5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить от стука двигателя

Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стучат гидрокомпенсаторы «на холодную» или стук гидрокомпенсаторов проявляется «на горячую». Из этой статьи вы узнаете об основных причинах стука ГК в двигателе.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.
Читать еще:  Чем можно промыть клапана в двигателе

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

Как промыть гидрокомпенсаторы не снимая двигатель

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками. Читать далее

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на…

Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС. Читать далее

Что стучит в двигателе: как определить

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении. Читать далее

Стук клапанов на холодном двигателе

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы. Читать далее

Гидрокомпенсаторы в двигателе: что это?

Для чего необходимо регулировать тепловой зазор клапанов, ручная и автоматическая подстройка. Особенности эксплуатации двигателя с гидрокомпенсаторами. Читать далее

Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС. Читать далее

Может ли замена масла остановить стук двигателя?

стук не исправляется переходом на синтетический масло. Если твой стук является результатом масло проблема, это то, что ваша машина очень низкая масло и вы должны добавить масло НЕМЕДЛЕННО, чтобы избежать серьезных повреждений.

Точно так же, означает ли стук штанги новый двигатель?

Род стук есть вызвано стержень подшипники изнашиваются или при низком давлении масла. Замените масляный фильтр и залейте немного новый двигатель масло. Шум следует субсидировать. Однако, если вы заметите, что шум продолжает усиливаться даже после замены масла, это может значить что ваши подшипники повреждены и не подлежат ремонту.

Кроме того, уходит ли стук штанги при прогреве двигателя? A удочка будет звучать только хуже (громче), чем двигатель нагревается. Я не буду уходи как двигатель становится теплее. Если это делает, это, вероятно, что-то вроде утечки выхлопных газов, которая закрывается, когда двигатель коллекторы получить теплый.

Остановит ли более густое масло двигатель?

A толще вязкость масло может также помочь снизить шум подъемника, так как может an масло предназначен для использования в Двигатели с большим пробегом.

Низкое количество масла вызывает детонацию в двигателе?

Наиболее распространенным вызывать из всех этих стук проблема потеря масло давление из-за забитого фильтра и масло экран захвата вызывая масло отказ насоса или просто запуск двигатель низкий on масло от масло потеря через масло горение, масло утечки и отсутствие обслуживания масло и фильтровать изменения.

Может ли замена масла остановить стук двигателя?

стук не исправляется переходом на синтетический масло. Если твой стук является результатом масло проблема, это то, что ваша машина очень низкая масло и вы должны добавить масло НЕМЕДЛЕННО, чтобы избежать серьезных повреждений.

Можно ли устранить детонацию в двигателе?

Как детонация двигателя исправлена? Легко неправильно диагностировать причину стук двигателя, так что вам, возможно, придется навестить своего механика. Каждый из стук двигателя причин, описанных на предыдущей странице, есть специальное лечение, и большинство из них исправления просты. Однако это не гарантирует стучать будет уходи.

Какая присадка к маслу лучше всего предотвращает стук двигателя?

  • Морская пена SF16.
  • Archoil AR9100.
  • Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec.
  • Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty.
  • Оригинальный модификатор трения Ford Fluid XL-3.
  • Масло для обкатки Red Line.
  • BG MOA Oil Supplement.
  • Rev X Fix Oil Treatment.

Низкое количество масла вызывает детонацию в двигателе?

Наиболее распространенным вызывать из всех этих стук проблема потеря масло давление из-за забитого фильтра и масло экран захвата вызывая масло отказ насоса или просто запуск двигатель низкий on масло от масло потеря через масло горение, масло утечки и отсутствие обслуживания масло и фильтровать изменения.

На что похож плохой шатунный подшипник?

Не удалось шатунный подшипник в конечном итоге вызовет металлический стук или урчание шум от двигателя, особенно при холодном пуске. Это известно как ‘стержень стук ‘, и это звучит как удары по оловянной или алюминиевой поверхности, которая низкая на холостом ходу и увеличивается с ускорением.

Почему у меня стучит двигатель?

  • 1) Морская пена SF16.
  • 2) Archoil AR9100.
  • 3) Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec.
  • 4) Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty.
  • 5) Оригинальный модификатор трения Ford Fluid XL-3.
  • 6) Масло для обкатки красной линии.
  • 7) Добавка к маслу BG MOA.

Почему моя машина стучит при ускорении?

Вы обычно слышите это шум при ускорение автомобиля, Некоторые из что собой представляет причины этого состояния Он неправильное октановое число топлива, перегрев двигателя, неправильная установка угла опережения зажигания, что собой представляет Клапан рециркуляции ОГ не работает должным образом и проблемы с что собой представляет компьютер или постучать Датчик.

Могу я просто заменить шатунные подшипники?

Да ты может заменить что собой представляет подшипники только, как я уже сказал, пока нет повреждений кривошипа.

Как исправить стук в нижней части?

  1. Ведите машину по пандусам для механиков.
  2. Поместите масляный поддон под маслосливной кран, затем снимите масляную пробку, которая находится под масляным поддоном.
  3. Вставьте ключ для масляного фильтра в середину масляного фильтра, чтобы снять его.
  4. Затем избавьтесь от масляного поддона и осмотрите подшипники шатуна.

Могу я просто заменить шатунные подшипники?

Да ты может заменить что собой представляет подшипники только, как я уже сказал, пока нет повреждений кривошипа.

Вы слышите стук Рода на холостом ходу?

Как долго длится стук двигателя?

Когда истощается двигатель начинает постучать, что собой представляет стержень может перелом без предупреждения. Это может be что собой представляет в следующий раз, когда вы запустите его на подъездной дорожке, или он может продолжайте в течение шести месяцев. В конце концов, двигатель будет удар, и ты где-нибудь застрянешь.

Может ли уйти удочка?

A удочка будет только звук хуже (громче) по мере прогрева двигателя. Это будем не уходи по мере того, как двигатель нагревается. Если это делает, это, вероятно, что-то вроде утечки выхлопных газов, которая закрывается при нагревании коллекторов двигателя.

Могу ли я ездить на стучащем двигателе?

Стук двигателя нечего игнорировать. Когда бензин в твоем двигатель горит неравномерно, создает своеобразную ударную волну «ПОП», которая заставляет стук звук. Управляйте своей машиной очень долго с такой проблемой, и она может вызвать серьезные двигатель наносить ущерб.

Читать еще:  Двигатель 2az не работает на холостых

Вы слышите стук Рода на холостом ходу?

Пользователь обычно не может услышать стук штанги на холостом ходу, потому что двигатель не нагружен. Тем не мение, удочка обычно самый громкий, когда являетесь включите двигатель, затем дайте газу и Слушать, стержни будут стучать когда двигатель быстро снижает обороты. Единственный способ исправить удочка изменить стержень подшипники.

Как звучит стучащий стержень?

A удочка это глубокий рэп шум что исходит от двигателя. Это вызвано износом или повреждением. Когда автомобиль подключается стержни внутри подшипники имеют чрезмерный зазор, нарушается движение. Когда поршень меняет направление, металл ударяется о металл и производит стук.

На что похож плохой шатунный подшипник?

Не удалось шатунный подшипник в конечном итоге вызовет металлический стук или урчание шум от двигателя, особенно при холодном пуске. Это известно как ‘стержень стук ‘, и это звучит как удары по оловянной или алюминиевой поверхности, которая низкая на холостом ходу и увеличивается с ускорением.

Почему у меня стучит двигатель?

Удар по стержню не может приходить и уходить. Как только будет нанесен достаточный урон, вы сможете услышать стержень грохот нет пути назад.

Стук штанги означает новый двигатель?

Удар снизу. Двигатель имеет стук по нижнему краю, вероятно, закрученный подшипник скольжения. Замена опорных подшипников, шатунов и поршней (+ штифты и т. Д.) Решит проблему. Надеюсь, с двигателем все в порядке.

Уходит ли стук штанги с частотой вращения?

Громче примерно от 900-1500 RPM , а затем уходит на более высоких оборотах.

Как исправить стучащий подшипник?

  1. Ведите машину по пандусам для механиков.
  2. Поместите масляный поддон под маслосливной кран, затем снимите масляную пробку, которая находится под масляным поддоном.
  3. Вставьте ключ для масляного фильтра в середину масляного фильтра, чтобы снять его.
  4. Затем избавьтесь от масляного поддона и осмотрите подшипники шатуна.

Как исправить стучащий подшипник?

Освободи Себя стук Звук часто возникает при неправильной топливовоздушной смеси, из-за которой топливо горит в неровных карманах, а не равномерно. Если не лечить, это может вызвать повреждение поршня и стенки цилиндра. А стук Звук также может быть вызван недостатком смазки в верхней части головки блока цилиндров.

Загорится ли индикатор двигателя на предмет детонации штока?

Удар по стержню вызвано вращением подшипником. Это будем не вызывать проверьте свет двигателя, но когда твой двигатель бежит, ты будем слышать.

Стук удочки приходит и уходит?

Удочка можетт приходи и уходи. Как только будет нанесен достаточный урон, вы может услышать стержень грохот нет пути назад.

Как звучит стучащий стержень?

A удочка это глубокий рэп шум что исходит от двигателя. Это вызвано износом или повреждением. Когда автомобиль подключается стержни внутри подшипники имеют чрезмерный зазор, нарушается движение. Когда поршень меняет направление, металл ударяется о металл и производит стук.

Как починить удочку?

  1. Заезжайте на автомобиле по рампам для механиков. Поместите масляный поддон под масляный поддон.
  2. Снимите масляный поддон и проверьте подшипники штока. Когда ваши стержневые подшипники ослабнут, вы услышите стук в двигателе.
  3. Залейте очиститель для системы впрыска топлива в бензобак автомобиля при заправке.

Что такое стук в нижней части?

Удочка можетт приходи и уходи. Как только будет нанесен достаточный урон, вы может услышать стержень грохот нет пути назад.

Что вызывает стук двигателя на холостом ходу?

Если ты слышишь шум двигателя как стук двигателя or двигатель постукивание, это может указывать на то, что в автомобиле заканчивается масло. Это также может означать, что двигатель деталь, например клапан, изнашивается. Свист шум может указывать на смещение ремня распределительного вала или утечку на впуске. ДВИГАТЕЛИ стучит в холостой ход.

Загорится ли индикатор двигателя на предмет детонации штока?

Удар снизу. Двигатель имеет стук по нижнему краю, вероятно, закрученный подшипник скольжения. Замена опорных подшипников, шатунов и поршней (+ штифты и т. Д.) Решит проблему. Надеюсь, с двигателем все в порядке.

Со дна пожиже: можно ли загубить мотор слишком вязким маслом?

Мастера официальных дилерских сервисов породили немало опасных заблуждений, базируясь на рекомендациях производителей и не желая мыслить за пределами “гайдлайнов”. Чего стоит только опровергнутая многократно, в том числе производителями автоматических коробок, теория о “несменяемости” масла в АКП… Ещё одна популярная байка, тиражируемая дилерами, возникла на волне увлечения производителями маловязкими маслами вроде 0W20 и 0W30. Теперь многие проблемы с мотором объясняются мастерами использованием “слишком вязкого масла”. Попробуем разобраться, возможно ли это вообще.

Что такое SAE?

Н ачнём с пояснения простых вещей — с обозначений класса вязкости всесезонных масел по стандарту SAE, Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), наиболее популярному в мире. В обозначении, скажем, класса 5W30 первая цифра — это индекс вязкости при низких температурах, а вторая — при высоких.

Чтобы определить эти индексы, методика SAE предусматривает ряд инструментальных тестов: CCS – Cold Crank Simulator, MRV – Mini Rotary Viscometer для низкотемпературного диапазона и два теста при рабочей температуре — Kinematic viscosity для температуры 100 градусов и новый тест HTHS — High Temperature High Share для 150 градусов. Всё это делается с помощью точной сложной аппаратуры, и фиксироваться на этой части мы не будем.

Для каждого класса масла определен диапазон, в который должны укладываться его характеристики. Но общий смысл обозначения максимально прост: первая цифра говорит, насколько вязким является масло при холодном старте, а вторая — насколько оно выдерживает рабочие температуры. При этом каждая из цифр вовсе не означает абсолютное значение вязкости.

Для иллюстрации мы взяли результаты исследования лаборатории компании Widman International и немного адаптировали их для российского читателя.

На графиках хорошо заметно, как сильно параметры вязкости масел меняются при росте температуры. Очевидно, что пока мотор не прогреется хотя бы до 30 градусов, ему приходится очень тяжело, особенно на маслах 10W40 и 15W40.

А вот между 40 и 80 С можно наблюдать совсем интересную картину: с ростом температуры кривые начинают пересекаться. И масло 10W40 к 80 градусам становится менее вязким, чем 5W40.

Оптимальная вязкость при рабочей температуре (от 100 до 110 градусов) — от 9 до 18 мм2/с. В эти границы попадают все масла, но при даже незначительном дальнейшем росте температуры масло 5W30 теряет остатки всей вязкости и становится слишком жидким. Так что тут более вязкие масла даже имеют очевидное преимущество.

Аналогичные “сюрпризы” существуют и для низкотемпературного индекса. И, конечно же, масла с одной номинальной вязкостью и полностью соответствующие стандарту всё же могут довольно существенно различаться по характеристикам. Но для простоты объяснения я буду учитывать индексы вязкости раздельно — как масла 5W или как масла W40, говоря о низкотемпературной и рабочей вязкости, без оговорок о реальном классе масла, чтобы не вносить путаницу. Просто подразумевая, что большая вязкость соответствует большему классу вязкости, без дополнительных хитростей и оговорок.

Читать еще:  Что делает конденсатор в двигателе

Еще один важный момент связан с тем, что холодная вязкость масла на порядок или два отличается от вязкости при рабочей температуре. Типичное минеральное масло 15W40 при температуре около нуля градусов имеет кинематическую вязкость порядка 1 500 мм2/с, а при рабочей температуре этот параметр уже составляет всего 13 единиц. У синтетики 5W30 эти параметры меняются не так сильно: 900 мм2/с при нулевой температуре и порядка 11 при рабочей.

Вязкость зависит от температуры нелинейно: в зависимости от состава масла она резко повышается в зоне низкой температуры и достаточно плавно изменяется в области рабочих температур. Замер рабочей вязкости проводится при ста градусах Цельсия, но рабочим диапазоном обычно является зона от 20-30 градусов, когда вязкость выше номинальной уже не на два порядка, а менее чем в десять раз.

В зависимости от двигателя и режима эксплуатации температура масла внутри него существенно различается, а значит, и вязкость одного и того же масла в рабочем режиме в разных двигателях разная. Более того, она непрерывно меняется в процессе движения. Таким образом, выбор вязкости масла связан еще и с такими параметрами, как типичная длительность поездки, нагрузка и температура окружающей среды.

К тому же на температуру масла (а значит, и на его вязкость) заметно влияет состояние двигателя. Повышенный объем картерных газов, неисправная система вентиляции, дополнительная защита картера, изношенный масляный термостат, грязный маслорадиатор — всё это вносит свои коррективы в режим работы масла.

Кроме того, нужно учитывать, что масло меняет свою вязкость в процессе эксплуатации. Обычно рабочая вязкость снижается по мере вырабатывания загущающих присадок, что особенно характерно для масел с вязкостью свыше W40, а низкотемпературная вязкость, наоборот, возрастает, поскольку срабатываются и присадки, повышающие текучесть при низкой температуре. Последнее характерно для всех масел с существенной долей минеральной основы, то есть, фактически для 99% масел на рынке, потому что даже у очень дорогих эта доля менее 30% не бывает. Чистая синтетика может вести себя иначе, но это тема для отдельного разговора.

Гуще или жиже?

С учетом вышесказанного становится понятно, что никто не будет пытаться создать двигатель, которому для работы нужно масло строго определенной вязкости, не выше и не ниже заявленной в документах. Это просто технически невозможно: как я уже подробно говорил выше, вязкость масла постоянно меняется, причём в весьма широком диапазоне.

Но самый главный вывод — в том, что мотор существенную часть своего пробега работает с маслом, вязкость которого на порядок или даже два выше, чем его вязкость при рабочей температуре согласно SAE. Потому, опять же, ни один производитель не будет делать двигатель, которому могло бы повредить более вязкое масло. Даже если у вас залито масло с индексом вязкости в два раза выше, чем рекомендуемое, мотору это совершенно безразлично — он прекрасно будет работать и на этом масле. Ему это вредит не больше, чем типовая 15-минутная поездка, особенно зимой.

Конечно, в долгосрочной перспективе возможно проявление каких-то особенностей, вызванных использованием слишком вязкого масла. Но их никак нельзя назвать фатальными для всего мотора. Например, может раньше срока износиться редукционный клапан насоса, сам маслонасос или фазорегуляторы. Но и это крайне маловероятно.

Фактически мотор рассчитывается на минимальную, а не максимальную рабочую вязкость масла. Любое уменьшение его рабочего давления критично, а вот небольшое повышение вязкости и давления — практически безвредны. Они приведут к небольшим колебаниям характеристик, и не более того. И уж совершенно точно нет ни одного двигателя, в котором «масляные каналы слишком узкие» или «зазоры слишком маленькие».

Другое дело — использование слишком маловязкого масла. Как мы видели из графиков, при высоких температурах маловязкие масла могут переступить минимальный порог вязкости в 9 мм2/с. Для масла 5W30 это возможно уже при 115 градусах. Тем временем, нормальная рабочая температура в современных моторах может достигать 110 градусов, а масло им часто рекомендуют и вовсе 0W20. И тут последствия могут быть более губительными, вплоть до проворота вкладышей и износа шеек коленвала. Поэтому уж лучше более густое масло, чем более жидкое.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Подбор товаров по проблематике

Двигатель

  • Расход масла через турбину
  • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
  • Потеря мощности (приемистости)
  • Посторонние шумы в двигателе
  • Повышенный расход масла и дымление
  • Перегрев двигателя (залегли кольца)
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
  • Сапунит двигатель
  • Затрудненный пуск дизельного двигателя
  • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
  • Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
  • Стук гидрокомпенсаторов
  • Пищит ремень
  • Замасленный воздушный фильтр
  • Дымит двигатель
  • Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.
  • Грязь (замасливание) двигателя
  • Что делать, если под крышкой маслозаливной горловины появилась грязь и отложения?
  • Был проведен ремонт с заменой поршневых колец
  • После капитального ремонта двигателя
  • Вибрации в работе мотора

Посмотреть все вопросы

Посторонние шумы в двигателе

Возникновение посторонних шумов в двигателе может быть вызвано множеством причин, в зависимости от которых и следует предпринимать определенные меры. Как устранить неисправность двигателя и избавиться от шума? Об этом – далее в статье.

Рекомендации специалистов ХАДО

Изнашивание сопряженных двигателей вызывает стуки и шум в верхней части мотора. Щелканье и стук возникают из-за проблем в функционировании приводного механизма клапанов, а именно увеличенных зазоров в приводе клапанов и возможного износа кулачков распредвала. Решением проблемы в таком случае может стать только замена поврежденных деталей и регулирование газораспределительного механизма.

Если посторонний шум в двигателе имеет частый характер, то причина, скорее всего, в нарушенной работе гидрокомпенсаторов. Данная проблема, в свою очередь, является следствием загрязненных масляных каналов и нарушения герметичности в обратном клапане, а также его изнашивания. Посторонний звук может возникать и в исправном двигателе, при условии, что звук уходит после прогрева агрегата. Для того чтобы выяснить причину стука, сперва рекомендуется произвести тщательную промывку агрегата. Если дело не в загрязнениях, а неисправных гидрокомпенсаторах, нужно заменить масло на более густое.

Средства, которые пригодятся для устранения шума в моторе:

  • XADO VitaFlush
  • Присадки Atomex ComplexOilTreatment или JET 100 Antismoke additive
  • Вязкие масла по типу SAE 5W-40 или SAE 5W-50.

Если посторонний звук в двигателе появился из-за использования некачественного топлива, устранить неисправность помогут:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию