86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода на двигатель 4g93 митсубиси

О двигателях для Mitsubishi Galant

Седан класса D Mitsubishi Galant в последний раз сошел с конвейера в 2012 году. Под капотом старшей невнедорожной модели бренда устанавливались в основном обычные моторы объемом 1,8-2,5 литра.

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л

Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.

Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.

Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.

Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.

К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.

Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.

В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.

Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.

Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.

Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.

Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.

Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.

При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный мотор серии Cyclone V6 3,8-литровый 6G75 получил усовершенствованный блок цилиндров и сменил шатуны на кованые.

Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.

К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.

Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4

Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0 л

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.

К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.

На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.

Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.

Mitsubishi 4G93 1.8 л

Mitsubishi 4G63 2.0 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Mitsubishi 4G94 2.0 л

Mitsubishi Motors Corporation

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant

Датчик холостого хода мицубиси лансер 9

Регулировка, наладка

ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Наконец прибор весь смазывают силиконом. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Вопрос с выталкиванием/заталкиванием штока пропадет, и прибор разрешено поставить на свое место. Однако подобное бывает не постоянно. Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные – движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика. Определить изнашивание датчика возможно и зрительно. О данном станет говорить потертость пластмассового наконечника.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.
Читать еще:  Ближний свет фар после запуска двигателя

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Замена

Стоимость оригинального датчика РХХ достаточно завышена. Можно найти китайские аналоги, они дешевле оригинальных. Следует понимать, то, что имеется 2 типа датчика: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый ДХХ возможно получить всего за пятьдесят долларов с авторазборки Mitsubishi. Особенного различия среди двух версий измерителей не имеется.

К слову, специалисты заявляют, то, что будто бы дорестайлиновый вид РХХ наиболее жизнеспособен, нежели обновленный.

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

Качественный датчик ДХХ моментально повысит обороты мотора, доведя их вплоть до типовых значений. Обязаны целиком пропасть проигрыши оборотов вплоть до пятисот-шестисот оборотов/минуту в системе ХХ (более не переживаем на светофорах, если рукоятка КПП в режиме D). В случае если датчик повреждён, трясучка двигателя в салоне на холостых оборотах напоминает бег слонов, в таком случае уже после смены она практически никак не станет чувствоваться.

Видео статье: Проверка регулятора

Ремонт

Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

Разбор РХХ

Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

  1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
  2. выкрутить шток из резьбы ротора;
  3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.

Адаптация РХХ

После чистки и смазки требуется провести адаптацию датчика:

  • необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи на четверть часа, а затем установить обратно;
  • завести двигатель и оставить на холостом ходу на десять минут, без дополнительных нагрузок;
  • заглушить силовую установку на десять секунд и снова завести;
  • дать двигателю прогреться до рабочей температуры. Если обороты поднялись до 800, то датчик успешно адаптировался.

Полностью прийти в норму РХХ сможет за сотню километров пробега.

Диагностика

Проверка РХХ подразумевает собой процедуру, во время которой наблюдается ход штока. Этот способ диагностики называется методом Титуса. Тестировать, правда, придется вдвоем с помощником: ассистент должен поворачивать ключ в замке, а владелец Лансера – следить за ходом штока.

Следует знать, что исправный датчик при каждом цикле вкл/выкл зажигания обязан ходить вперед и назад на 1 мм (общее кол-во циклов до 60). Запускать двигатель не обязательно! Если хотя бы 1 раз в ходе 60 повторений цикла вкл/выкл зажигания шток не будет выдвигаться или задвигаться, есть повод засомневаться в исправности элемента. Проверка РХХ начинается после того, как датчик надевается на разъем.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Основное назначение автодатчика – налаживание оборотов в системе холостого хода. Если происходят неполадки РХХ обороты опускаются вниз обычных значений, то что никак не является хорошо. Lancer чихает и глохнет, не разогретую машину в прохладную погоду завести очень сложно. Автовладельцу требуется регулярно нажимать на педаль газа и удерживать обороты самостоятельно.Распознать проблему датчика ДХХ можно на приборной панели Lancer в виде образа ошибки БП.

Работает датчик следующим образом: электромотор методом равномерного вращения дает обеспечение равного притока кислорода через особенный путь. Подобным способом, отклонение у вращения кривошипного вала на не прогретом моторе способствует необходимому уровню.

Читать еще:  Видеоуроки по работе дизельных двигателей

Безусловно, РХХ действует вместе с иными датчиками и регуляторами. К примеру, число прибывающего кислорода регулируется напрямую ДМРВ (особым регулятором массового расхода), а колебание вращения кривошипного вала – ДПКВ (датчик расположения коленвала).

Поиск по наименованию

По запросу » Mitsubishi RVR » нашлось 35 243 объявлений

—> Стоп-сигнал на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T 22087268

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: MITSUBISHI

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Стоп-сигнал снят .

—> Стоп-сигнал на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68 0431550

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: MITSUBISHI

крепления целые потертости Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробе.

—> Стекло на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Стекло снято с ав.

—> Дверь на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

Без петель Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Дверь.

—> Подушка двигателя на Mitsubishi ASX, Delica D:5, Galant Fortis, RVR GA2W, GA3W, CV2W, CV4W, CV5W, CX3A, CX4A, CX6A, CY 4B11, 4B10, 4J11, 4B12, 4J10 mn184344, 11360JD70A

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI 11360JD70A

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Подушка двигателя.

—> Ручка двери внешняя на Mitsubishi RVR N23W, N28W 4G63, 4G63T, 4D68

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Ручка двери внешн.

—> Стартер на Mitsubishi Pajero Junior, RVR H57A, N21W 4A31, 4G93 MD192227

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MD192227

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Стартер снят с ав.

—> Фара на Mitsubishi RVR N61W, N64WG, N71W 4G93, 4G64 R7544

Состояние: б/у Расположение: право перед

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Фара снята с авто.

—> Блок efi на Mitsubishi RVR N74W 4G64 MR534232

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR534232

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Блок efi снят с а.

—> Рычаг на Mitsubishi RVR N21W 4G93

Состояние: б/у Расположение: лево перед

шаровая хорошая Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. .

—> Кпп механическая на Mitsubishi RVR N28W, N28WG 4D68 W5M311TPXL

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. МКПП снята с авто.

—> Ручка двери внешняя на Mitsubishi RVR N74W 4G64

Состояние: б/у Расположение: право зад

потёртости, царапины. Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по.

—> Компрессор кондиционера на Mitsubishi RVR N28W 4D68

Состояние: б/у

без видимых дефектов. Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по.

—> Мотор печки на Mitsubishi RVR GA3W, GA4W 4B10, 4J10 CSA431D226

Состояние: б/у

Без дефектов Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Мот.

—> Подушка двигателя на Mitsubishi RVR N74W 4G64 MR333888

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: MR333888

С износом, см фото Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Поршень на Mitsubishi RVR N28W 4D68

Состояние: б/у

Мелкие царапины, см фото Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега.

—> Поршень на Mitsubishi RVR N28W 4D68

Состояние: б/у

мелкие царапины, см фото Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега.

Читать еще:  Электродвигатель работает от двигателя как генератор

—> Поршень на Mitsubishi RVR N28W 4D68

Состояние: б/у

Мелкие царапины, см фото Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега.

—> Катушка зажигания на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 fk0138 7

—> Катушка зажигания на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 fk0138 7

—> Катушка зажигания на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 fk0138 7

—> Блок управления инжекторами на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у Производитель: MD340897

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 md340897 7

—> Блок управления инжекторами на Mitsubishi RVR N61W, N64WG, N71W, N74WG 4G64, 4G93

Состояние: б/у Производитель: MD340897

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 md340897 7 . 7

—> Стартер на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 7

—> Дроссельная заслонка на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 7

—> Компрессор кондиционера на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 7

—> Катушка зажигания на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 fk0138 7

—> Генератор на Mitsubishi RVR N61W 4G93

Состояние: б/у Производитель: MD343562

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 md343562 7

—> Клипса на Mitsubishi RVR N63W MR987211

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI MR987211

Запчасть новая. Распродажа закрывшегося магазина!

—> Топливный насос на Mitsubishi RVR GA3W, GA4W 4B10

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Двигатель Митсубиси 4G93

Мотор 4G93 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G93 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором. Позже, эту систему заменили на распределённый впрыск MPi и непосредственный впрыск горючего GDi.

Мотор 4G93 под капотом автомобиля

Ещё одной стандартной доработкой является наличие турбонаддува, который разгонял мотор до 215 лошадиных сил. Двигатель получил чугунный блок, который накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ. Двигатель укомплектован гидрокомпенсаторыми, что позволяет не проводить регулярную регулировку клапанов.

Технические характеристики мотора 4G93:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
Марка мотора4G93
Объём1.8 литра (1834 см куб)
ВпрыскКарбюратор/инжектор
Мощность110-215 л.с.
Диаметр цилиндра81
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G93 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км.

Двигатель 4G93 GDi

Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G93 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Капитальный ремонт 4G93

  1. Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  2. Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  3. Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  4. Плавающие обороты. В этом случае, виновником считается ТНВД (на силовых агрегатах GDi). Значит, засорился фильтр, и его необходимо очистить.
  5. Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Головка блока цилиндров 4G93

Вывод

Двигатель 4G93 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector