6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo nexia что за двигатель

Двигатель Daewoo Nexia G15MF — «не Опель»

Начавшееся в 1995 году производство автомобиля Daewoo Nexia продолжается до сих пор. Выпущено несколько миллионов этих автомобилей, сначала — на корейском заводе, а затем — на мощностях автопроизводства GM-Uzbekistan. Некоторое время отверточное производство Нексий действовало в Ростовской области, но этому начинанию не суждено было прижиться в нашей стране.

Своими корнями автомобиль Дэу Нексия уходит к немецкому бюджетному «миллионнику» — Опель Кадет. Кузов этих автомобилей, трансмиссия, элементы салона- ничем не отличаются друг от друга. На первый взгляд, нет отличий и в силовых агрегатах, что позволяет многим владельцам стареньких кадетов рассчитывать на замену «уставшего», в силу преклонного возраста, опелевского двигателя C16NZ на относительно новый G15MF, от Нексии. Однако, на практике силовые агрегаты Опеля и Дэу не идентичны.

Да, двигатель G15MF разрабатывался на основе C16NZ, но прежде, чем запускать производство новой модели автомобиля, корейские инженеры внесли серьезные изменения в конструктив силового агрегата. Давайте выясним — какие именно.

Характеристики двигателя Opel C16NZ

  • Тип топливной системы — распределенный впрыск;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 8;
  • Рабочий объем — 1598 см. куб.;
  • Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
  • Диаметр цилиндра — 79 мм;
  • Ход поршня — 81,5 мм;

Характеристики двигателя Daewoo G15MF

  • Тип топливной системы — распределенный впрыск;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 8;
  • Рабочий объем — 1498 см. куб.;
  • Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм;
  • Ход поршня — 81,5 мм;

Отличия двигателей Опель C16NZ и Daewoo G15MF

  1. Диаметр цилиндров был уменьшен, поэтому сами поршни имеют другую конфигурацию.
  2. Изменен масляный насос. Отлив привода масляного насоса на коленчатом валу выполнен по-другому.
  3. Камеры сгорания головки блока цилиндров отличаются друг от друга.
  4. В ГБЦ двигателя Опель сзади есть устанавливается заглушка, а в двигателе Дэу в этом месте сделан вывод системы охлаждения, крепится патрубок.
  5. Системы зажигания G15MF была разработана с учетом изменившихся характеристик силового агрегата, поэтому трамблеры от Опеля на Дэу не подходят.

Таким образом, отличия двух двигателей достаточно разительные, чтобы не считать их идентичными. Но благодаря грамотному подходу к разработке обновленного силового агрегата, корейским инженерам удалось «передать по наследству» G15MF практически безупречную надежность, которой славились моторы Опель C16NZ. Оба двигателя неприхотливы в обслуживании, не требуют каких-либо специфических операций по поддержанию работоспособности, в подавляющем большинстве случаев «выхаживают» по 200-250 тысяч км без капитального ремонта. А повышенная «потливость» мотора и необходимость регулярного контроля за уровнем масла можно отнести, скорее, к неприятным моментам эксплуатации, чем к серьезным конструктивным недостаткам.

В чем секрет двигателя автомобиля Daewoo Nexia?

Пять лет назад в России состоялась грандиозная презентация обновленной версии автомобиля Daewoo Nexia. С момента своего первого появления и до сегодняшних дней этот элегантный и презентабельный автомобиль ни разу не уступил конкурентам свои лидерские позиции. Да это и понятно. Ведь мало какой автомобиль может похвастаться таким модным и выразительным дизайном. Однако, российским потребителям очень хорошо известно, что автомобиль славится не только своими внешними данными.

В чем же кроется секрет большой популярности и признания автомобиля? Все очень просто — превосходные ходовые качества, великолепная маневренность и уникальные динамические свойства, которые обеспечивает мощное силовое оснащение автомобиля. Под капотом расположен современный и высокотехнологичный двигатель Daewoo Nexia, который благодаря своей усовершенствованной и уникальной конструкции позволяет автомобилю демонстрировать просто великолепное качество езды.

В комплектацию автомобиля входят два двигателя, объемом 1,5 и 1,6 литров. Полуторалитровый силовой агрегат способен развивать мощность порядка 80 л.с. Двигатель Daewoo Nexia 1,6 литра обладает достаточно большой мощностью, которая составляет 109 л.с. Каждый из этих двигателей отличается высокой эластичностью и четкой слаженной работой. Вы можете быть абсолютно уверенными в том, что силы и мощности автомобиля с головой хватит, чтобы пойти на обгон, взобраться на крутой подъем или преодолеть самый сложный участок дороги.

Даже в непростых ситуациях новые Дэу ведут себя просто безукоризненно. Этот автомобиль тем и примечателен, что оперативно откликается на все команды водителя. Благодаря тому, что двигатель Дэу Нексия работает в паре с первоклассной 5-ступенчатой механической КПП, автомобиль отличается достойными ходовыми характеристиками и высокой топливной экономичностью. Об этом можно судить и по таким данным, как расход горючего на сто километров, который в городском цикле равен 8,5 литров, при условии комплектации автомобиля мотором 1,5 литра.

Высокие технологии, которые применялись при создании двигателя, положительным образом повлияли на способность Дэу демонстрировать завидную максимальную скорость, которая составляет 185 км/ч, при наличии 1,6-литрового силового агрегата. Благодаря своей первоклассной конструкции двигатель обеспечивает автомобилю отличную динамику. Для разгона до сотни километров в час ему потребуется затратить всего лишь 12,5 секунд, при условии комплектации 1,5-литровым двигателем.

В отличие от своих конкурентов Дэу отличается высоким качеством деталей и комплектующих. Тоже касается и двигателя. Его высокое качество сборки значительно повышает уровень надежности и прочности автомобиля. Именно поэтому ремонт двигателя Дэу Нексия явление достаточно редкое. Но, даже если по каким-либо причинам вам все-таки требуется замена двигателя Daewoo Nexia, то не стоит отчаиваться и впадать в панику. Ведь в отличие от других моделей автомобилей цена на двигатель Дэу будет намного ниже и вполне доступной для большинства российских автолюбителей. Поэтому, если вам необходимо купить двигатель Daewoo Nexia, то смело отправляйтесь за приобретением.

Вполне очевидно, что автомобиль Дэу Нексия, несомненно, хорош. Его дополнительным плюсом является то, что в обслуживании и ремонте Дэу абсолютно неприхотлив. В нем прекрасно сочетаются и яркая внешность, и сила, и мощь, и надежность. Да и стоимость этого красавца вполне устроит даже самого простого обывателя. Но, даже если вы не можете себе позволить сразу купить этот автомобиль, то отличным решением будет оформить кредит на Дэу. Этот способ позволит вам наиболее рационально распределить свою финансовую нагрузку и позволит в короткие сроки стать владельцем этого замечательного авто.

Daewoo Nexia — недорогой и качественный выбор для работы

Об автомобиле Daewoo Nexia слышали многие владельцы: эта «рабочая лошадка» пользуется неизменной популярностью у желающих приобрести недорогое авто. Несмотря на некоторое количество недостатков, многие владельцы согласны с тем, что его достоинства перевешивают их. Перед покупкой рекомендуется внимательно изучить отзывы, прочитать о плюсах и минусах, а также посмотреть видео.

  • Немного истории
  • Модели и варианты комплектаций
  • Технические характеристики
  • Достоинства и недостатки
  • Отзывы
  • Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia

Некоторые автомобили обрели на территории России и стран СНГ особую популярность, вызванную оптимальным сочетанием цены и качества. Одним из таких вариантов стала «Daewoo Nexia» («Дэу Нексия»).

Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд транзит

Немного истории

Модель была разработана немецкой фирмой «Opel» на основе «Opel Kadett E» (1984-1991 года) в 1986 году. Она была представлена как «Daewoo Racer», для США и Канады название было изменено на «Pontiac Le Mans». В России первые автомобили начали неофициально завозить в 90-х годах ХХ века.

В 1995 году произошла модернизация, а со следующего года производство в Южной Корее было закрыто и переместилось в другие страны. Для России транспорт производят в Узбекистане, распространителем является сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan».

Внимание! До 1998 года крупноузловая сборка проводилась в Ростовской области из корейских частей.

В 2002 году была произведена первая модернизация узбекистанской сборки: повышена мощность, увеличено количество клапанов на цилиндре, также были произведены внешние изменения.

Следующая модернизация прошла в 2008 году: двигатели заменили на более современные, обновлен интерьер, бампера и оптика. В 2015 году началась постепенная замена модели на «Ravon Nexia». Начиная с 2016 года модель «Daewoo Nexia» не выпускается.

Оптимальное сочетание цены и качества

Модели и варианты комплектаций

В России «Daewoo Nexia» поставлялась в 2 видах:

  1. «Nexia SOHC»: это самый первый выпуск, разработанный еще немецким «Opel». Она выпускалась с 1995 по 2008 года как седан и хэтчбек. Предлагались следующие варианты:
    • Мощностью в 75 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 90 л. с. и с тем же объемом двигателя. Оба варианта предлагались с механической и автоматической коробкой передач;
    • Мощностью в 101 л. с. и объемом двигателя в 1,8 тысяч куб. см. выпускалась только с механической коробкой;
  2. «Nexia DOHC»: является модификацией прошлого выпуска. Выпускался только в виде седана с 2008 по 2016 года. Предлагалась в 2 вариантах:
    • Мощностью в 80 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 109 л. с. и объемом двигателя в 1,6 тысяч куб. см. Оба варианта предлагались с механической коробкой передач.

При этом внешность моделей практически не изменилась — фактически поменялся только шильдик с названием. Основные изменения и улучшения коснулись «внутренностей»: мотора, системы зажигания и охлаждения.

В России для покупки были доступны 3 версии:

  1. «Low Cost»: начальный набор, фактически только автомобиль. В него входят инерционные ремни безопасности, обозрев заднего стекла, электронный корректор фар, часы на приборной панели и полке сзади, подголовники на передних сидениях с возможностью регулирования положения;
  2. Базовая комплекция: дополнительно оснащена кондиционером, электрическими подъемниками стекол, запаской, CD-магнитолой. Ее цена примерно на 50 тысяч рублей больше, чем прошлый вариант. Предлагается с менее и более мощным двигателем – за второй придется заплатить дополнительные 25-30 тысяч рублей;
  3. «Люкс»: это самая дорогая комплекция. В ней доступны противотуманные фары, центральный замок, рулевой гидроусилитель, защита от солнца на стекло, декоративные колпаки и окраску бампера под цвет кузова. Вариант с двигателем на 1,5 литра выйдет немного дороже мощного базового варианта, если же покупатель хочет получить 109 л. с., ему придется заплатить примерно на 50 тысяч больше.

Технические характеристики

Не поменялись следующие параметры:

  1. Длина машины – 4,5 метра, ширина – 1,6 метра, высота достигает почти 1,4 метра, количество мест – 5 штук, дверей — 4;
  2. Дорожный просвет составляет 16 см;
  3. Объем багажника более 500 литров;
  4. Емкость аккумулятора – 12 В;
  5. Двигатель 4-х цилиндровый;
  6. Механическая коробка передач на 5 ступеней, рулевое управление реечное;
  7. Привод передний, сцепление однодисковое, сухое;
  8. Объем бензобака составляет 50 литров, автомобиль потребляет АИ92;
  9. Имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю, обе пружинные;
  10. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Обновления коснулись следующих параметров:

  1. Объем двигателя увеличился на 100 куб. см – с 1,5 тысяч до 1,6 тысяч, максимальная мощность – с 80 л. с. до 109 л. с.;
  2. Изменилось количество клапанов – с 8 до 16;
  3. Максимальный крутящий момент вырос с 3,2 тысяч об/мин до 4 тысяч;
  4. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч до 185 км/ч;
  5. Разгон до 100 км/ч у «DONC» происходит за 11 секунд, «SOHC» разгонялся за 12,5 секунды;
  6. А вот расход топлива увеличился с 8,5 литров на 100 км в городе (7,7 литра за городом) до 9,3 и 8,5 литров соответственно.

Достоинства и недостатки

К первым относятся:

  1. Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
  2. Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
  3. Прочный пластик бампера;
  4. Хороший угол обзора через переднее стекло;
  5. 4 режима отопления;
  6. Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
  7. Хорошие аудиосистема и освещение;
  8. Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.

К недостаткам относятся:

  1. Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;

Внимание! Владельцы отмечают, что через некоторое время траты могут уменьшиться до 9 литров.

  1. Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
  2. Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
  3. Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
  4. Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
  5. По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
  6. Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.

Небольшой багажник может доставить неудобства владельцу

Отзывы

Отзывы владельцев автомобиля неоднозначны и в основном сводятся к компромиссу: за такую цену машина вполне хороша. Ожидать непревзойденного качества и надежности за 250-350 тысяч рублей и не приходится.

Среди плюсов «Дэу Нексии» выделяют:

  1. Надежность и прочность транспорта: если не гонять и не выжимать из авто все, он прослужит достаточно долго;
  2. Неприхотливость: «Дэу Нексия» практически не ломается и отлично проявила себя даже в -30 градусов;
  3. Хорошая устойчивость на дорогах;
  4. Возможность быстро и недорого устранить большинство недостатков сборки или мелких поломок;
  5. Невысокая цена на машину, запчасти и обслуживание;
  6. Лаконичный внешний вид.

Однако владельцы отмечают и некоторые недостатки:

  1. Определенные проблемы возникают зимой: промерзают замки и стекла, могут возникнуть проблемы с электроникой из-за реактивов на дорогах;
  2. Также отмечают быстрое образование ржавчины. Они рекомендуют заранее обрабатывать все металлические части;
  3. Некоторые владельцы испытывают затруднения из-за роста: при высоком росте руль и посадка могут показаться слишком низкими;
  4. Невозможность разложить задние сидения и увеличить таким образом размер багажника;
  5. Малая комфортабельность: многие отмечают, что в «Деу Нексии» мало места. Особенно сложно высоким людям: им приходится наклонять голову и поджимать ноги;
  6. Высокий расход бензина первые несколько тысяч километров: в городе он может достигать 15 литров на 100 км, после снижается.

«Daewoo Nexia» считается одним из лучших вариантов надежного автомобиля в средней ценовой категории. Сочетание невысокой стоимости (около 300 тысяч рублей), недорогого обслуживания и приемлемого качества сделали ее крайне популярной в России и соседних странах. Впрочем, чаще всего ее покупают в качестве «рабочего инструмента», например, для работы в такси или поездок на дачу, а потому владельцы не требуют от автомобиля невозможного.

Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — фото 1

Daewoo Nexia — фото 2

Daewoo Nexia — фото 3

Daewoo Nexia — фото 4

Daewoo Nexia — фото 5

Другие поколения Daewoo Nexia

Daewoo Nexia I
Daewoo Nexia I
Daewoo Nexia I
Daewoo Nexia I

Технические характеристики Daewoo Nexia

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4482
Ширина, мм1662
Высота, мм1393
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиУзбекистан

Модификации Daewoo Nexia

Daewoo Nexia 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах80/5600
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Nexia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia

Daewoo Nexia, 2008 г

Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. Проехал уже 44 тыс. км. До этого был ВАЗ 2106 потом 2107 — новый брал с салона. Хочу сказать, что Daewoo Nexia – то, что надо. Приходилось ездить на многих моделях авто иномарок и «Жигулей». На мой взгляд, Daewoo Nexia от «Жигулей» сильно отличается в хорошую сторону, хоть и есть некоторые минусы. Но у кого их нет. С самого начала «накрылся» левый задний стеклоподъемник, так и езжу, просто «забил» на него. Стекло водителя опускается хорошо, поднимается плохо, тоже с самого начала, рукой придержал и отлично закрывается. Некогда уделять внимания таким мелочам. Поставил ГБО 4 поколения. Ездить стало намного дешевле и не бойтесь ставить — машина остается та же, мощность не теряется. Очень комфортная, мягкая, достаточно тихая, моторчик не плохой для 1,5 л объема, маневренная, кондиционер хороший, правда, сразу ушел весь хладагент — микротрещина, но все устранили. Дальше перестала гореть лампочка в бардачке, и перестал работать концевик на правой задней двери, тоже чинить некогда. Ну вот и все проблемы за пробег в 44 000км. Посудите сами — эти проблемы просто сущие пустяки. Кстати, для сравнения ВАЗ 2107 я продал при пробеге 52 000, так как больше не захотел выбирать между СТО и женой. Вот такие дела. Всем спасибо. Если кому помог очень рад. Покупайте — будете довольны.

Достоинства : достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.

Недостатки : скрип дверей на неровной дороге, низковат.

Daewoo Nexia, 2010 г

Купил Daewoo Nexia месяц назад на перепродажу, не ожидал такого, но остался очень доволен данным транспортом. Не в обиду Lanos, но он просто «курит» по сравнению с Nexia в новом кузове. Я знаю, что говорю, так как Lanos у меня был и не один. Nexia не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, по надежности оцениваю на «5». Как из недостатков — с самого начала кривовато закрывается бардачок (сделать ничего не могу, с этим мирюсь), при включении омывателя лобового стекла, боковые стекла заливало водой и это выводит из себя, но я решил эту проблему (поставил ветровики, теперь все хорошо). Жаль, нет фильтра салона (осенью постоянно попадают листья в обдув салона, когда включаешь обогрев, они там жужжат, как мухи, ну ничего — у меня гаражное хранение и листьев мало попадает). Данная машина очень высокая, я ни разу не слышал, как цеплялся «защитой», чего не сказать про Lanos.

Достоинства : не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, надежная.

Недостатки : нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне.

Daewoo Nexia, 2008 г

Отличная машина для нормальной семьи с небольшим доходом. Daewoo Nexia не нравится только тем, кто родился в «Майбахе» или убежденным приверженцам «Жигулей». Владели этой машиной с октября 2008 года по сентябрь 2010 года. За все время эксплуатации ни одной поломки, вообще ни одной проблемы в Daewoo Nexia не вылезло, все работало, «как часы». Эксплуатировалась машина, и в хвост, как говорят, и в гриву: снег, непогода, дальние поездки, поездки по бездорожью, в общем, было все, и машина ни разу не подвела. Короче, кто насобирал достаточную сумму денег для покупки народного автомобиля или кто хочет взять нормальный рабочий автомобиль в кредит — можете смело покупать. Кому не нужны излишества, типа кожаного салона и всяких других ненужных «заморочек», смело берите Daewoo Nexia и никого не слушайте, кто о нем плохо отзывается. Отзываются о нем плохо те, кто не владели им. Не обращайте внимания на «страшилки» с краш-тестом — разбить можно любую машину, раньше покупали машины, никто и знать не знал что такое краш-тест. Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите.

Достоинства : надежность, цена.

Недостатки : непрезентабельность.

Daewoo Nexia, 2011 г

Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью. Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Заменили на СТО какую-то пружинку маленькую, потому что в некоторые повороты на трассе входила не более чем на 80-90 км/ч. Больше проблем не было. Фары. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 (2 штуки в ближний свет) покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете. Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Двери. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери. Иначе будете мучиться зимой. Тормоза. Их тоже, как и фар как будто нет. Они очень «ватные». Лучше сразу ищите решение данной проблемы. Все вышеперечисленные особенности данной машины, при грамотном подходе и отсутствием лени, можно решить. Пробег на данный момент составляет 85 тыс. Машина ездит каждый день. Пробег в день составляет примерно 50 км, плюс минус 15 км. Живем в маленьком городке, численностью жителей 100 тыс. примерно. Управляемость хорошая, но посадка довольно таки прямо реально низкая. Комплектация самая «нищая», никаких ГУРов и всяких «электро» там нет. Музыка штатная довольно таки неплохо справляется со своей функцией. Передние колонки многие хвалят.

Достоинства : надежность. Недорого в эксплуатации.

Недостатки : свет фар. Ватные тормоза.

Daewoo Nexia, 2011 г

Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал. Выбирал между Daewoo Nexia и Рено Логан. В итоге подвернулась «Нексия» в хорошем состоянии с пробегом 35 тыс. км. Сейчас на одометре: 80 тыс. км. Daewoo Nexia 1.6 оказалась очень шустрым автомобилем. Если сравнивать «Нексию» с другими автомобилями, то по динамике она не сильно уступает «Ниссану Ноут» 1.6 автомат, гораздо резвее «Калины», а если сравнивать с «Шевроле Нива», то «Нива» кажется совсем «деревянной». Кондиционер на Daewoo Nexia работает значительно лучше, чем был на «Калине» (обе машины я брал с кондиционером). «Калина» была 2010 года, тоже свежий автомобиль, но кондиционер в ней был никакой. В Daewoo Nexia кондиционер нормально дует, присутствует ощущение иномарки, в отличии от «Калины», в которой кондиционер напоминал пылесос, который громко работал и пытался охлаждать. Из поломок за 35 тыс. пробега, которые проездил, ремонтировал только сцепление ну и текущие расходники: замена масла, фильтров, свечей и т.д. Про шумоизоляцию. На скорости свыше 120 км/ч «шумка» слабовата, если сравнивать с более дорогими иномарками, но явно лучше, чем в любой русской машине. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины». При скорости 150-160 км/ч машина ведёт себя уверенно, только шумновато в салоне. Ехать в «Калине» свыше 140 км/ч уже страшновато, сцепление с дорогой уже не такое уверенное, как в «Нексии». Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды.

Достоинства : недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая (если брать 1.6). Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт.

Daewoo Nexia, 2011 г

Купил за 140 тыс. рублей. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. «Шумка» плохая, слышимость бешеная, металл — фольга настоящая. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее. В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже. Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю. Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году. Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia.

Достоинства : двигатель. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Металл – фольга. Электрика.

Daewoo Nexia, 2009 г

Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове. Следует так же отметить, что, глядя на Daewoo Nexia, я видел не экономичный автомобиль для таксопарка. Я видел Феррари, правда, немного скромную, но я старался разбудить огонь в её душе. Постоянные старты с красной зоны, выкручивания тахометра, повороты на пределе. Вообще ничего не сломалось, не «засопливило», не отвалилось. Шумоизоляция есть. Тоненькая «плёночка» войлока в дверях. Музыка играла неплохо для этого класса, но штатную магнитолу нужно было сразу выбрасывать, потому что она не приспособлена для механической коробки. Как не пытайся, при включении 3-й передачи ты нажимаешь рукой на огромную «крутилку» посреди магнитолы и отключаешь её. Хуже продуманной эргономики нигде не видел, честно. Сверчки по салону были, но не раздражали, все заглушал рёв мотора. Салон абсолютно серый и невзрачный, после того, как посидишь в нормальной машине, садиться обратно в Daewoo Nexia было очень грустно и уныло. Сиденье водителя сегодня назвать удобным я не могу, спина на межгороде уставала через 200 км, но «удобное» положение с ростом 198 там вообще не предусмотрено похоже. В защиту скажу, что мне неудобно сидеть в большинстве машин «допремиумного» диапазона. Самое интересное, подвеска: сверх мягкая, сверх крены, полное отсутствие управляемости, здесь же упомяну о руле. Руль без усилителя крутился легко благодаря прекрасной идее: сделать 5 оборотов от точки до точки. На узких парковках это ад, друзья шутили, предлагая поставить «лентяйку» на руль. Благодаря такой длине — руль почти везде пустой, информативность отсутствовала чуть более чем полностью. Подвеска мягче, чем на иных D-классах. Кузов Daewoo Nexia сделан не иначе как из пластилина.

Достоинства : надежность. Относительная дешевизна как самой машины, так и её обслуживания.

Недостатки : много их, что греха таить. Не едет. Безопасность очень сомнительная.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию