Датчик температуры двигателя nissan maxima a32
Как сделать самодиагностику Ниссан Максима а32?
Как сделать самодиагностику на Ниссан?
Самодиагностика Ниссан Серена
- Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд
- Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды
- В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!)
- Сколько весит газ 52
- Кто изобрел газ 66
- Когда выпустили газ 51
- Сколько весит газ 53
- Газ 53 сколько лошадиных сил
- Сколько лошадиных сил в газ 53
- Сколько весит газ 66
- Сколько весит двигатель газ 53
- Сколько весит газ 3307
Как сделать самодиагностику на Nissan Sunny?
Самодиагностика Nissan Sunny
- Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
- Включить зажигание, но НЕ запускать двигатель.
- Ожидать 3 секунды.
- В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
- Ожидать 7 секунд.
Как сделать самодиагностику на Ниссан Примера р11?
Nissan Primera «Original GT» › Бортжурнал › Самодиагностика приборной панели Р11
- Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
- Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.
Как считать код ошибки Ниссан?
Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. …
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки.
Как сделать самодиагностику на Nissan вингроуд?
Re: Диагностика и самодиагностика
- Вкл. …
- В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
- Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
- Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
Как обнулить компьютер на Ниссан?
Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера
- Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
- Остановить двигатель, выключить зажигание
- Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
- Через 2 минуты одеть клемму обратно
Как сбросить чек Ниссан Санни?
Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)
- Вкл. …
- В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
- Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
- Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
Большой расход на nissan maxima a32 1997 г.в.
Платон
Новичок
- 16.01.2011
шансонье
Активный участник
- 16.01.2011
Платон
Новичок
- 16.01.2011
- Thread Starter
- #3
шансонье
Активный участник
- 16.01.2011
Платон
Новичок
- 16.01.2011
- Thread Starter
- #5
нет,расход по истраченному бензину смотрим
топливный заменен летом был,вместе с воздушным,насчет дмрв не знаю чистили или нет.форсы собирались почистить.
куда лучше подъехать на диагностику?
Активный участник
- 17.01.2011
Gunter
Новичок
- 17.01.2011
Chubik
Новичок
- 17.01.2011
Димjy
Новичок
- 17.01.2011
Привет, как ниссановод ниссановоду взял тебе подборочку из разных источников : в последнее время,с появлением специальной литературы о принципах работы систем электронного впрыска топлива, некоторые «автомастера» («дельцы от автосервиса», по-другому их не назовешь), нашли для себя дополнительный «источник заработка» , который называется :
«Диагностика повышенного расхода топлива на вашей машине».
Прочитав и «начитавшись» различного рода статей и немного определив для себя, что
— «датчик кислорода» достаточно сильно влияет на повышенный расход топлива и что
— данное утверждение самому клиенту практически невозможно перепроверить, и
— «датчик кислорода» стоит в среднем около 300 долларов США (новый),
эти, с позволения сказать «автоспециалисты» довольно неплохо и просто-напросто НАГЛО зарабатывают на проведении подобной «диагностики», вовсю используя «техническую дремучесть» клиента.
«Умный вид», «менторский тон», «умные выражения» и в итоге,практически ничего не делая можно уверенно «содрать» с клиента несколько сотен «за диагностику». Потому что практически никто из клиентов не станет заказывать из Японии новый датчик кислорода за «триста баксов», а, «смирившись с Судьбой», будет продолжать ездить и вспоминать добрым словом автомастера,который разъяснил ему, далекому от техники человеку причину перерасхода топлива :
— к сожалению, ваш датчик кислорода полностью «заморожен», потому и расход топлива у вас более 20 литров…
И далее идут «объяснения» : мол, топливо у нас в России – «дерьмовое»,бензин – этилированный, который «губит» датчик кислорода практически сразу же, датчик восстановлению не подлежит,сочувствую…с Вас четыреста рублей за диагностику.
А что остается клиенту ?
Только верить на слово – сколько всего было сказано! И как красиво сказано!
Но нет возможности у клиента «посмотреть сверху» на эту проблему, посмотреть и сделать небольшую статистику : «сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода?».
А ответ, как ни удивительно, будет таким : « весьма небольшой процент». И уж не в два раза, потому что даже для кислородного датчика это звучит дико.
Да, именно так.
И поэтому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в повышенном расходе топлива «виноват» только Oxygen Sensor.
Причин может быть множество, и одна может наслаиваться на другую.
…Конечно, подобных «мастеров» не так уж и много, но учитывать вероятность такой «диагностики» стоит.
Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )
Кстати, никто не обращал внимание на такой факт, что с изменением положения датчика положения дроссельной заслонки одновременно изменяется и угол опережения зажигания?
В японском автомобиле все взаимосвязано. Не зря же компютер «отслеживает» показания TPS по двум «направлениям» — через контакт «VTA» и контакт «IDL» .
Контакт «VTA» «говорит» компютеру об изменении положения дроссельной заслонки, а контакт «IDL» (контакт «холостого хода») о том, стоит ли сейчас дроссельная заслонка в положении «холостой ход» или нет.
И если изначально неправильно «выставить» TPS, особенно «контакты холостого хода» (IDL), то компютер начнет «ошибаться», принимая искаженные показания TPS за «правильные».Возникающие при этом ошибки :
· повышенные обороты холостого хода
· неправильный (ранний или поздний) угол опережения зажигания
· неустойчивая работа двигателя на ХХ
· неправильный состав топливо-воздушной смеси
Клапан холостого хода ( Idle Air Control Valve )
Данный клапан вследствии своей «неправильной» работы может «помогать» двигателю «держать» повышенные обороты холостого хода.И не только – нарушение первоначальной регулировки отрицательно скажется при работе двигателя практически на всех режимах работы.
Управляется этот клапан компютером : на более «пожилых» моделях компютер «подает» на клапан «просто» +12 вольт, которые изменяют положение биметалической пластинки внутри клапана,а она, в свою очередь двигает в ту или иную сторону специальную пластинку,уменьшая или увеличивая проходное сечение для поступления во впускной коллектор дополнительного воздуха. На более «новых» автомобилях биметалической пластинки уже нет, внутри уже «работает» шаговый двигатель.
Инжектор ( Injector )
Да, именно инжектор ( форсунка) вследствии использования грязного топлива или топлива с водой, а так же вследствии обыкновенного «старения» или «изношенности» может «плавно перейти» в такое состояние, что его механическая часть (игла,седло) начнут пропускать «лишнее» топливо в том положении,когда инжектор должен быть «закрыт». Для двигателей с «центральным впрыском» — «Ci», акутален еще и вопрос уплотнения одной-единственной форсунки — какой-то момент резиновые кольца «отказываются» уплотнять и расход топлива возрастает неимоверно.Проверить это утверждение можно достаточно простым способом :
· открутить ( на трех болтиках) и снять верхнюю защитную крышку форсунки
· включить зажигание
· перемкнуть контакты «FP» и «+B» на колодке диагностического разъема(топливный насос должен заработать – послышится «шуршание» топлива в топливной магистрали)
· подсвечивая себе «переноской» наблюдать в течении одной минуты за форсункой – будет из нее «капать» топливо на дроссельную заслонку или нет.Если «упадет» несколько капель в течении этого времени – это еще «терпимо»,но в «идеале» топливо не должно «капать».
Таким же способом,кстати, можно проверять герметичность любой другой «пусковой» форсунки на любом другом типе двигателя,где она имеется.
«Нештатный» подсос воздуха
Для этой проверки можно воспользоваться любым аэрозольным балончиком,содержащим мало-мальски горючую смесь, например, «жидкостью для промывки карбюраторов».
Запустив двигатель направляем аэрозольную струю на возможные места «нештатного» подсоса дополнительного воздуха .В случае, если подсос воздуха существует в том или ином месте, обороты двигателя тут же возрастут на какое-то время.
Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает – на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода.
Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая «гофра».И если она или «потерта» или вообще порвана – вот вам «лишние» литры перерасхода топлива ( датчик кислорода «воспринимает» этот лишний воздух как «бедную смесь» и автоматически «добавляет» топливо).
Топливная система : «Обратный клапан»
Для чего нужен этот клапан вы,наверное, знаете : для поддержания определенного давления в «топливной рейке».А теперь представим, что вместо «положенных» «двух с половиной килограмм на сантиметр квадратный» клапан «держит» давление немного больше.Что произойдет в этом случае?
Правильно : в цилиндры топлива будет попадать больше.
Конечно, датчик кислорода сразу же «известит» об этом компютер .
Но у каждого компютера есть допустимые пределы регулировки состава смеси. Он может и не суметь «подрегулировать» состав смеси.
Но если уж компютер и «уберет» лишнее топливо – мощность двигателя снизится и водитель непроизвольно будет «сильнее давить на газ»…
Как ни крути – опять повышенный расход топлива.
Опережение зажигания
Если коротко, то «угол опережения зажигания» выставляется для того, что бы максимально использовать «заложенную в паспорте» мощность двигателя.То есть, правильно «выставив» угол опережения зажигания мы «создадим» такие «блгоприятные» условия «внутри» цилиндра, что наша топливо-воздушная смесь будет «зажжена» и «взорвется» в самый нужный момент.
А не «позже» или «раньше», что спровоцирует снижение мощности и другие «неприятности».
Теперь – «самое интересное».
Вы когда – нибудь обращали внимание, что, если при работе двигателя на ХХ перемкнуть в диагностическом разъеме «контакты диагностики» E1-TE1 , то «звук» работы двигателя изменится?
Правильно. Изменится.
При перемыкании данных контактов и работающем двигателе мы «выключаем» электронную систему опережения зажигания.
И только теперь можно при помощи стробоскопа «выставить» нужный
( и правильный !) угол опережения зажигания.
Однако в большинстве случаев мало кто обращает внимание на этот «нюанс».
Другое дело, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего…
И достаточно часто бывает такое, что при правильно «выставленном» угле опережения зажигания двигатель начинает «отчаянно детонировать».
Вот и приходится «подстраивать» угол опережения зажигания «под бензин».И сами понимаете, как вся эта «самодеятельность» влияет на повышенных расход топлива…
Снижение мощности двигателя
Это может происходить по самым разным причинам, в том числе и по тем причинам,что описаны выше .
Что же происходит в этом случае и «каким боком» снижение мощности двигателя может повлиять на увеличение расхода топлива?
Ответ простой , «как три рубля» :
при снижении мощности двигателя по различным причинам машина начинает «тянуть» уже хуже, и водитель интуитивно «прибавляет газку». Скорость движения практически остается такой же,как и ранее, а топлива в цилиндры поступает и «улетает» уже намного больше.
Вот вам и еще одна причина повышенного расхода топлива…
Что можно сказать в заключении : вопрос «повышенного расхода топлива» — это действительно «вопрос из вопросов» и подходить к его решению надо комплексно.
Конечно, не все причины этого описаны в данной статье.
Всегда надо «конкретно думать по каждой машине», потому что автомобили,их электронные системы так же непохожи друг на друга как и люди – у каждой конкретной «электроники» свой «характер» и свое «настроение».
Какое масло заливать в двигатель Nissan Maxima a33/a32?
Ниссан Максима — это премиум седаны, которые очень популярны в нашей стране, и если Вы владелец этого авто то Вам будет интересно – какое масло заливать в двигатель Ниссан Максима а33. В автомобилях, которые поставлялись в СНГ и Европу устанавливались 2 типа бензиновых двигателей, объемом 2 и 3 литра.
Следует отметить, что с момента выпуска первого автомобиля данной модели — прошло более 20 лет, и за это время сменилось более 3 актуальных спецификаций и допусков, при этом новые как правило перекрывают старые, ведь изначально использовалась полу-синтетика, тогда как сейчас используют полностью синтетические продукты, и они отлично справляются со своей работой.
Допуски масла для Ниссан Максима a32 и а33 рекомендуеются:
- ILSAC – GF1 2 или 3.
Так же можно использовать масла с популярной классификацией ACEA A5.
Подходящее масло по допуску Ниссан Максима
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Сколько масла в двигателе Nissan Maxima (объем)
Объем масла (сколько потребуется при заливке):
- VQ30DE 3.0 — 4 литра
- VQ20DE 2.0 бензин – 4 литра
Масло для Nissan Maxima 2.0 а33
Если вы ищете моторное масло для автомобиля Ниссан Максима а33 QX с двигателем 2.0 бензин, то интернет портал КакоеМасло.ру рекомендует Вам довольно недорогое, и в то же время качественное масло:
- Лукойл Genesis Armortech 5w30
Из отечественных продуктов так же хорошо зарекомендовавшим себя является: Газпром-Нефть Super, 5w40. Стоимость чуть ниже, чем у Лукойла. Автовладельцы, использующие данный продукт отмечают, что расход масла на Maxima a33 снизился вплоть до 100-200гр., на 1.000км., пробега.
Если Вам по душе оригинальные продукты, то рекомендуем обратить внимание на масло 5w40 от Nissan! Оригинальный продукт это всегда залог высокого качества, но в то же время переплата по-сравнению с другими аналогами порой достигает более чем двукратный размер.
Артикул 4 литровой канистры — KE900-90042.
Так же прикладываем список одобренных масел на любой вкус и ценовой сегмент:
- Addinol Super Power MV 0537 5W-30
- Gulf Formula GMX 5W-30
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
- Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
- Mobil1 0W-40
- Liqui Moly Special LL 5W-30
- Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
- Mobil 1 X1 5W30
- Neste CityPro LL 5W-30 SL
- NGN Nord 5W-30
- NGN Profi 5W-30
- Pennzoil Ultra 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
- Professional Hundert High Tech 5W-30
- Shell Helix Ultra E 5W-30
- Valvoine Synpower 5W-30
Какой интервал замены?
Замену масла рекомендуем производить каждые 10 тыс км, или раз в год. При стандартной эксплуатации этот интервал будет оптимальным.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Maxima , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла Ниссан Максима а33
При замене масла на двигателе Nissan Maxima 2.0 литра вам понадобиться масляный фильтр с номером Wix WL 7200 (аналог).
Если вы эксплуатируете автомобиль с двигателем 3.0 литра, то Вам понадобиться фильтр 0 986 452 041 от компании Бош.
Видео-каталог:
Двигатель 3.0, Максима а33
Электрическая схема автомобиля NISSAN MAXIMA
Электрические схемы автомобиля Nissan Maxima — 1-я часть. Все электросхемы в высоком качестве и на русском языке. Скачать можно кликнув на кртинке и увеличив её. Остальные узлы электрооборудования Nissan Maxima показаны тут. Для защиты электрических цепей используются предохранители с ножевыми контактами, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяют по наличию проволочного проводника, соединяющего выходные контакты предохранителя. Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.
Схема системы запуска и заряда автомобиля Nissan Maxima различных годов выпуска (три варианта)
Электросхема блока управления двигателем Ниссан Максима
2й вариант
Головные и противотуманные фары автомобиля
Огни заднего хода и указатели поворотов Nissan Maxima
Схема наружных осветительных и сигнальных приборов