Датчик оборотов двигателя g28 audi
P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ — причина и устранение
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0016
Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.
Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.
Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.
При каких условиях поступает сигнал о неисправности?
Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.
Почему возникают ошибки
Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:
- Скверный контакт
- Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
- Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
- Клапан OCV (управляющий клапан масла)
CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)
В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:
- Выходят из строя муфты.
- Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
- Закоксовываются масляные каналы.
- Забивается фильтр клапана.
- Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.
Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.
Как устраняем
Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.
Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.
Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!
Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.
Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.
При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).
Датчик g28 на фольксваген пассат
Ошибка датчика G28 — бортжурнал Skoda Octavia Турбовый слон 2003 года на DRIVE2
Купив авто, сразу что мне не понравилось, так это то, что машина очень долго заводится после длительной стоянки.Нужно крутить стартером по 4-5 сек.Плюс работая на холостых чувствовался небольшой кратковременный провал оборотов. А с наступлением первых холодов вообще перестала заводится с первого раза, сколько ни крути!Заказал на ебее шнурок диагностики, но пока он едет выдвинулся к знакомому у которого и брал авто.Он поведал мне историю, что у него весной накрылся датчик положения коленвала (машина глохла на ходу) и он купил этот датчик не оригинальный (FEBI) и после этого стала такая штука, но на скорость не влияло, поэтому он забил.Холодов он с этим датчиком не видел, поэтому и проблему не узрел.У этого же знакомого и оказался шнурок ваговский с программой Вася диагност, недолгое сканирование выдало ошибку1 неисправность:16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — НепостоянноПрикинув, что зимой я могу вообще никуда не уехать, заказал новый датчик VAG 06A 906 433 CСтоит он очень дорого-3400 за кусок магнита на проводке как-то жесть…Не оригинал брать не стал ради чистоты эксперимента. Как потом мне показалось-зря.Спустя пару дней забрал датчик, выглядит добротно, в ваговской коробочке.
Но есть один косяк! На этом родном датчике на проводе выбит его артикульный номер, по которому собственно говоря я его и заказал, а на самом датчике написано BOSCH! и совсем другой номер.
Номер выбит такой 0 261 210 148
В экзисте этот номер никак не бьется, но в неоригинальных датчиках бьется такой же номер, но на конце 7! Т.е. 0 261 210 147Подразумеваю, что это тоже самое, только дешевле в 2 раза. Бошевский неоригинал стоит 1450р.Видимо Bosch и на конвеер ВАГа поставляет свои запчасти.Ну да ладно, менял датчик не из ямы(в принципе ничего сложного), откручиваешь один болт с внутренним шестигранником, вытаскиваешь датчик, вставляешь новый и собираешь все обратно.Болт этот смазал медной смазкой(сам не знаю зачем, …все ей смазываю) Датчик находится справа от масляного фильтра.Для замены требуется снять навесной пластик двигателя и кронштейн спереди на котором щуп висит, чтобы подобраться к разъемам. Наш-средний, просто вытягиваешь его из планки, жмешь до щелчка на маму и он легко разбирается.Собирать все в обратной последовательности.Немного неудобно, но у меня это все заняло минут 15-20.Правда за суетой сломалась та фигня в которую вставляется щуп, но этого можно было легко избежать, вообщем сам виноват!Об этом инциденте в следующей записи БЖ.Что по поводу датчика… — Оказывается моя 1.8Т раньше вообще не ехала!Заводиться стала с пол оборота, пропали дерганья на холостом ходу, увеличилась приемистость и динамика и немного упал расход топлива.
Доволен как слон!
Решение проблемы с ДПКВ G28 (датчик положения коленвала) — бортжурнал Volkswagen Jetta 2.0 АКПП 1999 года на DRIVE2
Всем привет. И так, стали появляться следующие проблемы:1.Иногда отказывался заводится (совсем) чаще на горячую.2. Внезапно может заглохнуть!Диагностика в эти моменты выдавала ошибку16706 — Датчик оборотов двигателя-G28:P0322 — 35-00 —нет сигналаИ вот вернувшись с рейса, машина отказалась увозить меня с работы.
Для начала проверил датчик. Открыв капот сняв декоративную накладку (у кого есть) видим два разъёма
Серый разъём ДПКВ
Выниул его из кронштейна, разъёдинил .
Прозвонил на сопротивление контакт 2 и 3
Сопротивление на исправном датчике должно быть в пределах 450-1000 Ом.
В моём случае, при замере датчик не выдал ни какого сопротивления.Дальше была замена.
Скажу, не оч. весёлое занятие, ибо расположен он не совсем удобно, и добраться до него не так уж легко.
Вот он. Но тут фильтр снят. Фото не моё, спёрто в инете
Чтоб слегка облегчить доступ, мне пришлось снять модуль зажигания.Для снятия/установки датчика нужен шестигранник на 5мм или головка на 10мм. Я использовал головку на 10мм и маленькую трещотку
Вот этот болтик
После того как поставил датчик, вспоминая не совсем добрыми словами инженеров VAGа, еще немного порезвился с прокладкой провода. (для меня это оказалось проблемней чем заменить датчик)В итоге всё прошло успешно.Датчик установил Bosch 0 261 210 147.В оригинале стоял VAG 06A 906 433 CФоток не делал, т.к после рейса было не до них.
Ошибка G28 Датчик положения коленвала — бортжурнал Volkswagen Golf IV Еmerald Night 2000 года на DRIVE2
Всем привет)Все началось с того что Гольф стал непроизвольно глохнуть на холостых оборотах, плохо заводится, и пропала мощность, динамика, и перестал ехать быстрее 130 км/ч.
Подключив Васю выявилась ошибка:1 неисправность:
00513 — Датчик оборотов двигателя(G28)27-00 — Недостоверный сигнал
Ловил я ее наверное пару дней катаясь с ноутбуком, что бы поймать момент когда Гольф внеочередной раз заглохнет.
Вот сама фишка датчика, а его месторасположение можно определить по проводу
выкручиваем датчик, он находится за масляным фильтром На двигателе 1.6 АЕН
Изымаем старый датчик и думаем
А чему там ломаться то? Как магнитный датчик может сломаться. Как я понял видимо этот магнит забился или фиг знает что с ним произошло и он перестал считывать колебание масла в двигателе)
Датчик покупал фирмы ДП Групс, хорошая фирма заплатил 700р за него номер видно на упаковке.
После замены было такое ощущение что поменял двигатель вместе с коробкой. Гольф стал летать как гонка хоть на 402 метра выставляй, больше нет провалов в движении вообщем все стало круто))
Всем спасибо за просмотр:)
Замена ДПКВ (датчика положения коленчатого вала — G28) — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ 1.8 Turbo 2003 года на DRIVE2
Всем привет!Ну вот и до меня дошла очередь менять этот датчик. Особых симпомов не было, кроме одного случая. С утра не смог завести машину с автозапуска…пришлось ключом покрутить. После прогрева заметил, что холостые обороты не падают (ранее у меня такого не случалось никогда). Пока ехал сделал диагностику двигателя и выскочила ошибка по данному датчику. Как то пол года назад у меня было такое, но тогда просто стер ошибку и ездил дальше.Вообще, проблема с ДПКВ на наших машинах обычное дело. Многие в районе 100к его меняют. Симптомы следующие: Машина на холодную заводится все супер. На горячую может ни с того ни с чего заглохнуть в пробке, особенно когда машине даешь небольшой натяг. И пока двигатель не остынет, машина не заводится. Холостые держатся в районе 1200. Часто загорается еще чек.
Если немного углубиться в устройство этого датчика, то оно можно сказать простое. В корпусе датчика имеется магнит, магнитный сердечник и катушка, в которой со временем изменяется сопротивление и вот тогда начинаются проблемы у автовладельцев.
Решение всегда одно. Замена ДПКВ. Я не ожидая дальнейшего развития проблем с авто заказал себе Bosch( именно он и идет у ВАГА). Так как своего гаража нет, то отогнал машину в сервис. Благо удовольствие недорогое.Кстати сам датчик расположен на блоке двигателя за масляным фильтром. Немного не удобно откручивать один единственный держащий его винт(приходится делать в слепую). Для данной процедуры понадобится шаровый шестигранник. Ну и для более комфортной работы, бачок с омывайкой в сторону.
Вообще по датчикам есть такая инфа (passat-b5.ru/showthread.p…64&viewfull=1#post3619064):VAG 071 957 147 (Bosch 0 261 210 177) — для AZXVAG 078 906 433 A (Bosch 0 281 002 222) — для AWM/AWT/AKN/ALZ
C 2009 года для всех указанных применяют 071 957 147
Ремонт вариаторной коробки Мультитроник на автомобилях Audi, Volkswagen, Porshe. Грамотное восстановление электронного блока
Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.
АКП Мультитроник АУДИ — почему после 4-х переделок она не стала надёжной?
До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.
На фото — блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.
ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.
Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:
F125 — датчик селектора кп
G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала
G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала
G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала
G93 — датчик t масла в вариаторе
G193 — датчик-1- давление масла,
G194 — датчик-2- давления масла,
N88 — клапан аварийного снижения давления
Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.
Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :
P0721 — 0721 — Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
P0722 — 0722 — Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
P0730 — 0730 — Неправильное передаточное отношение
P0750 — 0750 – Дефект блока ABS EDS
P0753 — 0753 — Ошибка в электрической цепи по клапану N88
P1793 — 1793 — Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196
P1798 — 1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196
P0706 — 0706 — Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125
P1818 — 1818 — Ошибки в электроцепи по клапану N216
P1813 — 1813 — Ошибки в электроцепи по клапану N215
P1757 — 1757 — Обрыв питания (если есть разъём на акп)
Возможные симптомы неисправностей:
Ауди не едет или дёргается при движении,
машина дергается при переключении,
иногда пропадает задний ход,
авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).
Если возникла проблема с блоком управления на Ауди A4, A6, A8, то задача собственника – приехать в сервис, снять коды ошибок. Исходя из этого, можно позвонить нам и получить рекомендации – что лучше делать : менять (диагностировать более детально, так как проблема может быть в механике) или привозить ЭБУ на восстановление. Блок управления вариатора выглядит как прямоугольная коробка со срезанным одним из углов, с торчащими датчиками, с разъёмом (с прямоугольным устанавливались на автомобили Ауди c 2000 по 2004 г., а с 2004 – с круглым).
Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди
После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.
На фото — кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.
К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?
Однако ремонт не стоит доверять местным «кулибиным» — гаражным мастерам, которые по советам с форумов пытаются менять датчики, что-то паять, после чего блоки становятся невосстанавливаемыми. Если ваш электронный блок вышел из строя при попытках непрофессионального ремонта, то большую проблему составляет привязка бу блока к машине, так как данные вашего авто утеряны. Привязать бу блок без наличия «родного» блока крайне проблематично. В большинстве случаев проблема решается установкой нового блока, так как в новый можно записать данные дилерским прибором, а в бу уже присутствуют чужие коды и он не вводится в эксплуатацию. При наличии «родного» блока управления переписать данные в бу возможно.
Наши п реимущества:
— Мы обеспечиваем клиентов официальными документами.
— Наши цены ниже на порядок, чем у официальных дилеров.
— У нас дорогостоящее профессиональное оборудование,
— Средний стаж работы по специальности наших мастеров — 18 лет.
— Работаем очень оперативно.
М ы ремонтируем автомобильную электронику уже более 20 лет и «на отлично» решаем проблемы с ЭБУ Мультитроника AUDI. Нам требуется только привезти снятый блок АКП AUDI. Демонтировать его можно почти в любом автосервисе, блок расположен прямо за задней крышкой коробки передач.
Обращайтесь к профессионалам!
Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя
Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.
Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.
Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
- Вышел из строя датчик положения распредвала.
- Неисправность распределителя зажигания.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0321
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
- Проверьте датчик оборотов двигателя.
- Осмотрите распределитель зажигания.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Проверка датчиков
Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.
Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.
Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.
Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Ford
- Mazda
- Mercedes
- Oldsmobile
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)
С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.