5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла двигатель aah ауди

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается. Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика. Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются. Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши. В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Читать еще:  Что это за двигатель ism 370

Двигатели Audi 80

Audi 80 – семейство среднеразмерных автомобилей, которые выпускались в кузовах седан и универсал. Платформа авто стала основой для купе и кабриолета других моделей марки. Машина пришла на смену F103. Под капотом Ауди 80 встречается широкая линейка двигателей, которые делятся на:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные;
  • турбодизельные;
  • с прямым впрыском TDI.

Краткое описание Audi 80

Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:

  • появились квадратные фары вместо круглых;
  • расширилась линейка карбюраторных моторов;
  • улучшились экологические показатели;
  • на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.

Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:

  • переднего и заднего бампера;
  • расположения блока предохранителей;
  • крышки багажника;
  • электропроводки;
  • рулевого колеса;
  • торпеды;
  • передних фар;
  • подрулевых переключателей.

Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.

Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:

  • наличием опциально доступных подушек безопасности;
  • объединением решетки радиатора с крышкой капота;
  • удлинением багажника;
  • увеличением колесной базы;
  • применением 15-дюймовых колес;
  • наличием откидных сидений;
  • упрощением конструкции подвески;
  • улучшенной звукоизоляцией;
  • использованием более дорогих материалов отделки.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi 80 использована широкая линейка силовых агрегатов. Под капотом можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. Все моторы обладают достаточной мощностью для данного класса машин. Ознакомиться с используемыми на Audi 80 ДВС можно в таблице ниже.

Тема: Клапан регулировки давления масла N428

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Клапан регулировки давления масла N428

    Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
    «09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
    Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
    Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
    Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
    Есть кто с похожей проблемой?
    В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.

    У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

    «датчик масла в ремонт» это не то.
    У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

    Клапан регулирования давления масла управляется
    блоком управления двигателя в зависимости
    от нагрузки и оборотов двигателя посредством
    сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
    масла в разные каналы управления масляного
    насоса осуществляется переключение между
    обеими ступенями давления.
    Клапан может находиться в следующих
    коммутационных состояниях:

    > При подаче на клапан управляющего сигнала
    клапан открывает канал управления к масляному
    насосу и насос осуществляет подачу масла
    с низким давлением 1,8 бар.

    > Если управляющий сигнал на клапан
    не подаётся, канал запирается усилием пружины
    и насос подаёт масло под высоким давлением
    3,3 бар.
    f4b4181s-960.jpg

    1700р
    2) Sollo SSVD1186

    Клапан можно поменять двумя способами:
    1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
    2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

    Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
    Фото установленного клапана:
    IMG_20190722_120335.jpg

    Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
    IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

    Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
    Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
    (ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
    Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
    Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg

    Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .

    Почему не горит лампа давления масла в салоне

    В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

    Что показывает лампа давления масла в автомобиле

    На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

    Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

    Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

    Не горит лампочка давления масла, в чём причины

    В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

    Читать еще:  Холостой ток асинхронного двигателя 75 квт

    Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

    У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. был такой глюк пару раз, сейчас все нормально, может на датчике контакт плохой был, а может и лампочка в приборке помирает…Но уже с месяц катаюсь, все норм…

    Сергио

    http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260814

    Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

    Не горит при включении зажигания

    Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

    Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

    Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

    Не горит в мороз

    Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

    Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

    Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

    Устраняем неисправности своими руками

    Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

    проблемы в проводке;

    неисправность самого датчика;

    перегорела лампочка индикатора;

    временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

    Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

    Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

    Готовим инструменты

    Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

    отвёртка с плоским тонким лезвием;

    новая лампочка для индикатора;

    Порядок работы

    Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

    Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

    Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

    Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

    Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

    После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

    Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

    Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

    Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

    То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

    Датчик давления масла автомобиля

    Современное автомобилестроение — это, в первую очередь, технологии, которые помогут владельцу транспортного средства вовремя распознать неисправность. Двигатель машины — это ее «сердце». Если движок не будет нормально функционировать, то его элементы со временем придут в негодность, и тогда придется менять комплектующие.

    Транспортные средства оснащаются датчиком давления масла, который является элементом масляной системы. Иногда измеритель бывает неисправен, и тогда устройство нужно заменить. Но перед этим, необходимо знать, где находится датчик давления масла и для чего он нужен.

    Зачем нужен прибор, его разновидности

    Сначала важно пояснить, зачем нужен датчик давления масла. Он требуется для того чтобы автоматически производить измерение давления технической жидкости, которая необходима для смазки основных агрегатов мотора. Если масла в системе недостаточно, то с мотором произойдут необратимые изменения: сила трения цилиндров и других движущихся деталей возрастет в несколько раз, что приведет к их дальнейшей замене.

    Датчики давления делятся на два типа:

    1. Контрольный. Это электрический прибор, который состоит из резистора и преобразователя. Вся информация передается в ЭБУ.
    2. Датчик аварийного давления масла. Устанавливается на большинстве транспортных средств. Он показывает водителю, какое количество технической жидкости находится в системе. Как правило, давление отображено на стрелочном указателе.

    Принцип работы электронного и механического прибора

    Перед тем как узнать принцип работы датчика давления масла, нужно рассмотреть, из каких элементов он состоит.

    Схема электронного контроллера:

    • фильтр;
    • заглушка;
    • толкатель;
    • привод насоса;
    • электрические клеммы;
    • индикатор.

    Как устроен механический контроллер:

    • заглушка;
    • шток;
    • спиральная обмотка;
    • стрелочный индикатор.

    Принцип работы датчика давления масла электронного типа:

    1. После того, как автомобилист завел транспортное средство, масло подается в систему.
    2. Автоматически срабатывает толкатель масляного фильтра, и происходит смещение заглушки.
    3. Происходит размыкание цепи, и сигнал поступает на датчик масла.
    4. Загорается индикатор, который сообщает водителю о состоянии работы системы.
    Читать еще:  В3т4 двигатель как подключить 220в

    Как работает механический датчик давления масла:

    1. Под давлением в магистрали начинает смещаться заглушка.
    2. Учитывая положение заглушки, шток перемещается и оказывает воздействие на стрелочный указатель.

    Расположение

    Расположение датчика давления масла зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Как правило, аварийный контроллер находится на ГБЦ. Найти его можно у крана радиатора. Чтобы закрепить устройство, используется коллектор высокого давления.

    В современных автомобилях может использоваться два измерителя. Контроллер аварийной лампы устанавливается перед перепускным клапаном, а второй после редукционного клапана.

    Если проводить визуальный осмотр, то датчик в двигателе будет выглядеть так: измеритель установлен в головку блока цилиндров, а к разъему подходит проводник черного цвета. Других элементов не предусмотрено.

    Где находится датчик давления масла на разных машинах:

    1. ВАЗ 8, 9 и 10 серия (8 клапанов). Найти его не составит труда, достаточно посмотреть на главный блок цилиндров. Контроллер будет находиться возле заслонки ремня.
    2. ВАЗ-2110 и 2111 (16 клапанов). Автолюбителю требуется посмотреть на распределительный вал. Измерительный прибор будет установлен прямо на блоке.
    3. ЛАДА Калина. Требуется открыть капот автомобиля и посмотреть на главный блок цилиндров. Измерительный прибор будет вмонтирован в гнездо возле заслонки ремня.
    4. Audi (модельный ряд до 2010 года). Необходимо открыть капот и обратить внимание на масляный фильтр, ибо располагают прибор именно в нем. Второй датчик температуры масла будет находиться возле ГБЦ.
    5. Chevrolet Lanos. Обнаружить контроллер можно, загнав машину в гараж с ямой, так как прибор вмонтирован в насос.
    6. Ford (модельный ряд до 2008 года). Владельцу транспортного средства нужно заглянуть под передний бампер, так как устройство установлено возле радиатора.
    7. Mitsubishi Lancer. Датчики давления масла находятся возле фильтра и радиатора.
    8. Nissan X-Trail. Чтобы обнаружить измеритель, требуется снять правое колесо и отсоединить заслонку ремней. Прибор располагается рядом с гидроусилителем руля.
    9. Opel Astra. Если снять правое колесо, то прибор можно найти возле генератора.
    10. Volkswagen Golf. В автомобиле используются сразу два прибора. Один установлен на торце головки блока цилиндров, а другой на фильтре.
    11. Volkswagen Passat. Здесь также используются два контроллера. Один вмонтирован в фильтр, другой расположен на выпускном коллекторе фильтра.
    12. ГАЗ с двигателем ЗМЗ №405. Обнаружить контроллер не составит труда, достаточно открыть капот и посмотреть на главный блок цилиндров. Измеритель будет вкручен прямо в него.

    Признаки поломки

    Определить поломку датчика могут и начинающие водители. Обычно бортовой компьютер обрабатывает команды от всех контроллеров и выводит их на экран. Также на приборной панели будут моргать соответствующие индикаторы. Если система не нашла неисправностей, то водитель никаких предупреждений не получает.

    1. Машина заводится с трудом, особенно в холодное время года.
    2. Когда автовладелец запустит двигатель, стоит обратить внимание на моргающую индикацию «Check Engine», которая показывает, что давление масла недостаточное. Также требуется отметить, что подобный сигнал может возникнуть в случае, если было использовано масло с различного рода примесями. Нужно проводить диагностику, чтобы понять, из-за чего произошла неисправность.
    3. Тяжело разогнать двигатель до нужных оборотов. Также при работающем моторе может наблюдаться излишняя вибрация.

    Почему измеритель может выйти из строя

    Неисправности датчика давления масла обусловлены следующими причинами:

    • повреждены клапаны или мембрана насоса;
    • на стенках патрубка образовались отложения, которые вызваны накоплением отработанного материала;
    • автомобилист давно не менял масло;
    • фильтр засорен отработанным материалом;
    • механическое повреждение штока (именно из-за этого может быть недостаточное давление масла);
    • короткое замыкание;
    • вследствие длительной эксплуатации произошел износ основных элементов масляной магистрали.

    Проверка работоспособности

    Многие начинающие автолюбители спрашивают, как проверить датчик давления масла. Перед началом проверки следует подготовить нужные инструменты и провести подготовительные работы:

    • манометр;
    • насос;
    • мультиметр;
    • шланг.

    Пошаговая инструкция для проверки электронного прибора:

    1. Заглушить движок, и дать время ему остыть.
    2. Мультиметр перевести в режим прозвона цепей. Черный щуп подключить непосредственно к контроллеру, а второй заземлить на корпус силовой установки.
    3. Подсоединить насос к контроллеру, и максимально его зафиксировать, чтобы не было утечек. От этого будут зависеть результаты проверки.
    4. После подсоединения насоса пустить в магистраль давление в 1 атмосферу. Мультиметр должен показать замыкание электрической цепи. Если этого не произошло, следует приступать к замене прибора.

    Инструкция для проверки механического прибора:

    1. Взять резиновый шланг небольшого диаметра, один конец подсоединить к насосу, а второй к датчику.
    2. Аккуратно запустить давление до 1 атмосферы.
    3. Мембрана должна менять свое положение, а параметры отображаться на стрелочном индикаторе.

    Если стрелка не двигается, следует провести замену прибора.

    Инструкция по замене

    Если датчик давления масла в двигателе неисправен, то не стоит медлить, необходимо сразу же купить новый элемент и приступить к его замене. Устранить неполадку можно самостоятельно, без обращения в специализированные сервисные центры. Достаточно обладать начальными навыками. Перед началом работ нужно подготовить следующие инструменты:

    • ветошь;
    • силиконовую смазку WD-40;
    • ключ.
    1. Заглушить движок и дать ему остыть.
    2. Снять автомобильный аккумулятор.
    3. Снять элементы крепежа.
    4. Если датчик прикипел к ГБЦ, требуется обработать его смазкой WD-40.
    5. Снять с крепления прибор с помощью подходящего гаечного ключа.
    6. Аккуратно вывернуть датчик из посадочного отверстия.
    7. Посадочное отверстие обработать от загрязнений, ржавчины, осадка и смазать моторным маслом.
    8. Поставить герметичное кольцо, ввернуть новый контроллер и плотно его закрутить без лишних усилий.
    9. Поставить обратно аккумуляторную батарею.
    10. Запустить движок.

    После запуска нужно проверить, не мигает ли аварийная индикация Check Engine.

    Эксплуатация и уход

    Чтобы избежать неисправностей, стоит придерживаться правил эксплуатации:

    • периодически проводить профилактику масляной системы;
    • проверять работу насоса;
    • чистить фильтр от отработанных материалов;
    • контролировать смазку агрегатов силовой установки;
    • если техническая жидкость изменила цвет, сразу же менять;
    • если постоянно срабатывает сигнал недостаточного давления, немедленно провести диагностику транспортного средства самостоятельно или обратиться в автосервис.

    Рекомендуется использовать моторное масло только проверенных фирм, и подходящее для конкретной модели транспортного средства. В недорогих технических жидкостях наблюдается излишнее количество примесей, которые оседают в магистрали и цилиндрах. Они выводят из строя основные элементы движка. Также рекомендовано менять моторное масло после пробега в 10 или 15 тысяч километров. Поэтому стоит ознакомиться с сервисной книжкой автомобиля, чтобы узнать все подробности правил эксплуатации.

    Резюмируя, можно сделать вывод, что контроллер масла — это один из главных измерительных приборов транспортного средства. Если он неисправен, то со временем произойдут повреждения внутренних элементов силовой установки, и тогда придется потратить немалые средства на ремонт автомобиля. Замену можно провести самостоятельно, без обращения в сервисный центр.

    Видео по теме

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector