Датчик температуры двигателя s max
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Датчик температуры двигателя
Датчик температуры двигателя
#1 Сообщение expertt » 22 сен 2010, 23:18
Re: Датчик температуры двигателя
#2 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 07:48
Re: Датчик температуры двигателя
#3 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 08:16
Re: Датчик температуры двигателя
#4 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 10:58
Покажите мне эту лампу.
Контрольная лампа температуры ОЖ двигателя.
А лучше все сразу
у меня электронный указатель температуры ОЖ двигателя. и загораются все стрелки указателя и мигают одновременно с Контрольной лампой температуры ОЖ двигателя
че-то нифига не понял
мигают около минуты и потом работает нормально
Разумно, ибо переключаться на высшую, когда водитель хочет «зажигалку» не разумно
когда лампа не мигает растут и обороты коленчетого вала и скорость и переключения скорости происходит
нет. похоже как-бы включена нейтраль
Re: Датчик температуры двигателя
#5 Сообщение ANG » 23 сен 2010, 11:40
Re: Датчик температуры двигателя
#6 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 13:20
Re: Датчик температуры двигателя
#7 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 15:57
дисплей ЖК, но не столбик а стрелки. в приложени лампа и часть панели
Re: Датчик температуры двигателя
#8 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 16:43
сделал самодиагностику. вот результаты:
Машина не заведена:
A0000
nr0810
EE81
CF180
CF200
CF308
dtc d262
E199
dtc NONE
E0000
SG0120
t0000
tG0000
F1171
FP1105
FPt103
FG0004
003C
CG001
odo000
trn-0
IUd00
bat120
bF0
hb-6
SLP0
LC0010
Cr-0
AC-0
PO00
P209
PG21
Ad0154
Ad1103
Ad2255
Ad4255
Машина заведена:
A0000
nr0810
EE81
CF180
CF200
CF308
dtc d262
E199
NONE
E0000
SG0160
T0902
tG0355
F1179
FP1092
FPt091
FG0004
006C
CG002
odo000
trn-0
IUd00
bat140
bF0
hb-6
SLP0
LC0010
Cr-0
AC-0
PO00
P201
PG21
Ad0181
Ad1127
Ad2255
Ad4255
вроде все в норме. кто понимает в них больше меня, подскажите что и как.
Re: Датчик температуры двигателя
#9 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 16:51
Re: Датчик температуры двигателя
#10 Сообщение *Casper* » 23 сен 2010, 16:55
Re: Датчик температуры двигателя
#11 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 17:17
AUDIO REAR CONTROL UNIT IS NOT RESPONDING —
ТОНАЛЬНОЗВУКОВОЙ ЗАДНИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ
Re: Датчик температуры двигателя
#12 Сообщение expertt » 23 сен 2010, 17:33
Спасибо Casper! Но я так и не понял как ты вычислил ошибку U2199. Научи меня разбираться в самодиагностике.
Я так понимаю, что указатель температуры на щитке приборов связан с датчиком ОЖ расположенном на радиаторе. Или нет? Но если да, то его я вынимал. Покрытие обмотки чуть треснутая, не цельная. Код датчика C9G4A. А провод думаю что хороший, т.к. лампа мигает строго при определенной невысокой температуре.
Когда снял этот датчик, включил зажигание. Контрольная лампа температуры включилась и погасла как обычно. Так и должно быть, если датчик снят? Или это все-таки это не тот датчик?
PS А магнитола Blaupunkt с GPS
Re: Датчик температуры двигателя
#13 Сообщение fidel1970 » 23 сен 2010, 17:37
Ошибка P0183 — Датчик “А” температуры топлива – высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0183
Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.
Что означает ошибка P0183
Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.
Причины возникновения ошибки P0183
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
- Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
- Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
- Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
- Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C
Каковы симптомы ошибки P0183?
- Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
- Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
- При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0183?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
- Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
- Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
- Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива
Частые ошибки при диагностировании кода P0183
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:
- Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
- Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива
Насколько серьезной является ошибка P0183?
- При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0183?
- Замена неисправного датчика температуры топлива
- Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
- Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
- Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183
Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.
Нужна помощь с кодом ошибки P0183?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Digitrode
цифровая электроника вычислительная техника встраиваемые системы
- Вычислительная техника
- Микроконтроллеры микропроцессоры
- ПЛИС
- Мини-ПК
- Силовая электроника
- Датчики
- Интерфейсы
- Теория
- Программирование
- ТАУ и ЦОС
- Перспективные технологии
- 3D печать
- Робототехника
- Искусственный интеллект
- Криптовалюты
Чтение RSS
Arduino и датчик температуры термопары на основе MAX6675
Термопара типа K является наиболее распространенным типом термопар. Она недорогая, точная, надежная и имеет широкий температурный диапазон. В этой статье показано, как использовать микроконтроллер Arduino Uno / Nano с модулем дисплея OLED для считывания данных термопары типа K. Как и следовало ожидать, существует аналоговый интерфейс MAX6675 для прямого цифрового преобразования выходных данных термопары типа K. Программное обеспечение, выполняемое в фоновом режиме, переводит показания термопары в воспринимаемые значения температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Микросхема MAX6675, доступная в 8-контактном корпусе SO, выполняет компенсацию холодного спая и оцифровывает сигнал от термопары типа K. Окончательный вывод данных производится в 12-разрядном формате, совместимом с SPI.
Микросхема также имеет функцию обнаружения открытой термопары. Для быстрого создания прототипа было бы лучше использовать предварительно смонтированную плату MAX6675, а не чистую микросхему, припаянную к адаптеру SMD, потому что отладочная плата обычно доступна в виде экономичного комплекта, который включает термопару типа K. Выше приведено изображение такого модуля.
Подключение данного модуля с MAX6675 к Arduino выполняется довольно просто: Vcc к 5 V, Gnd к Gnd, SO к D4, CS/SS к D5, CSK к D6. Термопара подключается к модулю MAX6675 с противоположной стороны от контактов, ведущих к Arduino.
Ниже приведен простой скетч для теста. Для работы с модулем вам понадобится библиотека MAX6675 (https://github.com/adafruit/MAX6675-library).
Окно последовательного монитора при запуске программы может выглядеть следующим образом:
Теперь подключим к полученной конструкции OLED-дисплей 128 × 64 к Arduino по шине I2C (OLED SDA к A4, OLED SCL к A5).
Код программы приведен далее. Как видно из кода, он усредняет выходную информацию оборудования термопары в 25 раз, чтобы получить разумные показания термометра. Следует отметить, что это замедлит обновление дисплея, но не повлияет на реакцию термопары. На экране дисплея отображается максимальная температура в верхнем левом углу, минимальная температура в верхнем правом углу и текущая температура в нижней строке.
Использование Arduino и термопары с MAX6675 – это простой и недорогой способ создания простого, но надежного ручного цифрового термометра.
Тема: Проблема с показаниями температуры за бортом
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 35 Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Проблема с показаниями температуры за бортом
Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
— температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
— температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
— из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
— ваг-ком ошибок не показывает.
Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний — это глюк датчика, или может и проводка козлить?
Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.
Pointer
Регистрация 24.01.2013 Адрес С.Пб Возраст 62 Сообщений 74
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
тоже датчики наружного воздуха
Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
— температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
— температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
— из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
— ваг-ком ошибок не показывает.
Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний — это глюк датчика, или может и проводка козлить?
Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.
И у меня заглючили датчики в воскресенье. Стали показывать вообще -13 С. Сейчас врут градуса на 3-4 в плюс,чо за хрень?
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 21.10.2013 Адрес Свердловская обл. Возраст 54 Сообщений 5,406 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 2,647 Отправлено: 2,609 |
датчик стоит под бампером,может проводка .а может и сам датчик «наедается»
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 14,917
Спасибо: |
Получено: 4,154 Отправлено: 157 |
Попробуй минут на 10-15 скинуть провод с клеммы аккумулятора. Может в норму придёт.
Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 35 Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.
Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
тоже самое. только глюки бывают страшнее- показывает -51. потом приходит в норму и в течении дня может зависнуть на 15гр..а на улице все 30гр. Датчик за бампером поменял-ничего не поменялось.
Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 35 Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Ещё вводные.
Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно — запускает кондишку, греет-холодит.
Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также «не следит» за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже «согреть»!
Камрады, как его победить?
ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 14,917
Спасибо: |
Получено: 4,154 Отправлено: 157 |
А если разъём с датчика под бампером снять — какие на климе показания выдаёт? У меня без него прочерки вместо температуры были.
Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 35 Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.
УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.
УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.
рядом с бачком гур под крышкой, черный квадратный разъем-это он.