0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen c5 2008 какой двигатель

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C5

Подборка руководств по эксплуатации Citroen C5 второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2010-2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Руководство по эксплуатации Citroen C5.

Подборка руководств по эксплуатации Citroen C5 первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5 2000-2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5/C5 Break 2000-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 289
  • Формат: PDF
  • Размер: 150,2 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Citroen C5 2001-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen C5 2001-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: М. Рэндалл
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5 с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C5 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 398
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5 с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen C5 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Система смазки бензиновых двигателей Citroen C5 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Citroen C5 , регулировка клапанов Citroen C5 , не заводится Citroen C5

1. Бензиновые двигатели

Датчик давления масла

Снятие и установка может отличаться, в зависимости от модификации двигателя.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Отвернуть болты (2).

3. Снять термоэкран (3).

4. Отсоединить разъем датчика давления масла (в «a»).

5. Снять датчик давления масла(1).

При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.

1. Установить датчик давления масла (1) (с новой уплотнительной прокладкой).

2. Подсоединить разъем датчика давления масла (в «a»).

3. Установить термоэкран (3).

4. Завернуть болты (2).

5. Проверить уровень моторного масла.

6. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

Датчик уровня и температуры масла

Снятие и установка может отличаться, в зависимости от модификации двигателя.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Снять защиту двигателя (в зависимости от уровня комплектации).

4. Отсоединить разъем (в «a»).

5. Отсоединить трубку сбора паров топлива (в «b»).

6. Отвернуть болт (2).

7. Отодвинуть и закрепить электромагнитный клапан абсорбера паров бензина (3).

8. Отсоединить разъем (в «c»).

9. Снять датчик уровня и температуры моторного масла (1) со своим уплотнением.

1. Установить датчик уровня и температуры моторного масла (1) со своим уплотнением.

2. Подсоединить разъем (в «c»).

3. Установить электромагнитный клапан абсорбера паров бензина (3).

4. Завернуть болт (2).

5. Подсоединить разъем (в «a»).

6. Закрепить в фиксаторах трубку сбора паров топлива (в «b»).

7. Установить защитный щиток под двигателем (в зависимости от уровня комплектации).

8. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

Проверка давления масла

1. Дать остыть двигателю.

2. Отвернуть болты (2).

3. Снять верхний теплозащитный экран (1).

4. Отсоединить разъем датчика давления масла (3) (в «a»).

5. Снять датчик давления масла(3).

При снятии использовать ветошь для защиты оборудования от вытекающего из отверстия масла.

Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.

6. Навернуть приспособление [1503-N] на опору масляного фильтра.

7. Навернуть приспособление [1503-G] на приспособление [1503-N].

8. Завернуть датчик давления масла (3) в приспособление [1503-N].

9. Подсоединить разъем датчика давления масла (3) (в «a»).

10. Подсоединить шланг [1503-B] с манометром [1503-AY] к наконечнику [1503-G].

Запустить двигатель. Сравнить величины давления, показываемые диагностическим прибором и манометром [1503-AY] и датчиком давления масла.

11. Отсоединить разъем датчика давления масла (3) (в «a»).

12. Снять манометр [1503-AY].

Читать еще:  Газы в двигателе причина газель 406

13. Снять гибкий шланг [1503-B].

14. Снять датчик давления масла (3).

15. Снять оправку [1503-G].

16. Снять гибкий шланг [1503-N].

17. Установить датчик давления масла (3).

18. Подсоединить разъем датчика давления масла (3) (в «a»).

19. Установить верхний теплозащитный экран (1).

20. Завернуть болты (2).

21. Долить масло до нормы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Читать еще:  409 двигатель загорается лампа давления масла

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С5 (Citroen C5)

Система охлаждения. Автомобили с бензиновым двигателем EW7J4 (6FZ)/EW10J4 (RFN) с кондиционером и автоматической коробкой переключения передач

Стартер. Автомобили с бензиновым двигателем ES9J4S (XFX). Дизельными двигателями DW10ATED (RHZ), DW10TD (RHY), DW12TED4 (4HX) механической коробкой переключения передач

Стартер. Автомобили с бензиновыми двигателями EW7J4 (6FZ), EW10J4 (RFN) и автоматической коробкой переключения передач

Омыватель, очиститель ветрового стекла

Электрическая схема помощи при парковке

Индикация уровня, температуры и давления масла

Индикация уровня и температуры охлаждающей жидкости

Транспондер для двигателя v6 bva

Освещение в салоне

Автоматическое включение наружного освещения

Схема электропривода и управления зеркалами заднего вида

Панель управления зеркаламистеклоподъёмниками со стороны водителя

Обогреватель заднего стекла

Стеклоочистители и омыватели

Климат-контроль и система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

Противоугонная сигнализация и система блокировки дверей

Схема электрическая привода люка

Схема электрическая подушек безопасности

Двигатели Peugeot EP3, EP3C

Французская автомобильная компания освоила выпуск новых моделей двигателей. Их разработка осуществлялась совместно с автоконцерном BMW.

Описание

Двигатель EP3 выпускался с 2006 по 2011 годы. Представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,4 литра и мощностью 95 л.с.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный.

ГБЦ алюминиевая. Вверху расположены два распредвала, внутри запрессованы 16 клапанов.

Привод ГРМ цепной. Гидрокомпенсаторы существенно облегчают обслуживание клапанов – не надо регулировать тепловой зазор.

Система регулирования фаз газораспределения (VTi) значительно повышает эффективность работы двигателя во всем диапазоне. Фазорегулятор установлены на обеих распредвалах. Контроль подъема высоты клапанов осуществляет Valvetronic.

Технические характеристики

ДвигательEP3/EP3C
ПроизводительPeugeot Citroën Automobiles
Объем двигателя, см³1397
Мощность, л.с95
Крутящий момент, Нм136
Степень сжатия11,0
Блок цилиндровалюминий
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм75
Клапанов на цилиндр4
Гидрокомпенсаторыда
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределенияDual VTi
Привод ГРМцепной
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Норма экологииEuro 4/5
Ресурс, тыс. км200

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Факторы, дополняющие технические характеристики, делают представление о двигателе более полным.

Надежность

Мотор EP3 к надежным не относится. Это мнение тех, кто связан с его эксплуатацией и экспертов-мотористов профильных автосервисов. Несмотря на это все модели этой серии с 2007 года 8 раз становились номинантами престижной премии «Engine of the year». Правда, многие считают это простым маркетинговым ходом.

За весь период производства мотор неоднократно модернизировался с целью повышения его надежности. К сожалению, «неубиваемого» двигателя не получилось.

В то же время имеется немало информации о том, что этот силовой агрегат вполне трудоспособный и надежный, нужно лишь уделять ему больше внимания. В качестве примера достаточно характерен такой отзыв форумчанина carexparts02 (стиль автора сохранен):

Постоянный контроль штока натяжителя ремня ГРМ. Раз в 40 тысяч промывка клапанов специальной немецкой промывкой, без разбора клапанной крышки. Вообщем с новья мотор требует внимания и заботы, а б/у лучше смотреть хотя бы у знакомых, либо послушать хозяина об эксплуатации.

Таким образом, только усиленное обслуживание может гарантировать безотказную работоспособность этого агрегата.

Слабые места

Чего с лихвой хватает в двигателе, так это наличия слабых мест. Почти все автолюбители отмечают низкий ресурс цепи ГРМ. Отдельно заостряют внимание на натяжитель цепи, который ломается по непонятным причинам.

Не вызывает радости усиленное коксование мотора, которое происходит от изменения ширины масляных каналов. Не мало нареканий слышится в адрес масляного насоса и электромагнитной муфты.

Характерным для двигателя является повышенный расход масла. Залегание поршневых колец вызывает обыкновенный масложор. Наличие многочисленных подтеканий масла и охлаждающей жидкости тоже не способствуют их экономии.

Слабым местом является система вентиляции картера. Причин этому две – усиленное загрязнение масляными отложениями и разрыв мембраны клапана ВКГ. Наблюдались случаи обмерзания системы вентиляции картера.

Много неприятностей преподносит ГБЦ – разрушение ее прокладки, трещины в самой головке, выпадение клапанов с их последующим загибом или отрывом.

Имелись претензии по поводу подклинивания распредвалов и поломок вакуумного насоса.

Понятно, что при «усиленном» обслуживании надежность двигателя можно повысить, но это будет стоить не малых затрат сил, времени и бюджетных вложений.

Данное видео показывает, насколько актуальны для него различные «мелочи», не являющиеся камнем преткновения на других двигателях.

Ремонтопригодность

У ДВС EP3 ремонтопригодность очень низкая. Единственное, что не вызывает проблем, так это расточка гильз под очередной ремонтный размер.

А вот ГБЦ для ремонта вообще не приспособлена. Это связано с тем, что при ее отливке используется вторичный алюминий, который сварке не поддается. Правда, есть возможность использования эпоксидных составов или пайки, но качество, в первую очередь прочность, будет низкой.

Многие эксперты считают, что при значительных поломках ДВС проще заменить новым, поскольку серьезный ремонт дорогостоящий и не всегда эффективный.

Тем более сейчас нет проблемы в приобретении контрактного двигателя. Кстати, наиболее качественными считаются силовые агрегаты из Германии. За 47-50 тыс. рублей можно приобрести неплохой ДВС, на который имеется гарантия и все необходимые документы для постановки на учет в ГИБДД.

Двигатель EP3C

От своего предшественника EP3 двигатель EP3C имеет очень мало отличий. Практически это один и тот же агрегат. Все технические характеристики совпадают с EP3, кроме экологической нормы. Она повышена до Euro 5.

Во время модернизации EP3 были доработаны ряд узлов и систем. Доработки остались на старой модели двигателя и перешли в новый.

Новинки в этом плане, присущие только EP3C заключаются в разработке подогрева системы вентиляции картера. В систему смазки установлен маслонасос с регулировкой давления.

Повышена устойчивость коленвала к задирам. Этому способствовала установка коренных вкладышей измененной формы.

Получили изменения ряд навесных агрегатов. Например, улучшена конструкция водяного насоса (заменен подшипник и ряд материалов изделия).

Значительные изменения получили катализаторы, как в форме, так и в содержании.

Двигатель запущен в производство с 2011 года. Проводимая модернизация существенно повысила его надежность, но, как отмечают автомобилисты, слабых мест в нем еще предостаточно. От своего предшественника в лучшую сторону отличается, но не особо.

Двигатель Peugeot ЕРЗ несмотря на имеющиеся недостатки обладает хорошими характеристиками и приспособленностью к эксплуатации в России. Относительно недорогие детали и экономичное потребление топлива привлекают многих автомобилистов, но его поддержание в рабочем состоянии требует не малых вложений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию