0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла газ 31105 двигатель крайслер

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

24 февраля 2011, 14:33 #27

У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

ГАЗ 31105 Волга Крайслер 2.4 DOHC

28 марта 2011, 19:30 #28

у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

19 апреля 2011, 10:29 #29

упорные шайбы менял кто нить. двига крайслер

19 апреля 2011, 10:34 #30

славян, 24 февраля 2011, 14:33

У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

поменяй провода у меня пробитые два штуки были на диагностику гонял ваще сказали все в порядке..

23 апреля 2011, 17:13 #31

fric_wolf, 8 октября 2010, 19:36

была такая-же шняга два раза чуть не попал в дтп диагностика ни чего не показывала, загнал к умельцам-рукодельникам, проблему устранили (плохой контакт в проводке), а на волге с 406-ым движком частенко барахлил дроссель, и датчик. а в остальном никаких проблем нет.

у меня такая же проблема но ни свечи ни провода не помогают, когда меняю провода со свечами 2 месяца нормально работает потом опять та же фигня, уже два раза я менял комплекты , думаю может какой датчик шалит

23 апреля 2011, 17:16 #32

ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

23 апреля 2011, 17:23 #33

но прошу заметить , то что если даже когда меняю свечи и провода машина хоть и не глохнет на повороте, но на холостом всеравно чувствуется что мотор троит значит это не провода, самое главное то что свечи и провода приходят в неисправное состояние , поэтому мне кажется что где то есть какая то слабина которая приводит в неисправность свечи и провода ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

23 апреля 2011, 18:03 #34

23 апреля 2011, 21:18 #35

saftar78, 23 апреля 2011, 17:23

но прошу заметить , то что если даже когда меняю свечи и провода машина хоть и не глохнет на повороте, но на холостом всеравно чувствуется что мотор троит значит это не провода, самое главное то что свечи и провода приходят в неисправное состояние , поэтому мне кажется что где то есть какая то слабина которая приводит в неисправность свечи и провода ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

24 апреля 2011, 11:08 #36

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

Поиск по наименованию

По запросу » Газ 31105 » нашлось 1 321 объявлений

Бампер ГАЗ-31105 в СБ передний (БЕЛЫЙ) без хрома,

Состояние: новая Расположение: перед Производитель: Технопласт 31105280301010

Бампер ГАЗ-3110, 31105 в СБ задний объемный (БУРАН

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: Технопласт 3110280401031

Крыло ГАЗ-31105 (без отверстия под повторите) пере

Состояние: новая Расположение: право перед Производитель: GAZ 311058403012

Крыло ГАЗ-31105 (с отверстием под повторитель) пер

Состояние: новая Расположение: лево перед Производитель: GAZ 31105840301301

Тяга рулевая Волга ГАЗ-3110, 31105 трапеции длинна

Состояние: новая Производитель: GAZ 3110341401020

Крыло ГАЗ-31105 (с отверстием под повторитель) пер

Состояние: новая Расположение: право перед Производитель: GAZ 31105840301201

—> Маховик на Газ 31105 ВОЛГА 31105 Chrysler 2.4L

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Волга. Маховик снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан Chrysler2.4L 2007 Маховик подходит: ГАЗ 31105 Волга 1 поколение 2003–2009 (3.

—> Рабочий цилиндр сцепления на Газ 31105 ВОЛГА 31105 Chrysler 2.4L

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Волга. Рабочий цилиндр сцепления снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан Chrysler2.4L 2007 Рабочий цилиндр сцепления подходит: ГАЗ .

—> Ручка двери внутренняя на Газ 31105

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: газ

Ручка двери внутренняя подходит: ГАЗ 31105 Волга 1 поколение 2003–2009 (31105) любой двигатель

—> Ручка двери внутренняя на Газ 31105

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: газ

Ручка двери внутренняя подходит: ГАЗ 31105 Волга 1 поколение 2003–2009 (31105) любой двигатель

—> Блок дроссельной заслонки на Газ 3110 Волга, 31105 Волга 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Заслонка дроссельная снята с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Заслонка дроссельная подходит: ГАЗ 3110 Волга 1 поколение .

—> Ручка двери внутренняя на Газ 31105

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: газ

Ручка двери внутренняя подходит: ГАЗ 31105 Волга 1 поколение 2003–2009 (31105) любой двигатель

—> Датчик расхода воздуха на Газ 31105 ВОЛГА 31105 Chrysler 2.4L 18536164

Состояние: б/у Производитель: siemens 18536164

Читать еще:  Блок управления двигателем ланос схема

ДМРВ снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 ДМРВ подходит: ГАЗ 31105 Волга 1 поколение 2003–2009 (31105) двигатель Chry.

—> Двигатель на Газ 3102 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 3102, 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Двигатель снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40621A 2007 Двигатель подходит: ГАЗ 3102 Волга 2 поколение 1992–2008 (3102) двигат.

—> Коллектор впускной на Газ 3110 Волга, 31105 Волга 3110, 31105 ЗМЗ-4062 4062100801530

Состояние: б/у OEM: 40621008117 Производитель: ГАЗ 4062100801530

Коллектор впускной снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40621A 2007 Коллектор впускной подходит: ГАЗ 3110 Волга 1 поколение 1997–.

—> Стеклоподъемник на Газ 31029 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 31029, 3110, 31105 ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, Газ-560, Газ-5601, ЗМЗ-4062, Ch

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: ГАЗ

Стеклоподъемник снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Стеклоподъемник подходит: ГАЗ 31029 Волга 1 поколение 1992–1997 .

—> Коллектор выпускной на Газ 3102 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 3102, 3110, 31105 ЗМЗ-4062 4062100602521

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ 4062100602521

Коллектор выпускной снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Коллектор выпускной подходит: ГАЗ 3102 Волга 2 поколение 199.

—> Блок дроссельной заслонки на Газ 3110 Волга, 31105 Волга 3110, 31105 ЗМЗ-4062 40621148100

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ 40621148100

Заслонка дроссельная снята с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40621A 2007 Заслонка дроссельная подходит: ГАЗ 3110 Волга 1 поколение .

—> Датчик холостого хода на Газ 3102 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 3102, 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Датчик холостого хода снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Датчик холостого хода подходит: ГАЗ 3102 Волга 2 поколение.

—> Коллектор впускной на Газ 3110 Волга, 31105 Волга 3110, 31105 ЗМЗ-4062 4062100801530

Состояние: б/у OEM: 40621008117 Производитель: ГАЗ 4062100801530

Коллектор впускной снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Коллектор впускной подходит: ГАЗ 3110 Волга 1 поколение 1997–.

—> Катушка зажигания на Газ 3110 Волга, 31105 Волга 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Катушка зажигания снята с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Катушка зажигания подходит: ГАЗ 3110 Волга 1 поколение 1997–2.

—> Катушка зажигания на Газ 3110 Волга, 31105 Волга 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Катушка зажигания снята с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Катушка зажигания подходит: ГАЗ 3110 Волга 1 поколение 1997–2.

—> Помпа на Газ 3110 Волга, 31105 Волга 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

дополнительная помпа Помпа снята с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Помпа подходит: ГАЗ 3110 Волга 1 поколение 1997–200.

—> Руль на Газ 31029 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 31029, 3110, 31105 ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, Газ-560, Газ-5601, ЗМЗ-4062, Ch

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Руль снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40621A 2007 Руль подходит: ГАЗ 31029 Волга 1 поколение 1992–1997 (31029) любой двигател.

—> Динамик на Газ 31029 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 31029, 3110, 31105 ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, Газ-560, Газ-5601, ЗМЗ-4062, Ch

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Динамик снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Динамик подходит: ГАЗ 31029 Волга 1 поколение 1992–1997 (31029) любой дв.

—> Динамик на Газ 31029 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 31029, 3110, 31105 ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021, Газ-560, Газ-5601, ЗМЗ-4062, Ch

Состояние: б/у Производитель: pioneer

Динамик снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Динамик подходит: ГАЗ 31029 Волга 1 поколение 1992–1997 (31029) любой дв.

—> Помпа на Газ 3102 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 3102, 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Помпа снята с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Помпа подходит: ГАЗ 3102 Волга 2 поколение 1992–2008 (3102) двигатель ЗМЗ.

—> Поршень с шатуном на Газ 3102 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 3102, 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Поршень с шатуном снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Поршень с шатуном подходит: ГАЗ 3102 Волга 2 поколение 1992–20.

—> Поршень с шатуном на Газ 3102 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 3102, 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Поршень с шатуном снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Поршень с шатуном подходит: ГАЗ 3102 Волга 2 поколение 1992–20.

—> Шкив коленвала на Газ 3102 Волга, 3110 Волга, 31105 Волга 3102, 3110, 31105 ЗМЗ-4062

Состояние: б/у Производитель: ГАЗ

Шкив коленвала снят с автомобиля: ГАЗ 31105 седан 40620D 2005 Шкив коленвала подходит: ГАЗ 3102 Волга 2 поколение 1992–2008 (31.

Клуб любителей автомобиля

Часовой пояс: UTC + 3 часаТекущее время: Вт сен 21, 2021 01:48

ДПРВ установлен верх ногами?! — как это может влиять на работу ДВС Крайслер

Всем привет — нужен ваш совет по весьма комичной и с одной стороны даже абсурдной ситуации.

Короче я недавно огреб проблему с датчиком положения распредвалов на моем Краслере — машина плохо с рывками ехала, не давала поднимать обороты выше 2500 (какбы срабатывала ранняя отсечка), плохо заводилась только после 5-7 секундной прокрутки стартера. горела ошибка Р0340 (обрыв цепи ДПРВ) проблема оч актуальная для Крайслера — отпишусь об этом позднее — подготовлю хороший обзор,
ну в итоге долгих поисков проблемы поменял датчик — стоит он правда конских денег — от 2700 до 5000 руб в разных магазинах. Поставили — двигатель заработал как часы.
Вроде бы все хорошо но заметил я одно НО:

Читать еще:  Что может поломаться в двигателе

Сразу скажу ДВС Крайслер в зависимости от года выпуска комплектовался 2мя видами датчиков — передним (регулируемым) и задним нерегулируемым.

Передний — «штыречком», регулировка допускается по отверстиям в креплении — датчик можно пододвигать поближе к мишени, что нацеплена на выпуской распредвал >>>

и мишень к нему:

Задний — «блинчиком» — регулировка тут невозможна. он устанавливается в торец впусконого распредвала, при этом мишени там нет, а есть так называемый магнит распредвала, который надет на конец распредвала.

магнит выглядит так.

Ну собственно тут все понятно — первый вариант со штыковым датчиком и мишенью — основан на принципе холла, 2й вариант более поздний с магнитом основан на физике магнитной индукции (близок к холлу), не знаю что надежнее — были вроде случаи что магнит размагничивался, но у единиц. но я завел тему о другом.

Собственно у меня 2й вариант с задним датчиком и магнитом.
2 года назад (. ) мне собрали ДВС — завели и я ездил не зная бед пока не кончился сей датчик. но вот при сборке мне прикрутили сей датчик разъемом вверх — что самое интересное датчик круглый и его можно прикрутить как вверх разъемом так и вниз — но сенсор находится у клеммного основания — то есть только на одной половинке датчика.

собственно вот оно — фото моего почти собранного движка (датированное маем 2012г):

Недавно я лениво просматривал Аллгазовсский форум про Крайслер, и взгляд упал на одну странность — все фотки других движков сзади — показывали что датчик то ставиться разъемом вниз.

смутные подозрения стали терзать меня — и схема сборки движка аналогично показывала что датчик ставится разъемом вниз.

но у меня то он стоял разъемом вверх.
поиск по инету не выявил людей у которых вообще бы возникли такие проблемы и вопросы
______________________________________________________________________

Чтобы понять комичность ситуации посвящу вкратце как устроена поршневая группа движка Крайслер:

порядок работы поршней также классический:

1й и 4й поршни поднимаются в верхнюю точку, 2,3й опускаются в нижнюю
________________________________________________________________________

с распредвалами интереснее — кулачки 1го и 4го цилиндра, и 2 и 3 направлены противоположено —

Известно что распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала — те. за 1 оборот Кв РВ проворачивается только наполовину.
Ну тут собственно тоже все ясно — 1й поршень уходит в ВМТ — клапана закрыты — полное сжатие — 4й наоборот такт впуска — клапана открыты — форсунка заливает топливо — потому как ЭБУ знает фазу работы движка.

А теперь вспомните что у меня ДПРВ (датчик фазы) перевернут вверх ногами. моделирование ситуации взрывает взрыв мозга )))) и вопрос а как оно вообще едет и едет так уже 3й год.
Выходит у меня датчик стоит какбы в противофазе — но тогда получается что-то нереальное
(хотя я наткнулся в инете на одного бедолагу у которого ДПРВ был выставлен в противофазе — но у него двигло узлом завязывало.. . http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic. . 16#p312116
человек писал » . у меня все гораздо интересней. Сам не видел, но с его слов, при начальном положении (ВМТ поршня первого цилиндра) метки на шкиве коленвала и распредвала стояли как нужно, а метки на распредвалах были внизу, находясь какбэ в противофазе. То есть все было выставлено по 4 цилиндру. Я не знаю, как это возможно, в моей голове это до сих пор не уложилось. ))) И как блок управления с ума не сошел — в каком цилиндре какой такт. Мастер все переставил и машина стала заводиться с полоборота и пулять как раньше!»

Но мотор то у меня едет и еще как едет! торпеда!

Можно было-бы подумать что ЭБУ не поймав фазу(или поймав ее на изнанку) вводит корректировку и вместо фазированного (распределенного по поршням) впрыска дает массовый впрыск одновременно на 2 цилиндра — ориентируясь на датчик положения коленвала — но тут бы была однозначно ошибка в ЭБУ (типа недостоверности сигнала ) — а у меня таких ошибок нет и не было — была только распространенная ошибка Р0340 — обрыв цепи ДПРВ — обычная ошибка «закончившегося датчика» — пока я его не поменял. Да и расход топлива был бы 2й — с этим у меня тоже нормально — 7-8 трасса 9-10 город.
___________________________________________________________

Дальше я полез в науку:

На одном из иностранных форумов про ПиТи круизеры — http://www.ptcruiserlinks.com/forum/tec . post514011 (читайте через Гугл с переводчиком) нашел такую вот инфу — что сенсоры магнита на движках Крайслер бывают разные и ставятся по разному в зависимости от годов производства — даже схема представлена — у людей какраз были проблемы когда ставили магнит не соответствующий году выпуска ДВС

может я чтото недопонял но сенсор (т.е.) магнит судя по картинки имеет 2 противоположенные магнитные точки — и ставиться определенным образом относительно пин точки на распредвале.
Если это так — то можно предположить почему установка ДРВ вверх ногами ничего не поменяла. (ведь ошибки по рассогласованности показаний ДПКВ и ДПРВ у меня вроде нет)

С передним датчиком и зубчатой мишенью ( в самом начале рассказывал) тоже не все ладно — в официальном Мануале по Крайслеру сказано:
» Принцип работы
Датчик положения распределительного вала содержит прибор на эффекте Холла, считающийся генератором синхроимпульсов. Вращающийся
диск синхронизации для датчика ПРВ находится за звездочкой распределительного вала выпускных клапанов (рис. 2). Диск синхронизации
имеет по вырезу на каждые 180о. ПРВ датчик находит этот вырез через каждые 180 градусов поворота звездочки распределительного вала. Его
сигнал используется в связи с датчиком положения коленчатого вала (ПКВ), чтобы различать фазы впрыска топлива и подачи искры. Он также
используется для синхронизации топливных форсунок с их соответствующими цилиндрами.»

Читать еще:  Ваз 2107 обогрев двигателя своими руками

Тут какбы производитель прямо говорит что сигнальных меток на мишени для ДПРВ — 2 и расположены они строго напротив друг друга, хотя по форме мишени с одной стороны вырез а с другой наоборот лопатка — получается что «фаза» и «пропуск» на диске правда строго противоположны по зубцам — как бы + и -. но сигнал с такого датчика будет не одинаков — при повороте мишени на 180 и прохождении зубца в датчике возникает ток, а при повороте еще на 180 и прохождении пустоты — ток будет равняться 0 — т.е. сигналы действительно будут повторяться каждые полоботора но сигналы будут разные — «положительный» и «нулевой» — ЭБУ тут достоверно знает в каком положении распредвал.

Чтоже тогда происходит у меня мне не понятно. — если бы метки на магните были бы одинаковые то терялся бы весь смысл в этом датчике — поскольку фазу ЭБУ не сможет угадать, и такт 1 и 4го цилиндра для ЭБУ оставался бы неизвестным.
Единственно что мне путевого приходит в голову что у меня перевернут вверх ногами не только датчик но и магнит.

Короче я не знаю что делать — скорее всего посыпаюсь переставить датчик вниз разъемом — хотя камастутра там редкостная — к датчику физически не подлезть — он у стенки с кабиной — о том чтобы еще снизу накинуть и защелкнуть клемму — это вообще из области фантастики.
Интересно ваше мнение — форумчане — по озвученной проблеме (или недоразумении), как думаете что мне делать (или не делать ничего)?

Какое масло заливать в ГУР ГАЗ 31105

Установка усилителя руля уже давно стала неотъемлемой частью конструкции современных автомобилей. При этом, отечественные машины не отстают от иномарок и также имеют на борту подобные модули. По этой причине, водители часто задаются вопросом, какое масло заливать в ГУР ГАЗ 31105, для обеспечения нормальной работы механизма.

  1. Что рекомендует производитель
  2. Как часто менять
  3. Распространенные аналоги
  4. Как менять масло в ГУР ГАЗ 31105
  5. Видео
  6. Итог

Что рекомендует производитель

По технической документации компании, в гидроусилитель рулевого управления следует заливать синтетические жидкости с допуском не ниже ATF Dexron 3. Для замены потребуется купить литровую бутыль, чего будет достаточно для полного обслуживания.

Как часто менять

По мануалу, замена рабочей жидкости в ГУР Волги производится каждые 6 лет или раз на 100000 километров пробега. При этом, заводской интервал учитывает, что машина будет ездить с умеренной скоростью и по относительно ровным дорогам, где нет жестких перегрузок, ударов и перегрева.

В реальности межсервисный интервал будет гораздо короче, чем заявляет компания. Обычно опытные водители выполняют замену гораздо раньше. Если машина ездит в условиях небольшого города или поселка, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, актуальным будет время работы смеси не дольше 60000 км пробега. Либо 3-4 года.

Отдельно следует рассмотреть случаи, когда требуется внеплановое обслуживание.

  1. Наблюдаются толчки и вибрации в рулевом колесе во время езды.
  2. Жидкость в расширительном бачке изменила цвет, имеет резкий, неприятный запах.
  3. Рулевое колесо подклинивает или имеется заметное затруднение в его проворачивании.
  4. Выполняется внеплановый ремонт механизма. При переборке устройства, рабочая жидкость обязательно меняется. Также следует заменить или очистить фильтры.

Распространенные аналоги

На рынке 2021 года представлено множество вариантов смазочных средств, подходящих под условия работы представленного механизма. Но автолюбители наиболее часто используют следующие лубриканты:

  • CASTROL Transmax Dex III Multivehicle;
  • ZIC ATF III;
  • ZIC dexron 3 ATF;
  • ELF matic 3.

Как менять масло в ГУР ГАЗ 31105

Процедура замены достаточно проста и не требует наличия сложного инструмента или глубоких познаний. Для выполнения операции достаточно выполнить процедуру.

  1. Проехать на автомобиле несколько минут для разогрева рабочей жидкости. Так масло ГУР будет быстрее стекать с емкости.
  2. Далее потребуется установить автомобиль на ровной поверхности и подготовить необходимый инструмент, емкость для стекания отработки.
  3. Выкрутить крышку расширительного бачка и вынуть изнутри фильтр, промыть его или заменить (зависит от конструкции).
  4. Далее откачивается вся жидкость из емкости, и отключаются напорные магистрали.
  5. Последним этапом является заливка новой смеси и прокачка. После установки на свое место шлангов и фильтра, бачок расширителя заполняется до отметки максимум и прикрывается крышкой.
  6. После этого нужно провернуть руль от упора до упора 6-7 раз. При необходимости долить смазку в РБ.
  7. Конечным этапом нужно завести двигатель и дать машине поработать несколько минут.

Видео

Определив, какое масло заливать в ГУР ГАЗ 31105, пользователь может самостоятельно обслужить машину или устранить мелкие неполадки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector