28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на volkswagen bora

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости на Volkswagen Bora (1J2)

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Volkswagen BORA седан (1J2) (1998 — 2005) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 119°C (Кондиционер, Год выпуска до: 04.2001) : 1840074, 74074, 191919369A, 540074, 309190369191A, 0742008, 1009190019, 35310, 330161, 6PT009309701, TS2900, TS10321, 33888, 0915045, 820833, AS2017
  • Термодатчик охлаждающей жидкости черный/желтый, Клемма 4 штекера : 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Bora и его модификаций

  • 1.4 16V [AHW, AKQ, APE, AXP], 1.6 [AEH, APF, AVU, AKL], 1.6 16V [AUS, AZD, ATN], 1.8 AGN, 1.8 4motion AGN, 1.8 T [AGU, ARX, AUM, AUQ], 2.0 [APK, AQY, AZG, AZH, AVH], 2.0 4motion [AZH, AVH], 2.3 V5 AGZ, 2.3 V5 4motion AGZ, 1.9 SDi [AQM, AGP], 1.9 TDi [ALH, AGR, ATD, AHF, ASV, AJM, AUY, ASZ, ARL], 1.9 TDi 4motion [ALH, AGR, ATD, AJM, AUY, ASZ, ARL]: 1840074, 74074, 191919369A, 540074, 309190369191A, 0742008, 1009190019, 35310, 330161, 6PT009309701, TS2900, TS10321, 33888, 0915045, 820833, AS2017
  • 1.6 [APF, AVU, AKL, BFQ]: 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Arosa хэтчбек (6H) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Polo хэтчбек (86C) , Polo купе (86С) , Polo фургон (86CF) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Vento седан (1HX0)
  • Ford: Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR)

Купить автомобильную запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости или ее аналог на автомобиль Фольксваген Бора

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости для ремонта Вашего автомобиля” на Vehicle.by, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сигнальная лампа охлаждающей жидкости для Фольксваген Бора 2013, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие детали на складе..

Стоимость для термодатчик охлаждающей жидкости на машину Volkswagen Bora и цена аналогов

© 2021 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников

Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

Датчик температуры Volkswagen Passat B5: где находится, замена

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам. Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5

По сравнению с предшественником В3 данная модель значительно улучшена в плане дизайна. По конструкторским решениям машина претерпела некоторые изменения. Что касается системы оповещения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Те же температурные регуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного организма автомобиля.

  • Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).

Терморегулятор считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, которая циркулирует внутри мотора. Показания контролера поступают в электронный блок управления, который обрабатывает их и направляет на панель приборов для информации водителя.

От этого небольшого на вид температурного датчика зависит производительность двигателя. В зависимости от вида мотора, установленного в подкапотном пространстве автомобиля, устройство может располагаться доступно за движком (для АЕВ) или за трубой ВКГ (двигатели AWT), что делает неудобным снятие устройства.

  • Датчик температуры топлива (FTS)
Читать еще:  Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Корпус устройства выполнен из пластика, в котором зафиксирован специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры среды. Место установки термодатчика – топливная магистраль на выходе из насоса.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха.

Располагается внутри воздуховода на входе. По принципу работы идентичен с ДТОЖ. В нем используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.

Отличие с ДТОЖ состоит в отсутствии корпуса, а термоэлемент сверху покрыт лаком. Это необходимо для ускорения реагирования электронного блока.

  • Датчик температуры наружного воздуха

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

НаименованиеПроизводительАртикул
ДТОЖHELLA (Германия) VERNET (Франция) FAE (Испания)6PT 009 107-141 WS2607 33784
ДТВВFACET (Италия) VERNET (Франция) HOFFER Германия10.4006 AS0013 7472174
Датчик температуры наружного воздухаVERNET (Франция) Bosch (Германия)AS0013 0280130085

Замена ДТОЖ

Данные работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.

  • Первым делом снимают крышку двигателя, прокручивая болтики. Сливают антифриз так, чтобы уровень жидкости оказался ниже датчика.
  • Между мотором и салоном автомобиля находится своеобразный «грибок» и ведущие к нему патрубки. Его снимают и вместе с ним резиновый тройник, который крепится на четырех хомутах. Снятие хомутов следует выполнять очень осторожно, чтобы не уронить их вниз под двигатель, а то, потом будет их тяжело доставать.
  • Снимают «грибок», чтобы было удобно работать.
  • Только после этого открывается полный доступ к ДТОЖ.
  • Отодвигают провода и вытаскивают шланг, чтобы не мешал.
  • Снимают фишку с датчика температуры.
  • Откручивают крышку на расширительном баке, чтобы «спустить» давление в системе. Лучше датчик снимать на остывшей машине.
  • Перед снятием устройства необходимо вытащить фиксатор. Его вытаскивают при помощи подручных средств и снимают устройство.
  • Устанавливают новый датчик с уплотнительным кольцом и собирают узел в обратной последовательности. Устанавливают «грибок» с тройником на прежнее место, доливают антифриз.

Замена датчика температуры топлива

Итак, все по порядку.

  • Устройство установлено на обратном топливопроводе на выходе тандемного насоса.
  • При выполнении работ двигатель должен быть остывшим. Очищают место установки датчика от загрязнений.
  • Отсоединяют разъем небольшим усилием.
  • Выкручивают дренажный фильтр.
  • Далее необходимо вывести из зацепления скобу в корпусе датчика. Это можно сделать при помощи пинцета, при этом, удерживая термодатчик в верхней части возле топливной магистрали.
  • Достают из устройства старый термоэлемент.
  • Чистым топливом протирают внутреннюю поверхность корпуса и устанавливают новый термоэлемент.
  • Собирают датчик. Проверяют проводку на повреждение изоляции.
  • Подключают электрический разъем, затягивают дренажный винт.
  • Включая несколько раз зажигание, вытесняют воздух из системы.
  • Включают двигатель в работу и следят, чтобы не было утечки топлива.

Датчик температуры Volksvagen Passat B5

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам.

Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5

По сравнению с предшественником В3 данная модель значительно улучшена в плане дизайна. По конструкторским решениям машина претерпела некоторые изменения. Что касается системы оповещения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Те же температурные регуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного организма автомобиля.

  • Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).

Терморегулятор считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, которая циркулирует внутри мотора. Показания контролера поступают в электронный блок управления, который обрабатывает их и направляет на панель приборов для информации водителя.

От этого небольшого на вид температурного датчика зависит производительность двигателя. В зависимости от вида мотора, установленного в подкапотном пространстве автомобиля, устройство может располагаться доступно за движком (для АЕВ) или за трубой ВКГ (двигатели AWT), что делает неудобным снятие устройства.

  • Датчик температуры топлива (FTS)

Корпус устройства выполнен из пластика, в котором зафиксирован специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры среды. Место установки термодатчика – топливная магистраль на выходе из насоса.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха.

Располагается внутри воздуховода на входе. По принципу работы идентичен с ДТОЖ. В нем используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. Отличие с ДТОЖ состоит в отсутствии корпуса, а термоэлемент сверху покрыт лаком. Это необходимо для ускорения реагирования электронного блока.

  • Датчик температуры наружного воздуха

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

НаименованиеПроизводительАртикулЦена, руб.
ДТОЖHELLA
(Германия)
VERNET
(Франция)
FAE
(Испания)
6PT 009 107-141
WS2607
33784
750
340
700
ДТВВFACET
(Италия)
VERNET
(Франция)
HOFFER
Германия
10.4006
AS0013
7472174
450
500
620
Датчик температуры наружного воздухаVERNET
(Франция)
Bosch
(Германия)
AS0013
0280130085
470
1100

Замена ДТОЖ

Данные работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.

  • Первым делом снимают крышку двигателя, прокручивая болтики. Сливают антифриз так, чтобы уровень жидкости оказался ниже датчика.

  • Между мотором и салоном автомобиля находится своеобразный «грибок» и ведущие к нему патрубки. Его снимают и вместе с ним резиновый тройник, который крепится на четырех хомутах.

Совет. Снятие хомутов следует выполнять очень осторожно, чтобы не уронить их вниз под двигатель, а то, потом будет их тяжело доставать.

  • Снимают «грибок», чтобы было удобно работать.

  • Только после этого открывается полный доступ к ДТОЖ.

  • Отодвигают провода и вытаскивают шланг, чтобы не мешал.
  • Снимают фишку с датчика температуры.

  • Откручивают крышку на расширительном баке, чтобы «спустить» давление в системе.

Совет. Лучше датчик снимать на остывшей машине.

  • Перед снятием устройства необходимо вытащить фиксатор.

Его вытаскивают при помощи подручных средств и снимают устройство.

  • Устанавливают новый датчик с уплотнительным кольцом и собирают узел в обратной последовательности. Устанавливают «грибок» с тройником на прежнее место, доливают антифриз.

Замена датчика температуры топлива

Итак, все по порядку.

  • Устройство установлено на обратном топливопроводе на выходе тандемного насоса.

  • При выполнении работ двигатель должен быть остывшим. Очищают место установки датчика от загрязнений.
  • Отсоединяют разъем небольшим усилием.

  • Выкручивают дренажный фильтр.

  • Далее необходимо вывести из зацепления скобу в корпусе датчика. Это можно сделать при помощи пинцета, при этом, удерживая термодатчик в верхней части возле топливной магистрали.

  • Достают из устройства старый термоэлемент.

  • Чистым топливом протирают внутреннюю поверхность корпуса и устанавливают новый термоэлемент.
  • Собирают датчик. Проверяют проводку на повреждение изоляции.

  • Подключают электрический разъем, затягивают дренажный винт.
  • Включая несколько раз зажигание, вытесняют воздух из системы.
  • Включают двигатель в работу и следят, чтобы не было утечки топлива.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей. Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf. И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.

Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.

О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  • на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
  • рывки во время движения;
  • ощутимая прогазовка;
  • мотор не заводится с первого раза.

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf
СистемыДатчики
Система охлажденияТемпературы охлаждающей жидкости
Система управления двигателемТемпературы воздуха во впускном коллекторе
Система климат-контроляТемпературы наружного воздуха,
температуры воздуха в салоне автомобиля
Система смазкиТемпературы масла
Автоматическая коробка передачТемпературы рабочей жидкости

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.

Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector