1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла двигателя хонда аккорд 7

Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии

Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии Honda Accord

Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии

1. Проверке подлежат три пары электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии: Клапан управления блокировкой/переключением А, клапаны управления переключением В и С и клапаны управления давлением сцепления.

Электромагнитный клапан управления блокировкой/переключением А

2. Рассоедините 2-контактный электрический разъем сборки электромагнитного клапана управления блокировкой/переключением А и измерьте сопротивление между каждой из клемм разъема (со стороны клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку клапана.

3. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините каждую из клемм разъема к положительному полюсу батареи, — должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров электромагнитных клапанов.

Электромагнитные клапаны управления переключением передач В и С

4. Рассоедините 2-контактные электрические разъемы электромагнитных клапанов управления переключением передач и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого из них. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку дефектного клапана.

5. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините клемму 2 разъема каждого из клапанов к положительному полюсу батареи, — клемму 1 следует заземлить. Должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, дефектный клапан подлежит замене.

Электромагнитные клапаны управления функционированием сцепления

6. Рассоедините контактные разъемы клапанов управления давлением сцепления и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого из разъемов. Сравните результаты измерений с требованиями специй. В случае необходимости замените дефектный клапан.

7. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините клемму 1 каждого из клапанов к положительному полюсу батареи, — клемму 2 следует заземлить. Должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, дефектный клапан подлежит замене.

Произвести замену лишь одного из электромагнитных клапанов(А и управления давлением сцепления) в индивидуальном порядке не представляется возможным, — их замена производится в сборе, тогда как клапаны В и С могут заменяться по отдельности.

1. Выверните крепежные болты и снимите клапанную сборку.

2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности и прочистите маслотоки.
3. Замените уплотнительную прокладку/кольцо и установите новую клапанную сборку на свое штатное место. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
4. Проверьте электрический разъем на наличие признаков загрязнения и окисления контактных клемм, в случае необходимости прочистите и вновь соедините.
5. Проверьте исправность функционирования электромагнитных клапанов управления.

Видео про «Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии» для Honda Accord

Клапан vtec
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности
замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 7?

Чтобы выбрать масло для Honda Аккорд 7, необходимо уточнить допуски для двигателя и подобрать правильную вязкость состава. Седьмой Аккорд производился с 2002 по 2008 г, рестайлинг был произведен в 2005 г. Это яркий представитель D класса, который отличается внушительными габаритами салона. Для европейского и отечественного рынка 7-поколение Аккорда поставлялось с моторами K20A 2.0 л и K24A 2.4 л.

  • K20A – производитель рекомендует масло не ниже API SJ/SL и ACEA A3/B
  • K24A – также подойдут составы API SJ/SL и ACEA A3/B

Допуск по вязкости должен составлять 0W-20. Но тут возникает несколько противоречивых мнений. Одни автовладельцы уверены в том, что нет смысла использовать такой состав, если авто с пробегом более 100 000 км. В этой ситуации они отдают предпочтение более густым маслам. Другие утверждают, что не стоит отходить от стандартов.

В реальности все зависит от температурных условий. 0W-20 подходит для зимы, но в 40-градусную жару будет просто стекать. Поэтому часто выбор отдается в пользу масел с индексом 5W-30.

Оригинальное масло для двигателя Хонда Аккорд 7

К таким маслам относится продукция Honda. Такие составы производит JX Nippon Oil & Energy Corporation (крупнейшая японская нефтяная компания). Также производитель рекомендует Mobil 1. Хотя бытует мнение, что именно Mobil и изготавливает хондовские составы.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Узкоспециализированное масло, которые подходит для определенных двигателей

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Всесезонная синтетика повышенной вязкости

Аналоги моторного масла для Хонда Аккорд 7

Определяя, какое масло для Honda Accord 7 подойдет больше, рекомендуется рассмотреть продукцию крупнейших производителей, которые десятилетиями представляют лучшие составы.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 3200 руб.

4 литра Артикул: 3583-004Стоимость: 2700 руб.

5 литров Артикул: 39007

Стоимость: 3600 руб.

4,8 литра Артикул: 112977

Стоимость: 6600 руб.

Какое масло заливать в Хонда Аккорд 7 2.0

Для двигателей K20A подойдут описанные выше составы. Хорошим вариантом будет смазочный состав от производителя Elf.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 3000 руб.

Если нужен качественный смазывающий состав, то хорошим вариантом будет продукция Лукойл. Масла отечественного производителя по заслугам оценили в Европе.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Какое масло заливать в Хонда Аккорд 7 2.4

Некоторые выбирают масло в Honda Accord 7 2.4 с индексом 5W-40. Возможно для регионов с очень холодными зимами и слишком жарким летом этот вариант приемлемый, но для средней полосы России нет особого смысла применять такие составы.

Сколько масла в двигателе Хонда Аккорд 7

Та как в России представлено всего два варианта моторов для Хонды, то и объем масла для двигателя Honda Accord 7 запомнить не сложно:

  • K20A (2.0 л) – 3,7 л;
  • K24A (2.4 л) – 4,2 л.

Расход моторного масла

Если пробежаться по форумам «хондоводов», то становится понятно, что у кого то на 10 000 км уходит несколько капель, а у других 1-2 л. Все зависит от условий езды, возраста машины, прожорливости на бензин. Теоретически критичным считается 3 л на 10 тыс. км. Это признак того, что мотору может потребоваться ремонт.

Как проверить уровень масла

Чтобы не гадать, остался ли в моторе смазывающий состав, нужно провести простую проверку. Для этого разогреваем движок до рабочего состояния, ждем пока он остынет и открываем капот. Вытаскиваем измерительный щуп, протираем тряпкой, снова опускаем его в масло, вытаскиваем и смотрим уровень жидкости.

Пока щуп не отправился обратно, можно капнуть с него масло на чистый бумагу и подождать 5-10 мин. Если пятно расплылось и стало еле заметным, значит масло еще рабочее. А вот четкие границы аппликации, черный цвет и маленький диаметр капли говорят о том, что нужно не мерить уровень масла, а срочно его менять.

Читать еще:  Bm joy 50 какой двигатель

Как часто производится замена

От производителя можно услышать фантастические цифры, которые доходят до 20 000 км. Но в реальности, замену масла в Honda Accord 7 лучше выполнять каждые 7,5-10 тыс. км. Если хочется, то можно рискнуть и обновлять состав раз в 15-20 тыс. км, но если заливать густые масла 5w-40, то через 2 года в принципе менять уже ничего не нужно, так как мотор вероятнее всего прикажет долго жить или потребует затратного ремонта.

Замена масла в двигателе Хонда Аккорд 7

Замену масла можно произвести и самостоятельно. Загоняем авто на эстакаду или смотровую яму, сливаем старое масло в канистру или таз. Также стоит промыть мотор. Обязательно меняем масляный фильтр. Остается залить новое масло.

Двигатель 2.4 Honda Accord замена масла

Датчики давления масла для Honda Accord

по ремонту Honda Accord

О производителе автозапчастей Roers Parts узнал недавно, когда на Honda ACCORD стал барахлить датчик давления масла. Оригинал новый покупать не стал, так как цена совершенно не соответствовала качеству. Заказал датчик RP37250PR3003. Все соответствует описанию и подошло. Пока езжу, все в порядке.

Датчик Blue Print уже 4‑й год на ф23а ходит.

Я два дня назад поставил датчик фирмы Эра! Смотрю за ним все два дня пока всё чётко!

Напишите свой отзыв о датчиках давления масла

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

20 сентября 2021, 22:59

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR на странице рейтинга

20 сентября 2021, 22:57

20 сентября 2021, 22:56

У стартеров FENOX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:54

У герметиков AGA появился первый отзыв!

20 сентября 2021, 22:50

У пыльника ШРУСа TORQUE появился первый отзыв!

20 сентября 2021, 22:49

У тормозных цилиндров ВИС только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:48

У топливных фильтров OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 сентября 2021, 22:40

20 сентября 2021, 22:20

У подшипника ступицы TRIALLI только 20 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 22:20

У видеорегистратора VIZANT только 20 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 22:20

У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете?

20 сентября 2021, 20:57

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

20 сентября 2021, 20:04

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

20 сентября 2021, 19:54

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

20 сентября 2021, 19:45

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

20 сентября 2021, 18:24

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

20 сентября 2021, 14:46

20 сентября 2021, 14:37

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

20 сентября 2021, 13:23

На Tokico написанно уже 100 отзывов.

20 сентября 2021, 12:12

Проголосовал ЗА молдинги CS20 на странице рейтинга

20 сентября 2021, 12:01

Покупал Z образный уплотнитель. Уплотнитель очень мягкий и качественный. Клейкая часть выдержала отклеивание и повторное .

20 сентября 2021, 11:12

Раньше пользовался маслом другого производителя, но после одного случая решил залить что-то другое. Почитал в интернете .

20 сентября 2021, 09:59

Заказываю не первый раз продукцию cs20, очень качественный продукт, рекомендую .

20 сентября 2021, 00:08

19 сентября 2021, 22:43

Белорусский поболее и это абсолютно точно. Старый КЗАТЭ безредукторный (по звуку) стоковый прослужил 90 тыс километров, .

19 сентября 2021, 15:05

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Stellox на странице рейтинга

19 сентября 2021, 13:26

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

19 сентября 2021, 10:42

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

17 сентября 2021, 13:16

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 23:05

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 08:29

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

15 сентября 2021, 08:28

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 сентября 2021, 08:28

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

15 сентября 2021, 01:02

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Стартер
  • Раскоксовка двигателя
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Промывки масляной системы
  • Насос ГУР
  • Чернители
  • Радиатор кондиционера
  • Тормозные шланги
  • Жидкая резина
  • Крышка радиатора
  • Смазка для суппортов
  • Секретки
  • Размораживатель стекол
  • Датчик давления масла
  • Форсунки омывателя

ТОП производителей датчиков давления масла для Honda Accord

Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях датчиков давления масла из таких стран как: Италия, Великобритания, Польша .

В сентябре 2021 года в рейтинге датчиков давления масла для Honda Accord на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие датчики давления масла выбрать для Honda Accord?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ERA. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались датчики давления масла BLUE PRINT — 33%.

Замыкает тройку фирма Roers Parts с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге датчиков давления масла, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ERA получили 3 место, оценка PR — 65. Учитываются данные из 15 отзывов и 47 голосов.
  2. BLUE PRINT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Roers Parts — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Читать еще:  Газель бизнес двигатель камминз характеристики

Другие запчасти для Honda Accord

Выяснив, какие датчики давления масла предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Patron — 21% голосов.
  • #1 Тормозные диски NiBK — 8% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло IDEMITSU — 11% голосов.
  • #1 Шины MICHELIN — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по крайней мере, в электрике), но, может, хотя бы моторы и коробки не разочаруют нынешних владельцев этих машин? Сейчас мы это узнаем.

Трансмиссия

А бсолютное большинство Аккордов этого поколения переднеприводные. Полноприводные тоже существуют (это праворульные версии для японского рынка), но они редки даже у себя на родине. Однако не стоит об этом жалеть: про особенности работы схемы Dual Pump я уже писал в обзорах «сервантов» CR-V, и на Accord она работает ненамного лучше. Как минимум, машина с такой системой теряет часть управляемости за счет неадекватного поведения муфты в скользких затяжных поворотах. А проходимость для довольно низкой и длинной машины требуется не часто. Остается только одно преимущество полного привода – поездки по заснеженным зимним дорогам. Но и тут не все гладко: система склонна к пробуксовкам из-за задержек в подключении задней оси и в итоге почти бесполезна.

Каких-то особенных слабых мест у машин с МКПП нет, но за некоторыми мелочами следить придётся. Например, опоры силового агрегата служат порой менее сотни тысяч километров, но вряд ли это связано с их качеством. Скорее, сказывается стиль эксплуатации.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

После 150 тысяч пробега нужно поглядывать на уровень масла и состояние подшипников. Шумящие коробки встречаются, но шум редко доходит до дискомфортного уровня. Причиной его появления обычно становятся неправильное масло, редкая его замена или снижение уровня. И, конечно же, любовь водителя к поездкам на высокой скорости.

После пары сотен тысяч километров пробега износ синхронизаторов второй-третьей передачи начинает постепенно сказываться на скорости переключений. Но при некотором везении и приличном обслуживании коробки могут пройти и три, и пять сотен тысяч километров пробега.

Пятиступенчатая коробка серии ARK5/7 чуть слабее шестиступенчатых AST5, но ресурс в основном зависит от стиля эксплуатации и обслуживания, а не марки агрегата.

Сцепление везде обычное, с демпфером, а маховик цельный (не двухмассовый). Правда, он порой изношен и даже перегрет, но это почти неизбежный риск для драйверской машины с претензиями на динамику.

Автоматы на Accord 7 — только пятиступенчатые. Обычно – серии MCTA или близкой к ней BAYA, MAYA и других. Агрегаты, несомненно, надежные, и при хорошем обслуживании и в спокойных руках до серьезного ремонта могут переходить рубеж в 350-500 тысяч километров. К сожалению, «гонщиков» на Accord куда больше, чем нормальных водителей, и поломки коробок встречаются регулярно. Хорошо, что сюда или подходят, или годятся в качестве доноров коробки с CR-V и других более спокойных машин.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Обгонная муфта первой передачи традиционно повреждается у любителей выбираться «враскачку» и фанатов дрэг-рейсинга, регулярно перегружающих коробку резкими стартами с пробуксовкой. Поломки барабана третьей передачи – ещё одна родовая черта, и при покупке проверка на отсутствие пробуксовки обязательна. Обычно проблемы с барабаном начинаются после пробегов в 150 тысяч и понемногу прогрессируют, но коробка под малой тягой переключается нормально. Пробуксовка заметна только с «газом в пол» и особенно – при движении в горку. Электроника может не выдавать ошибок до тех пор, пока пробуксовка не станет явной и для водителя.

Подшипники и соленоиды страдают в основном от несвоевременной замены масла и избыточных нагрузок. После пары сотен тысяч пробега подшипники находятся, скорее всего, уже не в идеальном состоянии, и пара поездок со скоростями за 160 может привести к появлению шумов. На этой стадии ремонт ещё возможен, причем проблема устраняется просто и быстро. Пока шум есть только на ходу, не нужно даже снимать АКПП (хотя и желательно, для очистки), нужно лишь поменять крышку за номером 21240-RCL-010 со встроенным подшипником. К сожалению, обычно владельцы с ремонтом тянут, и в итоге повреждается еще и корпус коробки и валы. Если довести до появления стружки в масле, то она может добить главную пару и дифференциал, причем корпус АКПП может буквально разнести на куски.

Гидроблок интенсивно собирает грязь, там износу в основном подвержен соленоид линейного давления. После 250 тысяч пробега почти все ремонты коробки должны проводиться с промывкой гидроблока и заменой его прокладок. При больших пробегах стоит заменить все резиновые элементы коробки.

Если у машины не установлен внешний фильтр 25430-PLR-003, то стоит его поставить: он значительно увеличивает срок службы масла коробки, а его распиливание при замене масла позволит вовремя заметить серьезные проблемы.

Прочие неисправности редки, да и те, что есть, нечасто приводят к полному выходу АКПП из строя сразу. О том, почему вальные коробки передач надежнее планетарных, мы уже рассказывали.

На Honda Accord автоматы славны не только довольно надежной работой, но и очень невысокой скоростью переключений. Обычно машина с двухлитровым мотором и МКПП быстрее в разгоне до сотни, чем на треть более мощная версия с мотором объёмом 2,4 л и автоматом.

Моторы

Двигатели Honda традиционно считаются невероятно надежными. И если в отношении серии В я вполне готов с этим согласиться, то моторы серии К на Accord VII просто надежны, но не более того.

На Accord 7 встречаются двухлитровые K20A4 и K20A6, на Type-R и Euro-R стоит K20A, ну а моторы 2,4 л бывают K24A или K24A3. Двигатели удобны в обслуживании, ресурс у них неплохой, но и есть и недостатки. Они очень требовательны к обслуживанию и при вполне умеренных пробегах начинают потреблять масло.

Ресурс выпускного распредвала ограничен, и на возрастных машинах он требует применения более вязких масел, нежели штатное SAE20. А постепенное выкрашивание валов приводит к многочисленным дополнительным поломкам.

Читать еще:  В2799 неисправность системы иммобилайзера двигателя

На фото: Под капотом Honda Accord Sedan ‘2002–06

Помимо этого регулярно встречаются нарекания на замасливание, малый ресурс цепей ГРМ и течи клапана фазорегулятора.

Ресурс катализаторов очень мал даже без масляного аппетита, и после сотни тысяч в условиях холодных сибирских зим он уже может начинать пылить. Аналогичный эффект производят старые и неисправные лямбда-сенсоры или неудачная защита картера. Если катализатор не заменить или не удалить сразу, сильно пострадает поршневая группа: на «крутильном» моторе и без того высокая нагрузка, что приводит к сильному износу колец, поршней и цилиндров, а при появлении малейших количеств абразива поршневая изнашивается моментально.

Этому мотору нужен постоянный контроль. Масло нужно менять регулярно, причем с интервалом не более 10 тысяч. Маловязкие масла SAE20 на моторах с пробегом более 100-150 тысяч километров лучше сменить хотя бы на SAE30 или на SAE40, а у любителей погонять – и на масло SAE50. Любимая байка хондоводов про то, что вязкое масло убивает моторы — мягко говоря, неправда. Да, мотор создан для маловязких масел, но он не может прожить на них всю жизнь, и более вязкие масла ему не вредят. Они просто потребуют дольшего прогрева и чуть больше топлива.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

На возрастных машинах особый контроль нужен за утечками масла. Потеки из-под пластиковой клапанной крышки – это мелочи, а вот течь через заглушки 12513P72003 уже серьезнее и ставит под угрозу жизнь мотора.

Течь через прокладки блока i-VTEC может буквально минут за десять оставить мотор без масла.

На фото: Под капотом Honda Accord Sedan ‘2002–06

Если мотор уже поизносился, то легко выдавливает и сальники коленчатого вала, причём не только передний, но и задний.

Обновляйте систему вентиляции, меняйте разлезающиеся со временем трубочки и клапан PCV, втулку в ГБЦ. Для крутильного мотора с избытком картерных газов это очень важно. Особое внимание уделяйте клапану 36162-RRA-A01, но не забывайте и про запорные клапаны.

Протечки прокладки крышки ГБЦ приводят к повреждению свечных наконечников, что не столь опасно, но неприятно. Замена прокладки может стать хорошим поводом осмотреть распредвалы и состояние ГРМ. В принципе, состояние цепи можно оценить и через окошко натяжителя на передней стенке блока, но лишний раз вскрыть мотор не помешает. Небольшие раковины на кулачках валов – тревожный симптом: продукты износа могут создать неприятности масляному насосу и коленчатому валу, особенно у любителей покрутить холодный мотор. Сначала осыпается выпускной распредвал, потом впускной. Стоят они немало, тысяч по 30 каждый, а «бэушные» — это в основном восстановленные валы с хорошим пробегом.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2006–08

Даже у моторов с минимальным износом при пробегах за 150-200 тысяч расход масла обычно превышает уже литр-два от замены до замены, а у самых натруженных легко превышает 0,5 литра на тысячу километров. И заменой колпачков тут не отделаться. Так что при покупке старого Accord (а средние пробеги машин до рестайлинга подбираются к 300 тысячам) смотрите в первую очередь машины с японскими контрактными агрегатами или нормально откапиталенные.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Мотор плохо переносит дешевые масла, фильтры и превышение интервалов замены, сразу повышая масляный аппетит и грозя другими неприятностями. Он, особенно возрастной, требует квалифицированного и вдумчивого обслуживания. И не рассчитывайте на дешевые контрактные агрегаты: двигатели серии К из Японии стоит очень недешево, и к тому же можно попасть на мотор, требующий в ближайшем будущем замены валов и ГРМ.

Резюме

Среди японских машин начала двухтысячных «седьмой» Accord – просто кладезь драйва, и к тому же в своем классе машина оказалась одной из самых просторных. Хондовская надежность в гарантийный период тоже впечатляет, даже лампочки могут не перегорать первые года три.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2002–06

Но, к сожалению, рассчитывать на то, что 15-летняя машина лет будет «как новая», очень наивно. Так же, как и переплачивать за то, что она была хорошей машиной в молодости. А ведь именно так и происходит с Accord. И одной лишь удачной внешностью и салоном этого не объяснить. Тут всё иначе, тут «продается легенда». Если вы в полной мере осознаете, что эта машина отнюдь не беспроблемная, но она вам все равно нравится, то ничего тут не поделать. Берите, страшного ничего нет. Правда, стоит тщательно проверить кузов, особенно у машин с ценой в 400-450 тысяч рублей, да и моторы с коробкой потребуют длительного ездового теста и хорошей диагностики в сервисе.

Но, как вы уже поняли, дорогие сюрпризы от Аккорда не то что возможны — они почти наверняка будут.

При виде этой машины сразу хочется продолжить одну известную фразу «раньше трава была зеленее и небо голубее, и деревья выше» и… «японцы» круче. Седьмой Аккорд вызывает недетскую ностальгию по японским седанам D-класса, которые просто будоражили сознание своим агрессивным внешним видом и крутильными моторами в начале и середине 2000-х. Автомобиль в принципе появился в очень удачное время и сразу пополнил копилку седанов со спортивным привкусом — Митсубиси Галант и Мазда 6. При этом он выделялся более спортивной внешностью и традиционно высоким уровнем комплектации для Хонды.

Несмотря на изобилие предложений на вторичном рынке найти «живого» Аккорда сейчас очень сложно — большинство владельцев выжимали из них максимум в попытках доказать превосходство на дороге. Типичное состояние среднестатистического Аккорда можно описать так: уйма крашенных элементов, 2-3 дубликата ПТС, 200+ тысяч километров пробега, дешевые (относительно космически дорогих оригинальных) аналоговые запчасти. А «детская» для новых машин болезнь с провисающим передним бампером и неровными из-за этого зазорами, давно потерялась на фоне следов криворукого кузовного ремонта после многочисленных приключений. Зато на профильных форумах можно легко узнать, на что обращать внимание при покупке и расписаны все возможные поломки. И не пугайтесь, если увидите, что обсуждения поломок этой машины давно превратились в настоящий холивар.

В Россию официально поставлялись две модификации: 2,0 и 2,4 (самая популярная версия). Кстати, последний мотор с небольшими модификациями до сих пор используется во многих моделях Хонда, в том числе и в новых Аккордах. Поиски достойного варианта могут растянуться на несколько месяцев, а его цена надолго останется в вашей памяти как апофеоз неадекватности по соотношению возраст/цена. Средняя же цена за более-менее свежий рестайлинговый Аккорд составляет 520 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector