6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дайхатсу мира какой у них двигатель

3 поколения Дайхатсу Териос и их технические характеристики

Пятидверный минивен Дайхатсу Териос впервые был представлен публике японцами в 1997 году. При разработке данной модели производитель ставил целью создать пассажирский автомобиль, обладающий проходимостью «cross country» и стоит сказать, что это ему удалось, о чем и свидетельствуют технические характеристики Дайхатсу Териос.

Технические характеристики первого поколения

Итак, первое поколение модели выпускалось, как мы уже сказали в 5-тидверном варианте в кузове J100G. Габариты внедорожника составляли 3840/1560/1720 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет – 190мм. Диаметр разворота – 9,4м. Снаряженная масса авто – 1015 кг, полная масса – 1400 кг.

Благодаря достаточно большому дорожному клиренсу и наличию в трансмиссии главного дифференциала, который может блокировать сам водитель, минивен легко адаптируется к любому дорожному покрытию. Помимо этого достаточно малый радиус разворота и компактные габариты авто делают его довольно таки удобным для езды по городским дорогам.

Дайхатсу Териос первого поколения оснащался модифицированным 1.3-литровым бензиновым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade и постоянным полным приводом. С данным движком автомобиль мог разогнаться до первой сотни за 16 секунд, при этом максимальная скорость авто составляла 145 км/ч, а топлива на 100 км пути в смешанном режиме потребовалось бы порядка 8,6 литров. Работает в паре движок либо с 5-ти ступенчатым МКПП, либо с 4-хдиапазонным «автоматом».

Помимо Териосов первого поколения в 1998 г. была запущена в производство другая версия минивена под названием Daihatsu Terios Kid, которая обладала более укороченным 5-ти дверным кузовом, но как и обычная версия имела полный привод.

Ее габариты составили: 3395/1475/1740 мм при колесной базе 2420мм. Клиренс – 175мм. Снаряженная масса Кида была 960 кг, ну а полная – 1350кг.

Под капотом Кида располагался двигатель объёмом 0,66 литров мощностью 60 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиля был за 17 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составлял 7,3 литра. Агрегировался двигатель, как с механическим, так и автоматическим КПП.

Автомобиль продавался только на внутреннем рынке Японии. Производители сочли производство данной модификации выгодным, поскольку технические характеристики Дайхатсу Териос Кид позволяли занимать высокую оценку в рейтинге эргономичности и экологичности, а владельцам, в свою очередь, могли оплачивать налоги на машину по льготному тарифу.

Технические характеристики второго поколения

В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос. Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.

Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же — 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.

Модель оснащалась одним из следующих двигателей:

  • 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
  • Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.

Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Из других технических составляющих стоит отметить то, что постоянный полный привод автомобиля был с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя подвеска — на винтовых пружинах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем.

Технические характеристики третьего поколения

Выпуск третьего поколения Дайхатсу Териос начался в январе 2006 года. Его габариты существенно увеличились и составили: 4055/1695/1740 мм при колесной базе 2580мм. Дорожный просвет стал 200мм. Диаметр разворота – 9,8 м. Снаряженная масса авто составила 1140 кг, полая масса – 1720 кг.

Для увеличившегося Териоса был выделен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгоняется за 13 секунд, максимальная скорость авто составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 8,6 литров. Коробка передач — все те же 4-хступенчатый АКПП, либо механическая 5-тиступка.

Дайхатсу Териос третьего поколения продается как с постоянным приводом (4WD), так и с задним приводом (2WD). Ко всему прочему стоит добавить, что полный привод у этого автомобиля не отключается и идет на все 4 колеса. Крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50 между осями. Передняя подвеска на Териосе 3 — стойки McPherson, задняя — зависимая пружинная многорычажная.

Комплектации и цены

Базовое оснащение третьего поколения Дайхатсу Териос включает:

  • Антиблокировочную систему торможения ABS,
  • Систему распределения тормозных сил EBS,
  • Передние и боковые подушки безопасности,
  • Систему для крепления десткого сидения ISOFIX,
  • Замок «от детей» на задних дверях,
  • Кондиционер,
  • Передние и задние электростеклоподъемники,
  • Круиз-контроль,
  • Усилитель руля,
  • CD-чейнджер,
  • Электропривод и подогрев зеркал,
  • Противотуманые фары,
  • 16-тидюймовые литые диски.

