3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики двигателя для чего монтеро

Mitsubishi Montero 2021: технические характеристики, отзывы, двигатель

Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро того же производителя. Однако название пришлось изменить для некоторых регионов из-за неблагозвучного перевода слова Pajero на испанский язык. Между тем, отличий у модели достаточно много не только в названии, и отечественные покупатели предпочитают при возможности покупать именно Монтеро.


Рис. 1. Дизайн авто.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт. За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками.

Стоит обратить внимание, что тут мало модификаций, и вообще нет «голых» версий. Все автомобили имеют максимальную упаковку. Также от Паджеро отличается обилием хрома на кузове.

Производился Монтеро Спорт с 1997 по 2001 год. По некоторым данным единичные экземпляры выпускались и в 2002 году. В Россию официально не поставлялся, но активно завозился из других стран.

Внешний вид модели

Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.


Рис. 2. Экстерьер второго поколения модели.

Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.

Обслуживание

Производитель рекомендует делать ТО каждые 15 тысяч километров пробега. Каждый раз производятся базовые работы, которые обязательны:

  • диагностика двигателя;
  • замена масла;
  • установка нового масляного фильтра.

Если в процессе диагностики выявляют наличие неисправностей, следует их устранить. Также необходимо каждое второе ТО выполнять промывку мотора специальными маслами.

Важно правильно подбирать масло в двигатель. Это продлит срок службы силового агрегата. Лучше заливать синтетику, так можно гарантировать отсутствие проблем. В зависимости от условий эксплуатации подбирают следующие типы смазки:

Еще одной важно работой будет замена ГРМ. На обоих моторах используется ременной привод. Если его своевременно не заменить возможен обрыв. В этом случае двигатель гнет клапана и возможно повреждение поршней. Производится такая работа на пробеге в 90 тысяч километров. Сразу следует поменять и все ролики.

Дизайн

Внешне Митсубиси Монтеро внушает уважение. Обращает внимание на себя солидные передний и задний бамперы, глазастая передняя оптика, высокие колёсные арки, изящно оформленные порожки, рельефные боковины, громадное заднее окно с грозно выпирающей запаской на багажной крышке.

Экстерьер

Художественное оформление Mitsubishi Montero почти неотличимо от внешней обёртки собрата по имени Pajero, тем не менее, американская модификация легко узнаётся по поворотникам на колёсных арках, а не на задних крыльях. Есть различие и в головных фонарях. На Монтеро установлены габариты с жёлтыми линзами. Кроме того, MM выпускается только пятидверной, тогда как MP может быть ещё и трёхдверной.

Mitsubishi Montero 3 – наиболее популярный вариант в России – характеризуется хорошей проходимостью, поскольку машина создана на основе практически неуязвимой рамы, способной выдержать самые убийственные удары при столкновении и длительную интенсивную эксплуатацию. Обозреваемая автотехника оснащена крепким кузовом, независимыми подвесками и большим клиренсом, что даёт ей возможность преодолевать серьёзные ямы и ухабы на дороге.

Интерьер

В салоне Митсубиси Монтеро вполне просторно и безоговорочно удобно. Качество сборки довольно приличное, хотя материалы отделки устраивают далеко не всех – некоторые владельцы обращают внимание на использование производителем дешёвой пластмассы. Зато вид центральной консоли и четырёхспицевого рулевого штурвала не могут не восхищать.

Внутри машины имеется множество ниш, полочек и ящиков для размещения различных мелочей, нет недостатка и в подстаканниках. Объём багажного отсека впечатляет. Его возможности заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда сидений.

Характерные неисправности

На моторах 6G72 до 2000 года регулярно стучали гидрокомпенсаторы, потом эту проблему устранили и последующие автомобили не имели подобной проблемы.

Мотор на Митсубиси Монтеро Спорт 3.0 активно ест масло. Производитель даже указывает в документации к 6G72, что расход смазки до одного литра на 1000 км вполне допустимо.

На обоих моторах могут начать плавать обороты. Причина такого поведения в неисправности дроссельной заслонки. Она может засоряться в процессе эксплуатации и работать нестабильно. Почистите ее, если не поможет тогда потребуется полная замена.

На силовом агрегате 6G74 может появляться вибрация. Чтобы ее устранить достаточно заменить подушки двигателя. Также могут забиваться фильтры ТНВД, их следует прочищать. Если знаете, как производится ремонт дизельного двигателя проблем не возникнет.

Для всех модификаций характерной проблемой является мотор омывателя. Вроде он к двигателю не относится, но некоторые датчики имеют общий с ним предохранитель, в итоге может загораться чек на приборной панели.

Интерьер авто

Разница интерьера Монтеро с Паджеро тоже практически незаметна. Модель имеет большое количество ёмкостей и ящичков для различных мелочей, а также полочек и подстаканников. Качество сборки достаточно высокое, хотя отделка устраивает не всех владельцев – особенно, с учётом использования разработчиками дешёвого пластика. Зато оригинальный дизайн восьмиугольной центральной консоли сразу привлекает к себе внимание.


Рис. 3. Внутри салона внедорожника.

Большое количество электронных систем повышает комфорт поездки для водителя и пассажиров Mitsubishi Montero любого из поколений. Причём, работают они достаточно надёжно (кроме иногда зависающего экрана на передней консоли). Иногда у пользователей возникают проблемы с какими-то разъёмами, но в сервисе их исправляют в течение нескольких минут.

Неплохое впечатление производит на владельцев авто и багажный отсек. В первую очередь, своими габаритами, которые заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда кресел. Хотя из-за этих сидений уменьшается место на втором ряду – да и в самой задней части внедорожника на дополнительных местах с комфортом могут разместиться только дети.

Тюнинг

Чаще всего, перепрошивают блок управления. Это позволяет получить до 15 л.с. прибавки. Также можно поставить турбину, если у вас модификация без нее. Использовать нагнетатель можно от турбо-версии 6G72, так будет оптимально.

Также достаточно часто увеличивают объем камер сгорания. Для этого обычно растачивают цилиндры, а также устанавливают более короткие шатуны. В итоге мощность мотора увеличивается до 400 л.с. При правильном подходе ресурс силового агрегата не снижается.

Еще одной доработкой, которая желательна – замена топливного насоса. Вместо штатного устанавливают насос от Toyota Supra US, он обеспечивает бесперебойную подачу топлива в любых условиях.

Характеристики Mitsubishi Montero Sport

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Монтеро Спорт.

Характеристики Mitsubishi Montero Sport

Кузов Mitsubishi Montero Sport
Тип кузоваВнедорожник 5 дв.
Количество дверей5
Количество мест5
Ширина1775 мм
Длина4725 мм
Высота1900 мм
Колесная база2725 мм
Колея передняя1465 мм
Объем багажника минимальный2600 л
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный1350 л
Двигатель Montero Sport
Тип двигателяБензин
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя2972 см³
Мощность170 л.с.
При оборотах5000
Мощность (кВт)125
При оборотах4500
Крутящий момент255 н*м
Система питанияраспределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддуванет
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра и ход поршня91.1×76 мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
Подвеска Монтеро Спорт
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Трансмиссия Mitsubishi Montero Sport
Тип КППМеханическая
Кол-во передач5
ПриводПолный
Тормозная система Монтеро Спорт
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11,6 с
Расход топлива в городе на 100 км16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км9,9 л
Снаряженная масса автомобиля1920 кг
Допустимая полная масса2510 кг
Объем топливного бака92 л
Размер шин265/70/R15

Комплектации и цены

Mitsubishi Montero выпускался в двух комплектациях:

  • 1) XLS;
  • 2)
Читать еще:  Что идет с контрактным двигателем

В состав оборудования стандартной комплектации Митсубиси Монтеро входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Топовые версии доукомплектовывались противотуманками, температурными датчиками, рулём в кожаной оплётке и салоном отделанным под кожу.

Цены на Митсубиси Монтеро в России могут быть разные, всё зависит от наличия тюнинг, степени сохранности авто, числа ремонтов, количества пробега и персональных запросов продавца. Минимальная стоимость Монтеро на вторичной продаже – 5 тысяч долларов (примерно 300 тысяч). Максимальная планка достигает 10-12 тысяч «зелёных» (около 700 тысяч целковых).

Технические характеристики

Размеры Митсубиси Монтеро 3 и 5 таковы:

  • длина – 4 м, 73 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • колёсная база – 2 м, 78 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Объём багажного отделения – 1080 л (с возможностью увеличения до 2050 л).

Характеристики двигателей Митсубиси Монтеро:

  • 1) дизель – объёмом на 2972 куб. см. и мощностью 150 л.с;
  • 2) второй вариант мотора – на 3497 куб. см. и 208 л. с.;
  • 3) третий вариант – на 3828 куб. см. и 250 л.с.

И ещё о технических характеристиках Mitsubishi Montero:

  • Ёмкость топливного бака – 90 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 8,8 л на трассе и 14 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 13,8 сек.
  • Горючее – дизельное.
  • Двигатели комплектуются 4-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод полный.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mitsubishi Montero – это в целом удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют: мощность движка, плавность хода, наличие нескольких видов привода, вместительный салон и багажник, отличную проходимость, великолепную управляемость, эстетичные экстерьер и интерьер.

Теперь что касается отрицательных моментов. К минусам относят не очень надёжную ходовую часть, жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей.

Перед тем как купить Митсубиси Монтеро 3 или 5, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Мой первый внедорожник. Обзор Mitsubishi Montero

10 симптомов неисправного датчика MAP, расположение и стоимость замены

Датчик абсолютного давления в коллекторе, также известный как датчик MAP, является важной частью системы управления двигателем автомобиля.Датчик MAP используется в автомобилях с системой впрыска топли

Содержание:

  • Симптомы неисправного датчика MAP
  • Проверьте свет двигателя
  • Обедненная топливно-воздушная смесь
  • Богатая топливно-воздушная смесь
  • Глохнет или грубый холостой ход
  • Осечки
  • Повышенный уровень выбросов
  • Плохая работа двигателя
  • Обратные пожары
  • Условия жесткого запуска
  • Изменен расход топлива
  • Расположение датчика MAP
  • Стоимость замены датчика MAP
  • Диагностика неисправного датчика MAP
  • Часто задаваемые вопросы о датчике MAP
  • Могу ли я водить машину с плохим датчиком карты?
  • Как узнать, неисправен ли датчик карты?
  • Сколько стоит починить датчик карты?
  • Можно ли почистить датчик карты?

Датчик абсолютного давления в коллекторе, также известный как датчик MAP, является важной частью системы управления двигателем автомобиля.

Датчик MAP используется в автомобилях с системой впрыска топлива, и основная функция датчика MAP заключается в предоставлении модулю управления трансмиссией (PCM / ECM) информации о давлении во впускном коллекторе.

Как и любой датчик в вашем автомобиле, датчик MAP со временем изнашивается и выходит из строя, что может привести к передаче неверных данных в модуль управления двигателем.

Симптомы неисправного датчика MAP

  1. Проверьте свет двигателя
  2. Обедненная топливно-воздушная смесь
  3. Богатая топливно-воздушная смесь
  4. Глохнет или грубый холостой ход
  5. Осечки
  6. Повышенный уровень выбросов
  7. Плохая работа двигателя
  8. Обратные пожары
  9. Условия жесткого запуска
  10. Изменен расход топлива

Любая проблема с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) приведет к неправильному сгоранию, повреждению двигателя и нарушению рабочих характеристик.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть при повреждении датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Проверьте свет двигателя

Блок управления двигателем постоянно контролирует все датчики в двигателе вашего автомобиля, пока вы управляете автомобилем. Если значение одного из этих датчиков выходит за пределы указанного диапазона — загорится индикатор проверки двигателя.

Поэтому, если ваш датчик MAP отправляет неверную информацию в блок управления двигателем, на вашей приборной панели появится индикатор проверки двигателя.

Обедненная топливно-воздушная смесь

Основная цель датчика MAP — измерение давления воздуха во впускном коллекторе для расчета правильной топливовоздушной смеси для вашего двигателя. Если датчик неисправен, это может привести к тому, что ваш двигатель получит слишком бедную топливно-воздушную смесь.

Обедненная топливная смесь может вызвать множество странных симптомов в вашем двигателе, которые вы найдете ниже в этом списке.

Богатая топливно-воздушная смесь

То же самое применимо и в обратном направлении. Если датчик MAP неисправен, он также может посылать ошибочный сигнал, из-за которого блок управления двигателем впрыскивает слишком много топлива в двигатель автомобиля.

Богатая топливовоздушная смесь не только приведет к увеличению расхода топлива, но и вызовет проблемы с производительностью.

Глохнет или грубый холостой ход

Если ваша топливовоздушная смесь слишком богатая или слишком бедная из-за неисправного датчика MAP, вы можете заметить проблемы на холостом ходу двигателя.Когда двигатель работает на холостом ходу, он очень чувствителен, и поэтому вы можете сначала заметить неисправную топливно-воздушную смесь на холостом ходу.

Причиной этого также могут быть многие другие неисправные детали, поэтому перед заменой датчика MAP необходимо провести правильную диагностику.

Осечки

Пропуски воспламенения возникают при отказе сгорания внутри цилиндра двигателя. Это может произойти из-за неправильной топливовоздушной смеси или плохой искры. Датчик MAP может привести к тому, что воздушно-топливная смесь станет настолько плохой, что вы можете заметить пропуски зажигания.

Часто пропуски зажигания можно распознать, послушав двигатель. Если вы слышите небольшие удары или если это звучит не так, как обычно, это может быть вызвано пропусками зажигания.

Повышенный уровень выбросов

Если датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) поврежден, он может отправить неверный сигнал на модуль управления трансмиссией (PCM), указывая на высокую или низкую нагрузку на двигатель.

Чтобы в вашем автомобиле был хороший уровень выбросов, топливно-воздушная смесь должна быть идеальной. Даже небольшая ошибка датчика MAP может привести к нарушению уровня выбросов в топливной смеси.

Плохая работа двигателя

Как мы уже говорили ранее, неисправная топливная смесь приведет к падению мощности двигателя. Бедная смесь обычно вызывает снижение производительности двигателя, но это также может быть вызвано слишком богатой смесью.

Плохая работа двигателя также может быть вызвана пропусками зажигания, вызванными неисправным датчиком MAP, как обсуждалось ранее в статье.

Обратные пожары

Возгорание происходит, когда топливо, проходящее через ваш двигатель, не сгорает должным образом. Когда топливо не воспламеняется в камере сгорания, оно может попасть в выхлопную трубу. Как вы можете догадаться, выхлопная труба сильно нагревается, и это может воспламенить там топливовоздушную смесь.

Это вызовет громкий хлопок из выхлопной системы, и это может фактически привести к взрыву ваших глушителей и т. Д. Это также может привести к возгоранию вашего автомобиля, если вам не повезет.

Условия жесткого запуска

Неисправный датчик MAP также вызывает проблемы при запуске автомобиля. Бортовой компьютер автомобиля использует датчик MAP для определения давления воздуха перед запуском двигателя.

Двигатель очень чувствителен к правильной топливовоздушной смеси в момент запуска, и поэтому неправильные показания могут привести к подаче слишком малого количества топлива в двигатель, и в результате двигатель может вообще не запуститься. .

Изменен расход топлива

Скорее всего, это наиболее понятно, если вы прочитаете все выше в статье. Неисправная топливно-воздушная смесь, вызванная неисправным датчиком MAP, конечно же, приведет к изменению расхода топлива.

Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется меньше или больше топлива, чем раньше, это, безусловно, может быть вызвано неисправным датчиком MAP.

Расположение датчика MAP

Датчик MAP расположен на впускном коллекторе на большинстве моделей автомобилей. Также его можно установить на кузов автомобиля на вакуумный шланг, идущий от впускного коллектора.

Положение датчика MAP зависит от конструкции вашего автомобиля, поэтому рекомендуется проверить точное положение датчика MAP в вашем автомобиле в руководстве по обслуживанию.

Стоимость замены датчика MAP

Средняя стоимость замены датчика MAP составляет от 60 до 170 долларов, затраты на рабочую силу — от 30 до 70 долларов, а сам датчик стоит от 30 до 100 долларов, в зависимости от модели и бренда.

Замена датчика MAP часто относительно проста, и вы можете сделать это самостоятельно дома на большинстве моделей автомобилей. Если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях, вы можете сэкономить немного денег, чтобы сделать это самостоятельно.

Диагностика неисправного датчика MAP

Диагностика неисправного или неисправного датчика MAP может быть сделана, сначала наблюдая существующие симптомы в вашем автомобиле, а затем проведя физический тест в качестве диагностической процедуры.

Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя своими рукам

Самый простой способ проверить датчик MAP — подключить диагностический сканер для проверки значения датчика MAP. Когда двигатель выключен, но зажигание включено, вы должны получить показание около 1 бара или 14,5 фунтов на квадратный дюйм.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о процедуре тестирования датчика MAP: Тестирование датчика MAP.

Вот краткое пошаговое руководство, которому вы можете следовать, чтобы проверить, протестировать и диагностировать неисправность датчика MAP в вашем автомобиле.

  1. Найдите датчик MAP вашего двигателя, проверив себя или обратившись к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
  2. Убедитесь, что вакуумный шланг, присоединенный к датчику MAP, подключен правильно и находится в отличном состоянии.
  3. Убедитесь, что соединения и электрические провода в хорошем состоянии.
  4. Очистите датчик электронным очистителем и повторно проверьте значения с помощью диагностического сканера.
  5. Проверьте датчик MAP, следуя этим инструкциям.
  6. Измерьте проводку между блоком управления двигателем и датчиком MAP.
  7. Заменить неисправный датчик МАР, в противном случае отремонтировать проводку.

Часто задаваемые вопросы о датчике MAP

Могу ли я водить машину с плохим датчиком карты?

Плохой датчик карты приводит к тому, что топливно-воздушная смесь становится слишком бедной или слишком богатой. Это может вызвать проблемы с производительностью вашего двигателя, поэтому не рекомендуется ездить с плохим датчиком карты. Если ваш автомобиль работает нормально, вы можете не спеша ехать в ближайшую ремонтную мастерскую.

Как узнать, неисправен ли датчик карты?

Вы в основном заметите неисправный датчик MAP, увидев индикатор проверки двигателя на приборной панели. Используя диагностический инструмент, вы можете проверить значения, которые датчик MAP отправляет в ЭБУ, чтобы определить, плохие они или нет.

Сколько стоит починить датчик карты?

Сам датчик MAP часто бывает относительно дешевым, и вы, как правило, можете заменить его самостоятельно дома. Стоимость датчика 30-70 $, трудозатраты 30-100 $.

Можно ли почистить датчик карты?

Да, со временем на измерительной головке датчика MAP часто будет сажа и другой мусор. Обычно это можно очистить с помощью электрического очистителя. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик. В некоторых случаях необходимо заменить датчик.

Mitsubishi Montero: обзор параметров и версий

Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро того же производителя. Однако название пришлось изменить для некоторых регионов из-за неблагозвучного перевода слова Pajero на испанский язык. Между тем, отличий у модели достаточно много не только в названии, и отечественные покупатели предпочитают при возможности покупать именно Монтеро.

Рис. 1. Дизайн авто.

Внешний вид модели

Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.

Рис. 2. Экстерьер второго поколения модели.

Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.

Интерьер авто

Разница интерьера Монтеро с Паджеро тоже практически незаметна. Модель имеет большое количество ёмкостей и ящичков для различных мелочей, а также полочек и подстаканников. Качество сборки достаточно высокое, хотя отделка устраивает не всех владельцев – особенно, с учётом использования разработчиками дешёвого пластика. Зато оригинальный дизайн восьмиугольной центральной консоли сразу привлекает к себе внимание.

Рис. 3. Внутри салона внедорожника.

Большое количество электронных систем повышает комфорт поездки для водителя и пассажиров Mitsubishi Montero любого из поколений. Причём, работают они достаточно надёжно (кроме иногда зависающего экрана на передней консоли). Иногда у пользователей возникают проблемы с какими-то разъёмами, но в сервисе их исправляют в течение нескольких минут.

Неплохое впечатление производит на владельцев авто и багажный отсек. В первую очередь, своими габаритами, которые заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда кресел. Хотя из-за этих сидений уменьшается место на втором ряду – да и в самой задней части внедорожника на дополнительных местах с комфортом могут разместиться только дети.

Технические параметры

Первые версии Мицубиси из серии Монтеро комплектовались 3,0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., взятым у моделей Паджеро. Именно этот двигатель считается самым надёжным – хотя встретить модификации с ним на российских дорогах непросто. Второй вариант, более поздний – 3,5-литровый мотор производительностью 202–208 л. с. (в зависимости от года выпуска и комплектации). С 2003-го года внедорожник комплектовался уже 3,8-литровым двигателем мощностью 250 л. с.

Рис. 4. Моторный отсек.

В базовых комплектациях авто комплектовалось «механикой», с 1999 года – ещё и АКПП. Трансмиссия для всех комплектаций Mitsubishi Montero оставалась полноприводной. При этом специальная система Super Select 4WD обеспечивает автоматическую настройку привода, а топовая модификация Limited отличается наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Табл. 1. Характеристики внедорожника.

ПараметрЗначение
Характеристики силового агрегата
Объём, куб. см297234973,828
Мощность, л. с.150208250
КППМКППАКПП
Трансмиссияполноприв.
Скорость, км/ч165185200
Разгон до сотни, сек14,010,510,8
Потребление топлива, л14,014,513,5
Габаритные размеры и масса
ДхШхВ, м4,725х1,785х1,8654,725х1,785х1,8954,9х1,875х1,87
База, м2,7252,78
Колеи (пер./задн.), м1,465/1,48
Высота клиренса, см23,0
Багажный отсек, л1080 (2050)215 (1790)
Вес авто, т2,0452,0852,215

Комплектации и стоимость

Неплохо укомплектованная модель Mitsubishi Montero выпускался в двух вариантах комплектаций – XLS и Limited. Базовое авто комплектовалось кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, круиз-контролем и электропакетом. Топовая версия получила «противотуманки», температурные датчики, кожаный руль и салон.

Особенностью премиальной комплектации 20th Anniversary является наличие практически тех же опций, что и у версии Лимитед – но уже в базовом варианте. К ним можно отнести аудиосистему с 7 колонками и CD-чейнджер. Стоимость автомобилей с любым уровнем оснащения на вторичном рынке находится в пределах $5–12 тысяч и зависит от состояния, года выпуска и пробега.

Табл. 2. Версии для американского рынка

Отзывы о модели

Владельцы Митсубиси Монтеро любых поколений отмечают немало преимуществ этого авто:

  • наличие нескольких вариантов привода;
  • хорошую проходимость и управляемость;
  • плавность хода.

Рис. 5. Монтеро во время тест-драйва.

К минусам отмечают быстро выходящую из строя рулевую рейку и не слишком надёжную ходовую часть, требующую техобслуживания и диагностики чаще, чем другие внедорожники того же класса. Однако если пользоваться автомобилем, в основном, в городе (а именно для этого он обычно и покупается), все детали служат достаточно долго. А стоимость внедорожника вполне доступная для такого транспортного средства.

Mitsubishi Pajero (Montero) 3 — предохранители и реле

В представленном материале и Вашем Mitsubishi Pajero (Montero) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

Обозначение

1Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели
2Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер /отопитель)
4Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя (ручное управление температурой)
5Блок управления вентилятором кондиционера /отопителя задний
6Датчик солнечного света (система кондиционирования)
7Блок антенны
8Датчик удара (подушка безопасности), левый передний
9Датчик удара (подушка безопасности), правый передний
10Боковой датчик удара, со стороны водителя под передним сиденьем
11Боковой датчик удара, со стороны пассажира под передним сиденьем
12Аккумуляторная батарея
13Диагностический разъем (DLC) 1 — 2,5D (4D56) (2002^)
14Диагностический разъем (DLC) 1 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
15Диагностический разъем (DLC) 2 — 2,5D (4D56) (2002^)
16Диагностический разъем (DLC) 2 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
17Блок управления блокировкой дифференциала задний
19Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
20Реле датчика уровня моторного масла
21Датчик уровня моторного масла
22Электронный блок управления 4WD
23Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
24Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
25Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3
26Блок предохранителей /реле, моторный отсек 4
27Блок предохранителей /реле приборная панель
28Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
29Датчик температуры на выходе из отопителя — задний
30Датчик температуры радиатора отопителя
31Звуковой сигнал 1 — за передним бампером
32Звуковой сигнал 2 за передним бампером
33Электронный блок управления иммобилайзером
34Блок управления иммобилайзером — 2,5D (4D56T)
40Блок управления раздаточной коробкой
41Электронный блок управления КПП
Читать еще:  Устройство и работа двигателя стиральной машины

Блок в салоне Mitsubishi Pajero (Montero) 3

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

Схема

Описание предохранителей

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Расшифровка реле

  1. Реле задних противотуманных фонарей
  2. Реле электропривода стекло подъемников
  3. Реле генератора
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя передний кондиционер
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

Схема

Назначение

R1Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера высокая скорость
R2Реле звукового сигнала
R3Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4Много функциональный блок управления 1
R5Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7Резерв
1120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
260A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
340А Замок зажигания
440А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
520А Управление двигателем
620А Управление двигателем
7
815А Дополнительное оборудование
925А Подогреватель топливного фильтра
1025А Кондиционер
1120А Кондиционер
1215A Реле обогревателя лобового стекла очистители лобового стекла
13
1420A Автоматическая коробка передач
1510A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
1615A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
1710А Аудиосистема, прикуриватель, часы
1810A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
1910А Кондиционер
2020A Противотуманные фары
2110A Звуковой сигнал
2220A Очиститель/ омыватель лобового стекла
2310A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
2410A Лампа заднего левого габарита
2510A Лампа ближнего света (левая)
2610A Лампа ближнего света (правая)
2710A Лампа дальнего света (левая)
2810A Лампа дальнего света (правая)
29Резерв
3040A Нагреватель охлаждающей жидкости

ЗA дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

Описание

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя насоса либо системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А ABS и 80A Свечи накала.

Видео про предохранители Mitsubishi Pajero (Montero) 3

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения
Почему Паджеро 3 не заводится? Сдох предохранитель
Рукожоп ТВ. Не работает розетка прикуривателя в подлокотнике и багажнике Pajero 3
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
Решение проблемы неисправности аварийного сигнала и сигналов поворота на Монтеро/паджеро 3

Датчики двигателя для чего монтеро

Статья честно украденна с американского сайта, поэтому Mitsubishi Montero.

Mitsubishi Montero Essential История
Когда Mitsubishi Montero впервые появился на рынке США в 1983 году, мало кто понимал, что внедорожники скоро станут предпочтительным семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с атмосферостойкой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner , Chevy S-10 Blazer и злополучный Ford Bronco II были совершенно новыми моделями.

Причудливый, Медленный Старт
Несмотря на хороший успех Isuzu со своим четырехдверным Trooper , Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero на рынке США до 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным с 143-сильным 3,0-литровым двигателем. V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном.

Montero Второго Поколения
Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника, а 3,0-литровый V-6 был увеличен до 151 лошадиных сил, этого все равно было недостаточно для габаритов Montero. Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.

Новый V-6 Для Montero
В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и все еще можно было установить с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач. По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

Montero Третьего Поколения
В ответ на это Mitsubishi выпустила совершенно новый Montero 2001 года, который отказался от стиля старого Monty как «коробочка» в пользу более привлекательных форм. Вместо конструкции кузова на раме Montero третьего поколения был цельным, и в нем было заменено рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущий задний мост на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных качеств, хотя он все еще казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

Окончание Montero в США
В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной для всей линейки Montero. Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

Основные Характеристики Mitsubishi Montero
Транспортное средство, известное как Montero в Северной Америке, называется Shogun в Великобритании и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».
Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.
В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

Советы По Покупке Mitsubishi Montero
Найти Montero может быть непросто. Новейшим Montero уже полтора десятилетия, и хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Более старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.
Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите тот, у которого есть подробные записи о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.
Некоторые Montero были модифицированы для использования на бездорожье. Montero делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.
Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или позже, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector