Что заливают в двигатель газели
Масло в Газель. Подробная информация.
На различных ресурсах постоянно вижу однотипные вопросы от владельцев Газелей на тему какое лить масло в Газель Некст или какое лить масло в Газель Бизнес.
Для тех, кому совсем лень вникать.
Вязкость:
15W-40 от — 15°С до + 45°С (минеральное). На лето и европейскую зиму. Максимально экономичный вариант.
10W-40 от — 25°С до + 45°С (полусинтетика). Универсальный вариант.
5W-40 от — 30°С до + 45°С (синтетика). Переплата за низкомемпературные свойства.
Допуск по API:
CH-4 и выше. То есть CH-4, CI-4, СJ-4
Интервал замены масла:
Если не хочется вникать, то каждые 10000км будет оптимально.
Если заглушен ЕГР, то этот интервал легко поднимается до 15000км.
Но правильнее всего будет ориентироваться на моточасы.
Попробуем теперь немного прояснить ситуацию.
1. Назначение моторного масла
- Смазка
- Охлаждение
- Защита от износа металлических деталей
- Очистка
- Защита от коррозии и ограничение кислотности
- Герметизация
- Привод гидравлических механизмов (при наличии таковых)
2. Классификация моторного масла
Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Основные две это:
- Американский нефтяной институт (API)
- Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)
Все остальные стандарты различных производителей базируются на этих стандартах и являются их производными! Это чистый маркетинг, позволяющий крупным производителям техники дополнительно зарабатывать большие деньги на маслах, где гордо красуется их допуск.
Для понимания как появляется стандарты Cummins CES, Caterpillar ECF, MTU Type и т.д.: берется актуальный класс масла по API и к нему добавляется какой-нибудь тест, например 300 часов на стенде Камминз.
Поэтому, если вам так принципиально наличие допуска на канистре, то смело можете ориентироваться на допуски по API: ищите CH-4 и выше (CH-4, CI-4, CJ-4, CK-4, FA-4) .
При этом, не существует специальных масел для дизелей, для мотоциклов и т.д.. Это обычный маркетинг. Для понимания можно привести следующие сравнения: мыло для рук, обои для спальни, вода для питья и т.д.
Как и не существует специальных масел для дизелей с сажевым фильтром — это ни что иное, как масло с урезанным пакетом присадок. Как бы подразумевается, что двигатель будет потреблять масло и вывалившиеся присадки могут забивать сажевый фильтр. Иными словами — вредим двигателю, но помогаем сажевому фильру:)
4. Классы вязкости масла
Строго говоря, в двигатель спокойно можно лить любой класс вязкости, если отбросить крайности типа 0w-20, 5w-50 (первое слишком жидкое, а второе чрезмерно густое). Т.е. W30, W40 вполне подойдут.
Если масло слишком вязкое, внутреннее сопротивление двигателя возрастает со следующими последствиями:
• Рост расхода топлива
• Снижение мощности
• Затруднение запуска
Последствия пониженной вязкости масла:
• Повышенный износ из-за контакта металлических поверхностей
• Повышенный расход и утечки масла
• Повышенный шум двигателя
Компания Камминз однозначно указывает на то, что основным критерием выбора категории вязкости масла является самая низкая температура, воздействию которой будет подвергаться масло в масляном поддоне
Нужно понимать, что на картинке выше диапазон температур для конкретной вязкости масла взят сильно с запасом. Если быть ближе к реальности, то:
- минералка 15W-40 будет прекрасно себя чувствовать до -20. -25 град.Ц;
- полусинтетика 10W-30, 10W-40 до -30 град. Ц и ниже;
- синтетика 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 до -60 град Ц.
5. Сроки замены моторного масла
Качества масла ухудшаются во всех двигателях с различной интенсивностью вне зависимости от их конструкции. Есть определенные ограничения такого ухудшения, допустимого без ущерба для функций масла.
По заявлению компании Cummins: Применение моторного масла на синтетической основе не оправдывает увеличения сроков смены масла.
Не стоит покупать синтетику, переплачивая в разы, в надежде, что это масло будет дольше служить.
Иначе говоря, синтетика это не есть плохо. Но это переплата денег за ненужные вам, в большинстве своем, низкотемпературные свойства.
В инструкции от ГАЗели написано об интервале замены масла раз в 20000км, вне зависимости от наличия системы ЕГР.
А между тем, по общепринятой мировой практике, система ЕГР сокращает срок службы масла приблизительно в 2 раза, ускоренно насыщая масло продуктами сгорания.
Открываем калибровку для Евро-3 и видим:
20000км, 4000л топлива или 500 моточасов
А открыв калибровку для Евро-5, наблюдаем следующую картину:
10000 км, 2000л топлива или 250 моточасов
Факторы, влияющие на ухудшение качества масла:
• Рабочий цикл (один и тот же пробег в пробочном городе и по трассе будут сильно отличаться по моточасам).
• Тип топлива
• Содержание серы в топливе: чем оно выше, тем быстрее масло стареет, требуя сокращения сроков замены. Например, если оно выше 500 промилле, масло нужно менять чаще.
• Внешние условия (любые условия, вызывающие повышенный расход топлива: слякоть, низкие температуры, езда с прицепом, перегруз).
6. Загрязнение моторного масла:
· Отработавшие (картерные) газы проходят мимо поршневых колец, клапанных направляющих и уплотнений турбонагнетателя, попадая в картер. Они содержат твердые частицы, воду, кислоты, частично сгоревшее топливо и налет, загрязняющие масло. При более высоком содержании серы масло стареет быстрее.
Кислоты, налет и отложения
· При контакте масла с горячими деталями двигателя в воздухе происходит окисление и разложение масла с образованием таких загрязняющих веществ, как кислоты, налет и отложения.
Абразивы или посторонние частицы
· Эти загрязнения могут попасть в двигатель вместе с воздухом и топливом, поступающим в камеру сгорания, через изношенные детали двигателя, а также при нарушении правил обслуживания. Например, это пыль, попавшая через поврежденный или смятый воздушный фильтр.
Наличие топлива в масле
· Это приводит к снижению вязкости масла и ускорению коррозии, особенно при использовании биотоплива. Возможные причины: регенарация сажевого фильтра, длительная работа на холостом ходу, частые остановки или короткие поездки, мешающие прогреть двигатель до рабочей температуры.
Наличие охлаждающей жидкости в масле
· Обычно это вызвано неисправностями двигателя.
· Сажа образуется при позднем впрыске и или плохой работе форсунок со сгоранием топлива, смешанного с маслом, на гильзах цилиндров. Также, сажа попадает в камеру сгорания при работе системы EGR. Она приводит к ускоренному износу клапанов, механизмов форсунок и цилиндров с гильзами.
ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм
190 л.с. уже при 3000 об/мин и 450Нм в интервале 1600-3000 об/мин Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса
Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0
Предаставленный пример прошивки доступен для всего семейства автомобилей ГАЗ с данными моторами: Газель Некст Эвотек, Газель Бизнес Эвотек, Соболь Эвотек и т.д. Крутящий момент поднят с 230Нм до 260Нм
Какое масло заливать в двигатель 4216 газель
Движок 4216. УМЗ-4216. Технические свойства
Сейчас пользующиеся популярностью и всераспространенные коммерческие авто марки ГАЗ укомплектованы движками УМЗ, производимыми на Ульяновском моторном заводе.
Немного истории
Собственное мастерство начало Ульяновский моторный завод берет с дальнего 1944 года, и только в 1969 г. предприятием был выпущен 1-ый движок марки УМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался созданием малолитражных движков УМЗ-451 и их девайсов.
Начиная с момента выпуска первого мотора они исправно служат на грузовых автомобилях, авто с завышенной проходимостью, на маленьких автобусах. В 1997 году основным потребителем моторов стал АвтоГАЗ, который укомплектовывал агрегатами УМЗ большая часть моделей линейки «ГАЗель».
Конструкционные особенности
На сегодняшний день имеется широкий ассортимент ДВС типа УМЗ, установка которых осуществляется на различные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Устанавливаемые движки имеют ряд общих черт, увы отличаются некими деталями и механизмами работы:
- Карбюраторные и инжекторные.
- Четырехцилиндровые с рядным расположением.
- Мощностью 89-120 л. с.
- Экологические эталоны «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».
Нашему клиенту остается движки легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная цена.
Одной из особенностей мотора являются необычную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из сероватого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций на стадии производства проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высочайшей частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала.
Модификации модельного ряда
Моторы УМЗ имеют две линейки силовых агрегатов, разработанные для оснащения разных автомобилей.
Авто семейства «ГАЗель» оснащаются последующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.
Читайте так же
Многие движков выходит в свет в нескольких вариациях, которые отличаются собственной комплектацией, мощностными и экономными показателями. Сегодня закончилось создание агрегатов, работающих на бензине с октановым числом 80.
Нашему клиенту остается движки разработаны под 92 и 95 бензин, в добавок с возможностью работы на газу.
Данный обзор посвящается силовой установке УМЗ-4216, будут тщательно изложены его свойства и характеристики.
Плюсы
К плюсам мотора реально относят наибольший вращающий момент на пониженных оборотах, хорошие технические свойства, и конечно легкость в обслуживании узлов и агрегатов. Движок 4216 стал первым российским устройством, который имеет срок гарантийной в процессе монтажа на этот адрес газового оборудования.
Модернизация
Агрегат обустроен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной консистенции и бухгалтерской системы зажигания. Детонационный и кислородный датчики мотора 4216 впрямую оказывают влияние на работу всеохватывающей электронно-контролирующей бухгалтерской системы и агрегата в итоге. Для конфигурации экономических черт и увеличения конкурентоспособности в силовую установку были внесены последующие конструктивные дополнения:
- Для увеличения эксплуатационных характеристик была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
- Чтоб уменьшить расход масла, модернизировали систему отвода картерных газов.
- Надежность мотора обеспечена путем внедрения улучшенных деталей и материалов.
Наряду с этим агрегат не поменялся в отношении габаритных характеристик и стандартных черт (объем рабочий – 5,89 л, ход поршней, размер цилиндров).
В первый раз движок ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями ввезенного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На агрегат установили свечки запала и топливные форсунки производства конторы Сименс, в добавок датчик положения дросселя германского производства Бош.
Основные неисправности УМЗ
Ранее более нередкой поломкой мотора было повреждение впускного коллектора. Как утверждали разработчики, на движок 4216 устанавливался коллектор, сделанный из некрепкого материала. Однако уже в 2010 году Этот расхожий слух недочет был исправлен путем внедрения более высококачественного материала.
В охлаждающей системе тоже был найден недостаток.
На средних оборотах мотора и при движении автомобиля с движением 60 км/ч температура тосола была в норме, увы стоило только сбавить скорость либо попасть в дорожную пробку, как движок 4216 быстро набирал температуру, прямо до закипания тосола. Причина крылась в электрической муфте, которая включала вентилятор принудительного остывания.
Замена масла и масляного фильтра подробно на Газели
Я тут покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Для вас советую Торговец Вам .
Замена масла каждый 15000 км (УМЗ4216)
Работаю над устранением обстоятельств перегрева двигателя УМЗ421. Итог достигнут. Проверка- уже несколько.
Технические параметры
Движок работает на бензине марки АИ с числом октана 92 и 95. 4 цилиндровый, с рядным размещением цилиндром, восьмиклапанный. Цилиндры имеют последующий рабочий порядок – 1243. Поперечник его составляет 100 мм, а перемещение поршня – 92 мм. Объем мотора равен 2.7,89 литра, он развивает мощность 123 «лошадки» при 4 тыщах оборотов. Степень сжатия мотора – 8,8. Наибольший вращающий момент составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах в минуту.
«ГАЗель» с движком УМЗ-4216 может развивать наивысшую скорость 140 км в час, что для такового класса авто является хорошим показателем. Расход горючего находится в зависимости от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных критерий, однако полностью смотрится так: при скорости 90 км в час – 10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л.
Система питания
Состоит из устройства подачи горючего и разных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушного фильтров, патрубков подвода воздуха и ресивера, регулятора холостого хода.
Управление подачей горючего осуществляется при помощи различных датчиков: температурный элемент нагнетаемого воздуха, датчики положения коленчатого и распределительных валов, деталь абсолютного давления, положения заслонки дросселя. Система управления подачи также вооружена кислородным индикатором. Последний установлен в системе выхлопа перед нейтрализатором. Движок 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать лишь на высококачественном бензине учитывая постоянной подмены топливных фильтров и повторяющейся диагностикой топливной аппаратуры. Автомобилисты молвят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс агрегата иной раз достигает 500 тыщ км. Таковой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются по причине движки ЗМЗ 405 и 406).
Газораспределительный механизм
В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый мотор перетерпел процесс модернизации газораспределительного механизма. В результате это задело конфигурации профиля кулачка распредвала, что содействовало повышению хода клапана на один мм. Эти нововведения были нужны для улучшения устойчивой работы агрегата на холостом ходу, также для заслуги норм и требований эталона «Евро-3».
Пружины клапанов одновременно не перетерпели конфигураций, и такая обстановка привело для того, что действующее усилие на пружины пересекло норму, теперь было равно 180 кгс. В процессе установки обыденного комплекта штанг на новый движок до заслуги состояния прогретого мотора прослушивались стуки гидрокомпенсаторов.
Для возможности предупредить данную делему, следует поменять усилие пружин методом демонтажа внутренних пружин клапанов.
«Какое масло заливать в Газель?», — спрашивают автомобилисты, оценив преимущества этих вместительных и маневренных транспортных средств. Так, действительно, автомобиль марки «Газель» прочно вошли в нашу жизнь. В них сочетается удобство и неприхотливость. Хорошая грузоподъемность, габариты, доступная цена, минимальные затраты на обслуживание – все это подходит как водителям, так и пассажирам. Автомобиль марки «Газель» имеет несколько модификаций, начиная от обычного грузовика и заканчивая вместительным микроавтобусом класса люкс. Как и любой автомобиль, Газель нуждается в регулярном техническом обслуживании, в особенности, в замене расходных материалов. В нашей статье речь пойдет о замене масла и других технических жидкостей в автомобиле Газель.
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст?
Рассматривая данную модификацию авто, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Газель летом Некст? ГАЗель NEXT спроектирован российскими инженерами с учетом требований миллионов потребителей. Этот автомобиль используется в различных видах деятельности. Он обеспечивает решение широкого комплекса транспортных задач с минимальными затратами. Замена масла в двигателе ГАЗель NEXT является обязательной процедурой, выполнять которую необходимо строго по регламенту. Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателях Газели каждые 10-15 000 километров пробега. Независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный, для его замены требуется 10 литров масла.
Владельцы Газели отдают предпочтение маслу со степенью вязкости 10W40, которое можно применять как летом, так и зимой.
Предлагаем список наиболее востребованных масел, которые обычно заливают в Газели, в том числе, в ГАЗель NEXT:
- ОЙЛ ЛЮКС 10w-40;
- Шел хеликс 10/40;
- Mobil Delvac;
- Nissan 10W40;
- Magnum 10W40;
- Mannol.
Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз?
Дизельный двигатель Cummins известен благодаря своему универсальному применению, но какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Газель Камминз? От того, в каком состоянии находится коробка передач авто, зависит не только его экономичность, но и надежность зацепления двигателя и трансмиссии. Масло в кп рекомендуется менять через каждые 60 000 километров пробега. При этом необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости (через каждые 20 000 километров пробега). В коробку передач заливается 1,2 литра масла. Рекомендуется использовать масло SAE 75W-85 или 75W-90.
Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес?
Автовладельцу, который заботится о техническом состоянии своего транспортного средства, необходимо знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес? Для механической коробки передач Газель Бизнес подходит масло с вязкостью 75W90, 80W90 либо 75w-140. Это может быть трансмиссионная жидкость Liqui Moly GL5 75w90, castrol syntrax longlife 75w-140, ipoid 80W90, TNK 75W90 или Shell.
Замену масла рекомендуют проводить через каждые 50-60 000 километров пробега. Для ее осуществления потребуется около двух литров жидкости.
Подошло время замены масла в ДВС УМЗ-4216
Так как в «гарантию» завода изготовителя не верю, ( уже за время обкатки 4200 поменял насос ОЖ., Эти неучи ремень генератора так перетянули, что манжета в подшипнике вышла из строя.антифриз и вытек, ну они и предложили отремонтировать в течении 2х недель, — короче послал я их нах.) и решил пойти своим путем…
И так к баранам…, данный момент, судя по обрывку картона на доливке, залито Лукойл цифры, буквы не указаны…
ВОПРОС;
— стоит ли при смене масла применять промывку?
— кто какое масло заливает(лето, зима)? Напомню! УМЗ!
— кто какие свечи вкручивает?
Короче, не стал я ждать 12000, как рекомендовали оф.дилеры, так как меняли в 2000 , решил менять на 8000 км.Один толковый дядечка мне разьянил что любое масло, будь оно хоть какое пиндатое, присадки, это летучая хрень и они, теряют свои свойства примерно через 6000, и это, при средней нагрузке ДВС, при + температуре. И в принципе масло можно лить сов. любое, главное, соблюдать соотношение температуры и вязкости, а присадки у всех одинаковые, (кроме откровенного палева, разумеется.) Говорит, коль бабло карман жгет, бери шелл, там, кастрол, главное меняй вовремя.
В обчем, послушал народ, почитал инет, было решено залить shell helix 10w-40 5 литров ровно, фильтр не помню, свечи NGK
Причем странная вышла штука, вылил 4 литра отработки, на щупе чуть ниже минимума на 5 литрах свежего на щупе показало максимум!
Я даже усомнился, а не дурак ли я, чай не первый раз масло меняю, позвонил на сервис, проконсультироваться, там подтвердили, что энто все нормально, на заводе практикуется брак щупов. А Я ЧЕГО ТО И НЕ УДИВИЛСЯ …
Синтетическое масло 0W40 для Газели с двигателем 406
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
18 октября 2014, 17:03 #1
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.
Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
18 октября 2014, 17:09 #2
Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
18 октября 2014, 17:14 #3
Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2
Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.
Regina, SK Canada
18 октября 2014, 17:15 #4
Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2
Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
18 октября 2014, 17:17 #5
КТО НИБУДЬ ЛЬЁТ В РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ 0W40.
Regina, SK Canada
18 октября 2014, 17:18 #6
синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
18 октября 2014, 17:22 #7
Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6
синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.
МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
18 октября 2014, 17:24 #8
Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6
синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.
У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?
Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.
18 октября 2014, 17:27 #9
Оно тебе надо эти моторы отлично ходят и на хорошей полусиньки
Regina, SK Canada
18 октября 2014, 17:29 #10
Жека Круг, 18 октября 2014, 17:24, #8
У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?
Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.
во все льют только синь
Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
18 октября 2014, 17:37 #11
Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6
синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.
Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.
Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
18 октября 2014, 17:40 #12
Жека Круг, 18 октября 2014, 17:14, #3
В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.
Regina, SK Canada
18 октября 2014, 17:40 #13
Рома4848, 18 октября 2014, 17:37, #11
Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.
а температура? она тоже бывает яп и рус?))
Regina, SK Canada
18 октября 2014, 17:42 #14
Рома4848, 18 октября 2014, 17:40, #12
В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.
откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело
18 октября 2014, 17:46 #15
угу-угу ты давно ездил на 406 Ом моторе у которого пробег под поллимона и вал сальниками чуть ли не наполовину спиленный конечно не в зазорах
Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
18 октября 2014, 17:52 #16
Faraon, 18 октября 2014, 17:42, #14
откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело
Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.
18 октября 2014, 17:53 #17
Жека Круг, 18 октября 2014, 17:22, #7
МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ
Синтетику лил и в МАЗ,и в Бычок,и в Газель.Все зависит от состояния двс.Твой оппонент не понимает в маслах ничего.И не важно,это карб или инжектор (лил в 402,там набивка).Когда будут морозы за -20 поставь масло в самое холодное место и пусть простоит сутки,все сам увидишь.Миниралка давит сальники,поэтому на северах не экономим на маслах.
Regina, SK Canada
18 октября 2014, 17:54 #18
Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16
Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 октября 2014, 18:01 #19
Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16
Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.
Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?
лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!
Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117
18 октября 2014, 18:11 #20
vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19
Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?
лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!
В какой движок и какой пробег
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 октября 2014, 18:33 #21
Рома4848, 18 октября 2014, 18:11, #20
В какой движок и какой пробег
т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.
ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз — дорого не стал больше лить)
теперь Ваша очередь отвечать на вопрос:
vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19
Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
18 октября 2014, 18:36 #22
МНЕ ВОТ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЯЗКОСТЬ 40 ТО КАКАЯ РАЗНИЦА МИНЕРАЛКА ПОЛУ ИЛИ СИНТЕТИКА. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО С ИНДЕКСОМ 0W.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 октября 2014, 18:39 #23
Жека Круг, 18 октября 2014, 17:03, #1
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.
Вот для начала — для чего именно 0w40? вот судя по тому где ты живешь(воронежкская обл) то там же нет таких температур низких.
какой пробег и на каком масле до этого ездил, и в каком состоянии двс по загрязненности?
Воронежская обл. г Россошь
ГАЗ Газель 3221
18 октября 2014, 18:39 #24
vadim20, 18 октября 2014, 18:33, #21
т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.
ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз — дорого не стал больше лить)
ВОТ И Я ДУМАЮ РИСКНУТЬ И ЗАЛИТЬ ДВС 406 ПРОБЕГ 850 ТЫС КМ
Выбор моторного масла для двигателей на газу
Как подобрать масло для газовых двигателей? Ответ на данный вопрос желает узнать множество водителей. Сегодня для автовладельцев имеет значение как экологичность собственного транспортного средства, так и материальные расходы, которые влечет за собой его эксплуатация.
Газ, в отличие от иного горючего, мало загрязняет окружающую среду. Движок на газу продлевает эксплуатационный период автомобильных запчастей. Основные преимущества ДВС на газу заключаются в следующем:
- когда газ сжигается в двигателе, в воздух выбрасывается намного меньше выхлопов, чем при использовании иного горючего;
- может увеличиваться продолжительность эксплуатации моторных запчастей, расход масла снижается;
- детонация отсутствует, это хорошо отражается на состоянии запчастей;
- свечи силового агрегата меньше изнашиваются.
Еще газовое горючее отличается от бензинового в лучшую сторону тем, что стоит меньше. Наиболее распространенными в настоящее время считаются такие виды смесей:
- сжатый метан на основе природного газа;
- сжиженная пропанобутановая смесь.
Чем отличается газовый движок от бензинового? Можно выделить характерные черты подобного агрегата.
- Когда газ сгорает, образуется много водных паров. Следовательно, масло для двигателей работающих на газу, должно отличаться стойкостью к действию воды.
- При прогорании топлива образуется азотный оксид. Специальное масло для стационарных газовых двигателей должно не менять собственных свойств под его влиянием.
- Смесь газа и воздуха высокочувствительна к появляющейся золе. Если масло для двигателя с ГБО будет иметь мало металлоорганических добавок, сульфатная зольность понизится.
- В низкотемпературных условиях запустить мотор с газобаллонным оборудованием довольно сложно. Автомасло должно облегчать пуск движка.
- Некоторые водители модифицируют ДВС на бензине так, что он может работать на газу. Конструкция значительно не меняется. Ввиду этого возможно эксплуатировать модифицированную машину, используя ту же смазку, что и до переделки. Нужно лить 10w40, 15
Для модифицированных силовых агрегатов на дизеле все обстоит иначе. Автопроизводители рекомендуют, чтобы автомасло полностью соответствовало по собственным характеристикам мотору. В настоящее время требования к смазкам огласило не так много автоизготовителей:
- «Даймлер Крайслер» – на MB 226.9;
- «МАН» – на M3271;
- «Рено» – на RGD.
Прочие выпустили особые рекомендации соответственно со спецификациями API и ACEA.
- Выбор масляной жидкости для ДВС, функционирующего на сжиженном газе
- Для чего нужно особое автомасло
- Автомасла для ДВС, которые работают на горючем LPG
- «Кастрол»
- «Бизол»
- Вода в автомасле
Выбор масляной жидкости для ДВС, функционирующего на сжиженном газе
Расходы на эксплуатацию авто давно вышли на 1-ое место, сделавшись больше цены самого транспортного средства. В сегодняшних сложных экономических условиях подобные затраты для множества людей являются непосильными. Прекращать ездить на авто никому не хочется. Выходом из ситуации является машина, в основе работы которой лежит влияние газа.
Довольно большая ее стоимость не пугает автолюбителей. Намного выгоднее один раз много заплатить, чем постоянно тратиться в дальнейшем. Так мыслит все больше водителей, потому авто с ГБО делаются все популярнее.
Необходимо понимать, каковые правила ухода за модифицированным для работы на газу движком. Лишь в таком случае можно реально сэкономить.
Какое масло заливать? Чтобы не затрачивать средства на частые ремонты, желательно единожды приобрести высококачественный продукт. Хорошим выбором считаются моторные масла из природного газа.
Для чего нужно особое автомасло
Цилиндровый блок мотора, который работает на газу, нагревается очень сильно. Для качественного смазывания деталей необходима специальная смазка.
Если температура сможет быстро увеличиться, обыкновенный нефтепродукт просто сгорит. Образуется много золы, иных частиц. Они ухудшают работу поршней, всего двигателя. Вот почему нужна особенная смазка.
Автомасла для ДВС, которые работают на горючем LPG
«Кастрол»
Автомасла «Кастрол ЭДЖ» произведены компаний «Бейонд». Они предназначаются для высокотемпературных условий. Смазки заключают в себе синтетику, создающую прочную смазочную пленочку. Она выдерживает рабочий режим силового агрегата на газу, качественно смазывает соприкасающиеся запчасти.
Данное автомасло дает возможность очищать ДВС, поддерживать в нормальном состоянии все узлы силового агрегата. Оно отвечает всем современным требованиям, которые выдвигаются к смазкам, заливаемым в двигатель с газобаллонным оборудованием. Для машины, которая ездит на газовой смеси, оптимальны автомасла 0w30, 0w40, 5w40.
«Бизол»
Компания «Бизол» производит смазки для моторов на газу уже девятнадцать лет. Ее масляная жидкость 10w40 заливается в движки тысяч машин. Данное автомасло оптимально для использования в легковушках, микроавтобусах.
Благодаря инновационной технологии смазка не меняет собственных характеристик даже в высокотемпературных условиях. Она дает возможность без проблем запустить транспортное средство зимой, сильно уменьшает затраты горючего.
Нужно реже заменять автомасло. Данный нефтепродукт причисляется к полусинтетике, круглогодично является весьма распространенным среди автолюбителей.
Все перечисленные расходники можно приобрести как в специальных магазинах, так и в Интернете.
Вода в автомасле
Вода в масле вызывает беспокойство водителей. Существуют признаки, свидетельствующие о ее наличии в смазке.
- Уменьшение количества охлаждающей жидкости.
- Смена цвета смазки. Подобное могут заметить лишь опытные автолюбители. Запчасти при контакте с водой ржавеют, поэтому цвет нефтепродукта изменяется.
- Светлый налет на щупе. Свидетельствует о том, что воды в автомасле очень много. Включать мотор не рекомендуется.
Когда авто эксплуатируется, движок работает в жестких условиях. Беспрерывные вибрации, влажный воздух, плохое горючее – все это может привести к отказу ДВС.
Именно поэтому нужно лить только высококачественную масляную жидкость, которая уменьшает износ деталей. По каким причинам вода оказывается в смазке?
- Негерметичная головка цилиндрового блока. Головка может потерять герметичность из-за «пробивания» накладки, сопровождающегося свистящим звуком. Диагностировать данную неполадку достаточно просто даже неопытному водителю.
- Негерметичные патрубки. Частая проблема. Участков, где антифриз контактирует с автомаслом, немного.
- Потрескавшаяся «рубашка» ДВС. Здесь ничего нельзя исправить, необходимо проводить замену деформировавшихся запчастей.