6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Corolla 120 стук в двигателе

🏁Подробная инструкция по замене и ремонту рулевой рейки на авто Toyota Corolla 120

Механизмы рулевого механизма автомобиля в процессе эксплуатации изнашиваются, что приводит к появлению стуков и ухудшению управляемости. Самостоятельный ремонт рулевой рейки на Тойоте Королле 120 осуществляется после предварительной диагностики и определения деталей, нуждающихся в замене. Если восстановление узла невозможно, необходим новый механизм в сборе.

Принцип работы механизма

Реечный механизм машин с гидравлическим усилителем оснащается цилиндром и золотниковым распределителем, связанным с валом. После пуска мотора жидкость нагнетается под давлением насосом. При вращении руля масло подается в полости цилиндра, снижая усилие при отклонении колес влево или вправо. Сальники, установленные на торцах алюминиевого корпуса рейки, предотвращают протекание жидкости.

При вращении руля контроллер подключает усилитель (коэффициент усиления зависит от скорости машины). Карданный вал соединен с хвостовиком ведущего вала, который перемещает зубчатую рейку вместе с наконечниками и ступицами. Отклонение поворотных кулаков колес обеспечивается шарнирами приводных валов и подшипниками в верхних чашках стоек МакФерсон.

Типичные неисправности: их признаки и причины

Основные признаки поломки рулевого управления с усилителем на Corolla 120:

  1. Стук при вращении рулевого колеса, возникающий из-за износа карданного сочленения вала или втулок, по которым перемещается шток рейки с наконечниками. Образующийся зазор между сопрягаемыми деталями выбирается при приложении усилия, что вызывает посторонний звук.
  2. Нарушение управляемости или сильный стук при движении автомобиля по неровной дороге. Неисправность возникает при разрушении шаровых пальцев рулевых наконечников. Ремонт заключается в установке новой тяги с последующей проверкой угла установки колес.
  3. Рывки при вращении рулевого колеса. Они указывают на некорректную работу гидравлического привода или утечку жидкости через потерявшие герметичность сальники или трубки. Потеря масла обнаруживается по падению уровня в бачке или по потекам, образующимся на местах трещин магистралей или манжет.

Кроме того, если на машине используется электрический усилитель, то при выходе узла из строя наблюдается неравномерное усилие или заедание при вращении руля, а в комбинации приборов включается предупредительный индикатор.

Самостоятельная диагностика неполадок

Для проведения тестирования рулевого управления необходимо:

  1. Вывернуть рулевое колесо до упора на машине, стоящей на дороге. Появление гула указывает на поломку гидравлической системы или электрического усилителя. При неисправности насоса шум возникает даже при нормальном уровне масла в компенсационном бачке.
  2. Открыть пробку бачка и несколько раз повернуть руль от упора до упора. Выход пузырей воздуха указывает на повреждение штока рейки коррозией.
  3. Переместить автомобиль вверх на подъемнике или загнать на смотровую яму, а затем снять защитные брызговики моторного отсека. Осмотреть трубки подачи и отвода жидкости. Потеки на шлангах и корпусе рейки не допускаются. При нарушении герметичности торцевых сальников масло скапливается на поверхности резиновых чехлов рулевых наконечников.
  4. Визуально проверить состояние пыльников. Надрывы и трещины на резине не допускаются.
  5. Определить состояние наконечников. Для этого потребуется помощник, который покачает руль в разные стороны. Положить руку на тягу: если в сочленениях имеется зазор, то в момент начала движения почувствуется легкий удар.

Дополнительная проверка проводится в сервисном центре. Например, владелец машины не сможет определить состояние золотникового блока и степень износа компонентов насоса или электрического привода. При проблемах с контроллером возникает ошибка, отображаемая индикатором в комбинации приборов и хранящаяся в памяти контроллера.

При проведении диагностики код считывается и расшифровывается, что позволяет определить причину поломки.

Выбор оригинальной рулевой рейки на Toyota Corolla

На автомобилях Королла 120 использовались рейки:

  • 45510-12290 (для электрического усилителя, цена — от 42 тыс. руб.);
  • 44250-12180 (с гидравлическим цилиндром, цена — от 140 тыс. руб.).

Качественные аналоги

Вместо оригинальных изделий возможно использование аналогов, выпущенных китайской компанией SAT. Например, узел ST4551012290 для электрического усилителя имеет цену от 9,9 тыс. руб. Другие владельцы ставят рейки, снятые с других машин Corolla Е120 и прошедшие капитальный ремонт (цена — от 5 тыс. руб.).

Описание замены рулевой рейки на Тойоте Королле 120

Последовательность действий при снятии рейки на машинах с электрическим усилителем руля:

  1. Загнать машину на подъемник или установить в гараж со смотровой ямой, а затем выставить колеса в положение прямолинейного хода. При ошибочном позиционировании возможен обрыв шлейфа питания, подключенного к подушке безопасности в рулевом колесе.
  2. Открыть капот и отсоединить батарею от бортовой сети.
  3. Отодвинуть кресло водителя до упора назад, а затем отвернуть 2 винта, удерживающих пластиковый щиток над блоком педалей.
  4. Демонтировать пластиковый пыльник, закрывающий отверстие для рулевого вала в полу кузова. Чехол крепится на 2 пластиковых гайках и 3 защелках, расположенных в основании.
  5. Открутить 2 болта, удерживающих секцию с карданными шарнирами, 6-гранной головкой на 12 мм.
  6. Нанести на детали рулевого вала маркером метки, позволяющие восстановить заводское положение деталей при обратной сборке.
  7. Снять карданный шарнир с вала на рейке. При демонтаже не рекомендуется проворачивать руль из-за риска оборвать шлейф подушки безопасности.
  8. Ослабить затяжку креплений передних колес, а затем приподнять переднюю часть кузова. Если работы выполняются в гараже, под пороги следует установить подпорки.
  9. Снять передние колеса, а затем разобрать соединение рулевого наконечника и поворотного кулака, последовательно сняв шплинт и вывернув гайку.
  10. Ударами по корпусу поворотного кулака разъединить детали (наконечники снимаются по левому и правому бортам машины).
  11. Отвернуть по 4 болта крепления штампованных кронштейнов, удерживающих подрамник передней подвески на левом и правом лонжеронах кузова. На машинах после рестайлинга кронштейн заменен на 2 болта, закрученных через корпус подрамника.
  12. Открутить 2 болта и 3 гайки при помощи ключа на 14 мм (2 гайки расположены в скрытом от глаз месте, в подрамнике предусмотрены отверстия для установки головки), а затем отвернуть болт на 17 мм.
  13. Выкрутить 4 резьбовых элемента, удерживающих корпус рейки на подрамнике. Конструкция соединения зависит от года выпуска машины. На ранних Corolla 120 необходимо вращать гайки и удерживать болты от проворачивания. После рестайлинга гайки были приварены к подрамнику. Для снятия рейки необходимо выкрутить болты.
  14. Отвернуть боковые точки крепления подрамника к кузову, что позволит вынуть рейку для проведения дальнейшей диагностики и ремонта.

Если на машине установлена гидравлическая рейка, то перед откручиванием болтов крепления подрамника необходимо снять напорный шланг, который опускается в заранее подготовленную емкость объемом 1 л. После пуска мотора насос вытесняет масло из контура. Процедуру откачки заканчивают после начала подачи из трубки воздуха.

Точки крепления гидравлического механизма и электрической рейки идентичны: при снятии необходимо разъединить шланг обратной подачи жидкости по насосу гидроусилителя.

Пошаговая инструкция по ремонту

Чтобы отремонтировать рейку для электрического усилителя с частичной разборкой, необходимо:

  1. Удалить следы грязи и масла со снятого узла при помощи мойки под высоким давлением и шампуня, растворяющего нефтепродукты.
  2. Уложить узел на верстак и снять фиксаторы пыльников, которые удерживаются на корпусе рейки пружинными кольцами.
  3. Снять тяги со штока, установить подвижные элементы в положение прямолинейного движения, определив вылет штока при помощи штангенциркуля.
  4. Аккуратно снять сальник, установленный вокруг первичного вала (он направлен в сторону салона автомобиля).
  5. При помощи специального ключа отвернуть прижимную шайбу под сальником.
  6. Выкрутить стопорную гайку и резьбовую втулку регулятора положения штока специальным инструментом.
  7. Вынуть из окна регулировки шайбу и сухарь с роликом, который поджимает шток.
  8. Перевернуть корпус рейки, а затем последовательно извлечь первичный вал и шток.
  9. Вынуть из корпуса направляющие втулки, из-за износа которых появляется стук штока.
  10. Протереть посадочное гнездо от старой смазки, продуктов износа и грязи. Вставить новую втулку, изготовленную из пластика или фторопласта с повышенной прочностью. На детали имеются выступы, поэтому при нормальной установке будет слышен щелчок.
  11. Заполнить полость рейки свежей смазкой и произвести обратную сборку узла. Шток аккуратно вставить со стороны втулки. Поскольку деталь войдет в отверстие с натягом, необходимо приложить усилие.
  12. Установить рейку на подрамник и прикрутить на штатные места все снятые детали. Проверить работоспособность рулевого механизма и отрегулировать углы установки передних колес. Если при выходе из поворота руль не возвращается назад, то необходимо ослабить затяжку регулировочного сухаря с роликом.

Смазка как способ восстановления автозапчасти

Для временного восстановления работоспособности рейки с внешним электрическим усилителем практикуется методика заполнения внутреннего объема густой смазкой. В алюминиевом корпусе требуется просверлить отверстие. После нарезки резьбы и удаления следов стружки пылесосом или ветошью в канал вворачивают пресс-масленку.

При сверлении учитывают толщину стенки кожуха: сверло не должно повредить подвижного штока, изготовленного из легированной стали.

Подача смазки производится трансмиссионным шприцем с удлинительным наконечником, который накручивается на масленку. В корпус рулевого механизма необходимо подать 300-400 г материала, а затем снять наконечник шприца и закрыть масленку резиновым колпачком. Методика позволяет устранить стуки за счет заполнения зазоров маслом, но из-за продолжающегося износа рейка начинает шуметь заново. Способ иногда используется продавцами машин с большим пробегом для сокрытия дефектов механизма. Ремонт в таком случае легко распознать по тугому вращению рулевого колеса.

Выбор смазочных средств

Для заполнения корпуса рейки с электрическим усилителем используют:

  1. Литиевый материал Литол-24, выдерживающий температуры до +120°С и обеспечивающий защиту стальных элементов от коррозии. Благодаря своей низкой цене и распространенности широко применяется при ремонте реек в гаражных условиях. Недостатками являются низкий ресурс, не превышающий 2-3 тыс. км, и повышенная густота в мороз.
  2. Смазку Фиол-1 на литиевой основе, которая отличается мягкой консистенцией и хорошо заполняет скрытые полости внутри рейки. Материал выдерживает циклическое охлаждение и нагрев (в диапазоне -40°…+120°С).
  3. Синтетическую густую смазку Molykote EM-30L, не разрушающую детали из пластика и резины и выдерживающую нагрев до +150°С. Преимуществом материала является устойчивость к воздействию воды. При отсутствии EM-30L можно использовать аналоги Liqui Moly Thermoflex Spezialfett или Efele MG-213, предназначенные для смазки подшипников скольжения и реечных зубчатых передач.
Читать еще:  Эмульсия в масле двигателя причины опель

Помимо перечисленных материалов, можно использовать Arctic Green Grease AGG2, выпускаемую компанией Ravenol. Преимуществом импортных литиевых смазок является низкая температура замерзания. Введенные в состав дополнительные присадки снижают силу трения.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе

Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе

Сообщение rewer » 08 сен 2018, 20:38

Здравствуйте! Помогите разобраться.
Друг купил Toyota Corolla. Через месяц после покупки что-то стало цокать в двигателе, когда даёт нагрузку. Заехал к дилерам — они приговорили катушку зажигания. После её замены — цокот не ушёл.

Я снял осциллограммы, и не понимаю «куда копать»?

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение 412370 » 08 сен 2018, 22:16

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение rewer » 09 сен 2018, 04:51

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 09:45

Можно скинуть сюда запись видео и звука, снятого мобильным телефоном, чтобы понять о каком звуке вообще идёт речь.
Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь — звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, — скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
Нужно проверить зазор в клапанах.
Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, — пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.

Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i —
Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей — выставьте усиление около 20 mV на деление.

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение rewer » 09 сен 2018, 10:12

Попробую вечером снять видио.
Стетоскопом слушал с разных точек — наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
Проявляется не всегда — только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.

Px снимаю по 2…3 раза — картина та же.

Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
Что должно отобразиться?

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 10:25

Ну, если звук между цилиндрами 2 и 3, если так на самом деле, — то явно проблема не в муфте VVT. Но всё-таки посоветовал бы ещё послушать снизу поддона.

Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.

Px c цилиндра 2 добавьте.
Показания сканера, коррекции, ошибки?
Давление топлива, «подкормка» CarbCleaner-ом.
Что клиента беспокоит больше: звук, или «Нет тяги»? Вообще, конечно, надо найти обе причины. При таком показании замера Px в цилиндре 1, да ещё при таких оборотах, да если Вы ещё и несколько раз перепроверили. — явно будут пропуски и цилиндр; просто напросто не будет работать на низких оборотах.
ЭБУ авто такого года должен зарегистрировать ошибку по пропускам воспламенения.

Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
Напишите год выпуска авто.

Стук в рулевой колонке

Здравствуйте Короловоды 120 кузова.
У меня на не ровной дороге (гребенке) имеются стуки раздражающие комфортную езду и под колонки руля возможно ЭУР.Пробовал поменять пром.вал тоже самое стук остался.Есть не большая особенность при езде на ребенке руль прямо стук есть, чуть влево вправо стука нет.Как это излечить в остальном по ходовке нормально.Спасибо за внимание.

Крестовины рулевых карданчиков скорее всего под замену! Их там две штуки

Я пром.вал менял на новый стук сохранился.а нижний в нормальном состоянии.Стук именно в колонке в ЭУР может там как-то зазор убирается?

Может есть износ в самом рулевом валу.

у меня 100 королла, и также наблюдается стук (я бы его больше люфт назвал), у друга на карине улыбке тоже такой же, мы сделали вывод что ничего опасного в этом нет

Не знаю как у ТС, но на 100 кузове — снимаешь колонку, разбираешь, из жести делаешь портянки в подшипники скольжения, собираешь про стук забываешь. Работы 4 часа.

а как ее разобрать, можно хотя бы в нескольких словах? у меня есть новая втулка, а разбирать страшно.

там все просто и понятно))) не бойся, главное кожух сними с колонки, а дальше все поймешь по месту, королла, она ж простая вся))))

Зачем портянки? Новую втулку и подшипник. Стоит оригинальное 150р. Зачем колхоз?

И где же в колонке подшипники скольжения, стесняюсь спросить? Может на схеме укажете, или фото приведете?

Это в россии можно достать оригинальное и за 150р. А на ДВ — сам знаешь 🙂 Проще — контрактную колонку или колхоз.

Ну, или с екзиста, но это — гланды через ***у. Хотя, вся страна такая.

Ну подожди с экзиста привезут, пусть месяц два. Покатаешься со стуком. Зато не надо колхозить черт знает что.
Мне приехало меньше чем за неделю. Потому как ходовые они. Кому надо могу заказать и переслать. переводите бобло.

Спасибо за предложение. Но тут тот случай, когда действительно, можно месяц (или год) подождать — никуда оно ж не вывалится.

А это точно «подшипник скольжения» (кстати, WTF?) а не верхний карданчик? Я пока этот узел трогать не собираюсь, но у меня, когда руль влево-вправо дергаешь — стучит. Но у меня и рейко-тяги стучат (я так думаю).

ЗЫ. Я не про 120 кузов, а про свой корч — АЕ100.

Какого скольжения? Там втулка кажись медно-графитовая и обыкновенный подшипник. В гараже завтра буду распечатаю и сфотаю и номера выложу на сотый кузов.

Ну, я не в теме, «втулок или подшипников», потому и спрашиваю. И буду благодарен за фото и науку 🙂

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Рулевая рейка Toyota Corolla — основные причины поломки и износа реек

Главной причиной, по которой автолюбители обращаются в наш автосервис из-за износа рейки, является низкое качество дорожного покрытия.

Также на порчу важного узла влияет правильность управления автомобилем. Например, если водитель не притормаживает перед ямами на дороге, рулевая рейка быстро выйдет из строя, дав знать о неисправности стуком.

Гидравлические рулевые рейки портятся, если водитель привык оставлять свой автомобиль зимой с вывернутыми колесами.

Преждевременный износ также возможен при редкой смене гидравлической жидкости.

От целостности пыльников зависит герметичность узла, поэтому нельзя допускать, чтобы внутрь рейки попадала пыль и грязь, которые могут привести к износу уплотнителей и возникновению течи.

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.

Еще одной причиной поломки управления часто становится изменение рабочих функций колес. Например, неправильное давление в шинах, износ подшипника, балансировка.

Работа механизма и его неисправности

Как и на большинстве современных автомобилей, на Королле управление направлением движения осуществляется за счет передних колес. Они являются рулевыми, а управляют ими рулевой механизм и привод. При помощи рулевой колонки обеспечивается соединение колес с системой управления.

Читать еще:  Honda xr 250 тюнинг двигателя

Особенности работы рулевой рейки Тойота Королла в 120 кузове, как и в 150-м, а также в автомобилях 2001, 2002, 2003 годов выпуска, схожи, и чаще всего неисправности имеют одинаковую природу, схему диагностики и ремонта.

Неисправности, а также неполадки в работе, которые чаще всего появляются в механизме рулевого управления, – это возникновение легкого стука. Он говорит о том, что стерлись втулки, которые и создают за счет люфта легкое постукивание. Замена данного компонента может быть выполнена своими руками и не вызывает больших сложностей.

Второй элемент, который часто выходит из строя в процессе эксплуатации и отремонтировать который можно самостоятельно, – нижняя крестовина.

Еще одним поводом обратить внимание на рулевой механизм является ухудшение управляемости автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что износилась рулевая тяга – произошла ее деформация или срыв резьбы на ней.

Рулевой наконечник – еще один важный элемент в системе. Причиной его выхода из строя может стать попадание влаги и пыли на резинку, а также ее пересыхание.

Create an account or sign in to comment

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте 1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях это должен делать помощник , проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт замените.

Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 5.

Поджимные втулки и их размерные характеристики

Деталь располагается со стороны водителя и подлежит регулировке. Основная выполняемая задача: поджимная втулка осуществляет прижимание вала, при этом горизонтальный вал может беспрепятственно осуществлять перемещение в области корпуса. Исключаются продольное и поперечное направления. Можно исключить образование зазора. На многих форумах среди водителей есть распространенное мнение, что в самой этой детали, небольшой по размеру, не происходит никаких процессов. Но так ли это на самом деле? Не совсем.

Необходимость ремонта

Деталь должна быть немедленно отремонтирована, если наблюдаются определенные неполадки в ее работе или во внешнем виде:

  • Потертости на покрытии, образование в местах соприкосновения повреждений.
  • Утрата способности удерживать вал в вертикальном направлении. При такой неисправности теряется способность выполнять нужные функции.
  • При движении втулки по направлению вверх-вниз образуется характерный стук.

Неисправности

  1. Возникновение люфта ролика на оси.
  2. Изнашивается поверхность ролика. На такой втулке можно обнаружить небольшие участки коррозии.
  3. Следующая неисправность, скорее, имеет отношение не к самой втулке, а к сопряженному элементу, именуемому горизонтальным валом. Дело в том, что в процессе работы края ролика образуют на валу дорожки.

Если заменить элемент, можно решить первые две проблемы.

Но изношенные детали вала не позволяют ему контактировать даже с новым элементом, поэтому единственно верный выход – замена поджимной втулкой, работающей по принципу скольжения.

В результате можно избавиться не только от первых двух, но и от других проблем.

Размер детали следующий: показатель внутреннего диаметра составляет 24,55 мм, а внешнего – 38,2 мм. Полная длина – 29,0 мм.

Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120

Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов — они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Стук в рулевой колонке.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.

Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило? Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают.

Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.

Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».

Вынимаем все разъемы 1 разъём просто так не снять, он прикрыт пластиковым белый, полупрозрачный кожухом, который крепится 1 болтом с одной стороны и входит в паз с. Этот болт легко откручивается позже, пока его лучше не трогать. Не надо его руль фиксировать, он защелкнут блокиратором. Снимаем крестовину с вала с задней стороны ЭУРа.

С задней стороны ЭУРа, длинной головкой на 27, выкручиваем гайку.

Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla 120

Стук в руль Prado 120 — проблема, с которой сталкиваются владельцы этих автомобилей. Это особенно распространено при движении на низких скоростях по неровным дорогам и кочкам. Мы поймем, почему рулевая колонка Prado 120 стучит и как решить проблему.

Почему выбивает столб

Есть несколько причин, по которым рулевая колонка Toyota Prado 120 стучит:

  • Ослабление крепления колонки к корпусу, иногда отвинтите винты, в результате появляются посторонние звуки;
  • Карданная совместная игра;
  • Стук вызван нарушением системы контроля угла поворота, если таковой имеется;
  • Дефекты рулевого вала — трещины, изгибы и т.Д ;
  • Повреждение несущих конструкций — карданных соединений, валов.

В случае подтверждения последнего варианта или отсутствия каких-либо явных причин, необходимо посетить сервисный центр для более глубокой диагностики автомобиля.

Как удалить столбец

Эту проблему иногда можно решить самостоятельно, но нужно знать, как снять рулевую колонку Prado 120. Этот процесс не так прост. Но, следуя подробным инструкциям, можно избежать трудностей.

Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините провода аккумулятора и снимите подушку безопасности.
  2. Открутите гайку рулевого управления, сначала потянув рулевое колесо, чтобы упростить задачу, затем его можно легко снять.
  3. Открутите три винта и снимите крышку с рулевой колонки.
  4. С помощью крестообразной отвертки ослабьте еще четыре винта и снимите вращающийся механизм.
  5. Отсоединяем клеммы от поворотников и дворников.
  6. Снять выключатели рулевой колонки.
  7. Снять порог, левый шаг и обрезку.
  8. Открутите 4 пластиковые гайки в нижней точке вала рулевого управления, затем снимите крышку.
  9. Возьмите ключ на 12 и выкрутите болт, который фиксирует вал крестом.
  10. Отсоедините клеммы зажигания и открутите гайки, которые крепят колонку к корпусу.

В результате колонна может быть легко удалена и будет доступна для ремонта.

Если вы не отклонитесь от схемы, снятие и последующая разборка рулевого вала Prado 120 будут без проблем.

Ремонт колонн

Ремонт рулевой колонки на Prado 120 можно сделать самостоятельно, особенно если сосредоточиться на видео на Youtube.

Основной проблемой этих автомобилей является неисправность нижнего подшипника, которая иногда ломается. Устранение неисправностей заключается в следующем:

  1. Механизм снят с машины и разобран.
  2. Соединение рулевого вала спицами восстановлено.
  3. Нижний опорный подшипник заменен втулкой, что значительно увеличивает срок службы колонны.
  4. По окончании работы механизм собран обратно и установлен на место.

Второй распространенной причиной стука в рулевом колесе является неисправность в рулевой рейке. Эксплуатация транспортного средства в таком состоянии запрещена: это может привести к необратимому повреждению рельса или даже аварии. Проблема решается покупкой нового бара.

Существует несколько типов дефектов стойки:

  1. Потоки, по которым течет жидкость из гидроусилителя руля. Это происходит из-за повреждения уплотнений или коррозии на штоке. Замените втулки, сальники, сальники для устранения неисправностей.
  2. Стук возникает из-за износа опилок и скользящих втулок. В этом случае повреждение восстанавливается и рельс корректируется.
  3. Игра на рулевом колесе, которая происходит после поломки стойки или дефекта паука. Для ремонта рулевое управление Prado 120 разобрано, заменены рельс и изношенные компоненты устройства.

Цены на ремонтный комплект Toyota Prado — от 2 до 7 тысяч рублей в зависимости от дефекта.

Не откладывайте посещение автосервиса, если обнаружена неисправность. Надежность механизмов, ответственных за вождение, обеспечивает безопасность дорожного движения, а своевременное решение проблемы поможет избежать серьезных финансовых вливаний.

Достаточно дорогой и трудоемкий тюнинг с заменой рулевой колонки Toyota Corolla 120 можно сделать как на станции технического обслуживания автомобилей семейства Toyota, так и в собственном гараже своими руками. Устранение стука в рулевой колонке Toyota Corolla.

Исправление стука рулевой рейки, Toyota Corolla 150

И по ремонту рулевой колонки я не слышал, что кто-то делает! И если вы собираетесь купить подержанный, то знайте, не проверяли ли вы его! Как убрать стук в рулевую реку без нового рукава, «Колхоз», Как убрать стук в руле Toyota Corolla 120. 1 часть.

Подъем рулевого колеса Solano

Рулевой механизм Toyota Corolla включает в себя рулевую колонку, карданный вал, а также рулевую рейку с шатунами и наконечниками. Я солгал. Ботинок выстрелил.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя ниссан альмера n16
Как правильно затянуть рулевую колонку, не забивая ее.

Освободите две ручки через отверстие в рычаге регулировки рулевого колеса и снимите нижнюю крышку.

Ремонт рулевой рейки Corolla 120 с электрической силой

Из-за отвинчивания венчика в рулевой колонке возникают детонации, как было правильно отмечено, ее очень легко снять, потянув вверх без разборки. Ремонт рулевых реек электрическим и гидравлическим усилителем осуществляется с помощью профессионального инструмента.

Решите проблему, постучав по рулевой рейке. Тойота Королла 120

Я подъехал к ним на машине, предварительно купив для них бары и белье. И сказали, что она в отличном состоянии, даже тяговые пыльники. Соберите в агрегате небольшой люфт в некоторых частях шасси, дайте этот стук. И по рекомендации одного из форумчан, выпускного вечера. И пока руль был без выпускного вала, взял и покачал руль. Мой стук где-то в соединении вала колонки с евро. Я изменил одну маленькую вещь, и если бы все они сказали, я бы потерял много денег. Вывод: диагностика по устранению неисправностей устранена. И на вопрос: кто вернет деньги, если замена не поможет. Если у кого-то есть вопросы, спросите, чем я могу помочь. Помогите развитию канала, если кто-нибудь помог и.

Видео: Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla 120

Стук в ремонт рейки рулевой колонки за 5 минут Toyota Camry 40

Сама рулевая колонка или вал, идущий от нее к рейке, выходят из строя очень редко. Рулевая рейка страдает гораздо больше, когда пробег большой. Это также может привести к преждевременному выходу из строя. Стук в рулевой колонке. Люфт в шлицевом соединении. Ремонт за 5 минут. Вариант с иглами самый простой. На.

Toyota Corolla 150 стучит в руль.

Это рулевые рейки Toyota Corolla, которые начинают стучать и требуют ремонта, как правило, только после пробега более 100 000 километров. Прежде всего, стук начинает слышаться, когда колеса падают на неровности дороги — выбоины и заусенцы. Этот звук довольно громкий, но с тусклым оттенком и не дает руля, вибрационный удар руками не ощущается. Иногда это очень просто, но только иногда.

Рулевая рейка для Mazda Demio

Перед устранением неисправностей остатки масла и грязи удаляются из рулевой колонки. Это сделано с технической жидкостью. После разборки элементы (втулки, кольца, силовые уплотнения) заменяются. Ремонт может включать токарные работы, выполняемые на шлифовальной машине. На нем вал полируется и шлифуется до зеркальной обработки. Моя группа VC, давайте добавим в друзья, мы будем общаться и делиться опытом нашей Mazda Demio.

Ремонт руля Toyota Vista / Camry SV41

Поскольку рулевая рейка является важной частью машины, устройство следует ремонтировать ответственно. Каждый владелец транспортного средства должен позаботиться о своевременной диагностике автомобиля, поскольку в случае неисправности рулевого управления водитель и пассажиры находятся в опасности. Представлен ремонт, точнее замена карданного кардана, расположенного под капотом.

Порка EUR Королла 121

По совету он добавил резьбу сверху и снизу рулевого вала, и детонация исчезла полностью, видимо, зазор стирается, и в этих местах возникает стук, резьбы болта недостаточно для удержания хомута.

Устранить рулевое управление в Toyota Avensis

И все же, прежде чем принять решение сверлить корпус стойки, нужно проверить зазор еще двух крестовин рулевого механизма, которые расположены в кабине под рулевым колесом. Другим источником стука может быть телескопическая труба, которая регулирует вылет рулевого колеса. Довольно часто стук происходит от этих частей, и это будет очень разочаровывающим, когда стук не прекращается во время всей работы по заливке масла в рейку. Как устранить стук или шум в рулевой колонке в Toyota Avensis, сделать это самостоятельно, сверлить и добавлять.

Каждый технический узел автомобиля имеет свой специфический срок службы — продолжительность которого зависит в первую очередь от степени нагрузки на него. Как мы все знаем, такие компоненты, как подвеска, опорные системы, подвергаются специальным нагрузкам. Однако особое внимание следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот сайт одним из самых уязвимых во всей машине. Когда этот агрегат изнашивается — в рулевой колонке возникает стук, который сначала напрягается во время движения, а затем начинает сильно раздражать и причинять особые неудобства.

Это очень важно устранить, поскольку в состоянии колонны могут заклинить вправо при движении. Это крайне нежелательно, так как вы можете нанести вред своему здоровью по той же причине — в случае аварии, а также самой машине. В этой статье мы поговорим о том, что в ней не так, а также поможем устранить стук рулевой колонки на Toyota Corolla.

Что часто ломается в рулевой колонке Toyota?

Как правило, первая вещь, которая терпит неудачу в этом, является рукавом. Этот элемент имеет свойство быть стертым. В результате колонна начинает играть, появляется легкий стук. Его замена не очень сложная. Ниже мы расскажем и покажем, как правильно заменить рукав. На фото ниже показан уже вытянутый рукав.

Вторым элементом столбца, который также обладает свойством сбой, является нижний крестик. Также поговорим о процессе его замены. Итак, давайте перейдем к прямой замене этих деталей. На фото ниже вы можете увидеть нижний крест.

Замена рукава: пошаговые инструкции

Процесс замены рукава не очень сложен. Прежде всего, машину нужно отвезти в гараж, потому что ремонт займет некоторое время. Итак, начнем. Снять крышку рулевой колонки — это очень легко, нам нужно открутить все болты и снять ее с защелок. Обычно он удерживается тремя болтами. Затем удалите часть вентиляционного отверстия, которое не мешает стирке, в нем будет много пыли.

Как только наше рабочее место подготовлено, мы откручиваем все, что препятствует снятию рулевой колонки. Когда эта работа завершена, мы помечаем маркером положение столбца, которое нам нужно будет установить во время его окончательного сбора. Итак, колонка удалена — мы делаем это осторожно, потому что она много весит. На фото ниже мы увидим место без колонны, а также сам столбец и его рукав в примерном варианте.

Затем нам нужно положить на пол что-нибудь мягкое, например, пену и тряпку. Далее постучите по подготовленной поверхности, поставьте рулевую колонку на себя. Не удастся вытащить рукав руками. Поэтому в него вкручиваем несколько винтов — они послужат опорой для его дальнейшего снятия. Когда винты затянуты не полностью, мы покрываем рулевое колесо тряпкой и опираемся на него ногами, а руками держим плоскогубцами, чтобы потянуть втулку за винты. После некоторых усилий она покинет свое место. На фото вы увидите, что рукава пропали.

Далее нам нужно очистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработайте его новой смазкой и установите новую деталь на место.

Как правило, после его замены стук исчезает, если крест находится в порядке. Если он был сломан или изношен, его также необходимо заменить. Сейчас самое время заменить крест.

Как поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Нам также нужен гараж для ремонта этого устройства. Прежде всего мы откручиваем защитную крышку самой рулевой колонки, которая мешает нам добраться до самого креста. Нам нужно только открутить три болта — это не очень сложно сделать.

Перед отвинчиванием рулевой колонки ее необходимо заблокировать — это оставит сигнальную петлю неповрежденной, а не порванной. Далее, как и при замене втулки, нам нужно сделать отметки на положении рулевого колеса.

Итак, у нас это в руках — нижняя коллекция крестов. На фото видно, что он слегка потертый.

Далее нам нужно разобрать его. Мы особо не мучили деталь — мы зажали ее под давлением и отрезали сам крест. Это следует делать очень осторожно, чтобы не повредить наружную часть колена.

После того, как крест был удален так грубо, мы заметили, что внутри была влага, а не жирная — эти две точки стали решающими в процессе разрушения креста и появления стука. Достаточно учесть старый крест — мы садимся и начинаем готовить их к новой детали. Для этого нам нужно тщательно почистить сиденье.

Когда места с обеих сторон были сняты, мы берем сам крест и начинаем его готовить. Снимите крышки — мы дополнительно обрабатываем все смазкой перед прессованием. Процесс установки очень прост, и фотография ниже поможет вам понять это более подробно.

Когда крестовина полностью нажата, мы должны проверить ее снова и смазать дополнительной смазкой, чтобы предотвратить попадание влаги, которая разрушает узел. Нижние фотографии нижнего креста.

Как видим, в процессе его замены нет ничего сложного, мы можем собрать все в обратном порядке. Это не сложно сделать. Собрав все это вместе, мы можем протестировать нашу машину — как вы заметите, руль стал как новый — без стуков и люфтов. На этом этапе процесс замены креста завершен, приятного вам использования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию