0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры воздуха на выпуске двигатель 3sfe

Двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE линейки S, производимой компании Toyota активно и успешно эксплуатировался с 1986 по 2000 года на японских машинах. В 1996 году, этот мотор был усовершенствован и выпускался с изменениями в конструкции.
Содержание статьи:

Устройство 3s FE

Так как при не очень больших развиваемых мощностях и при объеме 2 литра, двигатель 3 С ФЕ имеет большой межремонтный ресурс. Современные модели инжекторных моторов с таким же объемом выдают гораздо большую мощность, из-за чего имеют меньший срок эксплуатации. А этот тойотовский движок, 3S-fe работает не на износ, не напрягаясь выдает нормальные показатели. Конечно, для любителей авто с высокой мощностью, не будут смотреть на этот мотор.

Основные эксплуатационные показатели ДВС 3s fe до 1996 года выпуска имеют следующие значения:
  • Объем силового агрегата 2,0 литра с системой Twin Camshaft;
  • Мощность мотора — 128 л.с. = 94 килоВатт при крутящем моменте коленвала 5600 об/мин;
  • Крутящий момент — 179 Н*м (Ньютон на метр) при 4400 об/мин.
  • Система впрыска топлива — электронная.

Кроме того, что данная модификация моторов серии S производителя Toyota работает в спокойном режиме, он имеет большой ресурс из-за отсутствия сложной системы и элементов электроники.

  • 1 – трос акселератора;
  • 2 – трос управления клапаном-дросселем (АКПП);
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – высоковольтные провода;
  • 5 – предохранительная втулка;
  • 6 – крышка головки блока цилиндров;
  • 7 – прокладка;
  • 8 – распределительный вал №1 (впускных клапанов);
  • 9 – распределительный вал №2 (выпускных клапанов);
  • 10 – крышка подшипника распределительного вала;
  • 11 – сальник;
  • 12 – шкив распредвала ДВС;
  • 13 – крышка №2 ремня привода ГРМ;
  • 14 – пружина натяжителя;
  • 15 – натяжной ролик;
  • 16 – стойка коллектора;
  • 17 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
  • 18 – вакуумный шланг датчика абсолютного давления;
  • 19 – крышка воздушного фильтра с воздуховодом;
  • 20 – входной топливный шланг;
  • 21 – впускной шланг отопителя;
  • 22 – впускной шланг радиатора;
  • 23 – головка блока цилиндров в сборе;
  • 24 – шланг перепуска жидкости охлаждения №1;
  • 25 – шланг перепуска жидкости охлаждения №2;
  • 26 – прокладка;
  • 27 – приемная труба системы выпуска;
  • 28 – прокладка;
  • 29 – генератор;
  • 30 – вакуумный шланг усилителя рулевого управления

Когда придумали электронную подачу топлива в рабочие камеры цилиндров ДВС, появился был разработан инжекторный вариант 3S-FE. Благодаря хорошим конструкционным показателям, моторами серии 3S оснащались почти все модели Тойота 1997-2201 годов выпуска.

К двигателям миллионникам, то есть самым надежным и долговечным двигателям (могут ходить без капитального ремонта 1 млн км пробега) относятся все модели моторов S3. Конечно же, этого можно достичь только при регулярном прохождении ТО и использовании качественных горюче-смазочных материалов.

Характеристики 3S-FE

ПроизводствоKamigo Plant (Japan/Япония) и TMMK (USA/США)
Марка ДВСToyota 3S-FE
Годы выпуска1986 – 2001
Объем1998 см 3

диаметр толкателя: 30,966 – 30976 мм

2 типоразмер: 86,01 – 86,02 мм

2 типоразмер: 85,847 – 85,857 мм

3 типоразмер: 85,857 – 85,867 мм

диаметр постели – 51 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

9,5 бар минимальное;

Гнет ли клапана на автомобиле с двигателем 3S-FE, если порвался ремень ГРМ? Ответ: нет.

Расшифровка маркировки ДВС

В России для создания шифра двигателя используется ГОСТ Р53638. Все производители таких агрегатов обязаны обозначать свою продукцию в соответствии с Государственным регламентом.

В каждой стране есть своя система маркировки моторов. Японская система маркировки, на примере двигателя 3S-FE, выглядит так: 3S FE DOHC16V 2,0.

Обозначение расшифровывается так:
  • 3 — конструктивное изменение в линейке моторов S;
  • S — серия ДВС с рядным расположением цилиндров и множественным впрыском горючего;
  • F — означает, что для каждого цилиндра 4 клапана;
  • E — электронная система впрыска EFI;
  • DOHC — в агрегате 2 распредвала, привод 1-го распредвала является ремень, привод 2-го распредвала является шестерня 1-го распредвала;
  • 16V — гидравлическая компенсация зазора;
  • 2,0 — объем двигателя в литрах.

Если в шифре двигателя после первой цифры указан одна буква, то это значит, что мотор был выпущен до 1991 года.

Особенности конструкции 3S-FE:
  • Помпа (насос для циркуляции охлаждающей жидкости) устанавливается блок цилиндров и крепится болтами. Привод помпы является ремень.
  • Коленчатый вал из чугуна. Его осевой люфт выставляется специальными упорными полукруглыми шайбами внутри коренного среднего подшипника. Регулировка люфта делается в соответствии с официальным мануалом (инструкцией).
  • Благодаря тому, что изобретен двигатель 3C-ФЕ был в 1980 годах, он не требует очень высокого качества топлива. Обычно используют АИ-92.
  • Для моторов до 1996 года выпуска рекомендуемое масло было с шифром 5w-40. Для движков после 1996 года — 5w-30.
  • Схема клапанного узла придумали не удобно. Для регулировки клапанов, придется снимать валы, что собьет настройки фаз и, подбирая шайбы по толщине выставить нужные зазоры.
  • Невозможно снять своими руками впускной коллектор отдельно, не снимая ГБЦ.
  • Коллектор впуска имеет защитный термоэкран.

Некоторые неудобства при его ремонте и обслуживании есть, но мотор 3S-FE надежный и экономичнее карбюраторной модификации 3S.

На каких машинах 3S-FE

С завода, этим двигателем оснащаются следующие модели машин марки Toyota:

  1. Caldina – 1 и 2 поколение (универсал);
  2. Camry – 2 – 4 поколение (седан);
  3. Carina – 6 и 7 поколение (седан);
  4. Carina ED – 2 и 3 поколение (седан);
  5. Celica – 5 и 6 поколение (купе);
  6. Corona – 8-е поколение — купе; 9-е поколение — седан и хэтчбек; 10-е поколение — седан и хэтчбек;
  7. Corona Exiv – 1 и 2 поколение (седан);
  8. Corona Premio – 1 поколение (седан);
  9. Curren – 1 поколение (купе);
  10. Gaia – 1 поколение (минивэн);
  11. Ipsum – 1 поколение (минивэн);
  12. Lite Ace Noah – 1 поколение (минивэн);
  13. Nadia – 1 поколение (минивэн);
  14. Picnic – 1 поколение (минивэн);
  15. RAV4 – 1 поколение, (открытый кузов) и SUV (Япония, США);
  16. Town Ace Noah – 5 поколение, (минивэн);
  17. Vista – 3 – 5 поколение (седан);
  18. Vista Adreo – 1 поколение (универсал).

В машинах минивенах Lite Ace Noah и Town Ace Noah 3S-FE устанавливаются продольно. Диаметр маховика больше на 10 мм и располагается с противоположной стороны от стартера. При ремонте или свап 3s-fe иногда приходится стачивать своими руками маховик и переставлять венец коробки переключения передач.

Регламент тех обслуживания

Двигатели 3S-FE после 1996 года выпуска не ремонтируются, они одноразовые, но с большим ресурсом. Поэтому, новые моторы серии S Toyota, то есть, после 96 года, следует обслуживать во время, качественно и используя качественные расходники.

Таблица о расходных материалах для своевременной замены:
ДеталиВремя или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМзамена через 100 000 км пробега
Аккумуляторная батарея1 год или 20 000 км пробега
Клапанные зазоры2 года или 20 000 км пробега
Вентиляция картера2 года или 20 000 км пробега
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года или 20 000 км пробега
Топливные шланги и крышка бака2 года или 40 000 км пробега
Масло моторное1 год или 10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

Не лишним будет использовать для каждой модели автомобиля, свое руководство. Для каждой модели свои нормы и время замены.

Ремонт 3S-FE

Какие неисправности могут появляться в этом двигателе, рассмотрим в таблице ниже.

Тюнинг 3S-FE

Как и большинство силовых агрегатов других мировых производителей, двигатель 3-С-ФЕ можно тюнинговать. Вкратце перечислим, что придется доработать, чтобы повысить мощность движка:

  1. Заменить распредвалы на спортивные варианты.
  2. Заменить поршни на более легкие по весу.
  3. Заменить на более производительные форсунки и бензонасос на более мощный.

Такой полный тюнинг двигателя будет стоить дорого и, к тому же, неизвестен результат улучшенного ДВС. Поэтому, стоит ли этот труд времени и денег.

Форсированный мотор «жрет» много бензина. Для того, чтобы выдавалась увеличенная мощность, устройству требуется сжигать намного больше топлива.

Есть еще один вариант улучшения технических характеристик автомобиля — это свап, то есть, полная замена двигателя на другой, подходящий по креплению. Например, с машины демонтируется 3S-FE и вместо него устанавливается 3S-GE, он более мощный.

Последний год, когда с завода в Японии шли машины с двигателями 3S-FE, был 2001. Но, эти автомашины Тойота разных моделей успешно эксплуатируются до сих пор.

Видео

В этом видео — разбор двигателя 3S-fe. Часть 1.

Разбор движка 3-с-фе. Часть 2.

Запуск после кап ремонта 3S-FE автомобиля Тойота.

А в этом видео приводится список лучших двигателей, Топ-5. Двигатели миллионники.

Как заменить прокладку ГБЦ на Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) с мотором 3s-fe.

Как должен работать мотор. Правильный звук.

Дизельный звук двигателя 3S-FE. Откуда?

Двигатель 3S FE Технические характеристики

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный двигатель 4S FE чаще всего имеет заниженные характеристики на автомобилях для экспорта в Европу.

Механический тюнинг для получения 200 л. с. стоит гораздо дороже:

  • придется купить интеркуллер для охлаждения воздуха, чтобы повысить степень сжатия;
  • вместо выпускного штатного коллектора монтируется прямоточный выхлоп и «паук»;
  • шлифуются каналы впускного тракта, используется фильтр нулевого сопротивления.

Наддувный тюнинг обойдется еще дороже, резко снизится эксплуатационный ресурс ШПГ и цилиндров, клапанов и коленвала. Кроме установки турбины, необходимо выполнить следующие действия:

  • портинг головки ГБЦ (шлифовка неровностей для снижения аэродинамических потерь);
  • изменение формы выхлопа и установка высокопроизводительных форсунок;
  • турбокит и замена распредвалов модификациями с широкой фазой;
  • настройка систем, смена контроллера программного управления.

Таким образом, мотор 4S-FE изначально имеет высокий эксплуатационный ресурс. Предназначен для компоновки седанов С, D и D+ классов для рынка Японии и Европы.

Эксплуатационные возможности двигателя 4S FE

Тойотовские двигателя обладают неплохим доремонтным ресурсом. Заявленный производителями пробег до капитального ремонта составляет 300 тыс.км. При должном уходе и своевременном выполнении технического обслуживания ресурс агрегата можно увеличить до 500 тыс. км.

Конструкция двигателя допускает выполнение капитального ремонта с расточкой блока и заменой цилиндропоршневой группы до следующего ремонтного размера.

Для двигателя SFE инструкцией предусмотрено следующие ремонтные размеры поршней:

  • Номинальный – 82,457-82,467 мм;
  • Первый ремонт (0,5) – 82,937-82,967 мм;
  • Второй ремонт (0,75) – 83,187-83,217 мм.

Необходимость выполнения ремонта можно определить после сравнения фактического и максимального зазора цилиндропоршневой группы:

  • Фактический – 0,053-0,073 мм;
  • Максимальный – 0,120 мм.

Во многом срок эксплуатации двигателя зависит от качественного и своевременного выполнения поточного ремонта.

Технические характеристики 4S FE

Изначально руководство завода в двигателе использовало меньшие объемы камер сгорания, чем в предыдущем моторе 1,8 л вместо 2,0 л. Использована упрощенная схема двигателя рядная бензиновая атмосферная «четверка» с 16 клапанами и двумя распредвалами по схеме DOHC.

Распредвалы 4S FE

Привод одного распредвала ГРМ у этих движков ременный. Скомпоновано навесное оборудование преимущественно с пассажирской стороны, спереди. Возможен капремонт своими руками и модернизация мотора для увеличения мощности.

Приведенные технические характеристики 4S FE из нижней таблицы помогут рационально использовать владельцу имеющиеся возможности:

смешанный цикл 6,7 л/100 км

шатуны – 25 Нм + 90°

шкив коленвала – 108 Нм

крышка клапанная – 44 Нм

Плюсы и минусы двигателя 4s fe

Благодаря особенностям конструкции и высоким техническим характеристикам мотор имеет ряд преимуществ:

  1. Высокое качество сборки. При изготовлении использованы качественные материалы и высокотехнологичное оборудование;
  2. Большой моторесурс. Благодаря качеству сборки и техническим решением, применённым конструкторами при разработке, двигатель имеет большой моторесурс. Производитель заявляет ресурс силового агрегата в 300000 км пробега. При нормальном обслуживании этот показатель может достигать 1000000 км;
  3. Простота конструкции. Обслуживать и ремонтировать агрегат может человек, имеющий минимальные технические знания. Для ремонта наиболее часто возникающих неисправностей не требуется применение специализированного оборудования;
  4. Конструкция механизма распределения газов мотора 4sfe. В открытом положении клапана не соприкасаются с поршнями находящимися в верхней мертвой точке.
  5. Такая конструкция позволяет сохранить целостность клапанов при обрыве ремня механизма распределения газов;
  6. Система охлаждения мотора 4s fe. Благодаря жидкостной системе охлаждения двигатель хорошо работает при высоких нагрузках независимо от температуры окружающей среды.

Обзор двигателя 4s fe

Мотор представляет собой четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Внутри блока мотор оборудован не съемными гильзами. Материал изготовления головки блока цилиндров алюминий. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров.

Мотор отличается простотой конструкции и неприхотливостью к условиям эксплуатации, и качеству потребляемого топлива. Механизм распределения газов имеет ременной привод. Это снижает уровень шума при работе ДВС.

Благодаря простоте своей конструкции двигатель 4s ремонтопригоден и прост в обслуживании. Для нормальной работы силовой установки необходимо регулярно менять смазочный материал, фильтрующие элементы и ремень механизма распределения газов.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря наличию цековок в поршнях мотор 5S FE не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

2) износ подушек

3) засорение форсунки

2) замена подушек

3) замена форсунок

2) засорение воздушного фильтра

3) закоксосвавшийся впускной коллектор

2) замена фильтра

3) промывка коллектора специальным моющим средством

Ремонт 5S-FE

Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe

С целью повышения технических характеристик автовладельцы выполняют тюнинг силовой установки. Для этого:

  • Прошивают электронный блок управления.
  • Перепрограммирование электронного блока управления позволяет изменить момент подачи топливной смеси и ее воспламенения. Программирование осуществляется на специализированном оборудовании;

  • Устанавливают форсунки высокой производительности;
  • Распределительные валы ГРМ меняют на изделия с другой фазой;
  • Устраняют неровности во впускном и выпускном тракте. Это позволяет беспрепятственно продавать воздушную массу в камеру сгорания и отводить выхлопные газы;
  • При помощи установки интеркулера охлаждают воздушную массу поступающего камера сгорания.

Перечень модификаций ДВС

За время существования ДВС характеристики двигателя несколько раз подвергались корректировке, поэтому у мотора 4S-FE имеются две модификации:

  • Gen 1 – годы производства 1991 – 1999 г., мощность 115 л. с. специально для Toyota Corona;
  • Gen 2 – выпуск 1995 – 1999 г., мощность 125 л. с., степень сжатия 9,5, доработан впускной коллектор.

Мотор 4S-FE Gen2

Двигатель 4S-Fi нельзя считать модификацией 4S-FE, даже условно. Это скорее предшественник силового привода с распределенным впрыском, в котором был установлен моноврыск по совсем другой схеме. В двух указанных версиях Gen применяется то же самое навесное оборудование, что и в базовом варианте.

Недостатки двигателя 4A

  • Увеличенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные.
  • Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов;
  • Глохнет мотор;
  • Увеличенный расход масла;
  • Стучит двигатель.

Недостатки мотора 4A подробно

Причиной увеличенного расхода топлива может быть:

  1. неисправность лямбда зонда. Недостаток устраняют его заменой. Кроме того, если на свечах сажа, а из выхлопухи черный дым и двигатель вибрирует на холостом ходу — проверяйте датчик абсолютного давления.
  2. Грязные форсунки, если так, то их надо промывать и продувать.

Причиной может явиться неисправность клапана холостого хода и нагар на дроссельной заслонке, или сбой настройки датчика положения дроссельной заслонки. На всякий случай почистите дроссельную заслонку, промойте клапан холостого хода, проверьте свечи — наличие нагара тоже способствует проблеме с оборотами работы двигателя на холостом ходу. Не будет лишним проверить форсунки, и работу клапана вентиляции картерных газов.

Данная проблема говорит о неисправности температурного датчика двигателя.

В данном случае это может происходить из-за забитого топливного фильтра. В дополнение поиска причины неисправности проверьте работу бензонасоса и состояние трамблера.

Завод изготовитель допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1000 км, если он больше — значит проблема с поршневой. Как вариант может помочь замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков.

Стук двигателя, это сигнал износа поршневых пальцев и нарушения зазора клапанов газораспределения в головке двигателя. В соответствии с руководством по эксплуатации клапана регулируют через 100000 км.

Как правило все недостатки и слабые места не являются производственным или конструктивным браком, а являются следствием несоблюдения правильной эксплуатации. Ведь если не обслуживать своевременно технику она в конце концов попросит это сделать. Вы должны понимать, что в основном все поломки и проблемы начинаются после выработки определенного ресурса (300000 км), это является первой причиной всех неисправностей и недостатков в работе мотора 4А.

Очень дорого будут обходиться авто с двигателями версии Lean Burn, они работают на обедненной смеси и от чего их мощность значительно ниже, они более капризны, а расходники дорогие.

Все описанные слабые места и недостатки также актуальны для двигателей 5А и 7А.

Возможные поломки и методы их ремонта

Наиболее часто встречаемые поломки – это мелкие неисправности, которые можно устранить без применения специализированного оборудования.

  1. Двигатель 4s fe троит. Мотор может троить по причине некорректной работы одной из катушек зажигания. Для ремонта необходимо проверить работоспособность катушек и заменить вышедшую из строя деталь на заведомо рабочую;
  2. Двигатель 4s схватывает, но не заводится. Причиной некорректного запуска силовой установки может являться выход из строя топливного насоса. Мотор может не заводиться по причине выхода из строя одной из катушек зажигания. Необходимо заменить катушку;
  3. Некорректная работа агрегата на холостом ходу. 4s двигатель, настройка холостого хода, которого возможна после замены воздушного фильтрующего элемента, может некорректно работать на холостом ходу из-за сильной загрязнённости дроссельной заслонки. Необходимо удалить загрязнения.

Из вышеперечисленного следует, что мотор 4sfe является надежной силовой установкой. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям использования. Мотор хорошо работает при любой температуре окружающей среды. Для улучшения технических показателей можно провести модернизацию силового агрегата.

Датчик температуры воздуха на выпуске двигатель 3sfe

Уважаемый, покультурнее нельзя? Вам выдано 2 направления, куда копать:

Или, для начала, если есть какие-либо приборы

Не могут 2 цилиндра оставаться без топлива из-за неисправного SPV. В насосе 1 плунжер, распределение механическое, дозировка на распределение не влияет. Управление дозировкой влияет, на неподачу топлива в нужный момент, но не наоборот.

В вашем случае, ко всему может (и скорее всего) добавиться неисправность 2-х нагнетательных клапанов. У вас же 2 цилиндра не питаются. Или питаются как придется.

Пока вы не сделаете то, что я вам советовал, говорить не о чем.

Тупить мотор может как из-за недостаточного поступления топлива, так и из-за забитой обратки. Все, что между подачей и обраткой должно быть исправно.
Diesel fuel only

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Не могут 2 цилиндра оставаться без топлива из-за неисправного SPV. В насосе 1 плунжер, распределение механическое, дозировка на распределение не влияет. Управление дозировкой влияет, на неподачу топлива в нужный момент, но не наоборот.

В вашем случае, ко всему может (и скорее всего) добавиться неисправность 2-х нагнетательных клапанов. У вас же 2 цилиндра не питаются. Или питаются как придется.

Пока вы не сделаете то, что я вам советовал, говорить не о чем.

Тупить мотор может как из-за недостаточного поступления топлива, так и из-за забитой обратки. Все, что между подачей и обраткой должно быть исправно.

Свечи надо поставить рабочие, иначе холодный мотор будет очень трудно заводиться.

У исправных холодных свечей сопротивление 0,7 Ом. Берите Denso DG-214. Хорошие свечи.

Если мотор работает очень жестко, вам надо исследовать проводку TCV клапана на предмет обломанных проводов. Обычно, они обламываются непосредственно у разъема клапана.

Вскройте сами верхнюю крышку ТНВД, осмотрите на предмет грязи (проведите пальцем по любой детали и сами поймете, есть ли грязь), состояния волновой шайбы и роликов. 2 верхних вы увидите, они вам много о чем поведают. Осмотрите датчик вращения.

Перед откручиванием болтов крышки ТНВД, отверните гайку на 32, которая удерживает разъем датчика вращения. Он вытаскивается внутрь насоса.
Diesel fuel only

Поиск по наименованию

По запросу » toyota caldina » нашлось 111 973 объявлений

Ступичный узел задн. TOYOTA CALDINA ,ALION,WISH,OP на Toyota Caldina

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: KING STEEL 4245005040

Шкив коленвала на Toyota Caldina 5?

Состояние: б/у

—> Датчик расхода воздуха на Toyota Caldina ST210G, ST215G 3S-GE

Состояние: б/у Производитель: 22204-20010

—> Насос омывателя стекла на Toyota Caldina CT196V, CT197V, CT198V, CT199V, ET196V, ST198V

Состояние: б/у OEM: 85330-10280

1 выход 7 1996.01

—> Тормозные колодки на Toyota Caldina AT191G, AT211G, CT190G, CT216G, ST190G, ST191G, ST

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 0 986 461 123, 0 986 TB2 222, 01

4шт.(комплект)#износ 20% 7 . 7

—> Тормозные колодки на Toyota Caldina AZT246W 1AZ-FSE

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 0 986 424 808, 0 986 AB2 085, 01

4шт.(комплект)#износ 20% 7

—> Насос омывателя стекла на Toyota Caldina AZT241W, AZT246W, ZZT241W

Состояние: б/у OEM: 85330-10280

—> Тормозные колодки на Toyota Caldina AZT241W, AZT246W, ZZT241W

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 0 986 424 808, 0 986 AB2 085, 01

4шт.(комплект)#износ 20% 7 . 7

—> Ступица на Toyota Caldina ST246

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ БЕЗ СУППОРТА И ТОРМОЗНОГО ДИСКА

—> Стойка на Toyota Caldina ST215 3SFE, 3SGE, 3SGTE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

пыльник под замену Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Брызговик на Toyota Caldina ST195 76622-20240

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA 76622-20240

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Осушитель системы кондиционирования на Toyota Caldina, CAMRY GRACIA, CAMRY, CARINA E, CARINA ED, ST210

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Ступица на Toyota Caldina ST246

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ БЕЗ СУППОРТА И ТОРМОЗНОГО ДИСКА

—> Накладка на дверь на Toyota Caldina AZT241, AZT246, ST246, ZZT241 1AZFSE, 3SGTE, 1ZZFE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Накладка на дверь.

—> Стоп-сигнал на Toyota Caldina AZT241, AZT246, ST246, ZZT241 1AZFSE, 3SGTE, 1ZZFE 21-57

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Стоп-сигнал снят .

—> Петли 5-й двери на Toyota Caldina AT211, ST210, ST215 7AFE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

петли багажника Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. .

—> Стойка на Toyota Caldina AZT246 1AZFSE

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA

пыльник под замену Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Суппорт на Toyota Caldina ST215 3S-FE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Карданный вал на Toyota Caldina ST215 3SFE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

порван пыльник Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. К.

—> Шторка багажника на Toyota Caldina CT190, ST195, ST191, ST190, AT191 2C, 3SFE, 7AFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Дефект креплений Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Обшивка дверей на Toyota Caldina AT211, ST210, ST215 7AFE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Карта двери снята.

—> Лючок бензобака на Toyota Caldina Van CT196, CT197, CT198, CT199, ET196 2C, 3CE, 5EFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Лючок бензобака с.

—> Замок двери на Toyota Caldina AT211, CT216, ST210, ST215 7AFE, 3CTE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE 69310-21010

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 69310-21010

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Замок двери снят .

—> Замок двери на Toyota Caldina AT211, CT216, ST210, ST215 7AFE, 3CTE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE 69060-21010

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: TOYOTA 69060-21010

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Замок двери снят .

—> Коллектор впускной на Toyota Caldina ST191, ST195, ST210, ST215 3SFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Коллектор впускно.

—> Обшивка дверей на Toyota Caldina AT211, ST210, ST215 7AFE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Карта двери снята.

—> Замок двери на Toyota Caldina AT211, CT216, ST210, ST215 7AFE, 3CTE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE 69050-21010

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA 69050-21010

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ. Замок двери снят .

—> Планка под фары на Toyota Caldina CT196

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Гитара на Toyota Caldina ST215 3SFE 84652-2G380

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA 84652-2G380

Видео как к нам проехать https://youtu.be/sGGRw72tkPQ Все запчасти контрактные из Японии, без пробега по РФ.

—> Обшивка дверей на Toyota Caldina AT211, ST210, ST215 7AFE, 3SFE, 3SGE, 3SGTE

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: TOYOTA

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя форд скорпио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector