5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя на холостом ходу

Регулятор холостого хода — особенности эксплуатации

Статья о регуляторе холостого хода — принципы работы, возможные неисправности и их предупреждение. В конце статьи — видео о проверке устройства. Статья о регуляторе холостого хода — принципы работы, возможные неисправности и их предупреждение. В конце статьи — видео о проверке устройства.

Холостые обороты двигателя, холостой ход — это эксплуатация автомобиля без какой либо нагрузки, когда разобщены двигатель с коленвалом и колеса. Стабилизация работы двигателя на холостом ходу происходит за счет работы регулятора холостого хода, который находится в корпусе дроссельной заслонки.

Для равномерной работы мотора требуется строгая дозировка топливной смеси: воздух и топливо должны равномерно смешиваться в определенных количествах. На низких оборотах датчик или регулятор холостого хода подает воздух в топливо в обход дроссельной заслонки, которая начинает работу только при выжатой педали газа. Стабилизация происходит за счет изменения площади проходного сечения в воздушной магистрали, через которую поступает воздух.

Принцип работы регулятора

Поломка или любые сбои в работе регулятора влияют на работу двигателя в целом. Мотор не может набрать необходимое количество оборотов в 800-1000 единиц (среднее значение для легковых автомобилей класса седан), происходят перепады мощности, сбои в подаче топливной смеси.

После того, как автомобиль заведен, двигатель прогревает систему, обороты всегда слегка повышены, через некоторое время (10-40 секунд) обороты снижаются до нормы холостого хода.

    Датчик позволяет силовому узлу набрать необходимое число оборотов после начала роботы и снизить их до параметра настроек холостого хода.

Регулятор поддерживает необходимое число оборотов двигателя, когда происходит переключение скоростей, включена нейтральная скорость, при остановке на светофоре.

  • Регулятор холостого ходя меняет число оборотов, позволяя двигателю быстро прогреться перед началом движения. Увеличение поступающего воздуха зависит от сигнала ЭБУ, который корректирует работу на основании показателей датчика коленвала.
  • Для бензинового двигателя наиболее трудоемким и сложным является именно работа на холостом ходу. В этот период топливная смесь поступает в систему достаточно медленно, может происходить недостаточное распыление. Если датчик забит, износилась игла, начинается быстрый износ двигателя в целом, мотор начинает глохнуть на светофоре, при начале движения заметны рывки мощности.

    Признаки и причины неисправности регулятора

    Главный момент, который важно знать — признаки выхода из строя датчика холостого хода аналогичны признакам, которые характерны для сломанной или заклиненной дроссельной заслонки. Поскольку два узла расположены рядом, их диагностика проводится одновременно.

    Наиболее распространенные признаки неисправности:

      Обороты двигателя нестабильны. Перепады оборотов отчетливо слышны.

    Мотор глохнет на светофоре при выключении передачи.

    Появляется вибрация двигателя на холостых оборотах, которая заметна на кузове.

    При выжимании педали газа автомобиль не двигается.

  • Подключая дополнительные электроузлы — кондиционер, фары и пр. — обороты заметно снижаются.
  • Все эти признаки могут свидетельствовать о том, что у датчика холостого хода износились иглы, забился шток или произошел обрыв провода.

    Конструктивные особенности регулятора

    Регулятор расположен в корпусе дроссельной заслонки, крепится чаще на два винта. Если установка предполагает рассверленную верхушку болта, то для прочистки регулятора потребуется полный демонтаж заслонки. Главные комплектующие датчика:

  • штекер.
  • По типу работы регуляторы разделяются на роторные, шаговые, соленоиды.

    В конструкции шагового регулятора предусмотрен магнит кольцевой и четыре типа обмотки. Напряжение подается поочередно на каждую обмотку, возникает магнитное поле, в котором начинает вращаться ротор, связанный с заслонкой, происходит открытие и закрытие механизма.

    Роторные датчики имеют схожий принцип работы с соленоидом, в качестве подающей силы используется ротор.

    Чистка датчика холостого хода

    Регулятор холостого хода невозможно отремонтировать, если произошел износ иглы. Требуется провести замену детали. Но при засорении канала штока, когда произошло его заклинивание, допускается чистка узла. При обрыве электроцепи диагностировать проблему можно с помощью мультиметра. Замена датчика не занимает много времени и под силу даже водителю непрофессионалу.

    Этапы чистки регулятора:

      Демонтаж узла с корпуса дроссельной заслонки. В первую очередь с аккумулятора снимаются клеммы. Отсоединяется разъем регулятора на четыре контакта. Откручиваются болты.

    Корпус штока замочить в одном из растворов: спирт, ВД-40, средство для чистки карбюратора, растворитель, на 15 минут.

    Не тереть. Продуть деталь вентилятором или феном.

  • Установка производится в обратном порядке. Расстояние между фланцем и датчиком не превышает 2-3 мм. Присоединяется разъем.
  • После установки регулятора на штатное место рекомендуется провернуть ключ зажигания на несколько секунд, мотор не заводить. Завести двигатель через пять минут после установки.

    Профилактические меры

    Болезнь легче предупредить, чем лечить – это правило знают все автовладельцы, убеждаясь на личном опыте, что простая профилактика узлов и агрегатов всегда выгоднее, чем дорогостоящий ремонт.

    Чтобы регулятор не приходилось чистить и менять несколько раз в год, рекомендуется придерживаться простых советов:

      Своевременная замена воздушных фильтров предупредит забивание канала штока регулятора.

    В дроссельной заслонке не должна скапливаться влага, грязь.

  • Если автомобиль долгое время находится на морозе без эксплуатации, мотор следует прогревать раз в 24 часа.
  • Регулятор является одним из важных узлов для правильной настройки холостого хода автомобиля, эту процедуру можно осуществить самостоятельно или обратиться в специализированное СТО.

    Видео о том, как проверить регулятор холостого хода:

    Проверка и чистка датчика холостого хода: 6 практических советов

    Важный аспектом работы любого автомобиля является правильный уход за деталями. И конечно стоит уделить отдельное внимание ходовой части транспортного средства, ведь именно она приводит автомобиль в движение. Многие автомобилисты называют ходовую часть сердцем автомобиля. Двигатель состоит из многих частей, среди которых важна работа каждой детали. Сегодня мы поговорим о такой неотъемлемой части двигателя, как датчик холостого хода. Его называют так же регулятор холостого хода или клапан холостого хода.

    Если сказать простыми словами, то РХХ (регулятор холостого хода) — деталь, которая отвечает за регуляцию оборотов автомобиля на холостом ходу. Конечно же это важная часть любого двигателя.

    В карбюраторных системах датчик называют «электромагнитный клапан», «электропневмоклапан». Есть основные виды датчиков.

    1. Соленоидный – принцип работы основан на электромагнитной силе.
    2. Шаговый – принцип построен на кольцевом магните.
    3. Роторный — схож с соленоидным видом, но используется именно ротор.
    Читать еще:  Характеристика двигателя опель инсигния 2012

    Датчик является довольно надеждой деталью и выход его из строя – откровенно говоря редкость. Но любой водитель должен понимать, что поломка может случиться, и знать, как правильно проверить работоспособности детали и убедиться, что проблема в РХХ или другой части двигателя. Перед тем как перейти к признакам неисправности и рекомендациям по ремонту детали, стоит обсудить принцип работы и её расположение внутри двигателя.

    Расположение и принцип работы датчика холостого хода

    Регулятор холостого хода расположен рядом или на корпусе дроссельного узла. Расположение датчика может меняться в зависимости от марки автомобиля. Например, на моделях Opel и BMW регулятор выносной, то есть расположен отдельно от коллектора.

    Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, где находится датчик положения дроссельной заслонки.

    Также рекомендуем внимательно изучить статью нашего специалиста, в которой указано, где расположен датчик положения коленчатого вала.

    В большинстве случаев РХХ закреплён двумя болтами через резиновое уплотнительное кольцо и расположен непосредственно в дроссельной заслонке. Сложности при демонтаже и монтаже изделия могут возникнуть по причине прикипания болтов, если такая проблема будет актуальна, то попробуйте самый простой способ – высверливание.

    При включении зажигания шток датчика выдвигается вперед на максимальную длину и упирается в отверстие на дроссельном патрубке.

    После того, как прошло требуемое количество шагов, клапан возвращается в исходное положение. Количество шагов – постоянная величина, которая установлена заводом-изготовителем. При запуске двигателя вы можете по тахометру наблюдать как падают обороты по мере прогрева двигателя, это процесс, который происходит благодаря наличию датчика.

    Чем больше шток выдвинут вперед, тем большее количество шагов используется в работе. Среднии ход штока – 250 шагов. По такому принципу двигатель получает нужное количество воздуха для своей полноценной работы, и тем самым регулируется холостой ход автомобиля. При непрогретом двигателе благодаря регулятору повышаются обороты, что позволяет без полноценного прогрева двигателя начать движение.

    Дальнейшую работу проводит и регулирует датчик массового расхода топлива, он анализирует поступивший в двигатель воздух и дает команду на подачу топлива, исходя из полученных данных. Наблюдая за оборотами двигателя, контролёр начинает управление регулятором. Таким образом происходит отслеживание нужного объема воздуха и регулировка дальнейшей работы.

    Основная задача РХХ — более полное сгорание топлива за счет подачи воздуха и, конечно же, снижение износа подшипников коленчатого вала.

    Признаки неисправности датчика холостого хода

    Основной проблемой будет то, что данная деталь не оснащена каким-либо из видов самодиагностики. На панели управления вы не увидите мигающей лампочки или надписи, которая будет говорить о неисправности РХХ. Все будет зависеть от вашей внимательности, и того как вы чувствуете и слышите свой автомобиль. Признаками, которые свидетельствуют что деталь стоит проверить, будут:

    • автомобиль начал глохнуть на холостых оборотах (неравномерные обороты холостого хода);
    • резкое падение или увеличение оборотов во время холостого хода;
    • при езде на холодном двигателе, обороты не повышаются;
    • при переключении передачи, автомобиль глохнет.

    Причин, по которым РХХ вышел из строя, немного. Как говорили раннее — это достаточно надежная деталь, но все же может выйти из строя. Причин неисправности может быть несколько:

    1. Износ иглы направляющего регулятора.
    2. Обрыв контактов внутри детали.
    3. Засорение иглы по причине некачественного топлива.

    Как мы все с вами знаем топливо – одно из самых важных составляющих работы как двигателя, так и автомобиля в целом, и датчик холостого хода не является исключением. Большинство причин поломки детали — это использование бензина с примесями.

    Проверка датчика холостого хода

    Провести диагностику детали достаточно несложно, но обратите внимание на несколько моментов. Первой проблемой может быть снятие детали, большинство производителей крепят датчик ХХ на винты, и в крайнем случае их можно высверлить, но в некоторых вариациях деталь установлена на лак. Если ваш регулятор зафиксирован лаком, будьте осторожны, ни в коем случается не отрывайте его с применением силы, так как можно повредить впускную часть автомобиля. В вашем случае будет правильно демонтировать дроссельный узел полностью и лишь потом отсоединить РХХ.

    Самый простой способ проверки конечно же визуальный осмотр. При визуальном осмотре первое, на что стоит обратить внимание — это загрязнение иглы. Так же обратите внимание на состояние контактов и самой дроссельной заслонки.

    При обнаружение оборванных проводов их требуется вернуть на место. Припаяйте их и, во избежание коррозии, обработайте лаком.

    Будет уместно, по возможности, произвести проверку РХХ мультимером или самодельным тестером. Мультимером вы сможете проверить сопротивление, а самодельным тестером (сделать можно из зарядки мобильного телефона) проверите ход штока регулятора.

    Если вы обнаружите что мотор разрушен, полностью выработан шток или изношена конусная игла — деталь потребуется заменить. Не расстраивайтесь из-за этого слишком сильно, стоимость детали будет составлять всего около 1000 рублей.

    Процесс чистки датчика холостого хода

    Для стабилизации работы требуется провести процесс чистки, особенно если при осмотре вы обнаружили засорение иглы или дроссельной заслонки. Для чистки контактов воспользуйтесь ватной полочкой: предварительно окунув её в спирт, оботрите их.

    Чистку конусной иглы проводите очистителем карбюраторов или WD – 40. Обильно побрызгав на иглу, дайте ей просохнуть, после этого можно устанавливать деталь обратно.

    Чистка дроссельной заслонки займет немного больше времени, но также не будет трудоемкой. Вам понадобится любое чистящее средство: бензин, растворитель, очиститель карбюратора, WD – 40. Так же воспользуйтесь тряпкой и щеткой. Обязательно перед чисткой снимите гофру воздушного фильтра, и не забудьте почистить заслонку с двух сторон.

    Профилактические меры

    Для того, чтобы не столкнуться в будущем с полной неисправностью регулятора, периодически стоит проводить процесс чистки, описанный выше. Насколько часто проводить процесс чистки зависит от того, как активно вы пользуетесь своим транспортным средством. Если автомобиль – рабочий транспорт – рекомендуется раз в год проверять и проводить чистку датчика, если вы пользуетесь им только для себя – достаточно будет раз в два года. Но, конечно же, не забывайте о признаках неисправности детали, если они появились – не откладывайте. Это поможет вам избежать полного выхода детали из строя и наслаждаться качественной ездой.

    Читать еще:  Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

    Вместе с вами мы приходим к выводу, что деталь неприхотлива, проста в своей функциональности и использовании. Не забывайте: своевременное обнаружение неисправности — залог продуктивности работы автомобиля в целом. Полноценная работа двигателя зависит от исправности каждой его составляющей, и, если вы запустите любую деталь, в том числе и датчик холостого хода, — это может привести к более трудоемким процессам ремонта и выходу из строя всего автомобиля.

    Как проверить датчик холостого хода своими руками?

    Современные авто умеют поддерживать холостые обороты самостоятельно, благодаря умной электронной начинке. А именно, благодаря специальному регулятору (датчику). Рассмотрим как он работает, и как проверить датчик холостого хода (РХХ) своими руками.

    Небольшой, но важный узел

    О том, для чего нужен регулятор холостого хода (или датчик), красноречиво говорит его название. Во время работы двигателя именно этот датчик отвечает за подачу определённой дозировки воздуха, которая необходима для поддержания минимальных оборотов.

    Находится датчик в непосредственной близости от дроссельной заслонки, но подаёт воздух не через неё, а в обход по специальному каналу.

    Конечно же, сам по себе датчик холостого хода вряд ли бы справился с такой сложной задачей, ведь поддержание оборотов дело хлопотное и зависит и от температуры воздуха на улице, и от нагрузки на мотор, и от других факторов, которые необходимо учитывать.

    Функционирует датчик под чутким руководством электронного блока управления силового агрегата (ЭБУ), получающего данные о состоянии двигателя от огромного количества других датчиков (расхода воздуха, положения коленвала и т.д.).

    Электроника отслеживает всю эту информацию и на её основе принимает решение о том, сколько нужно воздуха подать во впускной коллектор, чтобы холостые обороты были стабильными и двигатель не заглох в конкретный момент времени.

    По сути, регулятор холостого хода выступает в данной процедуре в качестве исполнительного устройства.

    Конструкция РХХ: всё просто

    Конструкция нашего сегодняшнего героя статьи очень проста. Состоит датчик холостого хода из таких элементов:

    • шаговый электромоторчик;
    • подпружиненная конусная игла.

    Шаговый электромотор под управлением ЭБУ поворачивается на определённый угол, подтягивая или отпуская иглу, которая, в свою очередь, приоткрывает или наоборот закрывает обводной канал подачи воздуха в обход заслонки дросселя. Вот и весь несложный конструктив.

    Как проверить датчик холостого хода своими руками

    Итак, мы плавно подходим к ключевому вопросу — как проверить датчик холостого хода?

    На самом деле о неисправности этого устройства могут говорить ряд симптомов, а именно:

    • непонятные скачки оборотов двигателя, как в большую, так и в меньшую сторону;
    • при переходе на малые обороты мотор глохнет;
    • подключение потребителей (фары, кондиционер и прочее) не влияет на обороты, хотя они должны меняться.

    Если вы заметили что-то из данного списка, то настало время продиагностировать регулятор холостого хода.

    Для этого можно поехать в автосервис, а можно не тратить лишние деньги и всё сделать самому, ведь процедура на самом деле не слишком сложная. Есть несколько способов, как проверить датчик холостого хода своими силами.

    Как правило, датчик холостого хода находится недалеко от датчика положения дроссельной заслонки, но если это вам ни о чём не говорит, то можно открыть техническую документацию автомобиля, где будет обозначено местонахождение РХХ. После того как узел найден, нужно его демонтировать.

    Один из способов предусматривает проверку датчика холостого хода без каких-либо специальных приборов.

    Необходимо лишь снять его и завести автомобиль – если узел исправен, то в момент старта игла РХХ должна переместиться на какое-то небольшое расстояние.

    Если же этого не произошло, то вперёд в автомагазин, но помните, дело может быть и не в самом узле, поэтому следующий способ более точно укажет на неисправность.

    Для второго способа понадобится мультиметр, который измеряет напряжение и сопротивление.

    Отсоединив клемму датчика, измеряем сопротивление между выводами A, B, а также C и D – в обеих случаях оно должно находиться в пределах 50 – 53 Ом.

    В свою очередь между контактами A и C, B и D прибор покажет бесконечность.

    Данные результаты говорят об исправности самого датчика холостого хода. Далее придётся завести авто и промерить напряжения на контактах соединительной клеммы, идущей к РХХ.

    В идеале прибор покажет около 12 Вольт. Если же напряжения на клемме нет, то возможно, что проблема не с ним, а с проводами или блоком управления, и тут уже, скорее всего, придётся обращаться к специалистам.

    Ну примерно так друзья, мы с вами узнали, как проверить датчик холостого хода своими силами. И теперь, если вдруг ваш автомобиль стал внезапно глохнуть на холостых, вы будете знать что делать.

    Нестабильная работа двигателя

    Определенные неполадки с автомобилем вызывают особенно неприятные ощущения у автолюбителей. Это относится к тем поломкам, причину которых диагностировать чрезвычайно тяжело. И неровная работа дизельного двигателя на холостых оборотах ‒ это яркий пример подобной ситуации.

    В таком случае ДВС может не снижать обороты, либо очень резко менять их частоту. При этом двигатель периодически глохнет и тяжело запускается вновь. Подобная нестабильная работа двигателя ‒ это дополнительная головная боль для любого владельца транспортного средства. В данной статье вы сможете разобраться в основных причинах неполадок, а также понять, что делать при их диагностике.

    Неустойчивая работа двигателя: основные причины

    Если двигатель работает рывками на холостом ходу, скорее всего, в вашей машине присутствуют проблемы с такими элементами:

    электроникой для управления инжектора;

    системой подачи топлива.

    Кроме вышеуказанных неполадок также могут быть проблемы в самом ДВС.

    В диагностике неполадок очень важна последовательность. Не паникуйте и не переключайтесь от цели к цели, если неровная работа двигателя на холостых оборотах стала вашей проблемой. Проверяйте каждый из вышеуказанных элементов по очереди, чтобы впоследствии выявить настоящую причину неполадки.

    Читать еще:  Что называется порядок работы двигателя

    Неустойчивая работа двигателя и система зажигания

    Перебои в работе дизельного двигателя могут заключаться в поломке свечи зажигания или другой детали системы зажигания. Как следствие, мотор начинает пропускать цикл зажигания. При этом процесс может осуществляться как в одном, так и в нескольких цилиндрах.

    Кроме свечи зажигания неустойчивая работа двигателя может заключатся в неполадках с:

    тумблером (исключительно в карбюраторном ДВС).

    Если неустойчивая работа двигателя на холостом ходу заключается в неисправной работе свечи зажигания, то проверить данный факт достаточно просто. Поочередно отключайте свечи, если обороты мотора снижаются, вы нашли поломку. Еще один проверенный способ ‒ это вынуть свечи и проверить цвет нагара. Черный неизменно свидетельствует о проблеме.

    Важно отметить, что если провалы в работе дизельного двигателя сопровождаются поочередными падениями и возрастаниями оборотов, скорее всего, неполадка кроется в поломке иной запчасти.

    Если у вас есть мультиметр, проверьте наличие обрывов в высоковольтных проводах. Если нет ‒ ничего страшного, обратитесь в СТО. Там вам заодно проверят катушку напряжения и модуль зажигания.

    Если у вас карбюраторный ДВС, нестабильная работа двигателя на холодную может заключаться в поломках тумблера. Чаще всего встречаются такие причины:

    сколы или трещина на крышке, где осуществляется подключение проводов;

    датчик для измерения магнитного поля загрязнился металлическими отходами;

    сгорели контакты, отвечающие за зажигание;

    подшипник контактной пары отработал свой ресурс.

    Неравномерная работа двигателя: неполадки с электроникой

    Если неровно работает двигатель, часто причиной этого становится слишком большой объем ошибок в электронике, а именно – в памяти контроллера. Очистка контроллера от ошибок ‒ это чрезвычайно легкий процесс. Достаточно просто снять клемму АКБ минусовой полярности на 10-15 мин. После этого двигатель начинает работать в штатном режиме.

    Обратите внимание, что регулярная неравномерная работа двигателя появляется не просто так, обратитесь в СТО, чтобы специалист по бортовым сетям автомобиля смог выявить настоящую проблему.

    Если двигатель работает с перебоями, еще одной причиной может стать неправильное функционирование ЭБУ. Подобная неполадка обладает собственными характерными особенностями, а именно:

    двигатель работает неустойчиво и трясется при этом;

    инжектор подает больший объем обогащенного топлива, если вы заметили повышенный расход бензина или дизеля, причина может крыться в этом;

    выхлопная труба становится источником черного дыма;

    электроды свечей чернеют от сажи.

    Современные транспортные средства наполнены разнообразными датчиками, которые регулируют частоту оборотов двигателя. Если неровно работает дизельный двигатель на холостых, просто попробуйте поочередно отключать данные электроприборы, чтобы выявить источник проблемы. Если при отключении одного из датчиков обороты двигателя выровнялись, вы нашли виновника неполадки.

    Нестабильная работа двигателя на холостом ходу: проблемы с подачей топлива

    Если вы ищите причины неравномерной работы дизельного двигателя, обязательно обратите внимание на систему подачи топлива. В основном неполадки происходят из-за того, что:

    появились неисправности с клапаном холостого хода;

    наблюдается слишком низкое давление, что приводит к недостаточному объему топлива, причины неустойчивой работы двигателя тогда заключаются в поломках: фильтров очистки, перепускного клапана, электрического бензонасоса, механического привода насоса (в карбюраторных версиях ДВС);

    продувочный клапан заклинило;

    форсунок инжектора выработал свой ресурс работы, другой причиной может стать слишком сильное его загрязнение.

    Если причины неустойчивой работы двигателя заключаются в одной из вышеуказанных неполадок, перебои работы будут закономерно проявляться во всех режимах работы ДВС, а не только на холостом ходу.

    Как видите, в основном проблемы с системой топливоподачи заключаются как раз в недостаточном давлении и объеме топлива. Именно поэтому очень важно проверить фильтры, клапаны и бензонасос. Форсунки проверяются отдельно на специальном стенде, поэтому разбирать двигатель все равно придется. Очень важно, чтобы форсунки подавали ровную струю топлива. Если они начинают распылять жидкость, это приводит к неполадкам в работе ДВС.

    Нестабильно работает двигатель: износ запчастей ДВС

    Если вы владелец автомобиля с большим пробегом, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах свидетельствует об окончании ресурса работы запчастей двигателя.

    В таком случае неровная работа двигателя на холостом ходу сопровождается такими уникальными особенностями:

    Поршни могли неравномерно износиться, что приводит к снижению давления в определенных цилиндрах.

    Цепь или ремень растянулись, что привело к перескакиванию на другой зубец, таким образом нарушается распределение газа в машине и появляется нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

    Клапан покрылся нагаром, от чего застрял в открытом состоянии.

    Перебои в работе двигателя заключаются в засорении жиклера, еще одной причиной является попадание автомобильного масла в топливо.

    Наличие в камере сгорания антифриза, которое происходит из-за пробития прокладки возле цилиндра. Характерной особенностью данной поломки являются белый дым в качестве выхлопов и наличие масла в расширительном бачке.

    Превышение ресурса работы клапанов и поршней ‒ это распространенные причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Если вы хотите проверить их состояние, оптимальным решением станет измерение компрессии.

    Если двигатель работает неровно, то еще одной причиной является разбалансировка ДВС. Преимущественно это характерно для тех двигателей, которые в свое время проходили капитальный, реже частичный ремонт.

    Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах также может происходить из-за попадания некоторого объема воздуха в цилиндры. В процессе вождения это может быть совсем незаметно, ведь небольшой объем газа в цилиндре не горит.

    Чаще проникновение воздуха осуществляется через такие места:

    дырку в вакуумном усилителе тормозов;

    вакуумные патрубки и т.д.

    Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах – достаточно неприятная проблема, которая может стать причиной впустую потраченного времени. Ведь количество поломок, которые приводят к такому результату, действительно большое. Если вы не хотите тратить свое время, обратитесь в СТО Оилер. В ином случае поочередно проверяйте каждую вышеуказанную причину, пока не найдете виновника неполадок. Только таким образом неустойчивая работа дизельного двигателя на холостом ходу останется в прошлом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию