Датчик температуры двигателя субару легаси
Датчик температуры двигателя Subaru Legacy (Субару)
Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример
VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Датчик температуры двигателя Subaru Legacy (Субару)
У вас автомобиль Subaru Legacy, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Датчик температуры двигателя»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Датчик температуры двигателя» для вашего автомобиля Subaru Legacy, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!
Кто мы?
Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Датчик температуры двигателя» для автомобиля Subaru Legacy, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Subaru Legacy.
Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Subaru. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Subaru, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для Subaru постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Subaru, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Subaru.
Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!
Коды ошибок Subaru
Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.
Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Subaru Legacy (Субару Легаси)
1990-е | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Страна производитель: Германия
- Вес [кг] : 0,01
- Страна производитель: Германия
- Размер резьбы : 1/8×28 BSP
- Страна производитель: Германия
- Наружная резьба [мм] : 1/8″ — 28
- Ширина зева гаечного ключа : 13
- Количество присоединений : 1
- Материал : латунь
- Вес [кг] : 0,01
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Франция
- Размер резьбы : 1/8×28 BSPT
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : 330100
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Испания
- Страна производитель: Германия
- цвет кожуха : черный
- Количество полюсов : 1
- Страна производитель: Германия
- Количество присоединений : 1
- цвет кожуха : черный
- Размер резьбы : 1/8 GAS
- Тип сборки : Плоскоштепсельное соединение
- Тип сборки : закреплено болтами / шурупами
- Ширина зева гаечного ключа : 13
- Тип датчика : NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V] : 12
- Температурный диапазон : 25
- Температурный диапазон : 80
- Сопротивление [Ом] : 628
- Сопротивление [Ом] : 70
- Страна производитель: Германия
- Наружная резьба [мм] : 1/8″ — 28
- Ширина зева гаечного ключа : 13
- Количество присоединений : 1
- Материал : латунь
- Вес [кг] : 0,01
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Германия
- Количество полюсов : 2
- Размер резьбы : M 12×1,5
- Цвет : коричневый
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : 330638
- Количество присоединений : 2
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Subaru
- Legacy
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Subaru:
Дтож для любого автомобиля с доставкой по Украине
Вам нужны оригинальные электрику и освещение с возможностью поставки в Житомир, Мариуполь, Мелитополь, Каменец-Подольский, Полтава, Бровары? В магазине Ukrparts можно выбрать всё необходимое. У нас представлен обширный выбор оригинальных деталей к автомобилю под любые машины, такие как Daewoo Novus, Ford Kuga, Hyundai i30.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости для Subaru Legacy 2, 3, 4, 5, BC, BD, BE, BF, BG, BH, BJ, BL, BM, BP, BR, B10, B11, B12, B13, B14, B11,2 с помощью каждого из удобных для Вас вариантов:
— выбрав год сборки, а также вариант автомобиля Subaru в форме выбора авто на данной странице;
— по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими консультантами;
— по артикулу автодеталей к авто (номеру в каталоге), вписав его в поиске в верху сайта.
У тебя всегда есть возможность обратиться за рекомендацией к нашему продавцу, когда у тебя появились трудности при определении датчика температуры охлаждающей жидкости для моделей авто Субару 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 3.6. И кузовом седан, универсал. Мы предлагаем бесплатную консультацию при заказе электрики и освещения, а так же быструю отгрузку клиентам в города: Тернополь, Покровск, Курахово, Волноваха, Черновцы, Константиновка.
Слабые места и основные проблемы Subaru Legacy(BM/BR)
Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в модельном ряде занимают автомобили Legacy. Дебютировали они достаточно давно. За время своего существенно изменились.
Индекс BLBP присвоен четвертому поколению автомобиля, которое выпускалось с 2003. Пятое сошло с конвейера в 2009 году. Представлена модель в двух вариантах кузова – среднеразмерный седан и универсал. От предшественника существенных отличий не имеет. Изменения коснулись лишь колесной базы — увеличена на 20 миллиметров. Спустя три года обновился внешний вид – радиаторная решетка и бампер. Первый приобрел новый рисунок, второй – другой дизайн. Производство Subaru Legacy V(BM/BR) завершено в 2015 году.
За время эксплуатации владельцы определили ряд слабых мест и недостатков модели. Особенно важно о них знать при выборе подержанного легкового автомобиля. Эта информация позволит избежать ряда проблем при эксплуатации. О минусах и плюсах модели поговорим далее.
Технические характеристики
- Тип кузова: среднеразмерный седан, универсал;
- Силовые агрегаты: бензиновые — объем 2,0, 2,5 и 3,0 л, мощность от 140 до 245 лошадиных сил, дизельные – 2,0 л, мощность 150 л.с.;
- Привод полный;
- Коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая или четырех- и пятискоростная автоматическая;
- Тип топлива: бензин АИ — 95, дизель;
- Максимальная скорость: 245 км/час;
- Разгон до 100 км/час: от 6,2 до 11,1 секунды;
- Средний расход топлива на 100 км: дизельные моторы – 7,5 л, бензиновые – 10,2 л.
Достоинства и преимущества Legacy(BM/BR) перед другими авто
- Хорошая антикоррозийная защита кузова;
- Отличная управляемость;
- Механическая и автоматическая коробка передач выхаживает более 200 тысяч км;
- Надежная ходовка и электрооборудование;
- Сборка и отделка салона высокого качества. Нет скрипов и других резких звуков, которые доставляют дискомфорт;
- Система полного привода.
Слабые места Субару Легаси 2009–2015 гг. выпуска
- Кузов;
- Двигатели;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть;
- Салон.
Проблемы с кузовом, как правило, возникают у автомобилей, которые эксплуатируются в мегаполисах. Под воздействием реагентов коррозия поражает чашки опорных стоек. Также ржавчина может появится на выхлопной системе и в местах сколов. Уязвимы — колесные арки и пороги.
Лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, поэтому быстро и легко царапается. Получили негативные отзывы и хромированные элементы. Через несколько зим их покрытие облазит, и вид становится не презентабельным. Лобовое стекло плохо переносит перепады температур. Если во время сильных морозов включать обогрев или обдув, то на нем быстро появятся трещины.
Важной особенностью Subaru Legacy V(BM/BR) является безрамочная конструкция дверей. Она негативно сказывается на состоянии дверных стекол. Через год — два в местах стыков с уплотнителем появляются потертости. Оставляет желать лучшего и акустический комфорт салона.
Перепад температур плохо сказывается на передней оптике. Часто в противотуманках рассеиватель трескается. При большом пробеге мутнеет оптика. Каждые 100 тысяч км необходимо менять электромотор насоса омывателя фар.
Комплектуется автомобиль только оппозитными моторами двух видов – бензиновыми и дизельными. Самый распространенный первый вариант объемом два литра. За время эксплуатации было определено много его недостатков. Главным стала течь смазки. Устранить проблему поможет замена сальников распредвала и прокладки клапанных крышек. Доставят хлопот иридиевые свечи. Они не только стоят дорого, но и сложно устанавливаются. Единственной приятной новостью является то, что выхаживают не менее 80 тысяч км.
Ухудшение тяги явный признак того, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Отечественные зимы негативно сказываются на состоянии радиатора охлаждения. Спустя три – четыре года он может потечь. Замену ремня ГРМ рекомендовано проводить каждые 100 тысяч км.
Еще одной неприятностью станет стук в четвертом цилиндре. Появляется он из-за слабого охлаждения установки и масляного голодания. Сначала неприятный звук возникает только на холодную, позже становится постоянным. Решить проблему поможет капитальный ремонт мотора. Не просто отрегулировать в двигателе объемом 2,0 литра зазоры клапанов, поэтому не советуют устанавливать газобаллонное оборудование.
Во время эксплуатации Субару Легаси 5-го поколения часто возникают проблемы с датчиками детонации и массового расхода воздуха. Они не ремонтопригодны, поэтому меняются на новые.
Мало положительных отзывов получили и силовые установки объемом 2,5 л. У них ненадежная прокладка головки блока цилиндров. Как только она становится непригодной к дальнейшему использованию, велика вероятность попадания в систему охлаждения горячего воздуха. Это приводит к тому, что жидкость быстро нагревается и двигатель закипает. Устранить неполадку можно. Для этого необходимо заменить прокладки, расположенные под обеими головками. Иногда проводят их шлифовку.
Все моторы требовательны к качеству и смазочных материалов и срокам их замены. Если использовать плохие жидкости, то быстро выйдут из строя натяжители и цепь ГРМ. Кроме этого, рекомендуют не экономить и на горючем. Увеличить ресурс силовой установки поможет замена масла каждые 8 тысяч км пробега.
У дизельных агрегатов много слабых мест. Поэтому они редко встречаются на отечественных дорогах. Часто ломается осевой коленчатый вал и появляется люфт. Ремонт обойдется недешево – около 50 тысяч рублей. Недочетом мотора стал и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Он начинает зависать.
Проблемы с коробкой передач возникают на больших пробегах или при небрежной эксплуатации японца. После 200 тысяч км появляется нехарактерный звук. Издает его сцепление МКПП. Иногда отказывают в работе вязкостных муфт, которые используются на межосевых дифферинциалах. При этом старт достаточно медленный и создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Решение проблемы потребует немаленьких денежных затрат – 60 тысяч рублей.
Слабым местом АКПП являются гидроблок и стальные диски. На их состоянии негативно сказывается резкое начало движения и торможение. После пробега 180 тысяч км, как правило, проводится замена деталей.
Недостатков у ходовки немного. Она, как правило, служит долго и без нареканий. Небольшой ресурс имеют:
- Сайлент-блоки, установленные впереди – 120 тысяч км;
- Стойки переднего стаблизатора – 30 тысяч км;
- Втулки – 80 тысяч км;
- Подшипники и задние амортизаторы – 100 – 130 тысяч км.
Срок службы передних ступичных подшипников напрямую зависит от манеры езды. Лучше не попадать в ямы на большой скорости. В противном случае детали быстро придут в непригодность. При аккуратной езде они служат более 130 тысяч км.
Болячка автомобиля – стук рулевой рейки. Она возникает даже у машин, которые не длительное время эксплуатируются. Что касается тормозной системы, то при резкой манере езды тормозные диски деформируются. Еще на них иногда появляется коррозия. В основном это происходит в том случае, когда авто хранится в условиях повышенной влажности.
В салоне мало недочетов. Главный связан с пластиком. Он окрашен, поэтому на нем быстро появляются царапины. Посторонних шумов, как правило, нет. Их наличие указывает на то, что салон разбирался. При покупке подержанного автомобиля Субару следует обратить на это особое внимание.
На высокой скорости из дверных проемов слышен свист. Это является следствием нестандартной дверной конструкции. Бороться с таким недостатком вряд ли получится, остается только смериться.
Основные недостатки Subaru Legacy 5-го поколения (BM/BR)
- Отсутствие парктроников;
- Плохая шумоизоляция;
- Большой расход бензина, особенно зимой;
- Низкая посадка;
- Дорогостоящий ремонт.
Подведём итог.
Subaru Legacy V(BM/BR) – востребованный автомобиль на отечественном рынке. У него презентабельный внешний вид, спортивный нрав и надежные силовые установки. Это отличный вариант подержанной легковой машины. У нее минимум слабых мест, поэтому своим владельцам практически не доставляет хлопот и будит приносить удовольствие от вождения. Главное условие эксплуатации – применение качественного горючего и своевременная замена смазочных материалов.