Что касается стоимости автомобиля то средняя цена Териоса первого поколения составляет порядка 240 000 рублей, второго поколения 350 000 рублей, подержанный Териос третьего поколения можно приобрести примерно за 700 000 рублей, ну а цена нового авто составит не меньше 1 000 000 рублей.

История компании Daihatsu

Daihatsu – старейший японский автопроизводитель, который известен своим рядом микролитражных моделей и внедорожников. Головной офис компании находится в Икеда, префектура Осака. В 1999 году производство перешло под контроль Toyota. Весь модельный ряд Дайхатсу.

История

Дайхатсу была создана в 1951 году. В 1960-х она начала экспортировать свой ассортимент в Европу, где у неё не было серьезных успехов в реализации продукции вплоть до 1980-х.

Читать еще:  Двигатель ваз 2107 инжектор и его неисправности

Проблемы бизнеса

После азиатского финансового кризиса в 1997, Дайхатсу закрыла свои заводы в Таиланде и вышла с тайского рынка полностью.

В начале 2011 года корпорация объявила, что она уйдёт из Европы в 2013 году, ссылаясь на низкую прибыль от экспорта. После финансового кризиса ее продажи в Европе упали почти в пять раз. Было сообщено 31 марта 2005 года, что Toyota отзовет Дайхатсу из Австралийского рынка из-за падения спроса, несмотря на общий рост в 7%. Фирма ушла из Австралии после почти 40 лет работы.

Daihatsu хорошо известен в Чили, однако финансовые дела производства в этой стране тоже оставляют желать лучшего. На чилийском рынке в настоящее время, среди моделей компании, наибольшим спросом пользуется Feroza.

В Тринидаде и Тобаго Дайхатсу присутствуют с 1958 года, когда его Midget Mk.I был популярным выбором среди рыночных торговцев. Toyota Тринидад и Тобаго Ltd. (дочерняя компания Toyota, Япония) в настоящее время продаёт там Дайхатсу Териос, YRV и Sirion.

Кроме выпуска автомобилей для продажи на территории Японии, в настоящее время автопроизводитель выпускает двигатели и коробки передач для Малайского Perodua, который производит и продает авто под маркой Дайхатсу. Небольшое количество из них продаётся в Соединенном Королевстве. После запуска Perodua в Малайзии доля участия на этом рынке Daihatsu была сокращена, чтобы сконцентрироваться на коммерческом автотранспортном рынке, где она реализует свои коммерческие грузовики Delta и Gran Max.

История компании Lifan

История компании Lamborghini

История компании Citroen

История компании Fiat

История компании Changan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

История марки Daihatsu

Одна из самых маленьких японских автомобильных фирм “Дайхацу” по производству малотоннажных грузовичков, внесла в развитие грузовых машин значительно больший вклад, чем некоторые крупные местные монополии. Она начинала свою историю в 1907 году как “Хацудоки Сейзо Кайша” (Hatsudoki Seizo Kaisha) с изготовления велосипедов, мотоциклов и легких двигателей к ним. В 1930 году фирма построила 3-х колесный грузовой мотоцикл марки “Дайхацу”, а с 1937 года изготовляла 4-х колесный грузовик “FA”.

Переименованная в 1951 году в “Дайхацу”, она начала выпуск весьма элегантного 3-х колесного легкового автомобиля “Би” (Bee) и фургона на его базе, оснащенных мотоциклетным 1-но цилиндровым мотором рабочим объемом 250 см 3 . В 1957 году появилась очередная 3-х колесная грузовая серия “Миджет PL7” (Midget) с 2-х цилиндровыми 2-х тактными двигателями воздушного охлаждения в 250 и 356 см 3 , выпускавшаяся также в виде седельных тягачей. Следующие поколения “МР4” и “МР5” с цельнометаллическими кузовами оснащались новым 2-х цилиндровым мотором (305 см 3 , 12 л.с.).

Основы семейства легких 4-х колесных грузовых машин “ХайДжет” (HiJet) в 1960 году заложил простой капотный фургон грузоподъемностью 250 кг. на легковом шасси с 2-х цилиндровым двигателем (356 см 3 , 23 л.с.). В 1976 году это семейство выпускалось в варианте “550” (547 см 3 , 27 л.с.) с новым кузовом вагонной компоновки, а с 1982 года на модели “850” с полезной нагрузкой 600-650 кг. применялся 4-х цилиндровый мотор (843 см 3 , 40 л.с.). В 1961 году началось производство 2-х тонных бескапотных грузовиков “V200”, оснащенных бензиновым двигателем V2 (1478 см 3 , 53 л.с.).

В 1973 году их заменила серия “Дельта” (Delta), состоявшая из бортовых машин грузоподъемностью от 750 кг. до 3 тонн, оснащенных разными бензиновыми или дизельными агрегатами мощностью до 75 л.с. и несколькими типами кабин над двигателем. Параллельно на легковых шасси выпускались многочисленные пикапы “НьюЛайн” (NewLine) и “ХайЛайн” (HiLine) грузоподъемностью 250-1000 кг. Достижению небольшой фирмой столь больших успехов способствовало ее включение в 1967 г. в состав корпорации “Тойота” (Toyota).

С конца 80-х годах в странах Европы приобрели популярность компактные фургоны вместимостью 2,9 м 3 , и пикапы обновленной гаммы “Хай Джет” грузоподъемностью 500-750 кг. и полной массой 1,55 тонн. На них используются 3-х или 4-х цилиндровые двигатели (993 и 1221 см 3 , 35-48 л.с.), 5-ти ступенчатая синхронизированная коробка, передняя независимая подвеска и передние дисковые тормоза. Максимальная скорость составляет 110-115 км/ч.

С 1992 года по лицензии их собирает итальянская фирма “Пьяджио” (Piaggio). В Японии такие машины имеют полную массу 1,2-1,3 тонны и комплектуются 3-х цилиндровым мотором (659 см 3 , 43-48 л.с.). Для местного рынка выпускаются также миниатюрные грузовики и фургоны “Миджет II” грузоподъемностью 150 кг. с 33-сильным 660-кубовым мотором. Их колесная база составляет 1840 мм., длина – 2935 мм., ширина – 1295-1335 мм.. Более крупный фургон грузоподъемностью 200-500 кг. в Японии носит название “Атрай” (Atrai).

На нем используются дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (547 см 3 , 52 л.с.) или прежний 3-х цилиндровый бензиновый мотор, оборудованный турбонагнетателем и развивающий мощность 64 л.с., механическая или автоматическая коробка передач. Для японских покупателей с 1999 г. предлагается новая серия “Дельта” грузоподъемностью до 3 тонн с дизелями в 76-96 л.с., унифицированная с аналогичными моделями фирм “Тойота” и “Хино” (Hino). На японском рынке доля легких грузовиков “Дайхацу” достигает 30%.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Каталог автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)

  • История
  • Фотогалереи 1 727 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

продано автомобилей Daihatsu

произведено автомобилей Daihatsu

История марки Daihatsu:

Японская компания Daihatsu ведет свою историю с 1907-го года, а ее основание прочно связано с именами профессоров Осакского университета Турими и.

В Японском городе Осака основана компания «Hatsudoki Seizo Co., Ltd.»

Трехколесная «Hatsudoki HA» стала первым в Японии автомобилем отечественного производства.

Компания «Hatsudoki Seizo Co., Ltd.» переименована в «Daihatsu Kogyo Ltd.»

Midget — Очередной трехколесный микроавтомобиль, завоевавший большую популярность.

Модель «Daihatsu Compagno» — первый японский автомобиль импортированный в Великобританию.

Компанией «Daihatsu» подписывается соглашение о слиянии с компанией «Toyota»

Компания «Daihatsu Kogyo Ltd.» переименовывается в «Daihatsu Motor Company Ltd.».

Читать еще:  Что такое резонанс асинхронного двигателя

В Китае начинается сборка автомобилей Daihatsu.

Управление и контроль над «Daihatsu Motor» полностью переходит к “Toyota Motor Corporation”.

Объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1, 5 % по сравнению с прошлым годом).

Модельный ряд Daihatsu

  • Altis
  • Applause
  • Atrai
  • Ayla
  • Be-go
  • Bee
  • Boon
  • Cast
  • Ceria
  • Charade
  • Charmant
  • Coo
  • Copen
  • Cuore
  • Delta Wagon
  • Esse
  • Extol
  • Fellow
  • Feroza
  • Gran Move
  • Hi-Max
  • Hijet
  • Leeza
  • Luxio
  • Materia
  • MAX
  • Mebius
  • Midget
  • Mira
  • Mira e:S
  • Mira Gino
  • Mira Tocot
  • Move
  • Move Canbus
  • Move Conte
  • Move Latte
  • Naked
  • Opti
  • Pyzar
  • Rocky
  • Rugger
  • Sigra
  • Sirion
  • Sonica
  • Storia
  • Taft
  • Tanto
  • Tanto Exe
  • Terios
  • Thor
  • Trevis
  • Wake
  • Wildcat
  • Xenia
  • YRV

Последние новости Daihatsu

Популярные галереи

  • Ford Model 917T-997T Bus de Carrosserias Grassi 1939 года
  • Jeep Commander Limited 2006 года
  • Chevrolet Corvette in Fia GT1 Race at Adria 2008 года
  • BMW 3-Series Body Kit by 3D Design 2012 года
  • Chrysler Cordoba 1980 года
  • Chevrolet Monte Carlo Brickyard 400 Pace Car 2001 года
  • BMC Procity 340K 2010 года
  • Mercedes-Benz S63 AMG Coupe by RENNtech on ADV.1 Wheels (ADV15TSCS) 2014 года
  • Porsche 356 Speedster 1956 года
  • Dodge Monaco Sedan 1978 года
  • BMW 325i Sedan 2001 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Дайхатсу мира какой у них двигатель

Бензиновый, объём — 547 сс, два цилиндра
Начало выпуска с 1979 года

Устанавливался на (In the following car(s)):
HIGET-ATRAI M-S65, M-S66V , M-S66
MIRA-CUORE E-L55, M-L55V, M-L56V

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU CB-T (ДАЙХАТСУ Шарада)

Модель двигателя (Engine Code): CB-T, бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 993
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,OHC
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.0/73.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
CHARADE E-G100S, E-G11 с 1977 года

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU CL (ДАЙХАТСУ Шарада)

Модель двигателя (Engine Code): CL, дизель (Diesel)
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 38/5000, выпуск был начат в 1983 году
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 993
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,OHC
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.0/73.0
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 60.7/3200
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
CHARADE Q(X)-G101S, N-G30/G30V выпускался с 1983 года

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU DE-E (ДАЙХАТСУ )

Контрактный (б/у) двигатель DE-E
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1,6 л.;
Тип питания: распределённый впрыск

Устанавливался на (In the following car(s)):
APPLAUSE E-A101S

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU DL (ДАЙХАТСУ Тафт, Дельта, Руггер, Роки)

Модель двигателя (Engine Code): DL, дизель (Diesel)
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 94/3400
Объем двигателя (Displacement (cc)): 2765 сс
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHV, 8 клапанов
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 225.4/2200
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.2

Устанавливался на (In the following car(s)):
DELTA N-V54-56, N-V57, N(U)-V57,
RUGGER N(S)-F70 / 79V-G
TAFT N-F60V, Rocky

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU DL-T (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): DL-T, дизель (Diesel)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2765
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4,OHV
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.2

Устанавливался на (In the following car(s)):
RUGGER N(S)-F70V/79V
RUGGER Q-F71G
RUGGER N(S)-F71GE
RUGGER Y-F73G-W
RUGGER N(S)-F75V
RUGGER S-F75V
RUGGER Q-F76G
RUGGER N(S)-F76G
RUGGER KD-F78G/W
RUGGER Y-F78G-W

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EB-T (ДАЙХАТСУ )

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EB-T (ДАЙХАТСУ )

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EF-DE (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EF-DE, бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 659
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 68.0/60.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
HIGET-ATRAI LE-S200V
HIGET-ATRAI LE-S210V
MIRA-CUORE LA-L260S

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EF-DEM (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EF-DEM, бензиновый (Gasoline)
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 60/6800
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 659
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,DOHC 12V
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 68.0/60.5
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 84.3/4400
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
TERIOS KID GF-J111G
TERIOS KID TA-J111G
TERIOS KID TA-J111G
TERIOS KID GF-J131G
TERIOS LUCIA TA-J111G
TERIOS LUCIA TA-J131G

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EF-DET (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EF-DET, бензиновый (Gasoline)
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 64/5900
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 659
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,DOHC 12V
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 10.2/4000

Устанавливался на (In the following car(s)):
HIGET-ATRAI GD-S220G
HIGET-ATRAI GF-S220G
HIGET-ATRAI TA-S220G
HIGET-ATRAI GD-S220V
HIGET-ATRAI GD-S230G
HIGET-ATRAI GF-S230G
HIGET-ATRAI TA-S230G
HIGET-ATRAI GD-S230V
MAX LA-950S
MAX LA-960S
MIRA GINO GF-L700S
MIRA GINO GF-L700S
MIRA GINO GH-L700S
MIRA GINO LA-L700S
MIRA GINO GF-L710S
MIRA GINO GF-L710S
MIRA GINO LA-L710S
MIRA-CUORE GF-L710S
MOVE LA-L150S
MOVE LA-L160S
MOVE LA-L900S
MOVE GF-L910S
MOVE LA-L910S
NAKED GF-L750S
NAKED LA-L750S
NAKED GF-L760S
NAKED LA-L760S
OPTI LA-L800S
OPTI GF-L810S
OPTI LA-L810S
TANTO TA-L350S
TANTO TA-L360S
TERIOS KID GF-J111G
TERIOS KID GF-J131G
TERIOS KID TA-J131G
TERIOS KID TA-J131G

Читать еще:  Ваз 21099 неисправности инжекторного двигателя

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EF-SE (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EF-SE, бензиновый (Gasoline)
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 43/5900
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 659
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,OHC 6V
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 56.8/3600
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
HIGET-ATRAI GD-S200C
HIGET-ATRAI TE-S200C
HIGET-ATRAI GD-S200P
HIGET-ATRAI TE-S200P
HIGET-ATRAI TE-S200P
HIGET-ATRAI GD-S200V
HIGET-ATRAI LE-S200V
HIGET-ATRAI TE-S200V
HIGET-ATRAI GD-S200W
HIGET-ATRAI TE-S200W
HIGET-ATRAI GD-S210C
HIGET-ATRAI GD-S210P
HIGET-ATRAI TE-S210P
HIGET-ATRAI GD-S210P
HIGET-ATRAI GD-S210V
HIGET-ATRAI TE-S210V
HIGET-ATRAI GD-S210W
HIGET-ATRAI TE-S210W
MIRA GINO LE-L250V
MIRA GINO LE-L260V
MIRA-CUORE TA-L250S
MIRA-CUORE LA-L260S
MIRA-CUORE LE-L700V
MIRA-CUORE GD-L700V
MIRA-CUORE GF-L710S
MIRA-CUORE GF-L710S
MIRA-CUORE GD-L710V
MIRA-CUORE LE-L710V
MOVE GF-L900S
MOVE GH-L910S
OPTI GF-L800S
OPTI TA-L800S
OPTI GF-L810S

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EF-VE (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EF-VE, бензиновый (Gasoline)
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 48/5900
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 659
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,DOHC 12V
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 62.7/4000
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
HIGET-ATRAI GD-S200C
HIGET-ATRAI GM-S200C
HIGET-ATRAI GD-S200P
HIGET-ATRAI GM-S200P
HIGET-ATRAI GD-S200V
HIGET-ATRAI GM-S200V
HIGET-ATRAI LE-S200V
HIGET-ATRAI UE-S200V
HIGET-ATRAI GM-S200W
HIGET-ATRAI LE-S200W
HIGET-ATRAI GD-S210C
HIGET-ATRAI GD-S210P
HIGET-ATRAI GM-S210P
HIGET-ATRAI LE-S210P
HIGET-ATRAI GD-S210V
HIGET-ATRAI GM-S210V
HIGET-ATRAI LE-S210V
HIGET-ATRAI UE-S210V
HIGET-ATRAI GM-S210W
HIGET-ATRAI LE-S210W
HIGET-ATRAI GD-S220G
HIGET-ATRAI GF-S220G
HIGET-ATRAI TA-S220G
HIGET-ATRAI GD-S220V
HIGET-ATRAI GM-S220V
HIGET-ATRAI GD-S230G
HIGET-ATRAI GF-S230G
HIGET-ATRAI TA-S230G
HIGET-ATRAI GD-S230V
HIGET-ATRAI GM-S230V
MAX UA-950S
MAX LA-960S
MIRA GINO GF-L700S
MIRA GINO GH-L700S
MIRA GINO TA-L700S
MIRA GINO UA-L700S
MIRA GINO GF-L710S
MIRA GINO GF-L710S
MIRA GINO LA-L710S
MIRA GINO TA-L710S
MIRA-CUORE UA-L250S
MIRA-CUORE UE-L250V
MIRA-CUORE LA-L260S
MIRA-CUORE UE-L700V
MIRA-CUORE GF-L710S
MIRA-CUORE LA-L710S
MIRA-CUORE TA-L710S
MOVE UA-L150S
MOVE UA-L160S
MOVE GF-L900S
MOVE GH-L900S
MOVE TA-L900S
MOVE UA-L900S
MOVE GH-L910S
MOVE LA-L910S
MOVE TA-L910S
NAKED GH-L750S
NAKED TA-L750S
NAKED UA-L750S
NAKED GH-L760S
NAKED LA-L760S
NAKED TA-L760S
OPTI GF-L800S
OPTI TA-L800S
OPTI UA-L800S
OPTI GF-L810S
OPTI LA-L810S
OPTI TA-L810S
TANTO UA-L350S
TANTO LA-L360S

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EF-VET (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EF-VET, бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 659
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,DOHC 12V
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 68.0/60.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
NAKED GF-L750S
NAKED GF-L760S

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EF-VN (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EF-VN, бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 659
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,DOHC 12V
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 68.0/60.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
HIGET-ATRAI US-S200V
HIGET-ATRAI UA-S210V

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EF-ZS (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EF-ZS, бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 659
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 3,DOHC
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 68.0/60.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
HIGET-ATRAI V-S100V
HIGET-ATRAI V-S100W
HIGET-ATRAI V-S110V
HIGET-ATRAI V-S120V
HIGET-ATRAI V-S130V

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EJ-DE (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EJ-DE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R3; DOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 989;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 60/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 94/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 72.0/81.0

Устанавливался на (In the following car(s)):
STORIA GF-M100S
STORIA GF-M110S

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU EJ-VE (ДАЙХАТСУ )

Модель двигателя (Engine Code): EJ-VE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R3; DOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 989;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 64/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 96/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 72.0/81.0

Устанавливался на (In the following car(s)):
MIRA GINO UA-L701S
MIRA GINO LA-L711S
STORIA TA-M100S
STORIA UA-M100S
STORIA TA-M110S
YRV LA-M200G
YRV TA-M200G

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU HC-E (ДАЙХАТСУ Шарада)

Модель двигателя (Engine Code): HC-E, бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1295
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.0/71.4

Устанавливался на (In the following car(s)): CHARADE E-G102S
CHARADE E-G112S
CHARADE E-G200S

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU HC-F (ДАЙХАТСУ )

Контрактный (б/у) двигатель HC-F
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.3 л.

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU HD-E (ДАЙХАТСУ Аплаус)

Название : HD-E
Объем (л): 1590
Мощность (кВ/л.с.): 77(105)
Тип: Бензин, распред. впрыск
Цилиндры: Рядный, 4 цил.
Клапана : 16
Диам. цилиндров (мм): 78
Ход поршня (мм): 88

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU HD-EG (ДАЙХАТСУ Шарада, Аплаус)

Модель двигателя (Engine Code): HD-EG, бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1589
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4
Мощность (кВ/л.с.): 73(99)
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.0/87.6

Устанавливался на (In the following car(s)):
CHARADE E-G201S
Applause 07/97-12/00

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU HD-EP (ДАЙХАТСУ )

Контрактный (б/у) двигатель HD-EP
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.6 л.;
Тип питания: распределённый впрыск

Контрактный (б/у) двигатель DAIHATSU HD-E (ДАЙХАТСУ Аплаус)

Название : HD-E
Объем (л): 1590
Мощность (кВ/л.с.): 77(105)
Тип: Бензин, распред. впрыск
Цилиндры: Рядный, 4 цил.
Клапана : 16
Диам. цилиндров (мм): 78
Ход поршня (мм): 88

Статья о контрактных двигателях что это такое.

Название : HD-E
Объем (л): 1590
Мощность (кВ/л.с.): 77(105)
Тип: Бензин, распред. впрыск
Цилиндры: Рядный, 4 цил.
Клапана : 16
Диам. цилиндров (мм): 78
Ход поршня (мм): 88

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector