58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя passat находится

Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 & | VW Passat B3 ремонт


Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

Ремонт приборной панели Пассат б3


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимаем защитное стекло приборки. В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково.

А может это: Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости? На некоторых моделях может стоять и…

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. AnatolL Admiral B3

Делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить навитую на пластику проволоку нагревательного элемента.

В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково. Собираем прибор в обратном порядке.

Для проверки работоспособности подключаем батарейку от фонаря на 4,5 вольта, сначала к паре контактов ОЖ — стрелка должна медленно отклонится на половину шкалы, затем к паре бензина — эффект должен быть аналогичным. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Как показал анализ этой неисправности, она может возникать при длительном замыкании накоротко датчика температуры ОЖ бензина , что приводит к перегреву и деформации биметаллической пластинки.

Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин. AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

Снимите провод массы с аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

  • Astra J vs Golf 7
  • Volkswagen Golf цена: купить Фольксваген Гольф бу. Продажа авто с фото на Olx Казахстан
  • АлтайЕвроМоторс — официальный дилер Фольксваген в Барнауле

    Пассат б4 датчик температуры какой

    Энное время назад начало бить в руль, причем не на скорости, а только при торможении, ну, не обладая большим багажом знаний о неисправностях я, конечно, обратился к интернету. Здесь все как один указывали на изношенные тормозные диски, ну, не долго думая начал приценяться к ним. До этого момента всегда закупал детальё в ЕвроАвто, но решил попытать счастье и сформировать заказ на Экзисте. Тем более мне нужно было закупить ещё несколько запчастей, так что удобнее было заказать все и сразу + в одном месте.Это, разумеется, гораздо дольше, забрал заказ я где-то через дней 6-7, но главное, что пришло все, что заказывал, все подходящее, да и ценник вышел ниже, чем мог выйти в старом месте моего отоваривания.

    Тормозные диски взял Optimal
    Колодки:
    перед Bosch
    зад Bosch
    Дверные ручки:
    Передняя правая с цз — JpGroup
    Задняя правая Depo

    Это все для затравки. Речь же сегодня пойдет о всем известной детали пассатов, о том, на что вечно грешат и обвиняют в нестабильной работе двигателя, плохом пуске и провалах, а именно о ДТОЖ.

    Около полугода назад, у меня помер ДТОЖ, у меня он 4-хконтактный т.к. движок ABS. На нем была синяя полоса и точка зеленого цвета. Умер по непонятным причинам, но выразилось это тем, что при повороте ключа стрелка тупо уползала наверх и начинал мигать диод на приборке, извещая о чрезмерно высокой температуре.
    В общем, не долго думая, пошел в Автомир, да и взял датчик, какой-то noname (без упаковки, без коробки) на тот момент не думал, что есть разница…
    Поставить труда не составило, датчик определенно работал. Успех. Я любитель следить за показаниями температуры двигателя, поэтому и начал замечать, что что-то идет не так. Стрелка показывает 110 и только в этот момент слышно как включается вентилятор охлаждения. То, что вентилятор работает в правильном режиме и включается при 92 градусах у меня не было сомнений, так как с этой системой я разобрался ещё летом, когда помер как раз вышеупомянутый вентилятор. Начал грешить на приборку, думал теряется где-то сопротивление, но тем временем пришла зима. Ударили морозы, ну и вентилятор соответственно впал в зимнюю спячку и лишь изредка помогал двигателю остыть. Я забил на эти показания и привык ездить так, тем более никак на работу двигателя это не влияло, хоть и данные на приборку выводились некорректные.

    Читать еще:  Датчик температуры воздуха уаз патриот двигатель 409

    Вот и пришла весна, я озаботился показаниями температуры, поднабрался опыта и разузнал, что ДТОЖ лучше всего ставить оригинальный, фирмы VAG. Раз такой случай, на Экзисте я нашел датчик этой фирмы за 1526 рублей. В сравнении с тем, что я приобрел до зимы, за 300 рублей, сами понимаете. Цена не удивила, а шокировала. Ничего не поделаешь, за оригинальное деталье приходится платить. Выбрал я именно его, 4-хконтактный с синей полосой. Заказ оформил, через минут 10 мне позвонил менеджер и доказывал мне, что этот датчик желтый, я соответственно вступил с ним в словесные баталии, пытаясь доказать, что мне нужен синий, с зеленой точкой, как был раньше, его код — 6U0 919 501 B. Сказал, что в этом я уверен. После 5ти минут клацанья мышкой и молчания, он со мной согласился и мы попрощались.

    Вот датчик, который я заказывал, он же мне и пришел.

    На нем надпись ELTH Made in LUXEMBURG

    Именно такой датчик и стоял на пассате при покупке.
    Поставил уже на опыте ?
    Профит. Двигатель греется до 92, тут начинает крутить вентилятор. данные на приборке корректные, теперь моя душа спокойна и оно того СТОИЛО!
    Если ДТОЖ, то VAG, ребята.
    Всем Мир.

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 75 л.с. id1907

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 101 л.с. id3935

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 75 л.с. id1915

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 107 л.с. id1908

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 112 л.с. id1909

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 16V 136 л.с. id6263

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 139 л.с. id20269

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 G60 Syncro 160 л.с. id1917

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 107 л.с. id11241

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 115 л.с. id1910

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 116 л.с. id25056

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 110 л.с. id20270

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 Syncro 115 л.с. id5944

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 136 л.с. id1919

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 16V 150 л.с. id3928

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.8 VR6 174 л.с. id1920

    Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

    Читать еще:  Двигатель man d2866 lf15 технические характеристики

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.9 VR6 Syncro 184 л.с. id3925

    Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 2.0 170 л.с. id20271

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.6 TD 80 л.с. id1911

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1913

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id1914

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

    Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5276

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Как проверить датчик температуры Фольксваген Пассат б3?

    Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем. График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ.

    Где находится датчик температуры пассат б 3?

    Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

    Какого цвета датчик температуры Пассат б3?

    Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3: VAG № 025 906 041 A (синий) – датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА

    Как проверить датчик указателя температуры?

    Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости

    Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.

    Как узнать что не работает датчик температуры?

    Рассмотрим основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    1. падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
    2. длительное прогревание автомобиля;
    3. частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
    4. повышенный расход топлива;

    Как проверить 4 контактный датчик температуры?

    Для проверки четырёх контактного ДТОЖ, нужно тестер подсоединить к контактам 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть к 2-4 контактам, которые дают показания на приборку. Для проверки двух контактного ДТОЖ чёрного цвета, нужно тестер подсоединить к контактам датчика.

    Как влияет датчик температуры на работу двигателя?

    На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.

    Где находится датчик холостого хода Пассат б3?

    В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки.

    Как проверить стрелочный датчик температуры?

    Поместите датчик температуры охлаждающей жидкости в кипящую воду и замерьте его сопротивление при помощи мультиметра. При температуре в 100 градусов датчик должен показывать значение около 177 Ом.

    Как проверить указатель температуры ваз 2110?

    Для проверки указателя температуры можно пользоваться резисторами различного номинала. Замыкая его на контакты датчика стрелка на панели должна показывать разную температуру. 10 кОм — 0 градусов, 240 Ом — 90 градусов, 100 Ом — 130 градусов.

    Как проверить датчик температуры тм100?

    Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» верхний вывод указателя температуры, соединенный со штекером 2 белой колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цели «датчик — указатель».

    Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

    Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

    Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

    Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

    Основные типы масляных датчиков

    На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

    Читать еще:  Что такое гибридный ракетный двигатель

    • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
    • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
    • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

    Расположение масляных датчиков

    Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

    Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

    Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

    Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

    Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

    • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
    • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
    • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

    Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

    Последовательность проверки масляного датчика

    Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

    1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
    2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
    3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается. Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
    4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

    Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

    Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

    1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика. Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
    2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются. Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
    3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши. В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
    4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
    5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
    6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

    Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

    Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию