32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя пежо 607

Peugeot 607 с пробегом: пороги сгнивают изнутри, но салон сохраняется неплохо

Когда-то бренд Peugeot не только сравнительно массово продавал в России свои автомобили, но ещё и имел весьма широкий модельный ряд. Так, в «нулевые» годы в нём были одновременно седан и класса D (в лице 407), и даже полноценного класса Е – Peugeot 607, длина которого составляла честные 4,9 с лишним метра. Таких крупных машин у Peugeot с тех пор не было и, возможно, никогда не будет. История французской «баржи» закончилась 10 лет назад, и сейчас экс-флагман марки с большим количеством приятных опций можно купить за достаточно скромные деньги – от 300 до 500 тысяч рублей за машину в хорошем (с виду) состоянии и от 80 до 200 «с проблемами». Стоит ли связываться? Отбросив стереотипные мнения о французских машинах (по большей части неоправданные), в первой части разберемся в потенциальных проблемах кузова, салона и электрики, а во второй расскажем о ходовой части, трансмиссии и моторах.

Техника

Технически флагманский Peugeot выглядит очень просто и консервативно, что неудивительно. Радикальный биодизайн, модный в конце 90-х, скрывает ту же самую платформу второй половины 80-х годов, на которой построен его предшественник 605 и Citroen XM. Платформа, кстати, с неплохой управляемостью, не потерявшая актуальности к началу нового века.

Кузов большой, полностью стальной (хотя капот алюминиевый). Привод только передний, моторы расположены поперечно. Подвески – спереди МакФерсон, а сзади продвинутая многорычажка. В подвеске только пружины, никакой «гидропневмы», но есть и вариант с регулируемыми амортизаторами.

Моторы – бензиновые и дизельные рядные «четверки» и V6, о которых подробнее чуть ниже. Коробки – механика либо гидромеханическая АКП, на 4 или 6 ступеней.

Таймлайн

Сентябрь 1999 года. Модель представлена публике на Франкфуртском автосалоне. Моторы бензиновые EW12J4 2,2 л 158 л.с. и ES9J4S 2,9 л 207 л.с., а также дизельный DW12ATED4 2,2 л 133 л.с. Они могут оснащаться или 5-ступенчатой «механикой», или 4-ступенчатыми АКП. На бензиновом 2,2, на дизеле и 2,9 бензиновом – ZF 4HP20.

22 апреля 2002 года. Поставлен рекорд скорости на дистанции 500 тысяч километров на 607 HDi. Для этой машины это важно, новое поколение подавалось как очень практичное и надежное авто.

Март 2004 года. Небольшое обновление линейки моторов: бензиновый 2,2 EW12J4 на 158 сил сменил более мощный EW12J4 на 163 силы, а 207-сильный 2,9 ES9J4S сменился на 211-сильный ES9IA. Кроме того, на модификациях V6 избавились от старого немецкого автомата, поставив японский 6-ступенчатый Aisin TF-80SC, а версии с бензиновым 2,2 получила 6-ступенчатую механику.

Ноябрь 2004 года. Представлен рестайлинг модели. Небольшие косметические изменения во внешности, немного пересмотрена тормозная система и электроника. Появился новый дизельный V6 2,7 литра серии DT17TED4 на 204 л.с. Он сочетается с безальтернативной 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2005 года. Дизельный мотор DW12ATED4 2,2 литра сменили на DW10BTED4 2,0 литра мощностью 136 л.с. Он оснащается только 6-ступенчатой МКП.

Май 2006 года. Снова появилась версия с турбодизелем 2,2 литра, на этот раз мотор DW12BTED4 имеет мощность 170 л.с., он тоже сочетается только с 6-ступенчатой МКП.

Сентябрь 2010 года. Производство закончено.

Кузов

Внешние панели

Хорошая сохранность машин обусловлена не только сравнительно хорошим уходом, но также исключительно хорошим качеством ЛКП и неплохой антикоррозийной защитой. Вкупе с использованием оцинкованного металла для почти всех элементов кузова.

Оцинковка, как водится, односторонняя, но зато слой ее достаточно толстый. Впрочем, коррозию отыскать можно: небольшие очаги на рамке лобового стекла, небольшие сколы на дверях, на задней панели, ржа по кромке арок… Всё это малозначительная мелочь.

Что-то серьезное можно увидеть только у стыка бампера и переднего крыла. У машин с эксплуатацией в Петербурге и Москве почти наверняка там будет перфорация, а в худшем случае – дыры. Крыло страдает в основном из-за наличия на его внутренней поверхности кронштейна крепления, он расположен вплотную к внешней поверхности, и между ними образуется мусоросборник, да еще нижняя подштамповка крыла собирает влагу. В итоге крыло выгнивает изнутри, и оцинковка не помогает. Шпатлевка в этой зоне – почти наверняка следы дешевого ремонта.

Ещё хуже ситуация с порогами: снаружи это может быть незаметно, ибо гниют они опять же изнутри, что весьма типично для многих моделей PSA начала 2000-х. Внутри порога влажно, антикора там очень мало, он негерметичен, но вентиляция при этом слабая. В итоге в полости порога процессы гниения идут очень интенсивно. Снаружи это заметно в основном по облезающему наружному слою краски – цинк окисляется, и она отлетает. Если видите на порогах покрытие из «антигравия», скорее всего всё плохо.

Алюминиевый капот очень страдает из-за наличия стальной скобы замка, он буквально исходит хлопьями алюминиевой коррозии вокруг, но кромка и наружная поверхность при этом держатся неплохо.

Краска облезает вокруг вмятин, но о сквозной коррозии можно не беспокоиться. Сколы вокруг дверных ручек – тоже типичная проблема: гнили опять же можно не бояться, но выглядит так себе.

Частенько встречается коррозия под молдингами и разбухший нижний шов двери, но снаружи это почти незаметно, только при снятии и разборке. На удивление неплохо держится крышка багажника, самое проблемное место – цифра «0» в индексе модели. Дело в том, что внутри «нолика» расположена кнопка открытия багажника. Стильный дизайнерский ход через 20 лет часто аукается коррозией самой кнопки и кромки ее отверстия. В нишах задних фонарей могут ржаветь швы, но наружу проблема вылезает редко.

В целом, для 20-летней машины Peugeot 607 обычно сохраняется хорошо. Проблемы видны лишь вблизи. Да и многие машины обслуживались очень хорошо в первые годы жизни, а значит, машины качественно подкрашивали при необходимости, иногда антикорили вовремя.

Снизу

По тому, что было сказано выше, нетрудно догадаться, что осмотр снизу расстроит прежде всего состоянием порогов. Дыры и даже отсутствующие куски усилителя порога или пола в районе поддомкратников – дело обычное. Если торчат коврики или видна монтажная пена, то машина сильно запущена. Ремонт не то чтобы очень дорогой, но в левом пороге толстый жгут проводов, он обязательно будет мокрым, с соответствующими последствиями для электрики.

Сами пороги на рынке запчастей доступны, но вот купить заводской усилитель не так просто, да и часто поврежден кусок днища, прилегающий к порогу. В общем, в случае повреждений предстоит много сварки, ослабление конструкции и большие затраты. Если машина не в редкой комплектации и цена не крайне привлекательна, лучше пройти мимо «гнилухи».

Арки подгнивают в основном по внешней кромке. Небольшой очаг коррозии в задней части передней арки из-за грязевого кармана за локером почти всегда наличествует, а зона рядом с опорой амортизатора имеет следы поверхностной коррозии из-за повреждений при ремонтах подвески и нагрузки в этой зоне. В задней арке точка опоры амортизатора тоже в зоне риска.

На самом днище машины страдают в основном полы в передней части, в зоне контакта со злополучным усилителем порога. Много поверхностной коррозии в районе ниши бензобака, над задней подвеской и в заднем свесе, но сквозная коррозия случается в основном вдоль лонжеронов пола багажника, да и то в основном у машин первых лет выпуска. Серьезной опасности такие повреждения пока для конструкции не представляют, и при желании их можно законсервировать.

Еще стоит обратить внимание на передний подрамник. Деталь не очень дорогая, за 60-100 долларов все еще можно купить б/у в идеальном состоянии, но на многих машинах она уже сильно ослаблена и имеет сквозные дыры. Латки и накладки на ней явно говорят о том, что лучше бы ее заменить. Машина тяжелая, и места крепления рычагов и даже креплений самого подрамника может вырвать.

Читать еще:  Газонокосилки как двигатель для лодки

В целом, внешнее состояние кузова у 607 лучше, чем у многих одногодок. Но проблемы с порогами встречаются очень часто, а когда всё прилично запущено, то кузовной ремонт не имеет финансового смысла – рыночная цена не так высока. В общем, осмотр нужно проводить самый тщательный.

Оборудование кузова

Как уже было сказано, конструктивно 607-й очень прост, что выражается в том числе в минимальном количестве различных элементов в конструкции бамперов, накладок и прочего. Вот хрома достаточно много, и страдает он сильно. Пленка покрытия на декоративных деталях облезает уже после 5-8 лет эксплуатации, желтеет и покрывается ржавыми точками. Особенно страдают элементы радиаторной решетки.

Фары большие, со слабым корпусом и не особенно долговечные. Снаружи затираются, изнутри выгорают. Полировка и бронепленка в жизни владельца 607-го играют важную роль.

Бампера опять же большие, не очень прочные в холодное время года. И традиционная беда всех машин PSA – отлетающие пыльники под бампером. Крепеж слабый, свес длинный, дорожный просвет небольшой. Шансов у них немного. В общем-то цена тоже невелика, три элемента, с кодами 7013H4, 7013H5 и 7013H6, выйдут долларов в 20 вместе. А без них и шума будет больше обычного, и оболочка бампера будет сильнее изгибаться, ломая крепления решеток и противотуманных фар.

Механизмы зеркал закисают в северном климате регулярно, так что сорванные приводы складывания – не редкость. Ограничители дверей после 5 лет эксплуатации начинают щелкать и заедать, смазка помогает не всегда. Газовые упоры крышки багажника служат источником травм шеи, крышка тяжелая, а упоры часто срывает зимой. Личинки замков закисают обычно намертво, благо аккумуляторов у большей части машин аж две штуки, и совсем ЦЗ отказывает редко.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные запчасти
Передняя фара галоген24 492Valeo 13 789Polcar 22 600
Передняя фара ксенон63 331Нет в наличии
Стекло лобовое53 558KMK 5 571XYG 10 663
Крыло переднее8 039 / 46 017 лев/правНет в наличии
Бампер передний19 772Нет в наличии
Капот128 995Нет в наличии

Салон

При всей спорной внешности машины сказать что-то плохое о дизайне салона не получится. Если, конечно, вас не смущает обилие псевдодеревянных накладок: из настоящего дерева тут разве что накладки руля и АКП, остальное – крашеный пластик. Но нежная кожа сидений, мягкий пластик панелей, виниловые мягкие вставки в зонах контакта, приятная структура поверхности кнопок и рычажков и общий дизайн вряд ли оставят вас разочарованными. Особенно в варианте «деревянный руль, черный верх и бежевый низ». К тому же тут просторно, очень тихо и удобно. Эргономика чуть специфична, но терпима.

С качеством материалов Peugeot не прогадала, при пробегах 300+ салон может смотреться свежим. Хуже всего ожидаемо выглядят самые бедные машины – материалы хуже поддаются чистке и менее живучие. Так, пластиковый руль, в отличие от кожаного, не перешить, а тканевые вставки в дверях обвисают быстрее кожаных.

Типовых поломок достаточно много. Люфт салазок сидений – проблема почти повсеместная, при пробегах 150+ их лучше просто сменить на новые. Все б/у будут такие же изношенные.

Дисплей приборной панели в жару начинает темнеть, благо для панели VDO они есть на одном китайском сайте по цене долларов в 20. И перепайка не очень сложна, если заранее подрезать крепления. Дисплей центральной консоли тоже умирает, но чаще в морозы – тут помогает перепайка шлейфа. Причем цветной дисплей служит меньше, чем черно-желтый.

Шлейф руля при пробеге 200+ стандартно требует ремонта, перепайки крайнего витка или замены на новый. Поясничная поддержка водительского сиденья обычно сломана много лет назад. Сбоит подрулевой выключатель управления магнитолой: либо нужна пропайка платы, либо контакты под колпачком не работают. Левый подрулевой рычажок традиционно имеет ломающийся шлейф внутри.

С мультимедийной системой тоже все непросто. Оригинальная очень старомодна и не отличается надежной работой. Установить вместо нее современный 2DIN почти нереально, да и 1DIN сложно – нужно будет делать переходную рамку под дизайн панели, с аквапринтом. Хорошо, что можно поставить эмулятор чейнджера или впаять линейный вход.

Отдельный нюанс с климатической системой. Достаточно надежный вентилятор печки, заслонки и радиатор сочетаются с постоянными отказами системы кондиционирования – как коррозии трубок, так и поломок компрессора.

Peugeot 607 – комфорт и капризы

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Двигатели

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 — 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 — 211 л.с.)

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 — 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л. В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор – а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на 100 км.

В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью 170 л.с. и чуть более мелкий 16-клапанный емкостью 2,0 л 136 л.с. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. 2,7-литровый V6 из-за большого количества цилиндров и двойного наддува дороже в обслуживании. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: форсунок и турбокомпрессора. В числе уязвимых так же сажевый фильтр (ресурс 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (в авто с МКПП).

Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен. Из-за сложности конструкции 2.7 HDi ремонт очень дорог. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 607?

Это автомобиль из класса бизнес, который начали собирать в 1999 году, а уже в 2010 году производство модели прекратили. Модель сконструирована на базе Пежо 605, но при этом получила обновленный кузов, новые силовые агрегаты. В отдельных странах, таких как Португалия, авто получил широкое распространение. Ездят в основном таксисты. Под капотом может быть бензин или дизель. Автомобиль оснащали силовыми агрегатами с рабочим объемом 2.2 и 2.9 литров. Это хорошо известные силовые агрегаты по типу ES9J4S. Какое масло для двигателя Пежо 607 идеально подходит? Этот вопрос, пожалуй, волнует всех автовладельцев. В этой статье расскажем о вязкости, допусках и приведем прочую важную информацию.

  • ES9J4S, EW12J4, ES9IA

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Предпочтение стоит отдать полусинтетическим моторным маслам с классом не ниже API SL в случае с бензиновым двигателем, и не ниже API CI в случае авто с дизельным силовым агрегатом.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 607 бензин

Оригинальное масло

В двигатели с большим пробегом стоит лить более вязкие моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться смазочными материалами производства Total. Это масла с вязкостью 5W-40, 10W-40. Правильным решением станет покупка Total Quartz 9000 5W40. Оригинальное моторное масло, отлично подходящее моторам автомобиля французского производства.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Особенно хорошим выбором станет масло Total Quartz 9000 5W-40. Оно соответствует допускам API SM, ACEA A3/B4. Есть допуск PSA B71 2296, сульфатной золы всего 1.12%, а серы 0.24%.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

ZIC XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 152060

В качестве аналога подойдет Shell Helix HX8 5W-40. Масло в двигатель автомобиля для эксплуатации в городе. Демонстрирует лучший ресурс работы в режиме пробок, меньший угар, обеспечивает топливную экономичность.

Также можно приобрести Mobil 3000 5W-40. Одобрено концерном PSA по допуску B71 2296. Обеспечивает надежную защиту двигателя, образуя качественную масляную пленку. Отличается хорошими моющими свойствами и низким расходом на угар.

Масло в двигатель Peugeot 607 дизель

В дизельный двигатель автомобиля лучше всего лить среднезольные моторные масла с вязкостью SAE 5W-40. Показатель HTHS масла должно быть не менее 3.5.

Total Quartz INEO MC3 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Средняя цена: 750 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Если двигатель работает слишком шумно, можно залить Total QUARTZ INEO Long Life. Подходит для моторов, которые оснащены системой каталитического дожига выхлопов, включая нейтрализаторы.

Подходящее масло в двигатель 2.2 Peugeot 607

Довольно распространенной считается модификация с 2.2-литровым бензиновым мотором с маркировкой EW12J4. Это инжекторный мотор, который собирали во Франции вплоть до 2009 года. Из-за неправильного подбора моторного масла на 50 тыс. км может застучать фазорегулятор, а на пробеге 100 тыс. км гидрокомпенсаторы. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться правил и рекомендаций по выбору технической жидкости в движок. В этот мотор стоит лить масла 5W-40 и 10W-40 с допуском ACEA A3/B4.

  • Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40

  • NGN Gold 5W-40

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

  • Motul X-cess 8100 5W-40

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

Одни из лучших масел — Mobil 1 и Motul, но нужно опасаться подделок, это довольно дорогие технические жидкости. Всегда в таком случае можно обратить внимание на Лукойл Люкс Cинтетическое — достойное моторное масло с хорошим пакетом присадок и защитой от подделок, плюс вполне доступное.

BP Visco 5000 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Отличаем оригинал от подделки — видео:

Сколько масла в двигателе Peugeot 607

Чтобы самостоятельно заменить масло в двигателе, необходимо знать заправочные объемы. Для моторов автомобиля Peugeot 607 они составляют:

  • 2.0 — 4.25 л;
  • 2.0 HDI — 4.75 л;
  • 2.2 16V — 4.25 л;
  • 2.2 HDI — 4.75 л;
  • 2.7 HDi 24V — 5.75 л;
  • 3.0 V6 24V — 4.85 л.

С какой периодичностью менять масло?

В инструкции по эксплуатации можно найти информацию и рекомендацию о том, что масло в двигателе следует менять каждые 10 тыс. км. На самом деле данная периодичность высчитана из расчета идеальных условий эксплуатации. В реальности менять масло в двигателе следует чаще. Минимум раз в 7.5-8 тыс. км. В идеале каждые 5 тысяч километров пробега.

Замена масла в двигателе Пежо 607

Сменить моторное масло в двигателе сможет даже начинающий водитель, но для этого потребуются определенные знания, минимальный набор инструмента, смотровая эма или эстакада. Масло желательно сливать после поездки, но при этом нужно быть аккуратным, поскольку придется работать с горячей технической жидкостью. После слива отработанного материала устанавливается новый масляный фильтр и заливается свежий материал.

Обслуживание авто с дизельным 2.2 HDI — видео:

Не работает датчик уровня и температуры масла:

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

  • Цитата

#1

Сообщение Дмитрий66 » 04 апр 2014, 12:39

Многие форумчане писали, что испытывают некоторый дискомфорт от отсутствия показаний температуры охлаждающей жидкости. Для владельцев автомобилей с eMyWay (RT6) проблема решена. Точнее она изначально заложена в функционал, но по каким-то причинам производителем была не активирована.
После активации Вы получите следующую картинку, которая будет доступна по нажатию торцевой кнопки на правом подрулевом переключателе:

Вся информация собрана с разных сайтов и проверена на себе. Решил написать самостоятельно, так как столкнулся с некоторыми ньюансами. Ссылки на первоисточники будут ниже.
Прежде чем приступить, на всякий случай:
Все описанное ниже Вы повторяете на свой страх и риск! Администрация форума и я не несут никакой ответственности за совершаемые Вами действия!
Итак:
Для работы нам понадобится чистая флэшка (хватит и 1ГГб), отформатированная под FAT32. Все работы выполняйте на заведённом автомобиле.
Скачиваем файлы из архива RT6.rar ,( http://dfiles.ru/files/ahys382i4 ) распаковываем и переносим на флэшку в корень файлы из папки GET USER_CONFIG :

Берём флэшку, идём в автомобиль, заводим. И вставляем флэшку в USB. После определения носителя появится вопрос “ READ USER_XXX files? ” , отвечаем «Да» , на последующий вопрос о пререзагрузке отвечаем «Нет», вынимаем флешку и возвращаемся к PC (чтобы не бегать туда-сюда я брал с собой ноутбук).
На флэшке появились новые файлы:

Не удаляя копируем эти файлы (для возможного последующего восстановления).
Из того же архива запускаем файл DATEXPLORER.exe , на запрос об обновлении отвечаем «Нет».
В открывшемся окне в поле “Load Config” указываем файл RT6_221-user_config.dat.cfg , а в поле ”Load DAT” – файл USER_CONFIG.dat , который находится на флэшке:

Заходим в пункт 1.12: Trip data и в правом окне меняем значения Value
1.12.193: OBD Page(. ) = 1
1.12.194: OBD =1`
Если интересно, можно зайти ещё и в пункт 1.6. Если выставить 1 в подпунктах 1.6.104: HARM02 и 1.6.105: HARM03 , то появится ещё две новых темы дисплея (у меня было 2, стало 4). Сохраняем файл на флэшку и возвращаемся к автомобилю. Заводим, вставляем флэшку.
На вопрос: “WRITE USER_XXX TO RT6?» отвечаем «ДА». На запрос о перезагрузке нажимаем «Нет» и жмём на клавишу Eject дисковода, пока голова не начнёт перезагружаться, флэшка остаётся подключенной.
После перезагрузки смотрим, появилось ли окно с температурой, а так же можно ли поменять тему. У меня окно с температурой появилось сразу, но:

Если окно с тампературой не появляется после нескольких нажатий на торцевую кнопку правого подрулевого переключателя, значит оно не активировано.
Для активации делаем следующее. Возвращаемся к PC. Скачиваем архив RT6_MiraScripts%20(v01.01).zip , ( http://dfiles.ru/files/et1suja7n ) распаковываем и записываем на флэшку, вставляем в автомобиль и на все вопросы отвечаем «Нет», пока не доберёмся до “RT6_CONFIGFLAG”. Тут нажимаем «Да» и дальше опять «Нет» пока не дойдём до TRIP. Ставим TRIP=2 , на все последующие вопросы отвечаем «Нет» до вопроса о пререзагрузке. На него отвечаем «Да», перезагружаемся и видим окно температуры.
Если автомобиль недостаточно прогрет, то столбики «пустые». Не переживаем, греемся и приглядываемся (на мой взгляд бледновато сделано) Что касается давления в колёсах автомобиля, хотя датчиков у нас нет придётся с этим мириться (может поэтому PSA и не активировал это окно, просто переделывать не хотел).
Всё! Ездим, радуемся, не забываем плюсовать .
Первоисточник: http://citroens-club.ru/forum/index.php . 450&page=1 Огромное им спасибо!

15.12.2015г. Появился более простой способ активации данных функций с помощью RT6_SETTING .

Пежо 607 2 7 Hdi Oil Встроенная Обманка При Не Работающем Датчике Уровня И Температуры Масла

Загрузил: Alex I

Длительность: 1 мин и 21 сек

Битрейт: 192 Kbps

После Этого Двигатель Жрать Масло Больше Не Будет

Как Проверить Лямбда Зонд

Peugeot 607 2 2Hdi Повышенный Разряд Акб Зимой Почему Не Справляется Генератор 150А

Peugeot 607 Interventions 607 Partie Arriere Partie Avant Aile Et Porte 1999

Почему Пинается Акпп Как Устранить Удары И Пинки Peugeot 308 Al4 Dp0 Ошибка Завода Изготовителя

N-SERVICE Гараж СпецНазначения

Peugeot 607 2 7 Hdi V6 Engine Exhaust Sound

Отзыв Владельца Peugeot 607 3 0 V6

Peugeot 607 2 7 Hdi 2005

Французский Двигатель С Немецкого Авто Этот Мотор Может Пережить Встречу Поршней И Клапанов

Неисправность Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости На Пежо Партнер Или Ситроен Берлинго

Ремонт Датчика Топлива

Tf81Sc Af21 Устранение Пинков Рывков При Переключениях

Првильный Запуск Дизеля В Мороз

Машина Не Заводится С Первого Раза Когда Холодно В Чем Причина

Подробная Разборка Чёткой Акпп Aisin Tf 80Sc Как Японцы Скрестили 6 Передач И Передний Привод

Что Горит И Глючит Во Французском Автомате Renault Dp0 Peugeot Citroёn Al4

Vw Transporter Iv Датчик Уровня Масла G266

Peugeot 406 2 0 Hdi Rhz Постоянно Горит Чек Двигатель Не Набирает Больше 2500 Об Мин 69

Дизелит Двигатель Почему

Alfa Romeo 166 3 0 Vs Peugeot 607 3 0 Это Отличный Бизнес Класс Который Вы Не Купите

Sardor Mullaev Bevafo Yor

Аз Дили Шикастаи

Возвращение Бон Сун

Рената Кирильчук Крик

Артем Пивоваров Дом Live

Мама Раша Дагестан

Давай В Махачкалу Ебанём

Blackpink Boombayah Live

Nightcore Here With Me Marshmello

Рузибеки Файзали Гиря Макун

Big Baby Tape X Ski Mask Type Beat

Animatic Lemon Boy Eddsworld

Gunleri Saya Saya

Kangaroo Somebody S Watching Me

Pegadinhas 2020 Toninho Tornado

X Tour 2008 En Chile 01 Speakerphone Cgyoomh

What If Naruto Had Rpg Gamer Ability Finale Opnaruto

Мошо Аллах Красивая Песня Про Наш Пророка Мухаммада С А В

Прохождение Sonic Exe Darkest Struggles Игра Сделанная На Хорошем Движке Sonic Max

Пежо 607 2 7 Hdi Oil Встроенная Обманка При Не Работающем Датчике Уровня И Температуры Масла

Наши Дни Вспоминаю Позови За Собой Меня Ты Позови

Почему Важно Говорить Спасибо В Семье Благодарность В Отношениях Между Мужчиной И Женщиной

Bucsa Ioan 01 03 2020 Am Maranatha Wiener Neustadt

Меме Из Тт Ребёнок Подписчики

Red Dead Redemption 2 The Hidden Mexico Music Full Clean Audio Rdr1 Homage Easter Egg

Из Меня Хотят Сделать Пиццу В Roblox

Amandine Bourgeois What I Am

Собаки Выгнали Лисичку

C Est Du Belge Rtbf Camille Thomas

Killua And Alluka Moments Hunter X Hunter

3 Tips Voor Het Inzetten Van Een Double Backflip Tutorial 29

Iruma Kun Capitulo 197 Nueva Integrante En El Harem

Группа Эйфория Кавер Бэнд Cover Band Euphoria Elvis Presley

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector