4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить чтобы двигатель умер

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

Почти все автолюбители знают, что масло нужно менять. Кроме законченных блондинок, которые и машиной то управляют с трудом. Мы будем исходить из того, что вы знаете о необходимости замены масла. А также из того, что вас этот момент, как минимум интересует. Теперь давайте разберемся, зачем меняют масло, и какие последствия вас могут ожидать, если масло не заменить вовремя.

Своевременная замена масла в двигателе вашего автомобиля гарантирует его нормальную работоспособность. Периодичность замены зависит от модели автомобиля и типа используемого масла. Как правило масло меняют после пробега в 8000-10000 км. Для начала напомним, для чего вообще мы меняем масло в двигателе. Масло обволакивает смазываемые детали двигателя, оставляя на поверхности движущихся относительно друг друга элементов, так называемый защитный слой (очень тонкий слой масла). Этот слой помогает уменьшить силу трения между ними. Масло практически исключает трение деталей при работе двигателя. Это позволяет значительно уменьшить износ деталей и продлить их срок службы. Но у любого масла есть свой ресурс, после которого свойства значительно ухудшаются. Кроме уменьшения трения масло выполняет функцию охлаждения двигателя. С течением времени оно разжижается и значительно хуже отводит тепло.

При большом пробеге на одном масле оно разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В лучшем случае это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, а вот в худшем – мотор может «застучать». При появлении стука в двигателе капитального ремонта уже не избежать, а его стоимость вряд ли кого то порадует.

Что сокращает срок службы масла?

Есть такое понятие, как «старение масла». Оно говорит о том, что со временем, в двигателе сгорают присадки и накапливаются загрязнения. В итоге, масло становится «грязным», то есть теряет свой цвет, структуру и свойства. А значит, перестает выполнять те функции, которые на него возложены. Поэтому, необходимо слить старое масло и залить в двигатель новое. Также нужно не забыть заменить масляный фильтр, который также перестает выполнять свои функции, в результате загрязнения.

Самым большим испытанием для масла является городская езда на короткие расстояния, которая не позволяет маслу в двигателе нагреться до оптимальной температуры.

В итоге в масло беспрепятственно попадает большое количество топлива, что приводит к истощению присадок масла. А присутствие в масле воды вызывает изменение характеристик моторного масла. Таким образом, гражданам, которые часто ездят по городу или на короткие расстояния, следует обращать особое внимание на состояние масла. Так как именно при такой эксплуатации автомобиля масло подвергается наибольшему износу.

Естественно, что продолжая ездить на уже отработанном масле, вы наносите тем самым большой вред двигателю. Ведь масло не выполняет возложенных на него функций. Это приводит к коррозии, повышенному износу запчастей, и даже перегреву двигателя. Еще одним возможным результатом может быть засорение масляных каналов.

Чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему ремонту, необходимо руководствоваться некоторым правилам. Во-первых, не допускайте слишком длительного простоя вашего автомобиля без работы. Если двигатель не заводить продолжительное время, то все масло стекает в картер и после старта мотор работает практически всухую.

Во-вторых, не пропускайте сроки замены масла. Если, по каким-либо причинам, вы не смогли во-время заменить масло, то это грозит серьезными последствиями. Сразу, конечно, паниковать не стоит. Если вы пропустили замену масла на 1-2 тысячи км, то вашему мотору это ничем не грозит. Лишние 5-10 тысяч на старом масле уже более опасно.

Кроме пробега стоит смотреть и просто на срок масла. Даже при небольшом пробеге нежелательно ездить на одном масле более года, поэтому при достижении этого срока также необходима замена.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены масла у каждого автомобиля индивидуальна. Это должно быть описано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Если же вы пользуетесь фирменным СТО, вас должны уведомить об этом мастера. Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

На территории Украины и СНГ, давно уже рекомендуется чаще менять масло, уменьшая пробег, заложенный в инструкции по эксплуатации авто. Это обуславливается качеством топлива, которое не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Если вы будете следить за пробегом и вовремя менять масло, двигатель будет работать ровно, а машина не подведет вас в нужный момент.

С какими проблемами придется столкнуться при несвоевременной замене масла?

Эксплуатация автомобиля со старым маслом может повлечь за собой очень серьезные последствия. В этой статье мы расскажем о самых распространенных поломках.

Проворот шатунных вкладышей

Наиболее распространенной причиной проворота шатунных вкладышей, является несвоевременная замена масла. Отработанное моторное масло плохо влияет на систему смазки и рабочие механизмы. В результате происходит засорение масляного канала. Чем больше отработанного моторного масла скопилось, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши, а, следовательно, и излишнему нагреву, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

Износ деталей турбокомпрессора

Эксплуатация автомобиля с отработанным моторным маслом может привести к повреждению ротора. В роторе, при использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, что приводит к образованию на них глубоких царапин.

Кроме того, использование загрязненного моторного масла приводит к образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. В дополнение, загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.

Износ деталей двигателя

Наиболее распространенной причиной износа деталей двигателя, является плохое качество смазки, когда моторное масло имеет низкую вязкость. Это приводит к разрыву так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не может справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

Также износ деталей происходит из-за отсутствия смазки двигателя или ухудшения его качества, что приводит к резкому повышению температуры отдельных деталей двигателя, и длится это до тех пор, пока взаимодействующие части не расплавятся.

Кроме того, несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапана. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

Читать еще:  Форд на оборотах ошибка двигатель неисправен

Последствия несвоевременной замены могут быть очень серьезными, так как масло в двигателе не только уменьшает силу трения между трущимися деталями, но и понижает температуру между ними

5 признаков «умирающего» двигателя внутреннего сгорания бульдозера 21:35, 8 августа 2019 Версия для печати

Как говорится, то, что мёртво, умереть не может! Однако появление при эксплуатации бульдозера любого из описанных в этой статье признаков свидетельствует о необходимости провести комплексную проверку агрегата у квалифицированных специалистов.

80% случаев выхода из строя двигателя в спецтехнике приходится на использование некачественных горюче-смазочных материалов и несвоевременное ТО, 16% составляет работа в режиме «на износ» и 4% — неквалифицированное техническое обслуживание основных узлов и машины в целом.

Фатальной «смертность» среди дизельных двигателей в России не назовёшь, но львиная доля летального исхода напрямую связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы «смертный приговор» не вступил в силу, необходимо своевременно обратить внимание на признаки износа двигателя и обратиться за диагностикой к специалистам.

Дисбаланс температурного режима: перегрев и работа «на холодную»

За постоянным перегревом зачастую кроется не только выход из строя приборов контроля, но и термическое разрушение поршневой группы, клапанов, головок блока, а также потеря эластичности сальниковыми уплотнениями.

О «внешнем» нарушении температурного режима сигнализируют индикаторы технических жидкостей. Внутренний же перегрев сопровождается изменением консистенции масла и горючего, завоздушиванием топливной системы, появлением пара из-под капота и отложений на стенках камеры сгорания и системы охлаждения.

При этом наблюдается резкое снижение мощности агрегата: начинаются сбои в работе мотора, сопровождаемые неестественным шумом, детонацией и вибрацией.

ДВС после перегрева

А частая работа в низкотемпературном режиме (без прогрева) становится причиной образования нагара на поршневой системе, клапанах и в камере сгорания. На фоне ощутимой потери рабочей мощности мотора всё это сопровождается падением компрессии, ростом потребления горючего и плохой смазкой деталей в двигателе.

Двигатель поет романсы: лязг, стук, свист и грохот

Спонтанный стук или другие бессистемные звуки, возникающие во время работы двигателя, свидетельствуют либо о нарушении процесса сгорания топлива, либо о механических неисправностях. Виновником проблем, как правило, является солярка низкого качества.

Двигатель Caterpillar D330A

Горючая смесь неравномерно распределяется в цилиндрах, изменяются момент и продолжительность впрыска, за чем следуют низкая компрессия и степень сжатия топлива. При поломке насоса, выходе из строя форсунок, распылителя или системы подкачки двигатель остаётся холодным, потребляет больше масла, а работа сопровождается постукиванием плунжера.

Лязг и глухой грохот в «сердце» бульдозера свидетельствует о механической природе появившихся звуков. Если исключить вероятность ослабления в креплении и посадке двигателя, то очевидной причиной станет изменение зазора между клапанами.

Характерную «симфонию» можно услышать и при повреждении распределительного и коленчатого вала: деформация и износ отдельных деталей узлов в скором времени приведёт к дорогостоящему ремонту.

Появление свиста говорит об износе, растяжении или обрыве ремня ГРМ либо о повреждении роликов или подшипников в двигателе. В обоих случая эти звуки не предвещают ничего приятного, и за ним может последовать загиб клапана или заклинить шкив генератора.

Сизый выхлоп – эмблема печали, черный выхлоп – эмблема беды

Выхлопные газы сизо-белого цвета считаются первыми вестниками использования некачественного горючего и/или повышения уровня масла в поддоне картера, а также износа деталей ГРМ.

Если переизбыток масла обернется перегревом движка и лишней тратой денег на дополнительное ТО и долив, то в списке проблем с ГРМ появятся не только прогары и повреждения стержня и тарелки клапанов, но и износ втулок и маслосъёмных колпачков.

Закоксованный распылитель форсунки (фото: autozam.ru)

Черный дым является признаком засорения фильтра воздухоочистителя, плохой компрессии или неисправных форсунок. Последнее особо пагубно отразится на двигателе, так как неминуемо приведёт к разрушению предкамер, поршней, перемычек, колец и т.д.

«Аппетит» растет обратно пропорционально рабочим мощностям

Как только бульдозер начинает снижать работоспособность и «кушать» топливо или масло сверх нормы, подозрение вызывают герметичность соединений и износ основных узлов.

Визуально течь обнаружить гораздо проще, чем выявить проблему в «стальном сердце» спецтехники. Между тем на проблемы с двигателем указывает закоксованность нижних маслосъемных колец, повреждение цилиндров, поршневых колец, маслосъемных колпачков.

Поршневое кольцо двигателя Komatsu 4D94

Не списывают со счетов и засорение топливного или воздушного фильтра, выход из строя топливного насоса. Выявить повреждение детали или узла можно только путем квалифицированной диагностики. А там и ремонт не за горами.

Опасное молчание и запуск не идёт

Отсутствие реакции со стороны движка — ситуация не из приятных. О серьёзных неполадках и последующем ремонте можно говорить лишь в случае, когда методом исключения отпали низкий уровень топлива, высокая степень разрядки аккумулятора и нарушение герметичности стыков патрубков.

Полный отказ системы вероятен при критическом снижении компрессии в цилиндрах или выходе из строя форсунок, тогда капитального ремонта не избежать.

Проблемное топливо

Российским стандартом качество дизельного топлива регламентировано цетановым числом в 40-45. В странах ЕС этот показатель равен 49, а в Швеции его значение принято за 51.

Однако в сети АЗС встречается топливо низкого качества — с цетановым числом менее 40, хотя оптимальный уровень этого показателя для летнего, зимнего и арктического варьируется от 45 до 48.

Цена вопроса

Ремонт двигателя бульдозеров отечественного производства существенно отличается от зарубежных и стоимостью, и гарантийным сроком.

Официальные сервисные центры в отличие от кулибинских мастеровых держат не только ценовую планку, но и выступают гарантом по всему спектру работ и поставке запчастей.

Например, ремонт двигателей марки Д-160, Д-180 в сервисах начинается от 100 000 рублей и сохраняет гарантию в течение 6 месяцев, а у «иностранцев» начальный порог составляет 1 200 000 рублей, но с гарантией в 12 месяцев.

Чем скрыть дым из выхлопной трубы и зачем это нужно

Противодымные присадки — это так называемые загустители масла. То есть, они повышают вязкость смазки, из-за чего ее меньшее количество попадает в поршневую и сгорает.

Водители часто задаются вопросом, как убрать дым из выхлопной трубы перед продажей машины. Такой дефект возникает при износе деталей цилиндропоршневой группы. Временно устранить неполадку можно при помощи специальных средств.

Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил

В этом случае есть 2 варианта решения проблемы:

  • использовать присадку;
  • залить густое машинное масло.
Читать еще:  Что лить в двигатель ларгуса

В первом случае автовладельцы используют особую смесь, которая по сути являются загустителем моторного масла. В ее состав входит синтетический комплекс с элементами дисульфида молибдена, нанокерамики и моющих активных веществ. Химические добавки не выведут образовавшуюся влагу в выхлопной трубе без дыма. Они не продлят ресурс мотора, но могут временно снизить его износ.

Присадки для двигателя

Использование присадок оптимально в следующих случаях:

  • нужно «оттянуть» время до капитального ремонта мотора;
  • эксплуатация старого авто с убитым «двигателем»;
  • критическое падение масла (машина остановилась в результате аварии).

Чтобы правильно подобрать подходящее средство, важно разбираться в причинах неисправности.

Обильное появление белого дыма из трубы характерно при сбое в системе охлаждения. Например, нарушена герметичность радиатора или не работает вентилятор, термостат или датчик включения. Задымленность синего цвета возникает при попадании машинного масла в камеру сгорания, а черного — из-за неисправности системы топливоподачи.

По заверению производителей, химические добавки снижают задымленность выхлопа и расход масла автомобиля во время движения. Если же заливать дешевый некачественный товар, то полезного эффекта можно не заметить. А вот шанс угробить мотор лишь возрастает.

Хорошо себя зарекомендовали изделия таких брендов, как «Хадо», «Форум», «Хай-Гир», «Ликви Моли», «Феном», «Манол», «Кэрри».

Второй вариант решения проблемы — использовать густое масло. Оно содержит минимум серы и горит почти без образования дыма. Для этих целей следует выбирать жидкость с маркировкой 5w-50 или даже 10W-60. Она дороже химических добавок, но зато не вредит двигателю.

Какими присадками убрать дым из глушителя

Чтобы машина не выпускала излишние выхлопные газы при работе с «убитым» двигателем, водители используют «антидым», который влияет на консистенцию моторного масла. При рабочей температуре вязкость увеличивается, а на холодном двигателе она уменьшается.

Как работают присадки от дыма

Большинство химических добавок по своему составу и принцип действия схожи. Они выполняют следующие функции:

  • Образуют полимерную ударопрочную пленку на парных элементах двигателя, что обеспечивает уменьшение износа деталей от трения;
  • Восстанавливают целостность поршневой системы, благодаря заполнению трещин и царапин керамикой.
  • Очищают мотор от нагара, грязи и прочих отложений (раскоксовка).

Кроме того, присадки уменьшают расходы на обслуживание. По цене «антидым» стоит дешевле, чем качественное синтетическое масло.

Добавление присадки от дыма в двигатель

Чтобы получить данный эффект в мотор заливают присадку. От этого масло становится более вязким. Оно в меньшем количестве поступает в камеру сгорания, что ведет к уменьшению дымообразования из выхлопной трубы.

Но из-за повышенной густоты масло хуже смазывает стенки цилиндров. В результате возрастает нагрузка на поршневую систему.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать все преимущества и недостатки от применения загустителя.

  • защищает от трения цилиндропоршневую группу;
  • снижает шум мотора;
  • уменьшает образование дыма;
  • снижает затраты на обслуживание.
  • непродолжительный срок действия маскировочного «эффекта»;
  • образование нагара от химического состава;
  • плохая смазка рабочей поверхности мотора;
  • вероятность полного выхода из строя изношенного двигателя.

Баллоны с противодымными присадками

Важно учитывать, что после замены масла все положительные свойства присадки пропадают. Поэтому использовать «антидым» или нет, каждый автовладелец должен решать сам на свой страх и риск.

Как убрать дым из выхлопной трубы перед продажей автомобиля самому

Иногда проблему можно устранить без использования «маскировочных» присадок, если проблема не в двигателе. Например, если по ошибке был залит некачественный или неправильный тип топлива (бензин вместо дизеля). В этом случае потребуется промывка.

  1. Слить горючее.
  2. Отключить топливный насос (извлечь предохранитель).
  3. Подсоединить 2 трубки диаметром 8мм к «подаче» и «обратке» топливного фильтра.
  4. Вставить их в банку с жидкостью «Лавр» или Wynn`s.
  5. Промыть систему питания раствором.

Мотор необходимо запускать с интервалами на 5 минут на разных оборотах. В это время жидкость сильно нагревается и пузырится. Чтобы ее эффективно охладить, баночку с раствором можно поместить в ведро с холодной водой. Ближе к завершению процедуры (около 30 минут) бумажный индикатор на обратной подаче топлива потемнеет.

В результате данного ремонта можно полностью избавится от дыма при работе двигателя.

Использование насадки или вязкого масла поможет убрать дым из выхлопной трубы перед продажей. Кроме того, это позволит продлить срок жизни двигателя до ремонта. Если же проблема не в моторе, а в некачественном горючем или масле, то проблему можно решить промывкой топливной системы.

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

  • неподходящее для данного двигателя моторное масло;
  • масло низкого качества или откровенную подделку;
  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • проблемы с маслосъемными колпачками;
  • течь сальников и других уплотнителей;
  • попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
  • неисправности системы вентиляции картера;
  • утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Читать еще:  Airtrek 4g63 что за двигатель

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.
  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.

Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию