эмке» против 1:58.6 на стандартной. В тёплый день Кесельман был на секунду быстрее, значит, с полным пакетом M Performance M2 может и объехать M3. Правда, они сравняются по цене, а «трёшка» останется универсальнее.

Читать еще:  Характеристика асинхронного двигателя 250 квт

У меня сложилось впечатление, что купе M2 адресовано непритязательным людям. При этом они должны быть состоятельными, как клиент M3. Я не понимаю, как это. Но раз квота на этот год исчерпана, значит, есть такие. Тут надо понимать, что без оглядки на востребованность и вне зависимости от моего личного отношения появление M2 — значительное событие. Потому что бескомпромиссные машины — большая редкость в наше время. А ездовой характер M2 вызывающе прямолинеен.

Главное — несмотря на общекорпоративный двигатель, который не создан, а адаптирован под M2, несмотря на невыразительный интерьер и странную, почти кроссоверную посадку, я воспринимаю это купе как полноценный M-автомобиль. Например, предшественник, BMW 1M Coupe, для меня так и не стал «эмкой» в полном смысле слова. Теперь шасси радикально переработано, «робот» с двумя сцеплениями сделал машину гораздо динамичнее, и в сравнении с 1M всё это обеспечивает более качественный драйв. Жаль только, что, в отличие от других сегодняшних M-машин, эта — узкоспециализированная.

Что за двигатель бмв м67

Объем:2.0 Л, 2.5 Л, 2.8 Л, 3.0 Л, 2.4 Л
Топливо:Бензин
Цилиндров:6
Ставился на авто:BMW 320, BMW E23 7 Series

BMW M52 — 6 цилиндровый, рядный мотор, выпускавшийся в диапазоне с 1994 по 2001 годы. Стал полноценной заменой двигателей M30 и M50, отличительной особенностью которого стал алюминиевый блок картера с уже известным по двигателю M60 покрытием Nikasil на поверхностях цилиндров. Решение замены чугунного блока картера на алюминиевый облегчило мотор со 190 до 160 кг, в сравнении с тем же M50. Шатуны и поршни мотора так же были несколько переработаны, что привело к более стабильной работе самого двигателя.

Модификации

Основных производственных модификаций M52 существовало шесть — это только те, которые были наиболее популярны, давайте сравним их характеристики

  • Двигатель BMW M52B20 — 2 литровый инжекторный мотор с мощностью достигавшей 150 лошадиных сил, при крутящем моменте на уровне 190 Нм. Степень сжатия двигателя соответствовала коэффициенту 11. Ресурс мотора задекларирован на показателе 300 000 км. Головка блоков цилиндров работала в соответствии с фазорегулятором системы single VANOS;
  • Двигатель BMW M52B20TU ИЛИ M52TUB20 — по техническим характеристикам практически соответствовал своему предшественнику, однако, в следствие модернизации головки блока цилиндров, а именно их управлением уже на каждом валу, система в итоге получила название double VANOS, — все же сбавил обороты с 4200 об/мин до 3500 об/мин, при прочих равных (150 л.с. и 190 Нм);
  • Двигатель BMW M52B25 — Эта модификация пришла как полноценная замена M50, мотор имел объем 2.5 имел ту же геометрию, однако значительно уступал своему предшественнику по мощности, отчего устанавливался исключительно на модели автомобилей с коммерческим названием 23i. В сухом остатке вышел 2.5 литровый инжекторный мотор с мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Фазорегулирование ГБЦ системы single VANOS, ресурс — 300 000км, степень сжатия — 10.5;
  • Двигатель BMW M52B25TU ИЛИ M52TUB25 — тот же M52B25 с управлением ГБЦ на каждом валу. Модернизация single VANOS на double Vanos сказалась только на снижении оборотов мотора с 3950 об/мин до 3500 об/мин;
  • Двигатель BMW M52B28 — 2,8 литровый инжекторный мотор с мощностью достигавшей 193 л.с. лошадиных сил, при крутящем моменте на уровне 280 Нм. Степень сжатия двигателя соответствовала коэффициенту 10,5. Ресурс мотора задекларирован на показателе 300 000 км. Головка блоков цилиндров работала в соответствии с фазорегулятором системы single VANOS;
  • Двигатель BMW M52B28TU ИЛИ M52TUB28 — опять же модификация предшественника с системой double VANOS никак не отразилась на основных характеристиках мотора. Ресурс 350 000км.

Было бы неправильно не упомянуть еще две вариации этого двигателя, а именно M52B24TU на 2.4 литра, который выпускался исключительно для рынка Юго-Восточной Азии, а так же M52B30, на 3 литра. Однако они не пользовались особой популярностью, в связи с чем встречаются редко.

Особенности эксплуатации

Стоило бы отметить целый ряд недостатков двигателя M52:

  • Никасиловое покрытие приводило к разрушению поршней при эксплуатации некачественного топлива;
  • Прокладка ГБЦ требует постоянной замены после каждого значительного перегрева мотора;
  • Гидрокомпенсаторы требовали дополнительной чистки, в обратном случае они закоксовывались, в результате происходил пропуск зажигания;
  • Фазорегуляция VANOS не редко выходила из строя уже на ресурсе в 100 000км, его ремонт был дорогостоящим;

Технические характеристики

Двигатель BMW M52B20

Точный объем1991 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Читать еще:  Шевроле лачетти схема блока управления двигателем

Двигатель BMW M52B20TU ИЛИ M52TUB20

Точный объем1991 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель BMW M52B25

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель BMW M52B25TU ИЛИ M52TUB25

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель BMW M52B28

Точный объем2793 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторsingle VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель M52B28TU ИЛИ M52TUB28

Точный объем2793 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

У кого мотор М56 ?

#1 KOSTJA

  • Members
  • 530 сообщений
    • 525i, 740i, Х5, 320
    • MINSK

    Сообщение отредактировал KOSTJA: 08 Июль 2016 — 11:30

    • Наверх

    #2 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    Прикольно, не ожидал увидеть этот мотор здесь.

    Он вроде схож с м54, возможно, и диагностировать его так же.

    • Наверх

    #3 KOSTJA

  • Members
  • 530 сообщений
    • 525i, 740i, Х5, 320
    • MINSK

    да , на базе м54, может у кого есть авто что бы проехаться, хотел сравнить.

    • Наверх

    #4 sebic

  • Members
  • 1 764 сообщений
    • Hanomag Kommißbrot
    • Новополоцк

    Особенность двигателя БМВ M56

    -подача углеводорода через впускную систему предотвращается за счет использования дополнительного угольного фильтра встроенного в корпус воздушного фильтра и закрытой дроссельной заслонкой привода;

    -все металлические компоненты топливной системы (форсунки, клапан вентиляции бака и т.д.) изготовлены из нержавеющей стали и крепятся между собой с помощью разъемов типа муфты;

    -топливный бак, бак наполнителя сделаны из нержавеющей стали. Оба топливных насоса и топливный фильтр полностью запечатаны внутри бензобака и требуют полной замены газового баллона, при повреждении топливного насоса или фильтра;

    -клапан вентиляции картера встроен в алюминиевую крышку головки блока цилиндров;

    Сообщение отредактировал sebic: 04 Сентябрь 2015 — 08:09

    • Наверх

    #5 ruby

  • Admin
  • 4 882 сообщений
    • машина без крыши
    • Баля Сольна

    не тупит, это нормальная езда для этой машины

    у товарища была Е46 325Ci , 2004 год, со светофора его рвала шкода 1,9тди 74кВт

    так что это мотор такой, дефорсированный

    • Наверх

    #6 KOSTJA

  • Members
  • 530 сообщений
    • 525i, 740i, Х5, 320
    • MINSK

    да ладно на 8 лошадей меньше чем в м54в25, должен ехать также

    • Наверх

    #7 7z7

  • Members
  • 655 сообщений
    • E46
    • Минск

    Задушен под экологию.

    • Наверх

    #8 7z7

  • Members
  • 655 сообщений
    • E46
    • Минск

    Давление топлива в норме?

    Сообщение отредактировал 7z7: 10 Сентябрь 2015 — 11:50

    • Наверх

    #9 KOSTJA

  • Members
  • 530 сообщений
    • 525i, 740i, Х5, 320
    • MINSK

    в этом моторе топливная система без обратки, как померять х.з.

    • Наверх

    #10 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск
    • Наверх

    #11 7z7

  • Members
  • 655 сообщений
    • E46
    • Минск

    Как едет с отключенным расходомером?

    • Наверх

    #12 pahatik

  • Members
  • 134 сообщений
    • Х5
    • Беларусь, Минск
    Читать еще:  Шкода фабия диагностика двигателя своими руками

    так прошить нужно на евро 2,

    по аварийной программе работает

    • Наверх

    #13 Dimazeus

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • e46
    • Минск РБ

    сегодня узнал что у меня м56 стоит. думаю шкода с тди нервно курила бы в сторонке. скорее всего бэха укатанная была

    Обзор конструкции двигателя BMW M21 Cylinder Head BMW M21 Diesel

    ПО ТЕМЕ:

    24 комментария к записи “ Обзор конструкции двигателя BMW M21 Cylinder Head BMW M21 Diesel ”

    Один из прекраснейших двигателей, на данном двигателе откател практически миллион, лей хорошее масло и будет тебе счастье, такой же отменный двигатель м57

    Купил в 2000г 324d Е30 (не турбированный)с пробегом 359т.км. проехал на нем еще 150т.км. Потом переставил его на кузов БМВ Е34 и проехал еще 200т.км. За это время заменил распылитель форсунок и насос вакуумника тормозов) Мотор не дымил и не ел масло. Зимой отлично заводился (до -37) Расход топлива не более 10л/100км. Разгонялся до 150 на Е34. Продал с машиной. Очень хороший мотор!

    Ув. Евгений!Скажи, можно ли на эту ГБЦ дополнительно поставить внутренние пружины? И этот двигатель целесообразно установить на УАЗ или ГАЗель? Заранее благодарен.

    у меня на Фиате почти такой) только горшков 4, а 6, и объем 1.7, а не 2.4))))

    между клапонами через пару лет стали появляться трещины и за разницы температур выпускных и впускных отверстей , воизбежаний сквазных трешин эти места дополнительно прессовали…..

    Думою интересно предложить для осмотра м57

    8 лет проездил день в день и доволен был.ток кузов подвел.

    вопрос один что надо доделать в двигателе чтобы он был огонь опорат у меня просто

    Евгений, что по сути может дать замена пружин клапанов на более сильные и могут ли быть негативные последствия? И еще на гидрокомпенсаторах данного двигателя стоят пружинки между рокерами и самими компенсаторами, могут ли клацать именно они в силу того что сидят недостаточно жёстко и зачем они вообще нужны, на других двигателях их нет?

    двигатель хороший.
    чем можно усилить пружины.

    Вопрос по голове,я не первый хозяин своего авто,при разборе столкнулся с такой проблемкой, на видео вы говорите что стоят в своих колодцах стоят гидрокомпенсаторы,у меня просто обычные толкатели,и под ними какие то маленькие шайбочки,при чем не во всех колодцах,вопрос в этом,должны ли они там быть ? Эти шайбы и можно ли поставить гидрокомпесаторы?встречал похожие на такие же толкатели гидрокомпенсаторы на м43

    Как правильно видео с резонансом пружин искать расскажите подробнее пожалуйста

    какой призводитель масла самый лучший?

    privet iz solnechnyi Moldavii Evgenii, te katorye skazali shto jeti motory ne tak udachnye to jeto tak… w printipe oni ocheni ocheni chasto lamaetsya u teh katorye esti MBW oni znaiut sht nastoyashii BMW to jeto benzinovye, diesel-nye dvidateli BMW-shnye so-so 🙂 jeti novye obryvaet chasto tzepi GRM mashiny novie 30-50 k….i BMW ne hochet preznatsya , vsego horoshovo bye

    Круто, круто, круто, всегда интересно рассказывает всегда приятно его слушать ))

    При оборотах двигателя 2 400 об/мин, клапан срабатывает 20 (двадцать) раз в секунду ! ! !
    Когда он находит время ещё «прыг»….»прыг»… ? ….)) …….. а при 4 800 об/мин….. ?? а ведь этот движок легко крутится и до 5 000 ……
    И где расчёты о необходимом усилии пружины в 40 кГс……? или это «высосано» из пальца ……
    а вся работа и исследования КБ BMW — «ф топку» =) …… ( предприятие с ( в 2016г.) 100 летним «стажем» и опытом постройки двигателей…))

    Женя здраствуй. У меня инжекторная девятка,низкий блок. Хочу переделать в 1.6 можеш дать совет.1 шатуни можно оставить родние или нужни под плавающий палец.2 Лучше взять поршня со смещением пальца или отдать шатуни штоб их укоротили как показивал ти в своих видео.Зарание благодарен

    Ребят помогите Авто ваз 2103 мотор 21011 Беру машину из гараж проезжаю километров 15-20 и начинается следующее -дергает,пропадает тяга, падают обороты и двигатель глохнет, заводишь — пара секунд работы и опять глохнет. По фильтру видно, что идет бензин с пузырями.
    под качаешь руками
    метров 200-400 проезжаешь
    и опять тоже самое

    Пардон, что сюда стучусь)))
    С Вованом все ок?
    Пропал. Переживаю)))

    Сперва был двигатель M20 «малая» рядная 6ка. На её основе сделан этот дизель и M70 типа V12. M30 это так называемая «большая» рядная 6ка (тоже был в обзоре). M50 это развитие M20. Колено от M50(M52) подойдет к М20 (по моему с одной маленькой проточкой под сальник). Развитие M30 же стал заменяться другими движками типа V8. ИМХО, дизель — для больших, тяжёлых, медленных транспортных средств. Интересно будет посмотреть обзор дизеля M57 который был победителем «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.

    А самому доработать и поставить сильней пружины можно ведь ?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector