0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c4 aircross что за двигатель

История и обзор модели Citroen C4 Aircross

Авторизация

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Внешний стиль Citroёn C4 Aircross отлично объединяет ДНК марки Citroёn с имиджем мощного и сильного внедорожника.

Уникальный стиль AW томобиля начинается с переднего бампера, он выделяется горизонтальными линиями и аэродинамическими воздухозаборниками, что подчеркивает динамичную компактность модели. Контуры багажника, который отлично видно с места водителя, широкие колесные арки и прижатый корпус создают общий силуэт, от которого веет мощностью и силой.

Каждой детали было уделено максимальное внимание, и каждая деталь была создана, чтобы подчеркнуть стиль и динамику AW томобиля. К примеру, Citroёn C4 Aircross выделяется особой световой «подписью», узнаваемой и днем и ночью благодаря вертикальным светодиодам (LED) дневного света, установленным в передних аэродинамических вентиляционных каналах. А на создание крупных 18-дюймовых колес и задних фонарей дизайнеров вдохновил концепт-кар Hypnos.

К характерным дизайнерским особенностям Citroёn C4 Aircross можно отнести и повторители поворотов в зеркалах заднего вида, светодиоды в задних фонарях, и хромированную накладку на двери багажника с встроенной камерой заднего вида.

Экспрессивный стиль новинки прослеживается с любой стороны. Даже если посмотреть строго в профиль, можно заметить дизайнерский «акулий плавник», который является продолжение сплошного бокового остекления, как на концепте Hypnos. Также заметен декоративный хромированный компас, подчеркивающий, что Citroёn C4 Aircross является членом семьи кроссоверов марки Citroёn.

Полноприводная трансмиссия последнего поколения, Citroen C4 Aircross обеспечит отличное поведение на дороге и вне их. Технологичная трансмиссия позволяет подключать при необходимости привод на четыре колеса, а также оптимально распределять крутящий момент между передними и задними колесами.

Используя единый контроллер, расположенный возле рычага коробки передач, водитель может в ручном режиме и по своему желанию выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD (для оптимального расхода топлива), 4WD (крутящий момент AW томатически распределяется межу передними и задними колесами), Lock (увеличивается крутящий момент на задних колесах для лучшей проходимости).

Для европейцев очень важно то, что версия с дизельным мотором HDi 110, оснащенная 6-ступенчатой коробкой передач, делает Citroen C4 Aircross одним из лучших в своем классе по уровню выбросов СО2. Двигатель HDi 110 предлагается в вариантах 2WD и 4WD, поэтому каждый может выбрать версию, которая отвечает его стилю жизни.

Также со старта продаж будет доступна версия Citroen C4 Aircross с мотором HDi 150 (2WD или 4WD, 6-ступенчатая механическая КПП), и версия Citroen C4 Aircross с бензиновым двигателем 1.6i мотором 115 л.с. (2WD, 5-ступенчатая механическая КПП).

Со своими компактным размерами (длина 4,34 м, ширина 1,8 м, высота 1,63 м), и невероятной маневренностью (диаметр разворота всего 10,6 м) новинка Citroen C4 Aircross чувствует себя как дома даже на тесных городских улицах.

Комфорт и простор 5-местного салона соответствуют AW томобилю классом выше, в то время как багажник объемом 442 литра отвечает всем запросам современной жизни.

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Aircross

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Aircross

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Aircross 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 150 л.с. ) КПП: Вариатор

Citroen C4 Aircross

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Новый автомобиль выбирался мною под определенные требования. Во-первых, он должен был подходить под ежедневные поездки по городу. Во-вторых, не напрягать в длительных путешествиях. В-третьих, чтобы просто нравился внешне. Ну и конечно, чтобы не рассыпался через год-другой. Под эти пункты идеально подошел «француз» с японскими корнями Citroen C4 Aircross.

Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.

Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины. Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веянья моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.

В более топовых комплектациях паркетники оснащаются еще и противотуманками, но у меня версия бюджетная, поэтом вместо них – заглушки.

Кстати, удивил существенный запас места под капотом. Такое чувство, что изначально Aircross планировалось оснащать более мощными моторами, но потом что-то не срослось, а переделывать не стали.

Читать еще:  112 двигатель не развивает обороты

Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.

Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.

О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.

О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость. Я не гонщик, прекрасно понимаю, что для этого нужны другие машины, поэтому меня «тупость» не напрягает.

Когда забрал машину из салона, то неприятно удивился ее жесткости. Как будто по камням на табуретке скачешь. Потом догадался, в чем была проблема. Просто замерил давление в шинах. Там оказалось до 3 атмосфер.

Достоинства Citroen C4 Aircross:

Внешний вид, управляемость, расход топлива (около 10 литров на «сотню» в городе).

Недостатки Citroen C4 Aircross:

Мало места, особенно сзади (потолок сильно давит), небольшой багажник, аскетичный салон.

Отзыв o Citroen C4 Aircross оставил: Иван из города Липецк

Citroen C4 Aircross 2018 – растянутый в длину Citroen C3 Aircross

Новый паркетник Citroen C4 Aircross представлен публично в Китае на автомобильной выставке Beijing Auto Show 2018 года и готов к выходу на местный рынок в самом начале лета. Производством нового Ситроен С4 Аиркросс уже занимается завод совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobile в китайском городе Ухань. В нашем обзоре Citroen C4 Aircross 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики растянутого в длину паркетника Citroen C3 Aircross для китайского рынка.

Новый Ситроен С4 Аиркросс расположится в модельной линейке паркетников Citroen на местном рынке между Citroen C3-XR и Citroen C5 Aircross. Цена нового Citroen C4 Aircross в Китае составит 140000-180000 юаней (более 1381-1677 тыс. рублей).

Сразу необходимо отметить, что новый C4 Aircross не имеет ничего общего с предыдущим поколением модели, являющейся перелицованным вариантом японского кроссовера Mitsubishi ASX. А создан концерном PSA на базе паркетника Citroen C3 Aircross, продаваемого как в Европе так и в России. Интересно, что новый C4 Aircross, возможно, станет глобальной моделью и выйдет на европейский, российский и некоторые другие рынки… о сроках начала продаж, к сожалению, представители французского концерна PSA пока молчат.

В чем же внешние отличия Ситроен С4 Аиркросс от исходной модели Ситроен С3 Аиркросс:

  • во-первых, новинке китайского рынка увеличили размеры колесной базы на 51 мм;
  • во-вторых, общая габаритная длина кузова стала больше на 120 мм;
  • в-третьих, изменились пропорции паркетника (передний и задний свесы кузова стали компактнее, крыша стала более длинной и ровной, дверные проемы увеличились в размерах);
  • в-четвертых, нижние части боковых дверей обзавелись накладками Airbumps.
  • В итоге внешние габаритные размеры кузова Citroen C4 Aircross 2018-2019 года составляют 4275 мм в длину, 1756 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2655 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Стандартно новый паркетник комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками с резиной 215/50 R17.

Казалось бы, изменения во внешнем виде минимальные, но при этом Ситроен С4 Аиркросс выглядит намного солиднее, чем исходный Citroen C3 Aircross.

Интерьер нового паркетника С4 Аиркросс от Ситроен для китайского рынка в целом практически полностью копирует салон модели-донора C3 Aircross, но отличия разумеется присутствуют:

  • во-первых, в наличии рулевое колесо с 4 аккуратными спицами и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном от старшей модели Citroen C5 Aircross;
  • во-вторых, пассажирам заднего ряда сидений выделено больше места для ног (спасибо увеличившейся на 51 мм колесной базе);
  • в-третьих, новинка обладает заметно большим багажником, чем у Citroen C3 Aircross;
  • размеры багажного отделения нового паркетника Citroen C4 Aircross составляют 690-1530 мм в длину, 990 мм в ширину, 700-850 мм в высоту. Так что полезный объем варьируется от 478 литров за спинками задних сидений до 1380 литров при условии сложения раздельной 40/60 спинка сидений заднего ряда.
Читать еще:  Характеристики двигатель умз 417800 технические характеристики

В плане оснащения продвинутым и современным оборудованием новый Ситроен для рынка Поднебесной порадует потенциальных покупателей массой фишек:

  • высокоинформативная панель приборов с монохромным экраном маршрутного компьютера;
  • мультифункциональное рулевое колесо и климат-контроль;
  • современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car Play, MirrorLink, навигация, камера заднего вида, интернет 4G);
  • кресло водителя с электрической регулировкой и система бесключевого доступа и кнопка start/stop двигателя;
  • Active Safety Brake и Park Assist, системы слежения за дорожными знаками/ физическим состоянием водителя, Blind Spot Monitoring System и Lane Departure Warning System, Grip Control и Hill Assist;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов и проекционный дисплей;
  • панорамная стеклянная крыша с люком оснащаемым электроприводом;
    комбинированная кожаная отделка салона.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross 2018-2019 года.
Для нового паркетнка предлагаются исключительно мощные бензиновые турбо моторы, работающие в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП, привод на передние колеса.

  • Начальный мотор трех цилиндровый 1.2 PureTech (136 лс 230 Нм).
  • Более мощный четырех цилиндровый 1.6 THP (167 лс 245 Нм).

Обзор тест-драйва: Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross представляет собой компактный 5-местный кроссовер, который был впервые представлен публике в 2012 году в Женеве. Когда речь заходит о конструкции модели, автомобильные эксперты считают, что C4 Aircross полностью идентичен Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, и отличается от этих моделей только внешне, но несмотря на то, что все три автомобиля спроектированы и изготовлены в Японии на заводе Mitsubishi, Ситроену Ц4 Аиркросс есть чем выделиться среди братьев-близнецов.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 42 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Качество езды Ситроен Ц4 Аиркросс, значительно отличается от его братьев, так разработчики увеличили клиренс автомобиля и улучшили управляемость, сделав ходовую более жесткой и проработав электроусилитель руля. Подвеска кроссовера представлена макферсоном спереди и многорычажной конструкцией сзади. Для Citroen C4 Aircross также доступно несколько режимов трансмиссии: переднеприводный 2WD для города, 4WD и режим Lock, который чаще используется для внедорожной езды. Передние колеса Ц4 Аиркросс оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние дисковыми.

Изменения коснулись также звукоизоляции салона, которая теперь защищает водителя и пассажиров от вибраций силового агрегата и аэродинамического шума.

Интерьер

Салон автомобиля довольно эргономичный и функциональный. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены функцией регулировки по высоте, а также по углу наклона спинки, благодаря чему возможно настроить сидения в зависимости от личных предпочтений. Разработчики также подумали о комфорте водителя, оснастив автомобиль фирменным трехспицевым рулевым колесом с кнопками регулировки звука и управления бортовым компьютером. Панель управления автомобиля размещает на себе только два циферблата, приятно подсвеченных голубым светом. Центральная консоль кроссовера довольно компактная, ее верхнюю часть занимает сенсорный экран бортового компьютера и магнитола с функцией голосового управления.

Багажный отсек Citroen C4 Aircross способен разместить 384 литров багажа.

Как мы тестировали Citroen C4 Aircross

Экстерьер

Экстерьер сразу же выдает французское происхождение автомобиля: изящные линии сочетаются с мощными чертами кроссовера. Благодаря своеобразному дизайну, автомобиль легко узнаваем. Передняя часть Ц4 Аиркросс украшена фальшрадиаторной решеткой с растянутой эмблемой бренда по всей длине. По бокам фальшрадиаторной решетки располагается выразительная оптика, которая отчасти выходит и на бока кузова. Боковые части Citroen C4 Aircross украшены выпуклыми колесными арками, защищенными пластиковыми накладками. Задняя часть кроссовера оснащена крупной светотехникой, а дверца багажника оснащена спойлером.

Габариты Ситроен Ц4 Аиркросс равны: длина – 4340 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2670 мм.

Базовая комплектация

Стандартная комплектация Ситроен Ц4 Аиркросс представлена следующим оборудованием: антиблокировочной системой тормозов, системой электронного регулирования тормозного усилия, системой динамической стабилизации, системой экстренного торможения, иммобилайзером, центральным замком, полноразмерным запасным колесом, аудиосистемой с 4 динамиками, CD-плеером, бортовым компьютером, кондиционером, задними парковочными датчиками, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, передними боковыми зеркалами с подогревом, передними и задними стеклоподъемниками, рейлингами, дневными светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, водительской подушкой безопасности, подушкой безопасности переднего пассажира, шторками безопасности и системой преднатяжителей ремней безопасности.

Опциональная комплектация

Список опционального оборудования включает в себя: охранную сигнализацию, климат-контроль, литые 16 или 18-дюймовые диски, прозрачную панорамную крышу, тонированные стекла и ксеноновые фары.

Под капотом

Для кроссовера доступно несколько двигателей. Так, Citroën C4 Aircross может оснащаться шумным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, разработанным компанией Mitsubishi. Максимальная скорость движения автомобиля равна 188 км/ч, а время разгона с 0 до 100км/ч занимает 10,9 секунд. Показатели расхода топлива 2,0-литровым двигателем равны: город – 10,5л/100км, трасса – 6,8л/100км, смешанный цикл – 8,1л/100км. Силовой агрегат работает в паре с 6-вар CVT АКПП.

Читать еще:  Как установить зажигание двигателя на матизе

Следующим доступным силовым агрегатом является 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 117 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль – 184 км/ч, разгон до 100км/ч осуществляется за 11,3 секунды. Показатели расхода топлива равны: город – 7,5л/100км, трасса – 4,9л/100км, смешанный цикл – 5,9л/100км. Силовой агрегат работает в паре с 5МКПП.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новый Citroen C3 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

С каждым годом автомобили компании Ситроен становятся все более привлекательными и комфортными. Особенно это касается линейки кроссоверов. Одним из таких является С3 Аиркросс, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель теперь может похвастаться безумно ярким внешним видом и отличным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно любому пассажиру. Также Citroen C3 Aircross 2020 года получил и обновленный моторный ряд, включающий в себя неплохие силовые агрегаты.

Плюсы и все минусы Ситроен С3 Аиркросс

  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross

Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов

На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует — невозможно изменить настройки климат-контроля, нет изображения от камеры заднего вида. Через 20 минут, после прогрева, работа экрана восстанавливается.

Отличная продвинутая машинка. Хорошо настроенное шасси. Чуткие тормоза и бодрый мотор. В салоне очень уютно. Чётко проходит повороты, не кренится.

Отзывы автовладельцев Ситроен С3 Аиркросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ситроен С3 Аиркросс 2020 цены и комплектации

Цена Ситроен С3 Аиркросс 2021 в России составляет от 1 499 000 до 1 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (82 л.с.) Live MT51 499 000
1.6D (92 л.с.) Live MT51 660 000
1.2 (110 л.с.) Live AT61 735 000
1.6D (92 л.с.) Feel MT51 767 000
1.2 (110 л.с.) Feel AT61 842 000
1.6D (92 л.с.) Shine MT51 895 000
1.2 (110 л.с.) C-Series AT61 910 000
1.2 (110 л.с.) Shine AT61 970 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C3 Aircross

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4154 / 1756 / 1637
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л410 / 520
Снаряженная масса, кг1163 — 1263
Объем топливного бака, л45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.82110
Крутящий момент, Нм118205
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,010,6
Макс скорость, км/ч165183
Расход топлива, л
— город5,910,6
— трасса4,68,1
— смешанный5,15,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л1,6
Мощность, л.с.92
Крутящий момент, Нм230
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Макс скорость, км/ч170
Расход топлива, л
— город5,0
— трасса3,9
— смешанный4,3
Тип топливадизельное

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross


Внешний вид

Смотришь на нее в ракурсе три четверти спереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: маленький пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.

Салон

Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector