Датчик оборотов двигателя g28 bse
Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5
Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м
Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2
Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:
- 1985+ буквенный код AVU
- 1997+ буквенный код ADP
- 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
- 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
- 2014+ буквенный код CVWA/CVWB
На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.
Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.
Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).
Процесс прошивки и результат
Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:
- Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
- Активация DSR
- Включение corner lights
- Отключение подсветки центра задних фонарей
- Отключение зуммера ремней безопасности
Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.
Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!
Датчик оборотов двигателя g28 bse
Где посмотреть информацию о гарантии на технику?
Электронная сервисная информация
Сколько и какое масло заливать в ДВС питбайка?
Рекомендуемое MOTUL 5100 10w40
Питы 125 — 0,8 л
Питы 140, 150, 160, 190 (с радиатором охлаждения) — 0,8-0,9 л
*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Питбайк должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.
Сколько и какое масло заливать в ДВС мотоцикла?
Рекомендуемое MOTUL 7100 10w40
250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 л
250 и 300 с жидкостным охлаждением – 1,5 л
450 — 1,5-1,7 л
*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Мотоцикл должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.
Как часто надо менять моторное масло?
Первая замена — сразу, вторая замена — через 2 бака или 5 моточасов, третья — так же через 2 бака или 5 моточасов, затем каждые 10 моточасов.
Какие зазоры клапанов должны быть на мотоцикле?
172 МОТОР — Впуск 0.06 Выпуск 0.08
177 МОТОР — Впуск 0.10 Выпуск 0.15
Каким должно быть давление в заднем амортизаторе?
Не меньше 5атм. В зависимости от веса райдера. Заводское давление — 6атм.
Маркировки двигателей устанавливаемых на питбайки и мотоциклы BSE:
PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — производитель YX
PH150 — 1P60FMJ производитель YX
PH 190 — ZS1P62YML — производитель ZONGHEN
J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z1 — 161FMJ — производитель ZONGHEN
Z4 — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z5, Z6 — ZS172fmm — производитель ZONGHEN
Z7 — ZS 174MN — производитель ZONGHEN
Z8 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN
M2,M4 — ZS 177FMM — производитель ZONGHEN
RTC 300 — ZS 177FMM 300cc – производитель ZONGHEN
M8 — ZS194MQ производитель ZONGHEN
Какой карбюратор ставить на мотоцикл?
Производитель рекомендует карбюраторы, которые установлены при заводской сборке. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждений в группе BSE RUSSIA в ВК.
Какая цепь и сколько звеьев?
Может быть по разному, в зависимости от звёзд которых установили.
М2, М4, RTC 300, M8 — 520 — 114зв
J1/J2 J1/J2 LE — 520 — 112зв
Z1 — 428 — 124зв
Z4, Z5, Z6 — 520 — 112зв
Z7 — 520 — 114зв
Z8 — 520 — 114зв
MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112зв.
Сколько масла заливать в вилку?
Сколько при замене слил, столько и надо заливать, но не более 300г. На заводе заливают 250-300г.
Какое должно быть давление в шинах?
Давление в шинах зависит от специфики грунта и покрытия, а так же наличия буксатора на колесах. Обычно не более 1.2 атм. Но при наличии буксатора и сыпучего грунта 0.8 и даже 0.5.
Какой расход бензина?
Нет усредненной информации. Всё зависит от стиля езды. В среднем два бака бензина объёмом 6.5л (у мотоцикла) и 3.5 (у питбайка) — это 5 моточасов.
подскажите пожалуйста где находится датчик оборотов двигателя g28 на audi a6 c4 2.0
#1 дима жлобин
#2 Dant


- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Новосибирск
дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 дима жлобин
за что он отвечает
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Dant


- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Новосибирск
дима жлобин (12 сентября 2011 — 19:23) писал:
за что он отвечает
Наверное обороты двигателя коробке сообщает, вообщем когда он у меня сгорел, коробка в аварийный режим встала, только 3 скорость была.
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 smart-aks
дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 дима жлобин
Сообщение отредактировал дима жлобин: 14 сентября 2011 — 15:38
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 дима жлобин
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 дима жлобин
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Dant


- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Новосибирск
дима жлобин (14 сентября 2011 — 15:40) писал:
Нужно почистить контакты, если непоможет, проверить приходит ли + на датчик , и проверить датчик вольтметром,
Если сопротивления на нём нет то менять.
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 большой шаман








- Модель Audi: a-6
- Кузов: c4
- Двигатель : abc
- Обьем (V): 2.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: москва
дима жлобин сказал:
Сообщение отредактировал большой шаман: 15 сентября 2011 — 01:43
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 дима жлобин
Сообщение отредактировал дима жлобин: 16 сентября 2011 — 14:08
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 oleg488



- Модель Audi: A4 Avant
- Кузов: B5
- Двигатель : AML
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Новосибирск
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 Sunny&Max





- Модель Audi: A4
- Кузов: b7
- Двигатель : bpg
- Обьем (V): 2.0T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2005
- Город: Тюмень
Двигатели BSE BFQ BSF
Характеристики двигателей EA113
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 2002-2015 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1595 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 148/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 (с 2008 г.) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан. | 9.9 6.1 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Caddy VW Golf 5 VW Bora/Jetta VW Passat Skoda Octavia Audi A3 VW Touran SEAT Altea SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF
Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.
Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.
Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.
Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.
В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.
Номер двигателя
Ищите его на стыке мотора и коробки.
Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF
Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.