22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик числа оборотов двигателя тигуан

Датчик числа оборотов двигателя тигуан

Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#1 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 10:18

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#2 Сообщение Aleksandr » 09 июн 2013, 13:43

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#3 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 14:59

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#4 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 17:42

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#5 Сообщение Ajjaj » 09 июн 2013, 18:17

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#6 Сообщение Aleksandr » 09 июн 2013, 20:45

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#7 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 22:13

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#8 Сообщение Aleksandr » 09 июн 2013, 23:15

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#9 Сообщение Terrypro » 09 июн 2013, 23:36

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#10 Сообщение Kaskader » 09 июн 2013, 23:40

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#11 Сообщение Terrypro » 10 июн 2013, 19:25

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#12 Сообщение Terrypro » 11 июн 2013, 21:19

Вот снял датчика и разьём посмотрел( в отличном состоянии ничего ненада чистить.
А вот датчик оказался засоренным и в масле, вытер его и поставил обратно. Завёл ошибка осталась таже чтото пишет на немецоки типа «моторcторг веркшат» точно немогу вспомнить но похоже звичит и горит EPC.
Снял ещо раз датчик и опять он в масле.

Вопрос: масло должно быть там где датчик или это сальник пропускает?
Ошибка должна сама пропасть или надо снимать компом?

Кстати всё снимал сверху, и если кого интересут с удовольствием подскажу как это зделать всерху ничего не снимая.

Вот дни у меня пошли))) Мотор и антикор вместе, грязный каждый вечер. Вот что значит гараж купил)))

BORA 1.6 AVU в гаражі))))

GOLF 2 Проданий

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#13 Сообщение Aleksandr » 11 июн 2013, 23:18

Re: Неисправность датчика частоты вращения двигателя G28

#14 Сообщение Terrypro » 12 июн 2013, 06:55

Неисправен блок управления двигателя :((

Нужна помощь. Месяц назад в период оттепели и заморозков загорелся чек и время от времени спиралька.
Если после запуска горит спиралька двигатель уходить в аварию не развивает больше 2500 об.
После быстрого пере запуска спиралька потухает автомобиль едет исправно но чек все равно горит.

5168 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 00 [175] — недостоверное соотношение
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 4
Пробег: 91959 km
Дата: 2081.14.27
Время: 00:06:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 53 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 1170 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.200 V
Индекс забывания по OBD: 40
Давление наддува: фактическое: 1000 hPa
Статус двигателя: COENG_READY
Наружная температура: 4.0 °C
Сажевый фильтр: разность давлений: 0 hPa
Температура блока управления: 8.1 °C

4919 — Неисправен блок управления
P1387 00 [046] — —
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 106
Пробег: 92462 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 1210 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.800 V
Индекс забывания по OBD: 40
Давление наддува: фактическое: 989 hPa
Статус двигателя: COENG_READY
Наружная температура: 8.0 °C
Сажевый фильтр: разность давлений: 0 hPa
Температура блока управления: 12.9 °C

После последних манипуляций первая ошибка не выходит. Датчик наддува исправен (+ еще новый) проводка к датчику целая, разъёмы не окисленные.
После вскрытия мозгов датчик атмосферного давления показывает всегда «0» первая ошибка ( недостоверное соотношение) не проявляется.

Читать еще:  Что такое диффузор на 402 двигатель

Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не
Номер детали в режиме упр.: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H23 8232
Код Программного обеспеч: 001A0012040600080000
Рабочий код: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005 (VW36)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70EEE85CABA312C119-8024
1 Ошибка найдена:

4920 — Неисправен блок управления
P1387 00 [039] — —
Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 93575 km
Дата: 2082.14.31
Время: 00:23:56

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 0 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.320 V
Индекс забывания по OBD: 40
Давление наддува: фактическое: 1002 hPa
Статус двигателя: COENG_READY
Наружная температура: 19.0 °C
Сажевый фильтр: разность давлений: 0 hPa
Температура блока управления: 23.6 °C

Двигатель работает, холостые обороты 1000, при пре запуске с паузой 15 сек. при включенном зажиганий обороты опять 850-900. При резком нажатий на педаль на скорости более 120 км/ч и оборотах от 3200 до 4000 появляется спиралька двигатель уходить в аварию ошибка
5172 — Регулирование давл.наддува
P0234 00 [232] — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Пробег: 93481 km
Дата: 2082.14.31
Время: 05:09:04

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3194.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 73.7 %
Скорость автомобиля: 144 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 0 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.420 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 5.13 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 16.06 %
Давление наддува: заданное: 1079 hPa
Ход педали акселератора: 100.00 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 1072.8 mg/stroke

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 5дв. внедорожник, 210 л.с, 7АКПП, 2011 – 2015 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Читать еще:  Что такое микрошаг шагового двигателя

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читать еще:  Шаговый двигатель 6 выводов как подключить

Как датчики давления проверить?

#1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    В общем, есть у меня в Тигуане система контроля давления в шинах, но она не работает. При попытке активировать пишет, что нет связи с датчиками.

    Датчики вот такие:

    так что насколько я понимаю, связь с ними явно не по проводам.

    Датчики стоят на летних колесах, летние колеса лежат в гараже.

    Есть идея, что скорей всего в датчиках батарейки подохли (должен же быть там источник энергии какой-то), вот они и не передают значения.

    Вопрос в том, что и как делать?

    Во-первых, можно и как-то эти датчики проверить? Размонтировать колеса, датчики отвинтить и что-то (что?) там промерять? И меняются ли батарейки в них, или новые датчики покупать надо?

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #2 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    поставь колеса на авто, и только в движении через 15 минут они сработают, а на лежачее колесо — они не реагируют. ни сами датчики, ни блок. иначе при помещении 10 датчиков внутрь авто — система сойдет с ума. кстати, колеса должны быть накачаны большее чем на 2,2 атм.

    да, причем не у кар диаг, а в нашем магазине клубном

    • Наверх

    #3 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    поставь колеса на авто, и только в движении через 15 минут они сработают, а на лежачее колесо — они не реагируют. ни сами датчики, ни блок. иначе при помещении 10 датчиков внутрь авто — система сойдет с ума. кстати, колеса должны быть накачаны большее чем на 2,2 атм.

    В том то и дело, что при движении тоже не работают они, иначе и вопросов бы не было.

    да, причем не у кар диаг, а в нашем магазине клубном

    Т.е, батарейки там не меняются, меняются датчики целиком. Тогда вопросы:
    1) Они (датчики) все одинаковы, к моему Тигуану точно подойдут? (у меня «американец», там тонкости могут быть, возможно частота другая).
    2) Если в клубном магазине покупать, то цена какая будет? В кар диаг 6400 за комплект, а в клубном 8000.

    Да, кстати, а какие датчики мне нужны?
    Экзист показывает что 1K0 907 253 D http://www.exist.ru/. &Cat=Volkswagen это 315 мГц

    Однако на картинках совсем другой код 3AA 907 275 B, судя по Экзисту это 433 мГц и вообще для Пассата-СС http://www.exist.ru/. code=3AA907275B

    Но при этом 3AA 907 275 B позиционируется как Тигуановский:

    В общем, видимо надо колесо разбирать, датчик вытаскивать и код смотреть.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #4 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    да, ваши американские датчики скорее всего не подходят, и да — можете взять в кардиаг.

    и еще, вам нужна полная система, а не датчики, так как просто датчиками на экране приборки ничего отображаться не будет

    В том то и дело, что при движении тоже не работают они, иначе и вопросов бы не было.

    спустите колесо и проедьте 1км , должна появится пиктограмма о сушеном колесо.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию