0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры воздуха двигателя змз 406 инжектор

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обзор датчиков электронной системы управления двигателем ЗМЗ-406

Датчик положения коленвала ЗМЗ-406

Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406.3847113) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Датчик установлен в передней части двигателя ЗМЗ-406 с правой стороны. Устройство датчика показано на рис.33.

Рис.33. Датчик положения коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 — обмотка датчика; 2 — корпус; 3 — магнит; 4 — уплотнитель; 5 -провод; 6 — кронштейн крепления; 7 — магнитопровод; 8 — диск синхронизации

Датчик представляет собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик работает совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве коленчатого вала.

Прохождение мимо торца сердечника 7 датчика зубьев диска синхронизации 8, вызывает изменение магнитного потока в датчике. Изменение магнитного потока вызывает возникновение переменного электрического тока в катушке датчика.

Возникающее переменное напряжение передается в блок управления, который обрабатывает их с другими сигналами датчиков и формирует параметры электрических импульсов для работы форсунок и катушек зажигания.

При выходе из строя датчика положения коленвала двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей прекращается работы системы зажигания и соответственно двигателя.

Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление катушки датчика должно находиться в пределах 850-900 Ом. Нормальная работа датчика обеспечивается при зазоре между сердечником датчика и зубьями диска синхронизации в пределах 1+0,5 мм.

Более качественную проверку исправности датчика необходимо производить прибором DST-2 при прокрутке двигателя стартером.

Датчик положения распредвала ЗМЗ-406

Датчик двс ЗМЗ-406 положения распределительного вала 0232103006 или 406.3847050 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (фазы) предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.

Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у четвертого цилиндра).

Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика.

Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления.

Сигналы датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).

Рис.34. Электрическая схема проверки датчика положения распределительного вала ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 — датчик; 2 — штекерная колодка датчика; 3 — сопротивление 0,5-0,6 кОм; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — светодиод АЛ307; 6 — металлическая пластина

При выходе из строя датчика положения распредвала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.

Исправность датчика положения распредвала можно проверить собрав схему, показанную на рис 34. Перемещение металлической пластины 6 мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода.

Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором DST-2 на работающем двигателе.

Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406

Датчик (расходомер) двигателя автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха 0280 212 014 или ИВКШ407282000 термоанемометрического типа предназначен для определения количества воздуха, идущего на заполнение цилиндров во время работы двигателя.

Датчик установлен во впускной системе, после воздушного фильтра.

Рис.35. Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406

1 — кольцо; 2 — платиновая нить;3 — термокомпенсационное сопротивление; 4 — кронштейн крепления кольца; 5 — корпус электронного модуля; 6 — предохранительная сетка; 7 — стопорное кольцо; 8 — корпус датчика; 9 — винт регулировки СО; 10 — крышка; 11 — колодка электрического разъема; 12 — штекер; 13 — уплотнителъ; 14 — электронный модуль

Устройство датчика показано на рис. 35. В корпусе 8 установлено кольцо 1, внутри которого расположены чувствительный элемент 2 в виде платиновой нити диаметром 0,07-0,10 мм и термокомпенсационный резистор З, включенные в мостовую схему электронного модуля 14, датчика.

Электронная схема модуля 14 поддерживает температуру платиновой нити порядка 150°С. Во время работы двигателя воздух, засасываемый в цилиндры двигателя, проходит через корпус 8, и кольцо 1, охлаждая платиновую нить.

Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити на прежнем уровне, является параметром для определения количества воздуха, проходящего через датчик.

Так как температура платиновой нити зависит и от температуры проходящего воздуха, то термокомпенсационный резистор 3 (определяющий температуру проходящего воздуха) вносит соответствующую коррекцию в режим работы электронного модуля.

Сигналы датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 поступают в блок управления, обрабатываются и используются для определения оптимальной длительности электрических импульсов для открытия форсунок (определяется необходимое количество топлива для данного количества воздуха).

Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле предусмотрена кратковременная подача повышенного напряжения на нее для разогрева до 100СГС.

При повышении температуры нити на ней сгорают все загрязнения, попавшие на нее (режим прожига).

В электронном модуле имеется переменный резистор, с помощью которого можно провести регулировку (винт 9) концентрации окиси углерода в отработавших газах в режиме работы двигателя на холостом ходу.

При возникновении неисправностей датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей блок управления переходит на резервный режим работы по данным, занесенным в память блока.

О возникшей неисправности датчика массового расхода воздуха блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.

Рис.36. Электрическая схема проверки датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха

Читать еще:  Во время запуска двигателя стартер отключается

1 — штекерный разъем датчика; 2 — выключатель; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — вольтметр

Исправность датчика можно проверить, собрав схему, показанную на рис.36. При подключении источника вольтметр 5 должен показывать 1,3- 1,4В, а при кратковременном включении выключателя 3 вольтметр 5 должен показывать примерно 8 В. Платиновая нить 2 (рис. 3) при этом должна разогреваться до красна.

Более качественную проверку датчика необходимо производить при работе двигателя прибором DST-2.

Датчик двс ЗМЗ-406 положения дроссельной заслонки

Датчик 0 280 122 001 или HPKI-8 предназначен для определения положения дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая поступает в блок управления для обработки.

Данные о положении дроссельной заслонки ЗМЗ-406 (полностью закрыта, частично открыта, или полностью открыта) необходимы блоку управления для расчета длительности электрических импульсов управления форсунками и определения оптимального угла опережения зажигания.


Рис.37. Датчик ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения дроссельной заслонки

1 — корпус; 2 — поворотная втулка; 3 — подвижный контакт; 4 — штекерная колодка; 5 — штекер, 6 — печатная плата; 7 — упор; 8 — ось дроссельной заслонки; R1, R2, КЗ и R4 — сопротивления

Датчик заслонки двигателя установлен на корпусе узла дроссельной заслонки и механически соединен с осью дроссельной заслонки.

Устройство и электрическая схема датчика показаны на рис.37. Датчик представляет собой сдвоенный переменный резистор, выполненный на керамической подложке.

Датчик состоит из корпуса 1, печатной платы 6 с резисторами Rl, R2, R3 и R4 и подвижных контактов 3, установленных на поворотной втулке 2. Втулка установлена на оси дроссельной заслонки 8.

При выходе из строя датчика включается контрольная лампа, а блок управления переходит на резервный режим работы, используя данные датчика массового расхода воздуха и данные, заложенные в память блока.

Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление между выводами 1 и 2 должно быть 2 кОм, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем положении 700-1380 Ом, а в другом 2600 Ом.

Датчик детонации ЗМЗ-406

Датчик 0 261 231 046 или GT305 служит для определения детонации при работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302.

Детонация это несанкционированное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

При работе двигателя в таком режиме возникают сильные вибрационные и термические нагрузки на детали двигателя.

Работа двигателя с детонацией может привести к разрушению деталей двигателя (например: поршня, прокладки головки блока и др.).

Датчик детонации ЗМЗ-406 установлен на правой стороне блока цилиндров. Устройство пьезоэлектрического датчика детонации показано на рис.38.

Рис.38. Датчик детонации ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 — штекер;2 — изолятор;3 — корпус; 4 — гайка; 5 — упругая шайба; 6 — инерционная шайба; 7 — пьезоэлемент; 8 — контактная пластина

Основными элементами датчика являются: кварцевый пьезоэлемент 7 и инерционная масса 6, (шайба).

При работе двигателя возникает вибрация его деталей. Инерционная масса 6 датчика воздействует на пьезоэлемент 7 и в нем возникают электрические сигналы определенной величины и формы.

Возникновение детонации в работе двигателя приводит к резкому увеличению вибрации, что вызывает увеличение амплитуды напряжения электрических сигналов датчика. Электрические сигналы датчика передаются в блок управления.

По сигналам датчика детонации блок управления корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации.

При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.

Регулятор ЗМЗ-406 дополнительного воздуха

Регулятор 0 280 140 545 или РХХ-60 предназначен для поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при пуске, прогреве, при движении накатом и при изменяющейся нагрузке от вспомогательного оборудования.

Рис.39. Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 дополнительного воздуха

1 — штекерная колодка; 2 — уплотнителъпое кольцо; 3 — шайба крепления; 4 — фланец крепления оси якоря; 5 — обмотка якоря; 6 — поворотный стакан; 7 — постоянный магнит; 8 — корпус; 9 — якорь неподвижный; 10 — ось якоря; 11 — магнитопровод; 12 — стопорное кольцо подшипника; 13 — шариковый подшипник; 14 — уплотнение подшипника; 15 — патрубок входной; 16 — поворотная заслонка; 17 — упор; 18 — роликовый подшипник; 19 — вал заслонки; 20 — патрубок выходной; х — соединение неразъемное

Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 установлен на впускной трубе и соединен трубками с впускной трубой до дроссельной заслонки и после нее.

Устройство регулятора дополнительного воздуха показано на рис.39, а электрическая схема на рис. 40.

Рис.40. Электрическая схема регулятора ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 дополнительного воздуха

1 — заслонка; 2 — корпус; 3 — обмотка неподвижного якоря; 4 — магнит

Регулятор представляет собой клапан, который регулирует подачу воздуха во впускную систему минуя дроссельную заслонку.

Поворот заслонки 1 осуществляется двухобмоточным электродвигателем с неподвижными обмотками (якорь) и вращающимся магнитом 4.

Блок управления обрабатывает сигналы датчиков, определяет необходимое положение заслонки 1 и выдает на обмотки 3 регулятора электрические импульсы определенной скважности.

Электрический ток, проходя по обмоткам, создает свое магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитом 4 заставляет повернуться его на определенный угол (шаг). Вместе с ним поворачивается и заслонка 1, изменяя проходное сечение регулятора.

При выходе из строя регулятора дополнительного воздуха в комбинации приборов загорается контрольная лампочка и нарушается работа двигателя на холостом ходу.

Исправность регулятора можно проверить, подавая на его обмотки напряжение 12 В. При подаче напряжения на выводы 1 и 2 заслонка должна открыть отверстие регулятора, а при подаче напряжения на выводы 2 и 3 заслонка должна закрыть отверстие.

Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя автомобиля

Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом.

Более качественная проверка работы регулятора дополнительного воздуха производится прибором DST-2 при работающем двигателе.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40522.10 Евро-2 предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля.

А также для для автоматизированного контроля технического состояния двигателя и проведения внешней диагностики. Для диагностирования системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 применяется диагностический тестер.

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40522.10.

Электронный блок управления Микас 7.1 получает информацию с датчиков системы и по сложной логике вырабатывает сигналы управления, необходимые для функционирования систем двигателя, обеспечивающих его работу :

— топливоподача в двигатель : блок управляет включением-выключением электробензонасоса, порядком и длительностью открытия форсунок;
— искровое зажигание : блок управляет катушками зажигания для искрообразования в свечах зажигания;
— защита от детонации : блок формирует угол опережения зажигания, обеспечивающий работу двигателя без детонации;
— стабилизация частоты вращения холостого хода : блок регулирует открытие регулятора холостого хода для поддержания частоты вращения холостого хода;
— электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения : блок управляет включением-выключением реле электромагнитной муфты системы охлаждения.

Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 экологического класса Евро-2.

Электрическая схема соединений системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 экологического класса Евро-2.

Датчики, исполнительные механизмы и узлы системы управления ЗМЗ-40522.10 размещенные на двигателе.
Датчик синхронизации, положения коленчатого вала двигателя, ДС-1 (406.3847060-01), 23.3847 (23.3847000).

Индукционного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчик фазы, положения распределительного вала, ДФ-1 (406.3847050-03, 406.3847050-06), 25.3847 (25.3847000).

Работает на эффекте Холла, размещен на головке блока цилиндров. Предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале. Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре.

Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 01 (406.1130000), НРК 1-8, 406.1130000-01.

Установлен на корпусе дроссельной заслонки и связан с осью вращения заслонки. Датчик магниторезистивный, двухканальный, предназначен для определения блоком управления углового положения дроссельной заслонки.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха Bosch 0 280 130 093 (40904.3828000).

Терморезистивные. Один размещен в корпусе термостата, другой – на впускной трубе. Предназначены для определения температурного состояния двигателя и корректировки регулировок систем питания и зажигания.

Датчик детонации пьезоэлектрический Bosch 0 261 231 176 (40904.3855000).

Размещен на блоке цилиндров со стороны впускной системы, в зоне четвертого цилиндра. Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания в двигателе.

Регулятор холостого хода, добавочного воздуха, РХХ-60.

Предназначен для поддержания частоты вращения коленчатого вала при запуске, на холостом ходу, при прогреве. Регулятор обеспечивает в этих режимах подачу воздуха в двигатель в обход дроссельной заслонки (байпас). Закреплен на ресивере и представляет собой не разборный агрегат в виде клапана, регулирующего подачу воздуха на указанных выше режимах работы.

Катушки зажигания 3012.3705000, 406.3705000.

Предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения, необходимого для образования искры в свечах зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Две катушки зажигания установлены на крышке клапанов и представляют собой трансформаторы, преобразующие низкое напряжение, поступающее в первичное обмотку, в высокое напряжение, снимаемое со вторичной обмотки.

Свечи зажигания BRISK DR17YC-F, АУ14ДВРМ.

Малогабаритного исполнения, с помехоподавительным резистором, четыре, ввернуты в головку блока цилиндров по центру камер сгорания. Зазор между электродами свечей 0,70-0,85 мм.

Электромагнитная топливная форсунка ZMZ 6354 DEKA 1D (406.1132711-02), Bosch EV14 CL (406.1132010).

Представляет собой прецизионное электромеханическое устройство для дозировки топлива с ходом запорного элемента 0,16 мм. Форсунки в количестве четырех штук установлены во впускной трубе. Подвод топлива к форсункам осуществляется через общий топливопровод, в котором поддерживается постоянное давление. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения.

Электромагнитная муфта привода вентилятора системы охлаждения.

Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъема. Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93+-2 градуса, выключение – при снижении ниже плюс 91+-2 градуса.

Датчики, исполнительные механизмы и узлы системы управления ЗМЗ-40522.10 размещенные на автомобиле.
Электронный блок управления Микас 7.1 (241.3763000-64) и жгут проводов.

Микропроцессорный. Исполнение электронного блока управления может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля. Жгут проводов системы управления в зависимости от комплектации автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, 20.3855.

Термоанемометрический, пленочный, размещен между воздушным фильтром и дроссельным патрубком двигателя. Предназначен для определения блоком управления расхода воздуха, наполнения цилиндров двигателя. В ДМРВ встроен датчик температуры, терморезистивного типа. Предназначен для измерения блоком управления температуры воздуха на впуске.

Читать еще:  Irbis grace 150 какой двигатель
Датчик кислорода, лямбда-зонд, Siemens 5WK591000.

Циркониевый, с управляемым электроподогревом, размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора на выпуске двигателя. Цепи подогрева датчика кислорода управляются непосредственно от блока управления.

Датчик скорости автомобиля.

Работает на эффекте Холла. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки.

Размещен в подкапотном пространстве автомобиля. Предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере. По команде от блока управления, клапан коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускную трубу двигателя. Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.

Погружной электробензонасос.

Размещен в бензобаке автомобиля. Предназначен для подачи топлива в топливопровод.

Диагностический разъем.

Размещен в салоне автомобиля. Предназначен для обеспечения информационного обмена блока управления с диагностическим оборудованием. В памяти блока управления сохраняются параметры эксплуатации автомобиля и информация по неисправностям в виде кодов неисправности, доступная для считывания диагностическим оборудованием через разъем диагностики.

Реле электромагнитные.

Размещены в подкапотном пространстве автомобиля. Предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : реле главное – на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления; реле электробензонасоса – на электропривод погружного бензонасоса.

Индикатор диагностики.

Лампа желтого или оранжевого цвета с символом мотора, размещена на панели приборов. Предназначена для индикации нарушений в функционировании системы управления и выполнения функций бортовой диагностики. При включении зажигания, индикатор должен включиться, и в случае не обнаружения бортовой диагностикой неисправностей, погаснуть через 5-10 сек.

Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя некоторых элементов системы управления двигателем. Пуск двигателя и движение автомобиля при свечении лампы неисправности, в целях предотвращения повреждения нейтрализатора или нарушения функций управления, без предварительной диагностики системы нежелательно.

Сеть магазинов авто-тюнинга

Новое поступление

Сиденье ковш LM Recaro-500 купе ткань JBR1035

Сиденье спортивное LM А066 JBR1066

ремкомплект коробки передач, W55, W56, W58 Toyota 1978-91 BK162

Муфты свободного хода (хабы) на Isuzu Bighorn,Opel механические усиленные ka-B022U
Нет в наличии

Муфты свободного хода-хабы механические Great Wall /Hover.H3.H5 17 шлицев ka-LGT040

Муфты свободного хода (хабы) на Isuzu Bighorn/Mu/Opel механические ka-B022

Муфты свободного хода-хабы AVM480HP механические усиленные Great Wall,Hover.H3.H5 17 шлицев ka-B022HP

Муфты свободного хода (хаб механический) Isuzu Elf/Truck NPR66 20 шлицев 8-97032-905 ka-B024
Нет в наличии

Муфты свободного хода (хаб механический) Toyota Dyna/ Toyota Truck 34 шлица 43508-36011 ka-B010
Нет в наличии

Заглушка выхлопная вакуумная 51мм 9921G

датчик DEFI BF Advance тахометр el-BF-014

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1400мм фитинги алюминий, шланг нейлон 1шт 907112

радиатор алюминиевый Toyota Camry XV30 ACV30 40mm AT AJS ajr-TCXV30A-AT40

патрубки печки Patrol Y61 TD42 alr-020

патрубки печки Toyota Prado 78 1KZ alr-021

патрубки печки Toyota Land Cruiser 100 1HD alr-022

Новости AJS

Свежие новости и статьи

30 августа 2021 22:13

Дорогие друзья! Наш склад в Новосибирске теперь работает в режиме отправок. Мы с удовольствием отправим Вам любой тюнинг из этого города с оформлением заказа через сайт. В настоящее время работаем с ТК Энергия, Деловые линии и СДЭК. Скоро подключим Почту РФ и локальные сибирские ТК. Тюнинг стал еще ближе.

Для оформления заказа остаточно просто оформить заказ на сайте с выбором любого способа оплаты. Не нужно переписываться, согласовывать и звонить. Мы все сделаем сами.

Всегда Ваша, Команда AJS

14 мая 2021 09:21

Склад Подольск теперь работает с возможностью оплаты заказов при получении. Больше не нужно оплачивать заказы на самовывоз, товары можно посмотреть, проверить и оплатить при получении. Режим работы на самовывоз с 10.00 до 18.00 по адресу г. Подольск, Большая Серпуховская, ул, д 57 корпус 2.

Для самовывоза необходимо оформить заказ на сайте и приготовить наличные.

Газопровод двигателей ЗМЗ-406 для двигателя ЗМЗ-406

  • Иностранные автомобили
  • Отечественные автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Сельхозтехника
  • Специальная техника
  • Двигатели и запчасти
  • Корзина
  • Личный кабинет
  • Что с моим заказом?
  • Запрос на запчасти

пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб-вс: с 9:00 до 19:00

  • Адреса магазинов
  • Как купить на сайте
  • Оплата
  • Программа лояльности
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • О компании
  • Новинки
  • Полезно знать
  • Оптовикам
  • Рекламодателям
  • Политика конфиденциальности
  • Корзина
  • Личный кабинет
  • Что с моим заказом?
  • Запрос на запчасти

пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб-вс: с 9:00 до 19:00

Вход в личный кабинет
Вы в Санкт-Петербурге?

Город нужен для правильной цены и срока доставки.

  • Санкт-Петербург
    • Колпино

  • Ленинградская область
    • Волхов
    • Всеволожск
    • Выборг
    • Гатчина
    • Кингисепп
    • Кириши
    • Лодейное Поле
    • Луга
    • Паша (Волховский р-н)
    • Пикалёво
    • Подпорожье
    • Приозерск
    • Сланцы
    • Сосново
    • Сосновый Бор
    • Сумино (Волосовский р-н)
    • Тихвин
    • Тосно

  • Северо-Западный регион
    • Апатиты
    • Архангельск
    • Боровичи (Новгородская обл.)
    • Великие Луки
    • Великий Новгород
    • Великий Устюг
    • Вельск
    • Вологда
    • Вытегра (Вологодская область)
    • Вяртсиля, Хирситало / Värtsilä, Hirsitalo
    • Заполярный (Мурманская область)
    • Кандалакша
    • Кемь
    • Кола (Мурманская обл.)
    • Кондопога
    • Костомукша
    • Котлас
    • Лоухи
    • Медвежьегорск
    • Мончегорск (Мурманская область)
    • Мурманск
    • Петрозаводск
    • Плесецк
    • Псков
    • Пудож
    • Пяозеро (Лоухский район)
    • Северодвинск
    • Сегежа
    • Сортавала
    • Старая Русса (Новгородская обл.)
    • Сыктывкар
    • Тотьма
    • Усинск
    • Ухта
    • Череповец

  • Центральный Федеральный Округ
    • Рыбинск
    • Ярославль
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию