56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя шевроле авео т300

Панель приборов Шевроле Авео: описание обозначений

Заводская приборка Chevrolet Aveo — продуманный модуль, обеспечивающий оптимальную передачу данных водителю о состоянии датчиков, бортовых систем в режиме реального времени.

На панели авто 2008 и других годов устанавливаются индикаторы и лампочки со всех участков авто. Щиток легко считывается, символы крупные и четкие.

Описание значков на панели приборов Шевроле Авео

Наиболее полный список индикаторов и указателей можно найти на щитке авто в модификации Т300. Здесь имеются самые современные датчики и оборудование.

Важно! Комбинация Т300 выбрана не случайно. Описанные ниже индикаторы можно найти и в более старых версиях авто и имеют они одинаковое значение независимо от года выпуска авто.

НомерРасшифровка
1/16Указатели поворотников. Лампы загораются одновременно при включении аварийки.
2Уровень топлива в баке опустился до минимального уровня.
4Включен дальний свет головной оптики.
5Активированы габаритные огни.
6Сигнальный указатель не закрытой боковой двери.
7Лампочка указывает на перегрев двигателя, рекомендуется остановиться и дать антифризу остыть.
8Индикатор положения ручника и общего состояния тормозной системы. Если рычаг опущен, а индикатор горит – следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
9Индикатор включения круиз контроля.
10Иммобилайзер находится в рабочем положении
11Усилитель руля неисправен или поврежден, требуется выполнить диагностику системы.
12Информационный дисплей.
13Лампочка говорит, что парктроник неисправен. Обычно проблема скрывается в загрязненном датчике.
14Используется только на автомате – лампа напоминает водителю о необходимости нажать на педаль тормоза.
15Ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут.
17Индикаторная лампа АБС, если горит постоянно – прибор неисправен.
18Подушки безопасности отключены.
19Аналогично, что и 15, только для водительского кресла.
20Аккумуляторная батарея неисправна или повреждена магистраль генератора.
21Давление масла в двигателе упало ниже нормы.
22Модуль ЭСУД отказал либо поврежден.
24Система динамической стабилизации не работает должным образом.
25Аналогичное значение, указывает, что система принудительно отключена.
27/28Противотуманки включены.

Кнопки на панели Авео


Опционально на приборке Авео устанавливается три клавиши, не привязанные к аудиосистеме или оборудованию отопителя салона.

  • А – кнопка блокировки центрального замка;
  • Б – клавиша аварийной сигнализации;
  • В – модуль вкл/выкл подушки безопасности переднего пассажира.

Значки приборки Chevrolet Aveo Т200

В следующих поколениях изготовитель исправил дефект.

Обозначения щитка Авео Т250


В версии Т250 центральный щиток исчез, вместо него на основном модуле появился электронный дисплей, куда переместилась основная часть индикаторов. Остальные указатели компактно разместились под стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости. Здесь же разместилось и обозначение АБС.

Символы приборки Авео Т300


Модификация Т300 выделяется полностью переработанной приборкой. Панель цифровая – присутствует только стрелочная имитация тахометра, выполненная по последнему слову техники. Классические, сменные лампы заменили на впаянные диоды. Благодаря этому, ночью приборка меньше бьет по глазам и легко читается при ярком дневном освещении.

Бортовой спидометр и другие указатели переместились на крупный дисплей, что облегчает считывание информации и позволяет точно определить скорость движения авто.

Лампочки указателей перенесены выше и ниже основного экрана и смонтированы в отдельных гнездах. Немного помпезно, но смотрится такая инициатива отлично.

Ошибки на панели Aveo

Чтобы определить наличие проблем в машине последнего поколения достаточно войти в режим самодиагностики и считать ошибки. Обычно на приборке появляются следующие значения.

КодРасшифровка
1Процессор неисправен.
2Поплавок в топливном баке неисправен или повреждена его цепь.
4/8Повышенное/пониженное напряжение в бортовой цепи, рекомендуется проверить аккумулятор и генератор.
12Контрольный индикатор отказал.
13Датчик кислорода – обрыв цепи или КЗ.
14/15ДТОЖ высокий/низкий уровень сигнала.
16/17Проблемы с напряжением внутри бортовой сети.
19ДПКВ передает неправильные данные.
21/22Некорректное положение дроссельной заслонки, возможно требуется чистка механизма.
23/25Датчик температуры всасываемого воздуха поврежден.
24Код 24 указывает на обрыв магистрали спидометра.
27/28СО потенциометр работает неправильно.
33/34ДМРВ поврежден или работает неправильно.
35Требуется регулировка оборотов холостого хода.
41Датчик фазы передает неправильные данные.
42Система управления электронным зажиганием повреждена.
43ДД выдает неправильные данные.
44/45Топливная смесь слишком обеднена/обогащена.
49Потеря вакуума, в систему подсасывается воздух, нужно проверить все патрубки.
51/52Ошибки ППЗУ и ОЗУ.
53Обрыв датчика СО-потенциометра.
54Октан корректор – обрыв магистрали.
55При повышенной нагрузке на бортовую цепь смесь слишком обедняется.
61Деградация датчика кислорода.

Не работает приборка Авео

Обычно автомобиль редко подвергается подобной неисправности. Если же подобное случилось, искать следует в следующих направлениях.

  1. Перегорел предохранитель системы. Следует вскрыть монтажный блок и найти поврежденный элемент.
  2. Бортовая проводка может повредиться от вибрации и тряски. Нужно обследовать все провода, клеммы и контакты на предмет повреждений, плохого контакта.
  3. Бывает, что не горит только часть щитка. Это нередко вызвано перегоранием самих лампочек, что провоцируют скачки напряжения внутри бортовой сети. Лечится все просто – разобрать и заменить.
  4. Сгорела сама приборная панель. Подобное является исключением, но если факт установлен – панель меняется целиком.

Как разобрать щиток

Чтобы снять панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от сети.
  2. Опустить до упора руль.
  3. Открутить два винта крепления облицовки кожуха.
  4. Далее защита снимается и открывается доступ к прибору.
  5. После этого нужно выкрутить два винта облицовки на самой приборке.
  6. После ее снятия потребуется выкрутить крепежи самого щитка приборов и аккуратно вынуть модуль на себя.
  7. Сзади панели расположены контактные группы проводов. Они отключаются и устройство полностью снимается с машины.

Приборка Авео — продуманный модуль, где выведены все необходимые лампочки, индикаторы и указатели для комфортного движения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

где стоит датчик температуры двигателя — Chevrolet Aveo клуб

Датчик температуры охлаждающей жидкости на шевроле авео ли он с нагрузкой, если нет, то насколько всё плохо. Данные показатели помогают с большей точностью и эффективностью включать дополнительное охлаждение, не позволяя проявляться не секунде лишнего перегрева.

Чтобы понять, как это работает нужно знать, как это устроено в большинстве машин имеющих один только датчик: Какие можно сделать выводы?

Измеритель, получая информацию о повышенной температуре антифриза, передает информацию в ЭБУ, которая запускает дополнительное охлаждение. Однако пока эта информация придет, пока вентиляторы запустятся и охладят жидкость, львиная ее часть уже попадет вновь в двигатель, где не сможет забрать тепло.

Где находится датчик температуры Шевроле Авео

В результате такого машина может закипеть даже с исправной системой охлаждения и рабочим ДТОЖем. Соответственно при работе одновременно двух измерителей, информация о проблеме поступит намного раньше. Таким образом, зачастую вина датчик температуры охлаждающей жидкости на шевроле авео выход из строя ДТОЖ полностью лежит на владельце авто и его халатном отношении к своему автомобилю. Как определить поломку Определить неисправность работы датчика можно в первую очередь по отсутствию верных цифровых значений на приборной панели.

Так, например, если монтаж датчика был осуществлен рядом с радиатором, отклонения в его показаниях могут быть достаточно серьезными.

Читать еще:  Что нужно для спорт двигатель

Где находится датчик температуры ОЖ в Шевроле Авео?

То же самое будет происходить в случае возникновения короткого замыкания в цепи. Если же произойдет ее обрыв, датчик перестанет предоставлять какую-либо информацию о температурных показаниях.

Диагностика В случае если проблема была обнаружена, потребуется провести диагностику транспортного средства для выявления причины. Только после этого следует приступать к дальнейшим действиям, включающим в себя ремонт или замену элемента.

Так, например, при обнаружении обрыва цепи может потребоваться замена ее на новую, или восстановление отдельных ее участков другими способами.

Самостоятельная замена ДТОЖ Если дело доходит до полной замены датчика, то можно отметить, что владелец авто Chevrolet Aveo Т способен самостоятельно провести подобную процедуру.

Таким образом, он заметно сэкономит денежные средства на посещения станции технического обслуживания. Перед заменой рекомендуется подготовить минимум необходимых инструментов и приобрести новый датчик, подходящий для Шевроле Авео Т Купить его можно как у знакомого поставщика, так и в специализированных магазинах.

Датчик температуры Chevrolet Aveo Т300

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости. Ослабьте ключом затяжку датчика.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.

Приехав и рассказав ребятам эту историю они без диагностики сказали что проблема в датчике охлаждения.

На мозги не поступает информации о температуре двигателя, и они думают что на улицемотор холодный, и на инжектор подается обогащенная смесь из-за этого она плохо заводится, каптит и чихает. Действительно, когда датчик периодически включался таких проблем небыло. Правда надо отдать должное что при том когда датчик не работает машина едет очень резво, как будто мотор 2 литра.

И расход при этом литров 15 на км. Я при замене уже думал и тумблер поставить на отключение этого датчика при случае если надо кого-то резво обойти Менял его вчера. Процедура эта заняла много времени, так как менять его крайне неудобно.

Как проверить термостат — ремонт термостата на Шевроле Авео

В системе охлаждения двигателя Шевроле Авео важную роль играет термостат. Это устройство является неким клапаном, позволяющим автоматически регулировать температуру охлаждающей жидкости.

По сути, термостат отвечает за перенаправление потока охлаждающей жидкости в малый или большой круг циркуляции. Изначально он удерживает жидкость в малом круге, позволяя двигателю прогреться и выйти на рабочую температуру.

Однако по мере нагревания жидкости происходит постепенное открытие клапана, после чего хладагент начинает поступать в большой круг циркуляции. В результате этого удается поддерживать стабильную рабочую температуру силового агрегата, не допуская его перегрева.

В зависимости от конфигурации автомобиля и установки дополнительного оборудования, термостат на Шевроле Авео может монтироваться во входном трубопроводе насоса системы охлаждения или на выходной магистрали ГБЦ.

Важно заметить, что малый и большой круг циркуляции антифриза включают в себя разный перечень узлов, через которые им приходится проходить.

Малый круг включает в себя головку блока цилиндров, сами цилиндры, а также радиатор печки. В то же время большой круг включает в себя все элементы, в том числе и радиатор охлаждения.

Именно благодаря тому, что во время циркуляции по большому кругу жидкость проходит по радиатору охлаждения и происходит снижение ее температуры. Соответственно, важно следить и за состоянием данного элемента конструкции авто.

Термостат Шевроле Авео автоматически открывается при достижении рабочей температуры двигателя, однако также самостоятельно и закрывается, когда температура силового агрегата снижается ниже заданной отметки.

Обычно термостат состоит из таких основных составляющих:

  • Корпус, в котором расположено 3 патрубка. Входной, идущий от радиатора, входной от двигателя, а также выходной – выполнение подачи жидкости на насос.
  • Цилиндр, где располагается термочувствительный элемент.
  • Непосредственно термочувствительный элемент.
  • Шток, расположенный внутри цилиндра.
  • Клапан малого круга, являющийся по сути перепускным клапаном, отвечающим за поддержание необходимого давления в системе охлаждения Шевроле Авео.
  • Клапан большого круга, имеющий форму тарелки. Отвечает за подачу или перекрытие доступа охлаждающей жидкости в большой круг циркуляции.
  • Пружины клапанов, отвечающие за перекрытие кругов циркуляции.

В момент запуска двигателя большой круг закрыт. Происходит прогревание двигателя и его выход на рабочую температуру. Когда она будет достигнута, произойдет открытие большого круга, и температура будет удерживаться на необходимой отметке.

Срабатывание клапана происходит при достижении температуры в 80-90 градусов, в зависимости от выбранного термочувствительного элемента.

Если же открыть доступ к большому кругу циркуляции системы охлаждения сразу, то двигатель не будет достаточно прогреваться. Это скажется на эффективности его работы и расходе топлива.

В большинстве случаев максимальное раскрытие клапана большого круга припадает на температуру в 95 градусов. При чрезмерном снижении температуры двигателя клапан автоматически закроется.

Основные проблемы с термостатом Шевроле Авео вызваны обычно естественным износом детали, реже – коррозийными процессами. Определить наличие проблем с комплектующей обычно удается без проблем.

Так, при не полном закрытии клапана или его заклиниванию в открытом положении, двигатель долгое время не достигает рабочей температуры. Особенно это заметно в холодное время года.

Если же клапан большого круга заклинило в закрытом положении, то силовой агрегат автомобиля может просто перегреться.

В любом из случаев есть свои отрицательные стороны. Так, при открытом клапане растет расход топлива, в то время как при закрытом возможно серьезное повреждение элементов двигателя из-за перегрева.

Также проблема может быть вызвана изначальным низким качеством термостата Шевроле Авео. При его преждевременном открытии также вырастет расход топлива, поскольку для прогрева двигателя потребуется больше времени.

Если же клапан будет открываться позже необходимого времени, то возрастет износ элементов двигателя.

При выборе термостата следует ориентироваться на те модели, которые рекомендует производитель автомобиля. Это связано с тем, что разные марки имеют свои температурные рамки срабатывания.

Соответственно, при неверном выборе двигатель не получит необходимые температурные показатели.

Простой способ проверки термостата Шевроле Авео и проведение его ремонта

Существует несколько способов проверки состояния термостата автомобиля. Первый из них не потребует даже разборки авто и снятия устройства.

Достаточно просто завести двигатель и дать ему прогреться. Отслеживать температуру можно по показаниям приборной панели, однако необходимо учитывать, что стрелка начинает изменять положение начиная с 50 градусов.

Когда двигатель прогреется, то проверяем какие из патрубков нагрелись. Также проверяем радиатор охлаждения Шевроле Авео. Если радиатор в этот момент уже оказался теплым, то клапан большого круга полностью не закрывается, соответственно, термостат требует замены.

Соответственно, двигатель не способен быстро прогреться до рабочей температуры. Это ведет к повышенному расходу топлива, а время нагревания силового агрегата растет в разы.

Если при этом автомобиль переоборудован под ГБО, то газ просто не включается, поскольку не достигается необходимая для этого температура.

Изначально на нашем автомобиле был установлен термостат в пластиковом корпусе. Внутри можно рассмотреть термоэлемент, который при нагревании выдвигает шток, что и приводит к открытию клапана.

Собственно, шток воздействует на металлическую пластину, приоткрывая ее. Это и позволяет образоваться току охлаждающей жидкости через патрубок, идущий на большой круг.

Читать еще:  Ваз 2110 богдан температура двигателя

Для проверки работоспособности термостата потребуется чайник, немного воды и градусник с выведенным датчиком температуры.

Изначально пластина в термостате прилегает достаточно плотно, что позволяет создавать герметичность. Соответственно, деталь можно погрузить в воду по края патрубков, не опасаясь ее попадания внутрь патрубка большого круга.

Размещаем термостат Шевроле Авео в чайнике и заливаем воду до того момента, пока ее уровень не приблизится к краю верхнего патрубка. При этом вода в этот патрубок не попадает.

Начинаем нагревать чайник и проверять температуру. В момент достижения температуры открытия патрубок начнет наполняться жидкостью. В нашем случае произошло это при достижении водой температуры в 90 градусов.

При этом не стоит допускать перегрева термостата. Соответственно, не следует допускать поднятие температуры свыше 100 градусов, поскольку в противном случае может выйти из строя термочувствительный элемент.

В нашем случае термостат оказался полностью рабочим. Единственный недостаток – он не разборной, представленный в пластиковом корпусе. Лопнула одна из трубок, которую пытались заклеить.

Однако теперь установили новый корпус из алюминия, где сам термостат является сменным. Пластиковый корпус аккуратно разрезаем и извлекаем из него деталь. Если в алюминиевом корпусе окажется такой же элемент, то поставим старый на его место.

Головкой на 12 откручиваем 2 болта, расположенных сверху и снизу корпуса термостата Шевроле Авео. Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Извлекаем новый элемент, купленный вместе с корпусом.

Проведенные замеры показали, что используемые элементы в обоих корпусах имеют одинаковые размеры. Это позволяет использовать старый термостат в новом корпусе.

Стоит заметить, что по характеристикам старый термочувствительный элемент рассчитан на открытие при 92 градусах, в то время как новый, судя по описанию, на 86-87 градусов. Разница не столь значительная, однако лучше использовать проверенный вариант.

При установке следует уделить внимание правильности проводимых действий. Колбой термостат следует размещать по направлению к машине. После чего собираем корпус и устанавливаем его на место.

После этого остается залить охлаждающую жидкость в систему Шевроле Авео. Будем использовать старую, которую слили с авто, поскольку она еще прекрасно сохранилась.

Стоит заметить, что жидкость прозрачная, как и должна быть, а не черная. Присадки еще должны нормально выполнять свою работу. Однако заливать будем через сеточку-фильтр, чтобы избежать попадания мусора в систему охлаждения.

А вообще, заливать в Авео лучше всего антифризы с наклейкой не ниже G12, что позволит избежать лишних проблем, в частности – разрушения или засорения радиатора. В таких антифризах имеются специальные присадки, противостоящие образованию коррозии в радиаторе охлаждения.

Замена термостата позволила решить ряд проблем. В частности, двигатель прогрелся быстрее. В салоне стало теплее за счет лучшего прогрева радиатора печки. Стрелка поднялась практически ко второму делению, а температура двигателя удерживается на отметке в 94 градуса.

Чтобы увидеть точную температуру двигателя Шевроле Авео необходимо войти в бортовой компьютер. Для этого необходимо нажать на кнопку, размещенную на спидометре, и удерживать, включив при этом зажигание.

Необходимо дождаться пока на экране засветиться надпись «TEST». Ждем пока пройдет проверка приборов, когда все стрелки поднимутся и опустятся. После чего нажимаем на кнопку на спидометре, что позволит переключать режимы до нужного параметра.

Заводим автомобиль и немного ждем пока помпа прогонит хладагент по системе охлаждения. Можно заметить, что температура за время простоя авто снизилась более чем на 10 градусов.

Нагревательный элемент термостата шевроле авео т300

Устранение неполадки в работе термостата Авео T300 позволяет уберечь новенький автомобиль от перегрева двигателя серьезных поломок с ним связанных.

Основная причина неисправности

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот – двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Диагностика термостата Aveo new

Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.

Замена термостата

Снятие и монтаж термостата позволит быстро возобновить нормальную работу двигателя Шевроле Авео T300. Этот процесс довольно долгий и наверняка покажется сложным рядовому автомобилисту. На деле не все так, как кажется. С заменой справится даже один человек. А чтобы быстро сориентироваться с местом расположения термостата Aveo new под капотом смотрите фото:

Достаточно подготовить раздвижные пассатижи и торцовую головку TORX E10, а в остальном можно положиться на инструкцию:

Доброго времени суток друзья!

Вот и у меня примерно месяц назад случилась неприятность в виде вечно напрягающей ошибки 89!
Как только появилась ошибка, решил почитать про нее и понял, что в принципе ничего страшного в ней нет, но все таки желательно от не избавиться в кротчайшие сроки !
На самом деле везде сказано, что ошибка 89 на АВЕО Т300 — «скоро следующее ТО», но на самом деле все кто так думают и считают, сильно ошибаются!

Данная ошибка может значить все что угодно!
Начитался на драйве море информации, начиная с неполадок в проводке, заканчивая термостатом и прочей жестью… Так что когда вы видите ошибку 89, лучше сразу же подключиться к разъему бортового компьютера и прочесть данную ошибку!
Так я и сделал, буквально на следующий день, после того как увидел ошибку 89.
Компьютер выдал, что работает нестабильно нагревательный элемент термостата и моросит его датчик.

Итак! Как я понял для себя основные проблемы термостата и его связь с ошибкой 89:
1) Если появляется ошибка 89 и у вас включается вентилятор, работает 5 минут и выключается, значит вам «повезло» и у вас проблема в нагревательном элементе термостата и его датчике! (что было у меня)
2) Если появляется ошибка 89 и у вас постоянно работает вентилятор не выключаясь, значит проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости и вам не очень «повезло». Советуют сразу же менять данный датчик не запариваясь измерениями температуры двигателя и жидкости охлаждающей.
Данные два пункта я прочел в одном комментариев где-то на просторах Драйва ! Спасибо тебе добрый человек.
Но могут быть так же и другие проблемы о которых я надеюсь никогда не узнаю ни я, ни вы… На подобии того, что машина не заводится, течет корпус термостата и так далее…

После того как я понял, что данная проблема, совсем не проблема и единственное что мне грозит это срыв патрубков, поломка вентилятора, полная течь термостата и тд…
Я как экспериментатор своего автомобиля на прочность, решил вообще забить на данную проблему (вот тут прошу меня не корить… Да я такой!) примерно на месяц! За это время я успел съездить в Беларусь (об этом отдельно), успел там наездить около 2000км и спокойно вернуться обратно. Успел развалиться Экзист и когда я решил вернуться к решению данной проблемы я еще намучался с поиском магазина для приобретения там данных деталей.

Читать еще:  Глухой стук после прогрева двигателя

В итоге детали я приобрел на AutoDoc.ru
Артикул нагревательного элемента термостата (3500р): 55587349 GENERAL MOTORS
Артикул прокладки(кольцо уплотнительное) для нагревательного элемента (130р): 55351449 GENERAL MOTORS

Ну хватит разговоров и историй! Настало время замены!

Берем новый термостат, артикул его выше. И да, похоже на то что он выполнен из пластмасс с какими-то примесями, но данный артикул и элемент является оригинальным.
Позже узнал, что теперь GM делает именно такой элемент, а не металлический! Печально…

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

  • Послабляем хомут подводящего шланга от радиатора. Снимаем патрубок.
  • Откручиваем четыре болта крепления термостата.
  • Меняем термостат вместе с уплотнителем.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Датчик температуры двигателя шевроле авео т300

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 936
    Регистрация: 19.4.2009
    Из: Зимбабве
    Пользователь №: 44782
    Спасибо сказали: 213 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебро F14D4
    Откуда: Laplandia
    Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

    При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 13.1.2011
    Пользователь №: 61481
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Авео (Т200) 1,4 седан, серебристый металлик
    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

    Если в новом кузове, тогда Т-250.

    Я знаю что Авео в новом кузове Т-250, но у меня в паспорте почему то стоит Т-200, она из самых первых партий поставленных в Россию, может быть бональная ошибка.
    А еще вопрос — есть какие нибудь реквизиты датчика?

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Регистрация: 26.1.2011
    Пользователь №: 62663
    Спасибо сказали: 4 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек красный металлик
    Откуда: г. Долгопрудный МО
    Регион: Московская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 112
    Регистрация: 14.3.2007
    Пользователь №: 2603
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
    Откуда: Москва
    Регион: Москва

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4189
    Регистрация: 20.5.2007
    Пользователь №: 3405
    Спасибо сказали: 1114 раза

    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 112
    Регистрация: 14.3.2007
    Пользователь №: 2603
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
    Откуда: Москва
    Регион: Москва

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 20.10.2013
    Пользователь №: 163326
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1,4 16V, МКПП, 2008, Корея
    Откуда: г.Челябинск
    Регион: Челябинская область

    Здравствуйте.
    Имеется проблема следующего характера.
    После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
    — Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
    — Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

    При этом:
    — Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
    — Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
    — Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
    — Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

    Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
    Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 78
    Регистрация: 16.4.2010
    Пользователь №: 55310
    Спасибо сказали: 14 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4седан 101л.с.
    Откуда: Питер
    Регион: Санкт-Петербург

    Здравствуйте.
    Имеется проблема следующего характера.
    После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
    — Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
    — Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

    При этом:
    — Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
    — Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
    — Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
    — Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

    Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
    Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector