66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики давления масла в двигателе фольксваген поло

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор масла и замена

Регулярная замена моторного масла и правильный подбор смазочного материала напрямую влияют на ресурс двигателя. По этой причине владельцам Volkswagen Polo необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, когда менять масло, а также как поменять масло самостоятельно при такой необходимости.

Из официальных данных:

  • масло на Фольксваген Поло нужно менять каждые 15 тыс. км. пробега или 1 раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • в двигатель завод Фольксваген рекомендует заливать смазку с индексом вязкости 5W-40, соответствующую стандарту VW 504 00 или VW 502 00.

При этом специалисты отмечают, что в ряде случаев межсервисный интервал необходимо обязательно корректировать, а также для замены можно использовать моторные масла других производителей. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда менять масло в двигателе Фольксваген Поло

Официально замена масла должна выполняться каждые 15 тыс. км. или один раз в год. При этом такие интервалы больше подходят для щадящих условий эксплуатации. Если же условия тяжелые, тогда интервалы замен нужно сокращать.

Тяжелыми условиями эксплуатации принято считать:

  • «рваный» темп езды в городе;
  • постоянные разгоны и остановки;
  • езда на пониженных оборотах;
  • простой в пробках;
  • перевозка грузов, буксировка прицепа и т.д.

Какое масло лить в Поло: седан и хэтчбек

Рекомендованным маслом является смазка стандарта:

  1. VW 504 00;
  2. VW 502 00.

Первый тип больше подойдет для моторов, которые работают на топливе высокого качества.

Фактически, это масло для Европы. Для стран СНГ лучше подбирать масло второго типа. Если необходим долив, можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. При этом более 500 мл. доливать не следует.

Что касается вязкости, на заводе в двигатели Фольксваген Поло заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). При этом можно подобрать аналоги других производителей.

На практике, определить, какое масло заливают в Фольксваген Поло владельцы данных авто, помогает посещение профильных форумов. Так можно подобрать оптимальный вариант по качеству и цене. Также важно, чтобы смазка была оригинальной, так как на рыке много подделок известных брендов.

Проверка уровня масла

С учетом того, что даже полностью исправные двигатели Фольксваген могут расходовать масло, уровень масла в двигателе нужно проверять каждые 500 км (для новых моторов на «обкатке») или 1000 км. пробега.

Чтобы проверить уровень масла, необходимо извлечь щуп на остывшем моторе. Уровень на отметке «А» является максимумом, доливка не нужна. Уровень «В» является серединой (можно долить до уровня «А»). Уровень «С» указывает на снижение уровня, что означает необходимость долива.

Сколько масла заливать в двигатель

Подбирая масло для Фольксваген Поло седан или хэтчбек, также необходимо учитывать общее количество смазки в картере двигателя.

При этом общее количество смазочной жидкости зависит от типа мотора, установленного на автомобиль.

Самостоятельная замена масла

Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.

Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.

В целом, потребуются:

  • гаечные ключи 13 и 18 мм;
  • динамометрический ключ;
  • съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
  • отвертка/ключ TORX;
  • емкость для слива «отработки»;
  • воронка для заправки мотора свежим маслом;

Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.

Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:

  • открутить крышку заливной горловины на двигателе;
  • выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
  • после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
  • при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
  • выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
  • вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
  • закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
  • после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как горловина узкая.
  • после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
  • завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
  • заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра.

Рекомендации

  1. При необходимости поменять масло, для Volkswagen Polo можно использовать оригинальный продукт VAG, так и аналоги. При переходе с одного типа и производителя масла на другой необходимо делать промывку двигателя, чтобы избежать смешивания остатков старого и нового масла.
  2. Для промывки мотора можно использовать как обычные моющие добавки в «отработку», так и полнообъемные промывочные масла. По ряду причин второй вариант более предпочтителен, однако на практике это потребует больше времени и расходов.
  • Перед установкой масляного фильтра не на всех моторах Поло необходимо заливать в корпус фильтра небольшое количество масла. Это обусловлено расположением фильтра, из которого масло попросту вытекает при монтаже. По этой причине нужно быть готовым к тому, что после пробного запуска мотора уровень масла упадет, так как часть его окажется в корпусе масляного фильтра. С учетом такой особенности уровень смазки нужно проверять и корректировать.
  • Датчик давления, коленвала фольксваген поло: где находятся

    Датчики в автомобиле Volkswagen Polo имеются практически во всех системах автомобиля. Они ведут сбор информации об основных параметрах двигателя, окружающей среды, топливной и тормозной системы, трансмиссии, динамических характеристиках транспортного средства.

    В зависимости от комплектации автомобили Фольксваген Поло оснащают дополнительными датчиками: расстояния до объектов, дождя и другими. Сигналы датчиков передаются на соответствующие блоки управления системами автомобиля, которые формируют управляющие импульсы. От исправной работы датчиков напрямую зависят ходовые, динамические, климатические характеристики автомобиля, безопасность его управления и качество обслуживания.

    Читать еще:  Что такое дпкв на 406 двигателе

    Наибольшее количество датчиков обслуживает следующие системы автомобиля:

    • система управления двигателя;
    • антиблокировочная система тормозов;
    • блок управления автоматической коробкой переключения передач;
    • система климат-контроля;
    • система управления подушек безопасности;
    • блок управления кузовом.

    Где находится датчик коленвала?

    Версия для печатиПред. тема | След. тема
    АвторСообщение

    Заголовок сообщения: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 05 май 2016, 11:39

    Всем привет, принимайте новенького!

    Приобрел месяц назад поло с этим мотором и вот первый сюрприз — накрылся датчик коленвала. Заказал, забрал вчера в магазине. Сегодня собираюсь идти менять и вот полез по интернету в поисках его местонахождения на моторе, так как в разных источниках информация разная… и не нашел ничего к сожалению. Подскажите пожалуйста где его искать? Лучше с картинкой если это возможно. Заранее благодарю!

    Заголовок сообщения: Re: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 05 май 2016, 13:07

    Двигатель CFNA ?
    датчик такой
    VAG 03C906433A заказал ?

    он находится под впускным коллектором на стенке блока рядом с чехлом правого вала КПП и смотрит в сторону аккумулятора.
    Доступ к нему только из ямы и крайне затруднителен .

    _________________
    Кто тут?

    Заголовок сообщения: Re: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 05 май 2016, 21:56

    Спасибо за ответ! Вобщем прочитал я его только что. Проковырялся сегодня пол дня в гараже в поисках. Звонил в 5 (!) сервисов — везде сказали что он находится со стороны навесного оборудования. Машина вобщем не заводилась пока я уже от безысходности не скинул фишку с датчика распредвала и вуаля — мотор почему то завелся. В итоге конечно заводится он через раз, но ездить авто ездит. Сгонял в экзист, сдал датчик коленвала и заказал датчик распредвала. 10-го обещали привезти — отпишусь по получении.

    Заголовок сообщения: Re: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 06 май 2016, 10:12

    А чего сдавать, пусть бы уже лежал на запас.

    _________________
    ____________________________________________________________________________
    Уважаемые Форумчане! Убедительно просим Вас заполнить свой профиль полностью.
    Не забывайте указывать в профиле своё имя, и город проживания!

    Заголовок сообщения: Re: Где находится датчик коленвала?

    Добавлено: 16 май 2016, 21:38

    Belohalatny
    Иван!

    _________________
    Кто тут?

    Список форумов » Технический раздел CFNA(B) » Электрооборудование двигателя CFNA(B)

    Часовой пояс: UTC + 2 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Volkswagen Polo Hatchback 2006, двигатель бензиновый 1.л., 75 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Volkswagen Polo, 2003

    Volkswagen Polo, 2005

    Volkswagen Polo, 2008

    Volkswagen Polo, 2002

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Датчики системы управления двигателя

    Рассмотрим расположение и назначение датчиков системы управления двигателя на примере силового агрегата автомобиля Volkswagen Polo седан 1.6L c 2011 года.

    Внешний вид двигателя с фронтальной стороны

    На этой фотографии показано расположение следующих датчиков:

    • Датчик положения распредвала (позиция 4). Отвечает за контроль синхронности вращения распредвала и коленвала. В случае серьезного нарушения синхронизации, установки некорректного угла зажигания сигналы датчика распредвала блокируют работу двигателя для предупреждения его механического повреждения. Датчик в Поло электромагнитный.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз. 10). Датчик имеет обратную температурную зависимость. При низких температурах сопротивление превышает значение нескольких килом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия, сопротивление датчика падает до сотен Ом. Датчик передает сигналы блоку управления двигателя для корректировки угла зажигания.
    • Датчик предельно низкого давления масла (позиция 11). Предназначен для управления срабатыванием индикаторной лампы «давление масла» на приборной панели.
    • Датчик кислорода (поз.13). Устанавливается в выпускной коллектор двигателя. Данный датчик участвует в формировании правильного отношения топливо/воздух в горючей смеси. В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонда) значительно увеличивается расход топлива, возникают проблемы с запуском двигателя.

    Вид двигателя с обратной стороны

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз.2). В автомобилях Volkswagen часто применяют сдвоенные датчики: один из датчиков обслуживает блок управления двигатель, служит для формирования смещения угла зажигания (запозднения) при нагреве двигателя. Второй датчик обслуживает приборную панель (индикатор температуры охлаждающей жидкости). Есть модели с двигателями, в которых есть третий датчик температуры ОЖ. Он предназначен для управления работой вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
    • Датчик распредвала (поз.7).
    • Датчик коленвала. Он конструктивно расположен в районе маховика (поз. 24). Датчик является одним из основных в системе управления двигателем и отвечает за общую синхронизацию импульсов зажигания. В случае отказа датчика коленвала, двигатель, как правило, не заводится.

    Датчики антиблокировочной системы тормозов Volkswagen Polo

    Систему ABS Фольксваген Поло обслуживают пять датчиков: 4 датчика частоты вращения колес и G-сенсор. Датчики частоты вращения колес установлены на ступицах колес и формируют импульсы, частота вращения которых пропорциональна угловой скорости вращения колес. Часто отказ работоспособности системы ABS связан с неисправностью одного их данных датчиков либо нарушением связи с ним.

    На данном рисунке датчик частоты вращения колеса изображен на позиции 2.

    G-сенсор, или датчик ускорения, участвует в управлении курсовой устойчивостью автомобиля. Данный датчик редко выходит из строя.

    Датчики других систем автомобиля Фольксваген Поло

    В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

    • датчик давления и температуры системы кондиционера;
    • датчик дождя;
    • датчики температуры в салоне и за бортом автомобиля;
    • датчики удара и занятости пассажирского сиденья системы подушек безопасности;
    • датчики охранной системы автомобиля.

    Для контроля работоспособности многочисленных датчиков Volkswagen Polo следует использовать компьютерную диагностику. В первую очередь необходимо определить, какой из датчиков формирует некорректный сигнал. Затем с помощью измерительных устройств необходимо проконтролировать параметры датчика, качество электрических соединений и разъемов. В случае если датчик неисправен, он подлежит замене.

    Как правильно проверять уровень масла Поло седан?

    Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)… …и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

    Сколько масла между метками щупа Поло седан?

    Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

    1. Как работать с нивелиром
    2. Сколько литров масла в двигателе
    3. Как поменять масло в мотоблоке
    4. Сколько масла в двигателе мотоблока
    5. Сколько масла в двигателе камаз
    6. Сколько литров масла в двигателе камаз
    7. Как поменять масло в снегоуборщике
    8. Сколько масла в редукторе
    9. Как работает система смазки двигателя

    Как правильно проверять уровень масла в двигателе?

    Как проверять сам уровень:

    1. Проверка уровня масла выполняется на ровных поверхностях, без уклона. …
    2. Перед проверкой прогрейте двигатель.
    3. Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки двигателя).
    4. Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью.
    5. Опустите щуп обратно на 3-5 секунд.

    Сколько должно быть масла в поло?

    Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

    Сколько масла между метками щупа?

    Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

    Как ориентироваться по щупу?

    Ориентироваться нужно на все те же показатели – 0.5 (середина щупа), 2/3 и 3/4. На Тойота РАВ 4, в зависимости от модели двигателя, может быть щуп с одной стороны рифленый или со всех сторон гладким. Также могут быть разными обозначения – Max и Min или F и L.

    Сколько масла между метками щупа Форд Фокус 3?

    Сколько масла между метками щупа Форд Фокус 3? Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

    Как правильно проверять масло в двигателе на холодную или на горячую?

    Главное, помните:

    1. Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. …
    2. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

    Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?

    На современном коммерческом транспорте в инструкции указано – «Проверять ежедневно». Современные иномарки требуют гораздо реже проверять уровень масла в двигателе. Зависит от частоты использования автомобиля и от ежедневного километража. В некоторых случаях достаточно проверять и один раз в неделю.

    Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

    На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

    Когда менять масло в акпп Фольксваген Поло?

    По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.

    Замена масла Фольксваген Поло

    Volkswagen Polo – настоящий бестселлер концерна Фольксваген. Этот компактный автомобиль впервые появился на рынках еще в 1975 году. Модель имеет 6 поколений которые выпускались в самых разных кузовах (седан, универсал, фургон, хэтчбек). На данный момент автомобиль входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Последнее шестое поколение было представлено в Берлине 2017-го.

    Двигатель

    Владельцы автомобилей Поло (независимо от поколения) часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкостью 5W-30 и 5W-40.

    Когда менять моторное масло?

    Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в “долгий ящик”.

    Какое моторное масло использовать?

    Владельцы Фольксваген Поло часто заливают следующие фирмы моторного масла:

    • Castrol 5w30;
    • Motul 5W40;
    • LongLife Total;
    • Quartz 9000 5W-40;

    Не стоит гнаться за дорогим “брендом”. Все масла на рынке примерно одинаковы (если смотреть на один и тот же класс вязкости), если одно стоит в разы дороже чем другое – знайте что вы платите не за супер качество а скорее всего за “бренд”.

    Сколько лить?

    Количество необходимого масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

    • Двигатель 1.2 (CGPA, CGPB, CJLA, BZG, AZQ, BME) — 2.8 л

    Примерное количество необходимого масла – 3 л.

    Важно! Не забывайте иметь около

    1 л. масла на ежедневную доливку уровня в картере.

    Регламентное обслуживание для VW Polo должно выполнятся один раз в 15 000 км либо раз в год. Эта дистанция может сократиться в зависимости от условий эксплуатации.

    Как поменять масло

    Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

    • Новое масло;
    • Масляный фильтр;
    • Тряпки;
    • Тазик на

    5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    С завода на автомобиль Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 устанавливают фильтр VAG 03C115561H фирмы Mann Hummel. Он имеет синтетический фильтрующий элемент который отлично работает при высоких температурах. Этот параметр важен для требовательных двигателей 1.4 TSI.

    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Для бензинового двигателя мощностью 1.2

    Сортировка фильтров начиная от 3$ и до 6$.

    • JAPANPARTS FO-ECO118;
    • MFILTER TE 600;
    • WIX WL7318;
    • PATRON PF4146;
    • FILTRON OE671;
    • ALCO FILTER MD-427;
    • DENCKERMANN A210175.
    Для двигателя бензинового 1.6

    Сортировка по стоимости начиная 3$ и заканчивая 9$.

    • JP GROUP 1118500709;
    • PROFIT 1541-0183;
    • STARLINE SF OF0852;
    • CHAMPION COF100540E;
    • KOLBENSCHMIDT 50013225;
    • FILTRON OE650/2.
    Бензиновый мотор объемом 2.0

    Сортировка по стоимости от 5$ до 8$

    • BOSCH 0451103314;
    • MANN-FILTER W71930;
    • FEBI 22550;
    • MANN-FILTER W 719/30 (10).
    Дизельный двигатель 1.4 TDI

    Цены фильтров до 5$

    • NIPPARTS J1315028;
    • PROFIT 1540-1062;
    • WIX WL7296;
    • MEAT & DORIA 14028;
    • FEBI 22546.
    Дизельный 1.9 TDI
    • NIPPARTS J1315028;
    • BLUE PRINT ADA102101;
    • FRAM CH9463AECO;
    • PATRON PF4157;
    • MULLER FILTER FOP222.

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector