D4ea сколько масла в двигателе
Система смазки дизельного двигателя (D4EA) Hyundai Tucson с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Tucson , замена масла Hyundai Tucson , давление масла Hyundai Tucson , масло для Hyundai Tucson , как проверить уровень масла Hyundai Tucson
3. Система смазки дизельного двигателя (D4EA)
*Крышка масляного фильтра
Корпус масляного фильтра
Корпус масляного насоса
Приводная шестерня масляного насоса
Крышка масляного насоса
Плунжер редукционного клапана
Масляный фильтр в сборе
Снятие масляного насоса
1. Слить моторное масло.
2. Снять приводной шкив (А).
3. Снять зубчатый ремень привода распредвала.
4. Снять натяжитель ремня.
5. Снять заднюю крышку (А).
6. Отсоединить масляный картер (А) от блока цилиндров.
7. Снять шестерню (В) коленвала с болтом (А).
8. Снять маслоприемник (А).
9. Отвернуть болты крепления (А) и снять масляный насос в сборе (В).
10. Отвернуть болты крепления (А) и снять крышку (В) масляного насоса в сборе с внутренним ротором насоса.
11. Извлечь внешний ротор из корпуса масляного насоса.
12. Извлечь старую уплотнительную манжету из корпуса масляного насоса.
13. Извлечь уплотнительное кольцо (А) из корпуса масляного насоса (В).
14. Отвернуть пробку (А) редукционного клапана и извлечь уплотнитель (В), пружину (С) и плунжер (D).
15. Снять масляный фильтр. Заменить фильтр.
Проверка технического состояния
1. Используя щуп, измерить зазор между внутренним (А) и внешним (В) ротором. Допустимая величина зазора 0.120 – 0.200 мм. Если зазор превышает допустимую величину, необходимо заменить внутренний и внешний ротор.
2. Используя линейку и щуп, измерить зазор между ротором насоса и крышкой корпуса. Допустимая величина зазора 0.020 – 0.070 мм. Если зазор превышает допустимую величину, необходимо заменить масляный насос в сборе.
3. Вывернуть датчик давления масла из двигателя.
4. Используя омметр (А), измерить непрерывность цепи между выводом (В) датчика и его корпусом (С). Если цепь разомкнута – заменить датчик.
5. Вставить в отверстие датчика проволоку (А) и плавно надавить, цепь должна разомкнуться. Если цепь непрерывна – заменить датчик.
Установка масляного насоса
1. Установить корпус масляного насоса на блок цилиндров и затянуть болты крепления. Момент затяжки болтов крепления 20 – 27 Н.м.
Нанести герметик: LOCTITE 5900, DRIEBOND 5105 или HYLOlWAR 101
2. Залить моторное масло в полость под масляным радиатором (примерно 50 см 3 ).
3. Установить масляный радиатор и патрубки в сборе, затем завернуть штуцер масляного фильтра. Момент затяжки 48 – 52 Н.м.
Перед установкой масляного радиатора нанести масло SAE 20w на уплотнительное кольцо.
4. Установить и завернуть масляный фильтр. Момент затяжки 34 – 36 Н.м.
5. Установить маслоприемник (А).
6. Установить масляный картер. Момент затяжки 10 – 12 Н.м.
7. Установить шестерню коленвала и завернуть болт. Момент затяжки болта 185 – 195 Н.м.
8. Установить заднюю крышку зубчатого ремня. Момент затяжки болтов крепления 8 – 12 Н.м.
9. Установить натяжитель ремня. Момент затяжки болтов крепления 50 – 55 Н.м.
10. Установить зубчатый ремень.
11. Установить шкив приводного ремня. Момент затяжки болтов крепления 30 – 34 Н.м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
3. Установить масляный радиатор и патрубки в сборе, затем завернуть штуцер масляного фильтра. Момент затяжки 48 – 52 Н.м.
Перед установкой масляного радиатора нанести масло SAE 20w на уплотнительное кольцо.
4. Установить и завернуть масляный фильтр. Момент затяжки 34 – 36 Н.м.
5. Установить маслоприемник (А).
6. Установить масляный картер. Момент затяжки 10 – 12 Н.м.
7. Установить шестерню коленвала и завернуть болт. Момент затяжки болта 185 – 195 Н.м.
8. Установить заднюю крышку зубчатого ремня. Момент затяжки болтов крепления 8 – 12 Н.м.
9. Установить натяжитель ремня. Момент затяжки болтов крепления 50 – 55 Н.м.
10. Установить зубчатый ремень.
11. Установить шкив приводного ремня. Момент затяжки болтов крепления 30 – 34 Н.м.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
D4ea сколько масла в двигателе
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
Двигатель D4EA Хендай СтантаФе, Тусан, Траджет , Киа Спортаж 2.0 113 л.с
Двигатель дизель D4EA 2.0 crdi 113 л.с
Двигатель Hyundai / Kia Motors модели D4EA является одним из представителей классических турбированных четырех тактных моторов. За счет своих отличных показателей он имеет широкое распространение сдери автомобилей Хундэ и Киа. В частности он используется на машинах в кузовах седан, внедорожник, минивэн.
Двигатель Hyundai Santafe 2.0 113 л.с 2000-2012
Одним из наиболее известных а/м Hyundai на территории России является Хендай Сантафе Классик, сборка которого была налаженная на автомобилестроительном заводе ТАГАЗ с 2000 — 2012 год. Здесь выпускались модификации с бензиновыми и дизельными ДВС, среди которых был дух литровый мотор D4EA 113 h.p.
OEM мотора в сборе: 21101-27A00B ( 2110127A00B ) , 21101-27A00A ( 2110127A00A ), 21101-27A00 ( 2110127A00 )
OEM блока цилиндров:21102-27A00B ( 2110227A00B ), 21102-27A00A ( 2110227A00A ), KZ35402200, 21102-27A00 ( 2110227A00 )
Двигатель Sportage
Собранные южнокорейские а/м Киа Спортидж в г. Калиниград ( автозавод Автотор ) также оснащались дизельными ДВС D4EA мощность которых зависит от типа турбо компрессора ( простая турбина и VGT )
OEM мотора в сборе:K Z352 02 100, K Z352 02 100A, K Z352 02 100B, K Z352 02 100C, K Z353 02 100, K Z353 02 100A
OEM блока цилиндров: 21100-27000 ( 2110027000 ),21100-27400 ( 2110027400 )
Двигатель Tucson
Аналогичная ситуация обстоит с а/м Хендэ Туксон 2004-2010 года выпуска у которого так же имеется комплектация с дизельным двигателем 113 лошадиных сил.
OEM мотора в сборе:21101-27A30 ( 2110127A30 ), 21101-27A30B ( 2110127A30B ), 21101-27A30C ( 2110127A30C )
OEM блока цилиндров:21102-27A00 ( 2110227A00 ), 21102-27A00A ( 2110227A00A ), 21102-27B00B ( 2110227B00B ), KZ35402200,
Регулировку скорости работы двигателя D4EA производят от обычного регулятора, который действует на клапан или насос подающий топливо. Для всех моторов различают следующее регулирование подачи топлива: 1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси. 3) изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания. В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Kia Sportage D4EA поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками, конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.
В виду того,что ДВС D4EA является совместной разработкой Хендай / Киа Моторс он успешно применяется в моделях авто обеих фирм. Но отечественном рынке чаше всего его можно встретить как двигатель Хендай Траджет , однако не менее часто встречаются двигатель Хендай Санта ФЕ и на других моделях машин
Замена масла Хендай Санта Фе
Hyundai Santa Fe – назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.
История поколений и версии двигателей
Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.
Первое поколение (2000-2012)
Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка – автомат. В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя – Hawtai.
Второе поколение (2006)
Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее. На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры. Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.
Третье поколение (2012)
Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.
Четвертое поколение (2018)
Последнее четвертое поколение имеет просто “космический” внешний вид производящий “вау” эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.
Моторное масло
Генри Форд говорил – “Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач”. И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.
Интервал замены (когда менять)
Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.
Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.
Какое масло лить и сколько
1 поколение
Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки – 4 л.
2 кополение
Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.
3 поколение
В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.
4 поколение
В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Необходимый инструмент
Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.
- Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
- Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
- Сухие тряпки, ветошь.
- Съемник для масляного фильтра.
Как поменять
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте масло ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель – W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.
Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером – 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.
Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Как поменять
Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля – пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!
В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.
- Топливный бак – 75 литров на всех движках.
- Система охлаждения – 6,5/7/8,4 л.
- Система смазки – 4,6/4,5/5,9 л.
- МКПП – 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
- АКПП – 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
- Редуктор привода задних колес – 0,7 л.
- Жидкость ГУР – 1 л.
- Раздатка – 0,7 л.
Какое масло заливать в Kia Sportage в зависимости от типа двигателя
От того, какое масло заливать в Kia Sportage будет зависеть расход топлива и срок службы мотора, Автоконцерн Kia Motors рекомендует менять техническую жидкость двигателя каждые 15 тысяч километров (или 12 месяцев, если автомобиль использовался мало). Чтобы надолго сохранить ресурс движка, важно правильно выбрать состав для конкретной модели авто, ее возраста и условий эксплуатации.
Как правильно выбрать масло для Киа Спортейдж
Выбор масла для Kia Sportage зависит от пробега внедорожника:
- Двигатели новых автомобилей (с пробегом менее 50% от заявленного производителем, как ресурсный) еще не изношены, и не имеют сильных зазоров между отдельными элементами. Таким моторам подойдут жидкости с низкой вязкостью (например, 0W-30)
- Детали движка кроссовера с пробегом более 50% от ресурсного уже начинают заметно изнашиваться, поэтому образовавшиеся промежутки стоит компенсировать маслом с повышенной вязкостью.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в теплых регионах, то предпочтительнее выбирать всесезонное масло (5W-40), при активном использовании в холодном климате — зимнюю или всесезонную, а если транспортным средством пользуются редко, и в основном в летний период, то стоит предпочесть летнюю смазку.
При покупке машины с пробегом важно узнать, какие технические жидкости заливались в нее ранее. Автомобили, которые обслуживались в СЦ, будут иметь отметку о типе масла в сервисной книжке. Приобретая машину с рук, этот параметр необходимо уточнить у прежнего владельца. Если узнать прежнюю марку невозможно, следует обязательно перед заменой промыть двигатель при помощи специального средства.
Промывать двигатель следует также каждые 250 тыс. км. пробега или в случае частых перегревов мотора.
Важно! Приобретать моторное масло следует только в фирменных магазинах. Важно помнить, что хороший состав не может стоить дешево. Залив в движок подделку можно получить падение мощности мотора и перерасход топлива, а в худшем — попасть на капитальный ремонт двигателя.
Рекомендации от Kia по выбору смазки для двигателя
В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое масло заливать в Kia Sportage. Основные требования руководства по использованию:
- Допуск API для самых первых моделей — SJ, CJ, CH, SH.
- Внедорожники Kia Sportage, которые производятся с 2001 года, могут использовать SL.
- Последней серии кроссоверов подойдут SL, SM, SN, и SN Plus.
- Параметр вязкости SAE — 5W-20.
- Спецификация АСЕА/ILSAC позволяет допуск С3, GF-4, GF-5, B4-В5, А3-А5.
- Для дизелей с сажевым фильтром подойдут C2 и C.
Обратите внимание! В жаркую погоду допускается вязкость 5W-30.
Почему расход масла может увеличиваться
Хотя производитель рекомендует менять моторное масло в Киа Спортейдж каждые 15 тысяч километров, лучше делать это чаще. Определенный изготовителем расход масла рассчитан на эксплуатацию машины в идеальных условиях, что не всегда достижимо в обычной жизни. В зависимости от климатического региона и особенностей использования кроссовера, заливка новой технической жидкости в двигатель может понадобиться уже через 8-10 тысяч километров (в редких случаях — даже через 5 тысяч). Посмотрите также, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.
Моторное масло понадобится менять чаще, если:
- в машину заливают бензин низкого качества;
- автомобиль много передвигается по дорогам с плохим покрытием или сильными спусками и подъемами;
- водителю часто приходится останавливаться или попадать в пробки;
- кроссовер используется в основном для перемещения на короткие расстояния (до 8 км летом, или до 16 — зимой);
- двигатель продолжительное время работает на холостых оборотах;
- машина много ездит по дорогам, обрабатываемым химическими реагентами.
Выбор масла в зависимости от модели Киа Спортэйдж
Зачастую автовладельцы не придерживаются рекомендаций изготовителя машины при выборе моторного масла: оригинальная жидкость может быть дорогой, или ее сложно найти. Kia Motors допускает использование в Киа Спортэйдж масел сторонних марок, если они соответствуют заданным автоконцерном параметрам. Выбор спецификации технической жидкости для мотора зависит от серии и возраста автомобиля.
Kia Sportage 1 (JA)
В Россию Kia Sportage первого поколения поставлялся с двумя вариантами двигателей:
- бензиновый — FE-DOHC;
- дизель — RF.
Kia Motors рекомендует заливать в бензиновый движок масло, соответствующее допускам SL по API, ILSAC GF-3, а в дизельный — CH-4 по API, ACEA B4.
Выбирая, какое масло лить в Киа Спортейдж 1 с бензиновым силовым агрегатом, необходимо ориентироваться не столько на рекомендации автоконцерна, сколько на возраст автомобиля. Для машин, силовой агрегат которых отработал более 200 км, нежелательно придерживаться указанной Kia Motors спецификации, потому что допуски SL по API и ILSAC GF-3 к 2021 году устарели. Современные технические жидкости для двигателей содержат более эффективные присадки, которые позволяют мотору, выработавшему часть своего ресурса, работать стабильнее. Хотя в руководстве указано 5W-30, но рациональнее будет лить синтетическое масло 5W-40 или полусинтетическое 5W-40, 10W-40.
CH-4, рекомендованное производителем для дизельного двигателя не всегда можно найти в продаже. Подходящие аналоги для мотора RF — масла с допуском ACEA A3/B4 или CI-4 и выше (5W-40 — по вязкости).
Машины с большим пробегом склонны к перерасходу масла, но если двигатель имеет изношенные колпачки и залегшие кольца, то увеличение вязкости технической жидкости здесь не поможет.
Kia Sportage 2 (KM)
Внедорожники Киа второй серии официально поставлялись в нашу страну со следующими движками:
- бензин — G4GC или G6BA;
- дизель — D4EA.
Для бензинового двигателя Kia Sportage G4GC (2 л) масло 5W-20 будет слишком жидким — мотор собирался еще по старым технологиям. Лучшим составом для круглогодичного использования в условиях российского климата будет 5W-30, а для лета — 5W-40. Кроссоверы с бензиновым движком G6BA (2,7 л) на российском авторынке встречаются реже, для них рекомендуется масло, которое соответствует стандарту ILSAC для Америки и Азии — GF-3 или выше.
В дизельный движок D4EA (2.0 л) можно заливать любую качественную техническую жидкость спецификации ACEA A5/B5 5W-30. Производитель наполняет мотор хорошим маслом Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30, но оно содержит мало моющих присадок, потому автовладельцы предпочитают другие составы.
Если мотор D4EA исправен и корректно эксплуатируется, но расходует слишком много масла, стоит проверить состояние и чистоту маслосъемных колпачков.
Kia Sportage 3 (SL)
Моторы автомобилей Киа Спортейдж третьего поколения, продаваемых в России:
- бензин — G4FD, G4KD или G4KE;
- дизель — D4FD или D4HA.
В бензиновые силовые агрегаты внедорожников Киа третьей серии рекомендуется заливать технические жидкости, рекомендованные производителем — с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Вязкость 5W-20 и 5W-30 подойдет для круглогодичного использования при погодных условиях нашей страны.
Дизельным движкам с сажевым фильтром DPF подойдут составы спецификации ACEA C2 или C3, а без него — с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 0W30—15W40.
Выбирая, какое масло лить в двигатель G4KD или другие силовые агрегаты корейских кроссоверов, стоит остановиться на составе с энергосберегающими свойствами, которая поможет уменьшить расход топлива. Моторы G4KD на Киа Спортэйдж 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года часто имеют заводской дефект — задиры. Автоконцерн не признает производственный брак, поэтому автовладельцам приходится делать капитальный ремонт двигателя за свой счет. Посмотрите подборку о том, как ведет себя полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы
Kia Sportage 4 (QL)
Двигатели Киа Спортэйдж 4 поколения, продаваемых в России:
- бензин — G4FJ, G4NA или G4KJ;
- дизель — D4HA.
Созданием технических жидкостей для автомобилей Хундай и Киа последних серий (2017, 2018, 2019 года и позже) занимается компания Total. Лучшее масло для Киа Спортейдж 4 поколения с бензиновым двигателем любой марки — Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, которое соответствует допускам ACEA A5/B5 и API SM. Оптимальная вязкость для использования круглый год — 5W-20 и 5W-30.
Для дизельного движка подходит масло с допусками ACEA C3 или C2 (при наличии сажевого фильтра) и ACEA B4 — без него. Вязкость технической жидкости — 5W-30. Рекомендованное автоконцерном масло-оригинал — Total Quartz INEO MC3 5W-30 подходит кроссоверам последнего поколения по всем параметрам.
Считается, что масло в раздаточной коробке менять не нужно — производитель залил его на весь срок эксплуатации полноприводного авто. Но на самом деле срок службы этого агрегата у машин от Киа или Хундай, согласно документации — 100000 км, а своевременное обслуживание раздатки позволяет увеличить ее работоспособность в 2 или даже 3 раза.
Сколько литров масла заливать в Киа Спортэйдж
Необходимый объем моторного масла для внедорожников Kia Sportage в зависимости от поколения и модификации двигателя:
- 1 серия: 3,5 л — для бензинового движка; 4,1 — для дизеля.
- 2 серия: 4 л — для бензинового G4GC; 6 л — для G6BA, 5,9 –для дизельного D4EA.
- 3 серия: 3,3 л — для бензинового G4FD, 4,1 л — G4KD, 4,6 л — G4KE; 5,3 л — для дизеля D4FD, 8 л — D4HA.
- 4 серия: 4,5 л — для бензинового G4FJ, 4,0 л — G4NA; 8 л — для дизеля D4HA.
Важно! Из-за заливки в автомобиль некачественного масла или технической жидкости с неподходящими допусками мотор может закоксоваться. Вам будет интересна информация о Киа Спортейдж – ответы на вопросы
Как отличить подделку
Выбрав, какое масло заливать в Kia Sportage, важно купить именно оригинальную жидкость, чтобы не навредить мотору поддельными средствами неизвестного происхождения.
Как отличить фирменный состав:
- Канистра должна быть выполнена из плотного непрозрачного пластика с металлическим блеском и не иметь выступающих швов, заусенцев и дефектов литья, а также неприятного запаха.
- Крышка настоящего масла имеет фирменные пломбы, которые повреждаются при открытии тары, и голограммы с изображением, изменяемым в зависимости от угла наклона.
- Этикетка на оригинале качественно напечатана и ровно наклеена. Также на упаковке присутствует штрих-код или серийный номер, по которому можно проверить подлинность товара на сайте производителя.
Обратите внимание! У поддельных составов голограммы на упаковке обычно являются статичными.