Что за двигатели на mokka
Какой бензин заливать в Opel Mokka 1 поколение
Полезность – 81% | ![]() |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Mokka (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Opel не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Mokka (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Mokka вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
![]() ![]() | Возраст автомобиля в кузове Mokka (1 поколение) в среднем 8 лет. Пробег для модели 2014 года выпуска примерно равен 175 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.5 до 9.5 л на 100 км пути, для модификаций Mokka 1 поколение выпускавшихся в 2012 по 2015 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Opel Mokka
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Mokka (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Opel вашего региона.
Вторые руки: Opel Mokka (2012-2015 годы выпуска)
Несмотря на то, что компания Opel несколько лет назад покинула наш рынок, интерес к автомобилям этой марки даже не думает уменьшаться. Но теперь потенциальным покупателям приходится смотреть в сторону вторичного рынка. Благо, что «опелевские» модели там представлены в очень широком ассортименте: и седаны Vectra, и хэтчбеки Опель Astra и даже компактный кроссовер Mokka. Последний пусть и выпускается уже почти восемь лет, до сих пор выглядит очень привлекательно. Чем не альтернатива поднадоевшим Hyundai Creta и Renault Kaptur?
Конструктивно кроссовер Опель Mokka, дебютировавший в 2012 представляет собой этакую сборную модель, собранную из компонентов других моделей Opel. В основу кроссовера легла платформа Gamma II, которая в свою очередь является основой компактного хэтчбека Corsa. Что касается подвески и рулевого управления, то здесь можно найти узлы и от упомянутой Опель Corsa, и от Astra, и от компактвена Meriva. Интересно, что у Mokka есть заокеанский родственник – Buick Encore. Если присмотреться, становится заметно, что у этих двух моделей немало общих черт. Впрочем, кроссоверы от Buick в нашей стране официально никогда не продавались.
Чего не скажешь о Mokka. В свое время у компании Opel были далеко идущие планы относительно нашего рынка, благодаря чему Mokka какое-то время даже собиралась на заводе «Автотор» в Калининграде. Сборка кроссовера продолжалась до 2015 года, после чего на фоне финансового кризиса компания Opel приняла решение не только остановить производство, но и временно прекратить продажи в стране. Обновленную Mokka, которая дебютировала в 2016 году, наши автолюбители так и не дождались. Соответственно и на вторичном рынке экземпляры моложе 2015 года не встречаются. В Западной Европе – совсем друге дело. Там Mokka, несмотря на свой почтенный по современным автомобильным меркам возраст, до сих пор занимает лидирующие позиции в своем классе.
Времена, когда автомобили Opel ржавели через 5-6 лет эксплуатации, остались в далеком прошлом. Найти следы коррозии даже на самых пожилых Opel Mokka не получится при всем желании. Зато следов естественного износа на хромированных деталях будет более чем предостаточно. К сожалению, внешние хромированные элементы стойкостью к агрессивной окружающей среде похвастаться не могут. Типичная проблема Mokka – закисание механизма привода стеклоочистителей. Обычно эта проблема начинает проявлять себя на автомобилях возрастом 5-6 лет. Сперва поводки начинают работать медленнее, потом появляются рывки при работе, а в итоге механизм и вовсе заклинивает. Конечно, доводить дело до покупки новой трапеции не стоит. При появлении первых неприятных симптомов, механизм стеклоочистителя необходимо разобрать и хорошо смазать. Похожим образом решаются и проблема с замками дверей. Благо, что возникают они не часто. Справедливо это и относительно выхода из строя компрессора кондиционера.
Для продаваемых в нашей стране Mokka официально были доступны два бензиновых силовых агрегата: объемом 1,8 литра (140 лошадиных сил) и мотор 1,4T (140 лошадиных сил). Поскольку к турбированным моторам небольшого объема наши автолюбители относятся достаточно настороженно, основной спрос пришелся на версию с атмосферным 140-сильным агрегатом, получившим внутризаводское обозначение A18XER. В свой время двигатели этой серии имели недостаток, связанный с шумом шестерен фаз газораспределения. Однако модернизацию вариатора фаз и его электромагнитных клапанов инженеры компании Opel закончили еще в 2010 году, так что Mokka получила мотор, лишенный свой основной детской болезни. Впрочем, совсем избавиться от проблем с фазорегуляторами все же не удалось. Они стали возникать гораздо реже и проявляют себя только после пробега в 120-150 тысяч километров.
Ничто не мешало компании Opel решить и давнюю проблему с термостатом и теплообменников, но на Mokka ситуация ничуть не изменилась. Они по-прежнему начинают подтекать после пробега в 100-140 тысяч километров. Мало того – эта проблема характерна не только для мотора объемом 1,8 литра, но и для турбированного 1,4-литрового агрегата. Периодически владельцам Mokka стоит обращать внимание на состояние расширительного бачка. Он склонен к растрескиванию. Ожидать неприятных сюрпризов можно и от резистора вентилятора в системе охлаждения. Из-за его выхода из строя вентилятор может начать постоянно работать на самых высоких оборотах. Конечно, неприятность не смертельна, но финансовых затрат для своего решения все равно потребует. Отметка в 80-100 тысяч километров становится критичной для модуля зажигания. Если двигатель вдруг начинает хандрить, дело наверняка в нем.
Турбированный 1,4-литровый мотор, который кроме Mokka можно встретить и на модели Astra, в целом показал себя неплохо. Но по своему ресурсу он в любом случае не сможет составить конкуренцию атмосферному 1,8-литровому агрегату. Немало потенциальных покупателей, которые все-таки присматривались к Mokka 1,4T, отказались от своего выбора, узнав, что зафиксированы случаи, когда после детонации турбомотору требовался серьезный ремонт. Оказалось, что все дело в некачественном топливе. Плохой бензин приводил к детонации, из-за которой разрушались поршневые кольца, перегородки между ними и даже сами поршни.
На дизельную версию, которая оснащалась мотором 1,7 CDTI, приходится в лучшем случае 5-6 процентов от всех представленных на вторичном рынке Mokka. Владельцы, которым довелось эксплуатировать Mokka с этим мотором, больших претензий в его адрес не высказывали. Неплохую надежность 1,7-литрового агрегата подтвердил и опыт эксплуатации европейских водителей. Впрочем, скидку на качество нашего дизельного топлива стоит делать в любом случае. А заодно быть готовым к замене турбокомпрессора и масляного насоса. Их ресурс оказался не настолько велик, как того хотелось бы владельцам. Что касается мотора 1,6 Ecotec, то он устанавливался только на те Mokka, что продавались на западноевропейском рынке.
Для кроссовера с 1,8-литровым мотором предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка и «автомат». Для 1,4-литрового мотора был доступен тот же набор трансмиссий с той лишь разницей, что передач в «механике» было уже не пять, а шесть. Претензий к механической коробке немного. Основная из них – неудачное крепление наконечника троса механизма выбора передач. Тросик иногда слетает, после чего у кулисы «механики» появляется слишком большой свободный ход. Чтобы не покупать новый наконечник, который продается заодно с тросами, владельцы своими силами крепят тросы стяжками или изолентой. Что касается сцепления, то его диск изнашивается в среднем к пробегу в 80-100 тысяч километров.
Автоматическая коробка производства концерна General Motors проблем доставляет больше. Слабыми звеньями в ней считаются соленоиды, гидротрансформатор и волнистая пружина. С другой стороны, ели не лениться менять масло каждые 50-60 тысяч километров и забыть о внедорожных вылазках, «автомат» Mokka легко прослужит свои 230-250 тысяч километров. Даже довольно грубые переключения передач не являются для коробки приговором. Нередко избавиться от них помогает банальная адаптация коробки.
Смотреть на сайте Онлайн
Opel Mokka лучше изначально считать обычным легковым автомобилем с чуть более высоким дорожным просветом. Конечно, многодисковая муфта Borg Warner позволит выехать с заснеженного двора, но не более того. При перегреве муфта отключится, после чего весь крутящий момент будет передаваться исключительно на передние колеса. Интересно, что зачастую Borg Warner может дать сбой, оставив автомобиль без полного привода, и безо всякой причины. По этому поводу компании Opel даже пришлось устраивать небольшую отзывную компанию, в ходе которой пришлось обновлять программу управления работой муфты. На автомобилях первых лет выпуска муфта и вовсе наблюдалось закусывание муфты при движении, из-за чего последняя требовала замены. Тем не менее, владельцам Opel Mokka стоит бояться вовсе не муфты, а подвесного подшипника карданного вала. Он изнашивается за 100-120 тысяч километров, после чего требует замены. Но проблема в том, что официально подшипник меняется в сборе с карданом. Стоимость такой замены оказывается очень впечатляющей. Не удивительно, что владельцы всеми силами пытаются найти мастеров, которые возьмутся за восстановление узла.
Подвеска Opel Mokka проста: U-образная балка сзади и привычная схема McPherson спереди. Каждые 60 тысяч километров в ней будут требовать замены сайлент-блоки передних рычагов. К отметке в 100 тысяч километров приходят в негодность амортизаторы. Рычаги в передней подвеске служит порядка 150 тысяч километров. Большой плюс кроссовера от Opel – для его подвески полно неоригинальных запасных частей. Так что замена расходников семейный бюджет серьезно не опустошит.
В зависимости от мотора на Mokka использовались разные типы усилителя руля: на кроссовере с мотором объемом 1,8 литра – гидравлический, на версии с 1,4-литровым мотором – электрический. Иногда владельцы автомобилей с гидравлическим усилителем отмечали, что он при работе издает несильный гул. Зачастую оказывалось, что его причиной являлась порвавшаяся сеточка, находящаяся в баке. Избавиться от посторонних шумов помогало и пополнение рабочей жидкости в системе. При очень сильных морозах есть риск того, что шланги ГУР могут лопнуть. Вместе с ним от бачка усилителя руля может оторваться и штуцер.
Фантастической надежностью Opel Mokka похвастаться не может, но и по-настоящему слабых мест у этой модели нет. Все слабые места давно изучены и поддаются исправлению за разумные деньги. Так что Mokka действительно может стать отличной альтернативой как небольшим хэтчбекам, так и компактным кроссоверам других марок. Но на то, что после ухода Opel владельцы Mokka будут продавать свои автомобили за бесценок рассчитывать не стоит. Opel Mokka все еще в цене: от 490-500 тысяч за самые доступные экземпляры до одного миллиона за автомобили, выпущенные в 2015 году. Кроссоверов, выпущенных после рестайлинга, на нашем вторичном рынке нет. А жаль! С новым дизайном передка и полностью переработанным интерьером Mokka смотрится еще привлекательнее.
Обращайтесь в техцентр Гвардейский!
Также для Вашего Опель : техосмотр, магазин запчастей, подбор ОСАГО, действующие акции и для постоянных клиентов система скидок.
Какое масло заливать в двигатель Opel Mokka?
Линейка компактных немецких кроссоверов Opel Mokka, выпускаемых с 2012 года и по настоящий момент, оснащается атмосферными и дизельными моторами с объемами 1.4, 1.7 и 1.8 литров. Данные двигатели внутреннего сгорания при своей работе используют моторное масло, которое обязано соответствовать заводским допусками. Соответственно, подбирая масло для Опель Мокка, автовладелец обязан владеть информацией о них и хорошо ориентироваться в предлагаемой ему продукции.
- Бензиновые двигатели: A14NET, A18XER.
- Дизельные моторы: A17DTS.
Допуски масла Опель Мокка
Опель Мокка какое масло в двигатель бензин
Актуальный масляный допуск для атмосферных моторов Opel Mokka называется GM Dexos 2, который сменил на своем посту устаревшую номенклатуру GM-LL-A-025. Из моторных масел стоит выделить опелевский оригинал General Motors Dexos 2 5W-30, а также серию его заменителей на примере GULF Formula FS 5W-30 или ZIC X9 FE 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 5056004112718
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 132615
Моторное масло на Опель Мокка дизель
Масляный допуск GM Dexos 2 является универсальным и подходит как бензиновым, так и дизельным моторам. Соответственно, автовладельцу предстоит выбор между оригинальной продукцией автопроизводителя(General Motors Dexos 2 5W-30) и ее аналогами(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочими).
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
4 литра Артикул: 4014766241184
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул:4014766073570
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул:1541DA
Опель Мокка 1.4 турбо масло
Турбированный мотор Опель Мокка объемом 1.4 литра в своей работе использует заводское моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2. Именно данное масло автопроизводитель заливает в ДВС на заводе. Но кроме этого также можно рассмотреть варианты приобретения аналогов. К примеру Motul Specific Dexos 2T 5W30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 1539436
Масло в двигатель Опель Мокка 1.8
В плане используемого моторного масла, исключением не стал и двигатель Opel Mokka объемом 1.8 литров. Он, как и остальные его атмосферные собратья, работает на моторном масле с допуском GM Dexos 2, речь о котором шла выше. Соответственно, приобретать можно как опелевское масло General Motors Dexos 2 5W-30, так и его не менее именитые аналоги CASTROL Magnatec 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и так далее.
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 194906
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Масляные объемы Opel Mokka
- 1.4L ( A14NET ) — 4 литра масла
- 1.7L( A17DTS ) — 4.9 литра масла
- 1.8L (A18XER) — 4,5 литра масла
Примечание : Приобретаемое вами моторное масло, для замены в двигателе Опель Мокка, имеющее меньшую вязкость, обязано соответствовать допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Периодичность замены масла Опель Мокка
Говоря о периодичности замены моторного масла в двигателях Opel Mokka, стоит упомянуть о регламенте автопроизводителя, который предусматривает регулярность замены масла в моторе каждые 15 тысяч километров. Хотя на практике масло в двигателе такой интервал не выхаживает, загрязняясь продуктами работы ДВС уже на 7-10 тысячах километров пробега.
Как проверить масляный уровень Opel Mokka
Проверка масляного уровня в автомобилях Опель Мокка производится на остывшем двигателе с использованием масляного щупа. Данный щуп, расположенный под капотом автомобиля, вытирается чистой ветошью и опускается в соответствующее отверстие. При этом расположение частичек масла между отметками min и max масляного щупа будет свидетельствовать о нормальном уровне масла в двигателе вашего транспортного средства.
Проверка уровня масла
Замена масла Опель Мокка
Данную техническую процедуру трудно назвать сложной. Ведь особых познаний в конструкции вашего автомобиля она не потребует. Достаточным будет наличие минимального набора инструментов, а также смотровой ямы или эстакады. При этом стоит понимать, что вариант обращения с данным вопросом к сотрудникам СТО никто не отменял. Не имеете желания или времени на замену масла в двигателе Опель Мокка, записывайтесь в ближайший сервисный центр.
Плановое ТО Опель Мокка 1.4 Turbo с заменой масла в ДВС
Замена масла Опель Мокка 1.8
Новый Opel Mokka: электрический, динамичный, впечатляющий
Электрический, динамичный, без вредных выбросов. Немецкий бренд представляет следующее поколение компактного бестселлера — новый Opel Mokka. Он идеально подходит как для городских поездок, так и для безопасного движения по автомагистралям.
«Новый Mokka – это настоящая сенсация, которая изменит восприятие нашего бренда. С Mokka мы открываем Opel заново и представляем наше видение дизайна на ближайшие десять лет. Mokka олицетворяет ценности бренда Opel, которые выражаются в трёх словах: впечатляющий, доступный, немецкий. Автомобиль гарантирует удовольствие от вождения, экономичность, и предлагает инновационные технологии. Это первый Opel, который на старте продаж будет предлагаться с электрическим двигателем», – с восторгом отзывается о новой модели руководитель компании Opel, Майкл Лошеллер.
Новый Mokka стал на 12,5 см короче предыдущего поколения при слегка увеличенной колесной базе (+2 мм). Он способен с комфортом разместить до пяти человек в салоне, а также их личные вещи в багажнике объемом до 350 литров. Габаритная длина 4,15 метра позволяет автомобилю легко маневрировать на городских улицах и без проблем парковаться на тесных улочках. Новый Mokka впечатляет сбалансированностью пропорций. Смелый дизайн автомобиля подчеркивают короткие свесы и широкая колея.
Новая модель первой получила фирменный стилистический элемент Opel Vizor, а также полностью цифровой кокпит нового поколения Opel Pure Panel. Никаких аналоговых указателей и излишних декоративных элементов – перед глазами водителя только нужная информация о текущей поездке. Вытянутая горизонтальная передняя панель – Pure Panel – объединяет в себе два широкоформатных дисплея (размер дисплея перед глазами водителя — 12 дюймов). Чтобы водитель меньше отвлекался от дороги, дизайнеры Opel обеспечили максимально интуитивное управление системой. Основные функции по-прежнему управляются кнопками, так чтобы водителю не пришлось искать необходимую функцию в меню во время движения.
Новый Mokka предлагает широкому кругу покупателей инновационные технологии, присущие автомобилям классом выше. Например, адаптивные светодиодные матричные фары IntelliLux LED®, состоящие из 14 элементов и препятствующие ослеплению водителей встречного транспорта. Все модели Mokka серийно комплектуются светодиодными лампами головного и заднего света, электрическим стояночным тормозом и системой распознавания дорожных знаков. В автомобиле также доступны и другие высокотехнологичные системы, среди которых адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control), система контроля полосы движения (Active Lane Positioning) и камера заднего вида с панорамным обзором на 180 градусов.
Новое поколение Mokka базируется на последней версии модульной платформы CMP (Common Modular Platform), которая позволяет устанавливать не только двигатели внутреннего сгорания, но и полностью электрический силовой агрегат на выбор клиента.
Команда инженеров из Рюссельсхайма снизила массу автомобиля – новый Mokka весит на 120 килограммов меньше своего предшественника – повысив жесткость кузова. У версий с электрическим двигателем жесткость кузова на кручение увеличена на 30%. Преимущества очевидны: новый Mokka расходует значительно меньше энергии и гарантирует удовольствие от вождения благодаря своей маневренности и динамичности.
Новый Mokka – первая модель в истории Opel, которая предлагается в электрической версии с момента выхода на рынок. Электрический двигатель не только снижает уровень вредных выбросов Mokka-e до нуля, но и обеспечивает динамичное вождение. Электродвигатель развивает мощность 100 кВт/136 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм. Также в числе выдающихся качеств Mokka-e – молниеносный отклик на педаль акселератора, маневренность и динамичность. Водителю доступны 3 режима движения – Normal, Eco и Sport. Максимальная скорость ограничена электроникой до 150 км/ч в целях экономии энергии батареи. В режиме движения Normal, Mokka-e может проехать до 322 километров (в цикле WLTP). Режим Eco позволяет дополнительно повысить запас хода. При подключении к зарядной станции мощностью 100 кВт батарея емкостью 50 кВтч в режиме быстрой зарядки заряжается до 80% за 30 минут (оборудование входит в серийную комплектацию Mokka-e). Домашняя зарядная станция Wall Box, скоростная зарядка на электрозаправках или подключение через кабель к бытовой розетке – новый Mokka-e готов к любому варианту зарядки, как от однофазной, так и от трехфазной сети мощностью 11 кВт, а на батарею действует гарантия в течение 8 лет.
Заказы на автомобиль будут приниматься с конца лета 2020 года. В продажу новый Mokka поступит в начале 2021 года. Новая модель будет доступна с электрической силовой установкой (Mokka-e), а также с дизельным и бензиновым двигателями.